Просмотр полной версии : Излечены ли болезни Мегана 2 во Флюенсе и Мегане 3
Думаю, многие перед покупкой авто изучали типичные болезни Мегана 2,а их было немало, судя по форуму Меган - клуба. Форумчане даже направляли в Рено коллективное письмо с описанием проблем:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=10148
В приложении к письму перечислены основные болезни машины.
Предлагаю в этой теме собирать некую статистику по Флюенсам и Меганам 3 с указанием наличия или отсутствия перечисленных в приложении к письму болячек по следующему формату:
Номер пункта, суть кратко, пробег, наличие/отсутствие косяка, гарантия/отказ.
Например:
1. Опорные подшипники передних стоек /15 000/ все в порядке.
2. Фазорегулятор / 20 000 / вышел из строя / сделали по гарантии.
3. Рывки при начале движения на МКП / 12 000 / не наблюдаются.
и т.д.
По ссылке можно посмотреть подробное описание болячек, они перечислены в приложении к письму в первом посте темы, всего указано 10.
...типичные болезни Мегана 2,а их было немало, судя по форуму Меган - клуба.
Большинство "типичных болезней М-2" излечено еще на фазе 2, за исключением, пожалуй, провисания уплотнителя моторного отсека (на Флю/М-3 другая конструкция).
О последних 3-х пунктах - есть либо соответствующие темы, либо обсуждения в смежных. И это - не косяки конкретной модели, а современные тенденции автомобилестроения.
Фазик - а есть ли он в "русских" моторах?
Считаю тему не нужной.
Большинство "типичных болезней М-2" излечено еще на фазе 2
а есть статистика по Флю и М3? Я не нашел, поэтому и создал тему.
Фазик - а есть ли он в "русских" моторах?
а разве на Флю не старый к4м от Мегана 2 (речь идет об 1.6)?
Считаю тему не нужной.
А я думаю она будет полезной тем, кто одолеваем муками выбора нового авто и присматривается к Флю или М3.
Dredd, инфы на сайте достаточно, статистики до попы уже... зачем сравнивать непонятно - нах надо?
Думаю, многие перед покупкой авто изучали типичные болезни Мегана 2,а их было немало, судя по форуму Меган - клуба. Форумчане даже направляли в Рено коллективное письмо с описанием проблем:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=10148
В приложении к письму перечислены основные болезни машины.
Предлагаю в этой теме собирать некую статистику по Флюенсам и Меганам 3 с указанием наличия или отсутствия перечисленных в приложении к письму болячек по следующему формату:
Номер пункта, суть кратко, пробег, наличие/отсутствие косяка, гарантия/отказ.
Например:
1. Опорные подшипники передних стоек /15 000/ все в порядке.
2. Фазорегулятор / 20 000 / вышел из строя / сделали по гарантии.
3. Рывки при начале движения на МКП / 12 000 / не наблюдаются.
и т.д.
По ссылке можно посмотреть подробное описание болячек, они перечислены в приложении к письму в первом посте темы, всего указано 10.
Ну и каков был ответ на это письмо? Наверное никакой:)
1) про подшипники не скажу, слава богу столько еще не наездил, но хочу верить, что они так быстро не умрут. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить
2) Насколько я понял они его у нас просто убрали, не сумев сделать нормальный. Но лучше уж без него чем с таким убогим, хотя считаю что в настоящее время для уважающей себя фирмы это не очень хороший факт.
3) У сцепления как был очень большой ход так и остался, хотя я Меган 2 не пользовал, но говорят что стало чуть лучше. А рывки это вообще наверное круто, чего только не узнаешь.:mda: Надеюсь что сцепление рано не умрет. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------
И это - не косяки конкретной модели, а современные тенденции автомобилестроения.
Фазик - а есть ли он в "русских" моторах?
Про тенденции не соглашусь, а фазорегулятор есть на всех нормальных современных двигателях и я честно был очень удивлен что на автомобиле Рено 2010 года его просто нет, а "русские моторы" не стоит сравнивать наверное. Это успокоит отчасти только бывших владельцев нашего автопрома.
С дёргающимся сцеплением столкнулся на Клио3, при пробеге за 20тыс.км. Проявлялось при движении в "пробке". Надеюсь, что на М3, другой диск сцепления (об этом, во всяком случае, писали).
а разве на Флю не старый к4м от Мегана 2 (речь идет об 1.6)?
Тот-то он тот, но вот модификации другие (и внешне движок слегка отличается).
Про тенденции не соглашусь
По поводу тенденций:
8. Обмерзание щёток стеклоочистителя ветрового стекла в зимний период.
Обмерзание происходит из-за того, что щётки в нижнем положении находятся в необогреваемой зоне ветрового стекла (поток воздуха, направляемый на ветровое стекло системой вентиляции внутри салона, не попадает на нижнюю часть стекла). При этом явлении щётки перестают чистить стекло, ухудшается видимость, что доставляет серьёзный дискомфорт и ведёт к возникновению аварийных ситуаций.
9. Отсутствие водоотводных желобов ветрового стекла.
Отсутствие желобов приводит к тому, что при движении автомобиля во время дождя вода и грязь с ветрового стекла попадает на боковые стёкла и зеркала заднего вида, что ухудшает обзор, доставляет серьёзный дискомфорт и ведёт к возникновению аварийных ситуаций.
10. Отсутствие задних брызговиков.
В Российской Федерации запрещено эксплуатировать автомобили без задних брызговиков. Автомобили Меган сертифицированы для продажи в РФ. Возникает законный вопрос, почему задние брызговики, которые должны входить в базовую комлектацию автомобиля, реализуются официальными дилерами Рено как дополнительная опция.
Это цитата из письма, упомянутого топикастером.
И у много ли у коих производителей по-другому?
Про отсутствие или наличие фазика я не писал ни слова, но и жалоб пока не было. А под "русскими" моторами имел в виду российскую адаптацию.
Про фазорегулятор: Глава 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Снятие и установка.
И у много ли у коих производителей по-другому?
Вот в этих вопросах к сожалению так дела обстоят у многих. :friends:
arkadiy_3000
21.01.2011, 09:27
Про фазорегулятор: Глава 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Снятие и установка.
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=837&page=2
с 13 поста, хватит дублировать.....
хватит дублировать.....
Действительно, Бог с ним, с фазиком. И пусть про него никто не узнает...
А как насчет остальных пунктов? Например, дерганья в пробках?
Dredd, осталось...
Может я что-то пропустил? как давно появилось и у кого. :shok:
Может я что-то пропустил?
Может и я чего-то пропустил?
да спокойней..... не знаю как на мегане было, но то что переключение передачь я чувствую в пробке отчетливо - это да.... - сравниваю с лансером9
переключение 1-2 достает иногда подергиванием...
да спокойней..... не знаю как на мегане было, но то что переключение передачь я чувствую в пробке отчетливо - это да.... - сравниваю с лансером9
переключение 1-2 достает иногда подергиванием...
Я то напрягся про дергания у механики :superstition:
(на М2 машину трясло при перегреве сцепления, как оно остывало, то и тряска пропадала)
а тут совсем другое...
переключение 1-2 достает иногда подергиванием...
На части Меганах в пробках при отпускании педали сцепления "дробило" так, что машинка чуть не подпрыгивала... Ну ни с чем не спутаешь. А подергивания - это так, мелкие пустячки, скорее даже особенности сцепления...
смирился.... но автомат чес-слово гав...о полное. сорри, не сдержался.
но автомат чес-слово гав...о полное
согласен, а в отношении DP0 - вдвойне (а тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=29&highlight=%E0%EA%EF%EF меня убеждали, что АКПП это так здОрово...).
Nemo, АКПП - действительно здорово, но почему на ланцере 9 еще более древний автомат работает превосходно? и случаев поломок за десятилетие- по пальцам сосчитать (как ни пытались его угрохать форумчане с ланцерклуба)... - вещь мягкая и неубиваемая,
а здесь иногда реально выбешивает (особенно когда настроение не айс...)
На части Меганах в пробках при отпускании педали сцепления "дробило" так, что машинка чуть не подпрыгивала... Ну ни с чем не спутаешь. А подергивания - это так, мелкие пустячки, скорее даже особенности сцепления...
У меня на Ровере такое было: поменял я сцепление так как старое уже стёрлось, а через где-то 1тыс.км оно у меня именно так "задробило", судя по всему некачественные запчасти сцепления были, после ещё одной замены сцепы баг больше не вылезал..
судя по всему некачественные запчасти сцепления были
Так и на Меганах такое было у отдельных партий.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot