Просмотр полной версии : Почему Флюэнс "козлит" на дороге???
Уважаемые флюэнсоводы!
Знаю, что данная тема поднималась в разделе косяки Флюэнса. И все-таки решил вынести отдельно. потому что вопрос-то очень важный.
Я езжу на Флюэнсе с сентября 2010 года. Машиной в целом доволен - комфорт, внешний вид, качество салона. простор.
Но! Этот недостаток просто убивает меня наповал. Автомобитль реально ведет (в основном влево). На скорости 70-90 км - НЕТ никакой уверенности в машине. На праздниках - возиможно по этой причине вильнул на обочину - и как результат вынос на встрнчку. Слава Богу там никого не бьло.
ОД - упорно утверждает что с машиной все в порядке. хотелось бы обсудить - что это и что с этитм делать. Навсколько я понял из этого форума - с проблемйол столкнулись многие. Если все действительнео так серьезно - предлагаю начать какие-то скоординированные действия в отношении Автофрамоса.
vad-1227
23.01.2011, 00:14
А вот здесь засада...
По ранее Меган-1 и Меган-2 и сейчас проблем не было. В одних из жигулях ранее было: решилось "развал-схождением". Версия: 1.ОД знают и скрывают проблему. Решение. Провести независимую экспертизу: развал схождение, балансировка колес, диагностика передней подвески с целью установления возможного изгиба при производстве отдельных деталей например нижнего рычага... Счет выставляем за все ОД. Тут муторно.
Версия 2: Не знают и не хотят знать. Поэтому и посылают. Тут совсем плохо... Нужны действительно конкретные идеи форумчан.
Главное понять - сколько людей столкнулись с этой проблемой. Тогда можно создать инициативную группу.
Я готов подключить юристов.
"Козлит" это вроде не об уводе машины в сторону, имхо.
п.с. обочина, вообще опасная "штука", и в снег, и в дождь. Не удивительно, что машину занесло. Тормозить нужно максимально ДО обочины.
На скорости 70-90 км - НЕТ никакой уверенности в машине. Так может 120 и никаких козлов..
MMikhailovski
23.01.2011, 02:37
Сегодня ехал по "Дону" скорость 90-130 никаких козлов замечено не было. Шла машина ну очень уверенно, не смотря сегодняшний субботний снегопад, вся машина полностью предсказуема.
Может проблема в том что до Флюши у вас был какойнибудь крузак или бумер вот и кажется что не можете контролировать? А если сильно ведёт влево однозначно сход-развал делать надо. Причем если ОД динамит, пусть ОД даст вам на руку АКТ выполненных работ где будет зафиксированно что, у вас всё с развалом в норме, потом едите в нормальную контору где сделают нормальный сход развал, но до подгонки углов пусть сделают распечатку на принтере с показаниями значений (что бы дураку было понятно что, колёса стояли криво а не по норме) и пусть поставят печать и дату проведения диагнойстики, что мол эту бумажку вы не напечатали у себя дома на принтере. После того как вам сделают сход развал, дома печатаете ПРЕТЕНЗИЮ на имя Главного по Тарелочкам в вашем ОД (ген дир, управляющий, манагер). Где указываете всю ситуацию, в конце требуйте возмещения всех ваших издержек, в том числе и за ваш новый сход развал. В самом конце пишете, что если ваше требование не будет рассмотренно в положительную сторону в течении (посмотрите в течении кагого времени продавец обязан дать ответ на письменную жалобу, если не ошибаюсь в теч. 30 дней, но могу ошибаться, обязательно проверьте), то вы будете вынуждены обратиться с иском на ваш ОД в Судебные органы РФ а также общество прав потребителей, и на всякий случай в АвтоФрамос. И в самом-самом конце обязательно напишите что, прикладываете к претензии копии АКТа выполненых работ, который вначале выдавал вам ваш чудо ОД + бумагу из другого сервиса с печатью что мол у вас нефига не было нормального сход-развала + чек за выполненные работы в другом сервисе. Делаете копии этих документов и вашей претензии. Делаете 2 полных комплекта, скрепляете и несёте к вашему ОД. Откопированный комплект отдаёте вашему замечательному дилеру, а на втором комплекте (оригинал) они обязаны поставить печать, подпись того кто принял у вас претензию с расшифровкой и указанием его должности ну и соответственно дату принятия.
Вся процедура со сходом думаю заёмет денёк, зато какое моральное вы удовлетворение получете потом когда увидете как они начнут суетиться как муравьи!!!!
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PS А вообще у всех переднеприводных авто немного ведет, правда не на таких скоростях но ведёт.....
Удачи Вам, не поленитесь написать одну бамажку и получить оргазм прямо в здании вашего ОД :crazy:
По ранее Меган-1 и Меган-2 и сейчас проблем не было.
на Меган 2 было тоже в еденичных экземплярах
Ну у нас тоже не тотальная проблема. Второй Флюенс, на первом много ездил 175 км\ч, на втором до 130 ни каких уводов ни влево не вправо. А вариант если и ОД не знает он худший.
Есть увод влево,но если повернуть руль на несколько градусов правее,то едет ровно.Вывод:нужно просто руль выставить по горизонту.У меня такое было на альмере н16 после замены сальника ГУР.Переделали на глазок за 10 минут..А на Флю я езжу и не парюсь,хотя приятно когда руль прямо стоит.
PS А вообще у всех переднеприводных авто немного ведет, правда не на таких скоростях но ведёт...
Ну, далеко не на всех. Переднеприводные ВАЗы с полуосями разной длины - это далеко-о-о-о не все переднеприводные автомобили, а больше что-то такого и не припоминается.
По сабжу: проверять сход развал, в том числе и на задней оси.
MMikhailovski
23.01.2011, 21:10
Ну, далеко не на всех. Переднеприводные ВАЗы с полуосями разной длины - это далеко-о-о-о не все переднеприводные автомобили, а больше что-то такого и не припоминается.
По сабжу: проверять сход развал, в том числе и на задней оси.
Катался на многих передне приводных, из родного: Логан, сандеро - ведёт
Из неродных что припоминаю: Дэу эсперо, ВАЗ Дубль 9 - вело тоже
Разве на флюше сзади не балка, а если балка то разве на неё делают сход-развал, насколько я помню заднюю ось делают если сзади подвеска независимая? Или я ошибаюсь....
Заднюю ось не регулируют, но при развал-схождении можно посмотреть параметры отклонения задней оси.
Димитрий
24.01.2011, 06:19
регулируют заднюю ось.
MMikhailovski
24.01.2011, 07:57
регулируют заднюю ось.
Каким образом? Там жесткая балка?
Natatoli4
24.01.2011, 08:42
Вот - было на Мегановском форуме
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=28654
Если чем-то поможет, буду рад!http://s14.rimg.info/e1a73acc71700f3d3938e5313637dc81.gif (http://smajliki.ru/smilie-863737575.html)
Alexandr
24.01.2011, 15:31
Попробуйте переставить местами резину на передке. Большая вероятность, что начнет тянуть вправо. Сам с таким сталкивался, предварительно замучив несколько сход-развальных умельцев.
Балка у нас не регулируемая, у нас нет подруливания задних колес.
Балка у нас не регулируемая
Балка-то нерегулируемая, но для нее предусмотрены углы установки колес...
Это с завода идет, изготовление на стенде с необходимыми углами установки. Погрешность впрочем есть небольшая, так же есть погрешность и при установке креплений для балки на кузове.
Это с завода идет
Виктор, все правильно, никто с этим и не спорит.
Но! Углы могут быть нарушены при ударе, дефектах деталей, огрехах сборки...
А на положение авто на дороге весьма даже влияют.
Тогда или правка на стапеле либо замена балки.
Тогда или правка на стапеле либо замена балки.
Но сначала проверка, потом диагностика, а радикальных мер, может и не потребуется...
Vital3342
24.01.2011, 22:50
Попробуйте съездить на диагностику подвески к нескольким ОД, мнение о подвеске будет более обьективнее. Ещё, возможно, диск колёсный погнут, грыжа на резине или давление разное на колёсах.
Агент-Den
02.02.2011, 20:31
Слышал о данной проблеме от менеджера. уверял . что флю. козлит, а меган типа нет. Может меган надо было продать?
Извиняюсь, конечно, ничего не понял?)))
У меня все нормально и на 130 км/ч, единственно что мне не хватает так это массы, был бы флюенс потяжелее!
динственно что мне не хватает так это массы, был бы флюенс потяжелее!
???
???
До Fluence был Passat, и он был конечно тяжелее, на нем при скорости 200 км/ч чувствовал себя гораздо увереннее чем на Fluence при скорости 130 км/ч.
До Fluence был Passat, и он был конечно тяжелее, на нем при скорости 200 км/ч чувствовал себя гораздо увереннее чем на Fluence при скорости 130 км/ч
А может резина виновата? До 140 разгонялся на Новой Риге, прёт как танк, причём на шиповках.
Denver, на прямой - да, но когда один на пустой машине с пустым баком, да проходишь повороты на скорости, чувствуется что зад подколбасывает, если едешь груженый прописывает повороты на ура....
До Fluence был Passat, и он был конечно тяжелее, на нем при скорости 200 км/ч чувствовал себя гораздо увереннее чем на Fluence при скорости 130 км/ч.
А почему это пассат стал вдруг тяжелее флюэнса, он примерно столько же весит. А В3-4 вообще легче. На В5-6 они переднюю подвеску сделали отличную, рулится отлично, но и ломается часто.:D
Victor, То о чем ты говоришь, чувствуется на ВСЕХ переднеприводных автомобилях. Хоть легкие, хоть тяжелые. Ведь задние колёса "волочаться" за машиной как тележка. Поездеешь несколько часов на полном приводе - пересаживаешься на передок, и сразу чувствуешь разницу. :D
А почему это пассат стал вдруг тяжелее флюэнса
Passat тяжелее, если не ошибусь вроде на 300 кг.
На В5-6 они переднюю подвеску сделали отличную
У В5 подвеска отличается от В6. На В6 подвеска более жесткая в отличии от В5 но более тихая, да на В5 подвеска супер, из 8-ми рычагов, вот только если один изнашивается то нужно менять все. цена у нее тоже хорошая, хотя есть и дешёвые, только вот один раз поставил такую, хватило на пол года, после на подвеску денег не жалел. На В6 подвеска не так убиваема.
Вот посмотрим что будет с подвеской на флю... не знаю в чем причина, в подвески или ещё чего но на пологих углубления машина "клюёт", теперь перед такими штуками торможу.
Клюет не то слово, в пологом склоне если еще и бугорок, то пробивает.
Клюет не то слово, в пологом склоне если еще и бугорок, то пробивает.
Господа, я ни в коем случае не бьюсь за "идеальность " этой машины, но законы физики никто не отменял. Посмотрите в профиль на автомобиль. Просто представте как смещаются "силы приложения" при торможении и ещё на склоне. Конечно попа начинает перелетать и нос клюёт. Это просто следствие формы кузова. А вот подвеска - супер. Езжу и тащусь. По трассе жестко. В поворотах - проминается так как нужно.
nick_doors
06.02.2011, 21:57
А меня чего-то стало подбешивать "виляние" задка при переезде через рельсы, которые выше уровня асфальта. После пежо 406 я нахожусь в легком расстройстве.
Варианта 2:
1) Либо бриджстоун туранза зимняя - полная шляпа
2) Либо виною задняя балка (в пежо была многорычажка)
Я уже опасаюсь пересекать рельсы, если рядом с кем то еду.
Для людей проживающих в СПб скажу - что часто езжу через Литейный мост в сторону центра, так вот там перед заездом на него куча таких выступающих рельс и "жопа" машины живет своей жизнью ))
nick_doors, гляньте задние аммортизаторы, мало ли чего..вдруг потекли.
nick_doors
07.02.2011, 09:18
Викtор, да у меня пробег то 250 км, не думаю что с ними что-то могло случиться за столь короткий срок, да и подвеска нормально отрабатывает.
Эх, попробывать бы поездить на хаккапелите....
Викtор, да у меня пробег то 250 км, не думаю что с ними что-то могло случиться за столь короткий срок, да и подвеска нормально отрабатывает.
Эх, попробывать бы поездить на хаккапелите....
Не может быть такого из-за резины.. Тем более, на низкой скорости (или о какой скорости пересечения рельс идет речь?! :) )
nick_doors
07.02.2011, 15:50
ну скорость порядка 40км/ч.
Еще заметил особенность что даже на мелких переметах снега (меж полосами встречного движения), машина ведет себя не очень устойчиво. Видать я просто не привык к ней.
После пежо вообще все не так :)
ну скорость порядка 40км/ч.
Еще заметил особенность что даже на мелких переметах снега (меж полосами встречного движения), машина ведет себя не очень устойчиво. Видать я просто не привык к ней.
После пежо вообще все не так :)
Может стоит проверить углы колес? Эта не та скорость, на которой машина может рыскать..
nick_doors
07.02.2011, 16:02
Может стоит проверить углы колес? Эта не та скорость, на которой машина может рыскать
Ну не знаю как-то впадлу так, я бы не сказал что передок сильно рыскает, больше задницу таскает, как на короткобазных машинах. Пока что лень какие либо проверочные действия делать :))))
nick_doors, Может правда дело привыки? На пыжике небось независимая многорычажка была.
По сабжу темы, я вообще никакого "козлизма" не замечал...
nick_doors
07.02.2011, 16:10
nick_doors, Может правда дело привыки? На пыжике небось независимая многорычажка была.
По сабжу темы, я вообще никакого "козлизма" не замечал...
Ага! Я когда указывал возможные причны указал вторым пунктом на:
2) Либо виною задняя балка (в пежо была многорычажка)
Для людей проживающих в СПб скажу - что часто езжу через Литейный мост в сторону центра, так вот там перед заездом на него куча таких выступающих рельс и "жопа" машины живет своей жизнью ))
Ежедневно проезжаю по данному маршруту через Литейный мост туда и обратно. Могу сказать, что по этим рельсам приходилось проезжать на разных авто, "флюс" ёрзает (периодически включается ESP) не больше, чем Megan II, Citroen C5, полноприводные Hyundai Tucson и Subaru Outback.
А по сравнению с Megan II (2 года юзал) дорогу держит заметно увереней. Часто по Московскому шоссе до Тосно катаюсь, в колеи гораздо реже съезжает, да и выбирается из колеи легче.
Дороги у нас такие:cray:
nick_doors
07.02.2011, 18:11
Ежедневно проезжаю по данному маршруту через Литейный мост туда и обратно
и я ежедневно туда сюда, посмотрим что будет после пары-тройки недель использования авто, я пока только неделю откатал, может привычка появится какая-никакая :)
Часто по Московскому шоссе до Тосно катаюсь, в колеи гораздо реже съезжает, да и выбирается из колеи легче.
Вот тут соглашусь из колеи выходит хорошо. Сам часто езжу по московскому шоссе. Но до Тосно еще терпимо, а вот дальше совсем плохо!
Ежедневно проезжаю по данному маршруту через Литейный мост туда и обратно. Могу сказать, что по этим рельсам приходилось проезжать на разных авто, "флюс" ёрзает (периодически включается ESP) не больше, чем Megan II, Citroen C5, полноприводные Hyundai Tucson и Subaru Outback.
А по сравнению с Megan II (2 года юзал) дорогу держит заметно увереней. Часто по Московскому шоссе до Тосно катаюсь, в колеи гораздо реже съезжает, да и выбирается из колеи легче.
Дороги у нас такие:cray:
По колейности могу сказать, что резина имеет огромное значение, особенно ее ширина и жесткость боковин.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot