Вход

Просмотр полной версии : Дорожный просвет


сухарь
22.01.2011, 02:18
Дорогие форумчане, какой все же дорожный просвет у Флю?
На всех сайтах пишут 120.
Передо мной сейчас две рекламные брошюрки из салона: у Логана (загруженного) - 155, а у Флю - опять 120.
Неужели правда :wacko2: ?
А если нет, то почему везде так написано?

Nemo
22.01.2011, 02:27
Неужели правда ?
А если нет, то почему везде так написано?
Неправда. 160 - 170 мм.
120 мм - евроверсия.

сухарь
22.01.2011, 02:31
Да я верю, что неправда.
Вернее сам себя уговариваю.
Но какого хрена везде написано именно 120?
Есть хоть один источник, где фигурируют цифры 160-170?

лёнё
22.01.2011, 09:57
Я замерил от самой низкой точки защиты двигателя =14,5 см. А если снять её, то до поддона будет как раз 17 см. или даже больше. Защиту не снимал, всё равно без защиты не буду ездить.

сухарь
22.01.2011, 13:06
Я замерил от самой низкой точки защиты двигателя =14,5 см. А если снять её, то до поддона будет как раз 17 см. или даже больше. Защиту не снимал, всё равно без защиты не буду ездить.

Спасибо.
А как мерил? На яме до положенной поперек доски наверное? На асфальте-то не залезешь.
И в салоне наверняка никого не было?
Т.е. если загрузить похоже все-таки 120 получится до защиты :sad: ?

potapa4
22.01.2011, 13:30
Т.е. если загрузить похоже все-таки 120 получится до защиты :sad: ?

Ну это как загрузить.

сухарь
22.01.2011, 13:38
Ну как загрузить.
Согласно ПТС - примерно 450 кг.
Равномерно распределенных между сидениями и багажником (это я от себя).

У Логана-то у загруженного 155.

potapa4
22.01.2011, 14:38
сухарь, Честно скажу-мерить лень,клиренс что при полной загрузке(было и такое) и уж тем более если один едешь считаю вполне достаточным(можно и больше,но это-же не джип)

лёнё
22.01.2011, 17:00
Спасибо.
А как мерил? На яме до положенной поперек доски наверное? На асфальте-то не залезешь.
И в салоне наверняка никого не было?
Т.е. если загрузить похоже все-таки 120 получится до защиты :sad: ?

Да, мерил именно так и без загрузки.

serg98
22.01.2011, 21:22
Выше чем на Ланосе

vad-1227
22.01.2011, 23:47
Неправда. 160 - 170 мм.
120 мм - евроверсия.

120-да.
Россия-170-172- от диаметра диска: 15-16-17. Разница небольшая, поскольку диаметр диска компенсируется высотой профиля шины.

сухарь
23.01.2011, 00:15
Хотелось бы получить ответ в стиле: "сколько именно и при какой загрузке"
при чем со скидкой на доказывающую страничку.

Victor
23.01.2011, 01:29
может поможет в обсуждении

Ю.Ю.
23.01.2011, 01:49
170

кокка72
23.01.2011, 10:26
Достаточный клиренс.

Tankist
23.01.2011, 11:04
Хотелось бы получить ответ в стиле: "сколько именно и при какой загрузке"
при чем со скидкой на доказывающую страничку.
Удивительный вы человек, имеете автомобиль,но не хотите измерить клиренс.
Имеете желание получить доказательства, но не хотите опять же проделать это экспериментальным, собственным путем.
Я еще понимаю когда такие вопросы задает " не владелец" Флюенса.
Как говориться рулетка и ваше авто-вот ответы на ваши вопросы;)

сухарь
23.01.2011, 23:09
Удивительный вы человек, имеете автомобиль,но не хотите измерить клиренс...

Ничего удивительного. Автомобиль я получу только в ближайшую пятницу.
Ну если дилер не надует конечно.

Nemo
23.01.2011, 23:20
Автомобиль я получу только в ближайшую пятницу.
Так пока готовьте рулетку и картонные коробки - клиренс измерять.

Denver
27.01.2011, 11:51
Наверное сюда больше подходит.
Господа, будте внимательны - клиренс по порогам кажется ОГ-ГО-ГО! А вот по переднему бамперу, он не такой уж и большой. Я бы сказал совсем небольшой.
Вчера катался по просёлку. Дорожка абсолютно нормальная, почищенная трактором, очень ровная. Но в одном месте я разворачивался, там были бугорки снежно-ледяные примерно по 10 см высотой. Как показалось - ерунда. Сдаю назад. КРЯК! Выхожу, смотрю.
На переднем бампере внизу, под основной покрашенной частью, имеется такой черный узенький фартучек по всей дуге бампера. Так вот, этот фартучек у меня и оторвался с одной стороны. Он там крепится на защелках, а сбоку (где подкрылок) защелка оторвалась.
Я представил как для страховой жду ГАИстов в чистом поле, вообще всю эту канитель, меня аж затошнило! Вставил защелки по месту, а угловую аккуратно дома черным саморезом прикрутил с обратной стороны. Вообще не заметно что что-то было. всё как новое!
К чему рассказал. Во-первых свес переднего бампера гораздо ниже чем пороги. Во-вторых, если бы я на эти кочки наехал при движении вперёд - кромка подогнулась бы и ничего не произошло бы. А при движении назад - она зацепилась и всю эту ненадежную конструкцию на ПЛАСТИКОВЫХ ХИЛЫХ защелках просто вырвало с корнем.
Будте аккуратнее, это всё-таки не джип. Хотя когда смотришь со стороны на машину, кажется что проедешь по достаточно сложному грунту.

AntonStP
27.01.2011, 14:27
А при движении назад - она зацепилась и всю эту ненадежную конструкцию на ПЛАСТИКОВЫХ ХИЛЫХ защелках просто вырвало с корнем
Оно специально на таких хилых защелках. Или ты бы предпочел, чтобы весь бампер - с корнем ;-) ?

Denver
27.01.2011, 14:41
Да в том то и дело, что корябнул чуть-чуть! Сидел бы покрепче - просто подогнулся бы и всё!...

Radagest
27.01.2011, 17:53
Вставлю свои 5 копеек. Вчера вечером видел живьем рядом. Логан и флю. Визуально клиренсы одинаково, так что явно не 120 :) А вот кстати знакомые знакомых, купили европейский флю, вот там реально почти спорт кар по клиренсу... Не для наших дорог 100%

vad-1227
27.01.2011, 21:22
[QUOTE=Radagest;52540]Вставлю свои 5 копеек. Вчера вечером видел живьем рядом. Логан и флю. Визуально клиренсы одинаково, так что явно не 120

Ранее писал перед продажей М-2 на форуме "Мегановодов" можно или нельзя и т.д. Честно говоря был первопроходцем и замучил там всех... Но спасибо им большое мне помогли советом и т.д. Потом уже полноправным форумчанином на данном форуме делился опытом при приобретении Флю об успешной замене шин в соотв.разделе. Кстати есть и преемники, которые мне отписывались...

Короче замените шины на 205/65/R16 зимние и летние. Мне обошлось 2800 за шину (купеp) и 2850 за диск (ниссан) заказывал в Питере. У меня стояли R15. Доп.размеры по вылету и т.д. в шинах и дисках - все влило. .
Лучше это сделать сразу в салоне, чтобы отыграть больше денег...
Итог: Клиренс - 182. Без проблем.
Но голову надо иметь. Иначе как мы все знаем: чем больше "Джип" тем дальше идти за трактором.

Вальд
28.01.2011, 09:54
Короче замените шины на 205/65/R16 зимние и летние

Простите за назойливость, но какую именно резину данной размерности Вы поставили?
Просто выбор шин размерности 205/65/R16 крайне ограничен. Дело в том, что я обычно покупаю шины Michelin на лето и Nokian на зиму, но у данных производителей таких размерностей для легковых машин к сожалению нет.
Вот мне и интересно что же выбрали Вы?

NAO
28.01.2011, 10:30
Простите за назойливость, но какую именно резину данной размерности Вы поставили?
Просто выбор шин размерности 205/65/R16 крайне ограничен. Дело в том, что я обычно покупаю шины Michelin на лето и Nokian на зиму, но у данных производителей таких размерностей для легковых машин к сожалению нет.
Вот мне и интересно что же выбрали Вы?

Наверное имелось в виду шины для микроавтобусов и фургонов. У Michelin есть например такие:

Michelin Agilis - летняя шина 205/65 R16C 105T разрабатывалась для микроавтобусов и фургонов. Шины MICHELIN Agilis имеют высокое сопротивление боковин удару. Расположение 8 защитных вставок на боковине обеспечивает максимальную защиту при наезде на бордюр. :blush:

Вальд
28.01.2011, 13:33
Наверное имелось в виду шины для микроавтобусов и фургонов. У Michelin есть например такие:

Michelin Agilis - летняя шина 205/65 R16C 105T разрабатывалась для микроавтобусов и фургонов. Шины MICHELIN Agilis имеют высокое сопротивление боковин удару. Расположение 8 защитных вставок на боковине обеспечивает максимальную защиту при наезде на бордюр. :blush:

Ну про такие я зню, с индексом "С"
А что, разве их можно на легковые автомобили ставить???

NAO
28.01.2011, 15:50
Нежелательно.:acute:
Диаметр колеса увеличивается где-то сразу на 2 см (ура!!! клиренс растет), но в поворотах, особенно если попасть в ямку, оно может передать привет не очень приятными звуками по кузову. И естественно спидометр показывает неадекватно.

Вальд
28.01.2011, 16:09
Нежелательно.:acute:
Диаметр колеса увеличивается где-то сразу на 2 см (ура!!! клиренс растет), но в поворотах, особенно если попасть в ямку, оно может передать привет не очень приятными звуками по кузову. И естественно спидометр показывает неадекватно.

Про увеличение клиренса и соответственно неточные показания спидометра уже обсуждалось, тут всё ясно.
Я не могу понять что будет если поставить резину с индексом "С"???

NAO
28.01.2011, 16:17
индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки - то есть "дубовые".:D

Винт1971
28.01.2011, 17:02
Наверное сюда больше подходит.
Господа, будте внимательны - клиренс по порогам кажется ОГ-ГО-ГО! А вот по переднему бамперу, он не такой уж и большой. Я бы сказал совсем небольшой.
Вчера катался по просёлку. Дорожка абсолютно нормальная, почищенная трактором, очень ровная. Но в одном месте я разворачивался, там были бугорки снежно-ледяные примерно по 10 см высотой. Как показалось - ерунда. Сдаю назад. КРЯК! Выхожу, смотрю.
На переднем бампере внизу, под основной покрашенной частью, имеется такой черный узенький фартучек по всей дуге бампера. Так вот, этот фартучек у меня и оторвался с одной стороны. Он там крепится на защелках, а сбоку (где подкрылок) защелка оторвалась.
Я представил как для страховой жду ГАИстов в чистом поле, вообще всю эту канитель, меня аж затошнило! Вставил защелки по месту, а угловую аккуратно дома черным саморезом прикрутил с обратной стороны. Вообще не заметно что что-то было. всё как новое!
К чему рассказал. Во-первых свес переднего бампера гораздо ниже чем пороги. Во-вторых, если бы я на эти кочки наехал при движении вперёд - кромка подогнулась бы и ничего не произошло бы. А при движении назад - она зацепилась и всю эту ненадежную конструкцию на ПЛАСТИКОВЫХ ХИЛЫХ защелках просто вырвало с корнем.
Будте аккуратнее, это всё-таки не джип. Хотя когда смотришь со стороны на машину, кажется что проедешь по достаточно сложному грунту.

:paint2::paint2:

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

да да полностью согласен а вот на логоне такого не было пер как танк.

Sandr
28.01.2011, 18:22
:paint2::paint2:

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

да да полностью согласен а вот на логоне такого не было пер как танк.

Так зачем купили флю? Катались бы на логане:)

vad-1227
29.01.2011, 04:14
индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки - то есть "дубовые".:D

Выбор действительно ограничен. Но он есть.

---------- Сообщение добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:02 ----------

[QUOTE=Вальд;52723]Простите за назойливость, но какую именно резину данной размерности Вы поставили?

Купер-Америка, поэтому в "S" дешевле. Но качество 5. Хотя "гадов" не люблю.

P.S. Там кто резину обсуждает на микроавтобусы и грузовые? Ебну-е.

сухарь
29.01.2011, 17:14
[QUOTE=Radagest;52540]
Короче замените шины на 205/65/R16 зимние и летние. Мне обошлось 2800 за шину (купеp) и 2850 за диск (ниссан) заказывал в Питере. У меня стояли R15. Доп.размеры по вылету и т.д. в шинах и дисках - все влило. .
Лучше это сделать сразу в салоне, чтобы отыграть больше денег...
Итог: Клиренс - 182. Без проблем.

(2800 + 2850) х 5 = 28250
Плюс разница в R15 и R16 в шинах и дисках умножить на четыре.
Не маленькая сумма получается. за несколько миллиметров клиренса.
Какой кстати он был у тебя на R15? Или не мерил, сразу поменял?
И еще: ОД знает о замене? С гарантией проблем не будет? (подозреваю, что уже отвечали на этот вопрос, но не хочется пол дня терять, разыскивая где).
И как в полной зарузке авто себя ведет? Шины по аркам не скребут? Особенно в поворотах и на кочках?

(родной комплект конечно можно попытаться продать - расходы намного уменьшатся)

vad-1227
29.01.2011, 19:43
[QUOTE=сухарь;52977][QUOTE=vad-1227;52614]

(2800 + 2850) х 5 = 28250

Минус, что стояло однако...
Естественно бесплатных конфет не бывает.
Расстояние между арками одинаково становится как М-3 на R-16 штатной. Все мерилось. "ОД" дал добро. Несколько мм это 12, а Вы что хотели...

Demyan
05.02.2011, 13:46
Цитата:
Сообщение от сухарь
Неужели правда ?
А если нет, то почему везде так написано?
Неправда. 160 - 170 мм.
120 мм - евроверсия.

А кто знает за счет чего у нас увеличен клиренс в отличии от евроверсии?

Викtор
05.02.2011, 14:08
А за счет чего можно поднять машину над землей? Стойки с пружинами спереди и пружины сзади. Естественно жесткость другая у них, и соответственно размер.

Demyan
05.02.2011, 14:25
Неправда. 160 - 170 мм.
120 мм - евроверсия.

А за счет чего можно поднять машину над землей? Стойки с пружинами спереди и пружины сзади. Естественно жесткость другая у них, и соответственно размер.

А за счет двух вещей:
1. увеличение длины пружин
2. проставки под аммо

Вот я и спрашиваю за счет чего? На фокусах увеличили длину пружин. Но остальное не меняли (жесткость и пр.). В итоге получилось не очень комфортно.

Nemo
05.02.2011, 16:46
1. увеличение длины пружин
2. проставки под аммо
1 - да.
2 - колхозный вариант. Думается, что серьезный автопроизводитель на это не пойдет. Скорее другие амортизаторы (патроны).

Demyan
05.02.2011, 17:00
1 - да.
2 - колхозный вариант. Думается, что серьезный автопроизводитель на это не пойдет. Скорее другие амортизаторы (патроны).

некоторые совмещают оба варианта. Например Vokswagen. Пружины жестче и передние аморты длиннее, а чашка пружины выше.

23set
28.04.2012, 19:48
Сегодня замерял клиренс Флюэнса (не заправленного, не груженого) на резине Бриджстоун Туранза 205/65R15:
Посередине защиты двигателя 152 мм.
Под левой частью защиты двигателя 146 мм.
Под правой частью защиты двигателя 150 мм.

Nemo
29.04.2012, 00:10
чашка пружины выше
Более высокие чашки пружин и проставки под аммо - все же разные вещи.

23set
29.04.2012, 22:14
"Проставки под Аммортизаторы"?!?!?!?!?! Вы знаете как выглядят аммортизаторы, к ним можно приварить только ушки, тем самым увеличить их ход, ни каких проставок под аммо быть не может, только проставки под пружины!!!!! Увеличивая проставки под пружины Вы уменьщаете ход отдачи аммо!

Nemo
29.04.2012, 22:20
ни каких проставок под аммо быть не может
Как это не может? А пресловутые "домики" на ВАЗах?

23set
29.04.2012, 23:23
не под аммо, а под стойку!!!!!!! Вещи разные

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

стойка- симбиоз аммо и пружины

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

похоже что я придераюсь...аммо...стойка....просвет маловат для семейного авто

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

авто хорош для семьи!!!!!

ironura
28.09.2012, 11:52
До Флюенса был Логан, клиренс устраивал. На Флюенсе езжу по тем же местам (рыбалка в лес по грибы и ягоды) и делаю вывод, что клиренс ни чем не меньше, реальный замер на асфальте под защитой-165мм

Викtор
28.09.2012, 18:35
Нормальный такой клиренс, ездил тут позавчера с прицепом... только травка шуршит по катализатору. Ездил за торфом, дорога никакая, старое осушенное болото, заросло все за 30 лет пипец как, когда я с батей мальцом был, когда в округе на 3 км видать все было.

23set
25.12.2012, 15:01
Выкладываю фото по замеру дорожного просвета, в автомобиле груз только в багажнике (~50кг). Клиренс измерялся при помощи измеренной по высоте емкости из под очистителя битумных пятен, размер колес 205/65r15, давление по всем колесам соотв.заводским данным. Обнаружена империческим путем самая низкая точка под днищем авто- болты крепления задних аммортизаторов ( 142мм). Под защитой картера двигателя дорожный просвет не равномерен: слева и справа защиты от пола 155 мм; под защитой по середине 165 мм.
Фото прикладываю:
http://s57.radikal.ru/i158/1212/9f/0929792056e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1212/9f/0929792056e6.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i618/1212/7c/931338540b67t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1212/7c/931338540b67.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i632/1212/1e/00269ed48dbet.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1212/1e/00269ed48dbe.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i198/1212/76/e9baad9b7b07t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1212/76/e9baad9b7b07.jpg.html)

metalhead
22.11.2013, 20:58
сухарь, Честно скажу-мерить лень,клиренс что при полной загрузке(было и такое) и уж тем более если один едешь считаю вполне достаточным(можно и больше,но это-же не джип)

полностью согласен! я по такому бездорожью на рыбалку ездил, сам офигел. почти внедорожник!)

Vld
22.11.2013, 21:41
самая низкая точка под днищем авто- болты крепления задних аммортизаторов ( 142мм)
Может на ровной поверхности она и сама низкая.
Но цеплять ты будешь передней частью, низом бампера.

Yury Anatolevtch
23.11.2013, 13:40
Видать для того он и мяконький и отдельная деталька.

Vld
23.11.2013, 14:11
Видать для того он и мяконький и отдельная деталька.
Видать - не видать, но проблема.
Съехал вниз с дороги. И смех и грех! Не могу подняться обратно. Мимо меня жигули туда-сюда пулей, а я мыслю, как бы бочком вскарабкаться.
Только так и залез.

Alex17
24.11.2013, 01:37
паркуюсь, мордой на бордюр (в Питере - поребрик) - скрежетит))). Отъезжаю - скрежетит. Все на месте))
На черном и снизу- не видно. Для того и сделано. ИМХО

olegus74
24.11.2013, 06:28
На черном и снизу- не видно
тоже черного цвета машина, юбка бампера коцаная, подумывал снять - но вид будеть не айс,
к тому же тогда уже сам бампер будет цеплять.

neo349
24.11.2013, 07:16
Видать для того он и мяконький и отдельная деталька.
Хочу дать совет.
Сам давно уже это сделал.
Иногда цепляет за грунт не эта деталька, что по низу бампера крепится, а Г - образная отштамповка на пластиковой защите моторного отсека.
Сделана она через жо....у, у других авто она мягкая и резиновая, у нас же она отлита за одно целое с фартуком.
Так вот, очень часто именно она цепляется.
А для чего она нужна?
Якобы отводить воздушный поток вниз, что бы машину не поднимало вверх при скоростях высоких.
Бред. Или дань какой то моде.
Взял фортунку и отрезал вообще эти Г образные отростки.
В итоге там где они постоянно цеплялись (при в въезде в гараж) сейчас заезжаю смело.

Jendos
24.11.2013, 08:31
В итоге там где они постоянно цеплялись (при в въезде в гараж) сейчас заезжаю смело.
На моей эти фиговины поломались нужно остатки тоже срезать.

neo349
24.11.2013, 08:46
На моей эти фиговины поломались нужно остатки тоже срезать.
Это хорошо, что поломались.
Хуже когда при их поломке ещё пойдёт трещина по самомому фартуку, а это уже неприятно.
У сыны на Хонде они просто вставляются и можно снять при необходимости и + к этому мягкие - резиновые.

Jendos
24.11.2013, 08:58
neo349, а трещины пошли к сожалению, нужно будет проклепать через пластины. Хотел новую приобрести, дороговато однако стоит.

neo349
24.11.2013, 09:43
neo349, а трещины пошли к сожалению, нужно будет проклепать через пластины. Хотел новую приобрести, дороговато однако стоит.
Ну будем надеяться, что наш диалог пойдёт кому то на пользу, на то он и Форум.

Vld
24.11.2013, 19:49
Г - образная отштамповка на пластиковой защите моторного отсека.
Что это такое?
Снимка нет у тебя?
Попробую посмотреть по рисунку в Диалоджис. Позже.

olegus74
24.11.2013, 20:10
Что это такое?
шторки аэродинамические перед передними колесами:

Vld
25.11.2013, 03:01
шторки аэродинамические перед передними колесами
Это о них речь идет? Точно? Я подумал так, но усомнился.
neo349, ты описание даешь. На каком-то птичьем языке. Г-образные...
Это - ерунда. Я цепляю иной раз как раз самым низом бампера. Тем, что впереди.
Ну, понятно, я думаю.
Это умудриться нужно, чтобы этой ерундой, Г-образной, цеплять.
Да и, в крайнем случае - не страшно.
Но, учитывая вынос бампера, непонятно, как до препятствия этим местом добрался.

neo349
25.11.2013, 05:58
шторки аэродинамические перед передними колесами:
Всё правильно это они, блин назовут же....... тоже мне нашли аэродинамическую деталь. Походу Флюинс - семейный седан, они попутали с Формулой 1.

---------- Сообщение добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:44 ----------

Это умудриться нужно, чтобы этой ерундой, Г-образной, цеплять.
Да запросто, особенно когда высокий порог переезжаешь, иначе бы я их просто так не срезал и не было бы у других

---------- Сообщение добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:48 ----------

На моей эти фиговины поломались нужно остатки тоже срезать.
и это не еденичный случай.

---------- Сообщение добавлено в 04:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:50 ----------

шторки аэродинамические перед передними колесами:
А похоже на Мегане они сделаны по другому, судя по фото, и не являются одним целым с фартуком, ах да для Влада это будет звучать так - грязепылезащитным пластиковым кожухом двигателя внутреннего сгорания имени Отто.:crazy:

автоVLADелец
25.11.2013, 10:06
На моей эти фиговины поломались нужно остатки тоже срезать.
__________________


Я их большим паяльником склеил.

Vld
25.11.2013, 11:23
грязепылезащитным пластиковым кожухом двигателя внутреннего сгорания имени Отто
Дельная мысль. Надо так и отметить их в Диалоджис.
Странно. Неужели на Мегане иначе?
Их точно надо отрезать. Потому машина у меня 200 км/час не едет.
А у некоторых едет хреново.

Jendos
25.11.2013, 18:39
Я их большим паяльником склеил.

Тоже вариант, правда опять сломать придется или дать зарок не лазить где придется, а иногда приходится.:acute:

green187
17.06.2015, 13:14
Возможно как то увеличить дорожный просвет флюенса на пару сантиметров, например проставками? есть ли на форуме кто этим занимался?

Nemo
17.06.2015, 13:25
Возможно как то увеличить дорожный просвет флюенса на пару сантиметров, например проставками?
Не страшно? Он и так поднят сантиметров на 5 по сравнению с евроМеганом.
Ухудшится устойчивость и возрастет нагрузка на приводы.
PS: можно попробовать рассмотреть вариант замены пружин: передние от дизельной версии, задние - от Мегана-3 Грандтур (универсала). Возможность замены пружин не проверялась.

gruzdev_f
17.06.2015, 17:47
green187, на форуме есть тема про автобаферы, просвет увеличивается но возможны последствия.
а обычно для такой цели ставят проставки под опоры.
для форд фокуса например это опция которую делает диллер и гарантия на подвеску сохраняется.

но у нас в чём фигня, ось сайлентблоков передних рычагов расположена вертикально.
тоесть при рабочем ходе подвески ось не вращается в обойме, а наклоняется от краю к краю обоймы.
и если поставить проставки, рычаг будет постоянно слегка вывернут, а при отбое будет выворачиваться сильнее чем допустимо.
это гарантированно укоротит жизнь сайлентов.

самый безопасный вариант это поменять резину, места там много и сменив резину можно сразу +1 сантиметр получить.

если вдруг машина пригнана из европы, то имеет смысл заменить амортизаторы, у европеек другие амортизаторы и маленький клиренс.

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

Он и так поднят сантиметров на 5 по сравнению с евроМеганом.

ну уж не 5, иначе бы евромеган колёсами по аркам шкрябал
там сантиметра 2 примерно разницы. в теме про стойки стаба есть фотка амортов там видна разница.

RRR
14.03.2017, 00:04
Не страшно? Он и так поднят сантиметров на 5 по сравнению с евроМеганом.
Ухудшится устойчивость и возрастет нагрузка на приводы.
PS: можно попробовать рассмотреть вариант замены пружин: передние от дизельной версии, задние - от Мегана-3 Грандтур (универсала). Возможность замены пружин не проверялась.

По ТТХ первый Флюенс- самый грузоподъёмный автомобиль. Полезная нагрузка - 500 кг! У второго флюенса, у всех Меганов, включая универсал, грузоподъёмность всего 450 кг! Так, что замена родных пружин на мегановские ради грузоподъёмности - более, чем сомнительна...