Просмотр полной версии : Ключ в машине, а машина заперта!
Немного предыстории:
В новогодние каникулы поехал я на родину к родителям (родина - республика Марий Эл ~ 750-800 км по М7). Повидав своих двинул к теще с тестем в славный город Йошкар-Ола. славен этот город тем что последние года 3-4 (по моему мнению) не убирают снег зимой напрочь - что накатают автолюбители, то и является дорогой (а уже после того как дороги появились - появляется уборочная техника). Приезжаю после снегопада и на платке не могу найти чищеного места (а как иначе?!! чистые места на стоянке за которую платишь деньги - баловство!!!) и соглашаюсь на более менее приличный сугроб. При попытке заехать (хотя вроде бы все протоптал и где надо подчистил) попадаю в ямину (откуда она там?!!!) передним правым колесом и естественно встаю! с криками "ох как мне повезло" выхожу на улицу подумав что поставил селектор на нейтралку. На самом деле я вместо нейтралки поставил задний ход и машина шлифуя в ямке задним ходом торжественно закрылась стоило мне только закрыть дверь (сработал ЦЗ при движении). Время второе января 21-00 мороз минус 10. Никого найти нельзя! все пьяные в дрибадан! Машина шлифует задним ходом на стоянке и если из ямы выскочит то угробит себя и еще пару машин на стоянке. бить стекло очень не охота так как ехать еще и обратно 800 км а у меня беременная жена с панической боязнью всяких сквозняков., да и стекло я такое не найду (ну нет в марий эл дилера рено). Для тех, кто когда либо (не дай бог и типун мне на язык) попадет в такую же ситуацию объясняю как я смог попасть в свою машину (ну не все же имеют опыт вскрывания машин которая к тому же думает что едет):
1 берется плоская железяка (я у охранника взял металлическую ложку для одевания обуви) и вставляется в левый верхний угол передней пассажирской (с водительской трудней - у меня руль сильно в перед вынесен) двери (отогните уплотнитель, чтоб ее вставить а на место упора на крыше положите что нить мягкое чтоб краску с наружи не по коцать) и тихонько отгибаем мм на 7-10. в место отгиба вставляем что нить твердое (у меня была отвертка из запасов того же охранника), вставляем ниже (не правее) места отгиба.
2. ищем что нить тонкое и твердое на подобие катанки 6-ки (у меня рядом стояла буханка с которой я скрутил на время без коленную твердую антенну 100-120 см длинной) и протыкая мягкий уплотнитель двери пытаемся нажать на кнопку блокировки дверей на центральной панели.
Пока додумался пока нашел инструмент (все вместе 99 % времени) пока отогнул и открыл прошло 3 часа. 2 из них машина "ехала назад". результат :поцарапанная краска внутри машины (арка где антенну засовывали), ошибка АБС (хз что такое но на сервисе сказали что все в порядке) сброшенная отсоединением клемм АКБ и чувство собственной неполноценности.
P.S. Знаю: что чудак (м).
Не знаю: было ли что нить подобное на форуме, поэтому написал сюда; не знаю, как вскрыть машину по-другому.
Botan22, Блин. Ну это первый приз. "Оскар" в студию. Обалдеть.
Хорошо хоть машина не уехала, последствия были бы хуже...
ищем что нить тонкое и твердое на подобие катанки 6-ки (у меня рядом стояла буханка с которой я скрутил на время без коленную твердую антенну 100-120 см длинной) и протыкая мягкий уплотнитель двери
а можно как то иллюстрацию, хоть просто стрелочкой на кузов указать где это все проделывалось, а то со слов чет с трудом улавливаю смысл.
ЗЫ. А вообще - зачот!
Молодец! Готовое пособие для злодеев по вскрытию автомобиля. Вот это номер. Я озадачен.
Молодец, в данной ситуации принято пожалуй лучшее из решений.
А вот про это поподробнее:
прошло 3 часа. 2 из них машина "ехала назад",... сброшенная отсоединением клемм АКБ
... ошибка АБС (хз что такое но на сервисе сказали что все в порядке)...
а вот про это - машинка одним колесом шлифовала? Бывает при буксовании достаточно часто. Какое-то из колес крутится, какое-то нет, датчики ABS не могут понять в чем дело и выскакивает ошибка. Через некоторое время мозги ABS успокаиваются и ошибка пропадает.
прошло 3 часа. 2 из них машина "ехала назад".
А последний час почему "не ехала"? Заглохла? Или бензин кончился?
выхожу на улицу подумав что поставил селектор на нейтралку. На самом деле я вместо нейтралки поставил задний хо
там же приборка верещать начинает, когда выходишь, а коробка не на паркинге :dash1:
Блокбастер прамо. Когда на фрамосе локализацию запустят, и ставить боровские стекла будут.
То можно будет и стекло выбить, так как боровскими где только не торгуют.
Блокбастер прамо. Когда на фрамосе локализацию запустят, и ставить боровские стекла будут.
То можно будет и стекло выбить, так как боровскими где только не торгуют.
Разбить стекло - как крайность. Этот способ всегда действенен. А, вот малыми потерями. Прям надо кнопку куда-то прятать.
Botan22, Блин. Ну это первый приз. "Оскар" в студию. Обалдеть.
Хорошо хоть машина не уехала, последствия были бы хуже...
подложил сразу как захлопнулось сзажи кирпичи
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------
а можно как то иллюстрацию, хоть просто стрелочкой на кузов указать где это все проделывалось, а то со слов чет с трудом улавливаю смысл.
попробую нарисовать
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------
Молодец! Готовое пособие для злодеев по вскрытию автомобиля. Вот это номер. Я озадачен.
надо попробовать сидя в закрытой машине и человеком отошедшим с ключем на растоянии... но без ключа все равно не угонишь а профессионал и так знает как ее вскрыть
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------
А последний час почему "не ехала"? Заглохла? Или бензин кончился?
дошлифовала до асвальта и встала
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------
там же приборка верещать начинает, когда выходишь, а коробка не на паркинге :dash1:
из 40 часов 18 за рулем по поганой дороге в плохих метеоусловиях а через 300 метров накрытый стол. очень спешил - ставил и выходил фактически одновременно. посмотри ПыСы пункт первый :dash1:
admin, темку поправте, без ключа "Ь"
[pj]_slot
13.01.2011, 20:50
http://www.youtube.com/watch?v=fOUb-WckCoo&feature=player_embedded
[pj]_slot, нечто подобное и у меня было. Год где-то 92 или 93-й. Улицы не чистят, а зима выдалась снежная. Моя "пятёрочка", хоть и на редких тогда импортных шиповках, постоянно застревает в сугробах. Иногда люди добрые вытолкают, а если вокруг никого, то сложнее. Ну я и приспособился: втыкаю первую, выхожу, толкаю, она выезжает и глохнет.
А как-то раз возле дома тётка на жигулях засела наглухо. Грит, подтолкни. Толкаю, без толку, а раскачать машину она не умеет. Сажусь сам за руль - у неё сил не хватает. Тогда делаем по моему "методу" - и всё получается точно как на вашем видео :mega_shok: Только там снег был поглубже, но жигуль попёр на холостом, как трактор. Оказалось, у тётки барахлил карбюратор и она ездила с вытянутым до упора подсосом. :mega_shok: в итоге, отделалась лёгким испугом...
Молодец! Готовое пособие для злодеев по вскрытию автомобиля. Вот это номер. Я озадачен.
поппробовал. заглушенную и закрытую маштну моим способом не вскрыть. нужно будет проволочкой (есть и такие эквилибристы) дергать за ручку открывания двери
SanSanych
14.01.2011, 09:03
Botan22,
Был в Йошкар-Оле и ни слова не сказал... Я тут похоже один на флю, пообщацца не с кем :(
а на кольце у закса я не с тобой (тоже черный флю) перемиргивался? на сколько знаю в йошке 4 флю (2 черных, бежевый особый и серебро) и в Волжске как минимум 1 черный
поппробовал. заглушенную и закрытую маштну моим способом не вскрыть. нужно будет проволочкой (есть и такие эквилибристы) дергать за ручку открывания двери
В документации описывается режим полной блокировки дверей. Но, насколько я знаю, он не работает. Это, наверное, опять решается путем программного включения функции посредством Clip. Вернее = может.
И чего? Опять дверь курочил?
зачем я внутри сидел а жена не в далеке с ключем стояла:) я конечно болной на голову но не на столько. просто для тебя эксперимент провел, да и самому интересно стало
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------
Да! кстати кто нить знает есть комплекты краски? типа тюбиков с кисточкой? чуток подкрасить все же надо дверь снутри...
зачем я внутри сидел а жена не в далеке с ключем стояла:) я конечно болной на голову но не на столько. просто для тебя эксперимент провел, да и самому интересно стало
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------
Да! кстати кто нить знает есть комплекты краски? типа тюбиков с кисточкой? чуток подкрасить все же надо дверь снутри...
Кнопка блокировки не работает при блокировке дверей снаружи? Хотел тоже вчера проверить, да забыл.
А краска такая есть у ОД и на сайте Десотта я видел. Это не проблема.
Кнопка блокировки не работает при блокировке дверей снаружи?
именно. я вчера вечером проверял как домой приехал
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------
А краска такая есть у ОД и на сайте Десотта я видел. Это не проблема.
ок. спс. попробую найти
ок. спс. попробую найти
Вот (http://www.auto2.ru/cat/101/filter/9882-10169-0/) ссылка на твой подкрашивающий карандаш. Там референс есть, можешь попробовать ещё на каких-то сайтах поискать. На Экзист, например
SanSanych
14.01.2011, 12:29
а на кольце у закса я не с тобой (тоже черный флю) перемиргивался? на сколько знаю в йошке 4 флю (2 черных, бежевый особый и серебро) и в Волжске как минимум 1 черный
не не со мной. Сколько езжу ни одного местного флю не встретил :(
есть комплекты краски? типа тюбиков с кисточкой?
К ОД. У них есть наборчик краска + лак. Подбирается по индексу цвета. Рублей за 600.
В Логан-шопе есть краски на все логановские цвета (многие совпадают с нашими). 100 руб.
В Логан-шопе есть краски на все логановские цвета (многие совпадают с нашими). 100 руб.
Давая советы, хоть проверяйте. Не знаю про Логан, как там у него со ВСЕМИ цветами, на сайте 11 оттенков. У Botan22 - D69, у меня - KNG. И не пахнет. А по ссылке, что я указал - куча оттенков. Считать замучаешься.
К ОД. У них есть наборчик краска + лак. Подбирается по индексу цвета. Рублей за 600
да. спс. позвонил - сказали 639 рублей. попробую заехать на неделе.
А на форуме есть объединенная тема про открытие-закрытие автомобиля?
Ну, например, двойное нажатие на кнопку, которое блокирует ручки. Интересно, работает у кого-нибудь? Автомобиль заблокирован, внутри пассажир. Пассажир открывает дверь изнутри и она остается открытой. Непонятно мне, почему так. Поспрошал бы.
P.S. Я убедился, что при блокировке автомобиля внутрисалонная кнопка блокировки не работает.
Семен Семеныч
20.01.2011, 23:23
Недавно тоже попал. Приехал в спортзал ,на улице мороз -37 .Ну думаю глушить не буду ,час потарабанит ,ничего страшного не случится ,да и машина прогретая садиться вспотевшим все лучше чем в холодную. Закрыл как научили здесь на форуме.Открыв окно закрыл дверь и через окно нажал кнопку блокирования дверей ,дернул стеклоподъемник и вуаля .Машина работает и закрыта.Второй ключ у меня в кармане. Думаю приду открою вторым ключом и поехал.Не тут то было.Совсем забыл что накануне заезжал на мойку. Личинка замка замерзла напроч. ....Советчиков нашлась куча .Очень долго я дышал в замочную скважину под смех друга.Ну вобщем в итоге после 20 минут извращений пошел к охранникам попросил полтарашку теплой воды ... Все получилось. Открыл.
У меня ситуация следующая: аккумулятор разрядился в 0, соответственно, с брелока двери не открываются. Воткнул ключ в замочную скважину, повернул - дверь не открывается. Попробовал еще и еще, и раз на 20-й все-таки открыл. Воткнул ключ в зажигание, повернул - ну да, все так и есть аккум разрядился так, что даже ни одна лампочка на панели не загорелась. Взял ключи, вышел из машины и... обратно закрыл дверь на ключ :wacko:. И только после этого подумал, что с замком какой-то косяк. В итоге ключ в замке вертел пару сотен раз, слышен щелчок замка, но дверь открыть не удается :dash1:. Друзья, подскажите, из-за чего может не открываться дверь? Может от самого замка какая тяга отвалилась? Чтобы добраться до замка нужно снимать обшивку изнутри?
Andrey D
27.11.2015, 11:43
Когда у меня замерз замок (на этой неделе) ключ тоже ничего не давал. Т.е. ключ поворачиваешь, а ручка вхолостую ходит. Если замерз, то надо отогревать замок как-то...
Дык, мне же удалось один раз открыть дверь, неужели после того, как закрыл, замок моментально замерз? Какие варианты есть чтобы отогреть его?
Andrey D
27.11.2015, 12:18
У меня открывать снаружи получалось 1 раз из 20-ти. При этом я полностью закрывал машину. Открывал сенсором или ключом. Дергал ручку. Если попытка неудачная, то снова закрывал-открывал и пробовал. И так, пока не получится открыть. Поэтому не исключено. Думаю, что ключ должен разблокировать тросик от внешней ручки, как это делает ЦЗ. Если примерзает, то ключ, как и ЦЗ, не разблокирует тросик и внешняя ручка ходит просто так. Смазывать личинку бесполезно. Смазывать замок надо при открытой двери через защелку. Иначе в него ничего не попадет. Я писал про это ТУТ (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=538228#post538228). В твоем случае (без АКБ) надо отогревать, т.к. и через другие двери не попасть внутрь.
По новостям говорят, что у вас там морозы начались... Само вряд ли отойдет.
Андрей, спасибо за ссылочку, а то для себя как то сразу отмёл вариант с замерзанием и напридумывал уже всякого, начал вот готовиться дверь вскрывать, обшивку снимать. Теперь немного отпустило. И жена еще призналась, что на днях такая же ерунда была (водительская дверь не открывалась снаружи, пока машину не прогрела), эх, вот только тогда АКБ жив был...
Andrey D
27.11.2015, 14:07
denris, тут "спасибо" принято говорить так )))))) Ну, а вообще, пожалуйста!
denris, Ну так открыл или нет, на сей момент? Я бы в исступлении вертел ключом и одновременно дёргал ручку. Вертел во все стороны, вначале на закрытие, потом обратно. Уверен что ключ входит на всю рабочую часть? Второй вопрос: почему АКБ сел полностью?
На сей момент я еще на работе :acute:. После работы поеду к другу за пуско-зарядным устройством, крутить-вертеть буду уже завтра, т.к. с другом решили чуть-чуть отметить пятницу :drinks:. Ключ входит полностью, уверен на 100% и запасной - тоже. Вчера крутил-вертел-на закрытие-на открытие-дергал-громко матерился-психовал - ничего не помогало. Если завтра не получится, то скорее всего оставлю до понедельника(ожидается потепление). В любом случае по результату отпишусь.
Я бы в исступлении вертел ключом и одновременно дёргал ручку. Вертел во все стороны, вначале на закрытие, потом обратно.
Где-то рядом разговор о том, что,
после разблокировки дверей, НАРУЖНАЯ РУЧКА не действует.
Изнутри открывается.
Хорош меня пугать, я только недавно расслабился! :) Что значит "после разблокировки"? И в какой ветке этот разговор?
за пуско-зарядным устройством
Не проще подключить другой АКБ?
Все замки разблокируются с ключа или с карты
Залезть можно будет хоть как, даже через багажное отделение.
Но все двери разблокируются.
Где-то рядом разговор о том, что,
после разблокировки дверей, НАРУЖНАЯ РУЧКА не действует.
Изнутри открывается.
А это практикой проверено? Я думаю, в любом случае при применении мех. ключа авто должно открыться. Если нет обрыва тяг. Ну и сюрпризы выдают нам французы!!!
denris, вот, здесь
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2224
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------
А это практикой проверено?
Нет у меня полной уверенности, т.к. про дверь водителя не знаю.
Не сталкивался.
Про пассажирскую - 100%
denris, вот, здесь
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2224
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------
Нет у меня полной уверенности, т.к. про дверь водителя не знаю.
Не сталкивался.
Про пассажирскую - 100%
И чё по эти страницам полчаса читать: про то чем пшикнуть?
Не проще подключить другой АКБ? Другого нет, а покупать его пока нет желания, т.к. есть вероятность что этот оживет.
denris, вот, здесь
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2224 - эту ветку читал, после этого и расслабился, т.к. пишут что замерз замок.
Другого нет, а покупать его пока нет желания, т.к. есть вероятность что этот оживет.
Подключить на пять минут.
Любой, хоть чуточку живой.
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------
И...
Капот открыт, что ли?
Никакого вообще аккума нет. Капот закрыт, двери закрыты, багажник закрыт. Ничего не открывается. Совсем ничего. Ни с брелока ни с ключа в замке.
Я не помню, может другие обращали внимание: если отмыкаем авто вручную, с ключа, личинка просто проворачивается или МЫ СЛЫШИМ ЭЛ. ЩЕЛЧОК ЗАМКОВ? Что является следствием срабатывания замка именно с применением энерии АКБ? Если так, то лучше бить стекло. Но я в это не верю. Мех.ключ должен открыть авто при любом случае. Может всё-таки у человека бракованный замок?
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------
Ну уж если понадобится подключить стороннюю АКБ при закрытом капоте,можно извратиться так: как-нибудь поднять перед машины, заползти под передок, снять защиту и накинуть провода от АКБ на массу и на главный плюс стартера.
или МЫ СЛЫШИМ ЭЛ. ЩЕЛЧОК ЗАМКОВ?
Слышим щелчок ЗАМКА, который открываем.
Остальные разблокируются после открытия двери.
Если так, то лучше бить стекло.
Ты - чё?!
Если машина на гарантии, то звонить в сервис и говорить о возникшей беде.
АКБ сдох - раз.
Замок не открывается - два.
А машина адаптирована к эксплуатации в холодном климате.
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------
можно извратиться
Вот сервис пусть и извращается.
Хотя... Может мы тут угонщику содействие оказываем?
Гарантия закончилась месяц назад. Бить стекло не хочу, дешевле вызвать спецов по вскрытию - 2000р стоит. Извратиться тоже не выйдет ибо негде - Москва... И нет, не угонщики я:) ОД кстати звонил вчера - сказали эвакуатор 6000р (с манипулятором, т.к. припаркована не очень удачно) ну и далее в зависимости от работ...
Гарантия закончилась месяц назад.
Попробуй так. Есть жидкость для размораживания замков.
В аэрозоли, наверное. Она испаряется.
Найди её и лей и в личинку и ЗА РУЧКУ, в отверстия, когда ее на себя тянешь.
Чтобы она на замок попала.
Конечно, прочитай на этикетке, не вредит ли она ЛКП.
Если - нет, то не жалей.
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------
Бери размораживатель замков.
Точно! И лей, куда придумать можешь, чтобы на замок попасть.
Ну и ручкой и ключом шуруди при этом.
Vld, Про первую мою цитату я говорить не буду, сказал и сказал. Если по делу: я бы тоже лил размораживатель. Но он говорит, что ключ вертится....Вертится в любую сторону. Захвата нет, понимаешь? Как будто малая толика была для первого раза, после 20 проворотов, а теперь и этого нет. Как будто личинка из-за большого люфта вышла из-за цепления с фиксатором замка. Врубаешься?
Andrey D
27.11.2015, 20:25
YRA62, я повторюсь... У меня, когда замерзала, ключ ручку наружную так и не активировал. Замок щелкал, так же, как и при открывании ЦЗ. В обоих случаях ручка просто так ходила. После пролива замка все стало работать нормально. И ЦЗ активирует наружную ручку, и ключ в личинке.
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------
Я сделал вывод, что и ЦЗ, и ключ выполняет одну и ту же операцию - поворачивает (или не знаю, что еще там делает) какую-то штуковину, которая идет в зацеп с тросиком внешней ручки. Что-то типа того.
Что-то типа того.
Все верно.
И эта штукуёвина заедает.
у меня было, как я понял - из-за загрязнения.
Потому и помогло брызганье проникающей смазкой. Что-то, вроде этого.
Vld, Чем мой вариант подлазания к авто с низу и подключения сторонней АКБ тебе не подходит? Если нужно выбираться. А если нужно повыкобениваться и использовать гарантию, тогда идём твоим путём: Рено Ассистан, гарантия, вы обязаны.... Бумажку пожалуйста мне за эвакуатор из тайги.
Чем мой вариант подлазания к авто с низу и подключения сторонней АКБ тебе не подходит?
Что я могу на это сказать?
Как крайний случай - вполне. ПРИНЦИПИАЛЬНО его отрицать нельзя.
Но, может, поискать более удобный и рациональный вариант?
И еще. Как я уже сказал, у АВ проблемы и с тем, как стоит машина и с наличием АКБ запасного.
Мне, как понимаешь, это не нужно.
И ТЕБЕ я НИЧЕГО не советовал и не советую.
Зачем ты одело на себя тянешь, дрязги затеваешь?
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------
denris, не обращай внимания на перебранки.
Лучше скажи, как у тебя дела-то?
Может сам, что придумал и сделал?
Я не против послушать.
Может и пригодится когда. Кто знает?
Andrey D
27.11.2015, 21:36
Vld, он же уже расслабляется до понедельника )))
он же уже расслабляется до понедельника )))
Ты представляешь, сколько допинга ему нужно?
Я и думать об этом боюсь.
Andrey D
27.11.2015, 21:47
т.к. с другом решили чуть-чуть отметить пятницу . Ключ входит полностью, уверен на 100% и запасной - тоже. Вчера крутил-вертел-на закрытие-на открытие-дергал-громко матерился-психовал - ничего не помогало. Если завтра не получится, то скорее всего оставлю до понедельника(ожидается потепление)
да я про это его сообщение. Потепления ждет в понедельник )))
Все. Я теперь в законе. Резину поменял.
Andrey D, темно было, снимок делать не стал.
В другой теме я говорил про штырек, который застревает.
Нет никакого штыря. Забыл я. Давно было. Напутал.
Есть круглая штуковина. которая блокирует дверь, если АКБ нет.
В ней прямоугольная прорезь, как под отвертку.
Она крутится. Если дверь открыта и с кнопки ее блокировать, то эта штуковина дергается.
У меня она была неподвижна. Ее и промывали брызгалками.
И, вот, что. Может и знают все, но скажу.
При повороте этой штуковины "отключается" наружная ручка.
Внутренняя - в действии.
Вобщем купил спрей для размораживания, брызгал в замочную скважину и в щель там, где ручка, пол баллона зафигачил. Сразу дверь не открылась, пришел минут через 20, подергал-подергал и чудо свершилось! Стартанул с помощью пуско-зарядного, ща допишу и поеду кататься по району:)
Вобщем купил спрей для размораживания, брызгал в замочную скважину и в щель там, где ручка, пол баллона зафигачил. Сразу дверь не открылась, пришел минут через 20, подергал-подергал и чудо свершилось! Стартанул с помощью пуско-зарядного, ща допишу и поеду кататься по району:)
Ну вот, Славо Богу! Только "покататься по району" не зарядит аккумулятор. Если с ним ещё всё нормально - то полностью зарядить нужно бы зарядным устройством правильным циклом. А если с ним беда - то за новым...(имхо, конечно)
У меня вообще прикол был - аккум сел в ноль, на капоте электромеханический замок. Дверь конечно же ключиком открыл. а вот далее капот не откроется пока импульс с аккума не придет.
Решил вопрос просто - от автопылесоса снял шнур с разъемом прикуривателя и прицепил его к новому аккумулятору (соблюдал полярность обязательно!!!), вставил в прикуриватель, потом вставил ключ в замок зажигания и повернул не доходя до стартера т.к. предохранитель прикуривателя может сразу сдохнуть. потом с брелка сигналки разблокировал капот и поменял аккумулятор.
Но вот что знаю теперь точно - когда едете в дальнюю дорогу - берите второй ключ с собой (жене в сумку). я в финке в супермаркете ключ посеял - а до Москвы 1000 км, и к тому же был день отъезда - весь нал и безнал спустил. Выход из ситуации: под маты жены ползал по магазу где ходил и через 2 часа ключ был найден.
Решил вопрос просто - от автопылесоса снял шнур с разъемом прикуривателя и прицепил его к новому аккумулятору (соблюдал полярность обязательно!!!), вставил в прикуриватель, потом вставил ключ в замок зажигания
На Флю/Меганах этот фокус не пройдет... Прикуриватели с запиранием машины обесточиваются и не имеют контакта с АКБ...
denris, маловато будет...
Твоего рассказа. Америку не открыл.
Лучше расскажи, как АКБ, на стоянке,
на заблокированной машине, в "ноль" мог разрядиться.
dondigidon_85
29.11.2015, 23:28
На Флю/Меганах этот фокус не пройдет... Прикуриватели с запиранием машины обесточиваются и не имеют контакта с АКБ...
а если ключ в первое положение перевести? или там электронное управление напряжением?
dondigidon_85, типа того.
dondigidon_85
30.11.2015, 00:02
dondigidon_85, типа того.
извращенцы французы :crazy:
извращенцы французы
Да нет, современные тенденции.
извращенцы французы
Ну, да.
Надо клеммы АКБ на крышу вывести, чтобы проблем не было.
Смех - смехом, конечно.
И случай, жутко уникальный.
О таком и думать не надо. В страшном сне не присится.
А, если подумать, то нужно иметь секретный плюсик в укромном месте.
Чтобы потом не извращаться снизу, подлезая к клеммам стартера, как YRA62 предлагал.
dondigidon_85
30.11.2015, 00:23
Да нет, современные тенденции.
на местном автофоруме по инсигнии была ситуация, сел акум, с ключа не открывалась (сломана была опция), пришлось лезть под машину и прикуриваться к стартеру человеку :crazy:
(сломана была опция)
Это, вообще - ерунда какая-то.
И, как это: Опция сломана?
Ключ сломан или личинка?
Здесь разговор был об уникальном совпадении.
Хотя случай с полной разрядкой аккумулятора - следствие чего-то невозможно странного.
Настолько там мизерный ток потребления в режиме блокировки.
Я, даже не могу придумать. сколько времени нужно. чтобы аккумулятор разрядить.
Год, два7
Это, если что-то, не думая, подключить прямо к АКБ.
Тот же регистратор.
Лучше расскажи, как АКБ, на стоянке,
на заблокированной машине, в "ноль" мог разрядиться.
А все очень просто оказалось, жена, когда парковалась, включила аварийку...:acute:
В феврале этого года она уже такое делала, но тогда на улице -20 было :acute:
Andrey D
30.11.2015, 11:06
denris, и ушла, оставив аварийку?? ))) Как можно было не заметить, что она включена? )))
В этот раз даже ругаться не стал, что уж поделаешь :)
Andrey D
30.11.2015, 11:09
:-) Да, ругаться тут толку уже нет ))))
когда парковалась, включила аварийку
Дурная привычка.
Это же сигнализация Аварийной остановки.
При маневрах есть сигнал поворота.
Хоть при въезде, хоть при выезде.
Вот и говорят, что включай - не включай аварийную сигнализацию, никто внимания не обратит.
Писали где-то. В Германии остановился и по нашенской привычке включил аварийку. Несколько машин остановилось: Что произошло?
Потом - полиция с тем же вопросом.
Случай у тебя - нарочно не придумаешь.
Делай скрытый "плюс". Где-нибудь за защитой колесной арки его можно спрятать.
Или еще - где.
Тонкий, заглушенный проводок. Чтобы внешний аккумулятор временно подключить.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot