Вход

Просмотр полной версии : Капли на потолке


denis
29.12.2010, 14:19
Всем привет! После наступления зимы обнаружил, что из под плафона освещения салона над водительским сиденьем "льются" капли. Было один раз, недели три назад. Тогда протер плафон. Больше не появлялось до сегодняшнего дня. Сегодня опять закапало. Капель 10 вытекает и прекращается. Кто что думает?

Iusov83
29.12.2010, 14:40
Охренеть....:mega_shok:

Котяра
29.12.2010, 14:57
denis, Возможно, уплотнитель лобового(заднего) стекла неплотно прилегает со стороны крыши и при некоем моменте влага(растаявший снег) попадает под обшивку.
Это, конечно из разряда фантастики, НО у меня после замены лобового стекла 2 раза после дождя капала вода со стороны правой передней стойки.

denis
29.12.2010, 15:22
точно, фантастика, крыша идет полукругом (выгнута вверх). смотрел у лобового и у заднего стекла - влаги нет.

Василий
29.12.2010, 15:33
Такая же ерунда была с передним большим плафоном. Потом ещё с подсветки солнцезащитных козырьков капало. Откуда вода, так и не разобрался. Может конденсат от климата? Летом с дождями всё было нормуль

gromozeka
29.12.2010, 17:20
Да уж, фигня не приятная, но она стала уже довольно привычным дело для некоторых современных автомобилей. Это касается не только нашего и не только французских. Вариантов было два- не герметичность уплотнений и конденсат, оба варианта имели место быть и побеждал их, в основном, ОД.

denis
29.12.2010, 17:57
5 января поеду на ТО-1, попрошу устранить :)

guslik
29.12.2010, 18:01
ОД в позу Ж пускай исчет.

capitaine de vaisseau
29.12.2010, 18:10
стала уже довольно привычным дело для некоторых современных автомобилей
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А на не "современных" вроде не встречалось...Возможно глобальное изменение климата?

*Psih*
29.12.2010, 19:53
А на не "современных" вроде не встречалось...
Встречалось. Герметик проблему решал.

capitaine de vaisseau
29.12.2010, 20:04
Встречалось. Герметик проблему решал.
------------------------------------------------------------
Герметик и раздвижной упор всегда решат,- но ведь хочется что-бы инженер предусмотрел...21 век все-таки...

maxx
29.12.2010, 23:30
По теме, кажется второй случай на форуме. Мне кажется все-таки конденсат. Ну не должно быть пробоин в крыше, тем более в дождь все нормально, наверное обивка потолка неплотно прилегает к крыше (помните на меганах когда крышу вело от деформации обивки на морозе?), между обивкой и железом образуется конденсат и как-то травит в салон. Однозначно к дилеру.

*Psih*
30.12.2010, 00:07
между обивкой и железом образуется конденсат
Что бы образовывался конденсат должна быть приличная разница температур и влажность. В салоне наврядли кто то баню устраивает. И даже если очень тепло, обивка потолка полностью отгараживает от салона. К железу тепла минимум поступает. Не может конденсат быть.

Если я что то упустил в рассуждениях- поправьте.

gromozeka
30.12.2010, 08:36
Герметик и раздвижной упор всегда решат,- но ведь хочется что-бы инженер предусмотрел...21 век все-таки...
А как же кризис и тенденции к экономии на всем? :)


Что бы образовывался конденсат должна быть приличная разница температур и влажность. В салоне наврядли кто то баню устраивает. И даже если очень тепло, обивка потолка полностью отгараживает от салона. К железу тепла минимум поступает. Не может конденсат быть.
Если я что то упустил в рассуждениях- поправьте.
На улице -20, греем салон до +20 и катаемся несколько часиков по городу. Периодически выходим из машины и заходим в нее, забыв тщательно отряхнуть снег с ботинок и т.п. До кучи еще и 100%, как это бывает в Питере зимой в морозы... В общем, какая то из этих комбинаций, не очень хороших условий, может привести к образованию конденсата. Хотя, между потолком и крышей должен быть воздух, а это плохой проводник тепла... С другой стороны, машина вся "дышит", вот может и надышала через щели и отверстия, к примеру в средней стойке...

IVl
30.12.2010, 09:41
вот если бы мягкий потолок (или шумка) на крыше вплотную прилегала к металлу, без зазора, то конденсата быть не должно. И лучше, когда климат на авто стоит

denis
30.12.2010, 10:30
климат стоит. просто не понятно, почему влага от образовавшегося конденсата протекает только у плафона, а на лобовое и на заднее стекло ничего не стекает.

Серый
30.12.2010, 11:03
Кто-то из ниссанов, то ли кашкай то ли ноут, сильно страдали от конденсата. Судя по их форумам, там чуть ли не ручьём лило. Как решили, не помню, я тогда на Логане ездил, там ничего не капало.:mosking:

alexis002
30.12.2010, 11:20
Вчера загнал авто в теплый бокс и тоже самое из плаыона вода полилась, кошмар машина начинает доставать уже, нужно уже тему создавать о том кто и что менял за время эксплуатации

gromozeka
30.12.2010, 15:17
Кто-то из ниссанов, то ли кашкай то ли ноут, сильно страдали от конденсата.
Кашкай точно был...

тихоход
30.12.2010, 15:33
А я, про Ноут читал.

mikus
30.12.2010, 16:22
Походу надо тему "Что нам не нравится. Косяки Флю ч.3, а потом ч.4 и т.д" В итоге люди почитают наш форум, машины брать перестанут и мы останемся одни с этими редкими экспонатами))))) Круто будет...

gromozeka
30.12.2010, 16:34
mikus, а французы и так, довольно редкие экспонаты :) Чес слово, если бы не проблемы с таможенными платежами, то я бы ездил на чисто америкосовской машине ;)

Посмотрим, что будет дальше, как поведут себя остальные машины и что предпримет ОД.

mikus
30.12.2010, 16:41
gromozeka, какую бы взял? Я следующую Камри хочу, прокатился охренел от тишины и комфорта.

maxx
30.12.2010, 16:50
И понесся тут флуд...

Dmitriy
30.12.2010, 20:52
Вернемся к теме... У меня точно такая же картина. В оттепель из-под переднего плафона освещения капала вода. Ехать к ОД?

maxx
30.12.2010, 20:55
Dmitriy, Я б однозначно поехал.

Dmitriy
30.12.2010, 21:03
Еще раз повторится, сделаю фотки, сниму на видео и поеду качать права.)))

Victor
30.12.2010, 23:01
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=106578

на ланцерах тоже с этим проблемы

Botinki Nareman
02.01.2011, 14:35
Видимо это очень распространенная проблема на Рено. Говорят, на Меганах такая же проблема была.
НЕ очень приятно иметь машину за 700 000 руб. и вытирать капли с плафона и козырьков тряпкой :)

Gosha
02.01.2011, 22:53
Видимо это очень распространенная проблема на Рено. Говорят, на Меганах такая же проблема была.
НЕ очень приятно иметь машину за 700 000 руб. и вытирать капли с плафона и козырьков тряпкой :)

Где говорят? Не помню такой распространенной проблемы...

Botinki Nareman
03.01.2011, 00:31
Где говорят? Не помню такой распространенной проблемы...

Мне сказал об этом начальник отдела продаж официального диллера. Оснований не верить ему у меня нет.

Горожанин
03.01.2011, 01:24
Мне сказал об этом начальник отдела продаж официального диллера. Оснований не верить ему у меня нет.

Нет оснований верить.

Gosha
03.01.2011, 01:26
Мне сказал об этом начальник отдела продаж официального диллера. Оснований не верить ему у меня нет.

На редких экземплярах М2 такая проблема была. Связана она была с конкретными единичными косяками. Для примера: http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=13735
Гораздо чаще вода попадала в карманы дверей, засорялись сливы воды рядом с дворниками. Но это не то что сдесь обсуждается. Лично я не верю.

Dredd
04.01.2011, 00:36
У меня на Логане в прошлом году была такая же проблема один раз и именно зимой, ИМХО - конденсат.
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?f=16&t=10639

alexis002
04.01.2011, 10:05
Да конденсат это точно, но неприятно, просто на прошлых машинах этого небыло, зато другое было, каждая машина все равно чем-то но отличиться не бывает идела

denis
08.01.2011, 22:35
Съездил на ТО, сняли плафон, а там на крыше капли. Сказали - конденсат. На ночь оставили в боксе просохнуть, сказали, что больше ничего сделать не могут.

Серый
08.01.2011, 22:42
Сегодня полез за очками, ибо солнце... Вся крышка карманчика, который на потолке, оказалась в каких-то чёрно-серых разводах. Как будто что-то вытекло и засохло. Воды однако не было.

ильдар
08.01.2011, 22:52
у меня нет капель ,все норм, получается косяки отдельных машин

Botinki Nareman
09.01.2011, 00:20
Съездил на ТО, сняли плафон, а там на крыше капли. Сказали - конденсат. На ночь оставили в боксе просохнуть, сказали, что больше ничего сделать не могут.

Зашибись отремонтировали по гарантии :)

Лёха
09.01.2011, 00:33
Съездил на ТО, сняли плафон, а там на крыше капли. Сказали - конденсат. На ночь оставили в боксе просохнуть, сказали, что больше ничего сделать не могут.

Пускай лобаш и заднее стекло керхером пройдут (не быстро как бы в скольз а как следует) плафон должен быть снят, после этого смотреть результат (предварительно конечно надо посмотреть до керхера), если без изменений то действительно конденсат!

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------

Зашибись отремонтировали по гарантии :)

А как должны ремонтировать конденсат??????

Botinki Nareman
09.01.2011, 00:40
А как должны ремонтировать конденсат??????

Мне кажется, герметиком в любом случае должны были все промазать, потому что логично, что конденсат может появиться вновь.

Nemo
09.01.2011, 01:09
у меня нет капель ,все норм, получается косяки отдельных машин
Скорее сочетание особенностей погоды и эксплуатации авто.

А как должны ремонтировать конденсат??????
Ну, не конденсат, как таковой, а причину его возникновения.
Думается, что в районе плафона/очечника теплоизоляции маловато...

Лёха
09.01.2011, 09:29
Мне кажется, герметиком в любом случае должны были все промазать, потому что логично, что конденсат может появиться вновь.

Что бы промазать надо найти причину, а так можно всю машиеу промазывать и не добится результата!

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

Думается, что в районе плафона/очечника теплоизоляции маловато...

Тогда бы вылезало у всех подряд!

gromozeka
09.01.2011, 15:30
Принимайте в свои ряды! У меня то же сегодня был дождик из плафона... Мерзкое однако ощущение...:ireful3:

Nemo
09.01.2011, 16:57
Тогда бы вылезало у всех подряд!

У меня то же сегодня был дождик из плафона..

Я ж писал, что скорее всего погодные особенности. Возможно еще и некоторые огрехи в монтаже теплоизоляции крыши.
А в Питере резко потеплело.
gromozeka, а какую температуру ты в салоне обычно любишь?

gromozeka
09.01.2011, 17:10
По разному. Обычно ставлю в пределах 18-20 градусов, за несколько минут до места стоянки ставлю LO и выстужаю салон.

Vld
09.01.2011, 17:29
Какая погода? Я вот только что читал высказывания про замыкание контактов в дверной ручки на лагуне.
Это что, зонтик над автомобилем в плохую погоду держать?
Или при похолодании - под одеяло?
Харю, харю надо бить. Всем. Конструкторам, сборщикам, ОД и иже с ними.
Это просто безобразие.

gromozeka
09.01.2011, 19:30
Мдя... Излишняя сырость в автомобиле не к чему хорошему не приводит. Приводит к окислению контактов, что может привести в дальнейшем и к пожару...

Vld
09.01.2011, 19:55
Мдя... Излишняя сырость в автомобиле не к чему хорошему не приводит. Приводит к окислению контактов, что может привести в дальнейшем и к пожару...

Ну ты и дал. Сырость в автомобиле, окисление контактов. Как в бане.
Реплика у тебя такая многозначительная.

Викtор
09.01.2011, 20:01
Мдя... Излишняя сырость в автомобиле не к чему хорошему не приводит. Приводит к окислению контактов, что может привести в дальнейшем и к пожару...

Правильно сказал, а если все это дело идет под ковровым покрытием в машине - то гниет замечательно. Вот утопленники такие бывают, а еще мышки....

Vld
09.01.2011, 20:19
Правильно сказал, а если все это дело идет под ковровым покрытием в машине - то гниет замечательно. Вот утопленники такие бывают, а еще мышки....

Правильно я сказал в № 47.
И незачем рассуждать про погоду, плохое утепление и прочая. Это всё - следствие херовой работы. Кого? А, вот ОД и должен разобраться. А у нас такой проблемы быть не должно.

Викtор
09.01.2011, 20:25
Это еще не проблема - 2 случая, вот будет как с отказами электроники вот проблема

Stronger
09.01.2011, 20:55
Блин. Не читал форум с прошлого года, ездил радовался - всё работает, всё заводится, ничего не глючит. Теперь снова-здорова, почитал. Буду теперь капли с потолка ждать до конца зимы... :crazy:
Теперь по-существу - у кого потекло, у вас есть климат или нет? Мне почему-то кажется, что зимой температура в машине (как тут кто-то говорил) 18-20 градусов - это мало. Я понимаю, что это комфортно, но ведь и сыро как-то в машине, стёкла потеют и т.п. У меня климата нет, и я люблю "топить" чуть пожарче, :sarcastic: в длительных поездках езжу без верхней одежды, но зато в машине более-менее сухо, даже коврики за час-другой высыхают... Может всё же в этом всё дело? Вон посмотрите - в общественном транспорте (извините если кого оскорбил :crazy:), вот там не жарко так бывает иногда - так там льёт просто по стёклам и стенам ручьями...

gromozeka
10.01.2011, 00:30
Может быть и надо бы прогревать салон основательнее... Просто зимой у меня поездки не очень длинные обычно и хорошо прогреться не успевает. Да и климат у нас очень влажный, просто жуть какая то...

pollll
10.01.2011, 01:26
Ну вот и я дождался :bad:, сегодня потеплело и у меня конденсат закапал из под плафона. Особенно заметно на поворотах. На крыше оставалась корка льда, потом растаяла. Климат стоял на 24 С. После праздников буду беспокоить ОД. Пусть решают проблему.

aztec
10.01.2011, 06:32
Скорее сочетание особенностей погоды и эксплуатации авто.


Ну, не конденсат, как таковой, а причину его возникновения.
Думается, что в районе плафона/очечника теплоизоляции маловато...



это точно. подобная проблема была у знакомого на королле. из-за недостаточной теплоизоляции возникал парниковый эффект и намерзал на крыше лед.. при заезде в в теплое помещение или при потеплении с потолка вода ручьем текла через плафоны и прочие щели. ему по гарантии проклеили утеплителем крышу.. все нормализовалось.. больше проблема не проявлЯлась

Stronger
10.01.2011, 11:26
Ну вот и я дождался :bad:, сегодня потеплело и у меня конденсат закапал из под плафона. Особенно заметно на поворотах. На крыше оставалась корка льда, потом растаяла. Климат стоял на 24 С. После праздников буду беспокоить ОД. Пусть решают проблему.

Так у всех, у кого закапало машина с климатом? Может всё же алгоритм работы каким-то образом виноват? Он часом рециркуляцию не включает при начале прогрева или что-то в этом роде?
И еще вопрос: у машин с климатом принудительно кондционер включается? Мож периодически с ним ездить для просушки салона?

тихоход
10.01.2011, 11:53
Климат рециркуляцию не включает. Кондей не работает при т-ре ниже +3 или что-то около того.

pollll
10.01.2011, 12:06
Климатом в автоматическом режиме я не пользуюсь. Температура у нас вчера была -1С, т.е. кондей не работал. Рециркуляцию не включал. В общем записался завтра на диагностику к ОД - по результатам отпишусь.

Stronger
10.01.2011, 13:03
Климат рециркуляцию не включает.

В мануале читаем:
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Рециркуляция воздуха

Эта функция управляется автоматически,
но вы можете включить её вручную.

тихоход
10.01.2011, 13:19
Полез за мануалом.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Нашёл :mda: Посыпаю голову пеплом.
Однако, не замечал, что-бы рециркуляция включалась для быстрого прогрева.
Летом, для быстрого охлаждения, возможно и включалась.

pollll
10.01.2011, 13:50
Да какая разница - есть рециркуляция или нет. С потолка капать не должно по-любому.:declare:

Vld
10.01.2011, 14:01
Да какая разница - есть рециркуляция или нет. С потолка капать не должно по-любому.:declare:

Почитал, подумал, сделал некоторые выводы. Включал рециркуляцию, в момент стекла запотели. И капать с потолка вполне может при неправильной эксплуатации. Температуру держат такую, чтобы в трусах ездить, ковры на полу сушат. Это не дело. При длительной поездке и влажности в салоне вполне может появиться конденсат. Склонен думать, что это не дефект. Не из дырок в потолке течет. А ОД - фиговый, коль занимается этим вопросом.

pollll
10.01.2011, 14:22
У меня не первая машина (и наши были и иномарки), и не в одной с потока не капало. Рециркуляцией я не пользуюсь зимой, температура в салоне 24С. У меня на стеклах конденсата почти нет, а с потолка льет. Нет это не правильно. Посмотрим, что скажет ОД.

Vld
10.01.2011, 14:39
У меня не первая машина (и наши были и иномарки), и не в одной с потока не капало. Рециркуляцией я не пользуюсь зимой, температура в салоне 24С. У меня на стеклах конденсата почти нет, а с потолка льет. Нет это не правильно. Посмотрим, что скажет ОД.

Неправильно и нехорошо. Я не возражаю. Но, думаю, что от влажности в салоне. Расскажу, что купил. Есть в продаже так называемые памперсы на пол. Но они одноразовые. А я купил пакет из плащевой ткани. Специально для этого дела. Плоский, с отверстиями, закрывается липучками. В него кладутся газеты. И под ноги. Удобная штука. Приехал, открыл, вытащил мокрые, выбросил и запхал новую пачку. 75 рублей. Хоть и один большей частью езжу, куплю ещё три.

pollll
10.01.2011, 14:53
Я пользуюсь одноразовыми ковриками влаговпитывающими. Сколько стоили уже не помню, но дешевые - купил пачку еще прошлой зимой и еще для другой машины). А таких пакетов пока не видел, тем более газет бесплатных в ящик кучу суют.

Vld
10.01.2011, 15:04
Я пользуюсь одноразовыми ковриками влаговпитывающими. Сколько стоили уже не помню, но дешевые - купил пачку еще прошлой зимой и еще для другой машины). А таких пакетов пока не видел, тем более газет бесплатных в ящик кучу суют.

Как С.С. Горбунков говорил? "Будем искать..." Мысль я выдал, обращай внимание теперь. Отечественное производство.

Булат
11.01.2011, 00:18
у меня в точь точь такая же шляпа может это конденсат ???

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

на улице минус 20 заехал на мойку выезжаю и с плотфона капли я думаю конденсат это врядли на таких машин есть протечки все таки не наши руки делали авто

Vld
11.01.2011, 00:21
А если порассуждать? Как вариант. Автомобиль стоит не в теплом гараже, а на улице. Поездил, снега в сало натащил, он растаял. На стоянку поставил - замерз. И помаленьку накапливается. С утра надо глянуть туда, откуда капает. Может там ледышки от вчерашней поездки.
Это я к тому, чтобы самому на эти грабли не наступить..

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

у меня в точь точь такая же шляпа может это конденсат ???

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

на улице минус 20 заехал на мойку выезжаю и с плотфона капли я думаю конденсат это врядли на таких машин есть протечки все таки не наши руки делали авто

Вот об этом я ниже и пишу (О! Оказалось - выше). Чего-то оттаяло.

Eddi
11.01.2011, 19:42
сегодня обнаружил ту же проблему! на улице стало -1С. и полилось.
Обратите внимание на места возле стоек вверху. это место тоже влажное с обеих сторон. завтра позвоню дилеру, посмотрю что он скажем. отпишусь

amel
11.01.2011, 20:07
Товарищи, косяк конечно неприятный, но криминала тут никакого нет и скорее всего никакой ОД не сможет это вылечить, так как это простой кондесат, образыющийся на крыше из-за разницы температур и высокой влажности в салоне. Следите за тем, чтобы Ваши коврики были сухими, почаще включайте кондиционер зимой (он сушит воздух) и делайте температуру повыше. Ну и ноги отряхивайте от снега. А на мойку если уж заехали зимой, то просите чтобы двери машины вообще не открывали, а мыли сверху, так как воздух на мойке ОЧЕНЬ влажный и если он наполняет салон, то на следующее утро обнаружите слой инея на стеклах и при прогреве - литр воды на крыше.
А вот несколько фото с совершенно разных машин, которые мне довелось разбирать в процессе шумоизоляции, и на крыше которых была обнаружена вода:

Toyota Avensis 2004
http://s52.radikal.ru/i138/1101/fe/818f22106cc6.jpg (http://www.radikal.ru)

Kia Magentis 2009
http://s008.radikal.ru/i304/1101/0a/4ddbb61b0200.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну и гвоздь программы - Лада Приора 2008
http://s014.radikal.ru/i329/1101/a3/07514f9552fd.jpg (http://www.radikal.ru)

Таким образом - конденсат на крыше есть везде. Спасет от него только проклейка крыши теплоизоляционным материалом, так как граница тепло-холод сдвигается непосредственно в этот материал, куда влага попасть не может, и кондесат образоваться не имеет возможности.
Однако даже при том, что конденсат на крыше образуется на любой машине, из плафона капает не у всех. Происходит это только из-за конструктивных особенностей - наклона крыши, крепления кронштейна плафона и т.д.
Я слышал про аналогичную проблему на последних Цивиках, но при разборке оного сей трабл выявлен не был.
Так что Вы не одиноки в своей проблеме и дело в абсолютном большинстве случаев не в уплотнителях и кривых стеклах, а в простом конденсате. Как его избежать я описАл в начале поста.
:hi:

Владимир 2010
11.01.2011, 21:26
А не может теплый воздух, обдувающий стекло, проходить между обшивкой потолка к холодному металлу? Капли появляются после поездки в холодное время года, не в дождь, очень похоже на конденсат.

amel
11.01.2011, 21:31
А не может теплый воздух, обдувающий стекло, проходить между обшивкой потолка к холодному металлу? Капли появляются после поездки в холодное время года, не в дождь, очень похоже на конденсат.
Так и происходит. Но конденсат - это оседающая на холодной поверхности влага, находящаяся в воздухе. В воздухе она в избытке только по причине сырости в машине. То есть если в машине сухо, то какой-бы теплый воздух Вы не направили на холодную крышу, конденсата не будет. То же самое произойдет если включить кондиционер.
В дождь они тоже появляются, осенью, когда на улице холодно, и воздух очень влажный. Просто не в таком количестве, как зимой, поэтому с плафона не капает.

pollll
11.01.2011, 21:39
В общем был сегодня у ОД с этой проблемой. Они подтвердили после диагностики - конденсат. Сделать ничего не могут. Шумо, тепло изоляцию в Рено у ОД не делают (по крайней мере в Москве). Дали совет - хорошо просушить машину, лучше в камере для сушки после покраски. Сказали, что помогает в 99% случаев. Если не поможет - то делать самому изоляцию крыши. Намекнули, что это бывает у разных машин, которые куплены осенью-зи мой. В общем надо ждать теплого лета и просушивать машину.:)

amel
11.01.2011, 21:47
В общем был сегодня у ОД с этой проблемой. Они подтвердили после диагностики - конденсат. Сделать ничего не могут. Шумо, тепло изоляцию в Рено у ОД не делают (по крайней мере в Москве). Дали совет - хорошо просушить машину, лучше в камере для сушки после покраски. Сказали, что помогает в 99% случаев. Если не поможет - то делать самому изоляцию крыши. Намекнули, что это бывает у разных машин, которые куплены осенью-зи мой. В общем надо ждать теплого лета и просушивать машину.:)
Ну Вы полностью подтвердили то, что я написАл в посте №71! :drinks:
Поменьше воды в салоне + шумо-(она же тепло-)изоляция на крыше = отсутствие конденсата. :friends:
Кстати, можно и не ждать лета чтобы просушить машину, можно поставить ее на пару дней в теплый гараж под инфракрасный обогрватель например. Высохнет хорошо, если под ковром никакого криминала нет типа выдернутых из днища заглушек или выпавшей из гнезда трубки кондея...

Nemo
11.01.2011, 22:00
Они подтвердили после диагностики - конденсат.
Что и требовалось доказать.
Вспомните общественный плохоотапливаемый наземный транспорт в холодное время года - окна (а то и потолок) либо мокрые, либо покрыты инеем (льдом). Кондей зимой, к сожалению, не поможет. Да вот про рециркуляцию, пожалуй, на зиму стоит забыть (ну, разве что, если КАМАЗ рядом ну очень вонючий).

amel
11.01.2011, 22:21
Кондей зимой, к сожалению, не поможет
Как только стекло начинает немного запотевать включаю кондей (не увеличивая обороты вентилятора) и через пару минут стекло опять сухое. Значит кондей помогает и зимой.

Nemo
11.01.2011, 22:31
Как только стекло начинает немного запотевать включаю кондей (не увеличивая обороты вентилятора) и через пару минут стекло опять сухое. Значит кондей помогает и зимой.
Не знаю как на Шеви, но на Рено (любом) кондей ниже плюс 3-5 не включается в принципе.
У нас есть кнопочка обдува лобового стекла (по крайней мере на машинках с климатом) - может режим и громковатый, но от запотевания так же на раз-два-три помогает.

amel
11.01.2011, 22:35
Не знаю как на Шеви, но на Рено (любом) кондей ниже плюс 3-5 не включается в принципе.
У нас есть кнопочка обдува лобового стекла (по крайней мере на машинках с климатом) - может режим и громковатый, но от запотевания так же на раз-два-три помогает.
Вроде на рабочей Сандеро включал при меньшей температуре... Ну да ладно, спорить не буду. Тем более разговоры уже уходят в оффтоп...
Или с каплями из плафона уже все абсолютно ясно?! :)

ШРЕК
11.01.2011, 22:38
Не знаю как на Шеви, но на Рено (любом) кондей ниже плюс 3-5 не включается в принципе
А у меня на ЛОГАНЕ включался...( и щелчок включения был слышен и как работал )

amel
11.01.2011, 22:39
А у меня на ЛОГАНЕ включался...( и щелчок включения был слышен и как работал )
А на Флюенсе?

ШРЕК
11.01.2011, 22:46
А на Флюенсе?
У меня "климат", но по ощущениям - вроде бы при минусе не включается.

pollll
11.01.2011, 23:02
Кстати, можно и не ждать лета чтобы просушить машину, можно поставить ее на пару дней в теплый гараж под инфракрасный обогрватель например. Высохнет хорошо, если под ковром никакого криминала нет типа выдернутых из днища заглушек или выпавшей из гнезда трубки кондея...
Гаража, а тем более теплого у меня к сожалению нет. Попробую договориться с сушильной камерой, если не получится - забью до лета. Если конденсат появится следующей зимой - сделаю теплоизоляцию.

arkady
12.01.2011, 21:15
Заехал на мойку и получил такой же сюрприз. Поначалу испугался, подумал, что нарушилась герметичность соединения стекла с кузовом. Но похоже это действительно конденсат из-за резкой перемены температуры и повышенной влажности воздуха. А кондиционер у меня включается при любой температуре, когда включаешь режим обдува стекла. По крайней мере, лампочка горит.

Nemo
12.01.2011, 22:55
А кондиционер у меня включается при любой температуре, когда включаешь режим обдува стекла. По крайней мере, лампочка горит.
Лампочка-то горит, но не является признаком работающего кондиционера.

mik1628
13.01.2011, 09:40
Лампочка-то горит, но не является признаком работающего кондиционера.

У меня на Симболе стекла при запотевании (говорю о зиме) после включения кондея - отпотевают сразу. Это ли не является признаком?

Talinec
13.01.2011, 10:14
У меня "климат", но по ощущениям - вроде бы при минусе не включается.
Включаться та он включается и вроде работает. Заметил это когда при прогревании салона вентилятор работает сильнее, а когда прогрелась вентилятор крутится медленее. Температура на климате 27. Просто зимой я так понимаю не работает кондей, имею ввиду итак холодно, зачем в салоне воздух охлаждать.

maxx
13.01.2011, 11:00
Кондей помимо охлаждения еще и воздух сушит. При запотевании окон обратите внимание что при включении кондея стекла моментально очищаются. Особенности работы климата и кондея давайте в специальную тему. Тут про дождь с потолка.

Nemo
13.01.2011, 11:35
У меня на Симболе стекла при запотевании (говорю о зиме) после включения кондея - отпотевают сразу. Это ли не является признаком?
И у меня на Мегане так же. Признаком не является так как отпотевание происходит за счет подачи на стекла максимального потока максимально горячего воздуха на которое способен отопитель. А при повышении температуры воздуха - падает его влажность.
Узнать, работает ли кондей, можно. Потрогайте его трубки под капотом. Одна из них должна быть горячей, другая - почти ледяной. Если мне не верите - проверьте сами.

Nemo
13.01.2011, 11:38
Тут про дождь с потолка.
Дождь дождем, но надо сначала понять, как от него избавиться.
Попозже посты о принципах работы климата-кондея перенесу в соответствующую ветку.

Серый
13.01.2011, 12:13
Не совсем понятно, как воздух проникает под обшивку крыши. Там всё вроде достаточно плотно прилегает. Да и давление в "подкрышевом пространстве" должно быть чуть выше, чем в салоне. Может быть, течь начинает из-за нарушения вентиляции салона?

Андрей69
13.01.2011, 12:16
давление в "подкрышевом пространстве" должно быть чуть выше Не совсем понятно почему, и как это сказывается на "дожде".

Серый
13.01.2011, 12:29
Что же тут непонятного? Если там давление выше, воздух из салона попадать туда не должен. Но ведь попадает...:bad:

Андрей69
13.01.2011, 12:40
Так вот и непонятно, с какого перепугу давление должно быть выше под крышей, то есть отличатся от давления в салоне?

Серый
13.01.2011, 12:53
Температура разная - и давление разное. Как-то так...

Андрей69
13.01.2011, 13:07
Температура - да, соглашусь, но давление...:shok:, да и тогда исходя из физики, сейчас, давление под крышей должно быть меньше, чем в салоне, то есть воздух всасывать должно...:swoon: Бред!

maxx
13.01.2011, 13:38
да и тогда исходя из физики, сейчас, давление под крышей должно быть меньше, чем в салоне, то есть воздух всасывать должно... Бред!


Ужжос, при большой разнице давлений может засосать под потолок...:crazy:

Андрей69
13.01.2011, 13:45
:lol: Не сглазь..., а то в "косяках" наши холодные регионы скоро отпишутся, как шапки доставали из-под обшивки потолка.

Серый
13.01.2011, 14:03
Ладно, физики, а конденсат-то там откуда?

IVl
13.01.2011, 14:06
конденсат выпадает из-за промезания металла крыши, тут или дырок насверлить в обшивке потолка :D или теплоизоляцией обклеить под ней. Сделать температуру внутренней поверхности металла максимально близкой к температуре в салоне.

maxx
13.01.2011, 14:08
Ладно, физики, а конденсат-то там откуда?
Конденсат там появляется так же как и на стеклах. Да и наверняка он во многих других полостях имеется.

Андрей69
13.01.2011, 14:10
Холодный металл крыши + влага из салона = ...

Дома, на еще недостроенном втором этаже, над окном, на металлическом уголке столько такого конденсата..., при потеплении начинает таять и капать, так его и нашел, сам удивлен был.

IVl
13.01.2011, 14:16
вот по этой таблице (http://www.promtorg.com/content/view/72/95/) получается при +20 в салоне и влажности 60%, температура металла крыши должна быть не меньше +11,5, что бы не образовавался конденсат.

Андрей69
13.01.2011, 14:23
Т.О. конденсат, по любому, выпадет. Да и влажность 60% - сушь, в салоне намного больше будет.

Серый
13.01.2011, 14:26
Ну правильно, а воздух из салона-то как к крыше попадает? Надуть, как на стёкла, туда его не может. Вот и засасывает из-за разности давлений через какие-то щели.

IVl
13.01.2011, 14:32
там вакуум и невесомость))))

Серый
13.01.2011, 15:05
Никто не знает, что там, ибо нет туда пути ))

Nemo
13.01.2011, 15:19
Не совсем понятно, как воздух проникает под обшивку крыши.
Ну, блин, нафлудили...
В школе физику плохо учили?
Потолочная обивка выполнена из "кальсонной " тряпочки (ключевое слово - тряпочка), значит воздух (и влагу в нем) пропускает. На улице холодно (минус), в салоне тепло (плюс). В теплоизоляции крыши должна быть граница, где температура равна 0. Причем граница это плавающая - в холодной машине смещается в сторону салона. И накопившаяся влага замерзает. При примерно постоянной температуре за бортом во время постепенного прогрева авто все это потихоньку отмерзает и растворяется в воздушной среде салона. При резком потеплении нулевая граница резко смещается вверх, все давно замерзшее тает, ну а вода-то дырочку всегда найдет.
PS: Про разность давлений и говорить не хочется...

Серый
13.01.2011, 16:28
Если "тряпочка" пропускает воздух, почему через неё не вытекает вода?

Nemo
13.01.2011, 16:58
Если "тряпочка" пропускает воздух, почему через неё не вытекает вода?
А почему у зонта вода по краям стекает? Путь наименьшего сопротивления?

Викtор
13.01.2011, 19:25
Значит где то поддувает...

Vld
15.01.2011, 02:49
Интересно мне стало. Приток - понятно. А вытяжка как осуществляется? При работе с кондиционером и без кондиционера.

Nemo
15.01.2011, 22:18
Значит где то поддувает...
В районе очечника/плафона теплозащита чуть тоньше плюс лампочки плафона - доп. подогрев.

Георгий
19.01.2011, 23:26
denis, Решил проблему с потолком если да то как? у меня то же самое

Yur850
24.01.2011, 14:35
Заехал на мойку и получил такой же сюрприз. Поначалу испугался, подумал, что нарушилась герметичность соединения стекла с кузовом. Но похоже это действительно конденсат из-за резкой перемены температуры и повышенной влажности воздуха. А кондиционер у меня включается при любой температуре, когда включаешь режим обдува стекла. По крайней мере, лампочка горит.

Такая же фигня! Летом , осенью в дождь, на мойке "керхером" нигде не текло! Недавно заезжал на мойку на улице примерно-20 было в боксе явно больше +10. машину намыли выехал на улицу и не то что закапало - ПОЛИЛОСЬ! прямо с плафона , даже видно было как в нем вода плещется!

denis
30.01.2011, 20:30
Георгий, нет, после того, как просушил машину, больше не капало. Летом буду разбирать, проклеивать.

SERGYAL
30.01.2011, 21:08
Да не заморачивайтесь, коллеги. При большой и резкой разницы температуры (за бором и в автомойке), такие капели частое явление. Это проверено на многих авто. Такое было и в ВАЗ 2110, и Форд Фокус, у друга новый Сид - та же картина. Это вообщем то разовые явления. Лечится просушиванием без всяких последствий. А типа разбирать, проклеивать и т.д. мне думается бесполезно да и бестолку.

gromozeka
30.01.2011, 21:35
Од сказал: надо приезжать смотреть в чем дело, ни при каких условиях ничего течь не должно.

Mazai
03.02.2011, 18:17
Сегодня с холода ( -10) заехал в теплый гараж(+20), и вот на что обратил внимание ( запотевшее место - это часть крыши в районе плафона):

Ю.Ю.
03.02.2011, 20:06
Такая фигня на королах причем у многих. Просто между потолком и крышей щель вот конденсат и образуется. Сегодня случайно разговор у дилера Тойоты зашел

pollll
03.02.2011, 21:23
Позвонили из ОД и предложили устранить проблему путем установки шумоизоляции. Цена вопроса - пять тыс. Вот теперь думаю - поможет ли.

aztec
04.02.2011, 05:20
Такая фигня на королах причем у многих. Просто между потолком и крышей щель вот конденсат и образуется. Сегодня случайно разговор у дилера Тойоты зашел

я про это уже упоминал.. пост 56.. кстати, гарантия ))

amel
04.02.2011, 09:57
Такая фигня на королах причем у многих.
Да это на всех машинах, я же писАл уже и фото вешал
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=48959&postcount=71

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Позвонили из ОД и предложили устранить проблему путем установки шумоизоляции
Помочь должно, если сделают не тяп-ляп.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Цена вопроса - пять тыс.
Реальная в Москве - 2500-3000. Можете смело делать у неофициалов, так как с гарантии не слетите (разве что ОД снимет с гарантии на КРЫШУ :) но это бред).

maxx
04.02.2011, 10:00
Запотевание прямо на месте расположения люка (в европейских комплектациях) может там изоляция другая или отстутствует?

amel
04.02.2011, 10:06
Запотевание прямо на месте расположения люка (в европейских комплектациях) может там изоляция другая или отстутствует?
Вряд ли. По опыту могу сказать, что скорее всего какая-либо изоляция отсутствует на всей крыше.

Mazai
04.02.2011, 10:09
Вот и я думаю, может капли как-то связаны с этим "запотеванием" - значит это место чем-то отличается от остальной крыши и "точка росы" в другом месте...

elec10
04.02.2011, 10:24
Меня пока сия проблема обошла стороной (дай бог, что б не проявилась). Но я заметил вот что: машина стоит в гараже (тем-ра около -10), заводишь, проходит немного времени на капоте и крыше (как раз в районе очёчника-плафона) появляются оттаявшие пятна пятна. На капоте понятно- от тепла двигателя, а на крыше откуда (климат выключен) - надышал что ли?

Pol
04.02.2011, 10:48
Вода капает с крыши на всех машинах (в этой ценовой категории точно).

Как правило, капает с чего-нить, что выходит к самому "металлу", например, с крепления солнцезащитного козырька, с плафона осветителя и т.д. Причины две:
1. Плохая (недостаточная) вентиляция салона, из-за чего воздух в машине слишком влажный и на крыше, которая холоднее, чем воздух в салоне, образуется конденсат. Тоже самое, как если открыть холодную воду в кране дома - постепенно смеситель покроется конденсатом.
2. Лед на крыше машины. Это почти тоже, что и (1.), но причина в том, что как бы вы не вентилировали - крыша будет холодной из-за льда на ней. Поэтому надо не лениться и чаще чистить снег, чтобы при очередной оттепели он не превратился в лед.

rover444
21.02.2011, 18:23
Такая же ерунда была на КИА Спортэйдж 2, тоже из этого места вода бежала... после каждого дождя и мойки. Продал, думал это только для кИА характерно....фиг... по пока тьфу тьфу тьфу не было еще... ждемс лета

amel
09.03.2011, 11:04
Вот Киа Рио, машине пара месяцев. Потолок весь в воде. Причем на фото только капли, но когда начали их вытирать воды оказалось гораздо больше, чем казалось со стороны! Владелец тоже жаловался на то, что с козырьков иногда капало. В том числе поэтому и решился на полную шумоизоляцию.
http://s013.radikal.ru/i323/1103/e4/8e759f9ff61f.jpg (http://www.radikal.ru)
Так что как я уже писАл - проблема всеобщая, а не только Флюенсов.

gromozeka
09.03.2011, 15:24
Так что как я уже писАл - проблема всеобщая, а не только Флюенсов.
Тенденция однако... При чем тенденция последних лет пяти-семи... Раньше я про такое да же и не слышал, а в последнее время это стало повальным бедствием для владельцев авто. У меня пока вроде бы стало нормально, один разок слилась вода с плафона и больше не было. Но возможно, что на будущий год может повториться...

Pol
09.03.2011, 15:27
gromozeka,

Снег/лед на крыше не возишь, стекла не потеют?

Викtор
09.03.2011, 18:46
Это все от климата в салоне зависит и от того что снаружи. Если снег на крыше - температура 0 смещается внутрь салона - и капли там получаются.

gromozeka
10.03.2011, 08:29
Снег/лед на крыше не возишь, стекла не потеют?
По возможности всегда счищаю. Бывало оставался лед, но с этим ничего не поделать было...

Pol
10.03.2011, 09:33
По возможности всегда счищаю. Бывало оставался лед, но с этим ничего не поделать было...

Ну вот тебе и вода :) :pardon:

Чтобы нагляднее понять процесс - достань банку пива из холодильника в комнату. Что на ней образуется через считанные минуты?! Обильный конденсат! Тоже самое получается на крыше, когда на ней снаружи лед.

Немного помочь тут может хороший продув салона, но это не гарантия отсутствия конденсата.

Ну и если продув хреновый, потеют стекла, то крыша тоже наверняка потеет ;)

gromozeka
10.03.2011, 09:40
Pol, я это уже понял... Экономят на теплоизоляции крыши и все дела, ценовая ниша не позволяет сделать все по уму и сразу.

Pol
10.03.2011, 09:54
По возможности всегда счищаю. Бывало оставался лед, но с этим ничего не поделать было...

Ну а у кого сделана теплоизоляция крыши?!

Да и все по уму, наверное, только у Вейроне ;) :ok:

gromozeka
10.03.2011, 15:09
Ну а у кого сделана теплоизоляция крыши?!
Черт его знает, на прошлой машине такого ни разу не было...

Nemo
10.03.2011, 15:54
на прошлой машине такого ни разу не было...
Дык и зимы другие были...

Pol
10.03.2011, 16:29
Дык и зимы другие были...

И мы другие были. :music2:

У меня было только на позапрошлой машине за почти два года было всего один раз, но вылилось пипец как много!! Наверное, около 50 мл. с крепления солнцезащитного козырька.

SSA505
10.03.2011, 16:50
мне чёт влом было штудировать всю темку, но вопрос к тем, кто ее прочитал от и до - никто не допускал мысли о том, что это уплотнитель антенны хреновый?

Pol
10.03.2011, 17:10
мне чёт влом было штудировать всю темку, но вопрос к тем, кто ее прочитал от и до - никто не допускал мысли о том, что это уплотнитель антенны хреновый?

Поэтому зимой, в мороз лед через хреновый уплотнитель пробирается в салон, затем на крышу, тает и стекает вниз на водителя?! :cray:

У меня текло с крыши в машине, у которой внешней антенны не было (была разведена на заднем стекле).

gromozeka
10.03.2011, 18:17
Дык и зимы другие были...
Та зима была похожа на эту(2009-2010)...

Nemo
10.03.2011, 19:59
Та зима была похожа на эту(
Была похожа... Но другая машина, по разному настроенный климат, нюансы погоды, да мало ли разных факторов... Может в эту зиму и Верка бы потекла...

gromozeka
10.03.2011, 20:51
Может в эту зиму и Верка бы потекла...
Может быть. Эх...

arkady
11.03.2011, 00:12
Выдался у нас вчера теплый день после 12 градусов мороза накануне. Сел в машину, включил подогрев заднего стекла по привычке. Минут через 5 чувствую не то что то сзади. Присмотрелся, на стекле капли оттаявшей воды, но .... не снаружи, а внутри. И бодренько так капают они прямо на полку. Что за х.. Ни на одной нашей машине такого не было.
Кстати, и с крыши опять вчера лилось. Я уже стал с собой тряпку возить. Подстилаю ее на край кресла пассажирского, чтобы оно потом промокнув гнить не начало(((

Yakor
11.03.2011, 00:26
Что то не понимаю я...У меня почему то не течёт ни фига, можт у меня машина бракованная?:)

Pol
11.03.2011, 09:22
Выдался у нас вчера теплый день после 12 градусов мороза накануне. Сел в машину, включил подогрев заднего стекла по привычке. Минут через 5 чувствую не то что то сзади. Присмотрелся, на стекле капли оттаявшей воды, но .... не снаружи, а внутри. И бодренько так капают они прямо на полку. Что за х.. Ни на одной нашей машине такого не было.
Кстати, и с крыши опять вчера лилось. Я уже стал с собой тряпку возить. Подстилаю ее на край кресла пассажирского, чтобы оно потом промокнув гнить не начало(((

Лед на крыше возил? Сколько людей в салоне обычно? Наледь на стеклах внутри была сутра, при заводе?

Хотя многовато у тебя воды.. Я бы пролил на мойке..

Victor
11.03.2011, 09:24
Yakor, это легко исправить http://s19.rimg.info/a413ffed0a8ddda949f6f19a18d46733.gif (http://smajliki.ru/smilie-1195586631.html)

по теме - тоже воды нет.

arkady
13.03.2011, 20:35
Лед на крыше возил? Сколько людей в салоне обычно? Наледь на стеклах внутри была сутра, при заводе?

Хотя многовато у тебя воды.. Я бы пролил на мойке..

На крыше никогда лед не возил, в салоне, как правило, 1-2 человека. Наледи на лобовом и боковых не было, на заднем - была.

ильдар
14.03.2011, 11:09
зима заканчивается вода не капала, в машине всегда сухо

Sherhan
12.04.2011, 09:52
Несколько дней подряд наблюдаю ситуацию... После дождя у меня появляется мокрые пятна на левой задней стойке. Зимой такого небыло, потому думаю, что здесь не конденсат играет роль. Только после дождя появляются мокрые пятна на стойке. Чуть позже сфотографирую.

Subwoofer
12.04.2011, 10:12
Sherhan, бежать нужно к ОД чтоб они устраняли + обязательно ХИМЧИСТКУ нужно требовать!

Sherhan
12.04.2011, 10:14
У меня подозрение на уплотняющую резинку дверей... уж больно плохо держатся... порой провисают...

Pol
12.04.2011, 14:42
Несколько дней подряд наблюдаю ситуацию... После дождя у меня появляется мокрые пятна на левой задней стойке. Зимой такого небыло, потому думаю, что здесь не конденсат играет роль. Только после дождя появляются мокрые пятна на стойке. Чуть позже сфотографирую.

Так у тебя вода течет. Это не имеет ничего общего с "зимним" конденсатом.

arkady
13.04.2011, 19:52
У меня подозрение на уплотняющую резинку дверей... уж больно плохо держатся... порой провисают...

Даже если бы этого провисающего уплотнителя вообще не было вода внутрь стойки не должна была бы попасть.

Vld
13.04.2011, 19:59
У меня подозрение на уплотняющую резинку дверей... уж больно плохо держатся... порой провисают
А её герметиком промазать нельзя и посадить на место раз и навсегда?

Sherhan
13.04.2011, 21:37
Ну что ребята. Был у ОД. В обед оставил машину, в 5 забрал... провисание резинки устранили... и на этом точка... По поводу протекания сказали, что это из-за негерметичности стекла... будут проклеивать заново. Скрипы неустранили.

vovan 1
14.01.2012, 23:02
добрый вечер!у меня сегодня тоже побежал ручей из салонного фонаря,на улице температура -1

bob
15.01.2012, 10:45
добрый вечер!у меня сегодня тоже побежал ручей из салонного фонаря,на улице температура -1

Всегда сметайте с крышы снег,тогда и не потечёт из салонного фанаря ничего!:good:

arkady
15.01.2012, 13:15
Всегда сметайте с крышы снег,тогда и не потечёт из салонного фанаря ничего!:good:
Никогда не езжу со снегом на крыше и тем не менее в оттепель из фонаря и креплений козырьков вода бежит.

gromozeka
15.01.2012, 13:22
Всегда сметайте с крышы снег,тогда и не потечёт из салонного фанаря ничего!:good:

Твои слова, да богу в уши...
Но это не реально в принципе. Пример- вечером идет мокрый снег, ночью заморозок. Утром- слой снега на крыше, под ним толстый слой льда. Скоблить лед с ЛКП никто не будет. Вывод- так или иначе снег или лед все равно на крыше будет.
В этом году у меня еще не текло, в отличии от прошлого года. Хотя в прошлом году, текло один раз. Были морозы под 20 градусов, а потом оттепель, тогда и потекло...

vovan 1
15.01.2012, 14:47
Всегда сметайте с крышы снег,тогда и не потечёт из салонного фанаря ничего!:good:

всегда сметаю снег перед поездкой

Victor
15.01.2012, 15:01
vovan 1, как вариант ... снять потолок и зашумить его

vovan 1
15.01.2012, 15:30
понятно,опять нужно потратиться на машину.......

Victor
15.01.2012, 17:00
vovan 1, как вариант поиметь дилера - показав ему на разводы , пусть разбирается и ищет причину

tatarstan
21.01.2012, 22:55
у меня тоже 1 раз текло, рне приятно я вам скажу, может летом открою крышу и буду утеплять . чтобы не было конденсата

evgen99
08.12.2012, 18:21
Сегодня тоже заметил подтеки в районе переднего плафона. Машина ночь стояла у ОД в теплом боксе. Когда снял плафон и провел рукой по потолку - все в сосульках. А если покрыть крышу из салона чем-нибудь. Например, на прошлой машине покрывал пороги аэрозольным антигравием. Он создавал прорезиненное покрытие. Может поможет?

amel
08.12.2012, 18:40
Чтобы антигравий помог, необходимо будет нанести приличной толщины слой, чтобы граница тепло-холод перешла внутрь этого покрытия. Проще зашумить крышу и забыть про конденсат.

evgen99
08.12.2012, 19:20
а кто-нибудь снимал обивку с крыши - проблематично или нет?

amel
08.12.2012, 20:41
Снимал неоднократно. Рассказывать долго, грубо говоря откручиваете все, что ее держит (козырьки, плафоны, накладки стоек, крючки крепления задней шторки и т.д.). Потом опускаете обшивку потолка, под ним кусок штатной шумки на двустороннем скотче (посмотрите фото у нас в Партнерке иили на сайте). Отрываете ее и клеете Вибропласт Голд и СПЛЭН. Собираете обратно и забываете про конденсат на крыше.
Честно говоря крыша на Флю не самая простая, если есть возможность - лучше найдите у себя тех, кто это уже делал, чтобы не наломать дров и не заказывать потом половину пластика салона на Экзисте.

evgen99
09.12.2012, 11:18
Снимал неоднократно. Рассказывать долго, грубо говоря откручиваете все, что ее держит (козырьки, плафоны, накладки стоек, крючки крепления задней шторки и т.д.). Потом опускаете обшивку потолка, под ним кусок штатной шумки на двустороннем скотче (посмотрите фото у нас в Партнерке иили на сайте). Отрываете ее и клеете Вибропласт Голд и СПЛЭН. Собираете обратно и забываете про конденсат на крыше.
Честно говоря крыша на Флю не самая простая, если есть возможность - лучше найдите у себя тех, кто это уже делал, чтобы не наломать дров и не заказывать потом половину пластика салона на Экзисте.

СПАСИБО!

Nemo
09.12.2012, 12:59
СПАСИБО!
Хочешь сказать "Спасибо" - нажми кнопку "Спасибо" в правом нижнем углу поста того, кого хочешь поблагодарить!

Артем585
28.12.2012, 20:34
у меня вода в плафонах на крыше Это гарантийный случай или нет???

amel
28.12.2012, 22:11
Думаю нет. Скажут что Вы ноги плохо отряхиваете и конденсат оседает на крыше. Эксплуатационная проблема 100% имхо.

Nemo
29.12.2012, 00:21
у меня вода в плафонах на крыше Это гарантийный случай или нет???
Может к ОД? Вдруг признают гарантийным?

Staros
29.12.2012, 20:50
а я написал претензию ОД по поводу отказа в гарантийном ремонте крыши, жду результата

а кто то уже устранил эту проблему если да то каким образом?

amel
29.12.2012, 21:34
Может к ОД? Вдруг признают гарантийным?
Друзья, ну сами посудите, откуда берется вода на потолке со стороны салона? КОнденсат! А коденсат оседает на холодном металле крыше только тогда, когда эта влага присутствует в воздухе, находящемся в салоне. То есть если в машине сухо - конденсата не будет ни при каких условиях.
Какие претензии Вы хотите предъявить ОД? Что сами плохо проветриваете салон и не отряхиваете ноги от снега? Или возите по 4 человека в машине, которые за час литр воды выдыхают.
Тогда предъявите претензию что у Вас влажные коврики и стекло запотело... :)

Выход очень простой - для начала снять плафон и просушить. А в идеале прокелить крышу теплоизоляционным материалом, чтобы граница тепло/холод сместилась в него, тогда конденсата не будет.

Nemo
29.12.2012, 22:45
А в идеале прокелить крышу теплоизоляционным материалом, чтобы граница тепло/холод сместилась в него, тогда конденсата не будет.
А вот это-то заводской косяк и есть. Или в инструкции написано, что ковры должны быть сухими, пассажиров зимой не возить, при высокой влажности воздуха авто вообще не эксплуатировать, ... ???

Staros
30.12.2012, 08:00
Бредово получается, у отца логан у брата сандеро был таких проблем не было, а то что обшивку ведет при малейшем попадании влаги это косяк завода имхо

amel
30.12.2012, 09:30
Ну поробуйте, но имхо вряд ли получится что-то. ВИна эксплуатации на лицо.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Или в инструкции написано, что ковры должны быть сухими, пассажиров зимой не возить, при высокой влажности воздуха авто вообще не эксплуатировать, ... ???
Там скорее всего также не сказано "не врезаться в бетонную стену на 100 кчас". Значит можно? :)

23set
27.01.2013, 21:56
Есть такая запись, как "Автомобиль адаптирован для России"....какая не гарантия???? Если он не адаптирован!!!!

vovan 1
27.01.2013, 22:18
снял плафон и посмотрел вся крыша покрыта толстым слоем инея,с отепелью опять начнется душ

olegggg
27.01.2013, 22:25
у меня ничего с потолка не капает. недавно проехал 5300 км снег шел 3 дня в салоне 4 чел ноги никто не отряхивал при посадке было сухо. так что капель однозначно косяк. прямой путь к ОД.

23set
27.01.2013, 23:56
vovan 1, плафон на защелках? при демонтаже сломать возможно?

amel
28.01.2013, 11:33
у меня ничего с потолка не капает. недавно проехал 5300 км снег шел 3 дня в салоне 4 чел ноги никто не отряхивал при посадке было сухо. так что капель однозначно косяк. прямой путь к ОД.
Если Вы ехали три дня, значит у вас три дня был включен вентилятор, печка, и на скорости открывался клапан вентиляции в багажнике. В таких условиях конечно конденсат не образуется. А если образуется - то за счет вентиляции все высыхает. А вот если Вы ездите по городу на короткие расстояния, при этом периодически заезжаете на холодной машине на теплые паркинги, в гараж, или еще хуже - на мойку, где влажность крайне высокая, вот тогда ничего удивительного в водопаде с крыши нет.
Ну что, кто-нибудь ездил к ОД? Что Вам сказали там? Чем помогли?

Vld
28.01.2013, 11:52
В таких условиях конечно конденсат не образуется.
Правильно.
А то еще будут рассказывать, что и стекла никогда не запотевают.

olegggg
28.01.2013, 12:33
все 3 дня я проезжал с остановками на осмотр достопримечательностей и магазины. дело было в европе поэтому были и паркинги и открытые стоянки. режим движения как раз прерывистый километра 3-4. после мойки проехал километров 15 до остановки в подземном паркинге
стекла при таком режиме запотевали конечно но режим их интенсивного обдува (у меня климат) быстро спасал.

vovan 1
28.01.2013, 20:55
плафон на защелках? при демонтаже сломать возможно?
на защелках,сначала снимаешь переднюю часть плафона

dmc
02.02.2013, 01:13
вот и меня коснулась эта беда. открыл утром автомобиль и увидел что на пассажирском сиденье мокрое пятно, ну подумал, мало ли, сел, завелся, поднял глаза и увидел сбоку, где крепится козырек солнцезащитный мокрое пятно, надавил пальцем оттуда покапало, стало совсем не по себе! открыл свой козырек, и ровно где плафон такое же пятно, ладно, выдохнул, поехал, в повороте, пятно появилось на центральном плафоне, капли появились в самом плафоне. Было решено ехать сразу к ОД! Ближайший ОД - Аванта. 37км
Приехал, взяли машину и с огромным удивлением, клялись и божились, что я естественно первый и единственный с такой проблемой. Оставил авто, позвонили через 2 часа, сказали если хотите приезжайте сами посмотрите (естественно, не было ничего сказано, что это оказался не гарантийный случай) приехал, посмотрел, разобрали плафон, сняли стойки.
Приемщик сразу мне в лоб говорит, это не гарантийный случай и вам придется заплатить за все эти работы и озвучивает сумму 1450р. Нормальный ценник, ниче так. Дальше приемщик на мое естественное возмущение, сказал, что позовет якобы "человека по гарантии" как я понял, который занимается вопросами гарантии, позвал первого попавшегося ему механика, в грязном комбинезоне, который даже двух слов не мог связать и обосновать, почему это не гарантийный случай! Он сказал, что вины завода-производителя тут нет) Затем он спрашивал у меня не относящиеся вопросы, к примеру: сколько с вами пассажиров ездит?, проветриваете ли вы автомобиль после каждой поездки?, на какие дистанции вы ездите?, много ли вещей у вас в багажнике? итд итп, но ни одного разумного объяснения и отказа от того, почему это не гарантийный случай, я не услышал. Тем временем приемщик стоял в сторонке. Да и ещё они якобы пролили все стекла и резинки керхером, в чем я сильно сомневаюсь. Поехали дальше. Решили что автомобиль постоит сутки. Приехал забирать автомобиль. Естественно приемщик уже другой, и не особо в курсе что и как. Я сходу попросил у него дать мне в письменной форме ответ и отказ, почему это не гарантийный случай и чем они это мотивируют. Приемщик, сказал, что гаражи, там из теплого в холодное и подземные стоянки, а ещё это как в квартире, в морозы нельзя окна открывать, батареи лопнут :lol: Да и кстати, уже обмолвился, что они сталкивались с такой проблемой!
Бегал туда сюда, с ремзоны и обратно, сказал, что позвонит в Автофрамос, но видимо так и не дозвонился, занимался своими делами, обслуживал других клиентов!!В то время как я ждал.
В итоге что мы имеем- заказ наряд, в котором в примечании написано: "Произошло скопление влаги в районе плафона освещения, солнцезащитных козырьков в результате влаги - перепады температур" То есть исходя из этого, можно сделать вывод, что так должно быть во всех автомобилях!
Теперь объясните мне, не понимающему человеку, как это может быть не гарантия, явный конструктивный просчет в автомобиле, явный косяк производителя. У меня было много машин. Но это впервые, такого бреда я не слышал, в инструкции написано про запотевание внешних осветительных приборов, кстати, второй приемщик пытался мне доказать, что внешние и внутренние одно и тоже! с его слов, приборная панель значит тоже должна запотевать!! Отлично. Но друзья, это не конец, на правой двери мы обнаружили царапину и на заднем крыле такую же! Аванта прекрасный ОД, теперь поеду дальше разбираться, так я этого не оставлю. Написал этот пост для того, чтобы те, у кого, не дай Бог такое же случится, не в коем случае не ехал ни в какую аванту, а сами сняли этот плафон и поставил машину в теплый гараж, учаться на ошибках, но лучше не на своих :nea:

malvina
02.02.2013, 01:40
уважаемый dmc, вам попался не удачный экземпляр. я вам сочувствую. было у самой первой зимой, мне доказать, что это гарантия не удалось и спустила на тормозах. это было первой каплей дерьма.после шумки потолка летом, этой зимой такого не наблюдалось.

просто я вообще стала вникать в автомобиль, только когда у меня появился рено.

amel
02.02.2013, 09:11
Ну поробуйте, но имхо вряд ли получится что-то. ВИна эксплуатации на лицо.

Ну я же Вам говорил. А Вы всё не верите! :)

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------

Други, как Вам объяснить, что это происходит не только на Флюенсе и без толку ехать к ОД?!

Вот Вам то же самое на Камри
http://camry-club.ru/forum/archive/index.php/t-8539.html?

Вот Сузуки Гранд Витара
http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-12454.html

Вот Форд Фиеста
http://www.fiesta-club.ru/sitemap/t-13814.html

Вот Тойота Селика
http://autodist.ru/33757-kapaet-voda-iz-krepleniya-kozyr-kov-ot-solnca.html

Мне продолжать или Вы убедились, что это НЕ косяк конструктива Флю и уж тем более не гарантийный случай, с которым надо бежать к ОД чтобы быть посланным куда подальше и еще денег заплатить за снятие плафонов и козырьков?
Делайте шумо-, а точнее ТЕПЛОизоляцию крыши и проблемы не будет.

Артем585
02.02.2013, 19:20
на тайоте 1000% стразу проклеивают крышу при обращении и все бесплатно Знаю т.к. со своим руководитедем у них был А у меня флю и ничего делать не хотят с этим

dmc
02.02.2013, 20:09
значит будем проклеивать, другого выхода не вижу, печально что завод не может это сделать сразу, да и собственно чему я удивляюсь :dash1:
но простите, моему возмущению нет предела, аванта просто сборище криворуких людей.
Сегодня общался с товарищем, взял себе флю, только не новый, оказалось, что аналогичная проблема, но ничего! В 1812 мы их победили, победим и сейчас! :lol:

23set
02.02.2013, 20:54
значит будем проклеивать, другого выхода не вижу, печально что завод не может это сделать сразу, да и собственно чему я удивляюсь :dash1:
но простите, моему возмущению нет предела, аванта просто сборище криворуких людей.
Сегодня общался с товарищем, взял себе флю, только не новый, оказалось, что аналогичная проблема, но ничего! В 1812 мы их победили, победим и сейчас! :lol:

:bomb::wacko:

Jendos
02.02.2013, 20:56
В 1812 мы их победили, победим и сейчас!
Мы много кого победили,включая немцев.

Амид
26.01.2014, 13:10
100% конденсат! Машина на улице, дня 3 мороз -20. Заехал на сервис через мойку, полилась вода через плафон!

Yur850
26.05.2014, 22:20
Еле осилил 20 страниц.... А то чего искал нет-кто нибудь напишите (дайте ссыль) как правильно разобрать внутренную обшиву крыши! Хочу СаМ проклеить.

Dj Buzz
16.02.2017, 15:08
При потеплении (до -4 -3) с потолка капает вода в районе плафона переднего и козырька.. У меня в принципе на всех авто так было по весне. Неужели и во флю так конденсат собирается... У всех так7

Andrey D
16.02.2017, 15:14
При потеплении (до -4 -3) с потолка капает вода в районе плафона переднего и козырька.. У меня в принципе на всех авто так было по весне. Неужели и во флю так конденсат собирается... У всех так7
Тьфу-Тьфу-Тьфу, ни разу не было такого. И морозы были. И резкие перепады...

kottt
16.02.2017, 15:19
При потеплении (до -4 -3) с потолка капает вода в районе плафона переднего и козырька.. У меня в принципе на всех авто так было по весне. Неужели и во флю так конденсат собирается... У всех так7
Никогда такого небыло ТТТ.
Машина 7 лет на улице живет и морозы до -47 терпела.
Может быть ноги с улицы тщательней надо отряхивать? Откуда столько влаги?
Кстати, а много людей и как часто в машине находится?

Dj Buzz
16.02.2017, 15:40
Никогда такого небыло ТТТ.
Машина 7 лет на улице живет и морозы до -47 терпела.
Может быть ноги с улицы тщательней надо отряхивать? Откуда столько влаги?
Кстати, а много людей и как часто в машине находится?

Немного, но часто. В такси эксплуатирую.

Andrey D
16.02.2017, 15:42
Немного, но часто. В такси эксплуатирую.
попробуй проветривать хорошенько, когда на длительную стоянку ставишь.

Окна часто запотевшие, когда людей возишь?

kottt
16.02.2017, 15:45
Немного, но часто. В такси эксплуатирую.

Ну понятно. Постоянная сырость в машине, не более.
А печка в ноги жарит сзади на прогретом авто не хило, вот у тебя вся влага оттуда и конденсируется.

YRA62
16.02.2017, 16:13
Немного, но часто. В такси эксплуатирую.

Салонный фильтр давно менял? У вас, таксистов, ведь никогда на это время нету. А он может мокрый постоянно, из-за снега на заборниках воздуха. Да и коврики конечно надо вытрясать и смотреть что под ними. У тебя случайно задняя полка в салоне ничем не завалена, тряпки, куртки... Ведь там находятся вентиляционные щели салона.

Dj Buzz
16.02.2017, 16:53
Салонный фильтр давно менял? У вас, таксистов, ведь никогда на это время нету. А он может мокрый постоянно, из-за снега на заборниках воздуха. Да и коврики конечно надо вытрясать и смотреть что под ними. У тебя случайно задняя полка в салоне ничем не завалена, тряпки, куртки... Ведь там находятся вентиляционные щели салона.

Коврики стараюсь вытрясать. В салоне посторонних предметов нет. Да и проветряю всегда когда на ночь ставлю. Видимо не все выветривается.

YRA62
16.02.2017, 17:24
Коврики стараюсь вытрясать. В салоне посторонних предметов нет. Да и проветряю всегда когда на ночь ставлю. Видимо не все выветривается.

Всё равно что-то у тебя не так... Уровень антифриза не падает, не подливаешь периодически? Машина где ночует?

второй
16.02.2017, 17:55
При потеплении (до -4 -3) с потолка капает вода в районе плафона переднего и козырька.. У меня в принципе на всех авто так было по весне. Неужели и во флю так конденсат собирается... У всех так7
У меня нет. Только иногда на заднем стекле со внутренней стороны что-то оттаивает. Протираю тряпкой.

Nemo
16.02.2017, 18:42
Неужели и во флю так конденсат собирается... У всех так7
Оба-на!
Очередная серия началась.
А ведь есть спецтема (и вы сейчас как раз в ней).

Задам почти сакраментальный вопрос: снег/лед на крыше часто возишь?

Dj Buzz
17.02.2017, 08:15
Оба-на!
Очередная серия началась.
А ведь есть спецтема (и вы сейчас как раз в ней).

Задам почти сакраментальный вопрос: снег/лед на крыше часто возишь?

Все понятно. У меня на всех машинах так и было. Но они были без кондера. А тут кондишен не включается после +5 что ли градусов. Поэтому зимой невозможно просушить салон таким способом. Помню на логане когда плафон тек, я его вытаскивал и весь поток воздуха направлял с центральных ноздрей в его сторону. Все высыхало за пол часика езды)

andr62
17.02.2017, 08:24
Dj Buzz, Прошлой зимой тоже текло ручьями.Отодрал на половину плафон(чтоб продувалось типа) и ездил.
Но из 5 зим текло только в прошлую.Связонно это не с кол-м пассажиров или еще чем то,на мой взгляд только из за погоды.
У меня мало что меняется в поездках из года в год,сделал такой вывод.

Felix20
17.02.2017, 09:08
Коврики стараюсь вытрясать. В салоне посторонних предметов нет. Да и проветряю всегда когда на ночь ставлю. Видимо не все выветривается.

У меня было такое, причём менял потолоч обивку и козырёк по гарантии, повело, вспучило от влаги. Это на вторую зиму заметил. Сои предположения такие - не чистил снег с крыши, часто включал рециркуляцию, коврики корыта не вытряхивал, выпивал крепко с вечера, и самое главное - приехав на стоянку проветривал авто. Как только проветривать перестал более не капало, а всё остальное я продолжаю делать, как и раньше. Правда теперь коврики велюр накинул в корыто. Есть дедовский способ -возить в салоне рулон туалетной бумаги, она влагу на себя берёт, но не проверял.

Денис46
18.02.2017, 17:25
Всем привет! После наступления зимы обнаружил, что из под плафона освещения салона над водительским сиденьем "льются" капли. Было один раз, недели три назад. Тогда протер плафон. Больше не появлялось до сегодняшнего дня. Сегодня опять закапало. Капель 10 вытекает и прекращается. Кто что думает?

Открой центральный плафон, там такое же должно быть))) у меня так же)