PDA

Просмотр полной версии : Прогрев салона зимой


Страницы : 1 [2]

gruzdev_f
18.09.2013, 16:32
Мне просто более интересна сама система и можно ли туда нагреватель поставить.

ты пропустил мои изыскания на эту тему прошлой зимой? :)
1. штатно обогреватель втыкается со стороны водителя прямо над печкой, там есть квадратная выштамповка которую можно вырезать.
2. в дизельных автомобилях печка имеет немного изменённые трубки для подвода/отвода ОЖ, в бензиновой версии трубка ОЖ идёт ровно поперёк штатного места куда можно всунуть обогреватель и мешает втыканию плюс будет упираться в разъём.
4. проводки нет, кроме проводки, ещё должно быть 2 предохранителя и блок управления нагревателем(блок у поляков тоже продаётся).
5. у нагревателя несколько нагревательных элементов, можно выбирать мощность нагрева комбинацией нагревателей.

резюме:
чтобы в бензиновую версию вставить обогреватель в штатное место надо вначале поставить трубки ОЖ от дизельной версии.
но насчёт втыкания со стороны пассажира я не думал.
там находится упор для тена и на вид как-то маловато места чтобы всунуть туда штатный тен.

альтернативный вариант - поставить электроподогрев ОЖ.
у поляков, тоже от дизельной версии, есть специальная нагревательная хрень с 4мя свечами накала, которая ставится под капотом в разрыв патрубка ОЖ.
и у них же блок управления этими свечами.

Str@sh
18.09.2013, 17:29
альтернативный вариант - поставить электроподогрев ОЖ.
у поляков, тоже от дизельной версии, есть специальная нагревательная хрень с 4мя свечами накала, которая ставится под капотом в разрыв патрубка ОЖ.
и у них же блок управления этими свечами.

Электроподогрев я тут как то выкидывал... я ставил его на меган дизельный старый...

gruzdev_f
18.09.2013, 17:36
это я к тому что есть родной мегановский электроподогрев :)

gromozeka
18.09.2013, 21:24
gruzdev_f, тема интересная, но уж действительно геморная. Слишком много возни требуется.

elec10
19.09.2013, 08:42
gruzdev_f, тема интересная, но уж действительно геморная. Слишком много возни требуется.

Да ещё похоже все забыли про то, как все эти электрические обогреватели к штатной электрике подключать. Мощность то не хилая, а следовательно и ампераж при 12В тоже будет не маленький. Неизвестно как себя генератор поведёт при такой нагрузке.

Str@sh
19.09.2013, 09:24
Неизвестно как себя генератор поведёт при такой нагрузке.
Привет..... штатный гена расчитан на эту нагрузку( к слову на дизеле гена на 140-160ампер.)

elec10
19.09.2013, 13:34
Привет..... штатный гена расчитан на эту нагрузку( к слову на дизеле гена на 140-160ампер.)

Если так тогда нормально. Киловаттнику как раз около 90А потребуется. На бензине генератор по моему 120 А (точно не помню).

Vld
19.09.2013, 13:56
штатный гена расчитан на эту нагрузку( к слову на дизеле гена на 140-160ампер.)
Кидаешь бессмысленные реплики.
Какие нормативы?
Ты их знаешь?
При чем тут дизель?
На какую "такую" нагрузку рассчитан генератор?
А норматив на генератор таков.
14V 65-120A
Греть охлаждающую жидкость, которая поступает в отопитель.
Мне это совершенно непонятно.

gromozeka
19.09.2013, 13:57
Греть охлаждающую жидкость, которая поступает в отопитель.
Мне это совершенно непонятно.
Дизельный двигатель греется дольше бензинового, по этому подогреватель ставят.

Vld
19.09.2013, 14:08
Дизельный двигатель греется дольше бензинового
И на дизеле расхода электроэнергии поменьше.
Все равно ерунда.
На сколько дольше? На 5 минут?

gromozeka
19.09.2013, 14:12
И на дизеле расхода электроэнергии поменьше.
Это точно. Хотя у современных дизелей то же прожорливой электрики хватает.

На сколько дольше? На 5 минут?
Думаю, что дольше. На отцовской Омеге 2.3D долго греется, чуть ли не в два раза дольше бензинок.
Я на работу ездил на его и на своих машинах. Бензинки на 1/3 пути прогревались по полной, а его на 3/4 пути. Машинка старенькая, но система охлаждения у него исправна .

Vld
19.09.2013, 14:26
долго греется
Соглашусь с тем, что этот нагреватель служит для более быстрого прогрева двигателя.
Поскольку дизель критичен к температуре.
А никак не для прогрева салона.
Экономика должна быть экономной. А тут что?
Повторю.
Греем ОЖ, подаем ее в отопитель, который обдуваем и тепленький воздух идет в салон.
Это - маразм!

oberst1967
19.09.2013, 14:29
Лично у меня на дизельном Флюенсе зимой через две минуты после заводки и работы на месте начинает поступать теплый воздух. Потом потихоньку начинаю движение и чнрез 4-5 мин нормальная температура в салоне. Двигатель греется чуть дольше.Не знаю,стоит там электрический тен или нет,не вникал. Скорей всего стоит,потому что откуда б он взялся,теплый воздух через 2 мин

gromozeka
19.09.2013, 14:37
Греем ОЖ, подаем ее в отопитель, который обдуваем и тепленький воздух идет в салон.
Это - маразм!
Это не маразм, это HYDRONIC & Webasto, но только электрический (бюджетный вариант).

Vld
19.09.2013, 14:43
gromozeka, чё ты мне пихаешь?
Это все для ПОДОГРЕВА двигателя, путем нагревания ОЖ.
А не салона.
Не несите, уж, околесицу.
Для подогрева салона ставят автономные отопители. На Запорожце такое.
У меня в гараже такая штука от Татры стоит. на солярке.
Все. Больше вашу ерунду и обсуждать не хочу.
Грейте дальше салон электротэнами.
Одуреть!
Никто и никогда не греет зимой салон.Только двигатель.
В трубу вылетишь или сгоришь к чертовой матери.

gromozeka
19.09.2013, 14:47
gromozeka, чё ты мне пихаешь?
Воздушный отопитель AIRTRONIC D2, к примеру. За сим все.

Vld
19.09.2013, 14:52
gromozeka, да...
Ты чё, опять, показал? Автономный.
Чё попало... Лишь бы что-то сказать.

Str@sh
19.09.2013, 14:52
Одуреть!
Никто и никогда не греет зимой салон.Только двигатель.
В трубу вылетишь или сгоришь к чертовой матери.
На всех новых машинах идет подогреватели ОЖ и подогреватели(электротэны) в печке авто ..... на меганах европейках такое стоит).

gromozeka
19.09.2013, 14:58
Ты чё, опять, показал? Автономный.
Чё попало... Лишь бы что-то сказать.
Ответ на:
Никто и никогда не греет зимой салон.Только двигатель.

Воздушный отопитель AIRTRONIC D2
Как ты там говоришь? Ах, да - "Срезался"...

Vld
19.09.2013, 14:59
Str@sh, ты мое мнение увидел?
Все. Больше я на эту тему говорить не хочу.
А то вы ща сюда еще и Америку притащите.
Делай. что хочешь.
Вы точно не понимаете смысла этих тэнов.

gromozeka
19.09.2013, 15:12
Вы точно не понимаете смысла этих тэнов.
И какой по твоему смысл?

gruzdev_f
19.09.2013, 15:15
это именно Подогреватель Салонного Воздуха.
стоит он после печки и призван греть именно воздух в салоне.
например в форд куга можно его заказать как опцию для дизельного мотора
опция в прайсе так и называется
Дополнительный электрообогреватель воздуха в салоне
(доступен только при выборе автомобиля с дизельным двигателем)
завёл и через пару секунд пошёл тёплый воздух, тепло и хорошо.

в более дорогих авто эта фиговина уже идёт в базе.

тока нам не повезло, трубка ОЖ закрывает отверстие для ЭПСВ

sliceoflife
19.09.2013, 16:01
такую роль подогрева играют "фены" на малообъемных двигателях с наддувом, в которых двигатель не в состоянии нагреть салон в течение длительного времени, а так же быстро остывает при ХХ

gruzdev_f
19.09.2013, 16:08
2 литра у куги это малообъёмный?
или вольво с мотором 2,4 литра тоже малообъёмник?

у вольво это опция называется - Электрический подогреватель воздуха (быстрый прогрев салона)

sliceoflife
19.09.2013, 16:22
Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич, челом бью! недоглядел паршивец, каюсь

на малообъемниках- "фен" по умолчанию ставится радивыми производителями, на остальных как опция...

gruzdev_f
19.09.2013, 16:45
для подогрева интересу :)

вот оно так у дизельных версий.
виден разъём ЭПСВ и хитрый загиб трубки
трубки кстати как то снимаются, тоесть можно по идее слить тосол, отсоединить трубки и вынуть радиатор, например для прочистки)))

gruzdev_f
19.09.2013, 16:49
там же виднеется и двухпроводной датчик чуть левее.
я подозреваю он для контроля температуры, ато киловатным теном можно пластик расплавить))

Str@sh
19.09.2013, 16:50
для подогрева интересу :)

вот оно так у дизельных версий.
виден разъём ЭПСВ и хитрый загиб трубки
трубки кстати как то снимаются, тоесть можно по идее слить тосол, отсоединить трубки и вынуть радиатор, например для прочистки)))

Да... трубки не снимаются только они поеные .... дальше идёт соединение.

gruzdev_f
19.09.2013, 16:52
а зачем тогда там у трубок какието железные зажимы рядом с радиатором?
припаяно и зажимом защёлкнуто? :)

Vld
19.09.2013, 16:56
на малообъемниках- "фен" по умолчанию ставится радивыми производителями
Это - куда ни шло. Есть в этой мысли рациональное зерно.
на остальных как опция...
А это, непонятно - зачем.
Может что-то такое на представительском классе автомобилей.
Но это - штучно.
А вы затеяли на свои такое мастрячить.
Вот не могу в толк взять - зачем?
Жопа подогревается потихоньку.
А тут киловатт! Обалдеть!
И потом вести разговоры о том, что АКБ при небольших пробегах не заряжается.
Пофантазировать решили?

Str@sh
19.09.2013, 17:01
Vld, смотри выше это РОДНАЯ мегановская печка но с обогревателем стоит уже..... то есть это у нас ущербных его убрали.... понимаешь?

gruzdev_f
19.09.2013, 17:05
Vld не может, у него острая попаболь возникает на мои сообщения, поэтому он их даже не смотрит, дабы лишний раз не страдать )))

Vld
19.09.2013, 17:08
понимаешь?
Ты сам-то понимаешь бессмысленность этого деяния?
Надоело мне уже переливать из пустого в порожнее.
Я, друг мой юный, жил в местах, где морозы достигали -60 градусов.
Вы живете в местах, где -20 уже трагедия.
На форуме появлялись люди из Коми, с Печоры, Из Ханты-мансийского округа.
Из Сибири есть. И много.
не видел я с их стороны подобных желаний.
Ну, коль, считаешь себя ущербным, то ничем помочь не могу.
Я себя ни таковым ни обделенным в этом плане не считаю.

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

gruzdev_f, ты забыл о нашей договоренности?
Что-то не по-мужски, парень.

gruzdev_f
19.09.2013, 17:19
отпишись и не читай

Vld
19.09.2013, 18:57
gruzdev_f, не мужик, выходит, ты.

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

Вот, в теме про предпусковой подогреватель, сибиряки делом занимаются.
В Новосибирске морозы бывают... До -40, наверное.
Забыл уже. Но -30 - не редкость.
В голову им не приходит салон машины электротэнами греть.

Игорь76
30.01.2014, 11:55
сегодня - 31, вчера - 27..утром на работу, вечером с работы..день стоит на улице...ночь вгараже.. заводится, ...прогрев 3-4 минуты и в путь..все норм. тэнов, автозапусков и прочих плюшек нет..

Alkab
30.01.2014, 12:24
да - ГОРАЗДО лучше греется в движении - если стоять - то долго будет прогреваться.

gromozeka
30.01.2014, 15:40
Для того, что бы начать двигаться, нужно видеть куда едешь. В последние деньки в Питере с этим напряженка. Мороз и влажность повышенная, иней на стеклах непроглядный, с обеих сторон.

sba
30.01.2014, 15:47
Мороз и влажность повышенная, иней на стеклах непроглядный, с обеих сторон.
Перед постановкой на ночевку, полезно бывает открыть все окна/двери на 5мин, что бы в салоне не осталось теплого влажного воздуха. Тогда утром меньше отдирать со стекол :)

gruzdev_f
30.01.2014, 15:51
гораздо умнее и полезней устранять не последствия, проветриванием салона, а причину запотевания/замерзания
надо просто найти почему в машине сыро.

sba
30.01.2014, 16:10
гораздо умнее и полезней устранять не последствия, проветриванием салона, а причину запотевания/замерзания
надо просто найти почему в машине сыро.

Не знаю. У меня не сыро. Но взять хотя бы тот же снег на ногах - садишься в машину, снег тает и вода остается на ковриках. А вообще, в теплом воздухе вроде как влаги больше, чем в холодном. Оставляя теплый воздух в машине, он там остывает и влага конденсируется на стеклах. Потом замерзает. А утром это все отдирать приходится. Плюс, пока в машине теплый воздух - стекла тоже теплые. Снаружи тоже морозные узоры образуются...
Короче, даже сейчас в -25 у меня стекла абсолютно чистые - смахнул снег щеткой, прогрелся и поехал. Никаких морозных узоров что внутри, что снаружи. Всего-то, проветриваю машину (климат off) пока еду от дома до стоянки (2мин).

Denver
30.01.2014, 16:13
гораздо умнее и полезней устранять не последствия, проветриванием салона, а причину запотевания/замерзания
надо просто найти почему в машине сыро.
Как это ни странно, но самый главный источник влажности в машине - водитель, и пассажиры если есть. Устраняйте. :crazy:

gromozeka
30.01.2014, 16:14
Да причина простая, до безобразия. От дома до работы 9 км. езды, в салоне два человека, иногда три. Я не один такой, на фабричной парковке и машины у всех разные, но результат одинаковый. Пробовал проветривать, еще на старой машине, толку мало.

gruzdev_f
30.01.2014, 16:21
Как это ни странно, но самый главный источник влажности в машине - водитель, и пассажиры если есть. Устраняйте. :crazy:
у меня сухо и коврики сухие и стёкла не обмерзают.
зимой я люблю тёплый ветер в ноги и 2 скорость вентилятора :)

Denver
30.01.2014, 16:35
Цитата:
Сообщение от Denver
Как это ни странно, но самый главный источник влажности в машине - водитель, и пассажиры если есть. Устраняйте.
у меня сухо и коврики сухие и стёкла не обмерзают.
зимой я люблю тёплый ветер в ноги и 2 скорость вентилятора
Если без приколов и серьёзно.
У меня тоже, слава Богу, утром с внутренней стороны стекол конденсата нет. Проблема в том, что приезжаешь на теплой, хорошо прогретой машине и оставляешь её на ночь на морозе. Стекла остывают и с наружней стороны кристаллизуется конденсат. Утром лобовик покрыт снаружи тонким слоем изморози.
Пробовал 5 минут проветривать открыванием передних дверей. как-то слабенько помогает. Видимо нужно выстуживать салон основательно, чтобы не было разницы температур. Не меньше минут 30. А на это ни сил, ни желания нет, когда приезжаешь домой часов в 11 вечера...

gromozeka
30.01.2014, 16:38
А на это ни сил, ни желания нет, когда приезжаешь домой часов в 11 вечера...
Вот именно...

gruzdev_f
30.01.2014, 16:40
печку на стекло + побрызгать омывашкой
подождать и ещё раз повторить с омывашкой.
стекло очищается за пару минут.

выстуживание салона не влияет на наружнюю наледь.
за ночь наледью обрастает даже авто которое неделю не заводили.

ЗЫ
как-то у жены в машине после внезапного мороза лопнула бутылка с водой и вода протекла в нишу запаски и там замёрзла так что вычистить не удалось
за неделю стоянки на улице лёд вырос везде, ремни пассажирские, потолок, стёкла, торпеда, всё было покрыто блестящим слоем инея.
садишься внутрь и как в сказке, всё белое и пушистое)))

Denver
30.01.2014, 16:41
печку на стекло + побрызгать омывашкой
А мужики-то и не знали.......:thank_you2:

gruzdev_f
30.01.2014, 16:46
ну если кто-то страдает от льда на лобовухе то значит не знает)))
омывашка прекрасно "съедает" лёд.

в том году покупал спрей для чистки стёкол.
так с ним вобще моментально стекает, но западло каждый раз доставать и поливать.
разве если очень срочно хочется уехать.

gromozeka
30.01.2014, 16:56
Я как то покупал, давненько, америкосовский спрей- супер вещь и без запаха. Но он быстро иссяк и я купил какой то аналог и чуть не сдох, когда в машину сел... Вентиляция засосала такой ароматец, что пришлось выветривать машину минут десять. После этого спреи не использовал.

RusWolf
30.01.2014, 17:16
Физика простая. Конденсат (и иней) образуется на поверхностях, температура которых ниже окружающей среды. При этом влажность этой самой среды выше критической влажности для температуры поверхности. Таким образом машина обледеневает снаружи:
1. Утром, если ночью подморозило, а с утра резко потеплело на несколько градусов;
2. Если в сторону машины дует влажный и относительно теплый ветерок (от здания, теплотрассы, из ливневки)
3. тому подобные варианты

Машина обледеневает изнутри:
если внутри при работающей печке повышенная влажность (например снег с ног растаял, влажные чехлы, вода в багажние и так далее), а заслонка климат-контроля закрыта (включена внутренняя циркуляция).

Бороться - или прогреть и оставить на время с открытыми дверями (что бы уравнять влажность. с теплых внутренних поверхностей влага уйдетв воздух, оттуда - наружу), или точно так же как с инеем в холодильнике - поставить открытую пачку соды (можно еще рулон туалетной бумаги постаить на коврик торцом, чтоб воду собрать, только выкинуть потом не забыть). Ну или в прогретой машине включить кондиционер на охлаждение (он конденсат собирает и сушит воздух. Чревато замерзанием конденсата в поддоне теплообменника)

andros
30.01.2014, 17:40
Подскажите,если кто знает: из дефлекторов дует горячий воздух на 2 скорости, а из под бардачка понизу, вдоль двери пассажира холоднющий поток. Прошлые зимы было все нормально:sad:.Дыр и загнутых резинок нет.

Кудрявый
30.01.2014, 18:08
andros, возможно крышку фильра салона криво поставили, или трубка охлаждения бардачка спала.

andros
30.01.2014, 18:39
Кудрявый, да,вполне возможно что крышка выпала, посмотрю!!!

Jimmy
09.06.2015, 19:00
Я на старой машине каждое утро вставал пораньше чтоб прогреть машину, просто жуть в холодную залазить

pps
05.11.2015, 19:59
Не знаю, может это уже обсуждалось, но напишу на всякий случай, может кому-то пригодится.
На Флю и Меганах (и на Дастерах с Логанами тоже) стоит электротэн, не знаю правда нав сех или нет, но у меня стоит (авто российское 2011 г.в).
На машинах с климатом нужно включить обдув лобового стекла, будет слышен характерный щелчок реле.
У меня комплектация Expression, при температуре за бортом -10 теплый воздух начинает идти минуты через две (пока нагреется сам тэн и воздуховоды). На нижних комплектациях тоже по-идее должно быть, по крайней мере в дастерах это есть даже в минимальной комплектации, чтобы включить нужно направить воздух на лобовое стекло и включить вентилятор на максимальные обороты (это обязательные условия).
При плюсовой забортной температуре может не включится.
Кому не трудно, проверьте и отпишитесь, плиз.

Nemo
05.11.2015, 20:03
pps, точно есть? Можно фото?

pps
05.11.2015, 20:10
Nemo, На моей машине есть точно, но я не буду разбирать, чтобы фотать. Это чувствуется руками, воздух начинает идти теплый, ДВС за две минуты после 9-часовой стоянки явно не сможет прогреться , если на улице -10.
Я не утверждаю, что тэны есть на всех Флю, поэтому и пишу, чтобы люди проверили.
На дастерах есть на всех, как включается я написал.

mikem65
05.11.2015, 20:14
pps,Где-то здесь уже обсуждалось и находили тэн единицы и то вроде в максимальных комплектациях, на Логанах ставили опять же в максималке и то не на все.

pps
05.11.2015, 20:22
mikem65, разбирали единицы, находили еще меньше, согласен, что может так и есть..
Я просто написал алгоритм включения, чтобы можно было проверить без разборки.
С климатом - жмем кнопку обдува лобовухи
С ручным кондеем - напарвляем воздух на стекло и печку на макс. обороты.
Инфа - из самых первых рук, не от ДЦ, а от представителя Рено-Россия. Разговор у нас шел про дастеры. Про флюенс я не спрашивал, но когда попробовал на своей машине, обнаружил, что у меня тоже есть данная функция.
как-то так..

Felix20
05.11.2015, 20:31
У меня комплектация Expression, при температуре за бортом -10 теплый воздух начинает идти минуты через две (пока нагреется сам тэн и воздуховоды).
У меня тоже быстро начинает поступать тёплый воздух, но это не обязательно, так, что от тэн. Кстати лучше не переводить климат в мануальный режим, ибо автоматом он быстрей нагревает салон, моё мнение. А смысл было ставить тэн на атмосферный двс 2,0л? П.С, даже у ВАг на тси, электрофены идут в двс до 1,8л.

pps
05.11.2015, 20:41
Felix20, Климат не надо переводить в мануальный режим, нужно нажать кнопку обдува лобового стекла (рядом с кнопкой обогрева заднего стекла). Если тэн есть, должен последовать щелчок реле включения тэна.
И как мне сказал товарищ из рено, тэны эти ставяться не для обогрева салона, а для разморозки лобового стекла (в составе пакета адаптации к холодному климату) поэтому и включаются только вместе с обдувом лобовухи, а то что салон нагревается быстрее - это просто бонус

Felix20
05.11.2015, 20:46
pps, Ты имел ввиду "волшебную кнопку " - "Мах"? Пользуюсь ей зимой, но я бы не сказал, что шибко быстро начинает поступать тёплый воздух при минусовой температуре стоя. да, оттаивают два пятачка за 5минут обдува, но быстрей будет начать чистить мануально. Получается, что включаются фены только при разморозке лобового стекла? в других режимах климата они спят?

mikem65
05.11.2015, 20:52
pps,Ты что-то путаешь. Вот выдержка из инструкции
Функция «обеспечение обзора»


Нажмите кнопку 10, загорится встроенная
сигнальная лампа.


Данная функция обеспечивает быстрый
обогрев и обдув ветрового стекла, за-
днего стекла, передних боковых стекол и
наружных зеркал заднего вида (в зависи-
мости от комплектации автомобиля). При
этом принудительно включается система
кондиционирования воздуха и электроо-
богрев заднего стекла.
Вместе с этой кнопкой включается обогрев зеркал и заднего стекла , именно это реле и щелкает.

Felix20
05.11.2015, 20:55
mikem65, Тем более, что кондиционер при +2гр.С уже не включатся, может там именно, что то щёлкает просимулировав его включение?

Nemo
05.11.2015, 20:59
Если тэн есть, должен последовать щелчок реле включения тэна.
Если ТЭНа нет, то щелчок включения реле все равно будет - вместе с обдувом лобового включается обогрев заднего стекла и зеркал.
Разбирать там нечего - только отщелкнуть левую переднюю накладку тоннеля. ТЭН ставится над радиатором печки. И должен быть виден разъем (немаленький!). Чуть ниже задней трубки радиатора печки должна еще стоять плата с 2-мя реле доп. обогревателя.
Не хочешь вскрывать - сними пространство между АКБ и воздушным фильтром.

gruzdev_f
05.11.2015, 21:27
ДВС за две минуты после 9-часовой стоянки явно не сможет прогреться
скорость прогрева мотора 10 градусов в минуту, тоесть через 2 минуты мотор уже уже +10, при уличных -10 и тёплый воздух уже ощущается рукой.

чтобы проверить ТЭН ничего разбирать не надо, надо просто наклониться и заглянуть под панель, справа от педали газа.
у всех там просто 2 трубки серые, а у европеек дизельных там примерно между двух алюминевых трубок жирный жгут проводов и массивный разъём.

щёлкает реле обогрева стекла и зеркал, тэн управляется без реле, транзисторами.

mikem65
05.11.2015, 21:31
Как-то так должно быть ?.http://i028.radikal.ru/1104/b0/71c3f44efb0a.jpg

gruzdev_f
05.11.2015, 21:34
вобще не похоже :)

kirov500
05.11.2015, 21:35
Подскажите пож. темку про утепление двигателя, где кто как это делает

Nemo
05.11.2015, 21:37
mikem65, примерно так, только печка у профильных машин почти горизонтальна.

gruzdev_f
05.11.2015, 21:40
между двух трубок входящих в корпус и чуть выше
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21975&stc=1&d=1446748715

gruzdev_f
05.11.2015, 21:42
Подскажите пож. темку про утепление двигателя, где кто как это делает
автотепло сверху и готово. темы отдельной не видел.

andr62
05.11.2015, 21:44
Юзаю авто одеяло,после 0.

pps
05.11.2015, 21:58
Не хочешь вскрывать - сними пространство между АКБ и воздушным фильтром.
Ребят, вы чего??
Я за что купил - за то продаю.
Мне тех. сотрудник автофрамоса рассказал алгоритм работы электротэна.
Если считаете, что это не верно, можете удалить мое сообщение.
Я проверил на своем авто, у меня заработало. Если у вас не работает, я тут не причем.
Я не собираюсь что-то тут доказывать.

mikem65
05.11.2015, 22:03
Я проверил на своем авто, у меня заработало. Если у вас не работает, я тут не причем. Я не собираюсь что-то тут доказывать.Никто и не просит, ты просто написал заведомо неправильную информацию и вроде объяснили , что реле там нет , а щелкает реле обогрева зеркал и стекла и в авто и так будет теплый воздух через 2 мин. ;)
Проще говоря алгоритм наличия тэна неправильный и увидеть его можно только визуально.

Nemo
05.11.2015, 22:05
Ребят, вы чего??
Хочется увидеть хоть один бензиновый Флюенс с ТЭНом.
Уж сильно больной вопрос затронул...
Алгоритм многие знают, мало того, многие считали, что ТЭНы у них стоят. Ан, нет, ни одного живого ТЭНа пока не нашли...
Мотор, кстати, какой?

gruzdev_f
05.11.2015, 22:25
Я проверил на своем авто, у меня заработало. ага, щёлкнуло реле обогрева стекла и через пару минут пошёл тёплый воздух от мотора, здесь у всех так :)

Nemo
05.11.2015, 22:34
gruzdev_f, до блока силовых предохранителей (777) добраться легко?
(Стоит между АКБ и воздушным фильтром).

gruzdev_f
05.11.2015, 22:44
так то коробочка прям сразу видна, но предохранители внутри неё сныканы и чтобы добраться именно до них надо откручивать шину и тащить блок этот

Nemo
05.11.2015, 22:53
gruzdev_f, понятно...
Первый и пятый - преды подогревателя. В твоих схемах в описании реле и предохранителей про них написано "Not in use".
И схема такая: http://www.renaultftpfr.tecnologia.ws/images/uploads/VISUS/L38/NT%208591/COMMUN/PDF/SCH/0090_A4.PDF#VIEWRECT=0,274,421,297