PDA

Просмотр полной версии : Дизель или бензин


Котяра
03.03.2010, 16:06
Совственно , что бы Вы предпочти на Флюенсе и почему? Чем обоснован Ваш выбор типа двигателя? В чем, по вашему мнению, преимущества того или иного типа именно на этом авто?!

Иван
03.03.2010, 16:25
Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.

Uri
03.03.2010, 16:36
Было бы замечательно, если бы ставили турбодизель 2 литра, как на Лагуне, но увы, боюсь, что пока об этом только мечтать. У нас, в России, все больше и больше растет популярность дизеля, так глядишь и придумают французы с корейцами чего дельного.
Меньший объем, чем 2 литра считаю неуместным.

[pj]_slot
03.03.2010, 17:17
очень интересен 2.0 с CVT.
1,6 для такого аппарата наверное будет капельку слабоват (особенно загородные обгоны - где от динамики авто зависит безопасность..)
CVT же вроде как должен обеспечивать к тому же неплохую экономию топлива по сравнению с обычной АКПП.

Иван
03.03.2010, 17:24
Я тоже согласен что если бензин то не меньше 2 литров, у меня Меган на 1,6 не едет ни фига, а Флюенс 1,6 вообще ппц тупой наверно.

Baga
12.04.2010, 18:02
У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.

gromozeka
12.04.2010, 18:12
Бензин.
Если бы был выбор из 2.0л. дизеля или бензина, при одинаковой мощности(140л.с.-150л.с.) и не большой разницы в цене, то однозначно дизель. Тяговитость на низах и крутящий момент в пользу дизеля.

desperad0
13.04.2010, 19:43
На м3 2литра CVT разгоняет до сотни на 0.2(!) быстрее чем механика 1.6. 10.5 и 10.3 секунды соответственно.
Поэтому динамика и едет/не едет мне кажется примерно на одном уровне, другое дело удобство в пробках - не надо палку дёргать.

А вот два литра на механике или двух сцеплениях -да, хотелось бы безусловно.

Иван И.
25.04.2010, 17:10
У кого есть информация, когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? Или с дизелем будет только универсал?
И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться?

serginho
25.04.2010, 18:40
Иван И., поговаривают, что универсала в России пока вообще не будет. Дизель в этом году наверно тоже можно не ждать. Спросите у Gerr'а, он может владеть информацией

GERR
25.04.2010, 18:56
В тарифном плане на этот год ни дизелей, ни универсалов нет.

А Лагуна - только на заказ от 4 месяцев.

Fiser
25.04.2010, 18:57
У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.
А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?

Nemo
25.04.2010, 19:38
когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? ... И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться?
Флюенс с дизелем если и будет, то очень нескоро - реальный спрос невелик, сертификация (ОТТС) стоит дорого. А коробка с двумя сцеплениями идет под дизельный двигатель.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?
В Украине базовый Confort с дизелем (1,5 л., 105 л.с., МКПП-6) дороже бензинового (1,6 л., 110 л.с., МКПП-5) процентов на 9.

Fedor
26.04.2010, 20:33
У кого-нибудь есть инфа на счёт 2-х литрового на ручке?Ждать-не ждать?Или фиг с ним взять 1,6... Но уж больно хочется чуть по мощнее.Офы обещали через пару недель завезти в салон,но время прошло и пока тишина.

Baga
28.04.2010, 23:40
А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?
Когда брали,дизельный был дороже приблизительно на 2700 америк.руб.

Vet@l
25.05.2010, 11:01
Тестил турбо-дизель (собственно за рулём тока его и тестил), динамика понравилась. Есть турбояма, конечно, нажимаешь в пол - вяло так начинает, как только переваливает за определённый предел оборотов (не помню сколько), резвость такая появляется, очень понравилось, даже начал задумываться над покупкой дизеля. И личное мнение, хотя и дизель но показалось что в движении он значительно тише чем бензин при разгоне, все таки низкооборотистый. К сцеплению надо привыкнуть, глохнет сразу, это не бензин.

sirko
30.05.2010, 12:58
Мне вот тоже удалось вчера опробовать на тесте дизельную версию Флюэнса (так как в салоне бензиновых машин для тест-драйва не оказалось).
Скажу сразу, что ранее на дизелях не ездил.
Так вот проехавшись на дизеле был приятно удивлен динамикой, хотя как уже сказал Vet@l, при наборе скорости присутсвует некий провал. Но с набором оборотов картина кардинально меняется). Удивил расход - 4,1 л. при 90 км/ч. (согласно показаниям компа).
Вобщем машинка понравилась, но отсутсвие опыта эксплуатации дизельных машин немного отпугивает от покупки (стоимость обслуживания, ресурс и т.д.), особенно проблемы с топливом в зимний период.

*Serg*
20.09.2011, 10:18
Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.

Расход топлива то меньше, но ТО проходить нужно в полотора раза чаще, а это и съедает всю экономию. Вот если слезать с гарантии и делать в обычном сервисе, то тогда есть выгода!

Pol
20.09.2011, 10:22
Мне вот тоже удалось вчера опробовать на тесте дизельную версию Флюэнса (так как в салоне бензиновых машин для тест-драйва не оказалось).
Скажу сразу, что ранее на дизелях не ездил.
Так вот проехавшись на дизеле был приятно удивлен динамикой, хотя как уже сказал Vet@l, при наборе скорости присутсвует некий провал. Но с набором оборотов картина кардинально меняется). Удивил расход - 4,1 л. при 90 км/ч. (согласно показаниям компа).
Вобщем машинка понравилась, но отсутсвие опыта эксплуатации дизельных машин немного отпугивает от покупки (стоимость обслуживания, ресурс и т.д.), особенно проблемы с топливом в зимний период.

Все зависит от цен на горючку. У нас смысла в личном флю на дизеле нет - все, что удастся сэкономить на топливе, уйдет на разницу в ТО, если еще и не придется доплачивать. Плюс, плохой бенз машина переварит с потерей динамики, а плохой дизель может ее убить, а ремонт будет стоит очень дорого.

konstantine.sa
20.09.2011, 11:55
Все зависит от цен на горючку. У нас смысла в личном флю на дизеле нет - все, что удастся сэкономить на топливе, уйдет на разницу в ТО, если еще и не придется доплачивать. Плюс, плохой бенз машина переварит с потерей динамики, а плохой дизель может ее убить, а ремонт будет стоит очень дорого.

Заинтересовал данный вопрос. Как раз недавно прошел первое ТО и могу посчитать ориентировочные расходы (топливо+ТО) на 30 000 км. Почему именно на 30 000? Дизель проходит ТО каждые 10 000км, а бензин - каждые 15 000км. Соответственно, 30 000 - оптимально удобный пробег для сравнительного подсчета.

Итак, исходные данные:

ДИЗЕЛЬ:
Межсервисный пробег: 10 000км.
Стоимость ТО: 1600 грн. (в расчет будет браться стоимость первого ТО)
Стоимость ДТ: 9.6 грн/л. (Евро-3)
Средний расход: 5.5 л/100км. (расход реальный)

Подсчитываем стоимость пробега 10 000 км. + ТО:
5.5*100=550 л. (сожжено горючки на 10 000)
550*9.6=5280 грн. (стоимость сожженой горючки) * 3 = 15840 грн. (стоимость ДТ для пробега 30 000км.)

Стоимость трёх ТО составит: 1600*3=4800 грн.

ИТОГО (30 000км): 15840 (топливо) + 4800 (ТО)=20640 грн.

Теперь - БЕНЗИН:
(оговорка, в качестве исходных данных взял средний расход - 8 л/100 км (автомат) и стоимость бензина равную стоимости ДТ)

8*100=800 л.
800*9.6=7680 грн. * 3 = 23040 грн. (стоимость топлива на 30 000 км)
Стоимость двух ТО: 1600*2=3200 грн.
23040 + 3200 = 26080 грн. (30 000км)

Разница Дизель VS Бензин: 26080 - 20640=6000 грн. (23 000 руб.)

Пожалуйста, если где-то не прав - поправьте.

Pol
20.09.2011, 12:01
konstantine.sa,

В зайчиках не понял рассчетов - у меня вышло при учете Российских цен на топливо (26р.) и на ТО грубо 10 тыщ за ТО, получается, что дизель даст 10 тыщ экономии за 30 тысяч пробега.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

73 000 р. дизель и 83 000 бензин (ГРУБО).

konstantine.sa
20.09.2011, 12:05
подправил в предыдущем посте.

разница 23 000 руб.

З.Ы. "Зайчики"?!

Pol
20.09.2011, 12:35
konstantine.sa,

У вас горючка дороже, вот и экономия получается более заметной. В Европах, где горючка не по 26р., а по 60р. и более,а ТО реже в два раза - вот тут уже экономия зашкалит..

konstantine.sa
20.09.2011, 12:56
Абсолютно согласен.:drinks:

Экономия, она вроде и небольшая, но есть. Даже сейчас, после пробега в 15000 км. не могу однозначно сказать стОит ли эта экономия повышенной вибрации и большей шумовой нагрузки (на холостых). А, с другой стороны, машина приобреталась как семейный седан для больших пробегов (800 - 1000 км. в один край) и сроком до 3 лет. Вот когда продавать буду, может эта экономия и выльется в ту копеечку, которую съела бы разница продажной цены. Ну, или хотя бы в значительную ее часть.

реноман
20.09.2011, 20:46
Соляркой в салоне не воняет?

konstantine.sa
20.09.2011, 21:08
Соляркой в салоне не воняет?


Как это - не воняет?! :shok: Еще как воняет! Домой когда прихожу, жена сразу в ванную отправляет! А, еще чтобы в мороз завести нужно паяльной лампой поддон прогреть...:lol:

Вы о чем? Какая солярка?!

реноман
20.09.2011, 21:23
konstantine.sa, У друга Тойота Эстима дизельная, в салоне запах соляры:shok:

konstantine.sa
20.09.2011, 21:55
реноман, Нет, запаха нет вообще нигде - ни возле машины, ни под капотом ни, тем более, в салоне. От бензиновой версии отличается только большей вибрацией и шумом на холостом ходу и приемистостью (за счет турбины и большего крутящего момента).

Pol
21.09.2011, 09:01
konstantine.sa, У друга Тойота Эстима дизельная, в салоне запах соляры:shok:

Ну а у моего дедушки в салоне пахнет бензином ;) :sarcastic: Прошли те времена.

Toster
21.09.2011, 09:30
скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((

Pol
21.09.2011, 09:32
Toster,

А стоят же они космических денег?!

Toster
21.09.2011, 13:22
насчёт того скока стоят незнаю, знаю одно, они вообще не дают дизельной сажи, её просто нету вообще

Pol
21.09.2011, 13:51
Toster,

Ну так работает любой сажевый фильтр, только почти всегда на всем коммерческом они тут же снимаются ;)

JGM
21.09.2011, 22:26
скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((

ДТ класса 4(ЕВРО4) отличается от класса 5(ЕВРО5) содержанием серы (50 и 10 ppm соответственно). 0,005% и 0,001% - разница очень несущественная и к сажеобразованию никакого отношения не имеет. Две основных причины выброса сажи при работе на любом качественном ДТ: плохая регулировка системы впрыска и расхлябанное состояние двигателя включая топливные форсунки. К сожалению на переходных режимах резкого увеличения оборотов и исправные двигатели слегка коптят, поэтому и ставят сажевые фильтры...

severnak
22.09.2011, 15:24
нет смысла ездить на дизеле. ТО сожрет столько, сколько вы сэкономите на горючке в течении многих лет. так что пусть лучше СХтранспорт им пользуется:)

protestant
22.09.2011, 20:42
Ну я например дизель брал не только из-за расхода топлива, но также из-за динамики. Вполне доволен и тем, и другим.

JGM
22.09.2011, 22:39
Ну я например дизель брал не только из-за расхода топлива, но также из-за динамики. Вполне доволен и тем, и другим.

Дело, наверное, не столько в расходе сколько в цене. А цена на дизельное топливо всегда будет ниже бензина, поскольку затрат на производство меньше, да и средний выход дизельки из нефти почти в два раза выше бензина. Западная Европа давно сделала свой выбор...

elec10
23.09.2011, 08:12
Дело, наверное, не столько в расходе сколько в цене. А цена на дизельное топливо всегда будет ниже бензина, поскольку затрат на производство меньше, да и средний выход дизельки из нефти почти в два раза выше бензина. Западная Европа давно сделала свой выбор...

На сколько ниже? По сравнению с 92-м на рубль, а гемморою с ТО и эксплуатацией не оберёшься. Особенно по зиме. В Европе если зимой ниже +5 уже катастрофа, а у нас какие температуры. Бензиновый иной раз не заводятся. Как говориться "Европа- ну её в ж....".

P.S. Не забывайте про качество соляры там и у нас.

Pol
23.09.2011, 08:18
JGM,

Не знаю как у вас в Волгограде, а у нас бенз 92 стоит 25.60, и дизель 26.10, так что про более дешевый дизель это ты сильно загнул.

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

P.S. Не забывайте про качество соляры там и у нас.

А еще про качество и место вырастания рук у сервисменов ;)

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

Нет, не в Европе..

Toster
23.09.2011, 10:22
а я за дилель, в -25 заводиться без проблем, сам заводил флю дизельный, счас 2 дня ежу на дизельном флю, субьективно по динамике, намного лучше, крутящий момент это очень хорошая штука, после 2000 подхват такой, что только держись, и расход средний 5.4 литра на 100 км очень радует,
спрашивал как то, почему дизельные флю в РФ не идут, ответ,- спрос будет настолько низкий, что нету смысла сертифецирывать =(((( .
моё личное мнение, к дизелю надо придти самому, я ЗА дизель, смущают только качество топлива в РФ,
а бензин я взял из за того что пробеги небольшие у меня, и скидка на авто в 5000 евро была на бензиновое ))))

JGM
23.09.2011, 10:58
JGM,

Не знаю как у вас в Волгограде, а у нас бенз 92 стоит 25.60, и дизель 26.10, так что про более дешевый дизель это ты сильно загнул.[COLOR="Silver"]


У нас ДТ по цене АИ-92 или несколько ниже, но это все происки торгашей. Объективно затраты на производство ДТ значительно ниже чем бензина...

Pol
23.09.2011, 11:09
У нас ДТ по цене АИ-92 или несколько ниже, но это все происки торгашей. Объективно затраты на производство ДТ значительно ниже чем бензина...

Ну.. Кого это волнует.. В Венесуэле бензин принадлежит народу и стоит пару копеек за литр ;) В РФ это никого не волнует.

elec10
23.09.2011, 11:14
Ну.. Кого это волнует.. В Венесуэле бензин принадлежит народу и стоит пару копеек за литр ;) В РФ это никого не волнует.

:good::good::good:

JGM
23.09.2011, 11:20
Ну.. Кого это волнует.. В Венесуэле бензин принадлежит народу и стоит пару копеек за литр ;) В РФ это никого не волнует.

Сейчас цены на бензин искусственно сдерживаются и нефтяные компании добирают свое на ДТ, поскольку там народ не ропщет...

Pol
23.09.2011, 11:24
Сейчас цены на бензин искусственно сдерживаются и нефтяные компании добирают свое на ДТ, поскольку там народ не ропщет...

Да дизель разве хоть когда-то был значительно дешевле бензина?? Я такого не припомню.. Всегда был на уровне 76 или чутка дешевле. Сейчас у нас, типа, экологичная экология и, под эту лавочку, загнали 92 как самый плохой, а дизель подбили к 92 по цене, вместо 76.

elec10
23.09.2011, 11:34
Господа, дизельные машины всегда были дороже бензиновых, изначально по цене. Люди, покупавшие и покупающие их надеялись отбить цену на стоимости соляры. Даже при той разнице которая была до подорожания на это уходило года3 минимум, а то и больше. Вот уважаемый Toster написал, что бензин взял из-за скидки на него в 5000 евро. Посчитайте сколько времени нужно окупать такую разницу, а тем более, что сейчас цена на бензин и ДТ практически одинаковая. Вот если соляра халявная, тогда по моему смысл есть. Это так же как с газовым оборудованием, вроде бы цена на газ ниже, а посчитаешь стоимость ГБО, установки, расход на 10-15% выше и задумаешься. Если пробеги большие, тогда говорят ГБО выгодно, а так...

JGM
23.09.2011, 12:03
Да дизель разве хоть когда-то был значительно дешевле бензина?? Я такого не припомню.. Всегда был на уровне 76 или чутка дешевле. Сейчас у нас, типа, экологичная экология и, под эту лавочку, загнали 92 как самый плохой, а дизель подбили к 92 по цене, вместо 76.

Надо же сравнивать не цену за литр, а эксплуатационные затраты на километр или час работы. Дизельный двигатель дороже и тяжелее при сравнимой мощности с бензиновым, дороже в ремонте - будь он менее экономичным в эксплуатации вся подвижная техника была бы бензиновой...

Pol
23.09.2011, 12:06
JGM,

Я ничего не понял. Идеальных топлив не бывает. Применяемость топлива сильно меняется от региона, страны, типа ТС, условий/специфика эксплуатации и прочего, прочего, прочего!!

В данном случае, для развитого региона России дизель не имеет смысла в легковой личной машине.

JGM
23.09.2011, 12:13
JGM,

Я ничего не понял. Идеальных топлив не бывает. Применяемость топлива сильно меняется от региона, страны, типа ТС, условий/специфика эксплуатации и прочего, прочего, прочего!!

В данном случае, для развитого региона России дизель не имеет смысла в легковой личной машине.

Естественно. Если авто служит для личных нужд и затраты по содержанию сильно не напрягают, то в настоящих условиях РФ проще с бензиновым двигателем...

Pol
23.09.2011, 12:15
JGM,

Дизель не даст никаких преимуществ у нас, т.к. ТО раз в 10 тыщ, а не 15.

JGM
23.09.2011, 12:27
JGM,

Дизель не даст никаких преимуществ у нас, т.к. ТО раз в 10 тыщ, а не 15.

Для личного использования у нас, наверное, да. Но западная Европа посчитала и приняла дизель за основу, видимо не от недостатка бензина, они его экспортируют в штаты...

elec10
23.09.2011, 12:31
Естественно. Если авто служит для личных нужд и затраты по содержанию сильно не напрягают, то в настоящих условиях РФ проще с бензиновым двигателем...

Извините, но получается что: если затраты напрягают, то лучше дизель. Выше ведь выяснили, что это бред. Дизель дороже в обслуживании.

Pol
23.09.2011, 12:36
Для личного использования у нас, наверное, да. Но западная Европа посчитала и приняла дизель за основу, видимо не от недостатка бензина, они его экспортируют в штаты...

Ты ничего не перепутал? Это какая западная Европа бензин экспортирует в штаты?? Они сами его/нефть покупают у нас в тридорога, а США добывает поболее нас нефти ;)

А западная Европа приняла за основу дизель, т.к. он более экономичен, а стоимость бензина там стремится уже к 2 евро.

JGM
23.09.2011, 18:31
Ты ничего не перепутал? Это какая западная Европа бензин экспортирует в штаты?? Они сами его/нефть покупают у нас в тридорога, а США добывает поболее нас нефти ;)

А западная Европа приняла за основу дизель, т.к. он более экономичен, а стоимость бензина там стремится уже к 2 евро.

Нет, ничего не перепутал. У нас они покупают нефть, прямогонный бензин для нефтехимии и вакуумный газойль (масляные фракции нефти) для производства того же ДТ. Перерабатывать нефть без производства бензина не экономично, поэтому избыток автомобильного бензина поставляют штатам, в Канаду, где легковой транспорт преимущественно бензиновый. Они себе это, пока, позволить могут, Европа уже нет. И я говорю про тоже самое - дизельный двигатель в эксплуатации экономичнее...

konstantine.sa
25.09.2011, 02:48
JGM,

Дизель не даст никаких преимуществ у нас, т.к. ТО раз в 10 тыщ, а не 15.

Здесь (http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=144491&postcount=20) вроде посчитал.

Интересно, а правда, что ТО на дизель дороже бензинки?
Мне ТО1 обошлось в 1600 грн. Если есть кто из Украины с бензиновым мотором, скажите сколько отдали за аналогичное ТО.

Единственное чего не хватает дизелю - DSG коробки!:ok:

Бензиновая тоже проезжает на баке 980 км?

Toster
25.09.2011, 04:11
konstantine.sa, эта коробка на дизеля уже ставиться, у нас есть)))) правдо она EDC помоему называеться у рено, так что всё впереди ;)

Nemo
27.09.2011, 18:03
Интересно, а правда, что ТО на дизель дороже бензинки?
Мне ТО1 обошлось в 1600 грн. Если есть кто из Украины с бензиновым мотором, скажите сколько отдали за аналогичное ТО.
Похоже, что ТО на бензинку дешевле.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1418&highlight=%D3%EA%F0%E0%E8%ED%E5

konstantine.sa
27.09.2011, 18:38
Похоже, что ТО на бензинку дешевле.

Да, на 400 грн. (1630 руб.) дешевле :shok:

Но, за счет чего ТО на дизель дороже?! Разве фильтры так сильно отличаются?
Фильтра:
- масляный 927
- воздушный 34R
- салона 36R
- топливный 788

Масло:
ELF Excellium NF 50W40 (5х1л.)
Масло, насколько я понял, вообще универсальное. Т.е. его льют и в бензиновые моторы?

Gosha
27.09.2011, 23:48
Бензиновая тоже проезжает на баке 980 км?

Проезжает (по крайней мере у меня) :)
Я то как раз думал что дизельная тысячи 1,5 на одном баке осилить может... разве не так?

konstantine.sa
28.09.2011, 19:19
Проезжает (по крайней мере у меня) :)
Я то как раз думал что дизельная тысячи 1,5 на одном баке осилить может... разве не так?

Давайте посчитаем:

60 л./1500км.= 0,04 л./км * 100 км = 4 л/100км.

Gosha, дизель - не гибрид! :)
Даже паспортный расход по трассе заявляется в 4.5 л/100км. Такого расхода можно добиться только соблюдая следующие условия:
- не задирать обороты выше 2100 - 2200 об/мин.
- максимальная скорость - 100 -110 км.час (вытекает из п.1)
- езда по ровной и относительно свободной дороге.
- никакого климата.

У меня не получается тошнить, соблюдая все эти условия. При скорости по шоссе 130-150 км/час (2800 - 3000 об/мин) на 1000 км. пути по Украине средний расход выходит в 5.7 л/100 км. включая проезд по городам.

protestant
28.09.2011, 21:08
Даже паспортный расход по трассе заявляется в 4.5 л/100км.
Вообще-то 4,1 л/100 км. 4,5 - это в смешанном режиме (по паспорту).

У меня в поездке Киев-Львов (550 км) с одним пассажиром реально был расход 4,3 л/100 км, но думаю в значительной степени благодаря круизу. По возможности стараюсь им пользоваться на трассе.

В городе на одном баке проезжаю 700-800 км, по трассе - 1100-1200 км. (Имеется в виду до загорания лампочки, а не до полного опустошения).

Gosha
29.09.2011, 00:03
Давайте посчитаем:

60 л./1500км.= 0,04 л./км * 100 км = 4 л/100км.

Gosha, дизель - не гибрид! :)
.

Будут у нас подавать - куплю и проверю :)


У меня не получается тошнить, соблюдая все эти условия. При скорости по шоссе 130-150 км/час (2800 - 3000 об/мин) на 1000 км. пути по Украине средний расход выходит в 5.7 л/100 км. включая проезд по городам.

Я заметил что украинские коллеги не любят медленно ездить.. :friends:
так точно горючку не съэкономить :)

Pol
29.09.2011, 09:28
konstantine.sa,

Даже паспортный расход по трассе заявляется

Если тошнить 70 по трассе без кондея, то средний будет менее паспортного, по крайней мере, на бензине.

Toster
29.09.2011, 10:18
а как у меня вышло на моём 1.6 на трассе 5.6 средний расход ? это какрас паспортные данные по трассе ( скорость 104-114 по круизу ) машине время от времени надо двать ( извините за грубое слово ) просраться, тогда и он будет кушать меньше, и радывать динамикой, это я о бензинах счас,
у нас допустим так, если покупать солярку на заправках, то смысла немного ( ну там только в случае огромных пробегов ) а у нас в любом автобусном парке можно купить на 20 рублей дешевле ( не 55 а 35 за литр ) тогда дизель становиться не просто экономичным, а подчти бесплатным )

Pol
29.09.2011, 10:21
Toster,

У меня и менее 5.6 было по трассе. Отписывался тут.

elec10
29.09.2011, 11:01
Парни, посчитайте реальные расходы. Стоимость диз. ФЛЮ дороже, чем бензина. ТО в полтора раза чаще, да и дороже наверняка. Надеетесь отбить разницу за счёт пониженного расхода? Посчитайте через сколько лет вам это удастся. Стоит ли овчинка выделки.

konstantine.sa
29.09.2011, 11:11
Парни, посчитайте реальные расходы. Стоимость диз. ФЛЮ дороже, чем бензина. ТО в полтора раза чаще, да и дороже наверняка. Надеетесь отбить разницу за счёт пониженного расхода? Посчитайте через сколько лет вам это удастся. Стоит ли овчинка выделки.

Считали, спасибо. И перед покупкой и после.

К каким парням адресовано это обращение? В РФ эти машинки не продаются, да и не будут, судя по всему. Т.е. смысла "вразумить" тех, кто хочет приобрести "дизельного поганца" нет никакого. Те же, кто уже приобрел dCi ездят на нем и радуются:ok: Не уверен, есть ли здесь владельцы оного, возжелавшие бы пересесть на 1.6 бензин :nea:

elec10
29.09.2011, 11:21
Считали, спасибо. И перед покупкой и после.

К каким парням адресовано это обращение? В РФ эти машинки не продаются, да и не будут, судя по всему. Т.е. смысла "вразумить" тех, кто хочет приобрести "дизельного поганца" нет никакого. Те же, кто уже приобрел dCi ездят на нем и радуются:ok: Не уверен, есть ли здесь владельцы оного, возжелавшие бы пересесть на 1.6 бензин :nea:

К тем кто пытается посчитать расход и т.п. Радуются и слава богу. Удачной эксплуатации.

Denverus
29.09.2011, 11:34
К тем кто пытается посчитать расход
Я вчера все думал чего же у нас в России минимальная разница между дизелем и бензом, ведь по европе почти в два раза. И вдруг пришло осознание, что и у нас так будет....

Только не за счет удешевления дизеля, а ......

Так что мож и окупится )

А вообще дизель это отличный крутящий на низах, думаю многие только ради этого возьмут не глядя на цены.

Pol
29.09.2011, 11:50
Denverus,

Помимо отличного на низах, полное отсутствие верхов ;) Лично мне иногда приходится выкручивать движку, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Denverus
29.09.2011, 11:53
Помимо отличного на низах, полное отсутствие верхов
ну кому что ) думаю зависит от дорог.


Хотя да согласен седан на плохих дорогах смотрится странно

konstantine.sa
29.09.2011, 12:03
Denverus,

Помимо отличного на низах, полное отсутствие верхов ;) Лично мне иногда приходится выкручивать движку, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Дык, у него и нет "верхов":pardon:

Макс. момент развивается (точно не помню сейчас, лень качать буклет) в диапазоне от 2200 - 2800 об/мин. Больше 3000 дизель крутить и не нужно. При 2800 я еду 140 км/час.

Но, этот узкий диапазон и вызывает некоторое раздражение поначалу - часто приходится работать мешалкой. Вот поэтому и говорю, что к нему бы еще DSG присобачили для наших рынков - цены бы ему не было.

Denverus
29.09.2011, 12:06
узкий диапазон и вызывает некоторое раздражение поначалу - часто приходится работать мешалкой
я бы с ума сошел ) на бензине 3я почти "автомат". если нет пробок, но дороги не совсем пустые - врубил и забыл что мешалка существует.

konstantine.sa
29.09.2011, 12:16
Ага. В этом плане идеальная версия ФЛЮ - 2.0 CVT :ok:
Перед покупкой тестил все варианты ФЛЮ и по соотношению "динамика/комфорт" вариатор - бесспорный лидер. К сожалению в категории "цена/расход" он не так уверенно себя чувствует :pardon:

Denverus
29.09.2011, 12:19
вариатор - бесспорный лидер
Не смотрел. Оно не в той цене где я искал. А так по городу то конечно вариатор отличная штука, да и лошадей на 1,6 маловато. пару десятков пони не помешает )

Nemo
29.09.2011, 16:50
ну кому что ) думаю зависит от дорог.
Покатаешься по Питеру - думаю, сам поймешь, что важнее...

Denverus
29.09.2011, 16:54
Покатаешься по Питеру - думаю, сам поймешь, что важнее...

пока мне низы важнее, через пару лет будем посмотреть )

Pol
29.09.2011, 17:12
Ага. В этом плане идеальная версия ФЛЮ - 2.0 CVT :ok:
Перед покупкой тестил все варианты ФЛЮ и по соотношению "динамика/комфорт" вариатор - бесспорный лидер. К сожалению в категории "цена/расход" он не так уверенно себя чувствует :pardon:

Но если к этому соотношению добавить еще и ЦЕНА, то тут все сразу оказывается с точностью до наоборот ;) В этом и беда.

Александр 333
28.06.2013, 17:43
У кого есть информация, когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? Или с дизелем будет только универсал?
И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться?

Купил дизель,1.6 машина пригнана из Франции. Как сказали в страховой это первая такая в Питере.

Nemo
28.06.2013, 21:25
Купил дизель,1.6
Что-то новенькое...
Может все же 1,5?

Vodinoy
29.06.2013, 08:33
Александр 333, Поздравляю!!! Но не разделяю радости....
Мне удивительно странно - зачем покупать не новый авто за бугром.... Не у кого такой нет!!1, ну да наверно, только вот обслуживать где????
Я конечно понимаю, что всё заказывается по инету, и привозится первым рейсом... но и цена на это ( запчасти) - не как в магазине за углом.... А если цена не имеет значения -= зачем старая....
Имел опыт кататься на старом WW - эксклюзивном.... всё вроде как у всех, а ГРМ с восьмью канавками а не с шестью как у всех..... И двигатели такие были ограниченной партии, и ..... Самолёт- Испания - счастье по цене нашей малолитражки......

Иван Рощинский
29.06.2013, 13:38
Александр 333, Поздравляю!!! Но не разделяю радости....
Мне удивительно странно - зачем покупать не новый авто за бугром.... Не у кого такой нет!!1, ну да наверно, только вот обслуживать где????
Я конечно понимаю, что всё заказывается по инету, и привозится первым рейсом... но и цена на это ( запчасти) - не как в магазине за углом.... А если цена не имеет значения -= зачем старая....
Имел опыт кататься на старом WW - эксклюзивном.... всё вроде как у всех, а ГРМ с восьмью канавками а не с шестью как у всех..... И двигатели такие были ограниченной партии, и ..... Самолёт- Испания - счастье по цене нашей малолитражки......

На новую может не хватает,за границей дешевле и состояние хорошее,плюс европейская сборка,качество.... А с запчастями счас,проблем нет, тем более там только по движку отличия, дизель уже и у нас научились делать.

superorakul
29.06.2013, 14:23
wwзкий диапазон и вызывает некоторое раздражение поначалу - часто приходится работать мешалкой

Попандопуло II Добрый
02.07.2013, 19:51
Посвящается тем кто против дизеля Рено:
На дизеле 1.5 он же К9К ездят в Европе Ниссан Кашкай,Альмера, а также коммерческие авто Рено типа каблук Кангу,обратите внимание я это слово выделил.
У нас сейчас с этим двиглом продается Дастер,почему сейчас? Тут можно только догадываться.Мне кажется что французы думают что мы до сих пор ездим в россии на сырой нефти залитой на даче между прочим из колодца,и в этой связи мне опять так кажется что у нас не продавали официально Меганы и Сценики второй серии.
В Европе это хит продаж именно из за того что они жутко экономичные ресурс этого двигла при должном уходе (если менять масло через 8000-10000 тыщ. ,а не как там через 30000 тыщ.) в 400000 тыщ. пробега это не предел плюс он даже чипуеться для тех кто хочет по зажигать.

Vld
02.07.2013, 20:11
он даже чипуеться для тех кто хочет по зажигать
Как на бензиновом?

Попандопуло II Добрый
02.07.2013, 20:49
Ну да.
http://www.megane2.by/index.php?option=com_content&view=article&id=24:chiptuning-k9k-

Vld
02.07.2013, 21:05
Попандопуло II Добрый, эт, самое.
Я не про чип-тюнинг дизеля вообще.
Я про "зажигать", как на бензиновом. Чувствуешь, куда клоню?
Здесь, на форуме разговоры по экономии как-то вскользь.
А про чип-тюнинг - ого-го!
Вот тебе - одна причина.
Вторая - качество солярки. Об этом много говорят.

тихоход
02.07.2013, 21:25
за границей дешевле и состояние хорошее,плюс европейская сборка,качество....
Вот это всё из области мифов.
Конечно, машина со 100 тыс. пробегом, 2-х или 3-х летняя,но из Европы, дешевле чем новая у нас.)))
Ну, да... "европейская сборка,качество..."
Не те времена - собирают везде примерно одинаково, тем более массовые марки.

Другое дело, у нас нет многих комплектаций, которые доступны там.

Попандопуло II Добрый
02.07.2013, 22:11
Попандопуло II Добрый, эт, самое.
Я не про чип-тюнинг дизеля вообще.
Я про "зажигать", как на бензиновом. Чувствуешь, куда клоню?
Здесь, на форуме разговоры по экономии как-то вскользь.
А про чип-тюнинг - ого-го!
Вот тебе - одна причина.
Вторая - качество солярки. Об этом много говорят.

Знаешь брат честно сказать я на чипованой не ездил и свою соответственно не чиповал, - но админ того форума звать Arbuzz ездит на чипованом Мегане 2 хетчбек на гонки делает двухлитровые бензинки без проблем.
- Но даже если он немного лукавит в чем я ооочень сомневаюсь, то еще он занимается ремонтом этих дизелей и у желающих чья подошла очередь (к нему за несколько месяцев очередь) забирает авто прямо от дома все на том же хетчбеке с прицепом и Гранды тягает и Сценики это с полутора литровым стошестисильным моторчиком.
А про солярку как и вообще про топливо в целом,фиг кого переспоришь вечная тема.Все равно что про армию или о погоде!
Я лично заправляюсь уже год на Газпр.....ой. Один раз нарвался я считаю на офигительного качества солярку на въезде в Ярик на против НПЗ!
Вот возьми в стакан воды налей и посмотри вот такая была соляра как слеза больше я такой не видел даже в Москве там с желтым оттенком.
Наверно тогда чё й то с трубой напутали.

Vld
02.07.2013, 22:27
Попандопуло II Добрый, ты меня совершенно не понял. Это все время так.
Я высказал предположения со своей точки зрения на то, почему у нас не рвутся покупать дизели. Что и для чего ты мне доказываешь - не понимаю.
Со своей точки зрения скажу, что был бы дизель в продаже, задумался бы о его покупке и поизучал бы этот вопрос.
Но... На нет и суда нет. Не было такого.
И, как сам говоришь, спроса на это дело нет. Я-то верно понял?

JGM
02.07.2013, 23:17
[QUOTE=
...Вот возьми в стакан воды налей и посмотри вот такая была соляра как слеза больше я такой не видел даже в Москве там с желтым оттенком.
Наверно тогда чё й то с трубой напутали.[/QUOTE]

Это, скорее всего, был керосин или ДТ с очень большим содержанием керосина. Для двигателя вредно. Высокоочищенное ДТ (Е5 10 ппм) от желтоватого до бледно желтого или даже желтого цвета...

Kiev-Flu-1,5D
21.07.2013, 16:02
Первый опыт эксплуатации дизелей был лет 20 назад Мерс 123 2.4 дизель. Потом были все бензинки новые.
Первое впечатление громкая работа дизельного двигателя когда открыты окна .
При закрытых окнах шума почти нет. На низких оборотах двигателя приемистость страдает после 2500 начинает тянуть . Для быстрого разгона надо чуток крутить движок. Радует расход пока около 5 литров - город Киев с вечными пробками и ремонтами дорог. Проблем с заправкой нет, бак большой всегда можно доехать до проверенной фирменной заправки. Спросил стоимость ТО у ОД так оно 2800 грн . = 350 баксов это 1 ТО 10 000 км. Это огорчает.

Вчера поднял машину на подъемник . Отсутствие всяческой антикорозионной обработки. Видно грунт и швы в герметике . Турки экономят явно . Зачем такой большой тунель для глушителя , явно на полный привод делали. Задние амортизаторы нижнее крепление улыбнуло . Как эти крепления зимой в колее будут , самое низкое место . Под капотом две заливные маслянные пробки для двигателя , французам видней . Подкачка топлива типа груша , все видел такую в первый раз. Проверка уровня масла в коробке механика удобно щупом . Жена села за руль так ей низкие обороты самое то , медленно едет и не дергается на низах как бензинка. Пока все . Дальше будет видно. И о цене на Украине после новых пошлин дизельные машины дешевле бензиновых . Я свою ждал больше месяца цвет кость слона база .

oberst1967
17.09.2013, 14:39
Владею дизельным флюенс.Под капотом не две маслозаливные пробки,а одна для залива масла,а вторая- щуп для проверки уровня масла. Груша для подкачки топлива- очень пользительная вещь,по моему,если выездишь топливо до нуля,или при замене топливного фильтра,чтобы быстро закачать топливо в систему,а не маслать топливным насосом(проверено)То у оф дилера около 1800 гривен,не может быть 2800. А вообще- дело привычки,мне нравится пока,пробег 35000

konstantine.sa
17.09.2013, 16:22
Владею дизельным флюенс.Под капотом не две маслозаливные пробки,а одна для залива масла,а вторая- щуп для проверки уровня масла. Груша для подкачки топлива- очень пользительная вещь,по моему,если выездишь топливо до нуля,или при замене топливного фильтра,чтобы быстро закачать топливо в систему,а не маслать топливным насосом(проверено)То у оф дилера около 1800 гривен,не может быть 2800. А вообще- дело привычки,мне нравится пока,пробег 35000

Полностью со всем согласен. Месяц назад проходил ТО 30 000 - обошлось в 1870 грн. Это было мое последнее ТО у официалов - заканчивается гарантия и дальше делать у них смысла не вижу.

Насчет груши под капотом, дык я ей никогда не пользовался, но если она есть - думаю это лучше, чем если бы ее не было. :good:

Насчет набора мощности только после 2500 RPM - не совсем так. Турбина подключается на 2100 RPM и до 3000 прёт как ураган (для 1.5, разумеется).
Изначально думал держать машинку 2 года и менять, пока на гарантии. Теперь не хочу - очень полюбилась :) Даже раскошелился на всякие плюшки вроде полной обесшумки, ксенон и, на очереди, нави-система с камерой.
Кстати, после обесшумки жену в машине начало укачивать :)

oberst1967
17.09.2013, 18:24
ТО -3 прошел 10000 назад,гарантия закончилась,теперь менял масло и все фильтра сам,вернее при помощи рукастого дядьки,но вникал. Обошлось все в 1000 грн гдето,то есть почти в 2 раза дешевле,правда чуть помучались,французы блин,оригиналы,ставят фильтра в очень интересные места. С фильтром салона вообще только час назад разобрался- оказалось все не так уж и страшно,думаю фотоотчет выложить. Так что надумаешь ТО делать,обрашайся,помогу чем смогу.Шумку не ставил,мне вообще такой приглушенный рокот и чуть свист турбины нравится,когда-тослужил на одних системах ,движок с турбонаддувомностальгию навевает))) Кстати ,одной из причин,что ушел от официалов,они мне по гарантии пыльник аммортизатора меняли,потомтри раза схождение делали,машину все влево вело,пока к нормальному мастеру не обратился- 20 мин - и все нормально. Мутные они,эти официалы,надо было скандал затеять,да блин нервы тратить жаль

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------

Кстати,когда топливный фильтр меняли,груша-то и пригодилась

konstantine.sa
17.09.2013, 19:11
1000 грн. это за родные расходники? Я как-то прикидывал по ценам Екзиста, так где-то и получалось.

А, шумка от звука двигателя не спасает - только нужно разбирать торпеду и клеить перегородку. А, так - шумы улицы ушли основательно. Правда, еще не мешало бы проклеить арки под подкрылками - но мне лень заморачиваться ;)

Я и сам люблю свист турбинки :good:

oberst1967
17.09.2013, 20:29
konstantine.sa, Не оригинальные фильтра,смысл какой.рено сам не делает фильтра,хорошие,Мановские,например,не намного дешевле реновских стоят

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

А масло ельф эволюшен sxr 5w40,рідному залил

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Блин,клавиатуру перепутал)

valdemar266
16.10.2013, 17:31
везет вам ребята,а к нам дизеля не постовляют.

vitna
23.10.2013, 13:31
Приветствую,

в свете данной темы, поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва дизельного мегана.

Вчера был у ОД и пока ждал проехался на тест-драйве на дизельном Мегане 3 с роботом (EDC).
Просто было интересно сравнить ездовые ощущения и оценить динамику по сравнению с моим Fluence 2.0 бензин CVT.

Если честно, то ожидал большего ... По динамике ничем не лучше 2-х литрового флюенса, а где-то даже и хуже.

Возможно, мало покатался и не привык к особенностям, но после отзывов типа "дизель - прёт, дизель - рвёт" ожидал этот "ураган" )))

Пока для меня преимущество только в расходе соляры. Но и там есть свои нюансы...

Vaso
23.10.2013, 13:32
везет вам ребята,а к нам дизеля не постовляют.

Может плохо искал!

Light
23.10.2013, 14:04
vitna, а счего он будет иметь динамику? из-за одного момента и обороты в топку?

alg
23.10.2013, 14:10
Я могу сравнить мой флю 1.6 МКП с европейским меганом (у друга из германии) 1.5 дизель МКП
По динамике дизель обыгрывает мой бензин - особенно при ускорении на трассе в районе 70-100 км/ч
по расходу тоже он экономичнее на 2-3 литра по городу.

neo349
23.10.2013, 14:19
везет вам ребята,а к нам дизеля не постовляют.
Не думаю так.
Дизель, это ещё тот геморой когда сломается.
Да и требование к нему на порядок выше.
Всё бы это можно было ему простить, когда диз. топливо стоило 10р., а когда его цена стала на уровне 95 бензина...............что то охота отпала в его сторону смотреть.

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Я могу сравнить мой флю 1.6 МКП с европейским меганом (у друга из германии) 1.5 дизель МКП
Турбина рулит.

Light
23.10.2013, 14:54
По динамике дизель обыгрывает мой бензин - особенно при ускорении на трассе в районе 70-100 км/ч
обязательно, но ты не забывай что крутящий момент у бизиле при равной мощности то больше почти в 2 раза, но оборотистость абсалютно эдентична в меньшую сторону. на дизеле 2-2,5х крутишь и на бензине также крутить и говорить о динамике без смысленно.

Турбина рулит.
приятнее когда их 2 хХ или атмосферник 4,5-6 литров.

vitna
23.10.2013, 15:12
Дизель, это ещё тот геморой когда сломается.
Да и требование к нему на порядок выше.

Вот и я такого мнения.
Современный дизель - это хорошо, пока что-то не сломается (случится).
А т.к. эти двигатели на порядок или два сложнее бензиновых (атмосферных), то грамотно сделать диагностику, найти и устранить неисправность - задача непростая. Соответственно недешевая. И самое главное - высокая стоимость и раздутые ноздри "специалистов" не гарантируют устранение проблемы. То то давайте поменям, то это - Так и гоняют человека по кругу. И примеров этому на автомобильных форумах масса.

А до тех пор - типа кайф ))) Но в основном это кайф от расхода и цены на топливо (по сравнению с бензином). Но опять же ТО чаще и его цена выше.

Пока гарантия - понятно, пусть официалы занимаются.
Но в том, то и особенность, что проблемы как раз начинаются после 3-х лет или 100000 - 150000км.
И стоимость их устранения может превысить прежнюю экономию на топливе )))

Light
24.10.2013, 00:24
Но в том, то и особенность, что проблемы как раз начинаются после 3-х лет или 100000 - 150000км.
И стоимость их устранения может превысить прежнюю экономию на топливе )))
не ну мото ресурс дизеля всёже выше чем у атмосферника и темболее бензина с турбиной, но при только четком ТО и устранений текущих мелочей (уход -первое, второе, третье и десерт) и дизтопливо хотябы в пределах нормы, а это не у всех выходит совместить, и выходит это дело уже на уровень содержания бензина.

neo349
24.10.2013, 09:02
не ну мото ресурс дизеля всёже выше чем у атмосферника и темболее бензина с турбиной, но при только четком ТО и устранений текущих мелочей (уход -первое, второе, третье и десерт) и дизтопливо хотябы в пределах нормы, а это не у всех выходит совместить, и выходит это дело уже на уровень содержания бензина.
Беда ещё в том, что у нас не развита сеть ремонта дизелей, если на бензине могут помочь практически на любой СТО, то с дизелем помучаешься.
Знакомый пол года мучился, по утрам не мог завести - только с буксира, был вынужден поехать в Белорусь, а это 1500км., только там ему сделали.

Light
24.10.2013, 10:37
Беда ещё в том, что у нас не развита сеть ремонта дизелей, если на бензине могут помочь практически на любой СТО, то с дизелем помучаешься.
вот я про это же, хотя дизельные тяжести обслуживают и ремонтриют, а поджопники ни в какую.

Nemo
24.10.2013, 22:14
мото ресурс дизеля всёже выше чем у атмосферника
У атмосферного дизеля - в общем и целом да, у турбированного - наверное то же, но не стоит забывать про слабое звено (турбину). (Ну и до кучи: ТНВД, свечи накаливания, сажевый фильтр, ...).

Bach
24.10.2013, 23:30
Короче понял я резюме следующее: Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.

Felix20
25.10.2013, 00:08
Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.
Естественно на Паджеристом ты же не будешь бензин вёдрами заливать

Bach
25.10.2013, 00:10
Естественно на Паджеристом ты же не будешь бензин вёдрами заливать

будешь, если мотор бенрзиновый

Light
25.10.2013, 11:09
Короче понял я резюме следующее: Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.
можно взять любой, но вот ремонт искать долго придется с дизелем.
У атмосферного дизеля - в общем и целом да, у турбированного - наверное то же, но не стоит забывать про слабое звено (турбину). (Ну и до кучи: ТНВД, свечи накаливания, сажевый фильтр, ...).
турбина, свечи и сажевый это конечно гемор но всё же эту проблему решат в любом СТО, а вот дальше диагностировать в нашей стране както трудно выходит, а если и "выходит"-то эфекта от ремонта почти ноль.

Nemo
25.10.2013, 11:17
но всё же эту проблему решат в любом СТО
Решить-то, наверное, смогут, но цена вопроса?

Light
25.10.2013, 11:25
Решить-то, наверное, смогут, но цена вопроса?
а разница обслуживания турбины на дизеле и бензине?
все остальное сведет близкую к нолю разницу на топлеве =)
а замена фарсунок (хотя бы) в пос гарантию плюнет нормально в карман ядом.:crazy:

Str@sh
25.10.2013, 12:09
Вот вы все спорите насчет дизеля и бензина.
раскажу по 1,5 который ставятся на дастреы меганы флюенсы и тд.
и так свечи на дизеле менять нужно через 4 года где то примерно ( это моё мнение на опыте оставлено ) каждая свеча 20 баксов стоит(хорошая оригинал беру) всякие нжк стоят 10 бакосв.
Если хотите что бы долго турбина прожила меняется масло каждые 10 тыс и воздушный каждые 10 тыс....
При таком использовании турбина выхаживает за 300 тыс км...
все говорят замена форсунок.. а из за чего они летят ? из за нашей соляры и наших экономщиков... уже пару раз разрезал топливные отстойные (дешевые) фильтры внутри просто тупо засунута туалетная бумага) что с фильтром что без.......так что если ставить фильтр хороший тот же махл( а он и есть оригинальный) то форсунки прослужат за 300 тыс. опять если менять каждые 20 тыс.
тнвд новые континенталь (Сименс) которые устанавливают в новые машины практически вечные его победить может только естественный износ ( опять же все зависит от саляры)
и да так бу форсунка (в допусках стоит 100 баксов
турбина бу(40 тыс км) стоит 300 баксов.

Nemo
25.10.2013, 12:32
Вот вы все спорите насчет дизеля и бензина.
Да не спорим. А обсуждаем особенности эксплуатации в России. С учетом цен на топливо, отличающегося климата, нестабильного качества топлива, почти полным отсутствием сервисов, специализирующихся на легковых дизелях, ...
А вас наверное больше половины народа ездят на дизелях? И с сервисами все ОК (приятели/знакомые гоняли/возили свои машины к вам на ремонт в том числе дизелей и их обвязки).
Не знаю, как в Беларуси, а в Украине скорей всего выбрал бы дизель или заводской газ.

Кстати, на Фольксвагене свечи меняли перед каждой зимой и не всегда они доживали до тепла. Плюс стоял Гидроник.

Str@sh
25.10.2013, 12:41
Кстати, на Фольксвагене свечи меняли перед каждой зимой и не всегда они доживали до тепла.
А какие ставил? по дешевле ? просто под маркой ренаульт (идёт beru) их ставишь и хватает их на долго.

А вас наверное больше половины народа ездят на дизелях?
у нас много ,но много и попадает на ремонт( в оснвном те которые жалеют на 5 баксов дороже фильтр купить даже)

И с сервисами все ОК
то же много как везде разводилова....
вот на дизельной машине выгодно кататься у меня выходит за неделю около 1000 км а это 50-60 литров сжигаемого топлива... на бензине у меня выходит около 100-110 литров.
про том что и дизель и 95 стоят одинаково...

Nemo
25.10.2013, 13:17
А какие ставил? по дешевле ?
Разные. Ставил ли Beru? Уже не помню.
Может особенности электрики?
PS: знакомый на Jeep Liberty со свечами долго мучился (там у свечей питание нестандартное). В результате воткнул другие, полностью переделав цепи питания.

Str@sh
25.10.2013, 13:21
Может особенности электрики?
Вот на рено нисанах свечи идут на 4,4 вольта у некоторых идут по 12 есть по 11 и по 9 вообщем специально это все делается....
вот бош никогда не выслуживал года ( просто отстойные свечи), нжк мог прожить еще полтора года.... беру самые удачные свечи(они и есть поставщики на конвеер.

Light
25.10.2013, 18:01
почти полным отсутствием сервисов, специализирующихся на легковых дизелях, ...
в том то и смех что тягач они берут и делают, а вот поджопник нет и не станут даже мараться.....

Nemo
26.10.2013, 01:13
в том то и смех что тягач они берут и делают, а вот поджопник нет и не станут даже мараться....
Какой смех? Хоть оба и работают на дизельном топливе, но моторы очень разные... Нормальный подход нормального профи: браться за то, что знаешь и умеешь.

Felix20
26.10.2013, 01:53
Сейчас всё чинят починяют и даже коробочки CVT если что) В дизельке главное, чтобы не накрылся ТНВД...насколько я понимаю.

Light
26.10.2013, 10:34
Сейчас всё чинят починяют и даже коробочки CVT если что) В дизельке главное, чтобы не накрылся ТНВД...насколько я понимаю.
ты твердо эволюционировать решил до дизельного полного привода? минимум дизель намного отзывчевее на качество топлива и очень не любит работу в холостую не зависимо, от назначения ТС.

Какой смех? Хоть оба и работают на дизельном топливе, но моторы очень разные... Нормальный подход нормального профи: браться за то, что знаешь и умеешь.
я в курсе этого (довелось поработать на амереканце), я к тому что тягач дизельный найти где проведут ремонт на"хорошо" не так сложно, а на легковую это аут- ни дилер толком не решает, ни гаражники, ни сторонее СТО-одна проблема-диагноз у всех разный.