Просмотр полной версии : Renault Fluence VS Nissan Tiida
У кого какое мнение, особенно учитывая комплектации и цену:
Nissan Tiida Tekna 1.6 AT4 (4Д-689 т.р, 5Д-699 т.р)
Nissan Tiida Tekna 1.8 MT6 (4Д-687 т.р, 5Д-697 т.р)
Будь она чуть симпатичней наверное взял бы, хотя наверное не зря говорят: "Не все то золото что блестит"
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Датчик света
Датчик дождя (автоматическое включение стеклоочистителей)
Отделка салона кожей
Климат-контроль
"Чип-ключ" ДУ (открытие дверей/запуск двигателя без ключа)
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Навигационная и мультимедийная система Nissan Connect: 5' цветной сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, поддержка MP3 и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио-вход, Bluetooth®
Количество динамиков - 6
Многофункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления аудиосистемой, бортовым компьютером, Bluetooth® и круиз-контролем
Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Передний и задний подлокотники
Подсветка перчаточного ящика
Карманы в спинках передних сидений
15" легкосплавные диски колес
Передние противотуманные фары
Ксеноновые фары
Электропривод складывания зеркал
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)
Центральный замок с дистанционным управлением
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Иммобилайзер
Активные подголовники передних сидений
Ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров
3 подголовника задних сидений
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
Задний противотуманный фонарь
ВНЕШНИЙ ВИД
Дверные ручки в цвет кузова
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и подогревом
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Галогеновые лампы фар, регулируемые
Выдвижные омыватели фар высокого давления
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Обогрев заднего стекла
Подогрев сидений водителя и пассажиров
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
Сиденье второго ряда, сдвигающееся и регулируемое по наклону (для кузова хэтчбэк)
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
4 подстаканника для передних и задних сидений
Зеркала в противосолнечных козырьках
Лампа освещения багажного отделения
Футляр для очков
Держатели для бутылок в передних и задних дверях
ТЕХНИКА
Полноразмерное запасное колесо (стальной диск)
Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л
Nissan Tiida Tekna создана на платформе "B" альянса рено-ниссан (той же что и логан\сандеро, только у логана она самая простая B0(ноль)).Так же как и Ниссан Ноут. Хотя внешне не сказать что машины похожи.
Флюэнс, Меган, Кашкай созданы уже на платформе "C".
NeformAl
17.02.2011, 22:53
меня отпугнула только то, что кузов не оцинкован, а так имхо далеко не хуже флю/м3,да еще и дешевле
При выборе авто смотрел Тииду,но 1.8 в салоне не было,а у той что стояла(хетчбек) обивка была чуть ли не в цветочек и задняя полка ужасная.А в остальном машина не плохая.
Nissan Tiida Tekna создана на платформе "B" альянса рено-ниссан (той же что и логан\сандеро, только у логана она самая простая B0(ноль)).Так же как и Ниссан Ноут. Хотя внешне не сказать что машины похожи.
Флюэнс, Меган, Кашкай созданы уже на платформе "C".
Не знаю имеет ли что - то общее платформа В0 от Ренро, с платформой Ниссана В, только Логан пребывает в В классе, а Тиида с 2004 года живет в гольф классе:ok:
Я тоже рассматривал Тииду. И все бы неплохо, но просто НЕ ЗАЦЕПИЛО, вообще, эмоций не вызвала никаких, ни симпатии, ни антипатии. Не мое в общем.
Я тоже смотрел и катался на Тииде. В принципе машинка неплохая, но жеская очень. Но поставьте рядом Флюенс и Тииду и спросите у себя Что мне больше нравиться?
Andrey_Don
18.02.2011, 10:27
Внешность Тииды, мягко скажем, спорная. Люблю глазами :) Хотя, если сравнивать с Флюенсом/Меганом3 1,6, и не важна (или нравится) внешность Тииды, то, по-моему, неплохая альтернатива. Рестайлинг вышел, передок облагородили.
Все это позиционирование в классах у многих производителей свелось не к реальной классификации автомобилей ,а к маркетинговому позиционированию конкретной модели на рынке. Так как альянсам выгодно съэкономить на разработке новых моделей путем разработки одной платформы и навешивания на нее разных костюмов.
То есть к обману нас покупателей! Как пример к размышлению-Logan-Sandero-Tiida-Note-Micra (http://auto.lenta.ru/blog/2007/11/16/logatiida/)
Примеры Х-трейл-Колеос, Тиана-Латитьюд.
Вообще очень странно что флюэнс натянули на класс С, он реально класс D. Может из за того что ориентир на меган3, а он поменьше в длинну все таки
Вот кто хочет разобраться , может почитать Системы классификации легкового автотранспорта (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BA% D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0 %B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0% BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%B E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80% D1%82%D0%B0)
Занимательная статейка. По размерам и так понятно что Флюенс будет побольше чем Тиида, но вот в хэтче если сдвинуть задний диван, места для задних пассажиров будет не меньше, чем во Флюенсе и больше чем в М3, правда места для багажа из - за этого уменьшиться. Большим плюсом Тииды на мой взгляд будет, то что за 700 т.р можно взять авто по комплектации гораздо лучше чем Флюенс или Меган за эти же деньги.
akul@,
На М3 двигается задний диван вперед-назад?!
akul@,
На М3 двигается задний диван вперед-назад?!
На М3, в отличие от Тииды, задний диван не двигается, а фишка прикольная
Занимательная статейка. По размерам и так понятно что Флюенс будет побольше чем Тиида, но вот в хэтче если сдвинуть задний диван, места для задних пассажиров будет не меньше, чем во Флюенсе и больше чем в М3, правда места для багажа из - за этого уменьшиться. Большим плюсом Тииды на мой взгляд будет, то что за 700 т.р можно взять авто по комплектации гораздо лучше чем Флюенс или Меган за эти же деньги.
Ну, и какая же это будет комплектация? Я заказал за 738 т.р. двухлитровый Флюенс с вариатором, так вот таких вариантов у Тииды в принципе нет. А салон? Момент конечно спорный, на вкус и цвет как говорится...., но лично меня не впечатлил вообще. Я бы сказал, что Тиида мне внешне даже более симпатична своей оригинальностью, но салоном, ни, ни. Подвеска жесткой не показалась, покатайтесь на Сидах, сразу поймете о чем я. Я рассматривал вариант за 635 т.р., но даже этих денег не отдал бы, т.к. считаю, что много за нее. А пластмассовая ручка, заменяющая ключ зажигания из низкосортной пластмассы, это вообще нечто.
kondratti
23.02.2011, 13:11
Друг взял до меня как раз Тииду Хэтч. Но я ее даже не рассматривал - ни интерьер, ни экстерьер имхо не удался.
Что под капотом, сервис?.... Ну, свою я каждый раз приветствую, облизываю глазками, а вот тиида - не притягивает...
Ну, и какая же это будет комплектация?
Посмотрите на топик, там все есть:music:
Руслан 82
23.02.2011, 19:02
Лично для меня Тиида и Флю. это разные машины.
deniskizim
24.02.2011, 15:11
Лично для меня Тиида и Флю. это разные машины.
Полностью согласен.Салон в Тииде меньше.Как то не цепляет она, хотя машина хороша по комплектации.И лично мне не понравились зеркала прилепленые на кузов.Мечта у меня Кашкай)) Но рабочему классу не положено на таких дорогих машинах ездить.Меня на работе и так в буржуи записали из-за Флю)
antikvar
25.02.2011, 20:43
тиида хэчбек чем то напоминает рено велсатис... а последний просто шикарный автомобиль
Агент-Den
25.02.2011, 20:46
тиида для женщин. Кто-нибудь сидел в ней? Она полностью женская. Абсолютно!
тиида для женщин. Кто-нибудь сидел в ней? Она полностью женская. Абсолютно!
Ох уж эти предвзятости:)
тиида для женщин. Кто-нибудь сидел в ней? Она полностью женская. Абсолютно!
Видел мужика не маленького размера в данном авто,так он сидел с таким видом,что было сразу понятно-он не в курсе вашего мнения.
Агент-Den
26.02.2011, 20:52
Нет никакой предвзятости. Вы просто не сидели внутри этой машины. Все делалось для жещины- рычаг АКПП-длинный и не "борзый", исполнение боковых передних стекол как у хонды джаз. ручки открывания какие -то непонятыне. Вообщем полное впечателение, что авто заточено под женщину. Не сравнивайте машину для женщины с Флю.- это как + и - сравнивать.
Нет никакой предвзятости. Вы просто не сидели внутри этой машины. Все делалось для жещины- рычаг АКПП-длинный и не "борзый", исполнение боковых передних стекол как у хонды джаз. ручки открывания какие -то непонятыне. Вообщем полное впечателение, что авто заточено под женщину. Не сравнивайте машину для женщины с Флю.- это как + и - сравнивать.
Да именно это ваша предвзятость.
Я не только сидел внутри , но и иногда , Приезжая в Питер катаюсь на Тииде.
"Рычаг АКПП длинный и не борзый:) " Это что? Предвзятость, причем чисто субъективная. "Ручки не понятные"- Все не понятное к женщинам?:sarcastic:
Нет никакой предвзятости. Вы просто не сидели внутри этой машины. Все делалось для жещины- рычаг АКПП-длинный и не "борзый", исполнение боковых передних стекол как у хонды джаз. ручки открывания какие -то непонятыне. Вообщем полное впечателение, что авто заточено под женщину. Не сравнивайте машину для женщины с Флю.- это как + и - сравнивать.
Молодца - вот это обзор :) :sarcastic:
Винт1971
11.04.2011, 11:19
мексиканская сборка пугает а так не чего машинка.
Vital3342
11.04.2011, 17:38
Лично для меня Тиида и Флю. это разные машины.
Согласен, Тииду сравнивать скорее надо с Логаном, чем с Флю. Высокая крыша и вертикальная посадка Тииды как у Логана, чувствуется одно шасси, с Флю можно сравнивать разве, что комплектации. А так машинка приятная, сам присматривался к ней года три назад.
У коллеги по работе у новой Тииды (5 месяцев) зацвела крышка багажника, продал. Купил Меган 2.
валера kompotoff
28.04.2011, 22:53
тииду покупали жене в 2008...но понравилось и мне - ездил даже больше, чем жена..накатали 90 тыс.км, но, к сожалению, грохнули тачку нам..из косяков: слабоватая передняя подвеска - пару раз менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора и опорные подшипники на 85 тыс - все по гарантии...в остальном - супер...приемистая, хоть и на автомате...тихий, просторный, комфортный салон..все навороты, включая беспроводную тел.связь...раза три ездили на ней в дальняк более 6000 км - класс, отдыхаешь за рулем на 120-130 км/ч....по городу - удобно парковаться, хорошо стартует с светофора...после аварии купили флюенс, поддавшись внешности и тому, что фирма общая...мда!(( по тииде скучаем...флюенс на автомате тупит уже 8000 км, шумный..за исключением внешности и, м.б., слегка большей устойчивости на трассе у флю нет преимуществ..а при обгонах флю просто опасен - двигло орет, а не едет...жене теперь опасаюсь руль доверять на трассе
тииду покупали жене в 2008...но понравилось и мне - ездил даже больше, чем жена..накатали 90 тыс.км, но, к сожалению, грохнули тачку нам..из косяков: слабоватая передняя подвеска - пару раз менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора и опорные подшипники на 85 тыс - все по гарантии...в остальном - супер...приемистая, хоть и на автомате...тихий, просторный, комфортный салон..все навороты, включая беспроводную тел.связь...раза три ездили на ней в дальняк более 6000 км - класс, отдыхаешь за рулем на 120-130 км/ч....по городу - удобно парковаться, хорошо стартует с светофора...после аварии купили флюенс, поддавшись внешности и тому, что фирма общая...мда!(( по тииде скучаем...флюенс на автомате тупит уже 8000 км, шумный..за исключением внешности и, м.б., слегка большей устойчивости на трассе у флю нет преимуществ..а при обгонах флю просто опасен - двигло орет, а не едет...жене теперь опасаюсь руль доверять на трассе
Ну а как другие ездят на машине?! Я, например, отлично еду по трассе и двигатель не орет.
Тиида какой был двигатель?
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ----------
Максимум что есть у Тииды - это 1.8л. Максимальная разница - немного быстрее идет разгон и все. Если у вас машина не едет, то либо вы не умеете ее готовить или она неисправна. Другого варианта нет :mda:
тииду покупали жене в 2008...но понравилось и мне - ездил даже больше, чем жена..накатали 90 тыс.км, но, к сожалению, грохнули тачку нам..из косяков: слабоватая передняя подвеска - пару раз менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора и опорные подшипники на 85 тыс - все по гарантии...в остальном - супер...приемистая, хоть и на автомате...тихий, просторный, комфортный салон..все навороты, включая беспроводную тел.связь...раза три ездили на ней в дальняк более 6000 км - класс, отдыхаешь за рулем на 120-130 км/ч....по городу - удобно парковаться, хорошо стартует с светофора...после аварии купили флюенс, поддавшись внешности и тому, что фирма общая...мда!(( по тииде скучаем...флюенс на автомате тупит уже 8000 км, шумный..за исключением внешности и, м.б., слегка большей устойчивости на трассе у флю нет преимуществ..а при обгонах флю просто опасен - двигло орет, а не едет...жене теперь опасаюсь руль доверять на трассе
у меня тоже все отлично и по городу и по трасе на автомате! как говорится, нет предела совершенству, но меня очень даже радует машина!
у меня тоже все отлично и по городу и по трасе на автомате! как говорится, нет предела совершенству, но меня очень даже радует машина!
У меня складывается впечатление, что или у доброй половины форума автоматы глючат или они "не умеют их готовить"..
Я отлично и с комфортом проехал 100 км до Питера от дачи в общем потоке, вне нас. пунктов 130км/час. Если считать, что у меня машина не едет, т.к. АКПП, то как же я смог до стольки разогнаться и ехать в потоке? :acute:
Pol, а то что? я с Вами полностью солидарен, сэр!)
Pol, а то что? я с Вами полностью солидарен, сэр!)
:friends: Надо открывать курсы подготовки водителей :)
Андрей69
29.04.2011, 10:03
Так этих "курсов" уже тьма. Поиск рулит.
Нормально автомат едет, есть свои "тараканы", но в целом нормально.
Максимум что есть у Тииды - это 1.8л. Максимальная разница - немного быстрее идет разгон и все. Если у вас машина не едет, то либо вы не умеете ее готовить или она неисправна. Другого варианта нет :mda:
1.8 л. на Тииде только с МКПП6
Дело не в том, кто и как готовит, просто моторчики 1,6 л и АКПП у Рено и Ниссана разные:dirol:, поэтому сколько людей столько и мнений
1.8 л. на Тииде только с МКПП6
Дело не в том, кто и как готовит, просто моторчики 1,6 л и АКПП у Рено и Ниссана разные:dirol:, поэтому сколько людей столько и мнений
Ну если сравнивают что круче/быстрее/спортивнее и прочее, то понятно, что мнений много, но когда говорят, что на 1.6 невозможно нормально ехать, то это вызывает у меня недоумение.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------
Вот я ездил на 1.3 80 сил - тут да, тянет хреново. С флю - земля и небо. Но я никогда не поверю, что Тиида 1.6 АКПП тянет гораздо лучше флю такого же - это просто невозможно.
Pol, понятно что 1,6 и больше может, вопрос в разгоне, точнее в ускорении.
kondratti
29.04.2011, 12:10
валера kompotoff, так берите свой "Ниссановский Логан".
Не скучайте! :lol:
валера kompotoff, так берите свой "Ниссановский Логан".
Не скучайте! :lol:
Не, это же не логан, это перелицованный Сандеро с другой отделкой.
http://www.tamboff.ru/forum/files/thumbs/t_2_893.jpg
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------
Pol, понятно что 1,6 и больше может, вопрос в разгоне, точнее в ускорении.
Уж на загородной трассе такого ускорения за глаза и оно на уровне аналогичных машин.
kondratti
29.04.2011, 12:26
Pol, +100
Уточнение - +100 за сравнение Тииды и Сандеро.
И вообще, считаю сравнение Тииды и Флюенса/М3 бессмысленным.
Хотя... кому как, например, моему приятелю, который "укакивается", что Тиида - это чуть ли не Бентли по-сравнению с М3...
Уж на загородной трассе такого ускорения за глаза и оно на уровне аналогичных машин.
Не буду спорить, каждый все равно при своем мнении останется.
Раньше тоже думал, что за глаза хватает.
Не буду спорить, каждый все равно при своем мнении останется.
Раньше тоже думал, что за глаза хватает.
Спорить можно когда говорим о Порше/Феррари и прочее..
А когда говорим о двух машинах с двигателями, которые имеют равные параметры, с коробками и весом, ты говоришь, что одна из них едет гораздо хуже другой - это просто невозможно, если обе машины исправны!!
ты говоришь, что одна из них едет гораздо хуже другой
А вот этого точно не говорил.
По сравнению согласен, что Тиида машина классом ниже и сравниватькак конкурента смысла нет.
Флюховод
29.04.2011, 15:46
что Тиида машина классом ниже и сравниватькак конкурента смысла нет я выскажу свое личное мнение Тида гроб на колесах, машина для пенсионеров, ездить на дачу с рассадой, без обид:)
Флюховод, ну да, а Флюэнс это космический корабль. ;)
Флюховод
29.04.2011, 15:55
О.Н., я же и не спорю просто высказал свое МОЛОДЕЖНОЕ мнение ;)
kondratti
29.04.2011, 15:56
Конечно, чего тут спорить - на вкус и цвет!
Может кто-то вообще по Запорожцу фетиширует. :)
Спорить из-за этого - лучше договоритесь креветок поесть с пивком! :)
Но по мне - когда Тиида вышла - сразу сказал - ни о чем. Ну а если она "эстетически" не тянет, то ну его в пень! :)
Флюховод
29.04.2011, 15:57
Ну а если она "эстетически" не тянет, то ну его в пень!
:friends:
:friends:
Может так лучше :drinks: ?
Флюховод
29.04.2011, 16:03
О.Н.,
kondratti, можно и так
Gennadych
29.04.2011, 16:04
Приятель ездит на Тииде с автоматом, доволен. Вообще-то машинка просторная и спереди и сзади, нешумная, со сложенными сиденьками влезает очень много, но едет пожёще. Есть косяк- для нашего региона нет и не будет карт навигации для штатной системы, он матерно ругаецца- зря переплатил за мультимедиа. А так за одну цену машины очень похожи, во многом дело вкуса.
NeformAl
29.04.2011, 16:07
вот напали на человека, мне например наоборот понравился отзыв Валера kompotoff он же реально может сравить 2 машины, а не по картинкам
мне Тиида не приглянулась из-за не оцинкованного кузова, а так она дешевле чем флю/меган3
kondratti
29.04.2011, 16:13
О.Н., вот, взял и подписал нас под собутыльников. А мы не знакомы даже лично.
Да и не пью я фактически.
Но с вами, ребята, выпью при случае. :)
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------
NeformAl, неее, я не нападал, лично. Мне вообще фиолетово, кому чего нравится.
Но у нас ведь мнения высказываются на форуме, правильно?
Молодец, парень, что старается грамотно сравнить, но не пойму, зачем:
1. ездить на Флю, если дешевле и больше нравится Тиида?
2. писать на форуме Флюенса, что Тиида предпочтительнее и т.д.?
P.S. погнали все на сайт Спартака - будем писать, какие ЦСКА молодцы и зашибатая команда, лучше Мясных!!!!
Делюсь своими впечатлениями. Когда выезжал из салона, машина вообще не ехала (1.6 АКПП), разгон до сотни секунд за 20 происходил (пока стараюсь не набирать больше 3-х тысяч оборотов), но было это было ожидаемо, на одометре всего 11 км красовалось. Сейчас накатал около 100 и динамика значительно изменилась в лучшую сторону, буду накатывать остальные 3 тысячи :)
ЗЫ. Сегодня ставил машину на учет, за день насчитал 4-5 разных Флюенсов, которые тоже ставиться приехали! Похоже машина становится весьма популярной, мне в салоне менеджер тоже сказал, что они сейчас Логанов меньше продают, чем Флюенсов. В некотором смысле жалко, приятнее когда машина редкая :)
Делюсь своими впечатлениями. Когда выезжал из салона, машина вообще не ехала (1.6 АКПП), разгон до сотни секунд за 20 происходил (пока стараюсь не набирать больше 3-х тысяч оборотов), но было это было ожидаемо, на одометре всего 11 км красовалось. Сейчас накатал около 100 и динамика значительно изменилась в лучшую сторону, буду накатывать остальные 3 тысячи :)
ЗЫ. Сегодня ставил машину на учет, за день насчитал 4-5 разных Флюенсов, которые тоже ставиться приехали! Похоже машина становится весьма популярной, мне в салоне менеджер тоже сказал, что они сейчас Логанов меньше продают, чем Флюенсов. В некотором смысле жалко, приятнее когда машина редкая :)
У меня с 2 тысяч стала резвой. А были бы флюшки в наличии в большем ассортименте, то уходили бы как пирожки! А так ждать надо очень долго.. По два-три месяца минимум если на заказ.
И скоро флюшка будет как камри - и тут и там мелькает.. Хотя еще зимой встретить ее было не так просто.
считаю сравнение Тииды и Флюенса/М3 бессмысленным.
Гольф класс и гольф типа с плюсом - не сравниваются?
Тида гроб на колесах, машина для пенсионеров, ездить на дачу с рассадой, без обид
Это мнение после тщательного изучения автомобильчика?
Покатался на 1,6 с АКПП. Очень неплохо и едет и рулится, достаточно резвый автомат, весьма удобное рабочее место водителя. В принципе - весьма достойный конкурент французско-турецким одноклассникам.
помоему кто то тут забыл, что концерн называеться РЕНО-НИССАН!!!! и ненадо забывать что на флюэнсе и тииде задная подвеска одинаковая ( на сколько мне память не изменяет) и чую я , что это не единственное сходство этих машин
да и как то мощьность двигателей у них подозрительно одинаковая на 1.6
Молодец, парень, что старается грамотно сравнить, но не пойму, зачем:
1. ездить на Флю, если дешевле и больше нравится Тиида?
2. писать на форуме Флюенса, что Тиида предпочтительнее и т.д.?
P.S. погнали все на сайт Спартака - будем писать, какие ЦСКА молодцы и зашибатая команда, лучше Мясных!!!!
Просто человек адекватно воспринимает действительность, а не как фанаты Спартака или ЦСКА, которые не видят ничего кроме своей любимой команды. Рено как и другие марки не предел совершенства, у всех есть плюсы и минусы.
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------
Но я никогда не поверю, что Тиида 1.6 АКПП тянет гораздо лучше флю такого же - это просто невозможно.
А прокатится для начала лично не пробовали, прежде чем воздух сотрясать на несколько страниц?
kondratti, V\Молодец, парень, что старается грамотно сравнить, но не пойму, зачем:
1. ездить на Флю, если дешевле и больше нравится Тиида?
2. писать на форуме Флюенса, что Тиида предпочтительнее и т.д.?
Форум именно и существует для обмена мнениями. А наш форум славится своей толерантностью , комфортностью. И вам ли не знать что мнение каждого достойно изложения
kondratti
29.04.2011, 22:45
Всё, загнобили!
Знал сразу - не моя тема. :)
kondratti, какое гнобление! что вы!:drinks:
kondratti
02.05.2011, 14:30
А вот новая Тиида.
Наконец-то исправили "никакой" дизайн.
Теперь она хоть не отталкивает. Осталось сохранить главное ее качество - невысокую цену при "полном" фарше.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/04/21/111137.27052.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/04/21/111141.27093.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/04/21/111150.27173.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/04/21/111156.27218.jpg
P.S. Салончик скучноват, имхо.
А вот новая Тиида.
Интересно было бы на жабо взглянуть. У той, что есть сейчас уж настолько "русская зимняя" конструкция.
P.S. Салончик скучноват, имхо.
По сравнению с Меганом? :lol:
Девятнадцатый
02.05.2011, 22:08
Отъездил на Тииде (6 механика, Комфорт) три с половиной года.
Спасибо франко-японцам:-): машина - надёжная и универсальная,
не такая дорогая, как одноклассники (считаю все цены на все машины в России завышенными).
Невысокий расход. Почти отличная обзорность. Удобная посадка, вход и выход из авто на ВСЕХ сиденьях.
Тяговитый мотор. Чёткое и приятно-мягкое включение передач.
Но есть и минусы.
Шумный мотор при разгоне, короткие передачи: даже на пятой хорошо разгоняется, но при крейсерской: уже при 120 /час - навязчивое гудение движка.
Машина не трассовая: узкая и высокая, она начинает гулять по дороге на 120-130/час, особенно при ветре и на открытых пространствах.
Это усугубляется ещё и тем, что машину просто подняли для России на 1,5 см в высоту от уровня конструктива другими пружинами(!).
А главное - подвеска: она малоэнергоёмкая, пробиваемая спереди, мягкая только при неспешной езде по не слишком раздолбанной и хорошо знакомой тебе дороге.
Покупаю Меган 3 хэтч, 2,0 на варике. Выбор обусловлен был изначально именно двумя японскими литрами и японским же вариком.
Тестил Флюенс той же комплектации (сказали, что с Меганом 3 отличий практически нет, посмотрим:-))
Результаты теста буквально покорили меня тихой работой движка, равномерным тепловозным ускорением, суперэнергоёмкой при своей простоте подвеской. Простил даже низкую посадку, от которой совершенно отвык.
Если при этом машинка будет также надёжна, как Тиида, то прощу всё.:-)
Надеюсь, что останусь и впредь благодарным пользователем продуктов франко-японской дружбы под неусыпным хозяйским бдением и коммерческим гением Карлоса Гона.
(считаю все цены на все машины в России завышенными).
Солидарен в этом мнении.
На новые ввозные пошлины высокие. Вторичный рынок из европы и японии задушен.
А российский вторичный рынок с повышением цен на новые реагирует повышением цен на вторичке, так как есть спрос. Что же поделаешь. Вот когда рынок насытиться, то и цены станут более адекватнее.
А вот новая Тиида.
Наконец-то исправили "никакой" дизайн.
Спереди Лексус получился :)
Главное - чтобы костюмчик сидел!
валера kompotoff
04.06.2011, 08:21
О.Н., вот, взял и подписал нас под собутыльников. А мы не знакомы даже лично.
Да и не пью я фактически.
Но с вами, ребята, выпью при случае. :)
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------
NeformAl, неее, я не нападал, лично. Мне вообще фиолетово, кому чего нравится.
Но у нас ведь мнения высказываются на форуме, правильно?
Молодец, парень, что старается грамотно сравнить, но не пойму, зачем:
1. ездить на Флю, если дешевле и больше нравится Тиида?
2. писать на форуме Флюенса, что Тиида предпочтительнее и т.д.?
P.S. погнали все на сайт Спартака - будем писать, какие ЦСКА молодцы и зашибатая команда, лучше Мясных!!!!
...а на каком форуме мне писать, если сейчас езжу на флюенсе?)) ..кстати, попривык, за 3 мес. 12 тыЩ. на спидометре..вроде порезвей стал? а может кажется...нет, на трассе я и 180 "поливать" могу, а 130 - вообще моя крейсерская скорость (зоо руб. всего)))..дело не в этом - с места тупит, и на ускорениях...новая тиида, действительно, стала симпатичней...
Отъездил на Тииде (6 механика, Комфорт) три с половиной года.
.
итить... сосед что ль? :friends:
с тиидафорума
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
отъездил на тииде 1.6 мкпп 1.5 года. До этого был рено25 84года 2л :good:
Сейчас взял жене меган 3 1.6 акпп.
на тииде не понравилось: на скорости оч чувствуется боковой ветер,
машина узкая и при перелезании через перекрестки с разбитыми рельсами уж очень сильно колбасило вправо-лево, хреново ползает по песку - или глохнет или зарывается(после рено25)...
по савокупности недостатков пересел на кашкай 2.0 4вд - вот это по мне :acute: 3 года полет нормальный
стали выбирать машину жене(у неё был с4 1.6 акпп 2006г) - остановились на рено м3 (смотрели только хэтчи с акпп). Только у рено-ниссан ставят 15" резину(разница в цене 15" и 16" ощутима, а уж 17"...). А все остальные как сговорились: не меньше 16", и даже китайцы туда же :crazy: . Ну и какско на жену адекватная (ситро с4 в два! раза больше). Дорожный просвет порадовал на м3. Странно только что все пишут клиренс пустых машин, а рено для м3
/флюэнс - под полной нагрузкой
ЗЫ: тиида достойная машинка, но не захотелось в одно и то же второй раз встревать. И не надо забывать, что она 2004гоа. А М3 несколько посвежее.
[QUOTE=akul@;57882][B]У кого какое мнение, особенно учитывая комплектации и цену:
Nissan Tiida Tekna 1.6 AT4 (4Д-689 т.р, 5Д-699 т.р)
Nissan Tiida Tekna 1.8 MT6 (4Д-687 т.р, 5Д-697 т.р)
Насколько мне известно Тиида хорошо доработала свои косяки, которыеу нее были и сейчас по большей части отработанная машина, НО это уже морально устаревшый авто, хоть и достаточно добротный.
silver_tiger
21.12.2011, 16:30
меня внешне отпугивает эта машина. поэтому и сравнивать даже не хочется
Не, это же не логан, это перелицованный Сандеро с другой отделкой.
Tiida выпускается с 2004 года. Sandero - с 2007-го. Так кто кого перелицевал?
По сабжу - катался на обеих машинках. Личные ощущения - очень похожие, одинаково приятные авто, что по комфорту, что по динамике. Однозначно одноклассники. У Тииды есть один недостаток - спорная внешность, хотя многим (в т.ч. и мне) пофигу.
P.S. Максимальную комплектацию Тииды Tekna (АКПП, кожаный салон, круиз-контроль на руле, ксенон, металлические накладки на порогах, блютус и т.д.) новую от ОД взял за 679 тыс.
Девятнадцатый
06.02.2012, 22:34
Отъездил на Мегане 15000 км.
Нравится всё, особенно то, что не нравилось в Тииде.
В Мегане лучше подвеска , управляемость, плавность хода, устойчивость на ветру , трассе вообще и в поворотах.
Тиида 1,8 в максималке на ручке всего на 50 тыс. дешевле Мегана Expression 2,0 на вариаторе, если брать его по скидке даже не в 50, а в 30 тыс. рублей.
Меган адекватнее для России во всех отношениях.
При этом Тииду и японских инженеров вспоминаю с благодарностью.
У меня тоже самые приятные впечатления об этом автомобиле (отъездил 4 года). Неплохая динамика (даже на 1,6), хорошая шумоизоляция, неплохой комфорт. Был хэтч. Сдвижной задний диван это что-то! Блютуз в базе. Средняя комплектация уже с литыми дисками и с приводом складывания зеркал. За четыре года никаких серьезных проблем. Флюенс понравился сразу, как только появился на рынке. Решил попробовать. Пока нравиться (отъездил всего 500 км.).
Но о Ниссане - самые хорошие впечатления. Ну а дизайн.... По-моему хэтч выглядит вполне достойно.
Автомобиль весьма добротный!очень хорошая подвеска, комфорт на уровне!в салоне много места, удобно как дома,удобная посадка,динамика хорошая!когда ездил на тесте ,решил проехать через рельсы, такое ощущение что проехал по ровной дороге!просто зачет!!!!!!но, как так ,можно было обложатся с дизайном самого авто не пойму!
когда ещё не видел флюенс, катался несколько дней на тииде, в добротной комплектации с автоматом, климатом. Вполне поповоз, низковата, цеплялся несколько раз, а так добротно, хотел даже брать, но увидев флюенс сразу же передумал=)
Немного разные авто в понимании, и кстате говоря тииду ругают за токсичный пластик, который производитель использует в салоне, якобы вреден он для всего живого..:beee:
Батькович
06.08.2012, 10:04
внешний вид тииды вообще ни о чем...., поэтому как её не запакуй брать не стал бы.
внешне она убога=)
Поэтому и свою убогую продаешь:sarcastic_hand:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=319197#post319197
akul@ а у тебя не убогая?
akul@ а у тебя не убогая?А я этого и не скрываю, Меган3 лучшее творение Рено, не лишенное однако недостатков:lol:
stvirtuoz
24.02.2013, 18:10
согласен с товарищами, кто сделал эту тииду руки оборвать:diablo:
stvirtuoz, что продавать собрался на форуме? и нахрен в подписи реклама?
stvirtuoz
24.02.2013, 19:27
Victor,
что продавать?
stvirtuoz, не включай дурака
stvirtuoz
24.02.2013, 19:34
Victor, я Вас не понимаю, что продавать?
рекламу убрал...
показалось наверно... от тебя исходили короткие сообщения в разных темах - так делают когда посты хотят набить для дачи объявления - открытия темы
stvirtuoz
24.02.2013, 20:46
Victor, не я ничего не продаю...ну да ладно.
а ниссан действительно чудит тиида и джук чего стоят
вот икстейл норм классика
да я сам новую алмеру держал 2 года 1,8 хэчбек, англ сборки нормальная лошадка
но и не без изъяна кстати рейка потекла, и в фарах отражатели выгорели,
стойка одна умерла это все проблемы за 70т
stvirtuoz, джук и тиида - на женский контингент по моему рассчитаны
хитрилла - брутал, женщина за рулем смотрится нелепо.. ИМХО
Artem_ekb
08.08.2013, 12:10
подвеска у нее слабая, не для наших дорог и это самый основной для меня аргумент, в остальном все неплохо, особенно цена-оснащённость
deepinside
08.08.2013, 14:41
подвеска у нее слабая, не для наших дорог и это самый основной для меня аргумент, в остальном все неплохо, особенно цена-оснащённость
уверены? У тииды подвеска аля меган 2. даже сайлентблоки те же. и балка вроде ну оч похожа. подвесочка - шик. внутри тиида только поменьше и опций тоже поменьше в топе.
Artem_ekb
08.08.2013, 16:24
подвеску не проверял лично и не сравнивал, но гуглил форум владельцев тииды, на подвеску много рекламаций, да и собирают их в Мексике для американского рынка, там требования к подвескам совершенно другие
deepinside
10.08.2013, 23:35
подвеску не проверял лично и не сравнивал, но гуглил форум владельцев тииды, на подвеску много рекламаций, да и собирают их в Мексике для американского рынка, там требования к подвескам совершенно другие
поверьте, норм авто. как меган 2. у брата такая и у друга. чинят в пределах нормы. расходники. ну и подрамник почему то гремит, бывает:)
Думали, взять Тииду.
Во-первых, смутило, что она всё же очень мелкая.
Во-вторых, высоковата цена за такую маленькую машинку...
Но рещающим пунктом был третий.
В-третьих, радостно плюхнувшись на заднее сидение, мы резко изменились в лице... Было такое ощущение, что по самому мягкому месту шибанули доской.
Поэтому мы выбрали Флюшку.
vladimirt
16.08.2013, 11:36
уверены? У тииды подвеска аля меган 2. даже сайлентблоки те же. и балка вроде ну оч похожа. подвесочка - шик. внутри тиида только поменьше и опций тоже поменьше в топе.
Ну есть информация, что на флюхе задняя подвеска полностью от Тииды, передняя от первого меганыча.
Ну есть информация, что на флюхе задняя подвеска полностью от Тииды, передняя от первого меганыча. не полностью подвеска, а только балка. Пружины амортизаторы свои. Хотя у Тиидки очень комфортная подвеска, не думаю что хуже чем у нас.
В мае раздумывал на что пересаживаться.
Тиида всем хороша и мегану III кровная родственница, даже теснее связь стала по сравнению со 2-м меганом.
ПОжалуй разница начинается с предназначения. Потом уже возникают связанные с задачами различия в деталях. У япов и в штатах это типично молодежное авто в школу-универ ездить. Ну может можно встретить городского инспектора, раздающего щтрафы за парковку. А Меган -3 в европах пользуется всеми, кому не нужен семейный сарай.
Резюмирую, меган-3 глазу моему приятнее, в салоне удобнее и по ощущениям "богаче", последнее конечно спорно.
Как бывший владелец Тииды 1.6AT седан, пересевший в декабре на Expression 1.6CVT, могу сказать, что передняя подвеска у Флюенса значительно мягче, а сзади - несравнимо мягче и комфортнее при том, что схема та же. Другие пружины и амортизаторы, наверное.
Сиденья во Флюенс удобнее. Регулировка руля по вылету позволяет легче найти комфортную посадку.
По этим двум пунктам Флюенс однозначно выигрывает.
Салон. Дело вкуса, но мне нравится в обоих машинах. ФФ3, корейцев и Круз даже не рассматривал, потому их интерьер совсем не нравится. Во Флюенсе, конечно, больше "дизайна", чем в Тииде. Но немного задело то, что на передних дверях пластик сверху мягкий, а на задних - такой же по виду, но жесткий. Какая-то странная, копеечная экономия. На Тииде отделка была одинаковая и на передних, и на задних дверях. Это честнее.
Шумоизоляция. В чем-то лучше Тиида, в чем-то Флюенс. За счет вариатора и более низких оборотов Флюенс сначала кажется тише. Пока машину обкатываю и двигатель не кручу, но на 2500-3000 об/мин шум уже сильнее, чем в Тииде. Но в Тииде была хотя бы шумоизоляция под капотом и довольно толстый войлок под ногами в районе моторного щита. Шины поставил такие же, как стояли на Тииде - Dunlop Ice Touch, поэтому могу сказать, что на Флюенсе шум шин проникает примерно так же или немного слабее, а от внешних шумов шумоизоляция немного лучше.
По ощущениям внутри нельзя сказать, что Тиида меньше. Да, она сантиметров на 12 короче и уже, но выше и очень грамотно скомпонована. По длине и по высоте салон даже побольше - в результате перед задним пассажиром больше места. Салон уже, чем во Флюенс, но не на 12 сантиметров, а всего сантиметра на 4-5. И трансформация салона у Тииды лучше - можно откинуть вперед спинки задних сидений (диван не откидывается) и полностью назад спинку переднего. Получается 2.7 метра от крышки бардачка до крышки закрытого багажника.
С другой стороны, проем из багажника в салон у Флюенса получается побольше и порог при откинутой спинке меньше.
У Тииды просто фантастический багажник по пропорциям. При формально меньшем объеме он кажется больше. Пусть у Fluence багажник глубже, шире, но он сантиметров на 10 ниже. В результате в багажник Тииды влезало 4 колеса 185/65R15 и еще куча места оставалась (например, ставил детский велосипед с боковыми колесами) или большой ящик (примерно 30*30*60).
Так что Тиида более утилитарна, а во Fluence комфортнее. Не жалею, что пересел, но и Тииду вспоминаю добрым словом. Ездил на ней 6 лет. Двигатель от Тииды и вариатор, обкатанный на Кашкае/Жуке, стали решающими фактами при выборе. Кстати, по причине отзывов про коробки при выборе отпали Астра (вибрация AT) и Джетта/Октавия (DSG, тут и так все понятно).
Приветствую, вот щас стою перед выбором 3-х летняя тиида (за наличку) или новый флю но в кредит на 1 год (работает родственник в салоне рено, предлагает продать без наценки дилера, это около -60т.р.)
стоит ли флюенс тех денег что за него просят даже с учетом моей скидки?
Roman12310
23.01.2014, 17:56
Приветствую, вот щас стою перед выбором 3-х летняя тиида (за наличку) или новый флю но в кредит на 1 год (работает родственник в салоне рено, предлагает продать без наценки дилера, это около -60т.р.)
стоит ли флюенс тех денег что за него просят даже с учетом моей скидки?
мне тиида не нравится в принципе. флюхе почти месяц, никак не нарадуюсь.
мне тиида не нравится в принципе. флюхе почти месяц, никак не нарадуюсь.
вы на ней (тииде) хоть ездили или дело принципа?)
Roman12310
23.01.2014, 18:06
вы на ней (тииде) хоть ездили или дело принципа?)
мне она не нравится дизайном, поэтому ездить на ней даже не собираюсь, так что можно сказать дело принципа.
ну флю мне тоже больше с виду нравится.
Roman12310
23.01.2014, 20:41
ну флю мне тоже больше с виду нравится
ну тогда и бери флю, если не на год-два
Андрей69
24.01.2014, 10:30
вы на ней (тииде) хоть ездили или дело принципа?)
Тиида, для меня, в комфорте проигрывает: неудобные сидения, непривычная ергономика (хотя это вопрос привычки), показалась жесткой подвеска. Ну, и еще, по мелочам. По вождению показалась норм. Про дизайн уже сказали.
Огласите цену которую вам дают, а то скидки вещь относительная
Дизайн не совсем удачный, на мой взгляд. К тому же по стоимости запчастей флю демократичнее.
ну тогда и бери флю, если не на год-два
ездить буду минимум 5 лет. ток пугает ликвидность флю...
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------
Огласите цену которую вам дают, а то скидки вещь относительная
разница с ценой салона будет около 60 т.р.
Roman12310
24.01.2014, 19:45
ездить буду минимум 5 лет. ток пугает ликвидность флю
я думаю пятилетний будет уходить по нормальной стоимости
Если средства позволяют, я бы взял Fluence. По комфорту значительно выигрывает.
Еще такой аспект - если приходится ездить долго и далеко, то однозначно Fluence. На Новогодние праздники ездили с семьей во Владимир и Суздаль. Туда - 4 часа без остановок, вылез как огурчик, обратно вообще 6 часов с пробками - тоже почти не устал. На Тииде у меня так не получалось из-за неудобной посадки водителя. Но это индивидуально, так что надо пробовать. В городе час-другой ездить на ней, может быть, даже немного сподручнее - лучше обзорность, более вертикальная посадка.
А через пять лет ни за Тииду, ни за Fluence много не выручить. Это не те машины, которые мало теряют в цене. Зато страховка каско, например, недорогая.
ну прям переубедили) заказываю флю.
POULEYES
26.01.2014, 15:56
Глупо может быть, но на ЛР Тииде не ездил, ПР было. Тиида устарела уже, Флюенс комфортнее на трассе однозначно. Знаете, что поразило, был тут как то сильный снегопад и метели, замело трассы, машины ехали 70км в час, много машин в кювете. Флю шел великолепно за 100км/ч...при всем при том я очень осторожный водитель (мистер улитка), но я шел и 130 и чувствовал, что машина ведет себя более чем адекватно и надежно.
Тиида городской хетч, причем весьма устаревший , а вот флю больше загородная машина и по комфорту и по размеру .
Есть еще и седан. Но согласен, что Tiida - больше городской автомобиль.
Седан не намного больше ))) Тииде нужна новая модель ...но не с салоном от логана ))) Хватит Альмеры.
В смысле ненамного больше? На 12 см короче и уже Флюенса. При этом сиденья разнесены по краям, поэтому ощущения "локтя" соседа не возникает. Только сзади втроем тесно. А так она очень просторная. Я писал выше - ездил на ней 6 лет. Внутри не теснее, если не просторнее, чем во Fluence. В плане длины салона и высоты над задними сиденьями точно.
И багажник грамотнее. 6 пачек вагонки длиной 270 как раз от крышки багажника до крышки бардачка! Комплект резины (да, 185, а не 205) влезает в багажник плюс детский велосипед и еще куча барахла.
Что касается интерьера - тут дело вкуса, но мне нравится и во Fluence, и в Tiida. Эти сдержанные рубленые формы так редко сейчас встретишь.
К сожалению, у меня пока нет права вставлять ссылки. Но новая Тиида есть и уже продается в Китае и других странах. Внешне лучше, а интерьер, на мой вкус - БУЭЭЭЭ. Особенно руль, который лично у меня вызывает ассоциацию с трусами (Ниссан решил так делать на всех новых машинах - и новый Кашкай, и Трейл).
Что касается седана, то тут еще интереснее. То, что у нас назвалось Тиидой, в США и некоторых других странах называлось Версой. Ее пару лет назад заменили на новую Версу (а в Австралии, например, это чудо назвали Альмерой), после взгляда на внешность и интерьер которой можно даже нашу Альмеру полюбить.
А родственным новому хэтчу Тиида сделали седан, который, например, в той же Австралии называется Пульсаром. Сравнивать ее с Версой - то же самое, что Логан с Флюенсом.
По моему, Ниссан в глобальном мире зря устраивает такую дикую чехарду с названиями. Понятно, что иногда хочется перейти с тем же именем к другой группе потребителей, причем в разных странах - к разной, в зависимости от пристрастий потребителей, репутации марки и экономической ситуации, но все же это уже чересчур.
Глупо может быть, но на ЛР Тииде не ездил, ПР было. Тиида устарела уже, Флюенс комфортнее на трассе однозначно. Знаете, что поразило, был тут как то сильный снегопад и метели, замело трассы, машины ехали 70км в час, много машин в кювете. Флю шел великолепно за 100км/ч...при всем при том я очень осторожный водитель (мистер улитка), но я шел и 130 и чувствовал, что машина ведет себя более чем адекватно и надежно. А чем Тиида устарела, ну кроме дизайна, учтите, что это немного другой класс, платформа В0? Двигатель 1,6 на леворучку ставят давно, наверно с рождения, а на Флю/М3 он только добрался в прошлом году, когда европейцев потихоньку начали на новое поколение движков пересаживать(новый Ноут, Кашкай уже без этих движков), все системы безопасности есть, стоит на дороге хорошо, 130 и на Тиидке поедете не хуже чем на Флю.
К сожалению, у меня пока нет права вставлять ссылки. Но новая Тиида есть и уже продается в Китае и других странах
http://poehali1.ru/articles/Nissan-Tiida-2013-2014
А мне кажется нельзя их сранивать. Разные они. Как можно сравнивать универсал и седан??
А внешне седан тиида имхо урод.
Однозначно во флюенсе меньше тряска и лучше аэродинамика.
интересная инфа.За эти деньги лучше взять Флюенс.
лучше все таки меган
практичнее
хотя бы свои колеса до шинки довести можно)))
Вчера пересел с Тиида седан на Флюэнс. Первые впечатления, подвеска комфортнее на французе, посадка получше, по двигателю паритет, по управляемости пока не понял, но в повороты на флю проще заходить, задняя подвеска как бы подруливает, хотя подруливать вроде там нечему. Но шумка на Тииде однозначно лучше, нету такого рева двигателя после 3000 оборотов. До Тииды отездил на Логане 5 лет, потом Тиида, сейчас Флю. По дазайну , Тиида конечно курит в сторонке, тем более если смотреть сзади ). Сугубо личные впечатления.
Вчера пересел с Тиида седан на Флюэнс.
А в профиле:
Авто: логан...пока
Поменяй, мотор и коробку укажи. Не вредно и год выпуска и уровень комплектации.
Если выше 3000 рычит, то видимо 1,6 с МТ?
Поменял), просто регился давно, ездил в то время на Логане, хотел Флю, но не сложилось по деньгам, взял Тииду. Дополню : штатная магнитола по звуку хуже чем на ниссане, верхи еще есть , низы слышны если только звук на максимум, но тогда хрипеть начинает.
Сейчас уже обновлённая Тиида, с ней надо сравнивать Меган.
Поменял), просто регился давно, ездил в то время на Логане, хотел Флю, но не сложилось по деньгам, взял Тииду. Дополню : штатная магнитола по звуку хуже чем на ниссане, верхи еще есть , низы слышны если только звук на максимум, но тогда хрипеть начинает.
Шумку дверей сделай и бас появится.
Ещё не советовал бы штатные динамики на другие менять.Лучше не станет.Если только голову поменять или усилок поставить.
[QUOTE=второй;526848]
Ещё не советовал бы штатные динамики на другие менять.Лучше не станет.
Спорное утверждение... Начинать, согласен, нужно с шви дверей, а дальше дело вкуса и музыкальных пристрастий:drinks:
Я поменял на 16-е фокалы.
Штатные играют лучше и громче.
Нужен усилитель или замена головы.
[QUOTE=второй;526863]Я поменял на 16-е фокалы.
Характеристики?
Focal Auditor R-165S2
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Auditor%20R-165S2
Focal Auditor R-165S2
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Auditor%20R-165S2
Возможно чувствительность 91 дБ при такой м-ти динамиков для родного уся маловато?
У меня сзади Hertz EV 165L.5, спереди родные задние и родные пищалки. Вполне устраивает. Хотя должен признать, у задних пассажиров звук не такой объемный. Но если отключаю Герцы, спереди тоже не то...
Про динамики понял, сначала зашумлю, а там посмотрим.
Забыл про капот написАть, при закрытии звук такой, словно кусок кровельного железа), гром, молнии только не хватает. Посмотрел, хочу STP, обклеить чтоб звук по благороднее был, но полости маленькие, не наклеить много, если только поверх усилителя.
Дабы не плодить темы решил сдесь отписаться:
Сегодня гляну прайс Тииды-2 и офигел - меган 3 походу нервно курит в сторонке - 768 р с вариком это здорово.
Видел тииду за год всего четыре раза, даже посидел в одной у дилера - места сзади очень много, раза в два больше в ногах чем у мегана (сидел сам за собой, рост 180 см, 122 кг, пузо большое) багажник правда гораздо меньше чем в мегане 3.
Дабы не плодить темы решил сдесь отписаться:
Сегодня гляну прайс Тииды-2 и офигел - меган 3 походу нервно курит в сторонке - 768 р с вариком это здорово.
Видел тииду за год всего четыре раза, даже посидел в одной у дилера - места сзади очень много, раза в два больше в ногах чем у мегана (сидел сам за собой, рост 180 см, 122 кг, пузо большое) багажник правда гораздо меньше чем в мегане 3.
Вот этим то и отличаются одноклассники.Если нужен багажник,то в салоне места меньше.Если нужен простор в салоне,то багажника нет.
Багажник как я понял меньше из за полноценной запаски в багажнике, по идее которую можно заменить на докатку и подрезать пенопласт - отсюда и добавятся те самые недостающие 80 литров.
на вот вопрос по цене не ясен, чего представительство тянет?
движки с вариатором одинаковые, пластик в салоне тииды мне понравился, функциональность на уровне.
По ходу мегана 4 в России продавать не будут с 2016, распродадут остатки и долой из прайса.
Смотрю на сайте ренору на меган цены спустили до 699 р. походу взаимосвязь с ниссаном имеется.
Смотрю на сайте ренору на меган цены спустили до 699 р. походу взаимосвязь с ниссаном имеется.
У них продажи в "С" классе упали катастрофически, голый Флюенц был в районе 900тыр кому оно надо такое?
Смотрю на сайте ренору на меган цены спустили до 699 р. походу взаимосвязь с ниссаном имеется.
Да фиг кто цены снизит .
То,что ты узрел,так это на...балово в чистом виде.
Если внимательней посмотреть,то можно увидеть условия покупки,при которых машина будет стоить якобы семьсот тысяч.Для этого надо оформить кредит,каско,сдать другую машину в утиль или трейд-ин.
А цена на Меган начинается : Authentique 1.6 МКП5 (106 л. с.)=849 000руб.;)
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------
1) УТИЛИЗАЦИЯ/ТРЕЙД-ИН С ВЫГОДОЙ ДО 50 000 РУБ. https://www.renault.ru/vehicles/offers/gov-program.html
2) КРЕДИТ 0% С ВЫГОДОЙ ДО 95 000 РУБ. https://www.renault.ru/vehicles/range/megane-hatchback/credit.html
3) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА 100 000 РУБ.
Предоставляется при покупке Renault MEGANE любой комплектации.
Обращаем ваше внимание, что данными предложениями можно воспользоваться как вместе, так и по отдельности.:yahoo:
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------
Посчитаем якобы беспроцентный кредит
1) платёж 23 467 руб. в месяц на 3 года = 844812 руб.
2) первоначальный взнос 289000 руб.
3) сложить всё это вместе = 1133812 руб.
Только на какую комплектацию?Я думаю,что на самую дешёвую.
Возможно,я где-то что-то не так сосчитал:crazy:
Дабы не плодить темы решил сдесь отписаться:
Сегодня гляну прайс Тииды-2 и офигел - меган 3 походу нервно курит в сторонке - 768 р с вариком это здорово.
Видел тииду за год всего четыре раза, даже посидел в одной у дилера - места сзади очень много, раза в два больше в ногах чем у мегана (сидел сам за собой, рост 180 см, 122 кг, пузо большое) багажник правда гораздо меньше чем в мегане 3.
Тиида и Логан на одной платформе...
Мало того, что это B-класс.
Так еще и на старой платформе. Фактически это только новый кузов.
Цена занижена по причине спада продаж и затаривания, огромного желания скинуть модели 2015года. На старте база (которая Welcome) стоила 839 тысяч рублей.
Двигатель 1.6 при массе авто 1.2тонны - получаем нудный и вялый городской автомобильчик.
...Ещё не советовал бы штатные динамики на другие менять.Лучше не станет.Если только голову поменять или усилок поставить.Совсем не верное утверждение, правильно подбирать динамики надо (необходима большая чувствительность от 92 Дб + небольшая номинальная мощность где-то до 55 Вт) и шумку дверей делать. Себе поставил Boston Acoustics SE50 (самые дешевые компонент). Хоть и 13 см, но звучат более чем прилично со штаткой за свои деньги, мощных низов ожидать не приходиться, но середина очень не плохая рисуется, перегруза(хрипоты) уся головы на максимуме нет, аналогичный по классу 16см Hertz тихо тихо курят в сторонке (а более дорогой расчитан на усь). Не всегда больший диаметр акустики способен выдать более насыщенные средние/низкие частоты, проверено в т.ч. и на домашней акустике. Боюсь что 16 см. динамики(с большей ном. мощностью) голова не раскачает.
Двигатель 1.6 при массе авто 1.2тонны - получаем нудный и вялый городской автомобильчик.
Тиида 1,6 CVT вполне резва (брал на тест драйв), едет значительно лучше, чем М3/Флю 1,6 CVT, тем более 1,6АТ. Не 2 литра конечно, но не столь сильная разница как с М3/Флю 1,6 CVT. Жалко нет Тииды с 2L/CVT.
Цена падает за счет локализации более полной в отличии от М3/Флю. Лучше в цене упасть, чем конвеер в Ижевске и Тольятти(двигатели, и кажется мех. КПП) останавливать/снижать производство.
Сейчас не надо полностью ориентироваться на официальные прайсы из инета, в живую в салоне можно получить очень очень не плохие скидки, которые просто нельзя рекламировать.
...
Тиида 1,6 CVT вполне резва (брал на тест драйв), едет значительно лучше, чем М3/Флю 1,6 CVT, тем более 1,6АТ. Не 2 литра конечно, но не столь сильная разница как с М3/Флю 1,6 CVT. Жалко нет Тииды с 2L/CVT.
Цена падает за счет локализации более полной в отличии от М3/Флю. Лучше в цене упасть, чем конвеер в Ижевске и Тольятти(двигатели, и кажется мех. КПП) останавливать/снижать производство.
Сейчас не надо полностью ориентироваться на официальные прайсы из инета, в живую в салоне можно получить очень очень не плохие скидки, которые просто нельзя рекламировать.
Тииду пробовал прошлую, седан. Не понравилось. Да ТТХ новой итерации стали поинтереснее. Но не настолько, что бы переходить с седана С-класса, на хетч В-класса при соизмеримой стоимости (особенно с учетом налика и торговли в салоне, да еще и перед новым годом, а уж после ...)
Логан (старый) в контексте уменьшения стоимости авто выглядит пожалуй более привлекательно. Если говорить про новые машины то Лада Веста стоит еще дешевле. В максималке напичкана получше минимальной Тииды, рулится шикарно. Движок слабоват, но спокойно терпит высокие обороты. ИМХО.
Тиида 1,6 CVT вполне резва (брал на тест драйв), едет значительно лучше, чем М3/Флю 1,6 CVT, тем более 1,6АТ. Не 2 литра конечно, но не столь сильная разница как с М3/Флю 1,6 CVT. Жалко нет Тииды с 2L/CVT.
ь.
Я кстати писал Что ТИИДА намного порезвее Флю будет...
Тииду пробовал прошлую, седан. Не понравилось. Да ТТХ новой итерации стали поинтереснее. Но не настолько, что бы переходить с седана С-класса, на хетч В-класса при соизмеримой стоимости (особенно с учетом налика и торговли в салоне, да еще и перед новым годом, а уж после ...)
Логан (старый) в контексте уменьшения стоимости авто выглядит пожалуй более привлекательно. Если говорить про новые машины то Лада Веста стоит еще дешевле. В максималке напичкана получше минимальной Тииды, рулится шикарно. Движок слабоват, но спокойно терпит высокие обороты. ИМХО.
Тиида - класс С, на секундочку.
Ну а сравнивать с Вестой - :nea:
Тиида - класс С, на секундочку.
Ну а сравнивать с Вестой - :nea:
Наши российские Tiida/Sentra (Ижевск) - внешность новая, а платформа старая В.
На новой платформе V - азиатско-европейские Tiida/Pulsar - платформа от Note, Micra.
«V» — второе поколение платформы Nissan «B». «V» означает «гибкий». Мультифунциональность и модульность «базы» позволяет выпускать автомобиль не только в переднеприводном, но и в полноприводном варианте. Никаких откровений в плане подвесок у Sentra нет — МакФерсон спереди и балка на кручение сзади. На данный момент на платформе «V» выпускаются следующие автомобили: Nissan Note, Nissan Leaf, Nissan March (Micra), Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Sylphy (Sentra, Pulsar), Renault Clio.
Так что это просто удлиненный вариант В. Выдаваемый за С класс.
p/s Одноклассники для этой машинки Королла, Рапид и пыжик 408
Тииду пробовал прошлую, седан. Не понравилось. Да ТТХ новой итерации стали поинтереснее. Но не настолько, что бы переходить с седана С-класса, на хетч В-класса при соизмеримой стоимости (особенно с учетом налика и торговли в салоне, да еще и перед новым годом, а уж после ...) А с чего Вы взяли, что новая Тиида В класса? По кузову, ширине, вместимости это полноценный С класс причем больше чем однокласники. То что там есть элементы подвески от В0, не говорит о принадлежности к более низкому классу. Тотже Кашкай и ХТрейл на одной платформе, но разные по классу.
По длине, ширене, колесной базе, это полноценный С класс
Наши российские Tiida/Sentra (Ижевск) - внешность новая, а платформа старая В.
На новой платформе V - азиатско-европейские Tiida/Pulsar - платформа от Note, Micra.
«V» — второе поколение платформы Nissan «B». «V» означает «гибкий». Мультифунциональность и модульность «базы» позволяет выпускать автомобиль не только в переднеприводном, но и в полноприводном варианте. Никаких откровений в плане подвесок у Sentra нет — МакФерсон спереди и балка на кручение сзади. На данный момент на платформе «V» выпускаются следующие автомобили: Nissan Note, Nissan Leaf, Nissan March (Micra), Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Sylphy (Sentra, Pulsar), Renault Clio.
Так что это просто удлиненный вариант В. Выдаваемый за С класс.
p/s Одноклассники для этой машинки Королла, Рапид и пыжик 408
Шикарная логика. Хотя у Вас и Королла в B класс уехала...
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
По длине, ширене, колесной базе, это полноценный С класс
Абсолютно. Да и по оснащению.
А с чего Вы взяли, что новая Тиида В класса? По кузову, ширине, вместимости это полноценный С класс причем больше чем однокласники. То что там есть элементы подвески от В0, не говорит о принадлежности к более низкому классу. Тотже Кашкай и ХТрейл на одной платформе, но разные по классу.
По длине, ширене, колесной базе, это полноценный С класс
Если она построена на платформе которую сам ниссан позиционирует как В.
То наверное все же это В класс, даже если его растянули до размера свадебного лимузина.
Nissan B
http://gruzdoff.ru/wiki/Nissan_B
DUSTER
http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/69/01/4140169.jpg
Совсем не верное утверждение, правильно подбирать динамики надо (необходима большая чувствительность от 92 Дб + небольшая номинальная мощность где-то до 55 Вт) и шумку дверей делать. Себе поставил Boston Acoustics SE50 (самые дешевые компонент). Хоть и 13 см, но звучат более чем прилично со штаткой за свои деньги, мощных низов ожидать не приходиться, но середина очень не плохая рисуется, перегруза(хрипоты) уся головы на максимуме нет, аналогичный по классу 16см Hertz тихо тихо курят в сторонке (а более дорогой расчитан на усь). Не всегда больший диаметр акустики способен выдать более насыщенные средние/низкие частоты, проверено в т.ч. и на домашней акустике. Боюсь что 16 см. динамики(с большей ном. мощностью) голова не раскачает.
.
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Auditor%20R-165S2 + "шумка" дверей.
Pulsar построен на свежей ниссановской платформе «V», однако специально для рынков бывшего СССР под модель Tiida «подкатили» более старую «тележку» под названием «В». Отличия — в других подрамнике передней подвески и задней балке, а также амортизаторах и пружинах. Только таким образом удалось увеличить клиренс до 155 мм при полной загрузке, тогда как оригинальный «Пульсар» может похвастаться только 130-миллиметровым дорожным просветом.
Что то я не вижу что здесь кузов логана модифицировали.
Просто к тележке V прикрутили подвеску от В и все
Denis_povarov
05.09.2016, 12:49
Двигатель 1.6 при массе авто 1.2тонны - получаем нудный и вялый городской автомобильчик.
не соглашусь с вами - 1.6 в полне достаточно для данного авто, даже при массе 1.2 тонны ведет себя довольно шустро как в городском цикле так и за городом
не соглашусь с вами - 1.6 в полне достаточно для данного авто, даже при массе 1.2 тонны ведет себя довольно шустро как в городском цикле так и за городомС 1 водителем, и смотря с чем сравнивать.
suprastin
29.05.2017, 22:08
у меня флю, у жены тиида 1,6 АТ. Флю безусловно комфортнее, шумоизоляция лучше, посадка удобнее. НО мне ниссан нравится больше. Хотя возможно это все на уровне ощущений. Но могу сказать точно, что на тииду запчасти стоят раза в 2 минимум дешевле, чем на рено. Это при том, что машины одного концерна, и одного класса. Речь про оригинал.
Твой Сосед
19.09.2017, 19:46
К тииде чисто с дизайнерской точки зрения разногласия у меня возникают.
К тииде чисто с дизайнерской точки зрения разногласия у меня возникают.это наверно, к старой Тииде относится, в Ижевске собирали в новом кузове а-ля Пульсар европейский кий или Сентра без "хвоста". Вполне была симпатична.
Paren na Fluence
18.01.2018, 10:56
У меня до Флюенса была Тиида хэтч в комплектации Текна, 1,6 на автомате. Машина укомплектована очень богато, расход такой же как у Флюенса, больше 10 литров на 100 км в смешанном цикле не выходило, но Тиида более качественно сделана внутри, машина тяжелее Реношки, едет бодро. Свет фар огромный минус Тииды, мне не моргали на трассе, даже если я на дальнем ехал. Салон у Тииды огромный, учитывая, что заднее сиденье двигается вперед-назад и спинка тоже регулируется, багажник мелкий. Зато двигатель цепной и 300 тысяч ходят без проблем, АКПП древняя, но надежная.
Флюенс после Тииды непривычен был по габаритам, зато высокий, не боится деревенских дорог, внутри попроще, багажник большой, взял на механике. В целом хороший аппарат. По запчастям цена не особо различаются.
Машина укомплектована очень богато
внутри попроще
В чем "бахатость" и сравнительная простота?
Про Megane III говорили, когда он появился: "Гармония во всем".
У флюэнса салон такой же. Прибамбасов достаточно.
Чего не хватает?
Говорю про 2010 г., когда стали продавать у нас.
Свободных рук, к примеру, у машины в таком ценовом диапазоне не было.
Были, как опция на крутых аппаратах. И стоили они очень дорого.
Финтифюшки и блестяшки - "бахатость" в твоем понимании?
Paren na Fluence
18.01.2018, 15:26
Тиида у меня была 2007 года, в ней были и "свободные руки", и магнитола с блютуз, причем рабочим, звук тиидовских колонок на порядок лучше реношных, подогрев сидений двухступенчатый, материалы обивки сидений и торпеда приятнее и мягче.
Никто не говорит, что чего-то не хватает, разница в качестве. Машина была на полметра короче Флюенса, при этом ее вес составлял 1280 кг, значит, металл явно прочнее.
Ездил на Тииде (хэтч) в комплетации Текна. Очень приятный аппарат, семейный. В классе С, учитывая цену, аналогов просто не было. У коллеги из отдела семилетний экземпляр, всё в порядке.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot