Просмотр полной версии : Авиация!
kondratti
09.02.2011, 14:25
Есть ли среди форумчан летчики-пилоты-небесные странники?
Может кто-нибудь увлекается планеризмом, пара- или дельтапланеризмом или летает на т.н. "малой" авиации общего назначения?
Кто выезжает на покатушки, кто учится, а кто профи?
Например, я предпочитаю мотодельтаплан, но с весны попробуем подергать ручку маленького самолета. Понравится - будут учить.
А может быть виртуальные есть? Об этом я написал здесь - http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=55547&postcount=95...
Откликаемся! :friends:
-=Саня=-
09.02.2011, 15:23
я закончил военно-воздушную академию,по профилю радионавигации и связи,авиацией интересуюсь)))на игры времени нет,а пол года назад были мысли приобрести мотодельталёт, но прикинул и решил что пока не готов (нужен гараж,прицеп,учиться нужно) сейчас итак проблем хватает...
-=Саня=-
09.02.2011, 15:24
Например, я предпочитаю мотодельтаплан
что за аппарат у тебя?
kondratti
09.02.2011, 15:42
Аппарата нет ибо:
1. сначала нужно уметь летать - не учиться, а УМЕТЬ летать на мотодельтаплане.
2. в любом случае сам не летаешь, а в группе, т.е. с клубом, а там есть машины.
3. если даже берешь машину сам - все равно легче летать вместе, обслуживать вместе.
4. всё вышесказанное минимум лет 5.
Я только пару вылетов делал, думал в прошлом году учиться, да лето было нелетным, если помнишь.
В этом году не знаю, начну или нет, поскольку сейчас на мне кредит нехилый в связи с приобретением Меганыча будет висеть, но, надеюсь, что всё получится.
По-крайней мере, в Коктебель (на г. Клеменьтьева) хотя бы на недельку планирую попасть. :)
kondratti
11.02.2011, 17:06
А еще я содержу магазин подарков для любителей авиации - Небесные странники - www.aviapodarki.ru, буду рад советам, критике, пожеланиям.
Также мастерю масштабные авиамодельки, некоторые предлагаю "заценить".
Скоро сделаю панорамный снимок "филда".
Итак, модельки (все в 1/72 и всё в моем блоге в ЖЖ):
1. Fi-156 Storch - http://kondratti.livejournal.com/37360.html
2. Ju-88G-6 - http://kondratti.livejournal.com/39185.html
3. Ju-87 G-2 Stuka - http://kondratti.livejournal.com/25301.html
4. Ил-2 Тип3М - http://kondratti.livejournal.com/21258.html
Предпочитаю модели Academy, но беру и Звезду, и Italiery, и Trumpeter, и Dragon - главное, чтобы модель необходимая была для меня.
Ну и пока хватит.... Всего у меня около 20-ти моделей и продолжаю собирать.
kondratti
11.02.2011, 17:10
-=Саня=-, могу показать пару вылетов ;)
1. Самый первый! - http://kondratti.livejournal.com/2920.html
2. Второй - http://kondratti.livejournal.com/7585.html
-=Саня=-
12.02.2011, 13:45
Посмотрел всё)))Задел меня, так сказать, за живое. От просмотра видео у меня адреналин выплеснулся в кровь. На самолётах летал(с военными лётчиками-это не на гражданском борту, они и на ИЛ-62М давали жару),а вот на этом чудо аппарате только могу себе представить ощущения на высоте метров 800 и ты сидишь не то что в салоне самолёта, а можно сказать на табуретке))))Да это не описать...А на какую высоту поднимались?Сколько сиё удовольствие стоит?
Балдёж-занятие! Мечтаю о таком. Загорелся, буду искать клуб где-нить в уральских окрестностях...
kondratti
02.06.2011, 10:00
Посмотрел всё)))Задел меня, так сказать, за живое. От просмотра видео у меня адреналин выплеснулся в кровь. На самолётах летал(с военными лётчиками-это не на гражданском борту, они и на ИЛ-62М давали жару),а вот на этом чудо аппарате только могу себе представить ощущения на высоте метров 800 и ты сидишь не то что в салоне самолёта, а можно сказать на табуретке))))Да это не описать...А на какую высоту поднимались?Сколько сиё удовольствие стоит?
Сорри, не видел сообщения.
Поднимался от 500 до 800 метров (рабочая высота).
Стоит удовольствие 1000 рубликов за 7-10 минут полета.
P.S. в этом году сие чудо буду осваивать (если финансы позволят, ведь кредит).
В любом случае, полетать пару раз прокачусь.
http://www.youtube.com/watch?v=d0WykKgQFLs
kondratti
02.06.2011, 10:02
spatch, если хочешь - узнаю для тебя. Есть приятели у меня авиационные, летают там...
clowndrumms
02.06.2011, 15:28
Завидую вам парни! Я без дрожи в коленях спокойно в самолет сесть не могу. А когда взлетаем то каждый раз думаю "всем пока, ТАМ встретимся". Весь отпуск портится из-за такой нервотрепки.
kondratti
02.06.2011, 15:34
clowndrumms, стоит раз перебороть себя - кайф получишь неописуемый!
Люди сами в себе развивают фобии... Сами же и избавляются от них...
kondratti, а сам в кабине летал?
kondratti
02.06.2011, 15:40
О.Н., да. :)
И в ближайшее время поеду снова...
kondratti
02.06.2011, 15:43
Як-18, Як-52, Птенец... ну и мотодельтаплан, если это можно назвать кабиной. :)
Ясно, правда я про большие спрашивал. Раз летел в кабине ЯК-40. Весь полет простоял за бортмехаником. Летели примерно часа полтора. Было это в 90-х, а воспоминания на всю жизнь.
kondratti
02.06.2011, 15:50
О.Н., ну... это другое. В большой авиации другие фишки. В малой больше пилотаж, перегрузки, динамика, маневры...
Это вещь! Рекомендую!
kondratti, я это знаю. Сам вырос в авиагородке, все очень сильно удивлялись почему не стал летчиком.
kondratti
02.06.2011, 16:12
О.Н., ну, зато стал кем?.. Вот именно! :)
Это судьба, что поделаешь?
Другой вопрос, что летчиком, как водителем, каждый может стать, точнее должен иметь возможность, как в США, например. Там самолет можно купить в коробке с доставкой на дом, как холодильник и летать!
Ну, опять-таки, у нас авиацию загнали в банку из под майонеза (по ГОСТу СССР) и не выпускают оттуда, как летное сообщество ни пытается бороться за авиацию...
А все не потому что у нас всё плохо, а потому, что власть наша боится. А почему боится? Потому что есть за что.... Может я и не прав, но кто ж еще объяснит и как - почему всё, кроме нефтяной сферы и больших монополий (в которых государство греет лапы будь здоров и изображает видимость предприятий "свободного" рынка) падает в черную и зловонную яму?!?!?!
А еще она не только боится, но и ленится что-то делать, а когда не ленится - то это только если цена вопроса позволяет отхапать немеряный кусок. Уууу, Ссссссссссссссссобаки плешивые!
если хочешь - узнаю для тебя
Был бы только признателен!
kondratti
06.06.2011, 10:16
Был бы только признателен!
Аэропорт Уктус, Аэродром Логиново - там летают, нужно связаться, спросить.
Если удобно тут, то есть знакомые, кто там на Як-52 летает.
Потом в РОСТО на улице Малышева в Е-бурге можешь заехать (или отзвонить, тоже спросить).
А вообще дешевле в Курган сгонять, там ни чего не надо, сел и полетел. :)
P.S. В путь, сообщай о результатах, буду рад. :)
Авиафутболка Royal Air Forcehttp://www.aviapodarki.ru/static/products/thumb-be6b82ef9b2c16f80f5f4315dcc0b91c.png
Находка для снайпера:)
kondratti, а летающими авиамоделями занимаешься?
kondratti
06.06.2011, 17:40
Ыть, ну, находка-не находка - когда летишь на Спитфайре - то мишени вокруг летают. :)
Моделями? Пока такими лишь:
1. http://kondratti.livejournal.com/40165.html
2. http://kondratti.livejournal.com/42050.html
Планировал с ДВС сделать, но до этого еще далеко... Пока летать самому прикольнее, чем модельками заниматься...
Решил начать с параплана. Спасибо за наводку на курс!
kondratti
08.06.2011, 10:15
Решил начать с параплана. Спасибо за наводку на курс!
Удачи в этом нелегком, но неповторимо прекрасном деле!
Не буду отговаривать, но меня лично в парапланах (как и парашютах) смущает неуправляемая (не гарантированно) стабильность наполнения купола. Иными словами - крыло мягкое и если оно сворачивается, то не всегда разворачивается, причем всё это может быть случайно или по вине человека, т.е. достаточно стихийно. Поэтому я предпочитаю твердое крыло.
Этому вот повезло...
http://www.youtube.com/watch?v=yeZr2zMMJQ8
Или вот, на ровном месте:
http://www.youtube.com/watch?v=fFNApi1rxes&NR=1
На дельте всё иначе. :)
kondratti
08.06.2011, 16:08
Да, все, кому интересен качественный, красивый, неглючный скринсейвер для компьютера с 3d-моделированием наших космических аппаратов на орбите - прошу http://buran.ru/htm/scr_ru.htm !
Я себе поставил и просто балдею! Красотищща! :)
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».
«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.
Флюховод
09.06.2011, 08:40
Димоныч, они просто долбоносики, это же гордость нашей авиации, на них весь мир равнялся.
Флюховод, траву в очередной раз им завозили...
Флюховод
09.06.2011, 08:55
Флюховод, траву в очередной раз им завозили...
мне кажется наоборот отняли
на мигалки деньги копят и на машины
kondratti
09.06.2011, 10:42
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».
«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.
Это уже не только горько - а горько нам уже последние лет эдак ***-цать и не только за авиацию...
Эти урки, а по-другому их назвать и нельзя, поскольку воры сплошные у власти, не знают уж как извратиться, то придумают бензиновый кризис и "быстро соберут" денег себе на "доп.проекты", а потом добрый дядя КОЗЕЛ цены снизит, то что-нить нужное расформируют, то туб.профилакторий ради дачи самого главного урки снесут... А мы платим, платим, платим... И ни капельки не гордимся своей страной... А виноваты эти барельефы с умными рожами.
И летать не дают народу! Весь мир летает, а нам, млин, нельзя!
kondratti, отлитался ты короче...Флай Дэй твой накрылся
Igor_34_rus
30.07.2011, 23:40
Если не в тему - то сори :)
может есть у кого возможность достать лопасть реактивного двигателя(или турбины, не знаю как правильно)... их же списывают... :)
говорят у него особенная стальная, по прочности... вот хочу себе нож из него сделать.
:)
Igor_34_rus, Тоже не в тему, но могу посоветовать поискать выпускной клапан с маневрнового тепловоза, тоже мастера уверяют что ножи изумительные получаются...
Тоже не в тему, но могу посоветовать поискать выпускной клапан с маневрнового тепловоза, тоже мастера уверяют что ножи изумительные получаются...
Выпускной клапан от большой сельскохозяйственной техники подойдет идеально. Например от комбайна. У меня был такой нож. Сталь изумительная.
kondratti
02.09.2011, 09:40
http://www.youtube.com/watch?v=Q5OZCWaJBdc&feature=player_embedded
Прикольная фича - авиамоделями самолетов начну заниматься - применю. На вертолет не стоит вешать - не та динамика и трясучка.
kondratti, а чем такая модель приводится в действие? Там что мини-турбина? :)
kondratti
05.09.2011, 14:26
Megamix, да, совершенно нормальный реактивный двигатель, правда маленький.
Это отдельный вид соревнований по спортивному авиамоделированию, очень не дешевый, кстати.
Может дорасту когда-нибудь...
kondratti, представляю сколько такая моделька стоит :) атомных бомб и крылатых ракет там нет? Тоже маленьких :)
kondratti
05.09.2011, 17:52
Megamix, про бомбы не слыхал, но не исключаю, что есть. :)
Вот, к примеру, в такую тушку можно и пару бомбочек запихнуть и до "хороших" людей доставить. ;)
http://www.youtube.com/watch?v=c5FjTcctkC4
kondratti, Такую тушку еще посадить задумаешься... на ее полеты нужно разрешения получать :)
kondratti
22.09.2011, 22:06
Алексу26, M@X`у, Руслану и всем любителям авиации посвящаетцо.
Вот куда я вас хочу вытащить:
http://www.youtube.com/watch?v=j8h5WC5uo9g&feature=player_detailpage (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j8h5WC5uo9g#)
Сильно, да?
(http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c2G6AJDIgMY)
kondratti
22.09.2011, 22:08
И еще,
http://www.youtube.com/watch?v=c2G6AJDIgMY&feature=player_detailpage (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c2G6AJDIgMY)
Каково, а?
kondratti
22.09.2011, 22:08
M@X, тебе еще, как и обещал, стартовый дырчик (я тебе рассказывал про этот сайт, так что все без проблем):
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11966__Mini_Brushless_powered_Cessna_EPO_R_C_pla ne_Plug_Fly.html
Обсудим потом. :)
K1llsw1tch
22.09.2011, 22:23
kondratti, Спасибо Макс очень понравилось. Красота
M@X, тебе еще, как и обещал, стартовый дырчик (я тебе рассказывал про этот сайт, так что все без проблем):
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11966__Mini_Brushless_powered_Cessna_EPO_R_C_pla ne_Plug_Fly.html
Обсудим потом. :)
получается он стоит 1500 р.?
M@X, если будешь заказывать свистни!
kondratti
23.09.2011, 09:44
M@X, да, я ведь говорил - самолет начального уровня. Ну плюс может быть придется отдельно управление и батарею брать. В этой сфере обычная практика.
K1llsw1tch, пожалуйста, всегда. :)
alex26, брать не надо, у нас есть свой "прэдставитель" - он всё сам сделает.
kondratti, по скайпу обговорим))
kondratti
26.09.2011, 10:40
Вчера с Алексом26 и нашими девочками сделали перерыв в покерке и вышли по приглашению старого авиадруга поглазеть на пуски его крафта.
Только вышли - дождь, ёклмн! Думал, что и снять не получится, но как только появилось солнце (дождь продолжался), радуга, да еще не одна, решил, что можно рискнуть снять под дождиком. Видео нет, но хотя бы пара фоток с небесным странником и двойной радугой-дугой. :)
http://i018.radikal.ru/1109/4f/50a5f5af125d.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1109/0a/2a49cdee6d53.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1109/22/4aee8613ec11.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1109/02/ff32d413e8e7.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1109/5c/71019177a706.jpg
http://i027.radikal.ru/1109/52/e79a24ed735f.jpg
http://i073.radikal.ru/1109/95/05f7aa4908c1.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1109/14/356f1a162c20.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1109/57/2208ee6d9b3d.jpg
clowndrumms
05.10.2011, 15:43
Во что нашел, на своем самолете к морю, может вам интересно будет)
http://vulkan-avia.livejournal.com/20006.html
kondratti
14.10.2011, 11:16
clowndrumms, может и я лет через 10 уже так буду летать. Тогда к Димонычу можно хоть каждые выходные гонять, а в СПб - хоть каждый вечер. :)
Итак, хочу представить на ваш суд долгожданный короткометражный анимационный фильм на тему бессмысленной жестокости. Вкратце - воздушный бой времен второй мировой войны. Ссылка на пост в моем блоге (ЖЖ).
Смотрите и наслаждайтесь.
http://kondratti.livejournal.com/58010.html
wanderer
16.10.2011, 00:51
Kondratti береги здоровье и не рискуй понапрасну, небо не любит панибратства и не прощает ошибок даже опытным пилотам. Авиамоделизм и симуляторы могут принести не меньше удовольствия при меньшем риске и затратах. Недавно скончался актер Алексей Завьялов после неудачного прыжка с парашютом. http://www.lifenews.ru/news/27598 - это про катастрофу моего бывшего сослуживца, другой - месяц назад убился в Туве на Бекасе, занимался там все лето патрулированием над лесами в поисках очагов пожаров. Отличные были мужики и опытные пилоты...
kondratti
18.10.2011, 10:34
wanderer, спасибо за предостережения. В курсе. ;)
Настоящие любители неба считаются с риском, потому как он несоизмерим с эмоциями по поводу единения с небом!
Понятно, что воздушное хулиганство, безответственность и легкомыслие - это основные причины летных происшествий. :)
P.S. а ты тоже связан как-то с авиацией?
P.P.S. Я уже много лет виртуальными симуляторами занимаюсь.
P.P.P.S. Никакие симуляторы, моделизм НИКОГДА не заменят реального полета! ....Только если сны... Иногда.... :)
fortsw5050
18.10.2011, 13:02
http://www.youtube.com/watch?v=KAIjOhq99Bk
А я вот с другом начал заниматься полётами по камере - fpv.
http://www.youtube.com/watch?v=hf4gi1QKAy4
Ощущения от таких полётов как от реальных, только риск не столь велик - как сказал бывалый парашутист, которому было позволено воспользоваться видеоочками во время полётов.
http://www.youtube.com/watch?v=sYZ3WCHr9JI
kondratti
18.10.2011, 14:36
fortsw5050, спасибо за интересное видео. Рад встретить тут еще одного любителя авиации.
Но!!! "Ощущения от таких полётов как от реальных", - эта фраза меня убила...
Ощущения от реальных полетов могут быть только от реальных полетов!!!
fortsw5050
18.10.2011, 14:46
Ну, значит впечатлительный парень попался, был в восторге от высоты в 570 м, - "его качало из стороны в сторону" когда на голове видеоочки были и я сделал бочку несколько раз.
kondratti
18.10.2011, 14:48
fortsw5050, может быть. Хотя это прикольная вещь, нужно будет нам пообщаться подробнее, познакомиться. ;)
Есть люди, кому нельзя летать, есть те, кто боится. Без полного комплекса ощущений от полета можно ограничиться таковыми - "имитацией", обманом вестибулярного аппарата. :)
Denverus
18.10.2011, 15:11
можно ограничиться таковыми - "имитацией", обманом вестибулярного аппарата.
как то настраивали очередной "домашний кинотеатр" с экраном метров в 5 (проектор) ну и решили проверить VGA вход. воткнули ноут включили какую то леталку. 10 минут полетали (причем на тачпаде а не на джостике или хотя бы мыши) и пошли дружно на улицу к кустикам "подышать".... Вестибулярку обмануть картинкой однозначно можно. со всеми вытекающими )))
kondratti
18.10.2011, 15:14
Denverus, Дэн, ты совершенно прав.
Я тоже прикалываюсь - включаю при возможности гостям Ил-2 Штурмовик и предлагаю просто пролететься на здоровой плазме .
Меньше минуты хватает, чтобы все за голову хватались и пищали, мол кружится, подташнивает и т.д.
Натусик у меня даже со стороны не может смотреть на мои полеты. :lol:
fortsw5050
18.10.2011, 15:19
У меня друг "балдеет" от полётов как и я, но вот его в Турцию, лететь, жена так и не уговорила - тут дело наверное не в "здоровье", а осознании тех недавних проишествий в нашей авиации...
kondratti
18.10.2011, 15:23
fortsw5050, да, есть фобии, но есть статистика и здравомыслие в конце концов.
Самолёт - один из самых безопасных видов транспорта. Приведённая ниже статистика авиакатастроф подтверждает этот факт.
Расследования авиакатастроф обычно показывают, что авиакатастрофы происходят по причине стечения редчайших обстоятельств, вероятность возникновения которых статистически очень близка к нулю.
Многие наши подопечные, страдающие аэрофобией (страх перед полётом) осознают статистическую безопасность полетов, однако, к сожалению, при развившейся аэрофобии рациональные доводы не приносят результата. При аэрофобии, мозг блокирует любую информацию, подвергающую сомнению существующие убеждения. Люди ищут информацию о падении самолетов, безопасности полетов, жестких посадках самолетов в различных источниках. Если вы постоянно думаете о том, каковы самые безопасные авиакомпании, где находится самое безопасное место в самолете - это повод задуматься.
Приведённая информация может стать своеобразным тестом:
Если, читая её, вы склоняетесь к мнению, что летать практически безопасно и страх перед полётом неуместен - вы не страдаете аэрофобией. Ваш страх, в этом случае, обусловлен недостатком информации и отсутствием понимания авиации. Для того, чтобы летать совсем спокойно, рекомендуем вам очный или интерактивный семинар "Летаем без страха".
Если же все эти цифры и статистические данные не успокаивают вас и вы всё равно очень сильно боитесь летать - скорее всего, у вас сформировалась аэрофобия - психологическое расстройство, от которого необходимо избавляться. В нашем центре созданы все условия для полного освобождения от аэрофобии всего за несколько занятий.
Итак, вот цифры и факты, составляющие статистику авиапроисшествий за несколько месяцев, например, 2008 года:
Индикатор безопасности полетов мировой авиации/январь - август 2008
По данным Всемирного фонда безопасности полетов, с многодвигательными воздушными судами, сертифицированными на перевозку 13 и более пассажиров, в мире c января по август 2008 года произошло 23 авиационных происшествия - погибло 422 человека. Средний показатель за десять лет с января по август - 23 авиационных происшествия, погибло 576 человек
СТОЛЬКО ЖЕ ПОГИБАЕТ только в России на дорогах за 4 дня!
*** Кол-во пассажиров, превезенных коммерческими авиалиниями в год - 4 500 000 000 .
Кол-во погибших на коммерческих авиалиниях в год 500 , т.е 1 на 9 000 000 пассажиров.
*** 85% авиакатастроф приходится на страны "третьего" мира.
*** Boeing-737 - самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет в мире. Производится корпорацией Boeing с 1967 года. 737-й используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолетов этого типа, и каждые пять секунд взлетает и садится еще один Boeing-737.
Это один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации. существует специальный общепринятый отраслевой показатель, на основе которого оценивают безопасность самолета. Им является количество так называемых полных потерь, невозможности восстановления самолета, на миллион вылетов. Он позволяет, этот показатель, сравнивать данные самолетов различных типов. На конец 2007 года коэффициент потерь у семейства "Боинг-737" составлял. 0,74 - менее 1 самолета на миллион вылетов. Общий коэффициент у мирового парка реактивных самолетов - 1,64, то есть более чем в 2 раза больше. Показатель аварийности у модели 737-500 вообще равняется 0,05, то есть это 1 самолет на 2 миллиона вылетов. Это очень серьезная цифра, свидетельствующая о надежности "Боинга-737".
P.S. в общем, наркотик все поносят пока не попробуют (не знаю, про другие, а небесный пробовал). ;)
fortsw5050
19.10.2011, 21:03
Недавняя статистика...
22 июня - Ту-134 (47 погибших)
23 июня - Миг-29 (2 погибших)
5 июля - Ми-8 (2 погибших, 3 раненых)
7 июля - Ми-8 (2 раненых)
7 июля - Ан-24 (7 погибших)
12 июля - Ми-8 (6 раненых)
25 июля - Ми-8 (3 погибших)
30 июля - Ми-8 (5 раненых)
2 августа - Ми-2 (1 погибший, 1 раненый)
2 августа - Ан-24 (11 погибших)
15 августа - Ан-12 (11 погибших)
22 августа - Ан-2 (5 раненых)
6 сентября - Миг-31 (2 погибших)
Жуть, не правда ли...?
wanderer
19.10.2011, 23:39
Привет, kondratti! По молодости я 10 лет после окончания Челябинского училища пролетал штурманом в Дальней авиации, в местах весьма отдаленных от МКАДа, в основном на Ту-95, совсем немного на 3МС-2 (мясищевский танкер) и 300 часов на Ан-30. Иногда приходилось гудеть по 12-16 часов без отдыха, впечатлений хватило на всю оставшуюся. 16 раз в тренировочных целях доверял свою жизнь куску материи, именуемому парашютом. Расстался с этой романтикой 18 лет тому назад, ввиду отсутствия в то время потребности в этой профессии, в том числе и в ГВФ. Освоил другую, менее опасную и более популярную гуманитарную профессию,на "кусок хлеба с маслом" хватает, но так интересно как тогда не было и уже не будет.
kondratti
20.10.2011, 09:05
fortsw5050, на дорожный стат я вообще боюсь смотреть.
Полная статистика за 2010 год.
За прошедший 2010 год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с годом 2009. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.
11 845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.
20 262 (+1,5%) ДТП произошло с участием детей, в которых 898 (-1,8%) детей погибли, а 21 149 (+1,7%) детей получили ранения.
По данным официального сайта ГИБДД.
Тихий ужас, не так ли?
kondratti
20.10.2011, 09:08
wanderer, "Миха" (Ту-95) - один из любимых крафтов!!! :)
"...но так интересно как тогда не было и уже не будет..." - ключевая фраза (бывших наркоманов не бывает ;)).
Сейчас как-нибудь "подогреваешь" ту тягу?.
Буду рад общению! :friends:
kondratti
21.10.2011, 15:10
M@X, Санчес, итак, я подобрал для вас модель - планер Hobby King Kinetic 800 Mini Glider.
Вот так она выглядит.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HK-Kin800.jpg
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HK-Kin800-4.jpg
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HK-Kin800-6.jpg
Там всё в комплекте идет, в отличие от обсуждаемых ранее нами моделей, т.е. планер, блок управления, аккумуляторы, зарядник.
По цене - в районе 150 у.ё. с доставкой. Плюс обяз нужно взять клей и армированный скотч - около 10 у.ё. к заказу - ну чтобы чинить своего пернатика после неудачных полетов/посадок.
В идеале, я бы посоветовал взять еще один АКБ - время единовременных вылетов увеличится (4-15 у.ё. - можно будет заряжать от авторозетки). :)
Подумайте и сообщите мне о решении отдельно.
Ну и напоследок самое сладкое - прекрасный видеообзор, правда на инглише, но там всё просто - смотрите на динамику....
http://www.youtube.com/embed/hkiVlHvUaaI?rel=0
Я советую его - лучший вариант для новичков, хотя есть и альтернативы, но он реально крутой! :)
Прикольные модели,и по размеру не маленькие))))
kondratti
21.10.2011, 16:47
alex26, надеюсь, что приобретем каждый по модельке - и вместе будем полетывать. :)
Только, думаю, что надо брать разные, чтобы интереснее было.
wanderer
22.10.2011, 00:59
Привет, kondratti!
Два дня тому, как мы немного пообщались на тему безопасности полетов, а вчера по ящику все новости показывали сгоревший на посадке Су-24, причем как раз на той полосе, неровности которой мой копчик исследовал более 7 лет. Жаль ребят, уверен, что не по раздолбайству попали, пилоты достойные были, новичков не отправляют на дальние перегоны. Значит судьба такая. Такие ситуации иногда складываются из мелочей: какая-то незаметная микротрещина в стойке шасси из-за усталости металла, чуть больше перегрузка на посадке из-за усталости пилота, полоса немного "побугристее", чем дома. А еще какая-то сволочь оставила один ремонтный завод для этих самолетов в предполагаемом "глубоком китайском тылу"- в Приморье, рядом с Уссурийском, куда из европейской части надо им лететь с 3-4-мя посадками. Когда я учился, эти Су-24 ремонтировали в Челябинске, завод был рядом с училищем и полоса была общая.
И все же СЛА, несмотря на малые скорости, я считаю самой опасной: нет парашютов, нет катапульт, нет постоянных инспекторов, тренажей и занятий по безопасности, нет жесткого и систематического контроля за состоянием техники.
У меня авиация всегда была "под боком", жил рядом с аэродромом, и теперь живу не далеко, из окошка видно как аэропланы заходят на посадку, на работе почти над головой гудят. Да и за время службы ей пресытился. Поэтому тяги как таковой к авиации нет, людей больше тянет к новому и непознанному, но есть понимание сложности всех процессов, большой ответственности всех причастных к этому делу и уважение к тем, кто с ней связан.
Ну ладно, пока заканчиваю свои измышления, мы еще обязательно пообщаемся.:friends:
kondratti
24.10.2011, 10:18
Прикольные модели,и по размеру не маленькие))))
Главное - не размер.
Кстати, это одна модель, а не две.
У нее еще большой плюс в том, что ты ее разгоняешь, потом тягу в ноль и планируешь, тем самым обеспечивая бОльшее время для удовольствий от управления машинкой.
Надо думать и Макса спросить - будет он или нет?
kondratti
24.10.2011, 10:19
wanderer, привет! Да, не говори, вообще нельзя без боли смотреть на то, что с авиацией творят... Но летать все равно хочется. :)
kondratti, планирую взять конечно)))))
красиво снято
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cHc0D0AEIyg
kondratti
09.12.2011, 16:05
Victor, красиво, но, по-моему, это просто эффект совпадения с частотой кадров - ну бывает такой эффект. :)
На рулевом винте он бы не удержался. :lol:
kondratti, точно :) - я же на писал - красиво снято, интересно :)
кстати... планирую сыну на н.г. подарить в т.ч. вертолет на радиоуправлении - полеты в основном на даче, может порекомендуете что купить? - бюджет до 8 т.р.
kondratti
12.12.2011, 10:16
Victor, дык понятно, мне самому очень интересны аэровизуальные эффекты на фото, видео. :)
По вертолетику/самолетику - конечно посоветуем.
Сыну сколько лет - что-то в районе 6-8, да?
ага - 7 лет, с джойстиками на "ты"
Виктор, а танки на следующую встречу привезешь?
kondratti
13.12.2011, 11:41
ага - 7 лет, с джойстиками на "ты"
Понял, нормальный возраст, но всё равно нужно будет вместе вам заниматься этим делом.
На "ты" или не на "ты" с джойстиками - но если брать не игрушку, а толковый вертолет, то придется его постигать с нуля. Моторика управления авиамоделью ни на что не похожа, как и само ощущение полета.
Когда планируешь брать, чтобы я смог тебе подготовить ответ, Вить?
Кстати, есть такой вариант - мы с Алексом26 и M@Xом планировали заказывать из-за бугра себе пару машин - можем одним заказом это решить.
kondratti, планировал брать "вчера" т.к. подарить хочу на новый год...
kondratti
13.12.2011, 11:44
Victor, ок, на днях дам тебе вариант в Москве - за 1/2 дня доставят. Успеем. :)
Точно вертолет? Может всё-таки самолет? Для верта нужна большая выдержка для постижения навыков управления.
kondratti
13.12.2011, 11:48
Да, обязательно прочти вот эту информацию, чтобы сделать предварительные выводы. Это FAQ по RC-вертолетам, пособие начинающего.
Если в силе - давай смотреть верты.
http://heli.nsk.su/faq/faq.pdf
Для сравнения, вот полезный раздел новичков RC-самолетоводителей - http://forum.rcdesign.ru/f91/thread61971.html
Как зачтешь - пиши. Ок? ;)
kondratti, можешь дать ссылку на модели и цены - прикинуть финансовые возможности?
kondratti
13.12.2011, 12:09
Victor, выбирай из этого признанного моделистами списка - где удобнее.
http://www.rcdesign.ru/shops/moscow
kondratti
13.12.2011, 12:12
Вот игрушки (очень ограниченные возможности модели) и серьезные модели - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/
В 8000 уложишься. Я думаю, что даже тысячи в 4000. :)
kondratti, то что вы будете из-за бугра заказывать намного дешевле того что продается в магазине? чет то что понравилось дорого стоит...
kondratti
13.12.2011, 12:50
Victor, по идее дешевле, конечно, иначе брали бы на месте.
В любом случае, я бы не советовал брать сразу мега-профессиональный - 6 и более канальный.
Нужно взять 4-хканальный. Как освоите, смотреть дальше. Возможно, еще на 4-ке поймете, что вертолетная техника - не ваша или что просто не хватает усидчивости оседлать винтокрылого друга. :)
kondratti
14.12.2011, 12:22
Victor, поправлюсь, ребенка обучать лучше на 3-х каналке, да и самому тоже.
Я вот что тут вспомнил - кто-то спрашивал про летающих управляемых рыб.
Раньше они у нас чет зашкаливали по цене. Сейчас у меня есть такое предложение - http://www.flyingfishes.ru/
Офигенская темка, да?
Кто не помнит, о чем речь - пожалуйста, глядите!
http://www.youtube.com/watch?v=vIJINiK9azc&feature=player_embedded
Denverus
14.12.2011, 16:30
е. Сейчас у меня есть такое предложение
по полторашке в Москве попадались. В питере пока 2,5 но от первого предложения уже ощутимо отличается )
kondratti , темка про рыбок интересная, это нужно определённое колличество брать или как, я бы поучавствовал.
MMikhailovski
14.12.2011, 17:29
шурави, да и потом привездти всем клубом в ашан на встерчу, народ будоражить, во умора то будет.... Как представил рыб 15-20 летит по ашану, охххх зрелище то :)
Не,внучке на НГ! По Ашану сами полетаем.
kondratti
15.12.2011, 10:35
kondratti , темка про рыбок интересная, это нужно определённое колличество брать или как, я бы поучавствовал.
Да нет - не обязательно оптом, просто заказываешь сколько нужно.
Я к этому магазу отношения не имею, просто авиафренды предоставили инфу.
Denverus
15.12.2011, 10:36
Как представил рыб 15-20 летит по ашану
под "полет валькирии" )
kondratti, во че взял... 4-х канальный точно пока рано осваивать...
http://s009.radikal.ru/i307/1112/d7/df4ecea79054.jpg
Новинка 2011 года! Первый 3-х канальный вертолет с сервоприводом и тарелкой автомата перекоса. Вертолет с 3-х канальным управлением вверх/вниз, вперед/назад, поворот вокруг оси. Отличительной особенностью является наличие сервопривода с тарелкой автомата перекоса. Вертолет рекомендуется для эксплуатации на открытом воздухе при отсутствии ветра. Идеально подойдет для новичков, полностью готов к полету. Пропорциональный сервопривод с тарелкой автомата перекоса обеспечивает уверенное движение вперед и назад. Бортовая электроника с интегрированным гироскопом обеспечивает высокую стабильность и курсовую устойчивость в полете; Система автоматического отключения питания при блокировке лопастей; Корпус и хвостовая балка выполнены из металла. Радиус действия пульта управления - 50 м; Диаметр основновных винтов - 35 см; Длина корпуса - 42 см; Вес - 205 г;
kondratti
23.01.2012, 11:33
Victor, здравая игрушка!
Получается укротить? ;)
летать в квартире стремновато, пару раз чуть люстру не снес...
на улице - здорово, шустрая вертушка - заднего пропеллера нет - управляется наклоном основного винта
Denverus
23.01.2012, 11:36
4-х канальный точно пока рано
а 4й канал что? крен
Denverus, ну типа может боком вперед летать
kondratti
23.01.2012, 11:39
Denverus, трехканалка!
Victor, ну ничего, подучитесь, справитесь. ;)
Автомат перекоса - сильно конечно!
Denverus
23.01.2012, 11:39
Denverus, ну типа может боком вперед летать
Блин когда ж сын то вырастет )))
Denverus, терпение ..... я этого момента тоже ждал, даже список составил покупок своих "для сына"
Блин когда ж сын то вырастет )))
Cам жду!:D
Вить, сколько твоему(возьму за точку отсчёта)?
Denverus
23.01.2012, 11:42
Denverus, трехканалка!
я видел и описание каналов прочел, но просто стало интересно что дает 4й )
Rowingman
23.01.2012, 12:05
Блин когда ж сын то вырастет )))
))) тоже с парнем ждем, когда вырастет)))
А Витя так и не ответил, когда уже можно...:mosking:
Паш, самое интересное начинается когда ребенку 5 лет исполняется - самый интересный возраст, уже можно и машинки погонять и полетать.... только я чето проигрываю постоянно :)
Так моему 6-й уже... Оценит? Или не так: не раздолбит на 2-й день?!!
Кстати, недавно ему в ПС3 проиграл! ))
Самое любимое - это 100 метровая горка. Вчера я копчик отбил, а малец собирает синяки и только хохочет!
Апну тему...
http://letchikleha.livejournal.com/144000.html
Можно смотреть самолеты пролетающие над нами в онлайне. Проверил пару рейсов, вроде совпадает.
http://www.flightradar24.com/
Можно смотреть самолеты пролетающие над нами в онлайне. Проверил пару рейсов, вроде совпадает.
http://www.flightradar24.com/
Старая штука, работает только с самолетами, оборудованными специальным передатчиком. Далеко не все самолеты имеют такой. Причем что интересно, европейские и американские - несовместимы :)
Кстати, читал на нонейме что в Тушино вроде всю технику порезали, вместо того, что бы отдать в музей.. :(
Камчадал
24.05.2013, 14:19
Попрошу без пошлых намеков :)
Просто иногда езжу на другой машине с другими парктрониками. И на этой машине очень чувство жжжжж вырабатывается хорошо
А эти парктроники выглядят вот так:
http://i56.photobucket.com/albums/g191/pavel_personal_album/my_travels2008_2/bc71b4e7.jpg
Фигасе, на таком "авто" бодрый разгон:)
На этом авто если разгон перестал быть бодрым, перво жжжж почувствует, и только потом увидишь какую-никакую индикацию, что тяга пропала. А действия надо начинать быстро, там дорога короткая бывает :) надо еще успеть остановиться в такой ситуации. Так что жжжжж шибко тренированная на всякие такие вещи становится.
Камчадал
24.05.2013, 14:30
Павел, у вас интересная профессия. На Камчатку летаете?
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ----------
у нас тут все возникает желание пофотографировать самолеты, может вы нас организуете?;)
blck, присоединяюсь в вопросу Камчадала :)
Нет, на Камчату летают дальнобои - я на них не хочу (смены часовых поясов очень по здоровью хорошо лупят). У меня средний радиус действия :) в пределах 4000км. Не дотянет :) Пофотографировать (Елизово?) можете сами организоваться - аэропорт (а это к ним, чтобы пустили) достаточно лоялен к фотосьемке, насколько мне известно.
Камчадал
24.05.2013, 17:26
blck, в Елизово лететь нам накладно будет - мы не инфинити клуб;) Нам бы споттинг в столичном аэропорте
это "волна" на дороге и так подвеска работает или чуть чуть провальчики в разгоне.
провальчики бывают, но как я заметил наоборот, когда разогнал и педальку чуть приодпустил..но это в городском режиме на трассе нет такого..
кстати провальчики бывают не только на вариаторах и не только на Рено..
blck, в Елизово лететь нам накладно будет - мы не инфинити клуб;) Нам бы споттинг в столичном аэропорте
Дык они проводят их регулярно, о чем и объявления вывешивают. В прошлом году Домодедово проводил раза 2. Внуково тоже. Сейчас в Раменское народ поехал, снимать там. Услышу об очередном эвенте - свистну
А вообще можно сесть под глиссадой (мест, на самом деле, много), нажарить шашлыка, попутно щелкая все пролетающее. Вот такое времяпровождение мне нравится куда больше :)
Камчадал
24.05.2013, 18:30
Вот такое времяпровождение мне нравится куда больше :)
И мне по душе, да я думаю не только мне:ok:
blck, ух ты, вот это неожиданно. Даже предположить не мог :friends:
Завидую по доброму. Сам живу недалеко от UUEE, провожаю каждый день самолеты, прямо из окошка :) Раньше ездили встречать, когда посадка со стороны Дмитровки. Там теперь очень нехорошие люди забор поставили, встать под глиссадой уже нельзя :(
А вы на чем летаете если не секрет?
freeandy
24.05.2013, 21:38
Прикольная тема пошла..очень прикольная..
И мне по душе, да я думаю не только мне:ok:
Вот, по поводу споттинга
http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3644
Там и появляются объявления
На шашлык можно выбраться как раз туда-же - там справа от 14R полосы огромное поле - снимай - не хочу. Интереснее конечно, чтобы при этом посадка была именно на 14е, иначе самолеты только взлетающие с 32L будут над головой, а они уже хорошо успевают набрать высоты к этому месту.
Второй вариант - выбраться куда-нть, где много легкой авиации. Там желающие сравнительно занедорого могут порулить сами и понять, как самолет летает - именно для покатушек и для начального обучения народ там и работает. Вариантов море, например Северка (70км на юг), Мячково - поближе по той-же Новорязанке. Шашлык там-же запросто организовывается.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------
blck
А вы на чем летаете если не секрет?
На Airbus 320х если по работе. А если для души - то на всяческой легкой авиации.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
Прикольная тема пошла..очень прикольная..
Увы....пошел злостный оффтопик
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
blck, в Елизово лететь нам накладно будет - мы не инфинити клуб;) Нам бы споттинг в столичном аэропорте
http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3672
Только что глянул - есть и свежее. Записывайтесь!
Московский аэропорт Домодедово приглашает на споттинг!
23.05.2013
Московский аэропорт Домодедово приглашает любителей авиационной фотографии принять участие в споттинг-мероприятии!
28 мая запланирован вечерний споттинг с 19.00 до 23.00.
29 мая состоится дневной споттинг с 13.00 до 17.00.
Заявки на участие, содержащие ФИО, паспортные данные и дату мероприятия, принимаются по электронной почте spotting@dme.ru
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 642 88 26. Контактное лицо: Белокопытова Александра.
Обращаем Ваше внимание, что количество мест ограничено.
а они уже хорошо успевают набрать высоты к этому месту.
Мечта споттера :)
http://2.bp.blogspot.com/-8UQTDlqwmTg/UK0MvhxC3VI/AAAAAAAAHCU/Mw_tvuUZch8/s1600/Travelling+the+world+can+be+exciting+but+nothing+i s+as+exciting+as+landing+at+Princess+Juliana+Inter national+Airport+in+St-Marteen.jpg
Там желающие сравнительно занедорого могут порулить сами и понять, как самолет летает
Это на чем и на что ориентироваться по ценам?
Это на чем и на что ориентироваться по ценам?
Это на текнаме P2002, легкая приятная машина, они у ребят хорошо обслуживаются, инструктора там опытные
Вот он
http://chel-avia.ru/shop/view.php?ID=12
Ценник у них тысяч ~10 за летный час (что-то ~160 р/мин), но, во первых, час не нужен, во вторых договоримся, думаю, нам скидку сделают :)
---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:04 ----------
провальчики бывают, но как я заметил наоборот, когда разогнал и педальку чуть приодпустил..но это в городском режиме на трассе нет такого..
кстати провальчики бывают не только на вариаторах и не только на Рено..
Ну да, как-то так. Сегодня ехал - игрался, искал этот "провальчик" - как-то не заметил :) видимо, возникает только под нагрузкой, в диапазоне около 2000, если там в горку ехать или что-то еще наподобие. Причем в режиме M его вообще нет, похоже кумулятивный эффект вариатора (его логики + еще попытки накопить контроллеру адаптацию под водителя) + подзадушенных под экологию кривых мощностей и крутящего момента самого движка.
Вы не забывайте насчет провальчиков - вариатор может "переварить" определенный момент с двигателя. Если в текущем положении ремня он понимает, что момент будет слишком большой, он сначала сменит ПЧ и только потом будет крутить мотор одновременно меняя ПЧ. Вот это чаще всего и ощущается. С вариатором надо приноровиться работать на упреждение. Еще есть трюк - нажать педаль на 3/4, пойдет разго, как только начнет ослабевать - отпустить педаль полностью и через секунду плавно нажать опять.. Надо пробовать, но эффект получается хороший - тянет отлично.
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
Это на текнаме P2002, легкая приятная машина
Выглядит интересно. А порулить дают хоть немного?
но, во первых, час не нужен
Много? Мне кажется, я бы целый день в кабине просидел :)
во вторых договоримся, думаю, нам скидку сделают
Клубную? :) Да, скидка это всегда приятно, особенно учитывая цену.
Может подумать и организовать мини-встречу клуба из желающих полетать?
Выглядит интересно. А порулить дают хоть немного?
Порулить конечно же дадут под контролем инструктора, если есть базовые навыки. Которые заключаются в хорошей связи между головой и руками.
А что до клубной скидки :) то тут скидка скорее не клубная, а хорошим людям :)
Вот они на 9е мая
http://i56.photobucket.com/albums/g191/pavel_personal_album/my_travels2013_1/IMG_1761_zps7549fede.jpg
Которые заключаются в хорошей связи между головой и руками.
С этим, слава богу, все в порядке :)
то тут скидка скорее не клубная, а хорошим людям
Ну про клубную это я так, пошутил :) Было бы здорово собраться на выходные полетать. Может в июне?
---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:12 ----------
Модераторы, перенесите пожалуйста сообщения по поводу авиации из этой темы вот сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1151&page=12
А то мы нафлудили тут немного :sorry:
Угу.
Кстати, читал на нонейме что в Тушино вроде всю технику порезали, вместо того, что бы отдать в музей.. :(
Музеи сейчас никому не интересны - денег не заработать, одни убытки. Проще высотку-другую воткнуть и 200-300% прибыли получить.
Музеи сейчас никому не интересны - денег не заработать, одни убытки. Проще высотку-другую воткнуть и 200-300% прибыли получить.
Больше всего добивает тот факт, что владельцы этих самолетов просто не хотят отдавать их никому. Есть огромное кол-во энтузиастов, которые готовы самостоятельно восстанавливать и обслуживать.. Так нет, они лучше отдадут под резак, чем дадут кому-то.. Мне это не понятно.
Как пример: http://russos.livejournal.com/829471.html
Если поискать, можно еще найти подобные команды. Собрать своими силами из обломков самолет который после этого даже полетел - это очень впечатляет..
Да, известная тема. Один самолет уже на крыло поставили. Народу нравится возиться, кроме всего прочего. Теперь они там трахаются с получением СЛГ.
Старая штука, работает только с самолетами, оборудованными специальным передатчиком. Далеко не все самолеты имеют такой. Причем что интересно, европейские и американские - несовместимы :)
Не совсем так, сия штука ловит ADS-B транспондер, куча энтузиастов собралась, повтыкала приемники и на общественных началах льет данные в интернет, на него стандарт единый. У кого его нет - не видит. Но таких уже очень и очень немного. Американцы просто эту информацию секретят у себя - точнее так, она у них доступна из системы ОВД и так, поэтому смысла ставить приемники нет, а система у них дает данные с 5ти минутной задержкой, дабы злые люди с зелеными повязками не воспользовались, но прилетающий американский борт в России вполне виден. Можете глянуть на любой рейс DAL или United
Народу нравится возиться, кроме всего прочего.
Я их понимаю. Сам бы иногда повозился с удовольствием, но на это уже не сил не времени.. Поэтому иногда вожусь с машиной :)
Теперь они там трахаются с получением СЛГ.
Боюсь это надолго.. :(
но прилетающий американский борт в России вполне виден. Можете глянуть на любой рейс DAL или United
Я сейчас уже не вспомню, но одно время следил за самолетами на flightradar24. Обратил внимание, что некоторые самолеты взлетают из штатов и появляются на радаре уже ближе к европе. То же самое и наоборот - вылетел из европы и на подходе к штатам пропал с радара. А были и другие - над штатами их видно, а как вышли за пределы - пропали. Не уверен, с чем это было связано, но создалось впечатление, что какая-то несовместимость... Может и просто глюки в работе сайта..
Да нет, просто ADS-B приемников вместе с энтузиастами в океане вряд-ли много плавает, вот и пропадает. А потом появляется :) либо уже в системе ОВД США, либо какой приемник сигнал учует в Европе. Приемник-то далеко берет, ибо сигнал с высокой точки идет
просто ADS-B приемников вместе с энтузиастами в океане вряд-ли много плавает, вот и пропадает.
Ну с океаном-то понятно. Просто я смотрел за рейсом - как пропал над океаном, так над штатами и не появился. Либо flightradar24 не имеет доступа к овд штатов, либо я не даже не знаю :)
Имеет, если в Штаты шел - то странно. Если куда в округе Штатов, то может не попасть в зону покрытия
если в Штаты шел - то странно
Да, рейс был в NY. Из Кишинева. Точно помню - пропал с сайта на подлете к штатам и так и не появился. И обратно было тоже самое - взлетел из NY и на сайте появился только ближе к европе. Я поэтому и подумал, что есть какие-то несовместимости..
Он наверное просто сел сразу в NY, появившись на короткое время, вот и не видно его было. Если он шел с Кишинева, то он мог идти сильно югом и мог пройти больший кусок над океаном, сойдя с атлантических треков уже южнее Нью-Фаунленда
то он мог идти сильно югом и мог пройти больший кусок над океаном, сойдя с атлантических треков уже южнее Нью-Фаунленда
Да нет, шел как обычно, мимо Исландии и Гренландии. Он у меня выделен был. Трек как закончился после гренландии, так и не появился. Может это глюк был, или с тех пор что-то поменялось.
Моя мечта) Знакомый летчик сказал, что учиться надо ехать за бугор, а на это нет возможностей :( Ещё он говорил, что в туманище, они в кабине заводят MS Flight Simulator и по нему смотрят, где там горы какие =)
а птичка по прибором на нашу не похожа. Это какой-то боинг? Хотя у наших вроде аэробусов побольше)
ЗЫ А ещё, когда нет проверяющего, они там бухают... страшно летать стало)
1. Учиться можно и в России. За бугром лучше подготовка, но не будет диплома об образовании, а если идти туда, где будет диплом - это дорого и долго. А без диплома в России потом работать устроиться будет сложно
2.Большинство пилотов не знают, что такое MSFS. А те, кто знает, не без основания считают его баловством, что тоже правда - это хорошая штука для теоретической подготовки при наличии летной практики + можно научиться навигации и чуть чуть распределению внимания. И ни один из пилотов - уж поверьте - никогда и ни за что не будет им баловаться во время полета. Для этого есть вполне нормальные навигационные справочники (которые, в том числе, можно нахаляву в интернете скачать)
3. Самолет на фотке - это Boeing 737-800. "Наших" аэробусов не существует в природе. Есть только сейчас выпускаемые Ту204/214, пуперджет и Ан + Ил114. У ТУ кабина напичкана больше, чем боинг. И бестолковее. Пуперджет довольно сильно похож на аэробус по кабине, но более топорно сделанный, Ан и Ил скорее, как Ту
4. Пилоты в кабине не пьют. Безотносительно наличия или отсутствия проверяющего. Ибо это верная заявка на премию Дарвина. Вот притопать с остаточными явлениями от предыдущих возлияний - это, к сожалению, крайне редко, но бывает. И медицина на "старте" не помеха. И за рубежом - тоже бывает, хотя медицины на старте там нет. Можете поиском в интернете порыться - довольно много американцев и англичан ловили на этом. Хотя вроде куда уж законопослушный народ по сравнению с нами.
Ваш приятель вообще к авиации отношение имеет какое, стесняюсь спросить?
blck, Вот, сразу видно наш человек!!!!
А то развели... бухают в полёте.. В наше время даже технота в самолёте не бухала, только в подсобке и то после работы. И потом уважаемые, в авиацию не берут "по объявлению", у всех как минимум спец подготовка а на магистральных - высшее образование. Это сливки общества а не шоферня на сенокосе.
Конечно не святые, после первого самостоятельного - закон. так руководство тоже не пальцами делано, как минимум два дня в наряд не ставит - гуляй...
И для самых продвинутых- вариантов типа расколотил три тачки - пора задуматься в авиации нет. Там сразу катафалк - если что найдут.
Ваш приятель вообще к авиации отношение имеет какое, стесняюсь спросить?
Не приятель) знакомый. Виделись пару раз всего.Он вроде как второй пилот на внутренних, но увижу ещё раз, уточню
Конечно не святые, после первого самостоятельного - закон. так руководство тоже не пальцами делано, как минимум два дня в наряд не ставит - гуляй...
Увы, не всегда уже получается (я сам руководство) - слишком загрузка высокая. И с теми, кого выпускаю, зачастую выпить удается далеко не сразу после ПСП.
Эх, были времена... Помнится Туполь 154 заводили вместе с ЗНА по движению... я к стати бывший диспетчер.
Ночь, а у меня освещение полосы в аварию уходит через 5 минут после включения... приближение горит, а полоса вырубается, и включить с пульта не удаётся - только в ручную с подстанции... ЗНА говорит надо сажать... 150 человек нас разорвут - погода миллион на миллион.
Молодость - сейчас бы не за что.... Ладно, экипажу - накинь двоечку ( частоту измени, чтоб потом не прослушали..) разъяснил что к чему: говорю посмотрю за Вами по локатору, после пролёта дальнего полосу врублю... если что будь готов воздух освобожу - вылет закрыл.
Короче всё гут... сели как днём, после торможения полоса как и предполагалась вырубилась, там " стартовая " подкатила "follow me"...
Командир - мужичок уже в годах, улыбается - ну вы ребята даёте... А мы что - он профи!!!!
Эх, были времена... частоту измени, чтоб потом не прослушали..) разъяснил что к чему: говорю посмотрю за Вами по локатору, после пролёта дальнего полосу врублю... если что будь готов воздух освобожу - вылет закрыл.
Короче всё гут... сели как днём, после торможения полоса как и предполагалась вырубилась, там " стартовая " подкатила "follow me"...
Командир - мужичок уже в годах, улыбается - ну вы ребята даёте... А мы что - он профи!!!!
П: Угадай кто?
Д: вырубая огни полосы - Угадай куда!
Да, туполь - это целая эпоха! Машина сложная и не терпящая фамильярности....
http://i56.photobucket.com/albums/g191/pavel_personal_album/my_travels2007_1/d49499ef.jpg
Вот он. Его попилили уже много много лет назад
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/1/1/0742111.jpg
П: Угадай кто?
Д: вырубая огни полосы - Угадай куда!
Ха, напомнил.
Тоже ночью было.... Заходит Ан-24 один, у нас как раз окно с 2 до 2-45 ночи. Мы расслабились. сидим "пульку" расписываем. В зону вошёл, погода отличная - аэродром наверно со 100 км видать. Я тока на пеленгатор взглянул, всё путём.... к четвёртому идёт почти с прямой, заход по приводам попросил. Шасси выпустил... к посадке готов. Старт орёт "полоса свободна" ОК! Разрешаю... Через три минуты.... Прекратил снижение - ухожу на второй круг.... Ёшкин кот... а по пеленгу он на траверсе, а я его в окно в упор не вижу.... и тихо так, двигатели не ревут на взлётном... Ма-ма дорогая я в локатор- пусто... Набирайте безопасную 1500м. Он так молча "набираем 1500" Знаете что это на посадке??7 Ну всё потерялся голубь.
Через минуту появляется.... в 30 км от аэродрома - локатор меточку засёк.... Всё - заход по локатору, курс к третьему....
Спрашиваю потом. и что это было??? А он мне : Да нормально всё, полосу издалека видел, снижаюсь, а на выравнивании вдоль полосы дома стоят... Сучонок на трассу заходил.
Ой, чего то я слишком - ветка открытая.... Да ладно - той страны. где работал уже нет....
Бывает, со всеми так. Мы обходили засветки, видим слева и справа по локатору все ну очень невесело, а глиссада в самый раз, но накроет в любой момент, ползем, курсовой никак не отшкалится, дождь лупит, но видимость есть. Тут круг выдает "а у нас курсовой отрубился - молния попала". Епть, предупреждать вообще раньше надо. Но мы полосу уже видим, глиссада работет, заходим, потом гля, удаление-то великовато.... а полоса как-то не так подсвечена......и по ней какие-то огоньки бегают :) ну-ка в горизонт до выяснения....а там машины ездят. Посадке - заняли 400, на курсе, подходим к глиссаде. А у него ничего нет, все выбило (это потом сказал), он подтверждает (хотя видит нас только визуально). Сели. Заруливаем. Воды, не соврать, сантиметров 15 по перрону, а на полосе нормально было. Выйти не можем :) чтобы на АДП топать, с ног сбивает. Света нет нигде :)
Кстати, вопрос. Сегодня в окошко видел - самолет уже был возле моего дома, шел на посадку. До ВПП ему оставалось 1-2км. За ним шел другой. Вдруг первый начал набор высоты и уже где-то над ВПП ушел вправо. Второй, который шел за ним тоже пошел вправо с набором высоты. Думал случилось чего, посмотрел на радаре - а они пошли в обход, с другой стороны на посадку. Там же было видно еще парочку, которые заходили с моей стороны, а потом ушли. Я так понял, просто сменили схему посадки? Вопрос - неужели смена схемы посадки может быть настолько резкой, что два самолета ушли с глиссады из-за этого? Первый раз такое видел. Это все так и должно быть? Или там все-таки чего-то произошло?
зы: заходили в svo на 25L/R, а пошли на 07L/R.
Камчадал
09.06.2013, 22:44
sba, может какой нибудь посторонний объект обнаружился на полосе?
sba,
может какой нибудь посторонний объект обнаружился на полосе?
Скорее ветер поменялся. Попутная составляющая не должна превышать 5 метров в секунду.... Именно составляющая, ветер мог измениться на 30 градусов, и попутная из 3 метров превратилась в 6-7 ...
Погода при пограничных значениях измеряется через каждые пять минут, п при каждом заходе - если интервал менее 5 минут... А разрешать заход при погоде ниже минимума - рыть себе срок... выкатится и привет - диспетчер - убийца!
А вообще смена старта - процесс не минутный, разогрев систем посадки, переключение огней, приводов. и т.д. Обычно плановом, ведь прогноз известен и можно планировать.... Но всякое бывает... У меня на смене был ясный летний день, и по прогнозу всё отлично... Борт заходящий с юга, говорит ребята, к вам что-то с юга идёт - наблюдаю потерю видимости земли на удалении 40 км. Я локатор в пассивный режим - видеть всё в том числе и облачность, пылевые засветки - используется редко так как нам важно в этой светомузыке самолёты разглядеть... вижу точно фронт с юга. Синоптика к себе вызвал - тот в растеряшках - побежал прогноз переписывать, Через 25 минут накрыло песчаной бурей.... На стоянке два АН-2 перевернуло - не успели пристегнуть.... Прогноз то был нормальный.....
Бывает разворот старта довольно резкий: тянут, сажают уже с попутником: садиться с попутным ветром, даже на сухую полосу очень неприятно, а на мокрую так и выкатиться можно - дело в том, что современные реверсные устройства не создают как таковую противотягу, а создают типа воздушного зонтика, который при наличии сильного ветра, особенно попутно-бокового весьма шустро сдувает и получается из реверса один шум.
А потом попутная компонента возрастает за предел (как правило - это 10 узлов или 5 метров в секунду, есть самолеты с допуском на больше, но их мало) и приходится старт разворачивать. Процедура это мутная и ее очень не любят. Как пилоты, так и диспетчеры. Пилотам надо подготовить навсредства, на CDU новые параметры вколотить, а то автоматика сильно поглупеет, посадочную дистанцию посчитать, проходит или нет, если полоса короткая (на длинной и так понятно). Подходам все борта надо перенаправить, выдать новые указания. Да если еще учесть ньюанс, что старт/посадка почти во всех портах в РФ сидит в будке у торца полосы и им надо ехать в другую будку противоположного торца, тоже энтузиазма не добавляет - это время, а в это время взлет-посадки не будут производиться.
Vodinoy, blck, спасибо. Теперь понятно. Просто раньше подобного не наблюдал.
может какой нибудь посторонний объект обнаружился на полосе?
Про предмет....
Полосу периодически продувают "ветродуем"... Машинка с двигателем в кино наверно видели.... Песок и крошка от плит очень не нравится самолётным движкам... и это не сколы на капоте - всё серьёзно турбина может разрушится и вылетают лопатки со скоростью пули в разные стороны.... Шутка, но хорошего мало... После съезда с полосы команда очистительной техники проверяет комплектность на машине... Вот и докладывают мне что потеряли буксировочный трос.... На прямой борт висит, к четвёртому ещё два шлёпают... Посадка дополнительно... Привод проходит - всё прекратить снижение по прямой 400 дальше левым к третьему набор 500... Ну и следующим .... короче поставил в зону ожидания, РП ( руководитель полётов) на полосу- нет троса.... Испарится не мог, пока то-да сё - 15 минут пролетело, а эти аэродромщики- нашли, в гараже оставили перед выездом.... Последний из-далека шёл, просит заход вне очереди.... И на рулёжке уже парочка на вылет ждут... Попыхтел малость...
Андрей НМ
10.06.2013, 18:25
У меня дед, летчик-истребитель с 1940-го, с 42-го по 46-й - штурмовик, потом опять истребитель до 1961-го, после увольнения в запас работал в Пензенском аэропорту начальником смены до ухода на пенсию в 1981-м. В детстве я приезжал на лето к ним, дед брал меня иногда с собой на дежурство, было интересно. У них было дежурство по графику на ближнем(?) приводе, практически у торца ВПП. Тогда еще вовсю летали Ил-14. Мне хорошо запомнился случай, как к ВПП проперлась какая-то бабка с ведром и граблями, решила срезать дорогу, пролезла через заграждение, и когда она практически вылезла на бетонку, на посадку шел как раз Ил-14. Дед выскочил, дал красную ракету, самолет сразу на круг ушел. Бабку милиция увезла потом. Просто такое яркое впечатление было. Дедовский шлемофон у меня как память, он в нем на МИГ-15бис летал.
Мне хорошо запомнился случай, как к ВПП проперлась какая-то бабка с ведром и граблями, решила срезать дорогу, пролезла через заграждение, и когда она практически вылезла на бетонку, на посадку шел как раз Ил-14. Дед выскочил, дал красную ракету, самолет сразу на круг ушел. Бабку милиция увезла потом.
Ох кто-б в милицию тряпошников сдавал (парашютистов сиречь) - они частенько именно так через полосу бегают (бывает) на мелких портах, где ими с самолета кидаются - обходить то далеко
Андрей НМ
10.06.2013, 18:51
blck, у моего близкого товарища жена была такой "тряпочницей". На момент ее гибели у нее было под 2000 прыжков. А погибли во время тренировочных прыжков. У Ан-2 во время набора движок "обрезало", при посадке самолет крылом зацепил за насыпь и баки взорвались. Выпрыгнуть не хватило высоты. Одного парня взрывом выбросило, он не пострадал, остальные остались там, был костяк отряда спасателей. Анжелка тогда новый парашют опробовала...
Андрей НМ, жалко человеков. К сожалению, такое случается. К счастью скорее редко, чем часто. Ан-2 машина крайне надежная, вот только кормление "не тем" бензином, обслуживание, если оно не очень, да и просто уже возраст дает о себе знать.
blck, кстати, случайно не в курсе, что изменилось в схеме движения Шереметьево? Последнее время, при взлете в сторону дмитровки самолеты берут резко влево и пролетают прямо над Лобней.. Раньше они уходили за железку и только там брали влево. Такое впечатление, будто над дмитровкой появилась запретная зона..
Да в общем, всегда так было. Как высоту набрал - можешь влево крутить по схеме AR07D. Крайнее изменение схемы - конца 12го года, но она по сути, не поменялась и с более ранних времен.
Просто странно, до недавнего времени (пару-тройку месяцев назад) сразу влево не крутили, а уходили за железку.. А последнее время сразу как взлетел - берет влево, прямо над моим домом пролетают.. А когда что-то большое, так я даже ночью просыпаюсь :)
Я правильно понимаю, на этой схеме как раз видно AR07D ?
http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FMRcsN4Wt3qN6FuC%2BGkV4DGMwC6qyzKc%2 FMRrsdf7FDOk%3D&name=uuee.PDF&c=51e051334d1b&page=15
Жаль, что не видно населенных пунктов, но судя по масштабу, этот левый поворот уже за дмитровкой.. Попробую, если не забуду, записать на днях, как это выглядит..
Ага, нашел.
http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FMRcsN4Wt3qN6FuC%2BGkV4DGMwC6qyzKc%2 FMRrsdf7FDOk%3D&name=uuee.PDF&c=51e05375bda8&page=76
На карте указана точка с координатами со схемы (справа) и по ощущениям, где фактически пролетают самолеты (слева).
Надо будет поточнее выяснить...
Так и есть, где-то там и начинается разворот. Он же по высоте, а не по местоположению. Дмитровка дальше и ее пересекаешь, если только диспетчер дает команду набирать по курсу взлета и только потом начинать отворот.
Так и есть, где-то там и начинается разворот. Он же по высоте, а не по местоположению. Дмитровка дальше и ее пересекаешь, если только диспетчер дает команду набирать по курсу взлета и только потом начинать отворот.
А что за точка с координатами на схеме? Получается, что в данном случае пилот не обязан лететь именно по схеме, если только диспетчер не дал ему прямое указание? Схема не обязательна к точному выполнению?
Пилот, как раз, по схеме лететь обязан, но указания диспетчера имеют приоритет и он всегда может дать указание по схеме не следовать. Что часто и делает.
Первая точка на схеме - она по высоте, вторая вроде-бы по радиалу 132 от привода челобитьево (BP - бритиш петролеум), то-есть фиксированная. Привод находится вот тут
https://maps.google.com/maps?q=55.9,37.6833333333333&hl=en&ll=55.901881,37.706451&spn=0.323351,1.040268&sll=55.994637,37.481918&sspn=0.080644,0.260067&t=h&z=11
А точка отворота на радиале 132 вот тут
https://maps.google.com/maps?q=56.0066666666667,+37.5366666666667&hl=en&ll=55.994637,37.481918&spn=0.080644,0.260067&sll=37.0625,-95.677068&sspn=57.641503,133.154297&t=h&z=13
После чего начинается отворот на курс 248 на бужарово (AR) и далее, в зависимости от того, куда лететь - это может быть бужарово-карманово (при вылетах на север), obelu или belag на старицу (это если в питер или к финикам, реже через эту трассу к другим скандинавам), дедум или ивановское (при вылетах на юг)
Но надо понимать, как работают "мозги" бортового компьютера. Если точка явно не помечена, как overlfy (для Аэробуса), у Боинга нет прямо такой опции, у него логика чуть другая, то машинка начнет считать разворот так, чтобы попасть в следующую точку, то-есть она отвернет раньше (у Боинга - если точка не рядом с заданной - то тоже) и траектория пройдет до Дмитровки.
Вот другое дело, что если при вылетах используется полоса 07R (собственно, почему летали через Дмитровку) - там схемы другие, они изменены, чтобы обеспечить псевдопараллельные полеты с двух полос (одновременные все равно не делают из-за близости полос) - это 07E и схема там вытянута дальше и пеленг там уже 180 от BP.
И находится вот тут
https://maps.google.com/maps?q=56.01,37.68&hl=en&ll=55.97668,37.611008&spn=0.161364,0.520134&sll=55.9065,37.579422&sspn=0.080828,0.260067&t=h&z=12
То-есть далеко за Дмитровкой
Нужно это вот зачем: при заходе на посадку если вдруг самолет захочет уйти на 2й круг, мало ли что, чтобы самолеты оказались как можно дальше друг от друга.
Так что объяснение, почему летают над головой, очень простое - используют для взлета 07L, а когда 07R - то летают далеко. Ну и диспетчер может менять указания.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot