Просмотр полной версии : Снял катализатор
я наверно первый , кто проделал эту процедуру . Вернее не сам , а ОД . Предпосылки такие : при наборе оборотов происходит резкий провал , как будто на буксире кого тащишь , и начинает реветь двигун . Минут через пять все нормально . Никаких ошибок не выдает . В один прекрасный момент , флю отказался набирать обороты выше 1500 , тут уже к ОД . Да , до этого по звонкам моим ответ был стандартный - покажите нам не исправность , тогда будем думать . Ну а дефект , как Вы поняли , был плавающий . 10 дней ходил пешком .Ни РАЗУ сами не звонили :diablo: Только сам , и на вопросы отвечали , что что-то согласовывают . Итог таков , Я оказывается не правильно эксплуатирую машину :mega_shok: , и наверно бензин хреновый постоянно лью :dash1: !!! НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай , и это на 12 тыс км . Я просто в а..е . Если хотите , проводите независимую экспертизу и тд. Мне нах это ЕВРО 4 не нужно в принципе , по-этому и выбили кат . НО ... такое отношение напрягло !
В общем , проходит по-тихоньку моя любовь с Рено ., которая длилась с 1996 г. Хотя совсем недавно многим на других форумах пытался доказать обратное . ПЕчально , но к этому брэнду я больше не вернусь . Отъезжу какой-то срок , и буду сливать . Теперь я уверен на 100 % , Флю сырой , и это еще цветочки , пробеги то у нас маленькие . Вот как-то так ...
Папауваси
28.12.2010, 20:50
vlad, очень прискорбно, более пока написать нечего.
Расскажи лучше, что изменилось в тяге и как они (ОД) "обманывают" электронику
В общем , проходит по-тихоньку моя любовь с Рено ., которая длилась с 1996 г. Хотя совсем недавно многим на других форумах пытался доказать обратное . ПЕчально , но к этому брэнду я больше не вернусь . Отъезжу какой-то срок , и буду сливать . Теперь я уверен на 100 % , Флю сырой , и это еще цветочки , пробеги то у нас маленькие . Вот как-то так ...
Полностью солидарен, это моя первая Рено, и 100% последняя. За пол года обладания столько проблемм, это просто жесть.
Я так понял вам кат. О.Д выбивали?(если можно поподробней)Сочувствую,но у людей есть пробеги и побольше 12000 и вроде ничего,хотя конечно сей момент оптимизма не добавляет.
Папауваси,
Субъективно , тяга улучшилась . Но на снегу и льду это может быть обманчиво . Звук выхлопа остался такой же . А вот про лямбду не понятно , ее просто на место воткнули , и ни каких ошибок не выдается . Про расход пока рано писать .
vlad, в ланцере я кат выбивал - тяги прибавлялось (ну и чип соответственно)
[QUOTE=potapa4;47043]Я так понял вам кат. О.Д выбивали?
Да , ОД . А про пробег , да , просто у меня за 12 тыс . много всяких мелочей повылазило , по-этому и негатив у меня . На Мегане 2 такого не было . Дай Бог , чтоб это были разовые косяки отдельно взятых авто . А Всем только позитивной эксплуатации !!!
Просто лично для меня , к сожалению , позитив уходит . В целом то , авто замечательный , но слишком много НО и если бы ...
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
Victor,
А зачем выбивал , время пришло , или чтоб тяги прибавить вместе с чиповкой ?
vlad, и то и другое, машине 3 года стукнуло, гарантия закончилась, ну и пошли эксперементы....., неразочарован был ;)
Да , ОД . А про пробег , да , просто у меня за 12 тыс . много всяких мелочей повылазило , по-этому и негатив у меня . На Мегане 2 такого не было . Дай Бог , чтоб это были разовые косяки отдельно взятых авто . А Всем только позитивной эксплуатации !!!
Втом-то и дело, что и разовые косяки становятся не разовыми, и кол-во отдельных взятых авто увеличивается. Хотя конечно всем хочется пожелать только позитива.
я наверно первый , кто проделал эту процедуру . Вернее не сам , а ОД . Предпосылки такие : при наборе оборотов происходит резкий провал , как будто на буксире кого тащишь , и начинает реветь двигун . Минут через пять все нормально . Никаких ошибок не выдает . В один прекрасный момент , флю отказался набирать обороты выше 1500 , тут уже к ОД . Да , до этого по звонкам моим ответ был стандартный - покажите нам не исправность , тогда будем думать . Ну а дефект , как Вы поняли , был плавающий .
Я правильно понял: Катализатор не сразу умер? И при обращениях к ОД, они ничего не находили, пока кат. не умер окончательно. Как долго это происходило?
В целом то , авто замечательный , но слишком много НО и если бы ...
Это-да,меня постоянно терзают смутные сомнения,вроде нравится но...и всякие если-бы...а ожидал...
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------
vlad, Может как с этой темой связано http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=411 хотя...кстати фото пропали.
vlad, родственник в свое время ездил на Сценике 2, покупал его новым. Так вот потом у меня был 1-ый Логан, затем 2-ой Логан, а он пересел на Лэнд Ровер Фрилэндер. Так вот он был удивлен, что мои Логаны кроме как удовольствия от езды и ТО никаких сюрпризов не выкидывали, так как он на Сценике менял неоднократно рулевую рейку, были еще косяки, в общем с Рено у него не срослось, но и Фрилэндр тоже подкидывает проблемы, так что как повезет! Желаю, чтобы и Вам дальше везло!!!! С Новым годом! Пусть он будет лучше!
официалы и вдруг выбивают кат????
Androculus
29.12.2010, 09:52
vlad, родственник в свое время ездил на Сценике 2, покупал его новым. Так вот потом у меня был 1-ый Логан, затем 2-ой Логан, а он пересел на Лэнд Ровер Фрилэндер. Так вот он был удивлен, что мои Логаны кроме как удовольствия от езды и ТО никаких сюрпризов не выкидывали, так как он на Сценике менял неоднократно рулевую рейку, были еще косяки, в общем с Рено у него не срослось, но и Фрилэндр тоже подкидывает проблемы, так что как повезет! Желаю, чтобы и Вам дальше везло!!!! С Новым годом! Пусть он будет лучше!
Поддерживаю! Vlad, не расстраивайтесь. Не нужно делать скоропостижных выводов, просто не повезло, к сожалению, - во всех марках есть проблемные экземпляры. Обида скоро пройдет... Плохое быстро забывается. Желаю, чтобы с новой машиной повезло, независимо от марки!
antikvar
29.12.2010, 11:47
у друга на новой субару форестер на 8000 сдох каталик... тоге диллеры сказали, что проблема иззаговно бензина... сняли к чертям его... А флюша пообживется, грабли все пройдут в гарантийный период и будет вам счастье...
PS. Глядя на автопром, в целом, думаешь - берешь новую тачку, известного бренда, казалось бы все косяки, предыдущих поколений исправлены, технологии идут вперед, машина -то должна быть только лучше и надежнее.... а н-нет, все наоборот, - дешевый пластик, дешевый низкосортный металл, одним словом - голимая экономия.
potapa4,
Я ОД тоже пытался впарить , что эти два случая однозначно связаны . Как об стенку . Видимо мне не с машиной не повезло , а с ОД !!!
vlad, Так вам все-таки О.Д кат. выбивал?(просто странно и вы на гарантии)Может и лучше без этого евро 4 и катализатора.А случаи мне тоже думается связаны,был сильный нагрев(вот только от чего х.з)и кат. начал разрушаться,похоже довольно интенсивно.
megamicx
03.01.2011, 12:07
Наткнулся я на это сообщение.
В общем , не вызывала доверия эта дополнительная прокладка на воздушном фильтре ( сообщение 3 ).
Отодрал я ее 10 дней назад , и решил посмотреть , будут ли изменения .
Так вот , скептики не пинайте ногами , у меня ощущение , что добавили 5-7 лошадей и двигатель стал работать
как-то по другому . Все знают , что частенько в одних и тех же условиях (например знакомый поворот ,
захожу на 3 передаче , с одной и тойже скорости, а авто ведет себя по разному , то прет легко , то еле-еле ) так вот ,
сейчас такого нет . Говорю точно , десять дней наблюдаю за поведением . Думал , сперва казалось . Такое ощущение ,
что двиглу не хватало воздуха !!!. Он конечно не стал самолетом , но его поведение улучшилось .
Кто-нибудь поэксперементируйте ! и отпишитесь . Потом эту прокладку приклеить, если надо , 2 секунды . Всем удачи ....
Потом вот это
я наверно первый , кто проделал эту процедуру . Вернее не сам , а ОД .
Предпосылки такие : при наборе оборотов происходит резкий провал , как будто на буксире кого тащишь ,
и начинает реветь двигун . Минут через пять все нормально . Никаких ошибок не выдает . В один прекрасный момент ,
флю отказался набирать обороты выше 1500 , тут уже к ОД . Да , до этого по звонкам моим ответ был стандартный -
покажите нам не исправность , тогда будем думать . Ну а дефект , как Вы поняли , был плавающий . 10 дней ходил пешком .
Ни РАЗУ сами не звонили :diablo: Только сам , и на вопросы отвечали , что что-то согласовывают . Итог таков ,
Я оказывается не правильно эксплуатирую машину :mega_shok: , и наверно бензин хреновый постоянно лью :dash1: !!!
НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай , и это на 12 тыс км . Я просто в а..е . Если хотите , проводите независимую экспертизу и тд.
Мне нах это ЕВРО 4 не нужно в принципе , по-этому и выбили кат . НО ... такое отношение напрягло !
В общем , проходит по-тихоньку моя любовь с Рено ., которая длилась с 1996 г. Хотя совсем недавно многим на других форумах
пытался доказать обратное . ПЕчально , но к этому брэнду я больше не вернусь . Отъезжу какой-то срок , и буду сливать .
Теперь я уверен на 100 % , Флю сырой , и это еще цветочки , пробеги то у нас маленькие . Вот как-то так ...
Что сказать- шаловливые ручки.
Наткнулся я на это сообщение.
Что сказать- шаловливые ручки.
Не понял, это такой вывод, или Вы ждёте кометы на эти сообщения?
megamicx, если это вывод - то хреновый
А я считаю так, в свое время была хохма такая, когда начали только-только машины из Германии пригонять, так под капотом для тех кто не знал немецких и прочих языков переводили предостережения так: "Если ты - баран, то не лезь!" Это конечно шутка, но я считаю, что машине, а нашим коням точно мешать нормально работать ни к чему!
P.S. Никого не хотел обидеть, просто высказал мысль.
Владимир 2010
11.01.2011, 21:04
Сочувствую. Попахивает, по-моему, плохим бензином. А что за косяки еще были с машиной, чтобы отвергать Рено, как фирму?
Vlad я немного не понял!
Теперь вы ездите без катализатора? А за работу вы платили ОД?
Владимир 2010, посмотрите сообщения Vlad-а, через его профиль, все поймете - или ему по новой рассписывать? ;)
Владимир 2010
11.01.2011, 21:15
Владимир 2010, посмотрите сообщения Vlad-а, через его профиль, все поймете - или ему по новой рассписывать? ;)
Объясните неграмотному, как через профиль посмотреть?
рядом с ником треугольник - на него нажми, дальше выбери профиль
Да нормально все , парни , просто эмоции немного шалят. В общем и целом , авто нормально задумано . Видимо мне такой экземпляр попался . Зато сейчас без ката рву с перекрестка :sarcastic_blum:
vlad, вот это по нашему - молодца !!!!!
Jr_gryazev
17.01.2011, 10:04
хм.. очень уж интересно, у меня сейчас 24 т. км., воюю с ОД по поводу подвески, а вот с катом что-то они совсем оборзели, для начала если выбили кат, извольте пламягаситель поставить, и наконец, какого хрена ОНИ ОД, вообще допустили выбивание катализатора на гарантийном авто??????? что значит плохой бензин??? Однозначно ваш ОД, плохо соображает и не хочет осуществлять гарантийные обязательства.
хм.. очень уж интересно, у меня сейчас 24 т. км., воюю с ОД по поводу подвески, а вот с катом что-то они совсем оборзели, для начала если выбили кат, извольте пламягаситель поставить, и наконец, какого хрена ОНИ ОД, вообще допустили выбивание катализатора на гарантийном авто??????? что значит плохой бензин??? Однозначно ваш ОД, плохо соображает и не хочет осуществлять гарантийные обязательства.
А чего у вас с подвеской? У меня тоже 24 с копейками и норм
Jr_gryazev
18.01.2011, 09:30
при проезде лежачего полицейского очень неприятный звук с переднего левого колеса, од целый день проверяли, говорят втулка стабилизатора, пока ничего не меняют ибо ни люфтов ни отклонений от нормы якобы нет. воюю)
Ребят, давайте по теме. Вопросы- в личку!
Субъективно , тяга улучшилась . Но на снегу и льду это может быть обманчиво . Звук выхлопа остался такой же . А вот про лямбду не понятно , ее просто на место воткнули , и ни каких ошибок не выдается . Про расход пока рано писать .
Так как расход? Как тяга? Как в конце концов лямбда?
*Psih*,
Тяга заметно лучше . Расход увеличился , но в последнее время езжу на короткие расстояния в городе , трассы нет , средняя скорость падает , и соответственно расход растет . Вылезла ошибка , писАл выше , скидыванием клеммы не лечится . Недельки через две-три будет ТО - 1 , там и посмотрим что с лямбдой , и что за ошибки . Но ездить стало гораздо приятней , нет провалов , тупения . Надавил педаль , и она пошла:good:
vlad, а с контроллером что-нибудь делали?
Mazai,
нет , а что с ним нужно делать ?
нет , а что с ним нужно делать ?
Тот лямбда-зонд, который стоит после ката, заточен на "очищенный" катализатором выхлоп. На первых впрысковых ВАЗ-110 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. У Вас же без катализатора должно изрядно ухудшиться качество выхлопа и второй лямбда-зонд абсолютно точно должен выйти из рабочего режима ("сойти с ума") и программа управления двигателем должна перейти в аварийный (обходной) режим. Как правило это приводит к изрядному увеличению расхода топлива или, иногда, к потере тяги двигателя (смесь либо богатая, либо бедная). На первых впрысковых моторах ВАЗ-2111 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. В Вашем случае контроллер мотора должен бы быть перепрограммирован... Только вот программы такой скорее всего просто нет.
Тот лямбда-зонд, который стоит после ката, заточен на "очищенный" катализатором выхлоп. На первых впрысковых ВАЗ-110 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. У Вас же без катализатора должно изрядно ухудшиться качество выхлопа и второй лямбда-зонд абсолютно точно должен выйти из рабочего режима ("сойти с ума") и программа управления двигателем должна перейти в аварийный (обходной) режим.
И скорее всего, ошибка, которая у Вас вылезла, связана именно с этим.
С ошибкой я согласен , скорее всего из-за второй лямбды . На ТО посмотрим . Но аварийных режимов не наблюдается , авто ведет себя великолепно , выхлоп нормальный , холостые тоже , приемистость улучшилась однозначно ! А вот расход повысился - здесь не понятно пока , трассы практически нет , короткие поездки в основном . Обнулюсь , когда на трассу выеду , там и посмотрим по расходу ... Если на данный момент убрать ошибки ( чтоб глаза не мозолили ) , то по двигателю меня пока ВСЕ устраивает .
без катализатора должно изрядно ухудшиться качество выхлопа и второй лямбда-зонд абсолютно точно должен выйти из рабочего режима ("сойти с ума") и программа управления двигателем должна перейти в аварийный (обходной) режим. Как правило это приводит к изрядному увеличению расхода топлива или, иногда, к потере тяги двигателя (смесь либо богатая, либо бедная).
Уже месяц езжу без второй лямбды - ничего не изменилось, только лампочка достала на панели.
только лампочка достала на панели.
:good: вот и я о том
Уже месяц езжу без второй лямбды - ничего не изменилось
Ну вторая лямбда - не первая, по сигналу которой идет основная коррекция. Вторая только подправляет состав смеси. Возможно, что и не так все плохо. Но ошибки будут регулярно выскакивать...
В общем, надо чип-тюнеров привлекать, чтобы Евро-4 в нормы России-83 переделать и не думать, как датчики кислорода не отравить, да катализатор не спечь.:)
Прежде чем бить по кату, надо было что бы давление вых. газов проверили до и после него и при чём у вас на глазах и что бы заключение дали. Или хотя бы соты визуально посмотреть. А плохой бензин может убить лямбду, но что бы ката. это бред, а тем более что бы он спёкся, это зажигание надо так запозднить........, что то тут не то.......
Тот лямбда-зонд, который стоит после ката, заточен на "очищенный" катализатором выхлоп. На первых впрысковых ВАЗ-110 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. У Вас же без катализатора должно изрядно ухудшиться качество выхлопа и второй лямбда-зонд абсолютно точно должен выйти из рабочего режима ("сойти с ума") и программа управления двигателем должна перейти в аварийный (обходной) режим. Как правило это приводит к изрядному увеличению расхода топлива или, иногда, к потере тяги двигателя (смесь либо богатая, либо бедная). На первых впрысковых моторах ВАЗ-2111 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. В Вашем случае контроллер мотора должен бы быть перепрограммирован... Только вот программы такой скорее всего просто нет.
Согласен, расход однозначно увеличивается. Кто говорит, что по первой лямбде идёт основная коррекция, тот просто не знает, что это такое. Коррекция идёт по разнице покозаний первой и второй лямбды. Если хоть один зонд не работает, либо нет катализатора и показания второго за пределами всяких норм, то как правильно было сказано, подача смеси работает в усреднённом режиме. Это приводит к росту потребления топлива и к увеличению динамики в одних условиях, но снижению в других, т.к. смесь всегда подаётся по среднему расчёту.
А ОД с катализатором однозначно киданул. Должны были распиливать его при тебе и показать, что там внутри. Выдать заключение. А так - обычный развод. Могли сами напортачить и всё списать на плохой бензин. За 12 тыс. плохим бензином катализатор угробить - это скорее ты все свечи засрёшь, да и машина у тебя не заводилась бы, крутил бы двигло каждый раз практически до полной разрядки аккумулятора.
А ОД с катализатором однозначно киданул. Должны были распиливать его при тебе и показать, что там внутри. Выдать заключение. А так - обычный развод. Могли сами напортачить и всё списать на плохой бензин. За 12 тыс. плохим бензином катализатор угробить - это скорее ты все свечи засрёшь, да и машина у тебя не заводилась бы, крутил бы двигло каждый раз практически до полной разрядки аккумулятора.[/QUOTE]
Похожий случай обсуждался уже на форуме. Столкнулась с этой проблемой по моему Лиззи (извините, если неправильно написал имя). Тоже была проблема с катализатором и ОД пытался развести на замену за её счёт, но там всё обошлось.
*Psih*,
Тяга заметно лучше . Расход увеличился , но в последнее время езжу на короткие расстояния в городе , трассы нет , средняя скорость падает , и соответственно расход растет . Вылезла ошибка , писАл выше , скидыванием клеммы не лечится . Недельки через две-три будет ТО - 1 , там и посмотрим что с лямбдой , и что за ошибки . Но ездить стало гораздо приятней , нет провалов , тупения . Надавил педаль , и она пошла:good:
Мой кат на м2 умер на 105000км. Удалил и поставил пламягаситель. Ошибок, как и сказал мастер - небыло. Тяга немного увеличилась. Вроде легче машинке стало ехать. Но после последующего чипа она действительно озверела. Особенно, что касалось низов. С непривычки на зелёный чуть в зад не въехал впереди стартующей.
Самая большая проблема отсутствия катализатора - это дым. На одном из сервисов даже отказались обслуживать в помещении. Работали на улице. А утренний прогрев (иногда) заканчивался дымовой завесой на стоянке.
Самарский
12.09.2011, 21:23
Поехал на ТО1, жаловался на жуткий дребезг глушака (думал загнуло об воду) НО! Звук шёл примерно из района штанов,катализатора. ТАК И ЕСТЬ! Сказали сдох кат. Типа если он рассыпался-гарантия, оплавился-не гарантия.
Пробег 4851 километр!
Почитал в соседней ветке что можно его выбить если что. А с гарантии не снимут?
Чек не горит, машина едет ровно. Тяга отличнейшая.Расход 13 литров по городу в среднем режиме. 1.6
ЗЫ: Сорри за репост http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?
Поехал на ТО1, жаловался на жуткий дребезг глушака (думал загнуло об воду) НО! Звук шёл примерно из района штанов,катализатора. ТАК И ЕСТЬ! Сказали сдох кат. Типа если он рассыпался-гарантия, оплавился-не гарантия.
Пробег 4851 километр!
Почитал в соседней ветке что можно его выбить если что. А с гарантии не снимут?
Чек не горит, машина едет ровно. Тяга отличнейшая.Расход 13 литров по городу в среднем режиме. 1.6
ЗЫ: Сорри за репост http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?
А если оплавился из-за пропусков зажигания? Такую версию ОД не рассматривал? Просто так он ведь не оплавится.
Самарский
13.09.2011, 09:21
Пока не сняли ничего не рассматривали но сказали так.
Пока не сняли ничего не рассматривали но сказали так.
Так ведь если он оплавился, винить будут владельца и плохой бензин. А пропуски зажигания (ошибки) должны были сохраниться в ЭБУ. У ОД могут втихаря ошибки сбросить и начат развод на замену катализатора за Ваши деньги, а это где-то под 20-ку.
...Самая большая проблема отсутствия катализатора - это дым. На одном из сервисов даже отказались обслуживать в помещении. Работали на улице. А утренний прогрев (иногда) заканчивался дымовой завесой на стоянке.
Дым-это не признак отсутствия катализатора, а признак плохой регулировки двигателя (например настройки системы зажигания) и, возможно, пропуска масла или антифриза. При снятии/удалении катализатора снижается сопротивление выпускного тракта и нужны иные настройки или глушитель с сопротивлением аналогичным с блоком катализатора...
Denverus
13.09.2011, 21:57
не признак отсутствия катализатора, а признак плохой регулировки двигателя
кстати соглашусь. вполне возможно что дым это не следствие убитого ката, а наоборот причина...
Поехал на ТО1, жаловался на жуткий дребезг глушака
Экран теплозащиты не смотрел?
Попробуй на холостом ходу ногой аккуратно наступить на выхлопную трубу. Если дребезг пропадёт - катализатор не при чём...
Самарский
14.09.2011, 08:07
K.I.D., Да я вот никак не пойму! Вроде шатал глушитель, вроде что-то брякает. Также что-то есть внутри основного глушителя, притом внутри (м.б. кусочки развалившегося катализатора?) Звенит только от оборотов, на кочках абсолютная тишина, но дребезг на всю улицу
Только вопрос тогда: что-ж официалы не отогнули экран-то? Это 10 секунд. Да они ваще офигели! Я приезжаю, мол так и так
Они: 130 рублей!
я: О_о
Они: ну ты же наехал на что-то,это мех повреждение.
Я: вообще-то, это извесная болезнь Флюенсов, при наезде на лужу загибает
они: О_о Ладно посмотрим.
И вот..
ЗЫ: не под 20 а под 50.
ЗЫЗЫ: Вчера загорелся чек : CHECK POLUTTION SYSTEM. МАШИНА ЕДЕТ ОТЛИЧНО, НО ДРЕБЕЗГ УСИЛИВАЕТСЯ.
Экран теплозащиты не смотрел?
Попробуй на холостом ходу ногой аккуратно наступить на выхлопную трубу. Если дребезг пропадёт - катализатор не при чём...
K.I.D, я ещё на ТО1 не ездил, и никакого дребезга глушака у меня нет (слава богу, тьфу, тьфу,тьфу). Это ты кусок чужого сообщения скопипастил. Ничего бывает:)
---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:15 ----------
ЗЫЗЫ: Вчера загорелся чек : CHECK POLUTTION SYSTEM. МАШИНА ЕДЕТ ОТЛИЧНО, НО ДРЕБЕЗГ УСИЛИВАЕТСЯ.
Может что-то с лямда-зондом, после того как там спецы ОД полазили. ОТ катализатора вроде этот сигнал не загорается, но возможно я и ошибаюсь.
слава Богу, тьфу, тьфу,тьфу!
Рад за тебя!
Андрей69
14.09.2011, 08:24
ОТ катализатора вроде этот сигнал не загорается
Как раз от неисправности в системе снижения токсичности автомобиля.
Как раз от неисправности в системе снижения токсичности автомобиля.
По моему дело обстоит так: сигнал может дать устройство имеющее связь с ЭБУ, в в системе снижения токсичности это два лямба-зонда. Причём основная корректировка смеси идёт по первому (который стоит до катализатора), более точная (дополнительная) по второму (который стоит после катализатора). Сам катализатор обыкновенная банка, заполненная керамикой с напылением хитрого содержания и никакой электроники в нём нет. Так что сигнал наверняка поступает от какого-то лямба-зонда. Это можно узнать считав код ошибки сканером и расшифровав его.
Я думаю вот как-то так. Возможно и ошибаюсь.
Самарский
14.09.2011, 08:53
elec10, О чём речь, ясно что не глушитель ошибку выдаёт а то, что спалило этот косяк:)
elec10, О чём речь, ясно что не глушитель ошибку выдаёт а то, что спалило этот косяк:)
И всё-таки я бы посмотрел лямбды. Особенно после катализатора. Если у ОД туда лазили могли чего-нибудь сворочить. Ошибка ни с того, ни с его не выскакивает. Да и код ошибки можно было бы узнать (на что она указывает). Но решать тебе.
Самарский
14.09.2011, 13:00
Что мне решать? Сказали как придёт катализатор - вызовем, посмотрим.
Самарский
21.09.2011, 08:26
Поменяли по гарантии, катализатор рассыпался. Вот история с фотками: http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/overlord/journal/288230376152407439/#post
shark071
01.10.2011, 23:43
а дилер и не причем в общем ... катализаторы и в 2 тыщи плавятся .... а у автофрамоса свои понятнамия ... пришлите фотку ката с частицами мусора и без базара согласовываем гарантию а если оплавился извиняйте но за счёт клиента .... а вот после этого попробуй объясни клиенту почему новая машина через 2000 отсохла и почему это не гарантия .....вот такая фигня получается ... а бенз за свой счёт возили на экспертизу ....оказалось полное гуано... только на заправке ничего не докажеш..
shark071, была тема про катализаторы в "Главной Дороге на НТВ", так вот действительно, от некачественного топлива, температура в системе выхлопных газов очень возрастает и кат может оплавиться. ИТОГ: заправляться на проверенных АЗС и сохранять чек.
чек тоже не поможет! с заправкой можно поспорить только от юр. лица и при наличии договора. частному лицу с юр.лицом спорить сложно
знающие люди , подскажите . У нас на второй лямбде ( после катализатора ) сколько проводов ? И прокатит ли такая схема http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
А то джеки чан задолбал , горит 2 недели , потом месяц все в норме , и так постоянно . А наш тупой гарантийщик даже не знает как CLIP ом ошибку скинуть :sarcastic: при этом делает умное лицо ...Конечно я настоял в мягкой форме . В общем , в последнее время стало просто противно общаться с тупыми людьми , которые гордо называют себя ОД .
знающие люди , подскажите . У нас на второй лямбде ( после катализатора ) сколько проводов ? И прокатит ли такая схема http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
А то джеки чан задолбал , горит 2 недели , потом месяц все в норме , и так постоянно . А наш тупой гарантийщик даже не знает как CLIP ом ошибку скинуть :sarcastic: при этом делает умное лицо ...Конечно я настоял в мягкой форме . В общем , в последнее время стало просто противно общаться с тупыми людьми , которые гордо называют себя ОД .
По моему на нём 3 провода, пошерсти эту тему, где-то давали описание и ещё есть темка "Функциональный отказ катализатора" там тоже можно глянуть. Помню, что самоделкины с нашего форума умудрились постасть лямбда-зонд от ВАЗа. Так что поиск рулит.
А по поводу ОД напишите (позвоните) на "горячую линию"РЕНО и объясните свою проблему в общении с ОД, должно помочь. По крайней мере другим помогало.
знающие люди , подскажите . У нас на второй лямбде ( после катализатора ) сколько проводов ? И прокатит ли такая схема http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
А то джеки чан задолбал , горит 2 недели , потом месяц все в норме , и так постоянно . А наш тупой гарантийщик даже не знает как CLIP ом ошибку скинуть :sarcastic: при этом делает умное лицо ...Конечно я настоял в мягкой форме . В общем , в последнее время стало просто противно общаться с тупыми людьми , которые гордо называют себя ОД .
Тут я писал по датчикам http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=162926&postcount=645
На датчик идут 4 провода. У нас 2 датчика и оба одинаковые.
4 провода - это хорошо ! сперва сделаю вставку , если не получится , впояю кондер с резистором
Не знаю, как на рено, но на других машинах 1-й и 2-й кислородные датчики разные.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot