Просмотр полной версии : Автоматическое открытие-закрытие багажника
Бывают моменты, когда нет возможности закрыть багажник занятыми руками... Такие моменты - зима, слякоть, дождь, грязь... куда неохота ставить сумки. Вот и задумка мне пришла... установить автозакрытие багажника кнопкой (как у БМВ).
Пересмотрел весь инет... Очень дорого такая установка (в районе 500-600 у.е.). Теперь вот думаю альтернативу найти... Гидравлические устройства, я уже сказал сколько стоят. Пневматическое оборудование чуть дешевле, но всё равно дорого... А что Вы скажете о винтовом устройстве? Покупаешь два электродомкрата, устанавливаешь на петли, колдуешь с кнопкой, уменьшаешь верхний ход домкрата и вуаля... должно сработать!
Это всё теория, конечно, но мне очень интересно, кто что об этом думает?
Вот интересная ссылка... Как установили на старую альфа Ромео (http://www.brand-concept.com.ua/ru/izmenenie-bagazhnika.html), но там поставили гибравлику
Sherhan,
Круто конечно, но дорого:(
и ещё неизвестно как себя в мороз данная система поведёт..
Зачем два-то? Да ещё каких-то "домкрата"? Там что-нибудь уровня стеклоподъёмника - и достаточно. Если уж сильно надо ))
Зачем два-то? Да ещё каких-то "домкрата"? Там что-нибудь уровня стеклоподъёмника - и достаточно. Если уж сильно надо ))
Боюсь, что стеклоподъёмники несильны, а два - за тем, чтобы с обоих сторон тянуло. Просто если с одной, то большая вероятность изгиба крышки багажника
Sherhan, возьмите динамометр (ака пружинные весы) и замерьте усилие на закрывание крышки и на подъём стекла. Имхо, примерно одинаково. Насчёт "изгиба", простите, ерунда. Вы что, двумя руками багажник закрываете? Или точно за середину?
Сомневаюсь, что будут одинаково! Вес алюминия и вес стекла - совсем разный. Что касается изгиба... Я всегда за замок закрываю (т.е. посередине)... так и удобней и меньше страстей...
Причём тут вес? Я про усилие закрытия багажника и силу, с которой ЭСП толкает стекло вверх.
А изгиб... если ставить два привода, как их синхронизировать?
Если уж начинать "улучшайзинг", лучше использовать стандартные детали автомобиля (не обязательно от флюенса). Первое, что приходит в голову - привод стеклоподъёмника. И цена на порядок ниже вами озвученной, и с надёжностью проблем не будет. Разве что руками малость поработать придётся...
У меня с брелока сигналки крышка багажника открывается(не как с цз,а именно открывается замок и чуть-чуть приподнимается крышка).Сигналка:Шерхан Лоджикар 3.
У меня аналогично:) Только Logicar 1 с запуском)
За все удовольствие 13 т.р. у диллера:)
А закрыть она сможет? :) сама
mfil1979
14.11.2014, 22:15
так что так не кто и не пытался такое сделать на флю?
musicman
28.11.2014, 17:59
у нас в Ижевске делают реечные стеклоподъёмники, к сожалению, цену сказать не могу, но в инете думаю можно найти.. Что-то вроде около 2х килорублей за пару.. Вот они расчитаны на тяжёлые стёкла (2108 например) в том же интернете много видео, как они справляются с крышкой багажника например ваз 2109.. Для открытия- закрытия нашей крышки усилия нужно гораздо меньше.. но ещо надо придумывать с замком что то.. на премиум иномарках там типа "присоски" ещо есть..
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------
если интересно стеклоподъёмники называются "катран".. актуальный ценник около 2500 в зависимости от модели.. вот они (http://steklopodem.ru/collection/katran)
gromozeka
29.11.2014, 00:57
Хорошая идея. Смущают габариты этого устройства.
По идее, у наших петель ход не велик, но что то серийное и не большое найти не просто. В голову приходит пневматика, но конструкция получится очень сложная, компрессор нужен с ресивером... :( За то пневмоцилиндров на любой размер и вкус есть. :)
gromozeka, Во Флю настолько огромный багажник, что городить ,что то вместо штатных дуг просто не имеет смысла. для седана класса "С" естественно.
gromozeka
29.11.2014, 13:05
Felix20, тут скорее не "вместо", а дополнительно к ним.
К стати, есть еще привод линейных перемещений, он электрический...
http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/55069600/TB20CLNbXXXXXXUXpXXXXXXXXXX_!!55069600.jpg
http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/55069600/T2MuufXC4XXXXXXXXX_!!55069600.jpg
http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/1912003519/T2NNKSXAxXXXXXXXXX_!!1912003519.jpg
Мысль забавная. Не... Не возражаю.
Но технология внедрения не столь проста.
Во флюэнсе сложнее.
В мегане несколько проще. Заменить амортизаторы на актуаторы.
Они есть в продаже. А потом?
Замок выбрасывать? У актуатора концевики. Именно концевики, как я понял, а не выключатели по усилию.
Верхнее положение не столь критично.
А нижнее? Концевик должен срабатывать точно при фиксации замка.
Овчинка не стоит выделки.
gromozeka
02.12.2014, 10:56
А регулировка крайних положений штока актуатора? Все можно без проблем настроить концевиками. На Флю получится да же дешевле на копеечку, длина штока нужна чуть меньше.
А замок... Замок уже и не нужен. Актуатор выполнен в виде винтовой пары, со всеми вытекающими.
gruzdev_f
04.12.2014, 18:09
в мегане, слева под обшивкой багажника очень большая ниша.
туда запросто поместится небольшой компрессор с ресивером из того же оп-2.
а вот пневмоцилиндр как-то не особо есть куда всунуть.
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------
вот такую бы штуку конечно поставить было бы здорово
от бмв х5
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3927428&d=1383679089
в мегане, слева под обшивкой багажника очень большая ниша.
туда запросто поместится небольшой компрессор с ресивером из того же оп-2.
Мысль гениальная. Ничего не скажешь.
вот такую бы штуку конечно поставить было бы здорово
от бмв х5
А кто тебе мешает? Ты, только не задумываешься. сколько эта штука может стоить.
Без твоего мудрежа. Актуаторы стоят 5,6,7.8 тысяч. Думаю, конечно, что штука.
И они разные. И продаются. Только надо ли это?
gruzdev_f
05.12.2014, 09:37
Мысль гениальная. Ничего не скажешь.
а ты конечно знаешь лучшее место куда спрятать ресивер с компрессорм в багажнике?
gruzdev_f, конечно знаю. И скрывать-утаивать не буду.
Мастыришь фаркоп (сзади, конечно).
Покупаешь телегу. Можно, как на снимке.
И грузишь в нее. Да помощней бери.
Высший класс! Туда еще что-нибудь войдет.
Холодильник, например.
gruzdev_f
05.12.2014, 09:52
это вот ты сейчас к чему?
gruzdev_f, к твоему вопросу.
Да и вообще к соображениям по автоподъему, компрессорах в багажнике и прочей лабуде.
Скучно, что ли стало? Выдумывать начали.
И ты в нишу собрался пихать еще один огнетушитель?
Он у меня там и находится.
Компрессор с ресивером.... Обалдеть!
gruzdev_f
05.12.2014, 10:46
ты хранишь огнетушитель под обшивкой и если вдруг чего то первым делом возьмёшь отвёртку и станешь снимать обшивку?
странное решение...
ты ведь понимаешь что пневмоцилиндр без компрессора с ресивером не работает?
чтобы сделать открытие/закрытие ну просто необходимо иметь компрессор с ресивером.
ты хранишь огнетушитель под обшивкой и если вдруг чего то первым делом возьмёшь отвёртку и станешь снимать обшивку?
Пардон! Оговорился. Заговорился.
Он у меня в левом заднем углу, в нише.
ты ведь понимаешь что пневмоцилиндр без компрессора с ресивером не работает
Понимаю. Стараюсь следовать за твоей мыслью.
Но, коль уж, если решил изучать этот вопрос, то не лучше ли посмотреть электрические актуаторы?
Посмотри:
http://www.aketon.ru/products_linak.html
Здесь даже их чертежи есть.
И вот:
http://fam-drive.ru/Linak
gruzdev_f
05.12.2014, 13:01
у электроактюаторов конечно всё проще, но мотор торчащий сбоку...
а пневмицилиндр типа такого. диаметр чуть больше 20 мм.
не так громоздко.
http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/2019324709/Free-shipping-1Pcs-Pneumatic-20mm-Bore-300mm-Stroke-Dual-Acting-Piston-Air-Cylinder.jpg_350x350.jpg http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-1Pcs-Pneumatic-20mm-Bore-300mm-Stroke-Dual-Acting-Piston-Air-Cylinder/2019324709.html
вот на картинке теоретически подходящее место для установки.
чтоб не пилить кузов, чтоб не мешал и не выпирал внутрь багажника.
тока рулетки нет в машине, надо замерить, ато может и туда не поставить.
gruzdev_f
А почему не рассматриваешь вариант - вместо штатного?
Да и брось ты это дело.
gruzdev_f
05.12.2014, 14:15
штатный так расположен что в закрытом состоянии он не открывает дверь, давит вдоль двери и не создаёт усилия на открытие/закрытие. надо руками приоткрывать чтоб он начал давить под углом и дверь пошла вверх.
даже если и заменить цилиндр, то он не будет сам открывать и не будет захлопывать замок.
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------
вот электрический красивый вариант.
http://www.firgelliauto.com/products/high-speed-actuator ну и цена 150 баксов. ещё баксов 50 доставка. это кстати очень быстрый, 45 сантиметров всего за 4 секунды открывается.
может если вдруг разбогатею, сделаю ))
gruzdev_f, понятно. Я не смотрел, как бы работал актуатор на месте штатного.
А показал ты опять воздушный?
Но с компрессором - невообразимый наворот.
А проще нельзя?
У меня как-то была такая мыслЯ. Подпружинить дверь снизу, около замка.
При открытии замка, она будет как бы подскакивать и дальше пойдет под усилием... Как они называются-то? Вроде газовый упор по Диалоджис.
Не пойдет так?
gruzdev_f
05.12.2014, 14:52
совсем элементарный вариант:
McbPACyMarY
но некрасиво же...
если подпружинивать в районе замка амортизатором газовым то мне кажется придётся очень сильно хлопать крышкой чтоб захлопнулась.
можно попробовать в районе замка поставить электрический привод от дверного замка.
чтобы он штоком подталкивал дверь, а потом прятался обратно.
не будет мешать при погрузке и не будет мешать захлопнуть.
во, нашёл для автооткрывания с минимумом колхоза.
специальные пружинные амортизаторы, вместо штатных жёстких.
артикул фольксвагена: 1K8 827 761 C
вопрос можно ли приделать нам вместо родных? или сверлить дырочку рядом с родными
и желательно укороченный штырь с шариком крепления амортизатора чтобы угол силы был больше.
RpA5RhFR3po
ну и ещё вариант до кучи
от владельцев автопрома :)
пружина на шток амортизатора
M0BePhMxo2M
Маханизмы на открытие и закрытие дверей багажника и капота берутся от приводов автоматических ворот, или идеи - там есть вариант по времени или по концевику, главное привод найти меньшим по размеру, а с брелка все что угодно будет работать.
gruzdev_f
05.12.2014, 21:10
ага, осталось тока найти такой механизм чтоб он в багажник поместился :lol:
Как вариант не от ворот а от солнечных батарей. Идея - варианты- возможности - воплощение. всего то.
gruzdev_f, на Куге не смотрел?
gruzdev_f
05.12.2014, 21:21
Как вариант не от ворот а от солнечных батарей.
да проблема не в идее, или в приводе.
вариантов море, как и разных приводов на любой кошелёк.
проблема в том что конкретно в мегане некуда его присобачить, так чтоб это не выглядело говном.
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------
Nemo, неа, ни разу в куге не сидел и дверь не видел.
Так надо подойти с другой стороны, если видел видео м3 кабриолет с убирающейся крышей в багажник. Где то было на форуме.
gromozeka
05.12.2014, 21:22
Тот вариант, который я приводил выше, имеет такие габариты
http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/77549612/T2eYkWXfhXXXXXXXXX_!!77549612.jpg
Но он не единственный, есть и другие модели. За то цена весьма гуманная.
Оптимально по габаритам идет актуатор - шток, но вариант с плечем- как у ворот - тут нужно простанство. В конце для доводки закрытия замка можно использовать обычный доводчик - и варантов их опять 2(если не больше) линейный и круговой.
gromozeka
05.12.2014, 21:44
Нашел более приемлемый вариант
http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/55069600/TB2dXGaaFXXXXXmXpXXXXXXXXXX_!!55069600.jpg
http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/55069600/TB2L1efaFXXXXXTXXXXXXXXXXXX_!!55069600.jpg
Если помните на старых мерсах( на новых не знаю) там практически везде пневматика, и компрессор один был - но гнил зараза.
gruzdev_f
05.12.2014, 22:11
интересно а гидравлика бывает в малых габаритах и не дорогая?
Бывает, но лучше пневматика, но там нужен воздух сухой.
gromozeka
05.12.2014, 22:32
Пневма сложновата будет... Набор деталей будет внушительным.
Два цилиндра.
Два электромагнитных клапана.
Четыре датчика.
Мозги управления.
Источник сжатого воздуха.
Чисто электрический вариант проще и дешевле. Но если габариты не позволяют, то деваться особо некуда.
Минимальный диаметр актуатора, который я нашел- 45мм. Такой влезет?
Мне не знаю не мерял, а автору затеи как. Я и кнопку нажму -не убудет.
gruzdev_f
05.12.2014, 22:59
Викtор, и давно это у тебя багажник закрывается с кнопочки? ;)
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
gromozeka, завтра попробую снять штатный и положить туда палку толстую) но 45 даже на глаз великовато.
место вокруг штатного ещё порядочно, но как там при закрытой крышке не видно
не смог отковырять штатные опоры для крышки, резинки снимаются, а сам пластик как-то изнутри похоже вставлен.
пневмоцилиндры MA 16х300 в самом толстом месте 21 мм диаметром
можно заменить штатный вобще без проблем.
ну кроме сопутствующих, с воздухом.
У меня не закрывается и не открывается с кнопочки, но если задаться целью, то все возможно. Была 2107 багажник открывался с кнопки, это так для разминки было. Остальное идея - варианты - воплощение.
gruzdev_f
05.12.2014, 23:19
Викtор, ты как-то определись, с кнопочки или не с кнопочки)))
Я и кнопку нажму -не убудет.У меня не закрывается и не открывается с кнопочки
Кнопочка на крышке багажника, открыть замок, а если имеется ввиду полное открытие крышки, то это другой вопрос.
gruzdev_f
05.12.2014, 23:29
имеется в виду автоматическое открытие и закрытие.
а кнопочка на крышке это просто разблокировка замка =)
Воот где собака зарыта. А то открыть закрыть, некоторые фишки на более дорогих моделях авто отключали по причине того что детские пальчики защемлялись механизмами доводки дверей и багажника.
gruzdev_f
05.12.2014, 23:39
кстати вот походу у меня ещё один гарантийный случай, мороз был -10, а крышка уже не держится, плавно опускается и башкой стукаешься.
амортизаторы сдулись.
Не гарантия, торсионы просели.
gruzdev_f
05.12.2014, 23:45
эммм, что за торсионы?
Да это прутки что снизу под задней панелью которые помогают крышку открыть. Там еще пластиковая хрень посередине закреплена.
эммм, что за торсионы?
у тебя их нет, только газовые упоры.
Да это прутки что снизу под задней панелью которые помогают крышку открыть.
У Груздева вообще-то хетч.
gruzdev_f
06.12.2014, 00:22
проморозит до -15 поеду к ОД жаловаться))
musicman
06.12.2014, 21:12
вот же (http://лада2111.рф/tuning-bagazhnika/648-auto-bagazhnik.html) про жыгули канечно, но смысл идеи на фотках видно.. горизонтальное расположение под задней полкой привода (стеклоподъёмника) и крепления его (привода) к петле багажника.. ( у нас принцип тот же)..
[/COLOR]А вот про логан http://autozebra.net/renault-logan.html
даже с защитой от защемления. Таксистам наверно удобно.
gruzdev_f
08.12.2014, 11:16
на седан поставить привод багажника может помешать только лень )))
на седан поставить привод багажника может помешать только лень )))
Ну почему лень? Может человек багажник открывает 2 раза в год, для замены резины.
gruzdev_f
08.12.2014, 11:31
ну да, лень ради 2х раз ставить привод =)
gromozeka
10.12.2014, 22:41
[/COLOR]А вот про логан http://autozebra.net/renault-logan.html
даже с защитой от защемления. Таксистам наверно удобно.
Во дают :lol: Мало то, что цена конская, так еще и установочное решение через задний проход :shok:
Во дают :lol: Мало то, что цена конская, так еще и установочное решение через задний проход :shok:
На счет установочного решения не скажу. А по цене это еще ничего. Я вот мечтаю установить планшет, но посмотрю цену на 2 куска пластмассы, называемые рамками под мультимедиа стоимостью 8800 рублей в магазине Nika Авто Молл и понимаю что такое "цена конская".
musicman
11.12.2014, 16:27
а как вам заглушка на ручке водительской двери, которая щель замка закрывает на авто с функцией свободные руки? 800 рублей... пластмасска сантиметр на полтора... я в шоке..думал потерял.. сейчас подозреваю, что стырили...
gruzdev_f
11.12.2014, 16:29
musicman, надо было брать, щас она по новому курсу уже 1200 будет))
а как вам заглушка на ручке водительской двери, которая щель замка закрывает на авто с функцией свободные руки? 800 рублей... пластмасска сантиметр на полтора... я в шоке..думал потерял.. сейчас подозреваю, что стырили...
Воо! Щас мода начнется тырить эти заглушки, и перепродавать в 20 раз дороже.
gruzdev_f
11.12.2014, 17:41
я себе тоже хочу, хоть у меня и с ключом, один фиг ключом ни разу не открывал дверь.
Воо! Щас мода начнется тырить эти заглушки, и перепродавать в 20 раз дороже.
Когда служил а армии друг у друга тырили хлястики от шинели. Стоило одному исчезнуть и начиналось.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot