Просмотр полной версии : Дизель или бензин
Совственно , что бы Вы предпочти на Флюенсе и почему? Чем обоснован Ваш выбор типа двигателя? В чем, по вашему мнению, преимущества того или иного типа именно на этом авто?!
Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.
Было бы замечательно, если бы ставили турбодизель 2 литра, как на Лагуне, но увы, боюсь, что пока об этом только мечтать. У нас, в России, все больше и больше растет популярность дизеля, так глядишь и придумают французы с корейцами чего дельного.
Меньший объем, чем 2 литра считаю неуместным.
[pj]_slot
03.03.2010, 17:17
очень интересен 2.0 с CVT.
1,6 для такого аппарата наверное будет капельку слабоват (особенно загородные обгоны - где от динамики авто зависит безопасность..)
CVT же вроде как должен обеспечивать к тому же неплохую экономию топлива по сравнению с обычной АКПП.
Я тоже согласен что если бензин то не меньше 2 литров, у меня Меган на 1,6 не едет ни фига, а Флюенс 1,6 вообще ппц тупой наверно.
У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.
gromozeka
12.04.2010, 18:12
Бензин.
Если бы был выбор из 2.0л. дизеля или бензина, при одинаковой мощности(140л.с.-150л.с.) и не большой разницы в цене, то однозначно дизель. Тяговитость на низах и крутящий момент в пользу дизеля.
desperad0
13.04.2010, 19:43
На м3 2литра CVT разгоняет до сотни на 0.2(!) быстрее чем механика 1.6. 10.5 и 10.3 секунды соответственно.
Поэтому динамика и едет/не едет мне кажется примерно на одном уровне, другое дело удобство в пробках - не надо палку дёргать.
А вот два литра на механике или двух сцеплениях -да, хотелось бы безусловно.
У кого есть информация, когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? Или с дизелем будет только универсал?
И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться?
serginho
25.04.2010, 18:40
Иван И., поговаривают, что универсала в России пока вообще не будет. Дизель в этом году наверно тоже можно не ждать. Спросите у Gerr'а, он может владеть информацией
В тарифном плане на этот год ни дизелей, ни универсалов нет.
А Лагуна - только на заказ от 4 месяцев.
У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.
А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?
когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? ... И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться?
Флюенс с дизелем если и будет, то очень нескоро - реальный спрос невелик, сертификация (ОТТС) стоит дорого. А коробка с двумя сцеплениями идет под дизельный двигатель.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------
А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?
В Украине базовый Confort с дизелем (1,5 л., 105 л.с., МКПП-6) дороже бензинового (1,6 л., 110 л.с., МКПП-5) процентов на 9.
У кого-нибудь есть инфа на счёт 2-х литрового на ручке?Ждать-не ждать?Или фиг с ним взять 1,6... Но уж больно хочется чуть по мощнее.Офы обещали через пару недель завезти в салон,но время прошло и пока тишина.
А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?
Когда брали,дизельный был дороже приблизительно на 2700 америк.руб.
Тестил турбо-дизель (собственно за рулём тока его и тестил), динамика понравилась. Есть турбояма, конечно, нажимаешь в пол - вяло так начинает, как только переваливает за определённый предел оборотов (не помню сколько), резвость такая появляется, очень понравилось, даже начал задумываться над покупкой дизеля. И личное мнение, хотя и дизель но показалось что в движении он значительно тише чем бензин при разгоне, все таки низкооборотистый. К сцеплению надо привыкнуть, глохнет сразу, это не бензин.
Мне вот тоже удалось вчера опробовать на тесте дизельную версию Флюэнса (так как в салоне бензиновых машин для тест-драйва не оказалось).
Скажу сразу, что ранее на дизелях не ездил.
Так вот проехавшись на дизеле был приятно удивлен динамикой, хотя как уже сказал Vet@l, при наборе скорости присутсвует некий провал. Но с набором оборотов картина кардинально меняется). Удивил расход - 4,1 л. при 90 км/ч. (согласно показаниям компа).
Вобщем машинка понравилась, но отсутсвие опыта эксплуатации дизельных машин немного отпугивает от покупки (стоимость обслуживания, ресурс и т.д.), особенно проблемы с топливом в зимний период.
Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.
Расход топлива то меньше, но ТО проходить нужно в полотора раза чаще, а это и съедает всю экономию. Вот если слезать с гарантии и делать в обычном сервисе, то тогда есть выгода!
Мне вот тоже удалось вчера опробовать на тесте дизельную версию Флюэнса (так как в салоне бензиновых машин для тест-драйва не оказалось).
Скажу сразу, что ранее на дизелях не ездил.
Так вот проехавшись на дизеле был приятно удивлен динамикой, хотя как уже сказал Vet@l, при наборе скорости присутсвует некий провал. Но с набором оборотов картина кардинально меняется). Удивил расход - 4,1 л. при 90 км/ч. (согласно показаниям компа).
Вобщем машинка понравилась, но отсутсвие опыта эксплуатации дизельных машин немного отпугивает от покупки (стоимость обслуживания, ресурс и т.д.), особенно проблемы с топливом в зимний период.
Все зависит от цен на горючку. У нас смысла в личном флю на дизеле нет - все, что удастся сэкономить на топливе, уйдет на разницу в ТО, если еще и не придется доплачивать. Плюс, плохой бенз машина переварит с потерей динамики, а плохой дизель может ее убить, а ремонт будет стоит очень дорого.
konstantine.sa
20.09.2011, 11:55
Все зависит от цен на горючку. У нас смысла в личном флю на дизеле нет - все, что удастся сэкономить на топливе, уйдет на разницу в ТО, если еще и не придется доплачивать. Плюс, плохой бенз машина переварит с потерей динамики, а плохой дизель может ее убить, а ремонт будет стоит очень дорого.
Заинтересовал данный вопрос. Как раз недавно прошел первое ТО и могу посчитать ориентировочные расходы (топливо+ТО) на 30 000 км. Почему именно на 30 000? Дизель проходит ТО каждые 10 000км, а бензин - каждые 15 000км. Соответственно, 30 000 - оптимально удобный пробег для сравнительного подсчета.
Итак, исходные данные:
ДИЗЕЛЬ:
Межсервисный пробег: 10 000км.
Стоимость ТО: 1600 грн. (в расчет будет браться стоимость первого ТО)
Стоимость ДТ: 9.6 грн/л. (Евро-3)
Средний расход: 5.5 л/100км. (расход реальный)
Подсчитываем стоимость пробега 10 000 км. + ТО:
5.5*100=550 л. (сожжено горючки на 10 000)
550*9.6=5280 грн. (стоимость сожженой горючки) * 3 = 15840 грн. (стоимость ДТ для пробега 30 000км.)
Стоимость трёх ТО составит: 1600*3=4800 грн.
ИТОГО (30 000км): 15840 (топливо) + 4800 (ТО)=20640 грн.
Теперь - БЕНЗИН:
(оговорка, в качестве исходных данных взял средний расход - 8 л/100 км (автомат) и стоимость бензина равную стоимости ДТ)
8*100=800 л.
800*9.6=7680 грн. * 3 = 23040 грн. (стоимость топлива на 30 000 км)
Стоимость двух ТО: 1600*2=3200 грн.
23040 + 3200 = 26080 грн. (30 000км)
Разница Дизель VS Бензин: 26080 - 20640=6000 грн. (23 000 руб.)
Пожалуйста, если где-то не прав - поправьте.
konstantine.sa,
В зайчиках не понял рассчетов - у меня вышло при учете Российских цен на топливо (26р.) и на ТО грубо 10 тыщ за ТО, получается, что дизель даст 10 тыщ экономии за 30 тысяч пробега.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------
73 000 р. дизель и 83 000 бензин (ГРУБО).
konstantine.sa
20.09.2011, 12:05
подправил в предыдущем посте.
разница 23 000 руб.
З.Ы. "Зайчики"?!
konstantine.sa,
У вас горючка дороже, вот и экономия получается более заметной. В Европах, где горючка не по 26р., а по 60р. и более,а ТО реже в два раза - вот тут уже экономия зашкалит..
konstantine.sa
20.09.2011, 12:56
Абсолютно согласен.:drinks:
Экономия, она вроде и небольшая, но есть. Даже сейчас, после пробега в 15000 км. не могу однозначно сказать стОит ли эта экономия повышенной вибрации и большей шумовой нагрузки (на холостых). А, с другой стороны, машина приобреталась как семейный седан для больших пробегов (800 - 1000 км. в один край) и сроком до 3 лет. Вот когда продавать буду, может эта экономия и выльется в ту копеечку, которую съела бы разница продажной цены. Ну, или хотя бы в значительную ее часть.
Соляркой в салоне не воняет?
konstantine.sa
20.09.2011, 21:08
Соляркой в салоне не воняет?
Как это - не воняет?! :shok: Еще как воняет! Домой когда прихожу, жена сразу в ванную отправляет! А, еще чтобы в мороз завести нужно паяльной лампой поддон прогреть...:lol:
Вы о чем? Какая солярка?!
konstantine.sa, У друга Тойота Эстима дизельная, в салоне запах соляры:shok:
konstantine.sa
20.09.2011, 21:55
реноман, Нет, запаха нет вообще нигде - ни возле машины, ни под капотом ни, тем более, в салоне. От бензиновой версии отличается только большей вибрацией и шумом на холостом ходу и приемистостью (за счет турбины и большего крутящего момента).
konstantine.sa, У друга Тойота Эстима дизельная, в салоне запах соляры:shok:
Ну а у моего дедушки в салоне пахнет бензином ;) :sarcastic: Прошли те времена.
скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((
Toster,
А стоят же они космических денег?!
насчёт того скока стоят незнаю, знаю одно, они вообще не дают дизельной сажи, её просто нету вообще
Toster,
Ну так работает любой сажевый фильтр, только почти всегда на всем коммерческом они тут же снимаются ;)
скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((
ДТ класса 4(ЕВРО4) отличается от класса 5(ЕВРО5) содержанием серы (50 и 10 ppm соответственно). 0,005% и 0,001% - разница очень несущественная и к сажеобразованию никакого отношения не имеет. Две основных причины выброса сажи при работе на любом качественном ДТ: плохая регулировка системы впрыска и расхлябанное состояние двигателя включая топливные форсунки. К сожалению на переходных режимах резкого увеличения оборотов и исправные двигатели слегка коптят, поэтому и ставят сажевые фильтры...
severnak
22.09.2011, 15:24
нет смысла ездить на дизеле. ТО сожрет столько, сколько вы сэкономите на горючке в течении многих лет. так что пусть лучше СХтранспорт им пользуется:)
protestant
22.09.2011, 20:42
Ну я например дизель брал не только из-за расхода топлива, но также из-за динамики. Вполне доволен и тем, и другим.
Ну я например дизель брал не только из-за расхода топлива, но также из-за динамики. Вполне доволен и тем, и другим.
Дело, наверное, не столько в расходе сколько в цене. А цена на дизельное топливо всегда будет ниже бензина, поскольку затрат на производство меньше, да и средний выход дизельки из нефти почти в два раза выше бензина. Западная Европа давно сделала свой выбор...
Дело, наверное, не столько в расходе сколько в цене. А цена на дизельное топливо всегда будет ниже бензина, поскольку затрат на производство меньше, да и средний выход дизельки из нефти почти в два раза выше бензина. Западная Европа давно сделала свой выбор...
На сколько ниже? По сравнению с 92-м на рубль, а гемморою с ТО и эксплуатацией не оберёшься. Особенно по зиме. В Европе если зимой ниже +5 уже катастрофа, а у нас какие температуры. Бензиновый иной раз не заводятся. Как говориться "Европа- ну её в ж....".
P.S. Не забывайте про качество соляры там и у нас.
JGM,
Не знаю как у вас в Волгограде, а у нас бенз 92 стоит 25.60, и дизель 26.10, так что про более дешевый дизель это ты сильно загнул.
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------
P.S. Не забывайте про качество соляры там и у нас.
А еще про качество и место вырастания рук у сервисменов ;)
---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------
Нет, не в Европе..
а я за дилель, в -25 заводиться без проблем, сам заводил флю дизельный, счас 2 дня ежу на дизельном флю, субьективно по динамике, намного лучше, крутящий момент это очень хорошая штука, после 2000 подхват такой, что только держись, и расход средний 5.4 литра на 100 км очень радует,
спрашивал как то, почему дизельные флю в РФ не идут, ответ,- спрос будет настолько низкий, что нету смысла сертифецирывать =(((( .
моё личное мнение, к дизелю надо придти самому, я ЗА дизель, смущают только качество топлива в РФ,
а бензин я взял из за того что пробеги небольшие у меня, и скидка на авто в 5000 евро была на бензиновое ))))
JGM,
Не знаю как у вас в Волгограде, а у нас бенз 92 стоит 25.60, и дизель 26.10, так что про более дешевый дизель это ты сильно загнул.[COLOR="Silver"]
У нас ДТ по цене АИ-92 или несколько ниже, но это все происки торгашей. Объективно затраты на производство ДТ значительно ниже чем бензина...
У нас ДТ по цене АИ-92 или несколько ниже, но это все происки торгашей. Объективно затраты на производство ДТ значительно ниже чем бензина...
Ну.. Кого это волнует.. В Венесуэле бензин принадлежит народу и стоит пару копеек за литр ;) В РФ это никого не волнует.
Ну.. Кого это волнует.. В Венесуэле бензин принадлежит народу и стоит пару копеек за литр ;) В РФ это никого не волнует.
:good::good::good:
Ну.. Кого это волнует.. В Венесуэле бензин принадлежит народу и стоит пару копеек за литр ;) В РФ это никого не волнует.
Сейчас цены на бензин искусственно сдерживаются и нефтяные компании добирают свое на ДТ, поскольку там народ не ропщет...
Сейчас цены на бензин искусственно сдерживаются и нефтяные компании добирают свое на ДТ, поскольку там народ не ропщет...
Да дизель разве хоть когда-то был значительно дешевле бензина?? Я такого не припомню.. Всегда был на уровне 76 или чутка дешевле. Сейчас у нас, типа, экологичная экология и, под эту лавочку, загнали 92 как самый плохой, а дизель подбили к 92 по цене, вместо 76.
Господа, дизельные машины всегда были дороже бензиновых, изначально по цене. Люди, покупавшие и покупающие их надеялись отбить цену на стоимости соляры. Даже при той разнице которая была до подорожания на это уходило года3 минимум, а то и больше. Вот уважаемый Toster написал, что бензин взял из-за скидки на него в 5000 евро. Посчитайте сколько времени нужно окупать такую разницу, а тем более, что сейчас цена на бензин и ДТ практически одинаковая. Вот если соляра халявная, тогда по моему смысл есть. Это так же как с газовым оборудованием, вроде бы цена на газ ниже, а посчитаешь стоимость ГБО, установки, расход на 10-15% выше и задумаешься. Если пробеги большие, тогда говорят ГБО выгодно, а так...
Да дизель разве хоть когда-то был значительно дешевле бензина?? Я такого не припомню.. Всегда был на уровне 76 или чутка дешевле. Сейчас у нас, типа, экологичная экология и, под эту лавочку, загнали 92 как самый плохой, а дизель подбили к 92 по цене, вместо 76.
Надо же сравнивать не цену за литр, а эксплуатационные затраты на километр или час работы. Дизельный двигатель дороже и тяжелее при сравнимой мощности с бензиновым, дороже в ремонте - будь он менее экономичным в эксплуатации вся подвижная техника была бы бензиновой...
JGM,
Я ничего не понял. Идеальных топлив не бывает. Применяемость топлива сильно меняется от региона, страны, типа ТС, условий/специфика эксплуатации и прочего, прочего, прочего!!
В данном случае, для развитого региона России дизель не имеет смысла в легковой личной машине.
JGM,
Я ничего не понял. Идеальных топлив не бывает. Применяемость топлива сильно меняется от региона, страны, типа ТС, условий/специфика эксплуатации и прочего, прочего, прочего!!
В данном случае, для развитого региона России дизель не имеет смысла в легковой личной машине.
Естественно. Если авто служит для личных нужд и затраты по содержанию сильно не напрягают, то в настоящих условиях РФ проще с бензиновым двигателем...
JGM,
Дизель не даст никаких преимуществ у нас, т.к. ТО раз в 10 тыщ, а не 15.
JGM,
Дизель не даст никаких преимуществ у нас, т.к. ТО раз в 10 тыщ, а не 15.
Для личного использования у нас, наверное, да. Но западная Европа посчитала и приняла дизель за основу, видимо не от недостатка бензина, они его экспортируют в штаты...
Естественно. Если авто служит для личных нужд и затраты по содержанию сильно не напрягают, то в настоящих условиях РФ проще с бензиновым двигателем...
Извините, но получается что: если затраты напрягают, то лучше дизель. Выше ведь выяснили, что это бред. Дизель дороже в обслуживании.
Для личного использования у нас, наверное, да. Но западная Европа посчитала и приняла дизель за основу, видимо не от недостатка бензина, они его экспортируют в штаты...
Ты ничего не перепутал? Это какая западная Европа бензин экспортирует в штаты?? Они сами его/нефть покупают у нас в тридорога, а США добывает поболее нас нефти ;)
А западная Европа приняла за основу дизель, т.к. он более экономичен, а стоимость бензина там стремится уже к 2 евро.
Ты ничего не перепутал? Это какая западная Европа бензин экспортирует в штаты?? Они сами его/нефть покупают у нас в тридорога, а США добывает поболее нас нефти ;)
А западная Европа приняла за основу дизель, т.к. он более экономичен, а стоимость бензина там стремится уже к 2 евро.
Нет, ничего не перепутал. У нас они покупают нефть, прямогонный бензин для нефтехимии и вакуумный газойль (масляные фракции нефти) для производства того же ДТ. Перерабатывать нефть без производства бензина не экономично, поэтому избыток автомобильного бензина поставляют штатам, в Канаду, где легковой транспорт преимущественно бензиновый. Они себе это, пока, позволить могут, Европа уже нет. И я говорю про тоже самое - дизельный двигатель в эксплуатации экономичнее...
konstantine.sa
25.09.2011, 02:48
JGM,
Дизель не даст никаких преимуществ у нас, т.к. ТО раз в 10 тыщ, а не 15.
Здесь (http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=144491&postcount=20) вроде посчитал.
Интересно, а правда, что ТО на дизель дороже бензинки?
Мне ТО1 обошлось в 1600 грн. Если есть кто из Украины с бензиновым мотором, скажите сколько отдали за аналогичное ТО.
Единственное чего не хватает дизелю - DSG коробки!:ok:
Бензиновая тоже проезжает на баке 980 км?
konstantine.sa, эта коробка на дизеля уже ставиться, у нас есть)))) правдо она EDC помоему называеться у рено, так что всё впереди ;)
Интересно, а правда, что ТО на дизель дороже бензинки?
Мне ТО1 обошлось в 1600 грн. Если есть кто из Украины с бензиновым мотором, скажите сколько отдали за аналогичное ТО.
Похоже, что ТО на бензинку дешевле.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1418&highlight=%D3%EA%F0%E0%E8%ED%E5
konstantine.sa
27.09.2011, 18:38
Похоже, что ТО на бензинку дешевле.
Да, на 400 грн. (1630 руб.) дешевле :shok:
Но, за счет чего ТО на дизель дороже?! Разве фильтры так сильно отличаются?
Фильтра:
- масляный 927
- воздушный 34R
- салона 36R
- топливный 788
Масло:
ELF Excellium NF 50W40 (5х1л.)
Масло, насколько я понял, вообще универсальное. Т.е. его льют и в бензиновые моторы?
Бензиновая тоже проезжает на баке 980 км?
Проезжает (по крайней мере у меня) :)
Я то как раз думал что дизельная тысячи 1,5 на одном баке осилить может... разве не так?
konstantine.sa
28.09.2011, 19:19
Проезжает (по крайней мере у меня) :)
Я то как раз думал что дизельная тысячи 1,5 на одном баке осилить может... разве не так?
Давайте посчитаем:
60 л./1500км.= 0,04 л./км * 100 км = 4 л/100км.
Gosha, дизель - не гибрид! :)
Даже паспортный расход по трассе заявляется в 4.5 л/100км. Такого расхода можно добиться только соблюдая следующие условия:
- не задирать обороты выше 2100 - 2200 об/мин.
- максимальная скорость - 100 -110 км.час (вытекает из п.1)
- езда по ровной и относительно свободной дороге.
- никакого климата.
У меня не получается тошнить, соблюдая все эти условия. При скорости по шоссе 130-150 км/час (2800 - 3000 об/мин) на 1000 км. пути по Украине средний расход выходит в 5.7 л/100 км. включая проезд по городам.
protestant
28.09.2011, 21:08
Даже паспортный расход по трассе заявляется в 4.5 л/100км.
Вообще-то 4,1 л/100 км. 4,5 - это в смешанном режиме (по паспорту).
У меня в поездке Киев-Львов (550 км) с одним пассажиром реально был расход 4,3 л/100 км, но думаю в значительной степени благодаря круизу. По возможности стараюсь им пользоваться на трассе.
В городе на одном баке проезжаю 700-800 км, по трассе - 1100-1200 км. (Имеется в виду до загорания лампочки, а не до полного опустошения).
Давайте посчитаем:
60 л./1500км.= 0,04 л./км * 100 км = 4 л/100км.
Gosha, дизель - не гибрид! :)
.
Будут у нас подавать - куплю и проверю :)
У меня не получается тошнить, соблюдая все эти условия. При скорости по шоссе 130-150 км/час (2800 - 3000 об/мин) на 1000 км. пути по Украине средний расход выходит в 5.7 л/100 км. включая проезд по городам.
Я заметил что украинские коллеги не любят медленно ездить.. :friends:
так точно горючку не съэкономить :)
konstantine.sa,
Даже паспортный расход по трассе заявляется
Если тошнить 70 по трассе без кондея, то средний будет менее паспортного, по крайней мере, на бензине.
а как у меня вышло на моём 1.6 на трассе 5.6 средний расход ? это какрас паспортные данные по трассе ( скорость 104-114 по круизу ) машине время от времени надо двать ( извините за грубое слово ) просраться, тогда и он будет кушать меньше, и радывать динамикой, это я о бензинах счас,
у нас допустим так, если покупать солярку на заправках, то смысла немного ( ну там только в случае огромных пробегов ) а у нас в любом автобусном парке можно купить на 20 рублей дешевле ( не 55 а 35 за литр ) тогда дизель становиться не просто экономичным, а подчти бесплатным )
Toster,
У меня и менее 5.6 было по трассе. Отписывался тут.
Парни, посчитайте реальные расходы. Стоимость диз. ФЛЮ дороже, чем бензина. ТО в полтора раза чаще, да и дороже наверняка. Надеетесь отбить разницу за счёт пониженного расхода? Посчитайте через сколько лет вам это удастся. Стоит ли овчинка выделки.
konstantine.sa
29.09.2011, 11:11
Парни, посчитайте реальные расходы. Стоимость диз. ФЛЮ дороже, чем бензина. ТО в полтора раза чаще, да и дороже наверняка. Надеетесь отбить разницу за счёт пониженного расхода? Посчитайте через сколько лет вам это удастся. Стоит ли овчинка выделки.
Считали, спасибо. И перед покупкой и после.
К каким парням адресовано это обращение? В РФ эти машинки не продаются, да и не будут, судя по всему. Т.е. смысла "вразумить" тех, кто хочет приобрести "дизельного поганца" нет никакого. Те же, кто уже приобрел dCi ездят на нем и радуются:ok: Не уверен, есть ли здесь владельцы оного, возжелавшие бы пересесть на 1.6 бензин :nea:
Считали, спасибо. И перед покупкой и после.
К каким парням адресовано это обращение? В РФ эти машинки не продаются, да и не будут, судя по всему. Т.е. смысла "вразумить" тех, кто хочет приобрести "дизельного поганца" нет никакого. Те же, кто уже приобрел dCi ездят на нем и радуются:ok: Не уверен, есть ли здесь владельцы оного, возжелавшие бы пересесть на 1.6 бензин :nea:
К тем кто пытается посчитать расход и т.п. Радуются и слава богу. Удачной эксплуатации.
Denverus
29.09.2011, 11:34
К тем кто пытается посчитать расход
Я вчера все думал чего же у нас в России минимальная разница между дизелем и бензом, ведь по европе почти в два раза. И вдруг пришло осознание, что и у нас так будет....
Только не за счет удешевления дизеля, а ......
Так что мож и окупится )
А вообще дизель это отличный крутящий на низах, думаю многие только ради этого возьмут не глядя на цены.
Denverus,
Помимо отличного на низах, полное отсутствие верхов ;) Лично мне иногда приходится выкручивать движку, чтобы избежать неприятных ситуаций.
Denverus
29.09.2011, 11:53
Помимо отличного на низах, полное отсутствие верхов
ну кому что ) думаю зависит от дорог.
Хотя да согласен седан на плохих дорогах смотрится странно
konstantine.sa
29.09.2011, 12:03
Denverus,
Помимо отличного на низах, полное отсутствие верхов ;) Лично мне иногда приходится выкручивать движку, чтобы избежать неприятных ситуаций.
Дык, у него и нет "верхов":pardon:
Макс. момент развивается (точно не помню сейчас, лень качать буклет) в диапазоне от 2200 - 2800 об/мин. Больше 3000 дизель крутить и не нужно. При 2800 я еду 140 км/час.
Но, этот узкий диапазон и вызывает некоторое раздражение поначалу - часто приходится работать мешалкой. Вот поэтому и говорю, что к нему бы еще DSG присобачили для наших рынков - цены бы ему не было.
Denverus
29.09.2011, 12:06
узкий диапазон и вызывает некоторое раздражение поначалу - часто приходится работать мешалкой
я бы с ума сошел ) на бензине 3я почти "автомат". если нет пробок, но дороги не совсем пустые - врубил и забыл что мешалка существует.
konstantine.sa
29.09.2011, 12:16
Ага. В этом плане идеальная версия ФЛЮ - 2.0 CVT :ok:
Перед покупкой тестил все варианты ФЛЮ и по соотношению "динамика/комфорт" вариатор - бесспорный лидер. К сожалению в категории "цена/расход" он не так уверенно себя чувствует :pardon:
Denverus
29.09.2011, 12:19
вариатор - бесспорный лидер
Не смотрел. Оно не в той цене где я искал. А так по городу то конечно вариатор отличная штука, да и лошадей на 1,6 маловато. пару десятков пони не помешает )
ну кому что ) думаю зависит от дорог.
Покатаешься по Питеру - думаю, сам поймешь, что важнее...
Denverus
29.09.2011, 16:54
Покатаешься по Питеру - думаю, сам поймешь, что важнее...
пока мне низы важнее, через пару лет будем посмотреть )
Ага. В этом плане идеальная версия ФЛЮ - 2.0 CVT :ok:
Перед покупкой тестил все варианты ФЛЮ и по соотношению "динамика/комфорт" вариатор - бесспорный лидер. К сожалению в категории "цена/расход" он не так уверенно себя чувствует :pardon:
Но если к этому соотношению добавить еще и ЦЕНА, то тут все сразу оказывается с точностью до наоборот ;) В этом и беда.
Александр 333
28.06.2013, 17:43
У кого есть информация, когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? Или с дизелем будет только универсал?
И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться?
Купил дизель,1.6 машина пригнана из Франции. Как сказали в страховой это первая такая в Питере.
Купил дизель,1.6
Что-то новенькое...
Может все же 1,5?
Александр 333, Поздравляю!!! Но не разделяю радости....
Мне удивительно странно - зачем покупать не новый авто за бугром.... Не у кого такой нет!!1, ну да наверно, только вот обслуживать где????
Я конечно понимаю, что всё заказывается по инету, и привозится первым рейсом... но и цена на это ( запчасти) - не как в магазине за углом.... А если цена не имеет значения -= зачем старая....
Имел опыт кататься на старом WW - эксклюзивном.... всё вроде как у всех, а ГРМ с восьмью канавками а не с шестью как у всех..... И двигатели такие были ограниченной партии, и ..... Самолёт- Испания - счастье по цене нашей малолитражки......
Иван Рощинский
29.06.2013, 13:38
Александр 333, Поздравляю!!! Но не разделяю радости....
Мне удивительно странно - зачем покупать не новый авто за бугром.... Не у кого такой нет!!1, ну да наверно, только вот обслуживать где????
Я конечно понимаю, что всё заказывается по инету, и привозится первым рейсом... но и цена на это ( запчасти) - не как в магазине за углом.... А если цена не имеет значения -= зачем старая....
Имел опыт кататься на старом WW - эксклюзивном.... всё вроде как у всех, а ГРМ с восьмью канавками а не с шестью как у всех..... И двигатели такие были ограниченной партии, и ..... Самолёт- Испания - счастье по цене нашей малолитражки......
На новую может не хватает,за границей дешевле и состояние хорошее,плюс европейская сборка,качество.... А с запчастями счас,проблем нет, тем более там только по движку отличия, дизель уже и у нас научились делать.
superorakul
29.06.2013, 14:23
wwзкий диапазон и вызывает некоторое раздражение поначалу - часто приходится работать мешалкой
Попандопуло II Добрый
02.07.2013, 19:51
Посвящается тем кто против дизеля Рено:
На дизеле 1.5 он же К9К ездят в Европе Ниссан Кашкай,Альмера, а также коммерческие авто Рено типа каблук Кангу,обратите внимание я это слово выделил.
У нас сейчас с этим двиглом продается Дастер,почему сейчас? Тут можно только догадываться.Мне кажется что французы думают что мы до сих пор ездим в россии на сырой нефти залитой на даче между прочим из колодца,и в этой связи мне опять так кажется что у нас не продавали официально Меганы и Сценики второй серии.
В Европе это хит продаж именно из за того что они жутко экономичные ресурс этого двигла при должном уходе (если менять масло через 8000-10000 тыщ. ,а не как там через 30000 тыщ.) в 400000 тыщ. пробега это не предел плюс он даже чипуеться для тех кто хочет по зажигать.
он даже чипуеться для тех кто хочет по зажигать
Как на бензиновом?
Попандопуло II Добрый
02.07.2013, 20:49
Ну да.
http://www.megane2.by/index.php?option=com_content&view=article&id=24:chiptuning-k9k-
Попандопуло II Добрый, эт, самое.
Я не про чип-тюнинг дизеля вообще.
Я про "зажигать", как на бензиновом. Чувствуешь, куда клоню?
Здесь, на форуме разговоры по экономии как-то вскользь.
А про чип-тюнинг - ого-го!
Вот тебе - одна причина.
Вторая - качество солярки. Об этом много говорят.
за границей дешевле и состояние хорошее,плюс европейская сборка,качество....
Вот это всё из области мифов.
Конечно, машина со 100 тыс. пробегом, 2-х или 3-х летняя,но из Европы, дешевле чем новая у нас.)))
Ну, да... "европейская сборка,качество..."
Не те времена - собирают везде примерно одинаково, тем более массовые марки.
Другое дело, у нас нет многих комплектаций, которые доступны там.
Попандопуло II Добрый
02.07.2013, 22:11
Попандопуло II Добрый, эт, самое.
Я не про чип-тюнинг дизеля вообще.
Я про "зажигать", как на бензиновом. Чувствуешь, куда клоню?
Здесь, на форуме разговоры по экономии как-то вскользь.
А про чип-тюнинг - ого-го!
Вот тебе - одна причина.
Вторая - качество солярки. Об этом много говорят.
Знаешь брат честно сказать я на чипованой не ездил и свою соответственно не чиповал, - но админ того форума звать Arbuzz ездит на чипованом Мегане 2 хетчбек на гонки делает двухлитровые бензинки без проблем.
- Но даже если он немного лукавит в чем я ооочень сомневаюсь, то еще он занимается ремонтом этих дизелей и у желающих чья подошла очередь (к нему за несколько месяцев очередь) забирает авто прямо от дома все на том же хетчбеке с прицепом и Гранды тягает и Сценики это с полутора литровым стошестисильным моторчиком.
А про солярку как и вообще про топливо в целом,фиг кого переспоришь вечная тема.Все равно что про армию или о погоде!
Я лично заправляюсь уже год на Газпр.....ой. Один раз нарвался я считаю на офигительного качества солярку на въезде в Ярик на против НПЗ!
Вот возьми в стакан воды налей и посмотри вот такая была соляра как слеза больше я такой не видел даже в Москве там с желтым оттенком.
Наверно тогда чё й то с трубой напутали.
Попандопуло II Добрый, ты меня совершенно не понял. Это все время так.
Я высказал предположения со своей точки зрения на то, почему у нас не рвутся покупать дизели. Что и для чего ты мне доказываешь - не понимаю.
Со своей точки зрения скажу, что был бы дизель в продаже, задумался бы о его покупке и поизучал бы этот вопрос.
Но... На нет и суда нет. Не было такого.
И, как сам говоришь, спроса на это дело нет. Я-то верно понял?
[QUOTE=
...Вот возьми в стакан воды налей и посмотри вот такая была соляра как слеза больше я такой не видел даже в Москве там с желтым оттенком.
Наверно тогда чё й то с трубой напутали.[/QUOTE]
Это, скорее всего, был керосин или ДТ с очень большим содержанием керосина. Для двигателя вредно. Высокоочищенное ДТ (Е5 10 ппм) от желтоватого до бледно желтого или даже желтого цвета...
Kiev-Flu-1,5D
21.07.2013, 16:02
Первый опыт эксплуатации дизелей был лет 20 назад Мерс 123 2.4 дизель. Потом были все бензинки новые.
Первое впечатление громкая работа дизельного двигателя когда открыты окна .
При закрытых окнах шума почти нет. На низких оборотах двигателя приемистость страдает после 2500 начинает тянуть . Для быстрого разгона надо чуток крутить движок. Радует расход пока около 5 литров - город Киев с вечными пробками и ремонтами дорог. Проблем с заправкой нет, бак большой всегда можно доехать до проверенной фирменной заправки. Спросил стоимость ТО у ОД так оно 2800 грн . = 350 баксов это 1 ТО 10 000 км. Это огорчает.
Вчера поднял машину на подъемник . Отсутствие всяческой антикорозионной обработки. Видно грунт и швы в герметике . Турки экономят явно . Зачем такой большой тунель для глушителя , явно на полный привод делали. Задние амортизаторы нижнее крепление улыбнуло . Как эти крепления зимой в колее будут , самое низкое место . Под капотом две заливные маслянные пробки для двигателя , французам видней . Подкачка топлива типа груша , все видел такую в первый раз. Проверка уровня масла в коробке механика удобно щупом . Жена села за руль так ей низкие обороты самое то , медленно едет и не дергается на низах как бензинка. Пока все . Дальше будет видно. И о цене на Украине после новых пошлин дизельные машины дешевле бензиновых . Я свою ждал больше месяца цвет кость слона база .
oberst1967
17.09.2013, 14:39
Владею дизельным флюенс.Под капотом не две маслозаливные пробки,а одна для залива масла,а вторая- щуп для проверки уровня масла. Груша для подкачки топлива- очень пользительная вещь,по моему,если выездишь топливо до нуля,или при замене топливного фильтра,чтобы быстро закачать топливо в систему,а не маслать топливным насосом(проверено)То у оф дилера около 1800 гривен,не может быть 2800. А вообще- дело привычки,мне нравится пока,пробег 35000
konstantine.sa
17.09.2013, 16:22
Владею дизельным флюенс.Под капотом не две маслозаливные пробки,а одна для залива масла,а вторая- щуп для проверки уровня масла. Груша для подкачки топлива- очень пользительная вещь,по моему,если выездишь топливо до нуля,или при замене топливного фильтра,чтобы быстро закачать топливо в систему,а не маслать топливным насосом(проверено)То у оф дилера около 1800 гривен,не может быть 2800. А вообще- дело привычки,мне нравится пока,пробег 35000
Полностью со всем согласен. Месяц назад проходил ТО 30 000 - обошлось в 1870 грн. Это было мое последнее ТО у официалов - заканчивается гарантия и дальше делать у них смысла не вижу.
Насчет груши под капотом, дык я ей никогда не пользовался, но если она есть - думаю это лучше, чем если бы ее не было. :good:
Насчет набора мощности только после 2500 RPM - не совсем так. Турбина подключается на 2100 RPM и до 3000 прёт как ураган (для 1.5, разумеется).
Изначально думал держать машинку 2 года и менять, пока на гарантии. Теперь не хочу - очень полюбилась :) Даже раскошелился на всякие плюшки вроде полной обесшумки, ксенон и, на очереди, нави-система с камерой.
Кстати, после обесшумки жену в машине начало укачивать :)
oberst1967
17.09.2013, 18:24
ТО -3 прошел 10000 назад,гарантия закончилась,теперь менял масло и все фильтра сам,вернее при помощи рукастого дядьки,но вникал. Обошлось все в 1000 грн гдето,то есть почти в 2 раза дешевле,правда чуть помучались,французы блин,оригиналы,ставят фильтра в очень интересные места. С фильтром салона вообще только час назад разобрался- оказалось все не так уж и страшно,думаю фотоотчет выложить. Так что надумаешь ТО делать,обрашайся,помогу чем смогу.Шумку не ставил,мне вообще такой приглушенный рокот и чуть свист турбины нравится,когда-тослужил на одних системах ,движок с турбонаддувомностальгию навевает))) Кстати ,одной из причин,что ушел от официалов,они мне по гарантии пыльник аммортизатора меняли,потомтри раза схождение делали,машину все влево вело,пока к нормальному мастеру не обратился- 20 мин - и все нормально. Мутные они,эти официалы,надо было скандал затеять,да блин нервы тратить жаль
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------
Кстати,когда топливный фильтр меняли,груша-то и пригодилась
konstantine.sa
17.09.2013, 19:11
1000 грн. это за родные расходники? Я как-то прикидывал по ценам Екзиста, так где-то и получалось.
А, шумка от звука двигателя не спасает - только нужно разбирать торпеду и клеить перегородку. А, так - шумы улицы ушли основательно. Правда, еще не мешало бы проклеить арки под подкрылками - но мне лень заморачиваться ;)
Я и сам люблю свист турбинки :good:
oberst1967
17.09.2013, 20:29
konstantine.sa, Не оригинальные фильтра,смысл какой.рено сам не делает фильтра,хорошие,Мановские,например,не намного дешевле реновских стоят
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------
А масло ельф эволюшен sxr 5w40,рідному залил
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------
Блин,клавиатуру перепутал)
valdemar266
16.10.2013, 17:31
везет вам ребята,а к нам дизеля не постовляют.
Приветствую,
в свете данной темы, поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва дизельного мегана.
Вчера был у ОД и пока ждал проехался на тест-драйве на дизельном Мегане 3 с роботом (EDC).
Просто было интересно сравнить ездовые ощущения и оценить динамику по сравнению с моим Fluence 2.0 бензин CVT.
Если честно, то ожидал большего ... По динамике ничем не лучше 2-х литрового флюенса, а где-то даже и хуже.
Возможно, мало покатался и не привык к особенностям, но после отзывов типа "дизель - прёт, дизель - рвёт" ожидал этот "ураган" )))
Пока для меня преимущество только в расходе соляры. Но и там есть свои нюансы...
везет вам ребята,а к нам дизеля не постовляют.
Может плохо искал!
vitna, а счего он будет иметь динамику? из-за одного момента и обороты в топку?
Я могу сравнить мой флю 1.6 МКП с европейским меганом (у друга из германии) 1.5 дизель МКП
По динамике дизель обыгрывает мой бензин - особенно при ускорении на трассе в районе 70-100 км/ч
по расходу тоже он экономичнее на 2-3 литра по городу.
везет вам ребята,а к нам дизеля не постовляют.
Не думаю так.
Дизель, это ещё тот геморой когда сломается.
Да и требование к нему на порядок выше.
Всё бы это можно было ему простить, когда диз. топливо стоило 10р., а когда его цена стала на уровне 95 бензина...............что то охота отпала в его сторону смотреть.
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------
Я могу сравнить мой флю 1.6 МКП с европейским меганом (у друга из германии) 1.5 дизель МКП
Турбина рулит.
По динамике дизель обыгрывает мой бензин - особенно при ускорении на трассе в районе 70-100 км/ч
обязательно, но ты не забывай что крутящий момент у бизиле при равной мощности то больше почти в 2 раза, но оборотистость абсалютно эдентична в меньшую сторону. на дизеле 2-2,5х крутишь и на бензине также крутить и говорить о динамике без смысленно.
Турбина рулит.
приятнее когда их 2 хХ или атмосферник 4,5-6 литров.
Дизель, это ещё тот геморой когда сломается.
Да и требование к нему на порядок выше.
Вот и я такого мнения.
Современный дизель - это хорошо, пока что-то не сломается (случится).
А т.к. эти двигатели на порядок или два сложнее бензиновых (атмосферных), то грамотно сделать диагностику, найти и устранить неисправность - задача непростая. Соответственно недешевая. И самое главное - высокая стоимость и раздутые ноздри "специалистов" не гарантируют устранение проблемы. То то давайте поменям, то это - Так и гоняют человека по кругу. И примеров этому на автомобильных форумах масса.
А до тех пор - типа кайф ))) Но в основном это кайф от расхода и цены на топливо (по сравнению с бензином). Но опять же ТО чаще и его цена выше.
Пока гарантия - понятно, пусть официалы занимаются.
Но в том, то и особенность, что проблемы как раз начинаются после 3-х лет или 100000 - 150000км.
И стоимость их устранения может превысить прежнюю экономию на топливе )))
Но в том, то и особенность, что проблемы как раз начинаются после 3-х лет или 100000 - 150000км.
И стоимость их устранения может превысить прежнюю экономию на топливе )))
не ну мото ресурс дизеля всёже выше чем у атмосферника и темболее бензина с турбиной, но при только четком ТО и устранений текущих мелочей (уход -первое, второе, третье и десерт) и дизтопливо хотябы в пределах нормы, а это не у всех выходит совместить, и выходит это дело уже на уровень содержания бензина.
не ну мото ресурс дизеля всёже выше чем у атмосферника и темболее бензина с турбиной, но при только четком ТО и устранений текущих мелочей (уход -первое, второе, третье и десерт) и дизтопливо хотябы в пределах нормы, а это не у всех выходит совместить, и выходит это дело уже на уровень содержания бензина.
Беда ещё в том, что у нас не развита сеть ремонта дизелей, если на бензине могут помочь практически на любой СТО, то с дизелем помучаешься.
Знакомый пол года мучился, по утрам не мог завести - только с буксира, был вынужден поехать в Белорусь, а это 1500км., только там ему сделали.
Беда ещё в том, что у нас не развита сеть ремонта дизелей, если на бензине могут помочь практически на любой СТО, то с дизелем помучаешься.
вот я про это же, хотя дизельные тяжести обслуживают и ремонтриют, а поджопники ни в какую.
мото ресурс дизеля всёже выше чем у атмосферника
У атмосферного дизеля - в общем и целом да, у турбированного - наверное то же, но не стоит забывать про слабое звено (турбину). (Ну и до кучи: ТНВД, свечи накаливания, сажевый фильтр, ...).
Короче понял я резюме следующее: Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.
Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.
Естественно на Паджеристом ты же не будешь бензин вёдрами заливать
Естественно на Паджеристом ты же не будешь бензин вёдрами заливать
будешь, если мотор бенрзиновый
Короче понял я резюме следующее: Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.
можно взять любой, но вот ремонт искать долго придется с дизелем.
У атмосферного дизеля - в общем и целом да, у турбированного - наверное то же, но не стоит забывать про слабое звено (турбину). (Ну и до кучи: ТНВД, свечи накаливания, сажевый фильтр, ...).
турбина, свечи и сажевый это конечно гемор но всё же эту проблему решат в любом СТО, а вот дальше диагностировать в нашей стране както трудно выходит, а если и "выходит"-то эфекта от ремонта почти ноль.
но всё же эту проблему решат в любом СТО
Решить-то, наверное, смогут, но цена вопроса?
Решить-то, наверное, смогут, но цена вопроса?
а разница обслуживания турбины на дизеле и бензине?
все остальное сведет близкую к нолю разницу на топлеве =)
а замена фарсунок (хотя бы) в пос гарантию плюнет нормально в карман ядом.:crazy:
Вот вы все спорите насчет дизеля и бензина.
раскажу по 1,5 который ставятся на дастреы меганы флюенсы и тд.
и так свечи на дизеле менять нужно через 4 года где то примерно ( это моё мнение на опыте оставлено ) каждая свеча 20 баксов стоит(хорошая оригинал беру) всякие нжк стоят 10 бакосв.
Если хотите что бы долго турбина прожила меняется масло каждые 10 тыс и воздушный каждые 10 тыс....
При таком использовании турбина выхаживает за 300 тыс км...
все говорят замена форсунок.. а из за чего они летят ? из за нашей соляры и наших экономщиков... уже пару раз разрезал топливные отстойные (дешевые) фильтры внутри просто тупо засунута туалетная бумага) что с фильтром что без.......так что если ставить фильтр хороший тот же махл( а он и есть оригинальный) то форсунки прослужат за 300 тыс. опять если менять каждые 20 тыс.
тнвд новые континенталь (Сименс) которые устанавливают в новые машины практически вечные его победить может только естественный износ ( опять же все зависит от саляры)
и да так бу форсунка (в допусках стоит 100 баксов
турбина бу(40 тыс км) стоит 300 баксов.
Вот вы все спорите насчет дизеля и бензина.
Да не спорим. А обсуждаем особенности эксплуатации в России. С учетом цен на топливо, отличающегося климата, нестабильного качества топлива, почти полным отсутствием сервисов, специализирующихся на легковых дизелях, ...
А вас наверное больше половины народа ездят на дизелях? И с сервисами все ОК (приятели/знакомые гоняли/возили свои машины к вам на ремонт в том числе дизелей и их обвязки).
Не знаю, как в Беларуси, а в Украине скорей всего выбрал бы дизель или заводской газ.
Кстати, на Фольксвагене свечи меняли перед каждой зимой и не всегда они доживали до тепла. Плюс стоял Гидроник.
Кстати, на Фольксвагене свечи меняли перед каждой зимой и не всегда они доживали до тепла.
А какие ставил? по дешевле ? просто под маркой ренаульт (идёт beru) их ставишь и хватает их на долго.
А вас наверное больше половины народа ездят на дизелях?
у нас много ,но много и попадает на ремонт( в оснвном те которые жалеют на 5 баксов дороже фильтр купить даже)
И с сервисами все ОК
то же много как везде разводилова....
вот на дизельной машине выгодно кататься у меня выходит за неделю около 1000 км а это 50-60 литров сжигаемого топлива... на бензине у меня выходит около 100-110 литров.
про том что и дизель и 95 стоят одинаково...
А какие ставил? по дешевле ?
Разные. Ставил ли Beru? Уже не помню.
Может особенности электрики?
PS: знакомый на Jeep Liberty со свечами долго мучился (там у свечей питание нестандартное). В результате воткнул другие, полностью переделав цепи питания.
Может особенности электрики?
Вот на рено нисанах свечи идут на 4,4 вольта у некоторых идут по 12 есть по 11 и по 9 вообщем специально это все делается....
вот бош никогда не выслуживал года ( просто отстойные свечи), нжк мог прожить еще полтора года.... беру самые удачные свечи(они и есть поставщики на конвеер.
почти полным отсутствием сервисов, специализирующихся на легковых дизелях, ...
в том то и смех что тягач они берут и делают, а вот поджопник нет и не станут даже мараться.....
в том то и смех что тягач они берут и делают, а вот поджопник нет и не станут даже мараться....
Какой смех? Хоть оба и работают на дизельном топливе, но моторы очень разные... Нормальный подход нормального профи: браться за то, что знаешь и умеешь.
Сейчас всё чинят починяют и даже коробочки CVT если что) В дизельке главное, чтобы не накрылся ТНВД...насколько я понимаю.
Сейчас всё чинят починяют и даже коробочки CVT если что) В дизельке главное, чтобы не накрылся ТНВД...насколько я понимаю.
ты твердо эволюционировать решил до дизельного полного привода? минимум дизель намного отзывчевее на качество топлива и очень не любит работу в холостую не зависимо, от назначения ТС.
Какой смех? Хоть оба и работают на дизельном топливе, но моторы очень разные... Нормальный подход нормального профи: браться за то, что знаешь и умеешь.
я в курсе этого (довелось поработать на амереканце), я к тому что тягач дизельный найти где проведут ремонт на"хорошо" не так сложно, а на легковую это аут- ни дилер толком не решает, ни гаражники, ни сторонее СТО-одна проблема-диагноз у всех разный.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot