PDA

Просмотр полной версии : Конденсат?


Sinner
28.12.2010, 20:54
Мужики нужен совет, или может у кого-то тоже такое было. Опишу ситуацию: Сегодня выйдя с работы, сел в авто, вставил ключ, раздался троекратный писк. Спустя некоторое время на панели погасли лампы, но не все: остались гореть чек, stop, и гаечный ключ. Запустил двиган, сразу стало слышно, что он троит, стрелка тахометра загуляла от1200 до 800 об/мин. При нажатии на педаль газа-эффекта ноль, обороты тупо не поднимались. Дал машине порабоотать, потом заглушил-завел, все тоже самое. И так несколько раз. Вобщем до дома ехал на 1-2 передаче вместо 15 мин-1,5 часа. Но самое интересное вот что, кое-как добравшись до дома заглушил двигатель и собрался идти звонить ОД, но чет решил завести еще раз-завожу, все в порядке. Вот такие дела. Кто, что скажет? Дилеру звонил, сказали перезвонить послезавтра, посоветуются.( ехать до ОД более 200 км) Что будет завтра с утра Х.З.

Alexandr
28.12.2010, 21:09
Мужики нужен совет, или может у кого-то тоже такое было. Опишу ситуацию: Сегодня выйдя с работы, сел в авто, вставил ключ, раздался троекратный писк...

Очень похоже на воду в электрике. Мойки в последнее время не было? Погода стабильная?

Sinner
28.12.2010, 21:28
Очень похоже на воду в электрике. Мойки в последнее время не было? Погода стабильная?

Мойки не было, но был перепад температур с -32 до -22.

Victor
28.12.2010, 21:31
Sinner, конденсат скорей всего в электрике, у меня так датчик объема заглючил в сигнализации, пришлось притупить чувствительность

nog79
23.01.2011, 13:14
Мужики нужен совет, или может у кого-то тоже такое было. Опишу ситуацию: Сегодня выйдя с работы, сел в авто, вставил ключ, раздался троекратный писк. Спустя некоторое время на панели погасли лампы, но не все: остались гореть чек, stop, и гаечный ключ. Запустил двиган, сразу стало слышно, что он троит, стрелка тахометра загуляла от1200 до 800 об/мин. При нажатии на педаль газа-эффекта ноль, обороты тупо не поднимались. Дал машине порабоотать, потом заглушил-завел, все тоже самое. И так несколько раз. Вобщем до дома ехал на 1-2 передаче вместо 15 мин-1,5 часа. Но самое интересное вот что, кое-как добравшись до дома заглушил двигатель и собрался идти звонить ОД, но чет решил завести еще раз-завожу, все в порядке. Вот такие дела. Кто, что скажет? Дилеру звонил, сказали перезвонить послезавтра, посоветуются.( ехать до ОД более 200 км) Что будет завтра с утра Х.З.

А у меня на оборот завел после 2-х часовой стоянки в -25 с, а обороты сразу же выросли до 5000 и стоит орет на педаль не реагирует, заглушил, завел такая же ерунда, потом после 10 заводки начали плавать с 1500 до 2500 оборотов, потихоньку добрался до теплого бокса загнал, из глушителя звук как от дизеля, через 5 минут в боксе заглушил и снова завел все заработало как часы. Что это было?

Nemo
23.01.2011, 20:02
Что это было?
Коврик под педаль газа не попал?

barbos
24.01.2011, 14:38
тока не под педаль а на нее, тоже один раз на логане так попался...темно, ночь ниче не видно, ладно чет стукнуло в голову что снег стряхивал с коврика и точно. он зараза оказался

nog79
24.01.2011, 14:47
Коврик под педаль газа не попал?

Первая мысль такая и была, что коврик на педали, но все было штатно.
Вторая мысль что - то попало на привод дроссельной заслонки, но т.к. заслонка с электро приводом и закрыта пластиковыми крышками выяснить тоже ни чего не удалось. Сегодня позвонил ОД мол что это было, а мне видимо заслонка замерзла, нужно приехать какую-то смазку в дросселе проверить и заменить. В общем завтра съезжу посмотрю что скажут. Да и уверенности в машинке по убавилось :mda: