Просмотр полной версии : Не запуск двигателя из-за криво установленной сигнализации (или не той сигнализации).
Привет, форумчане! Создаю новую тему, может кому будет в помощь. До этого отписывался в темах: "Отказ электроники при похолодании" и "Engine failure hazard".
Сегодня увез свою ласточку к ОД, Флагман авто г. Котлас, эвакуатор заказывал сам за 2000 р., в салоне сказали если гарантийный случай то оплатят. Машину оставил у них, покупал у ОД, Северный г. Вологда. Кратко о неисправностях: не заводится двигатель, крутит старьер несколько секунд, горит на панели приборов табло "гаечный ключ".
Вечером позвонили сказали, что сделали диагностику, неисправностей машины не обнаружили. Отключили сигнализацию и завели, при подключении сигнализации машина не заводится, еще сказали , что стоит Шерхан-7, хотя ставили у ОД (Северный г. Вологда) Шерхан-8, а вообще сказали, что для Флюенса должен ставится Шерхан-10. Дальше будут разбираться с сигнализацией, по результатам должны отзвониться.
У кого какие сигнализации стоят и были ли "глюки"?
Шерхан 9 к свободным рукам. глюков нет.
alsn, Требуйте письмо от ОД где стоит сейчас а/м а потом к дилеру где ставили за возмещением затрат!
Лёха, с этим разбираются говорят, что счета сами выставят ОД г. Вологды. Посмотрим, что дальше будет. От гарантии на установку сигнализации в г. Вологде не отказываются. Пусть сами между собой решают. Но для них я так понял обнаружить чужой "косяк" в радость.
Им скорее всего всё равно! А вот вы сделаете выводы и будете обслуиватся скорее всего уже не у тех где покупали!
У кого какие сигнализации стоят и были ли "глюки"?
Стоит Шерхан-8 -пока работает без проблем.:D
Лёха, в точку попал. К тому же мне до Котласа ближе чем до Вологды.
Им скорее всего всё равно!
Не факт! Чужие косяки восстанавливаются не за счет покупателя, а за счет "косячника", а там несколько другие деньги...
Не факт! Чужие косяки восстанавливаются не за счет покупателя, а за счет "косячника", а там несколько другие деньги...
В данном случае теже что и для покупателя (т.к. для более низких цен нужен договор), другие деньги в гарантийном ремонте (та что от завода) а точнее никаких денег только возмещение з/ч по закупочной цене и небольшая оплата работы (но это чень маленькие деньги), поэтому и пытаются дилеры отказывать всеми возможными способами!
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------
А вот выбить деньги (или хотя бы дождатся превода) это более для них геморойно!
для более низких цен нужен договор
А договор оформлять нужно всегда, ибо скупой платит....
А договор оформлять нужно всегда, ибо скупой платит....
Представляете количество договоров (13225 штук всего) и при этом 95% их не понадобится!
10 Шерхан появился глюк такой при постановке на сигналку ругается что открыт багажник, почти постоянно. Иногда ставит нормально, потом орет будто вскрыт багажник, приехал к ОД при нем подляге все хорошо, домой приехал опять таже хня. Мастер сказал что скорее всего придется разбирать замок так как концевик от центрального замка внутри. Где 2 часа рабочего времени. Еду 9.01. Во как
Сегодня увез свою ласточку к ОД, Флагман авто г. Котлас, ............. Машину оставил у них, покупал у ОД, Северный г. Вологда. Кратко о неисправностях: не заводится двигатель, крутит старьер несколько секунд, горит на панели приборов табло "гаечный ключ".
Вечером позвонили сказали, что сделали диагностику, неисправностей машины не обнаружили. Отключили сигнализацию и завели, при подключении сигнализации машина не заводится, еще сказали , что стоит Шерхан-7, хотя ставили у ОД (Северный г. Вологда) Шерхан-8, а вообще сказали, что для Флюенса должен ставится Шерхан-10. .....
Позвонил ОД сказал, что машина пока останется у них, что-то говорил про сигнализацию, что должен ставиться Шерхан-10 (у них видите ли карты только на его установку). Я им говорю, что у людей Шерхан-8 и 5 стоит все работает, еще выяснил, что у меня все-таки Шерхан -8 а не 7 (ОД, Северный г. Вологда не причем). Так же сигнализацию демонтировали, но машина не заводится и не заводилась как ранее говорили, симптомы те же. Говорят, что при тестировании пробовали заводить: стартер крутит 2 сек и отключается показывает, что двигатель работает, а на самом деле нет, при последующих попытках включения тишина (стартер не крутит), только через некоторое время. По срокам устранения неиправности ничего не говорят, не знают. Для дальнейших работ ждут какие-то карты или тесты. Вобщем весело. Так что я опять не в той теме и завтра неизвестно, что будет.
:help:
Сегодня позвонил ОД попросил привезти 2-й ключ от машины, собираются делать перепрошивку ЦЭКБС. Так же сообщили, что хотели отправить нас с машиной к ОД Северный г. Вологда, но решили сделать прошивку сами вызвали спеца из г. Архангельска (сами прошивками не занимаются т.к. прошивка делается в режиме онлайн с Автофрамосом, а у них нет доступа, в Архангельске у них центральный офис доступ только у них). Спросил если перепрошьют ЦЭКБС все будет нормально, ничего не гарантируют, рассматривают как возможный вариант не запуска двигателя, если не поможет будут думать дальше (куда нас послать в прямом и переносном смысле).
У меня сложилось такое впечатление, что я сам с собой тут общаюсь.
У меня сложилось такое впечатление, что я сам с собой тут общаюсь.
Да ну нет же. Я, например, внимательно слежу, ибо просто не знаю, что за трабл у вашей машины случился, а просто молоть всякую чушь не хочу. Единственное знаю и убеждаюсь точно- нельзя отдавать авто в доморощенные кривые руку установщиков допов у ОД.
Единственное знаю и убеждаюсь точно- нельзя отдавать авто в доморощенные кривые руку установщиков допов у ОД.
Да им вообще авто нельзя отдавать, но никуда не денешься гарантия. Спецы на стороне не плохие, у ОД таких мало, редкость. Большинство ОД только масло, свечи, фильтры менять могут и то по книжке, сам лучше сделаешь. А если, что и найдут по гарантии попытаются под негарантийный случай подвести. Например двигатель не завелся из-за того что ОД турецкое масло не заменил или свечи сдохли у машины которая 1 неделю как из салона и денег еще с тебя возьмут.
Вообщем накипело.
У меня сложилось такое впечатление, что я сам с собой тут общаюсь.
Было бы что сказать... Следим за развитием сюжета... Ждем новостей... Естественно желаем благополучного разрешения вопроса.
сам лучше сделаешь.
Истина!!!
Поставил томагавк с обратной связью у ОД. Обошлось в 7600 руб. Глюков пока нет.
Сегодня, как писал ранее, должен был приехать спец. из г. Архангельска. Позвонил днем мастеру с которым до этого общался, спросил что с машиной, он от меня по быстрому отделался сказал, что не работает, что с машиной разбирается спец. и вечером мне перезвонят, также грешат на сигнализацию, что она "оставила свой след и даже при снятой сигнализации машина не заводится". Вечером конечно же никто не перезвонил. Позвонил сам. Ответили, что машиной занимаются, ничего не выяснили, спец. уехал обратно в г. Архангельск приедет во второй половине следующей недели, попросили что надо приехать к ним и переписать наряд-заказ по которому мы им передали машину и по подробнее по этапам расписать симптоматику отказов (дефектов). Спец. без симптоматики ничего не может определить, я им говорю не могли на сот. позвонить, что ли, я бы все расказал, сказали что лучше на бумаге. Самое интересное, что до Архангельска ехать 20 ч. на поезде если на машине то 700 км. по плохой дороге и получается, что спец. приехал не увидел симптоматики и уехал решил позже приехать, когда бумажку напишут. Вопрос: "А был ли мальчик ...... ?"Еще говорили в прошлый раз по прошивку ЦЭКБС ничего не говорят от ответа уходят. Так же попросили еще одну бумажку написать, по согласию на снятие уже снятой сигнализации.
Вообщем я думаю, что ребята что-то поломали при снятии сигналки или еще там что снимали и хотят свалить либо на Вологду, что криво сигналку поставили или на неправильную эксплуатацию, т.е. на меня, начинают до слов докапываться, как включали, как АКБ заряжали, напишите. Причину почему-то думаю они уже знают, но она проблемная либо денег стоит (замена) или долго копаться, так что деньги надо с кого то взять, а если копаться то лучше вологодским машину отправить. Еще раз сегодня уточнил про гарантию, сказали что случай гарантийный. Еще мастер мне сказал, что сигнализацию сняли, но там "всякие скрутки остались", говорю откуда скрутки, ну когда ставили наделали (камень в вологодских) нужно устранять, а для этого надо полмашины разобрать, я говорю преувеличиваете сильно (ничего не ответил).
Теперь думаю надо переходить на другой уровень общения, а то разговоры говорить можно долго, поэтому мне нужна ваша помощь, уважаемые Форумчане.
1. Думаю, что бумагу по согласию на снятие уже снятой сигнализации писать не стоит, пусть сами несут ответственность за свои решения. А вообще нужно ли согласие может кто-то писал?
2. По симптоматике не знаю стоит ли дополнять? А то написано было, что двигатель незаводится, поворотники не работают и температура при которой заводил (подумал меньше лучше, диагностика выявит).
3. Звонить ли в Вологду где машину покупал, что скажут?
4. Подскажите адрес эл. почты куда жалобы писать (кто-то вроде уже писал, помогло) в Москве и Франции. Во францию на каком языке писать?
5. Если в суд подавать, что потребуется (может у кого опыт был)?
В общем прошла неделя, а ощущение как будь-то месяц, как на войне день за три.
Интересная ситуация. Мне тоже хотелось бы узнать куда и кому писать в таких случаях. А потом перенести координаты в FAQ.
Ничего не надо писать (про согласие о снятии), даже не вздумаейте!
1) Попросите письменный ответ от СТО о причинах столь долгого разбирательства что делали!
2) По гарантии все работы должны проводится в определённый срок (какй не помню завтра на работе спрошу)
3) Притензию пишете на СТО где ам стоит на имя директора копию можно на фрамос отправить (адрес на горячей линии спросите).
Это всё примерно т.к. я не юрист! Просто был опыт с дилером после написания притензии сразу всё сделали и возместили (но это отдельная долгая история)!
Ничего не надо писать (про согласие о снятии), даже не вздумаейте!...
А в Заказ-наряде на механические работы (дополнить)?
...Притензию пишете на СТО где ам стоит на имя директора копию можно на фрамос отправить (адрес на горячей линии спросите)...
Притензию в произвольной форме писать?
А в Заказ-наряде на механические работы (дополнить)?
Симпоматику общую и только в заявке на ремонт! Ни в коем случае ни на каких заказ нарядах с печатями!
Притензию в произвольной форме писать?
Да в произвольной!
Кстати узнал у наших гарантийщиков про сроки:
Ремонт по гарантии единовременно не должен превышать 45 дней или 30 дней за год! Могут быть небольшие нюансы т.к. у нас инфинити но концерн всё таки один и скорее всего примерно и одни требования!
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
При превышении этих сроков а/м можно вернуть!
По окончании ремонта смотрите в заказ нарядах даты что бы верно стояли приёмки и выдачт а/м (любят править сроки)!!!
Во францию на каком языке писать?
Если во Францию - лучше на французском (если есть очень хороший ТЕХНИЧЕСКИЙ переводчик, знающий еще и правовые нюансы), можно и на английском (как правило, такового в России легче найти).
vad-1227
16.01.2011, 20:58
[QUOTE=Лёха;49833]
1) Попросите письменный ответ от СТО о причинах столь долгого разбирательства что делали!
2) По гарантии все работы должны проводится в определённый срок (какй не помню завтра на работе спрошу)
3) Притензию пишете на СТО где ам стоит на имя директора копию можно на фрамос отправить (адрес на горячей линии спросите).
Думаю на сегодня это самое правильное решение. Во Францию по срокам пока рано писать, да и возможности здесь пока не исчерпаны.
Я хотел поставить даже дороже чем Шерхан-10, но в ОД сразу сказали, что без проблем можно ставить только ее или штатную.
В итоге Ш-н10, пока глюков нет и надеюсь не будет.
Будем надеется на благополучный и быстрый результат. При любых событиях информируйте.
P.S. Друзья советовали не покупать в первый год новую модель любого авто...
.........копию можно на фрамос отправить (адрес на горячей линии спросите)...........
Адрес эл.почты фрамоса на горячей линии не дали, сказали оставляйте сообщение на оф. сайте рено в разделе "Вопрос дилеру". При отправке сообщения выдает ошибку.
Тогда копию письма ОД и копию на сайт, и с регистрацией приемки: дата время. А там считаем 45 суток и получай новую машину
Да если писать притензию то делайте 3 копии
1) Дилеру
2) Себе (обязательно что бы там расписались что заявление приняли чило и время)
3) В фрамос тоже с росписями!
Так проще всем с уведомлением отправить. Заказным.
Лёха, в фрамос не послать только если обычной почтой.
Расмотреть притензию и дать ответ обязаны в тнчении 10 раб дней
Так проще всем с уведомлением отправить. Заказным.
Согласен, была такая мысль.
В фрамос тоже с росписями!
Туда лучше заказным с уведомлением о вручении.
Продлжение следующее:
1. После звонка в горячую линию машину почти сразу же сделали, в общей сложности 2 недели простояла у ОД просто так, сделали за 5 минут в последний день.
2. Причина такая из-за неправильно установленной сигнализации разрядилась АКБ и ключи потеряли коды, в итоге снята сигналка и произведено перепрограмирование ключей за 500р., случай признали не гарантийным. По поводу ключей бред полный. По очень настоятельной просьбе ОД сделал записи в заказ-наряде по снятию сигнализации и признании ее не пригодной к установке (фактически было написано перепрограмирование ключей). Машину принимал по полной программе, менеджер начал бегать за мной по пятам после того как я ему сказал, что не приму машину если обнаружу дефекты (наверное боялся, что я сам, что то поврежу или поцарапаю)
3. После приемки машины, предложили свои услуги по посредничеству с вологодскими, что свяжутся с ними и если те заплатят им за работы, то установят для меня без каких либо затрат Шерхан-10, а так же оплатят мои расходы. Конечно ни кому они звонить и не думали. В тот же день позвонили с фрамоса и радостным голосом сообщили, что я поставил сигнализацию вне дилерской сети и поэтому случай мой не гарантийный, на что получили ответ в жесткой форме что все печати по гарантии на установку сигнализации есть и ОД Котласа их видел, бодрый голос заткнулся и сказал что мое дело остается на контроле. Позвонил вологодским те сказали приезжай в Устюг там мы поставим снятую сигнализацию хорошо, котлаские не правы дело не в сигнализации.
4. Короче ждать никого не стал написал претензию на вологодских с требованиями:
1) Либо деньги за шерхан-8, либо шерхан-10 без дополнительных для меня затрат с утановкой в Котласе (че то в Устюг ехать не особо охота);
2) Ну и оплата расходов за эвакуатор и перпрограмирование ключей.
Претензию отправил заказными письмами с уведомлениями на вологодских и во фрамос, с копиями квитанций по расходам, заказа-наряда, договора покупки машины, гарантийной книжки.
5. В понедельник вологодские приехали в Котлас, я сдал им машину по наряду, установили шерхан-10, приняли заявление на оплату расходов с оригиналами (копия заявления с росписью принявшего мне). Приехали ребята даже печать не захватили, поэтому в гарантийной книжке сделали запись (опять таки по настоятельной просьбе), что ш-8 снят и установлен ш-10 и печать ОД Котласа, так что будем считать, что два ОД провели совместную установку. Звонили с фрамоса интересовались, как дела, сказали, что через неделю перезвонят и если все нормально мое дело закроют.
Шерхан-10 пока нравится, ключ машины дублирует функции постановки на сигнализацию с брелка, закрываешь с ключа замки закрываются и машина становится под сиг-ю, даже брелка сиг-ии не надо носить, только если для контроля на растоянии. Вообщем буду эксплуатировать, а там посмотрим.
Всем большое спасибо за советы и поддержку, еще раз убедился, что данный форум большой плюс для нашей Российской действительности и минус для наших ОД-х сервисов.
Всё хорошо, что хорошо заканчивается!
Может немного не в тему. Но лучше ставить те системы, которые одобрены производителем авто, а не мудрить, выгадывая чуть-чуть денежки и находя себе проблемы. Но это чисто моё мнение.
elec10,
И я тоже так думаю, и писал тут - шарханы до добра не доведут!!
З.Ы. Автору респект за такой подробный отчет!
Может немного не в тему. Но лучше ставить те системы, которые одобрены производителем авто, а не мудрить, выгадывая чуть-чуть денежки и находя себе проблемы. Но это чисто моё мнение.
Да я и не знал какую систему ставить надо. Пришел в салон, понравилась машина купил, предложили сигнализацию поставил. Да и по логике вещей это меня не должно бы было заботить, но забыл ведь в какой стране живем.
У меня тоже была проблема с сигналкой установил в сервисе пандору 3200 а через день просто не завелась и на эвакуаторе к дилеру заблокировало катушки все 4 сигналку снял,поставил потом у дилера шерхан 10 пока работает.Электроника очень капризная.
vad-1227
01.02.2012, 19:14
У меня тоже была проблема с сигналкой установил в сервисе пандору 3200 а через день просто не завелась и на эвакуаторе к дилеру заблокировало катушки все 4 сигналку снял,поставил потом у дилера шерхан 10 пока работает.Электроника очень капризная.
Особенно на морозе. Вторую зиму к шерхану-10 нет претензий и надеюсь не будет.
катушки блокируются после нескольких неудачных запусков,чтобы сбереч экологию и ваш катализатор,Сигнаки непричём
катушки блокируются после нескольких неудачных запусков,чтобы сбереч экологию и ваш катализатор,Сигнаки непричём
Не катушки, а форсунки не получают на управляющий провод сигнал на открытие, во избежании перелива топлива который потом будет догорать на катализаторе.
Что то электроника какая то капризная . По этому лучше ставить у официалов.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot