PDA

Просмотр полной версии : Отговорите от поездки Москва - Тулуза


Enot
17.02.2011, 23:39
Всем доброго времени суток.
Суть вопроса - отправляют меня в длительную командировку во Францию (возможно, сложится так, что буду там почти год).

В связи с этим возникло желание поехать на авто, т.к. продавать флюенса не хочу, а ставить на прикол на год - это, думаю, совсем неправильно.

Поэтому хочу послушать мнения коллективного разума - какие могут быть подводные камни при поездке на своей машине в Европу на год?

Vld
18.02.2011, 00:07
Я готов разделить твои подводные камни. Может, легче будет.

DonCarnage
18.02.2011, 02:34
А оформлять там как? Ставить на учет? С российскими номерами ездить? А сколько страховка стоить будет в таком случае?

Enot
18.02.2011, 08:39
грин карта на 3 месяца стоит 8 т.р., на год что-то около 40 т.р.
Ездить - да, с российскими номерами. Другое дело, что если находишься тут более 6 мсяцев, то надо сдават экзамен и получать местое ВУ.

Denver
18.02.2011, 09:47
Enot, Мне кажется всё-таки разумнее у организации машину выбить, если есть такая возможность.

Enot
18.02.2011, 09:50
Denver, работаю в этом направлении сейчас. Почти получилось уже ) Останется только придумать, что сделать с флюэнсом на это время...

Denver
18.02.2011, 09:53
Enot, В гараж или паркинг. Можно в принципе и под открытым небом на стоянке оставить после определённых манипуляций. но крайне не желательно... Птицы например обосрут - пятна на ЛКП могут остаться.

guslik
18.02.2011, 10:22
С организации выбить грин карту, и топливов остальном не вижу проблем. Поначалу к движению привыкать придется но это решаемо. Тем более Франциия

clowndrumms
18.02.2011, 10:25
А я бы раз такие дела на своем Флю поехал. Незнаю как, а у меня в командировке в свободное время бывало нечего делать, вот тогда я бы и экзамен попробовал сдать на местные ВУ. А так если есть хороший, надежный знакомый/aя, если у него/нее есть желание поездить на Флю, сделал бы доверенность и путь бы он здесь дома колесил на время командировки. Ну или как говорит Denver после некоторых манипуляций с авто, поставить его на год в гараж. Я вот немного авантюрный и поехал бы на своем Флю все же.

С организации выбить грин карту, и топливов остальном не вижу проблем. Поначалу к движению привыкать придется но это решаемо. Тем более Франциия

Ну это конечно большой бы плюс получился если выбить удастся.
А что там к движению привыкать то - это здесь у меня стресс ездить, а в Европах я отдыхаю за рулем.

Denver
18.02.2011, 10:29
А я бы раз такие дела на своем Флю поехал. Незнаю как, а у меня в командировке в свободное время бывало нечего делать, вот тогда я бы и экзамен попробовал сдать на местные ВУ. А так если есть хороший, надежный знакомый/aя, если у него/нее есть желание поездить на Флю, сделал бы доверенность и путь бы он здесь дома колесил на время командировки. Ну или как говорит Denver после некоторых манипуляций с авто, поставить его на год в гараж. Я вот немного авантюрный и поехал бы на своем Флю все же.
А я бы ФИГ бы поехал. Представте - год вы ездиете на казенном автомобиле, возвращаетесь домой, а там вас ждет ВАШ НОВЫЙ автомобиль.

Викtор
18.02.2011, 11:11
А так представьте, ваш новый автомобиль ломается во Франции (или по пути туда или обратно) - на эвакуатор его(за их счет) и со всеми болячками на завод рено.

Отец Сергий
18.02.2011, 11:26
если находишься тут более 6 мсяцев, то надо сдават экзамен и получать местое ВУ.

Получите международное вод. удостоверение. Если Вы находитесь без выезда в пределах одной из стран, подписавших Конвенцию ООН, этот документ действителен в течении 1 года. Международные водительские права должны предъявляться только вместе с национальными водительскими правами, выданными страной Вашего постоянного проживания

guslik
18.02.2011, 11:43
А так представьте, ваш новый автомобиль ломается во Франции (или по пути туда или обратно) - на эвакуатор его(за их счет) и со всеми болячками на завод рено.

А что хоть сделают почеловече, по гарантии

clowndrumms
18.02.2011, 11:54
А я бы ФИГ бы поехал. Представте - год вы ездиете на казенном автомобиле, возвращаетесь домой, а там вас ждет ВАШ НОВЫЙ автомобиль.
Если будет стоять в теплом гараже и предварительно снять колеса, то наверное, а если просто в гараже с перепадами влажности и температур - то лучше ездить. Авто должно периодически заводиться, ездить и.т.п. если иметь ввиду год. Ну это если уж совсем трепетно к авто относиться.

Denver
18.02.2011, 12:05
Если будет стоять в теплом гараже и предварительно снять колеса, то наверное, а если просто в гараже с перепадами влажности и температур - то лучше ездить. Авто должно периодически заводиться, ездить и.т.п. если иметь ввиду год. Ну это если уж совсем трепетно к авто относиться.
Я и говорил - после определенных манипуляций. Поставить машину на чурбачки, снять аккум и т.д.

Викtор
18.02.2011, 13:19
Как в старые добрые времена сделать консервацию. Хромированные детали покрыть защитным составом.

Denver
18.02.2011, 14:18
сделать консервацию
Совершенно верно! Кстати может нужно сделать отдельную тему? Наверное было бы интересно...

Enot
18.02.2011, 21:58
ну, привыкать к движению тут мне не надо, т.к. опыть езды по по европам есть.
наверное, все же решусь на авантюру )

clowndrumms
24.02.2011, 11:15
ну, привыкать к движению тут мне не надо, т.к. опыть езды по по европам есть.
наверное, все же решусь на авантюру )

Ну и правильно - с авантюрами жизнь интересней!