Просмотр полной версии : Проблема с запуском двигателя
у меня возникла вот такая проблема вечером поставил машину утром хочу завести а она не хочет заводится на панели прибора горит СТОП ошибка виде ключа и два коротких звуковых сигнала ну вот подвела на улице минус 15 а когда было 25 заводилась нормально что делать? на буксир и сервис не прошел и час ее завели ну и в чем была причина так и не кто не понял удалили ошибку и все завели а хотели еще прочистить свечи ну не смогли их снять как не странно препологали что из за бензина ну я засомневался у кого нибудь было что то похожее ?
Булат,
Пользуйтесь поиском всё уже описывалось
начните с этой темы, почитайте
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880
Владимир 2010
30.03.2011, 19:37
Стал замечать при пуске эффект разряженного аккумулятора: крутит с провалами, но не всегда. А сегодня после заезда в магазин не завелась. При повороте ключа в положение включения стартера все тухнет и не крутит. С толчка завелась. Аккумулятор живой, клеммы затянуты и чистые. Массу еще не смотрел. Что за фигня?
Аккумулятор живой
Живой - это сколько вольт?
А так смотреть контакты (в том числе на стартере - конструкция клемм/гаек весьма своеобразная).
Владимир 2010
30.03.2011, 21:26
Индикатор горит зеленым, поставил на заряд, так он ток не гребет на себя.
А стартер где? Судя по проводам- спереди? Очень похоже на плохой контакт, т.к. тухнет все. Клеммы перетянул, толку ноль. До массы не добрался, не видно ничего. А что за блок отключения аккумулятора? Что в нем, его функции? На втягивающее не похоже, ну не крутил бы стартер, а почему приборы гаснут? Схему системы запуска двигателя не нашел почему-то, а в слепую- долго. И где масса на движке подключена не видно. ХЕЛП МИ !!!
А что за блок отключения аккумулятора?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=42197&postcount=697
Владимир 2010, Индикатор- не показатель. Тут про "лампочку" http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=39683&postcount=158
Стартер снизу между мотором и моторным щитом.
Блок отключения АКБ (стоит за АКБ) скорей всего ни при чем. Там установлены некоторые силовые преды и реле, обесточивающее большинство цепей авто после какого-то времени стоянки.
Схема запуска во вложении, где 1144 - блок откл. АКБ, 1337 - БКЗ (блок коммутации и защиты - стоит примерно между АКБ и левым крылом под пластиковой крышкой), 163 - сам стартер.
Стал замечать при пуске эффект разряженного аккумулятора: крутит с провалами, но не всегда. А сегодня после заезда в магазин не завелась. При повороте ключа в положение включения стартера все тухнет и не крутит. С толчка завелась. Аккумулятор живой, клеммы затянуты и чистые. Массу еще не смотрел. Что за фигня?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=66774&postcount=1222
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=55071&postcount=182
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=56423&postcount=196
doberman
30.03.2011, 23:44
Владимир 2010, похоже на разряд аккумулятора и его внутреннее замыкание.Плотность электролита не замеряли?
Стал замечать при пуске эффект разряженного аккумулятора: крутит с провалами, но не всегда. А сегодня после заезда в магазин не завелась. При повороте ключа в положение включения стартера все тухнет и не крутит. С толчка завелась. Аккумулятор живой, клеммы затянуты и чистые. Массу еще не смотрел. Что за фигня?
Такая же беда была в мороз на ВАЗ 2106. Снял клеммы с аккумулятора, почистил и на аккумуляторе и на проводах, поставил, затянул как следует стало всё нормально.
у меня проблема такая. купил в ноябре2010 авто. где то до середины января fluence заводился с пол тычка а морозы у нас хорошие т.к я живу в свердл.обл.без автозапуска. Во второй половине января авто стал плохо заводиться. так на раз 3-7.но морозы держали:)иногда и с первого. 3 апреля я поехал на работу и на тебе она не завилась ни на 3 ни на 15 раз :( на улице+4. пробовал 2дня заводить до сервиса. Автоэвакуатором увёз к дилеру. Дилер прокоментировал мне так: у вас всё исправно, скорей всего не качественный бензин. содрали с меня за диагностику 600р. сказали что это не гарантийный случай.Я заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ 95. Вчера забрал. сегодня утром 07.04.11 завёл с 8раза. стартёр держал более 5сек. но самое что интересное у чел. такой же авто. куплен в марте 2010. заправляется там же и 95 хотя у него пробег такой же ка у меня 9500. надеюсь вы поняли что я хотел рассказать и подскажите что делать! а FLUENCE я очень доволен если не эта бяка:)
у меня проблема такая. купил в ноябре2010 авто. где то до середины января fluence заводился с пол тычка а морозы у нас хорошие т.к я живу в свердл.обл.без автозапуска. Во второй половине января авто стал плохо заводиться. так на раз 3-7.но морозы держали:)иногда и с первого. 3 апреля я поехал на работу и на тебе она не завилась ни на 3 ни на 15 раз :( на улице+4. пробовал 2дня заводить до сервиса. Автоэвакуатором увёз к дилеру. Дилер прокоментировал мне так: у вас всё исправно, скорей всего не качественный бензин. содрали с меня за диагностику 600р. сказали что это не гарантийный случай.Я заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ 95. Вчера забрал. сегодня утром 07.04.11 завёл с 8раза. стартёр держал более 5сек. но самое что интересное у чел. такой же авто. куплен в марте 2010. заправляется там же и 95 хотя у него пробег такой же ка у меня 9500. надеюсь вы поняли что я хотел рассказать и подскажите что делать! а FLUENCE я очень доволен если не эта бяка:)
ИМХО Попробуй свечи поменять! Купи дешевые (не оригинал NGK) и попробуй!
Мой совет не панацея, решать тебе!
спасибо
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
ВОЛчёК, спасибо попробую!
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
ВОЛчёК, есть у кого то похожея неисправность
спасибо
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
ВОЛчёК, спасибо попробую!
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
ВОЛчёК, есть у кого то похожея неисправность
Давай рассуждать, в чем может быть еще причина!?
ИМХО:
1. Бензин! (попробуй заправится в другом месте)
2. Не исправность ДВС, датчиков, блока АКб, безонасоса! (проверяется при диагностике)
3. Грязные свечи (либо первые два варианта, либо ты часто ездишь по городу на малых оборотах)
P.S. Это все из моего опыта, корректировки и замечания принимаются! :declare:
либо ты часто ездишь по городу на малых оборотах
а как это может повлиять?
а как это может повлиять?
Свечи самоочищаются при продолжительных поездках (минут 30-ть) на больших оборотах (примерно 4000 оборотов)!
Свечи самоочищаются при продолжительных поездках (минут 30-ть) на больших оборотах (примерно 4000 оборотов)!
интересно! мне нужно задуматься о своей манере вождения. хотя иногда даю гари! а так постоянно 4-5 в городе
Всем привет !!! Не заводится авто день до этого заводилась с 2-10 раза ингда с первого, вечером поставил на стоянку а утром завести не получилось при заводе клацает один раз реле B (1760) салоне там где предохранители. Вытащил это реле вставил обратно и на приборке стали гореть ключик и авs, и также клацает и незаводится.
Реле 1760 нужно для запуска, но в нем есть функция отключения по времени - дабы не спалить стартер. У вас скорее всего проблема с блоком защиты АКБ, там стоит реле стартера и все силовые предохранители.
Реле 1760 нужно для запуска, но в нем есть функция отключения по времени - дабы не спалить стартер. У вас скорее всего проблема с блоком защиты АКБ, там стоит реле стартера и все силовые предохранители.
а могла водичка туда попасть и из-за этого проблема ? до этих проблем в лужу затетел нак нормально !!!
В принципе может, он за АКБ стоит.
В принципе может, он за АКБ стоит.
Это там где предохранители ?
Блок БКЗ стоит правее АКБ, а этот за ней. За ним воздушный фильтр.
Блок БКЗ стоит правее АКБ, а этот за ней. За ним воздушный фильтр.
Как думаете ? А самому реально продиагностировать неиспровность или без спецов необойтись ?
Можно и самому попробовать, снять АКБ и снять блок защиты, только там вроде один маленький предохранитель снаружи есть, остальные внутри. Может сгорел тот же предохранитель который и в морозы вылетал. Где то на форуме тема или тут http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=902&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF или тут http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=989&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF там было описание куда перемычку поставить и проверить.
а могла водичка туда попасть и из-за этого проблема ? до этих проблем в лужу затетел нак нормально !!!
Водичка могла и в стартер попасть (у ОД около 13 тыр. плюс работа). Хорошо, если по гарантии пройдет...
Водичка могла и в стартер попасть (у ОД около 13 тыр. плюс работа). Хорошо, если по гарантии пройдет...
Так сразу после того как по луже проехал заводилась работала, а на утро неполучилось !
привет всем!до этого писал что авто не заводилось. Сейчас после ОД заводиться так! после поворота ключа стартёр крутит и чуть схватывает но тут же пропадает и по исчислению 4-5сек. заводится. Мне иногда жалко стартёр я так ни когда не издевался над ним:). И дело не в бензине как мне сказал ОД P.S плохо заводится на холодную после простоя так 8-24ч.
kicyk У меня похожая ситуация с запуском. Сегодня утром -4С - со второго раза. Вчера, после двухдневного простоя - с первого, правда, +6 было. Бензин один и тот-же.
И дело не в бензине как мне сказал ОД - а в чём?
ну мне объяснили что у нас бензин стекает в бак... пока назад закачан будет- время проходит...... я слабо в это верю, но у меня так было раза 3-4 после долгого простоя (2-4 дня)
И дело не в бензине как мне сказал ОД
То ли насос слабоват, то ли сетка или магистрали грязноваты...
Как вариант - может чутка водички в топливе и вода в магистрале подмерзает?
А кто знает - обратный клапан в топливной магистрале есть? Может он плохо держит?
То ли насос слабоват, то ли сетка или магистрали грязноваты...
Как вариант - может чутка водички в топливе и вода в магистрале подмерзает?
А кто знает - обратный клапан в топливной магистрале есть? Может он плохо держит?
А нужен ли он там? Основная топливная магистраль проложена ниже уровня бака и ниже уровня форсунок двигателя, так что туда сольётся топливо только с двигателя и практически вся магистраль будет заполнена. Двигатель не запустится пока насос не создаст нужного давления в топливной рампе. Может действительно, сетка на всасе насоса забилась. А пробег-то какой?
ну мне объяснили что у нас бензин стекает в бак... пока назад закачан будет- время проходит...... я слабо в это верю, но у меня так было раза 3-4 после долгого простоя (2-4 дня)
Ни разу такого не замечал, хотя и по неделе стоит. На кнопку нажимаю и через 1-2 секунды уже мотор заводится. Если были морозы, то через 3 секунды.
А нужен ли он там?
Скорей всего нужен. Рабочее давление в рампе выше 3-х атмосфер. Насос мгновенно накачать столько не может. А исправный моторчик заводится на 3-ем такте, так что давление в рампе должно сохраняться...
В последнее время заметил такой баг: если машина стоит больше суток, то при заводе как то странно себя ведет: такое ощущение, что не все цилиндры работают. Проходит полминуты-минута и движок просыпается резким рыком. Что это?
Пропуски зажигания в каком то цилиндре, электроника отключает там форсунку и пока цилиндр не продуется не включает ее. А когда все нормально становится цилиндр в работу включается и поэтому получается рывок, но такое обычно зимой чаще бывает.
Сегодня утром у меня произошел некий сбой при заводке авто. Завожу - завелась сразу, но машину колбасит, трясет, обороты скачут, и не гаснет значок "Сигнальная лампа системы снижения токсичности" - этакий краник оранжевого цвета. :shok: Заглушил, завел снова - колбасить перестало, но обороты очень большие а значок моргает, через 3-4 секунды погас. Заглушил - завел - обороты в норме, не колбасит, значок не горит. Открыл капот - посмотрел с умным видом :umnik2: ... ничего криминального не увидел, при открытом капоте повернул ключ в замке в положение "С" (включил зажигание) и услышал из под капота легкий "комариный"писк. :mda: Послушал пищание, завел - ОК - заглушил, снова включил зажигание - пищит... Скинул клемму с аккумулятора на 10 мин. , повторил все манипуляции с зажиганием - пищит зараза... Плюнул на все - поехал. Ездил в Ломоносов, потом в Кронштадт все это по КАД - погонял машину от души - все равно пищит.
Поехал в ПАЦ - отдал на диагностику, вердикт такой: диагностика - ошибок не обнаружено (дали распечатку), но обнаружена вода в колодце под катушкой зажигания второго цилиндра - выполнена очистка - все ОК ! (откуда там вода? дождей не было, по лужам не гонял...). Сажусь в машину, включаю зажигание - пищит!!! :diablo: Что за фигня ?!! - А это у всех машин с электроусилителем руля так, хотите мы вам любой Флюенс или Меган включим - будет пищать! Поверил на слово - уехал. :wacko2:
----------------------------------------------------------
ЛЮДИ ДОБРЫЕ - ПАМАЖИТЕ, УСПОКОЙТЕ ДУШУ!!! У кого машина с ключом, включите зажигание и послушайте: ПИЩИТ ИЛИ НЕТ? :dash1:
Решил дополнить статистику )
Машина всегда заводится, что называется, с пол оборота, будь то +40 (на солнце) или -28 (холодней в этом году не было).
Но как-то раз, в конце января (-25,-20), не завелась... ай-яй-яй... щелкает абсорбер топливных паров (блок с лева) и иногда пищит,по-моему, электромагнитный клапан. Но через 15 мин завелась как будто ничего и не было.
Волноваться я не стал и - Забил).
Через месяц - рецидив (-15). Три попытки - в пустую. Отошёл от машины, она закрылась, подошёл и повторил попытку - завелась.
И снова - Забил).
В начале марта машина два дня не заводилась (-15,-10) - периодически пытался заводить - щелкает, пищит и... ничего. На третий завелась с в пол секунды.
Вы не поверите но я снова - Забил ).
Машина начала заводиться с небольшим запозданием.
29.03.2012 - на работе, не заводится (0,+2)... те-же симптомы, позвал своих войнов, толкнули, кнопочку нажал - завелась. И вот ведь человек, каждый день проезжаю мимо ОД а лень заехать. Но тут не удержался! Приятные люди, радушно встретили, оперативно загнали в ремзону (я находился в непосредственной близости)... Но как водится машина заводится в лет. Подняли авто, подлезли к стартеру... затянули болт крепления провода (2 оборота). Машина стала заводиться как в детстве! ).
Я подозреваю, из-за не дотянутого болта пятно контакта было не важнецким а при попадании снега/воды, и того хуже...
Как-то так.
23 тысячи, отбегал 2 зимы
вчера днём не завелась - стратёр не крутит, всё остальное горит и фунциклирует.
почитал форум - нашёл что горят предохранители, полез - действительно перегорел. Заменил, но это не помогло. Машина припаркована была крайне неудачно, подлезть к стартёру невозможно было. Вызывал эвакуатор из Рено-ассист., отвезли в АЗР-Моторс на Твардовского. Мастер позвонил - говорит контакты закисли. За диагностику и работу просят денег 1500 + 1500 соответсвенно. Говорят не гарантийный случай... вечером еду забирать, хотелось чтобы стартёр умер, чтобы по гарантии и бесплатно всё сделали....
Почему не гарантия то?
знать бы, приеду буду общаться с менеджером по гарантии... В ГЛ девочка сказала - раз мастер так сказал, значит не гарантия.
пока одно радует - эвакуатор от Рено-ассит бесплатно обошёлся, хотя уже не уверен и в этом...
знать бы, приеду буду общаться с менеджером по гарантии... В ГЛ девочка сказала - раз мастер так сказал, значит не гарантия.
пока одно радует - эвакуатор от Рено-ассит бесплатно обошёлся, хотя уже не уверен и в этом...Вообще то у них правила такие - если случай не гарантийный - то за эвакуатор платить надо!
Говорят не гарантийный случай...
Должен быть гарантийным. Турецкие сборщики недокрутили... Жаловаться в АФМ!
Должен быть гарантийным. Турецкие сборщики недокрутили... Жаловаться в АФМ!
звонил на ГЛ, девушка сказала что раз мастер по гарантии сказал что не гарантийный случай, значит не гарантийный, но если хотите - можете написать жалобу.
с мастером по гарантии поговорить не успел - рабдень у него уже кончился. Общался просто с мастером - довод один - деталь не сломалась, а оскисление контактов естественный процесс. если окислятся контакты на АКБ, и заводиться не будет, это ведь не гарантийный случай, так чем контакты на стартере отличаются от контактов АКБ?
Сказал что всё почистили и смазали, больше такого не должно быть....
Вообще то у них правила такие - если случай не гарантийный - то за эвакуатор платить надо!
счёт мне никто не предъявил.
В итоге с 15% скидкой всё дело обошлось в 2.5 тыров(эваукатор в прайсе не значился).
счёт мне никто не предъявил.
В итоге с 15% скидкой всё дело обошлось в 2.5 тыров(эваукатор в прайсе не значился).
У меня тоже зимой ослабли контакты стартера и машина не завелась. Отвезли в Авантайм на Дм. Ульянова. БЕЗ разговоров всё БЕСПЛАТНО сделали. Сказали что не первая машина с такой проблемой.
Так что это чистой воды нае...во в сервисе.
Как так негарантийный случяай? Вы ничего не делали, машина нормально работала, вы проходили плановое ТО за деньги, как раз чтобы автомобиль был в порядке. Тут автомобиль перестает заводится - чистой воды гарантийный случай.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
(эваукатор в прайсе не значился).
Если случай НЕгарантийный - тогда и за эвакуатор надо было бы платить...
Александр1969
29.03.2013, 18:37
На днях у меня та же история приключилась. Долго я с бубном плясал вокруг машины. Сначала думал, что эл.магн.клапан заключил, потом вывернул свечи - все в грязи. Свечи поменял, после этого где-то с шестой попытки схватилась. Ну и дыму было... В итоге, проперделась, слава богу.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot