Просмотр полной версии : Отговорите от поездки Москва - Тулуза
Всем доброго времени суток.
Суть вопроса - отправляют меня в длительную командировку во Францию (возможно, сложится так, что буду там почти год).
В связи с этим возникло желание поехать на авто, т.к. продавать флюенса не хочу, а ставить на прикол на год - это, думаю, совсем неправильно.
Поэтому хочу послушать мнения коллективного разума - какие могут быть подводные камни при поездке на своей машине в Европу на год?
Я готов разделить твои подводные камни. Может, легче будет.
DonCarnage
18.02.2011, 02:34
А оформлять там как? Ставить на учет? С российскими номерами ездить? А сколько страховка стоить будет в таком случае?
грин карта на 3 месяца стоит 8 т.р., на год что-то около 40 т.р.
Ездить - да, с российскими номерами. Другое дело, что если находишься тут более 6 мсяцев, то надо сдават экзамен и получать местое ВУ.
Enot, Мне кажется всё-таки разумнее у организации машину выбить, если есть такая возможность.
Denver, работаю в этом направлении сейчас. Почти получилось уже ) Останется только придумать, что сделать с флюэнсом на это время...
Enot, В гараж или паркинг. Можно в принципе и под открытым небом на стоянке оставить после определённых манипуляций. но крайне не желательно... Птицы например обосрут - пятна на ЛКП могут остаться.
С организации выбить грин карту, и топливов остальном не вижу проблем. Поначалу к движению привыкать придется но это решаемо. Тем более Франциия
clowndrumms
18.02.2011, 10:25
А я бы раз такие дела на своем Флю поехал. Незнаю как, а у меня в командировке в свободное время бывало нечего делать, вот тогда я бы и экзамен попробовал сдать на местные ВУ. А так если есть хороший, надежный знакомый/aя, если у него/нее есть желание поездить на Флю, сделал бы доверенность и путь бы он здесь дома колесил на время командировки. Ну или как говорит Denver после некоторых манипуляций с авто, поставить его на год в гараж. Я вот немного авантюрный и поехал бы на своем Флю все же.
С организации выбить грин карту, и топливов остальном не вижу проблем. Поначалу к движению привыкать придется но это решаемо. Тем более Франциия
Ну это конечно большой бы плюс получился если выбить удастся.
А что там к движению привыкать то - это здесь у меня стресс ездить, а в Европах я отдыхаю за рулем.
А я бы раз такие дела на своем Флю поехал. Незнаю как, а у меня в командировке в свободное время бывало нечего делать, вот тогда я бы и экзамен попробовал сдать на местные ВУ. А так если есть хороший, надежный знакомый/aя, если у него/нее есть желание поездить на Флю, сделал бы доверенность и путь бы он здесь дома колесил на время командировки. Ну или как говорит Denver после некоторых манипуляций с авто, поставить его на год в гараж. Я вот немного авантюрный и поехал бы на своем Флю все же.
А я бы ФИГ бы поехал. Представте - год вы ездиете на казенном автомобиле, возвращаетесь домой, а там вас ждет ВАШ НОВЫЙ автомобиль.
А так представьте, ваш новый автомобиль ломается во Франции (или по пути туда или обратно) - на эвакуатор его(за их счет) и со всеми болячками на завод рено.
Отец Сергий
18.02.2011, 11:26
если находишься тут более 6 мсяцев, то надо сдават экзамен и получать местое ВУ.
Получите международное вод. удостоверение. Если Вы находитесь без выезда в пределах одной из стран, подписавших Конвенцию ООН, этот документ действителен в течении 1 года. Международные водительские права должны предъявляться только вместе с национальными водительскими правами, выданными страной Вашего постоянного проживания
А так представьте, ваш новый автомобиль ломается во Франции (или по пути туда или обратно) - на эвакуатор его(за их счет) и со всеми болячками на завод рено.
А что хоть сделают почеловече, по гарантии
clowndrumms
18.02.2011, 11:54
А я бы ФИГ бы поехал. Представте - год вы ездиете на казенном автомобиле, возвращаетесь домой, а там вас ждет ВАШ НОВЫЙ автомобиль.
Если будет стоять в теплом гараже и предварительно снять колеса, то наверное, а если просто в гараже с перепадами влажности и температур - то лучше ездить. Авто должно периодически заводиться, ездить и.т.п. если иметь ввиду год. Ну это если уж совсем трепетно к авто относиться.
Если будет стоять в теплом гараже и предварительно снять колеса, то наверное, а если просто в гараже с перепадами влажности и температур - то лучше ездить. Авто должно периодически заводиться, ездить и.т.п. если иметь ввиду год. Ну это если уж совсем трепетно к авто относиться.
Я и говорил - после определенных манипуляций. Поставить машину на чурбачки, снять аккум и т.д.
Как в старые добрые времена сделать консервацию. Хромированные детали покрыть защитным составом.
сделать консервацию
Совершенно верно! Кстати может нужно сделать отдельную тему? Наверное было бы интересно...
ну, привыкать к движению тут мне не надо, т.к. опыть езды по по европам есть.
наверное, все же решусь на авантюру )
clowndrumms
24.02.2011, 11:15
ну, привыкать к движению тут мне не надо, т.к. опыть езды по по европам есть.
наверное, все же решусь на авантюру )
Ну и правильно - с авантюрами жизнь интересней!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot