Просмотр полной версии : Captur
Renault готовит к Женеве новый концепт
http://auto.mail.ru/article.html?id=33566
Не на смену ли Колеосу?
я просто ее хочу....
- поворотники порадовали ;)
Nemo, Футуристично..,вряд ли в серийном образце будут сохранены настолько революционные идеи,слишком много курят эти голландцы однако...
вряд ли в серийном образце будут сохранены настолько революционные идеи
Даже если ее (его?) приземлят, (а в серию такое по любому не пойдет) то все равно внешне аппарат должен весьма интересным получиться.
Nemo, В своё время,когда я был опелеводом,ходили в народе интриги вокруг проэкта"Антара",что было в концепте и что в итоге получилось у производителя-две,как говорится, большие разницы,и этот пример не единичный,ибо концепт-оно конечно дело интересное,яркое,но штучное и экономически(читай комерчески) не выгодное,а цель автопроизводителя в условиях нынешней жёсткой конкуренции-всячески снизить себестоимость своего товара..,ну а за счёт чего,мы и так видим,не слепые,металл кузова где?Мягкие пластики и кожа тоже вскоре перекочуют целиком в премиум класс...
А что эта за колеса у него такие интересные? Будто покрышка и диск одно целое!
Но согласен,оригинальности у Ван ден Акера не отнять..,Мазды у него тоже не менее яркие и запоминающиеся получались...
megamicx
11.02.2011, 00:33
Чем-то ниссан жук напоминает, может на той же платформе привет от рено. Глядя на нисан жук я плакал. Его кстати как молодежный преподносят.
Да и так уже все друг на друга похоже! Кто знает может в будущем все будут похоже, только значки разные )
Bjorn, Глобализация,етить...
slava, Флюенс, конечно, на концепт мало похож, но Вель-Сатис, Меган-2 хетч - очень яркие машинки, хоть и не всем нравятся...
Доживем до серии (если будет) - посмотрим...
megamicx
11.02.2011, 00:59
http://auto.fr.msn.com/images/article/big/2147.jpg
Nemo, Зато в следующем красавце черты нашего откровенно угадываются.
megamicx, ИМХО,"На лицо ужасный" этот Джук,плод угарной фантазии с субботы на воскресенье:tease:
Немного фоток сабжа для тех, кто не ходит по ссылкам:
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/10/captur/1.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/10/captur/2.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/10/captur/3.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/10/captur/4.jpg
Инфа с ленты.ру:
Внешность автомобиля выполнена в новом фирменном стиле Renault, разработанном шеф-дизайнером французской марки Лоренсом ван ден Акером. Длина: 4.2 м, ширина: 1.9 м клиренс: 261 мм (!). Интересно, что кузов полностью изготовлен из карбона, значит стоить он будет немеряно :) Доступ на второй ряд кресел осуществляется через огромные двери, прям как в купе :)
Колеса +100, и поворотники заинтриговали
в новом фирменном стиле Renault
Что это за новый такой стиль? Раньше все авто марки Рено меня не вдохновляли и вот флюенс меня зацепил, и меган 3 нравится. Они в новом стили?
Они в новом стиле?
Видимо, нет. Тут имеется ввиду новый стиль разработанный Лоренсом ван ден Акером. Акер, как известно, в Рено с апреля 2009, а разработка флюшки и третьего мегана была закончена раньше. Акер создал в этом стиле новые концепты рено Captur и R-Space.
Сравните:
R-Space
http://img.auto.lenta.ru/news/2011/02/16/renault/picture.jpg
и Captur
http://img.auto.lenta.ru/news/2011/02/10/captur/picture.jpg
Вот можно на ленте ознакомиться:
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/16/renault/
Nemo, Зато в следующем красавце черты нашего откровенно угадываются.
Особенно задница от Мазда 3.:sarcastic_hand:
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------
Renault готовит к Женеве новый концепт
http://auto.mail.ru/article.html?id=33566
Не на смену ли Колеосу?
Да какой там Колеос.
Это Джук от Ниссана только по французски. К тому же это всего лишь концепт. На практике будет не столь авангардно.:nea::dash1:
Вот Микровен R-Space на базе Меган, вот это уже серьезно.:pardon:И ближе к практике.
http://carscoop.blogspot.com/2011/02/spy-video-renault-r-space-concept-for.html
видео R-Space
dimasusl
20.02.2011, 00:08
Концепт это как дипломная работа - все красиво и работает, но далеко от жизни:)
Ну вот сабж и на Женевском салоне засветили. Картинки с lenta.ru (http://lenta.ru/)
1.
http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/01/geneva/captur.jpg
2.
http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/01/geneva/captur2.jpg
3.
http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/01/geneva/captur3.jpg
Четыре посадочных места, доступ на второй ряд кресел осуществляется через огромные двери, открывающиеся вверх. На майского жука похож, который к взлету готов :)
Двиг на него предполагается дизельный твин-турбо в 160 лошадей с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до 100 за 8 секунд, макс. скорость 210 км\ч. Кстати, у него карбоновая крыша, которая легко снимается. Так что этот кроссовер можно превратить в конвертибл купэ, при желании :)
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------
Кстати капнул тут немного инфы с оф.сайта Рено.
Новое направление в дизайне Рено основано на повторении цикла жизни человека. Каждая фаза этого цикла ляжет в основу определенного концепта. Так первая фаза, называется "первая любовь" (в оригинале "falling in love" было но я думаю что по-русски это лучше перевести как первая любовь). Концептом этой фазы стал DeZir (ниже на фотке).
Captur стал концептом олицетворяющем вторую фазу в жизни человека: пара (влюбленных очевидно) открывает для себя мир и исследует его. Внешность кроссовера выражает простоту и легкость, пробуждает желание путешествовать, но в то же время показывает мощь и мускулы его вседорожных способностей. "Captur веселый и спортивный кроссовер, идеальный для молодой пары, активного образа жизни" - обяснил Ван дер Акер.
http://autorelease.ru/images/thumbs/650x464-renault_dezir_concept-d57dc8cb7e8bed8100e2bd4fea5e7bff.jpg
Ну чтож, вполне логично. Следующий концепт R-Space, видимо, для тех кто уже напутешествовался и завел детей :)
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
А вот и R-Space:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/pasha-mikhailow.0/0_4afe5_781c6d3e_L
Автомейловцы отписались про Captur http://auto.mail.ru/article.html?id=33708
Какие у него все таки большие колеса!
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/1/7/17a11b27abc95c2cc5ea31968232d2f5_medium.jpg
Какие у него все таки большие колеса!
Это шоу-стоппер. У них у всех такие...
Да....моей следующей машиной будет не Рено. Если сопрут такой гигантский ромб, это меня разорит :) А если он облезет?
Облезет - заменят по гарантии, сопрут - заменят по страховке. За то вот если из него брелок сделать... вот это будет да-а-а-а :)
Да....моей следующей машиной будет не Рено. Если сопрут такой гигантский ромб, это меня разорит :) А если он облезет?
И не Мерседес, где значки крадут гораздо чаще.
Есть варианты:
1) сопрут ромбик - выпилить из фанеры и покрасить
2) облезет - покрасить или пленкой обтянуть
Но т-с-с-с! Это по большому секрету:D
А заводской брелок Мерса, кстати, 50 еврорублей стоит.
Andrey_Don
02.03.2011, 23:56
А у нас, кстати, страховка большинства компаний оторванные эмблемы не покрывает. Вот уж где реально попадалово :)
Отпишитесь, кстати, кому понравился концепт? Кто-нибудь купил бы себе такой кроссовер? Я бы вот (при прочих равных, так сказать) вполне мог бы. Все таки веселенький он :)
Как на мой взгляд-в России его ждёт судьба всех трёхдверок,в том смысле,что он будет довольно-таки сегментным автомобилем,и плюс ко всему,с прицелом на молодёжь(а золотая молодёжь у нас предпочитает совсем другие бренды),в общем успех весьма сомнителен,если в конечном итоге он всё-же не окажется пятидверным и более приземлённым в плане дизайна.Опять-же,давайте вспомним проект Антара,(хоть он и не Рено),путь от концепта до конвейера...Хотя не смотря на мой некий скептицизм,то чем он(каптур) есть сейчас, мне очень импонирует.
Andrey_Don
03.03.2011, 17:07
Если VisionD - это будущее Шкоды, а Captur - будущее Рено, то тут я 100% за Шкоду :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=33717
Хотя, пока дойдет до серии, Карлос Гон превратит Captur в Кашкай, как пить дать.
Если VisionD - это будущее Шкоды, то я однозначно за Captur :)
Отрубите руки создателю сего подобия тонированной девятки(это я про Шкоду)
Какие у него все таки большие колеса!
Кстати о колесах:
Andrey_Don
03.03.2011, 23:40
Это не колеса )) Это пропеллеры! А новый дизайнер Рено, он голландец, по ходу? :) Тогда понятно :)
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------
тонированной девятки
Ну.. Я хетчи люблю... :) А еще у этой Шкоды дефлекторы обдува четкие, я нигде таких не видел. Сорри за офф, про Шкоду тут замолкаю :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=33724
Интересно, что пойдёт в серию?
Andrey_Don
04.03.2011, 00:22
Не машины, а покемоны какие-то )
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
Не пойму, почему эмблема такая здоровенная? :) Взяли моду у мерсов?
Взяли моду у мерсов?
У Пыжов (4007).
Интересно, что пойдёт в серию?
Пятидверка с нормальными дверями, может только задние вперед открываться будут. Колеса уменьшат и поставят нормальный профиль резины. Дизайн упростят. Но, думается, не до Шнивы. Должен получится автомобильчик внешне поинтереснее Кашкая. Как-то примерно так.
Пора бы уже Рено определиться со стилем и создать нечто вечное и незыблемое а-ля бмв или мерс. А эти метания больше подходят какому-нибудь корейскому новоделу, а не фирме со 100-летней историей!
Была же вроде бы удачная идея с подштамповкой обратного наклона сзади...По крайней мере, узнаваемость была 100%. А теперь, пока ромбик не увидишь, и не опознаешь.
Renault Captur получил шанс на серийное производство (http://autorambler.ru/journal/events/06.03.2011/560966137/)
Andrey_Don
21.04.2011, 16:08
Кроссоверы: что нас ждет в ближайшие пять лет
http://auto.mail.ru/article.html?id=34103
"У Renault пока что-то не получается с кроссоверами – модель Koleos со специфичным дизайном не слишком приглянулась покупателям. Возможно, положение исправит новый Captur, который должен появиться в 2012 году"
фото Captur.... Но по дизайну это, по ходу, не концептуальный Captur, а практически Megane-3 кроссовер! )
Впервые на Московском международном автосалоне 2012 будет представлен сверхсовременный концепт-кар Renault Captur, демонстрирующий новую сторону дизайна для полноприводного автомобиля Renault.
По-моему проглядывается nissan juke. не находите?
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/b/3b408f1d212e0e9231c65d37c8a522be.jpeg
По-моему проглядывается nissan juke. не находите?
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/b/3b408f1d212e0e9231c65d37c8a522be.jpeg
Что-то действительно просматривается!
Megamix, Точно,но тут уже не паучье а что-то кошачье просматриваеться.
potapa4, я думаю что платфорама от жука. Но вид более агресивный. И на мой взгляд поинтереснее жука. Но вот модинг на дверях точно лишний :)
MMikhailovski
11.01.2013, 14:07
Усё Уася готова!!!
http://www.renault.fr/gamme-renault/mini-sites-vehicules/renault-captur/renault-captur/
Теперь интересно когда продавать начнут. Двигатель я так понял мощный туда пихать не будут на колёсах по 4 болта :) (хотя конечно не факт) помоему даже на дусе пять болтов...
Golodniy
11.01.2013, 19:01
Ну что для молодежи самое то. Я бы то же с радостью на таком покатался, но врядли в него влезу. А так интересны габариты и особеннов стравнении с Жуком, то в Ниссан я так и не смог нормально поместиться.
Иван Рощинский
11.01.2013, 20:16
http://blog.automobile.ru/2013/01/renault-captur_11.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=%7B%7Bnewsletter%7D%7D
Еще немного о нем, заинтересовал.
MMikhailovski
11.01.2013, 20:25
Очень интересная машинка сидения понравились присутствием боковой поддержки...
Иван Рощинский
11.01.2013, 21:08
Очень интересная машинка сидения понравились присутствием боковой поддержки...
Конкурент Колеосу!))) Для меня как вариант на будущее!
MMikhailovski
11.01.2013, 21:17
Иван Рощинский, не конкурент вовсе:
-размер меньше
-не полный привод по всей видимости
- твигатели турбовые маленькие а не атмосферный 2.5
-климат однозонный
ну и в том же духе. Машина ниже классом однозначно... по серёдке между дусей и колей
Rowingman
11.01.2013, 21:40
Я думаю, с таким дизайнов он убъет Жуков и мокк...
Если будут в Россию поставлять - одним из первых запишусь - КЛАСС. Теперь, с появлением нового Клио и Каптюра мало найдется желающих покритиковать стиль Рено
Иван Рощинский
11.01.2013, 21:43
Машина ниже классом однозначно... по серёдке между дусей и колей
Вот я как раз и подумал,что дастер простоват, а колеос с 2,5 атмосферником и диким расходом как-то не очень мне подходят.
- В линейку двигателей Captur войдут динамичные бензиновые и дизельные агрегаты, расход топлива которых «должен приятно удивить наших клиентов».
- При относительной компактности габаритов авто — длина составляет 4,12 м — внутри достаточно просторно.
У меня во Флюенс тоже климат двух-зонный, но я им по назначению двух-зонности не разу не пользовался, не принципиально.)))
Поживем - увидим, я ж говорю интересный аппарат!
Rowingman
11.01.2013, 21:56
Вот и я о том же - раздельный климат в простом исполнении (как в Рено) - игрушка. Что на Мегане, что в Колеосе крайне редко потоки по температуре разделял, да и авторежим не всегда идеален на обоих. Утешился бы качественным однозонником, пока на премиум денег не научился зарабатывать))
Вот привод полный был бы кстати!!
Golodniy
11.01.2013, 22:51
Вот я как раз и подумал,что дастер простоват, а колеос с 2,5 атмосферником и диким расходом как-то не очень мне подходят.
- В линейку двигателей Captur войдут динамичные бензиновые и дизельные агрегаты, расход топлива которых «должен приятно удивить наших клиентов».
- При относительной компактности габаритов авто — длина составляет 4,12 м — внутри достаточно просторно.
У меня во Флюенс тоже климат двух-зонный, но я им по назначению двух-зонности не разу не пользовался, не принципиально.)))
Поживем - увидим, я ж говорю интересный аппарат!
Уж простите, но длина Жука еще больше, но он мал во всех понятиях. Перевезти коляску очень проблематично. А если взять салон от Клио, пусть даже чуть больше, то только для двоих + бейби.
Как по мне, это машина для тех кто не обременен большой семьей или как вторая авто,а вот об этом я задумаюсь)
http://auto.mail.ru/article.html?id=39812
до колеоса ему как до китая пешком
невыгодная машина, как и джук...
MMikhailovski
12.01.2013, 14:12
Drtm, джук приколен тем что ты не найдешь полный привод кроссовера который разгоняется до 200 и выше, до сотни за 8 секунд и при этом стоит до ляма :)
Drtm, джук приколен тем что ты не найдешь полный привод кроссовера который разгоняется до 200 и выше, до сотни за 8 секунд и при этом стоит до ляма :)
точнее будет сказать от ляма
975 +краска + доставка и тд
следующая цена уже 999
да и гоняющих у нас с каждым годом все меньше и меньше
всем нужна практичность и комфорт
а те кто все таки любят скорость купят - Меган РС ))
сколько уже не знаю год наверно прошел с момента старта продаж Жука - а че то не шибко их на дорогах то...
MMikhailovski
12.01.2013, 14:55
Drtm, можно взять белый и тогда за краску платить не надо а в белом он смотрится зачетно.... Так краска стоит 9 с чем то...
а доставка скока стоит?
Меган РС? машина отличная, но иногда хочется шоб зажигала и была на автомате.... Я не знаю как в МИАССе но в Москве их ппц как много, их так много как девяток в 90-е, как мазда 3 в 2000-е, она очень тут популярна!!! Реально можно заехать во двор и как минимум одна точно бует на микрорайон. У нас на рабе во дворе жилого дома я их аж пять насчитал :) Так что как то так :) В мегаполисе норм машинка, и отжечь можно и со светофора хорошо стартует по снежной каше и с парковкой меньше проблем ибо можно на бордюр и по габаритам не большой. Короче маленькая зажигалочка. Но при этом на полном приводе, 190 кобыл и варик, и это хэтч, а значит можно сложить задний диван и получить приличный багажник не смотря на то что в целом машинка не большая. Там ещё есть прикольное табло меняются настройки (типа спорт, обычный и т.д.) и машина вроде иначе едет, а ещё на дисплее показывает графически как в данный момент распределяется крутящий момент на какие колёса штука бесполезная но приятная....
Что-то движки слабоватые поставили. Имхо, без атмосферника 1,6 или 1,8 у нас продаваться будет плохо. А уж 0,9 турбо (видимо 3-цилиндровый) - вообще гы...
Drtm, можно взять белый и тогда за краску платить не надо а в белом он смотрится зачетно.... Так краска стоит 9 с чем то...
а доставка скока стоит?
Меган РС? машина отличная, но иногда хочется шоб зажигала и была на автомате.... Я не знаю как в МИАССе но в Москве их ппц как много, их так много как девяток в 90-е, как мазда 3 в 2000-е, она очень тут популярна!!! Реально можно заехать во двор и как минимум одна точно бует на микрорайон. У нас на рабе во дворе жилого дома я их аж пять насчитал :) Так что как то так :) В мегаполисе норм машинка, и отжечь можно и со светофора хорошо стартует по снежной каше и с парковкой меньше проблем ибо можно на бордюр и по габаритам не большой. Короче маленькая зажигалочка. Но при этом на полном приводе, 190 кобыл и варик, и это хэтч, а значит можно сложить задний диван и получить приличный багажник не смотря на то что в целом машинка не большая. Там ещё есть прикольное табло меняются настройки (типа спорт, обычный и т.д.) и машина вроде иначе едет, а ещё на дисплее показывает графически как в данный момент распределяется крутящий момент на какие колёса штука бесполезная но приятная....
не учитываешь что внутри в нем очень мало места и жрет этот 190 сильный больше чем колеос...
Golodniy
13.01.2013, 16:20
Жучков довольно много, конечно для Кашкая далеко, но катаются. В основном красный цвет и женский пол за рулем, но уже приедается.
MMikhailovski
13.01.2013, 16:26
жрет этот 190 сильный больше чем колеос...
С какого это он будет жрать больше чем Колеос????
Если валить на колеосе 2.5 атмосфернике на вариаторе и валить на Джуке 1.6 турбо на вариаторе - джук будет больше жрать????
Ну ну...
На колеосе если валить там ваще расход какой то анриал типа 20-23 литров.
на джуке меньше будет однозаначно, объём движка то меньше...
С какого это он будет жрать больше чем Колеос????
Если валить на колеосе 2.5 атмосфернике на вариаторе и валить на Джуке 1.6 турбо на вариаторе - джук будет больше жрать????
Ну ну...
На колеосе если валить там ваще расход какой то анриал типа 20-23 литров.
на джуке меньше будет однозаначно, объём движка то меньше...
Что касается расхода, то для турбовых объем, не показатель.
С какого это он будет жрать больше чем Колеос????
Если валить на колеосе 2.5 атмосфернике на вариаторе и валить на Джуке 1.6 турбо на вариаторе - джук будет больше жрать????
Ну ну...
На колеосе если валить там ваще расход какой то анриал типа 20-23 литров.
на джуке меньше будет однозаначно, объём движка то меньше...
в данном случае объем не показатель - у меня сейчас 1,6 без турбы до 16 показывает)))
вся суть в том, чтобы более менее ездить на колеосе давить не надо в пол - там чуть придавил и он поехал
не рвет - но быстрее чем флюенс. а если давить будешь - как раз жрать будет, а ехать не будет толком.
а 1,6 турбо - это хоть как дави в любом случае в трубу.
Renault объявила цены и комплектации Captur
http://www.zr.ru/content/news/525534-renault_obavila_ceny_i_komplektacii_captur/
Я так понимаю, что у буржуев за 600 тыс. наших тугриков можно и максимальную комплектацию взять... Обидно!
Написано же: ОТ 15500 е. То бишь от 620 наших за базовую. Имхо, у нас будет от 699 или от 649 (это если к нам привезут 0,9-турбо на ручке, что сомнительно). А более-менее упакованная - под 800.
А могут отпозиционировать как нишевую модель - 1-2 комплектации топовых по цене под 1М.
А могут отпозиционировать как нишевую модель - 1-2 комплектации топовых по цене под 1М.
Что скорее всего и случится.
Написано же: ОТ 15500 е.
Пардон, по привычке доллариях считаю...
Renault объявила цены и комплектации Captur
Маленький (как Клио) маломощный авто от 620 тысяч, если в России будет продаваться, то продажи будут мизерные, его практически никто брать не будет.
Но у нас я уверен продавать Рено его не будет, так же как и Клио.
Собственно http://autorambler.ru/journal/news/17.03.2013/560982164/?gcv_source=news_block_new
обзор от Петровского
http://www.youtube.com/watch?v=fLzlm15hkf8&feature=youtu.be
Камчадал
19.03.2013, 11:49
Во время визита в салон Инавтосервис г. Владимир, нач. отдела продаж заявил, что принято официальное решение о продаже сабжа в России
принято официальное решение о продаже сабжа в России
Если так, с удовольствием куплю жене через 1-2 года (если ценник конский не влупят).
Во время визита в салон Инавтосервис г. Владимир, нач. отдела продаж заявил, что принято официальное решение о продаже сабжа в России
и когда?
Камчадал
22.03.2013, 18:10
malvina, конкретная дата не озвучивалась. Надо следить за новостями
Rowingman
26.04.2013, 13:12
Ездил на новом Клио (за бугром) - отличная машинка, только выбирать надо движку, что мощнее 100 лс. Очень достойная отделка, и экстерьер приятный. Для мегаполиса и/или для девочек самое то! Сзади правда тесновато, спереди хорошо
Rowingman
06.08.2013, 14:49
Во время визита в салон Инавтосервис г. Владимир, нач. отдела продаж заявил, что принято официальное решение о продаже сабжа в России
На Фрамосе когда собирать начнут...
Дайте мне одну http://vk.com/id114406387#/renaultru?z=video209283142_165482570%2Fc6b81838692 0288dfe
ПАЦ выложил видео:
http://youtu.be/8FiiC77m7lE
ПАЦ выложил видео:
http://youtu.be/8FiiC77m7lE
PetrovskiyTV
Месяц назад
"Официальной информации на этот счет нет. В 2014 не появится в продаже точно. И в 2015 тоже маловероятно. Но то, что авто подобного класса до нас когда то дойдет, может быть с изменениями, мы уверены. "
Да,ближе к пенсии пусть пришлют:good:
Вот цитата Эдуарда Маркмана, генерального директора ПАЦ, с форума Клуба Рено:
Что касается Каптура, то здесь ситуация напоминает Дастер. Напомню, что он [Дастер - прим. MarSOzr] появился в Европе в 2010 году, но это была машина с салоном от Сандеро и двигателями 1,6 и 1,5 л. При этом большая часть машин шла передним приводом, и не было возможности производить ее в России. Нужен он был в таком виде в нашей стране? Наверное некоторое количество клиентов нашлось бы, но не 80 тыс. как сейчас. Рено потратило 2 года, чтобы сделать другой Дастер, имеющий более богатый салон, двух литровый двигатель и привлекательную цену. Но это было не зря потраченное время, т.к. модель получилась сверхуспешной, а самый востребованный двигатель имеет объем 2 литра. Сейчас еще появляется версия АКПП 4х4, это еще увеличит уровень успеха. То же самое с Каптуром, сейчас это машина скорей оттолкнет, чем привлечет российского покупателя, поэтому будет более приспособленная к нашим условия и потребностям версии.
Rowingman
11.12.2013, 09:07
не переживайте, изменения как раз будут)))
Скорее всего судьба Каптура, будет у нас как у Клио.
Что бы он успешно продавался - он должен быть на 10% дешевле Мокки, Ети и ЭсИкс4.
В чем я сильно сомневаюсь. Либо его вообще у нас продавать не будут.
Я думаю, как пиковый спрос в Европе погасят, воткнут двигатель и СVT c M3/Джука и привезут в Россию, т.е. через год.
denwer85
17.01.2014, 05:19
хорош аппарат!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot