Просмотр полной версии : Как бороться с грязью на порогах?
Весь порог чистый, а по краю, где уступ, грязь ровным слоем ложится. Так бы хрен с ней, но сразу в глаза бросается, как дверь открываешь и штанами постоянно цепляю. Что делать? Может кто-то уже поборол этот недостаток?
Сам задаюсь этим вопросом. Притом, проем достаточно узок, поэтому я постоянно задеваю как дверь, так и порог :( Что делать - ума не приложу.
На VW видел двойные дверные уплотнители. Там пороги чистые. А у нас ничего не приделаешь.
Я спрашивал у ОД по этому поводу. Мне сказали что из-за специфики конструкции порогов ничего сделать не получится. Я думал накладка на пороги может решить проблему, но мне сказали что нет. Так и забил в итоге.
ОЧЕНЬ важная тема!
Сам замучался и жена замучалась тоже пакчаться.
Дело в том что, по совокупности, порог+сиденье очень далеко от "места постановки ноги на земле". Я специально далеко ногу ставлю, выходя из машины, а вот для женщин это очень проблематично...
Мысли. На 99 я на нижние рёбра дверей специальные резинки надевал, помогало идеально. Дверь открыл - пороги чистые, и наружная кромка тоже.
Вот и думаю в том же направлении...
Кто что думает?
Если резинка только на дверь - краску протрёт. Нужна и "ответная часть".
Была мысль снаружи по нижней кромке двери наклеить что-то, что бы закрыть эту щель и немного прикрыть порог. По идее тогда грязь не будет туда залетать совсем. Правда внешний вид немного пострадает, но зато брюки чистые :)
Вот потеплеет - буду думать.
Через люк...как в танке)))
Была мысль снаружи по нижней кромке двери наклеить что-то, что бы закрыть эту щель и немного прикрыть порог. По идее тогда грязь не будет туда залетать совсем. Правда внешний вид немного пострадает, но зато брюки чистые
Вот потеплеет - буду думать.
Через люк...как в танке)))
Ребята, я вас очень заочно уважаю, но предложений в ваших сообщениях НОЛЬ. Так - трын-трын.:mda:
Ребята, я вас очень заочно уважаю, но предложений в ваших сообщениях НОЛЬ. Так - трын-трын.:mda:
Да, получается решение пока одно: открываем дверь пошире и ,сильнее оттолкнувшись, выпрыгиваем наружу.:declare:
Брюки... Уж забыл слово-то такое, -"брюки"!))) Утюг... стрелки... "блеск" на заднем месте...
На пиджаке - лацканы "морщат"и карманы оттопыреваются...
Галстук, рубашка, носки , ремень, туфли!... Телефон...
Извиняюсь за оффтоп! :pardon:
Мысли. На 99 я на нижние рёбра дверей специальные резинки надевал, помогало идеально. Дверь открыл - пороги чистые, и наружная кромка тоже.
Вот и думаю в том же направлении...
Ход мысли очень правильный. 8-ое семейство по этой причине назвали в том числе "поросятами"... Так что решение ищем на форумах ВАЗ 2108-09-99...
Ребята, я вас очень заочно уважаю, но предложений в ваших сообщениях НОЛЬ. Так - трын-трын.:mda:
У меня такой проблемы нет, как выхожу точно не отвечу, но штаны не пачкаются:D,
На 99 я на нижние рёбра дверей специальные резинки надевал, помогало идеально. Дверь открыл - пороги чистые
Реально, подтверждаю, на 9-ке то же самое было - действует. Походу выход только такой. только вот вряд ли на флю есть подобные резинки. В тему "DeSotta авто Молл" может, вопрос задать?
Реально, подтверждаю, на 9-ке то же самое было - действует. Походу выход только такой. только вот вряд ли на флю есть подобные резинки. В тему "DeSotta авто Молл" может, вопрос задать?
Блин, вчера получил машину, специально глянул-внизу дверей есть уплотнитель, а так же, с торца задних дверей, что от стойки вниз- тоже! А мы о чём говорим, они что, не защищают?
mik1628, Покатайся - узнаешь...
mik1628, Покатайся - узнаешь...
Странно, есть уплотнители и они не функциональны! Обидно! Точно в косяки напрашивается!
Агент-Den
20.02.2011, 09:22
Смотрел уплотнители снизу передних дверей-они 2/3 низа закрывают, а часть которая снизу по ходу движения спереди не закрыта (может в этом проблема)
Да функциональны они, просто не полностью все перекрывают.Вот смотри, на логане весь порог был грязный, по всей ширине, а здесь только узкая полоса остается грязной. мона подумать чтоб и ее убрать, но ...лето почти без дождей было, никто и не заморачивался.А зимой осенью весной холодновато чет придумать.Летом кто нить наверняка придумает
Штатный уплотнитель нижней кромки двери шёл на ВАЗ 2110 первых лет выпуска, пороги были чистыми, но надо было следить за чистотой сливов в этом месте двери и я ещё там всё трансмиссионкой пролил и за 7 лет ничего не поржавело. Как он там крепился уже и не помню, но думаю в продаже можно пока найти, а вот на следующей купленной в 2006 году его уже небыло и порог был грязный.
Штатный уплотнитель нижней кромки двери шёл на ВАЗ 2110 первых лет выпуска, пороги были чистыми, но надо было следить за чистотой сливов в этом месте двери и я ещё там всё трансмиссионкой пролил и за 7 лет ничего не поржавело. Как он там крепился уже и не помню, но думаю в продаже можно пока найти, а вот на следующей купленной в 2006 году его уже небыло и порог был грязный.
А у меня на ВАЗ2112 стояли эти уплотнители, крепятся они нижней стороной на кромку двери, а по верху примерно как и у Флю - вырезы на уплотнителе и через клипсы резиновые в продолговатые отверстия с тыльной стороны двери. В прошлом году я их снял (начала кромка двери ржаветь) и поставил пороги типа того, как сейчас на приорах - грязи нет. Эти уплотнители в гараже лежат, надо посмотреть, прикинуть, если что я думаю, что-то подобное можно будет найти.
Попытался нарисовать, как получилось :) Изобразил как бы фрагмент резинки.
Смысл я думаю будет понятен - резинку надо установить под накладку на дверь. По грязи на фото видно, где проходит порог относительно накладки - примерно на 1см.
Осталось придумать, от чего можно использовать резинку..
За неделю езды весь порог в грязи. Мне кажется если снять пластмас. молдинг, и на него по всей длине изнутри наклеять пластиковую полоску, чтобы выступало не менее 2 см. это как-то поможет. Как раз прикроет щель между дверью и порогом. Где-то видел, что молдинг снять не сложно. Только надо ждать тепла, а то за бортом минус 30 С
За неделю езды весь порог в грязи. Мне кажется если снять пластмас. молдинг, и на него по всей длине изнутри наклеять пластиковую полоску, чтобы выступало не менее 2 см. это как-то поможет. Как раз прикроет щель между дверью и порогом. Где-то видел, что молдинг снять не сложно. Только надо ждать тепла, а то за бортом минус 30 С
Под него подложить не получится, т.к. при закрытой двери его край не совпадает с краем порога (см. фото в прошлом сообщении). Еще можно попробовать резиновый уголок (по форме буквы Г ) приклеить прямо на накладку, только подогнать что бы плотно прилегал к порогу при закрытой двери. Вопрос в том - на что клеить и как это будет держаться.. А еще резинку надо бы покрасить в цвет кузова, а то будет выглядеть очень плохо :)
На сам порог наклеить дверной самоклеящийся уплотнитель с перекрытием в передней части(чтобы из под колеса по прямой не закидывало). А может на саму дверь если есть такие по конфигурации подходящие. Дёшево - оторвётся и не жалко.
Сергей Р.
10.03.2011, 16:01
В магазине купил уплотнитель ветрового стекла "восьмерки" или "десятки", рублей 100, и приклеил на силикон на нижнюю кромку дверей,пока передних. Помогло!!! Одного хватает на две двери.
Сергей Р., Дружище! Фото обязательно нужно! И уплотнитель отдельно и результат.
Сергей Р., а можно пару фоток - как всё это выглядит?
В магазине купил уплотнитель ветрового стекла "восьмерки" или "десятки", рублей 100, и приклеил на силикон на нижнюю кромку дверей,пока передних. Помогло!!! Одного хватает на две двери. Кстати, если я правильно помню - уплотнитель такой очень толстый и "массивный".
Сергей Р., К сожалению силиконовый герметик весьма активно разъедает лакокрасочное покрытие ...Для этих целей больше подойдёт промышленная двусторонняя клейкая лента(не путать с двусторонним скотчем),применяется она в изготовлении метало-пластиковых конструкций.
Сергей Р., К сожалению силиконовый герметик весьма активно разъедает лакокрасочное покрытие ...Для этих целей больше подойдёт промышленная двусторонняя клейкая лента(не путать с двусторонним скотчем),применяется она в изготовлении метало-пластиковых конструкций.
Я резинки на 99-ой на мовиль насаживал. Он подсохнет и всё прилипнет. За 7 лет ничего не проржавело и уехали эти резинки вместе с машиной, всё было норм.
В магазине купил уплотнитель ветрового стекла "восьмерки" или "десятки", рублей 100, и приклеил на силикон на нижнюю кромку дверей,пока передних. Помогло!!! Одного хватает на две двери.
Очень желаем фото.....
Сергей Р.
13.03.2011, 13:04
Вот, смотрите. Небольшая описка: уплотнитель не ветрового, а бокового стекла.2693
2694
2695
вроде нормально смотрится
Сергей Р., вроде и не сильно заметно его, вобщем неплохая доработка;)
Надо глянуть как на красной двери смотреться будет. Если не особо будет заметно, обязательно себе забабахаю.
Сергей Р., На сколько я понимаю - это ВНЕШНИЕ уплотнители двери. И ещё такой вопрос - точно 100 р стоят? Я когда-то на 99-ю хотел купить комплект "бархоток", так они стоили около 2000 р. (Комплект).
Сергей Р., царапин ненаделает лишних? доработка?
Victor, Я думаю не наделает. Смысл в том, что бы нижняя кромка резинки как бы немного внахлест прижималась к порогу. Т.е. елозить не должна.
Denver, я не про елозить, а про открыл-закрыл, сделать так раз 100 (в день минимум раз 8-10) что в итоге будет?
Victor, Ты немного не понял. Если будет так как я думаю и так как у меня было, то резинка не будет шкрябать об порог при открытии-закрытии. Нижний краеешек будет просто плотно прижиматься...
БЛИН! Чуствую сейчас все будем друг другу на пальцах одно и тоже объяснять, но каждый по-своему! :lol:
После работы сгоняю в таз-магазин, возьму резинки, прикину, если подойдут - завтра отпишусь! :drinks:
Denver, ок. просто я после потертостей на бампере с сомнением стал относится к данным апгрейдам.
Пока не поехал в магазин, т.к. и так всё понятно. Присмотрелся к фоткам повнимательней. Возникли следующие вопросы.
У нас дверь с накладкой имеют следующий профиль. Фото 1.
Предложенный уплотнитель имеет такой профиль. Фото 2.
Надеть снизу не получиться. Там считай ровная поверхность.
Нужно или отжимать накладку и запихивать под неё.. Или отрезать одну сторону уплотнителя и приклеивать. Фото 3.
Как-то это неочень...
Извините за качество. Художник из меня явно никакой.:sarcastic_hand:
Ramzes22
23.03.2011, 22:05
уплотнитель не ветрового, а бокового стекла
заходил в магазин, но не нашел ничего похожего... это готовая деталь или ее вырезать нужно из "бархотки"? поясните плиз откуда эта резинка?
Andrey89
24.03.2011, 17:03
Сорри, а с какими ковриками мне новый флю отдадут в салоне? Или вообще без ковриков? Я не говорю про подарки от салона
Без ковриков, если только подарком будут.
Andrey89
24.03.2011, 17:08
Хреново че! Посоветуйте у кого из партнеров клуба купить их тогда...
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------
Я салон на скидку в 10к раскрутил, поэтому на коврики не надеюсь((
Сорри, а с какими ковриками мне новый флю отдадут в салоне? Или вообще без ковриков? Я не говорю про подарки от салона
Мне в Туле отдали без ковриков в салон и багажник. Покупал через форум, неоригинал, но подошли идеально, да и вышли в разы дешевле На форуме есть соответствующая тема.
P.S. Будешь забирать машину, проверь есть ли передние брызговики, они идут штатно, а задние нужно покупать. Удачной покупки.
Посоветуйте у кого из партнеров клуба купить их тогда...
http://www.youcars.ru/
Я у них покупал ковры в салон + багажник + накладка на задний бампер. Водительский коврик С ФИКСАТОРОМ! Не уползает. Всё сидит как влитое. Очень советую.
Andrey89
24.03.2011, 21:12
Ну ок, у них и куплю по клубной карте))
А от мегана кстати не подойдут?))
Andrey89, в комплектации динамик идут штатные коврики - черные, ворсовые с креплениями
и кстати - сетка в багажник тоже идет штатно
Andrey89
24.03.2011, 21:44
Йес! Значит родные будут щас)) супер!! А к зиме резиновые куплю)
Andrey89, накладки на пороги (передние) у динамика тоже штатные - фотки гдето я уже выкладывал...
юзай поиск - была тема стравнения комплектаций..
Andrey89
24.03.2011, 21:53
Ой, ваще, ну обалдеть)) ну а а насчет порогов я пока не понимаю ваще нафиг они нужны. Год на мегане катаюсь уже - ниче се не пачкал пока.. Да и вообще есть он или нет, грязь куда девается если на пороге железная штука приклеена?)
Andrey89, красиво....
http://s002.radikal.ru/i198/1010/fb/c956fce29f83.jpg
Йес! Значит родные будут щас)) супер!! А к зиме резиновые куплю)
Кстати РОДНЫЕ ковры и резиновые и ворсовые нифига ничего не закрывают. На задних перемычки нет. Резиновые родные ковры я просто отдал. Теперь у меня лежит запечатаный комплект штатных ВОРСОВЫХ ковров. Я очень не уверен что на лето я их вообще поставлю. Наверное тоже отдам. Они короткие и моментально вокруг них всё пачкается...
Тема борьбы с грязью на порогах по прежнему остается актуальной. Оказывается эта проблема есть на многих машинах, вот, например, как с ней борятся на:
1. FF (http://ffclub.ru/topic/115992/jump_40/#comments), с помощью D-образного уплотнителя.
2.Хонда (http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=3192), с помощью уплотнителя от Газели.
3.Daewoo NexiaDaewoo Nexia (http://www.youtube.com/watch?v=7qXK6WR4oyI)
Может нам что-нибудь из этого подойдет?
Stavropolec
11.04.2011, 11:47
Кстати РОДНЫЕ ковры и резиновые и ворсовые нифига ничего не закрывают. На задних перемычки нет. Резиновые родные ковры я просто отдал. Теперь у меня лежит запечатаный комплект штатных ВОРСОВЫХ ковров. Я очень не уверен что на лето я их вообще поставлю. Наверное тоже отдам. Они короткие и моментально вокруг них всё пачкается...
У меня родные ковры стоят с салона (шли в подарок), сзади все как положено с перемычкой, водительский коврик лежит как влитой никуда не ерзает.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------
А вот грязи на порогах просто караул, к тому же у меня машина шла без брызговиков вообще, недавно приобрел передние на рынке все никак не решусь поставить.
Stavropolec, а почему дилеру мозг не вынес по отсутствию передних? машина с ними ведь сертифицирована, - обязаны были быть...- пусть ставят !
У меня родные ковры стоят с салона (шли в подарок),
На них прямо Renault Fluence написано?
Спрашиваю с интересом. Просто до этого дилеры РОДНЫЕ РЕНОВСКИЕ ковры фиговые ставили.
На них прямо Renault Fluence написано?
Спрашиваю с интересом. Просто до этого дилеры РОДНЫЕ РЕНОВСКИЕ ковры фиговые ставили.
Помоему написано просто Fluence. Но ковры действительно с перемычкой, передние сидят вообще идеально. Только за вод. сиденьем (задний ковер) пассажиры постоянно пытаюся заталкать под моё сиденье.
Помоему написано просто Fluence.
Надо уточнить. Если да, то значит у дилера 2 вида ковров. Хреновые и хорошие. Значит при покупке нужно уточнять. Что бы фигню не купить или не получить ненужный подарок.
Stavropolec
11.04.2011, 13:53
На них прямо Renault Fluence написано?
Спрашиваю с интересом. Просто до этого дилеры РОДНЫЕ РЕНОВСКИЕ ковры фиговые ставили.
Помоему да, они лежат как положено, там где надо прорези. А про брызговики, я уже универсальные купил, вот поставить только руки не дошли.
Androculus
12.04.2011, 11:44
ема борьбы с грязью на порогах по прежнему остается актуальной. Оказывается эта проблема есть на многих машинах, вот, например, как с ней борятся на:
1. FF, с помощью D-образного уплотнителя.
2.Хонда, с помощью уплотнителя от Газели.
3.Daewoo Nexia
А мне понравилось - легко и удобно, на черной машине вообще не заметно будет, только на ролике использовали специальные уплотнители для Дэо, а вот что-нибудь такое найти, с таким же "механизмом крепления", но чтобы нам подходило...
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------
А по поводу использования Газелевских уплотнителей я так понимаю имелось в виду примерно это: http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=3192, плотненько, но грубовато, да и из-за присутствия у нас нижнего молдинга не подойтет - слишком глубокая посадка у газелевского уплотнителя, молдинг не даст вроде как.
А мне понравилось - легко и удобно, на черной машине вообще не заметно будет, только на ролике использовали специальные уплотнители для Дэо, а вот что-нибудь такое найти, с таким же "механизмом крепления", но чтобы нам подходило...
А по поводу использования Газелевских уплотнителей я так понимаю имелось в виду примерно это: http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=3192, плотненько, но грубовато, да и из-за присутствия у нас нижнего молдинга не подойтет - слишком глубокая посадка у газелевского уплотнителя, молдинг не даст вроде как.
Так в моем сообщении и есть эта ссылка. Я там просто попытался обозначить 3 варианта подхода к этому делу:
1. уплотнение из подручных материалов по самому порогу.( Тут несколько нарушается эстетический вид)
2. Попытка подобрать уплотнитель от других авто.Ну, может с какими-то доработками.
3. использование специальных "родных" уплотнителей (которых, наверное, в природе пока нет).
Ребята, что-то не нашел, а может пропустил - скажите кто знает.
Как снимаются черные накладки (молдинги) на двери?
kondratti
13.04.2011, 22:04
Mazai, и п.4 - жить в Майами!!! :)
Androculus
13.04.2011, 23:17
Mazai, и п.4 - жить в Майами!!!
Предлагаю пунктом 1 - остальные не нужны :good:
Вот, смотрите. Небольшая описка: уплотнитель не ветрового, а бокового стекла.2693
2694
2695
Сергей, какие результаты. Помогло и в каком состоянии конструкцуия
Ребята, что-то не нашел, а может пропустил - скажите кто знает.
Как снимаются черные накладки (молдинги) на двери?
ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. СНЯТИЕ
3444
Снимите заглушку (2) .
3445
Отверните винт (3) .
2. СНЯТИЕ
3446
Снимите защитную накладку передней двери в точке (4) , затем в точке (5) .
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. СНЯТИЕ
Снимите защитную накладку передней двери в точке (4) , затем в точке (5) .
Т.е. как бы в точке 5 надо тянуть на себя, а в точке 4 - пытаться сдвинуть ее в сторону задних колес? (если судить по рисунку)
Т.е. как бы в точке 5 надо тянуть на себя, а в точке 4 - пытаться сдвинуть ее в сторону задних колес? (если судить по рисунку)
Верно. Всё так. Только в передней части может не получиться его отщелкнуть. Фиксатор может сломаться. Передний как раз и не дает сдвинуть назад. Они все стоят в вырезах, а у переднего вырез наоборот.
Фотоотчет по установке резинок для защиты порогов передних дверей от грязи выложен в теме:
"ФОТООТЧЕТЫ по усовершенствованиям !!! ТОЛЬКО ОТЧЕТЫ - вопросы в профильных темах !!!" (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=74963#post74963)
Не знаю, надо ли здесь дублировать.
Модераторы, на выше усмотрение, но я думаю стОит.
Allexus, Спасибо огромное.
Один ВАЖНЫЙ момент. Полость резинки и нижний край двери нужно смазывать не мылом, а МОВИЛЕМ. Там всегда будет мокрая грязь. И всё это хозяйство очень быстро загниёт. Советую переделать!
А пока в свой отчет вставь это пожалуйста как совет, что бы было красиво и качественно. :)
Блин, не успеваю за вами...) спасибо за фотоотчет!
BaH4o, Автор уже всё добавил в отчет.
Один ВАЖНЫЙ момент. Полость резинки и нижний край двери нужно смазывать не мылом, а МОВИЛЕМ
Думал об этом, НО:
1. Резинка сидит очень плотно.
2. С мовилем было грязно возиться
3. После того как мыло высохнет резинка практически прилипает, а при мовиле она может со временем соскользнуть вниз (а может и нет)
Еще один вариант - это силиконовый герметик, но у меня его под рукой не было.
Возможно в будущем переделаю.
Отчет дополнил.
Allexus, Еще раз говорю. Мовиль - это СПЕЦИАЛЬНЫЙ состав предохраняющий от ржавчины. Он высохнет и резинка прилипнет капитально. И ржаветь ничего не будет!
Denver, какой лучше выбрать? завтра хочу поставить себе такие пороги...
Ну вот! Теперь я спец по мовилю! :) Да бери любой! Честно говоря я всё время брал разный не смотря на бренд. Они все примерно одинаковые. Высыхают и оставляют такой жёлто-коричневый налёт. Излишек стирается бензином. Ацетон НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не исползуем!!!
Фотоотчет по установке резинок для защиты порогов от грязи выложен в теме "ФОТООТЧЕТЫ по усовершенствованиям !!! ТОЛЬКО ОТЧЕТЫ - вопросы в профильных темах !!!"
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=74963#post74963
Не знаю, надо ли здесь дублировать.
Модераторы, на выше усмотрение, но я думаю стОит.
Я выше говорил про снятие защитного молдинга. Но речь вел про заднюю дверь. Посмотрел снимки. На передней двери не так. На задней двери отверстия круглые, не прямоугольные. Думаю, что так на задней снять не получится. Это я к тому, что ранее изложил.
Androculus
19.04.2011, 22:35
Allexus, спасибо за отчет - то что надо - и результат, и доступность. Можно только пару уточняющих вопросов:
1. На фото 9 начало резинка идет не сначала двери (не от уголка) - не хватает уплотнителя от 8 или ты специально отрезал (имеется в виду не нижняя кромка, про которую ты написал, а именно по длине)? Я к тому - не будет ли попадать песок спереди (т.е. как раз по ходу движения)?
2. Зачем все-таки срезать немного резину - как она мешает закрытию двери, если в других местах не мешает?
3. Накладка (молдинг) обратно нормально встает, резинка не мешает? (все-таки дополнительная толщина между молдингом и дверью)...
4. С задними дверями также получится или нет?
Вот уж пытливый российский ум :)
Androculus, отвечаю:
1. Да, так сделано специально. Резинки от 2108 хватает с запасом. Когда дверь открывается эта часть утоляется во внутрь (над порогом) и резинка мешает свободному ходу двери. На счет песка не боюсь т.к. есть брызговики, отверстие не большое, снизу двери в передней части есть резиновый хлястик, который по идее должен защищать порог, при каждой мойке его легко вымыть, ну и альтернативы пока ни какой не придумал :)
2. Если не обрезать кромку, то будет так как на фото ниже. Дверь закрывается с большим усилием и резинка топорщится. Дело в том, что дверь а передней части немного утоплена относительно порога (на фото № 9 и на фото ниже, видно), а у средней стойки - наравне с ним. И этот переход плавный. Поэтому надо сделать косой срез 10-12 см.
3. Резинка ни сколько не мешает установить накладку обратно. Все становится на свои места плотно но без усилий.
4. К задним дверям я еще не добрался, но думаю непобедимых вещей там не возникнет. По идеи должно быть проще. А там посмотрим.
Allexus, а как сам результат-то после использования? желаемый эффект достигнут?
А не будет протирать краску на порогах? а так идея очень даже заманчивая...попробвать надо
а как сам результат-то после использования? желаемый эффект достигнут?
еще не было времени и погодных условий, чтобы прошли полномасштабные испытания.
А не будет протирать краску на порогах? а так идея очень даже заманчивая...попробвать надо
Это только время покажет :)
Сильного трения вроде нигде не наблюдается, но на всякий случай подозрительные места резинки можно обрабатывать силиконовым спреем. Таким подозрительным местом является то, где надо делать косой срез.
А вообще я уже давно хочу пороги еще затянуть виниловой прозрачной пленкой.
Androculus
20.04.2011, 12:24
Allexus, спасибо за ответы - все доходчиво и наглядно, теперь вопросов нет! Удачи с задними дверями!
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------
А не будет протирать краску на порогах? а так идея очень даже заманчивая...попробвать надо
Ну на шкодах и VW не протирается же, у них это штатное (на Октавии по крайнее мере точно видел), а так - пескоструй быстрее там все сотрет... А резиночка - она мягенькая... + правильно говорят, ухаживать, силиконить периодически..
Сегодня и я проделал подобную процедуру,установил резинки на пороги,покупал их в таз-магазине по цене 180р.Никаким мылом,а тем более герметиком не пользовался,уплотнитель очень плотно налазит на нижнюю кромку дверей,и характерный профиль не позволит ему соскальзывать.Для того,чтобы саморез крепления пластикового молдинга не проваливался в дверь,я пользовался телескопическим магнитом из набора инструментов.
Теже поставлю. Но как на красном будет смотрется. Если совсем ужасно - сниму...
Denver, Их практически не видно,ставь,не парься.
Интересно, а можно ли резинки покрасить в цвет кузова? А то боюсь на моем кузове будет хорошо видно черные резинки...
Androculus
20.04.2011, 17:40
Сегодня и я проделал подобную процедуру:good:
,покупал их в таз-магазине по цене 180р.
Значит не зря мне продавец на базаре каким-то мутным показался. Барыга!!! 250 р. содрал!
Никаким мылом,а тем более герметиком не пользовался,уплотнитель очень плотно налазит на нижнюю кромку дверей,и характерный профиль не позволит ему соскальзывать
Так я мыло использовал, чтобы легче налазила, чтобы до упора и без усилий :)
Allexus, По чесноку,не охота было возиться с мылом и т.д....
Ramzes22
21.04.2011, 01:13
а если резинку в обратную сторону сторону развернуть?
а если резинку в обратную сторону сторону развернуть?
Зачем? Вы же не носите трусы на изнанку..,ну по крайней мере, каждый день:D
Зачем? Вы же не носите трусы на изнанку..,ну по крайней мере, каждый день:D
Убил просто! Вот так заглянешь на работе на форум, и настроение на 100 с +! На совещание сейчас пойду с улыбкой на лице!
Значит не зря мне продавец на базаре каким-то мутным показался. Барыга!!! 250 р. содрал!
Сегодня купил еще комплект резинок, но на этот раз в магазине. Цена 179 р./2шт. Так что народ, если барыги будут их вам пихать за 250 - не видитесь!
Завтра буду делать задние двери.
Отчет приложу.
Фото отчет защиты задних порогов от грязи готов.
ФОТООТЧЕТЫ по усовершенствованиям !!! ТОЛЬКО ОТЧЕТЫ - вопросы в профильных темах !!! (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=76410#post76410)
Смотрим, задаем вопросы, вносим предложения, замечания, пожелания :)
Allexus, А что мешало оставить резинку,не обрезая её на изгибе?Только эстетические соображения?
Добавлю на всякий случай.
7701 049 270 - Фиксатор защитной накладки задней боковой двери.
Allexus, А что мешало оставить резинку,не обрезая её на изгибе?Только эстетические соображения?
Да, торчала не красиво (инородно)
Былобы вот так: фото
Добавлю на всякий случай.
7701 049 270 - Фиксатор защитной накладки задней боковой двери.
если нет возражения, то добавлю в отчет
Vld, Это одна из восьми клипс,как я понимаю,удерживающих накладку?
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
Да, торчала не красиво (инородно)
Дверь при этом нормально закрывалась?Не мешала?
плиз ткните носом... как накладки снять? не могу найти описалово... :(
Дверь при этом нормально закрывалась?Не мешала?
Да, все свободно открывалось и закрывалось.
плиз ткните носом... как накладки снять? не могу найти описалово... :(
Ну так на первых четырех фото про это говорится :)
все - увидел, что то не все фотки открываются, видать косяк с браузером...:mda:
Vld, Это одна из восьми клипс,как я понимаю,удерживающих накладку?
Это фиксаторы защитной накладки. Их 8 штук.
Дополнение к отчетам по защите порогов от грязи.
Тогда мною был упущен важный момент. Под накладкой в двери есть отверстия для вывода воды из внутренностей двери. После установки резинки "чистые пороги" накладка прилегает к резинки плотно без зазора и воде некуда будет деваться. Поэтому в самой накладке снизу надо тоже сделать несколько дренажных отверстий по краю.
Дополнение к отчетам (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=3)
Как думаете, когда всё это начнёт гнить? На 8-ах и 9-ах, кто ставил жалуются, что под резинкой гниёт. Какие мысли?
Как думаете, когда всё это начнёт гнить? На 8-ах и 9-ах, кто ставил жалуются, что под резинкой гниёт. Какие мысли?
А с чего это оно должно гнить?
На 2108-9 и крышка багажника гниет и пороги, и угол передняя стойка-крыло-дверь, и акри колес о временем пузырями кокрываются. Когда они у нас начнет гнить?
К тому же на 2108-9 эта резинка не с завода ставится, а по желанию. И как я вижу - желающих не так и много, а двери гниют почти у всех старых моделей.
Чтобы там кто-то начало гнить, надо чтобы под резинку затекала вода. А она туда никак не затечет, т.к. все сидит плотно и прикрыто накладкой.
Если есть такие опасения - посадите резинку на герметик для аквариумов.
А с чего это оно должно гнить?
На 2108-9 и крышка багажника гниет. Когда она у нас начнет нить.
К тому же на 2108-9 эта резинка не с завода ставится, а по желанию. И как я вижу - желающих не так и много, а двери гниют почти у всех старых моделей.
Собрался сегодня ставить, наши водилы говорят, что зря. Хотя сам думаю, что на лет пять вполне хватит. Дополнительно хочу пролить Мовилем.
Дополнительно хочу пролить Мовилем.
Ну не знаю. Не пробовал. Но думаю, что на мовиле не очень крепко будет сидеть - соскальзывать. Лучше тогда битумной мастикой промазать кромку двери.
Попробуйте как считаете нужным, потом расскажите :)
Ну не знаю. Не пробовал. Но думаю, что на мовиле не очень крепко будет сидеть - соскальзывать. Лучше тогда битумной мастикой промазать кромку двери.
Попробуйте как считаете нужным, потом расскажите :)
Я уже говорил!!! Именно ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно на МОВИЛЬ сажать. Во-первых он высохнет и резинка очень хорошо прилипнет.
Во-вторых мовиль отлично предохраняет от коррозии.
В резинку набьется пыль/грязь и всё это дело будет там преть.
Я на 99-ой посадил такие резинки на мовиль. За 7 лет ничего не отвалилось и не заржавело.
Именно ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно на МОВИЛЬ сажать
Ну я лично в данном случае не вижу принципиальной разницы между мовилем, битумной мастикой, герметиком и т.д. У кого что есть под рукой.
не вижу принципиальной разницы между мовилем, битумной мастикой
между ними действительно в данном случае разница минимальна
между мовилем, ..., герметиком
а вот герметик, имхо не стоит :pardon:
мовиль или мастика, высыхая создадут антикорпокрытие на ЛКП, а герметик может плохо прилипнуть к поверхности двери (например плохо обезжирилось или ещё что-нибудь) или отлипнуть со временем, между ним и дверью наберётся влага -и вуаля - хорошенькая "теплица" с парниковым эффектом готова ;)
Установил резинки по отчёту Allexus. Очень доходчево и наглядно. Вместо мыла, обработал Мовилем3747, перед установкой и после по швам прошёлся3748. Пластмасску правда пришлось переставлять два раза, стягивающий винт ронял(желательно магнитик иметь под рукой). Передние двери готовы, задние чуть позже.
.........Вложение 3747......Вложение 3748.
что-то не алё :scratch_one-s_head:
"Вложение не существует или не указан идентификатор (номер)..."
стягивающий винт ронял(желательно магнитик иметь под рукой).
Я позже понял, что вместо головки на 8мм для закручивания винта лучше использовать звездочку (ловчее получается попасть в отверстие и не уронить винт). Ну или магнит кончно, но у меня его под рукой не было, хоть убей :)
Берт,
Дренажные отверстия не забыл сделать? :)
Я позже понял, что вместо головки на 8мм для закручивания винта лучше использовать звездочку
А магнитная головка на 8 чем плоха?
Я позже понял, что вместо головки на 8мм для закручивания винта лучше использовать звездочку (ловчее получается попасть в отверстие и не уронить винт). Ну или магнит кончно, но у меня его под рукой не было, хоть убей
Правильно понял. В основном и используются ключи TORX. Ими пользоваться очень удобно. Не в пример головкам.
А магнитная головка на 8 чем плоха?
тем, что у меня ее нет :D
Конечно - это будет идеальный вариант.
Правильно понял. В основном и используются ключи TORX.
Я не знаю что такое TORX. У меня в наборе есть "звездочки" - одна из них подошла. Болт рассчитан и на головку и на "звездочку".
Лучше использовать магнитик. Тогда что головка, что "звездочка" - никакой разницы не будет.
Я не знаю что такое TORX.
По виду - Звезда Давида. Очень много крепежа такого. И очень удобно пользоваться. А в некоторых случаях не обойтись.
что-то не алё :scratch_one-s_head:
"Вложение не существует или не указан идентификатор (номер)..."
Берт,
Дренажные отверстия не забыл сделать? :)
3762
3763
Дренаж сделал, но походу пару раз в сезон пластмасску надо вскрывать, внутри было много грязи.
Берт, Не понятен смысл данного деяния...Что у тебя за уплотнитель такой?Как я понимаю,он у тебя порог не прикрывает?Или резинку-манжет подрезАл?
Берт, Не понятен смысл данного деяния...Что у тебя за уплотнитель такой?Как я понимаю,он у тебя порог не прикрывает?Или резинку-манжет подрезАл?
Уплотнитель "чистые пороги" 2108, 3764
3765 Порог прикрыт на 5мм внахлёст
Ну я лично в данном случае не вижу принципиальной разницы между мовилем, битумной мастикой, герметиком и т.д. У кого что есть под рукой.
Насчет "и т.д." сказать не могу.
А битум оставит пятна на краске, которые потом не ототрешь.
Самый щадящий метод - использовать мовиль.
Я не знаю что такое TORX. У меня в наборе есть "звездочки"
TORX (торкс) и "звездочка" - разные наименования одной и той же головки. Усовершенствование "внутреннего шестигранника". Были придуманы для автоматизации крепежных операций.
gromozeka
26.04.2011, 17:45
Дренаж сделал, но походу пару раз в сезон пластмасску надо вскрывать, внутри было много грязи.
Это наверное перебор... Если смущает грязь, можно там все замовилить и забыть.
Берт, Теперь вижу,просто первая фотка в таком ракурсе неудачная...
Это наверное перебор... Если смущает грязь, можно там все замовилить и забыть.
По-моему там сделано не по-уму, грязь и вода, которая попадает сверху, втекает в крепёжные отверстия. Т.е. вся грязь будет в полости двери. Это моё мнение, хорошо если я не прав.
Androculus
26.04.2011, 21:29
По-моему там сделано не по-уму, грязь и вода, которая попадает сверху, втекает в крепёжные отверстия. Т.е. вся грязь будет в полости двери. Это моё мнение, хорошо если я не прав.
Во-во, мне то тоже так показалось...
gromozeka
27.04.2011, 20:28
Это моё мнение, хорошо если я не прав.
Думаю, что прав...
Когда снимал внутреннюю обшивку, пришлось вылавливать остатки клипс. Внизу двери грязновато слегка.
). Передние двери готовы, задние чуть позже.
поставил резинки на передние двери,промовилил, все ОК! а потом...полдня потратил на одну заднюю, полный п...ец. во первых, после снятия накладки и установки резинки, с огромным трудом поставил оную на место, и в итоге: дверь закрывается только с приличным усилием. уж я и резинку обрезал, и так и эдак:mda:. в результате снял резинку и оставил все в прежнем виде. сомневающиеся могут попробовать сами. успеха
сомневающиеся могут попробовать сами. успеха
В каком месте резинка мешает закрытию двери?
Чтобы задняя накладка одевалась легче - места крепления клипс надо смазать (например силиконом)
Может вы резинку не до конца одели???
Чтобы резинка села полностью - я ее снизу пробивал молоточком через деревянный брусок.
Дверь закрывается так же как и без неё.
Вы отчет внимательно читали и все делали так?
Хотя у меня М3 - может на Флю не так....
резинку обрезал по мах в месте закругления ( там и мешает), ну а технология процесса соблюдалась(с простукиванием по резине и даже в бубен), не помогает.хотя на руки вроде не жалуюсь.может на мегане действительно по другому? кстати, хотя маленько не в тему, когда домкратил машину,заметил: в местах установки домкрата небольшие отверстия (2-3мм),что это?
Кто ставил "чистые пороги" на белый флюэнс, покажите фото как выглядит машина со стороны. Например с высоты человеческого роста на расстоянии метров двух. А то все фотографии только снизу.
Так, кстати, и не заметил отзыва как это все помогает. Действительно ли пороги остаются чистыми как были даже в самую мерзкую погоду.
Big_Z, пороги-то чистые,но есть одно большое НО..,в местах прилегания этих резинок к порогам, накапливается мелкий абразив,в виде мелких камушков,песчинок,и т.д.,и весьма успешно протирает краску.Поэтому пороги перед установкой таз-резинок необходимо проклеить "броне-плёнкой" в местах соприкосновения.
Да... Проблемы. Значит надо бороться с грязью на штанах.
Или не доводить до этого. Подворачивать штанину.
"чистые пороги" на белый флюэнс
На задние двери решил не ставить, там грязи нет.
Барклай, Ну вот,я же говорил тебе,что их практически не заметно,кто не в курсе-не поймёт.Как у тебя насчет истирания краски этими резинками?
Slava, Их и на чистой машине почти не видно! По краске, пока ничего не заметил. Единственное, покраска молдингов в цвет кузова, имхо, уже не прокатит...
Большое спасибо за фото. Именно с такого ракурса и хотел посмотреть.
Поставил и я себе "чистые пороги", пролил мовилем. Только не знал я, что он так воняет. Сейчас езжу, токсикоманю. :bad: Сколько этот мовиль сохнет?
gromozeka
14.06.2011, 14:22
Big_Z, а что на этот счет говорит инструкция на баллончике?
Поставил и я себе "чистые пороги", пролил мовилем. Только не знал я, что он так воняет. Сейчас езжу, токсикоманю. :bad: Сколько этот мовиль сохнет?
Всё зависит от производителя и погоды на улице. Если более менее качественный и на улице жарко высохнет быстро, недели за полторы. А если холодно и дождь тогда беда.
dimasusl
16.06.2011, 14:45
Решение (http://strelka11.ru/market/index.php?page=shop.product_details&category_id=18&flypage=flypage.tpl&product_id=22&option=com_virtuemart&Itemid=53) для Нексии. Но проблемы там те же - куда деваться воде.
PS не стал перечитывать ветку еще раз, может кто и упоминал уже
kondratti
16.06.2011, 15:02
Кстати, когда я обещал кое-что интересное сделать, я имел в виду примерно это:
http://www.strelka11.ru/market/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4cc29f1494d9d.jpg
Ну, конечно, в более персонализированном варианте.
Но, как видно, уже кто-то придумал до меня. :)
Slava, потертости..... надо пленку клеить дополнительно.... + к расходам, дорогая она зараза...
Victor, Жаль,что я сразу об этом не подумал...:sad:
первопроходцам всегда тяжело :wacko:
Слава! У тебя какая-то ерунда получилась. Посмотри внимательно. Какие наклейки?
На ВАЗах такого нет. Может в пустыню Сахара съездил? Или по приличной грязи гонял и не мыл.
Vld, Я сам не знаю,какого хрена так вышло...может снять эти долбаные резинки и к ОД в покраску порогов...
По гарантии? Мысль.
А вообще не беспокойся особо. Думаю, что любой пленкой можно заклеить. Потолще. Не обязательно, как говоришь, бронепленкой. У тебя-то с этим лихо получается. И эстетично будет.
А царапки можно попробовать тем, что ОД продает, подкрасить. Спичкой, не спеша, в несколько слоев, с промежуточной сушкой. Если неглубокая, то скроется. Потом лаком.
Vld, Если не найду толковой плёнки,поеду к ОД...
Блиииин! Засада! У меня тож потертости появились...:shok:
Блиииин! Засада! У меня тож потертости появились...:shok:
Тебе проще-на белом не так заметно.А резинки неплохо защищают от грязи,но получается,что одно лечим,а другое калечим...,надо как-то теперь с этими потёртостями бороться...
А может те места, где образуются потертости заклеить прозрачной пленкой.. Не помню как называется, но на машинах часто используют.. Отрезать аккуратную полоску и заклеить весь порог.. Заодно будет защита от мелких царапин.
Оклейка только передних порогов пленкой (т.е. бронирование) у нас стоит 1500 рублей!!! А там пленки надыть на каждый из порогов 3 см. шириной и метр длиной! :mega_shok:
да, она дорогая зараза...., но ... у мну обклеен ей верх заднего бампера, - держится уже несколько месяцев отлично, царапины собирает..... т.е. вещь стоящая но дорогая
Ну чёж, деваться, по ходу некуда, бум делать...
Ну чёж, деваться, по ходу некуда, бум делать...
Ребята, у себя посмотрел - пока вроде все нормально, потертостей нет. Может это потому что я резинки силиконом периодически обрабатывал. Но не факт что в будущем не появятся. Поэтому мне пришла такая идея: просто обрезать часть резинки, которая нахлёстывается на порог (см. рисунок). Конечно там появится маленькая щель, но она будет меньше, чем без резинки вовсе, а соответственно и грязи туда по идеи должно лететь меньше.
На выходных, если погода позволит - попробую сделать.
Хотя наверное закатать пленкой было бы лучше, но дороже и муторно (если самому делать)
Allexus, нет потертостей это наверное, пока по хорошей грязи с песочком не поездил. Силикон тут вряд ли помощник. А обрезать резинки думаю не стоит, ведь смысл их, как раз в том, чтоб пороги были идеально чисты. Я во вторник еду таки бронировать.
Седня забронировал пороги. Цена вопроса - 600р. Спрашивал про фары и ПТФ. Фары - 2000р.,а ПТФ не советуют, пленка мутнеет и отслаивается по краям (из-за сферы).
Седня забронировал пороги. Цена вопроса - 600р.
Гуманная цена!
Повезло! В сервисе, где все свои предыдущие машины дооснащал всякими приблудами появился паренек, который работает на себя, но как бы под крышей данного сервиса. Тонирует, бронирует, винил и т.д.. А так, по городу от 1.5 до 2 тыров...
блин у меня иза грязи за полгода краска слезла
dimasusl
21.07.2011, 14:42
Где вы такую вредную грязь находите?:)
смотрел на опель корса, так там резинка крепится не к двери, а к порогу, чуть ниже его.
сам порог при этом чистый, ест-нно... дверь в месте соприкасания с резинкой тоже не царапаная..
dimasusl
21.07.2011, 14:46
dimasusl, У него мазда
Ах вот в чем секрет...
Вообще, наверное это флуд, но бороться с грязью на порогах нужно на государственном уровне. Т.е. нужно запретить грязь на дорогах законом о грязи. Я думаю, в какой-нить Англии это было бы реально:))
dmitry.usmanov
28.07.2011, 23:31
Барклай, Тож замудохался с порогами. Где делают? На Южке?
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------
Барклай, Заранее спасибо!
dmitry.usmanov, Нее, в Я7 сервисе. Выше уже описывал почему именно там.
dmitry.usmanov
02.08.2011, 18:12
Барклай, В Я7 на Фадеева или на Московском?
На Фадеева. т. 89270006441 - парнишка по бронировке, тонировке и т.д. - Алексей.
dmitry.usmanov
04.08.2011, 08:00
Барклай, Договорился вчера с Алексеем насчет порогов. Хотел спросить, есть смысл бронировать задние, если там ребенок ездит раз в неделю?
Я не бронировал, мало того, я там даже резинки не ставил! Тем более у меня на всех порогах стоят хромированные накладки и сзади бронировать ,как то не вижу необходимости. Имхо.
dimasusl
29.10.2011, 22:27
Судя по дате публикации свежее решение (http://www.led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/1132.php), не знаю насколько хорошее.
Имхо, то что у них называется DU100 неплохая альтернатива резинкам от 2108, тем более ничего разбирать не надо, клеится на 3М. Цена конечно не бюджетная только.
dimasusl, это решение "свежее" для тебя и корейцев. У нас в стране такое существует уже давно. Для Жигулей всяких.
Посмотри внимательно на процесс установки защиты на профильные автомобили и подумай, как это корейское решение применять будешь.
motor-serg
06.12.2011, 14:51
итог какой темы -ставим уплотнители и бронируем пороги?
итог какой темы -ставим уплотнители и бронируем пороги?
Я поставил резинку-пороги, а потом обрезал ту часть, которая идет в нахлест на порог. В итоге зазор между дверью и порогом стал очень маленьким и грязь туда практически (можно сказа вообще) не залетает.
motor-serg, как вариант... Штанину засучиваем.
Я поставил резинку-пороги, а потом обрезал ту часть, которая идет в нахлест на порог. В итоге зазор между дверью и порогом стал очень маленьким и грязь туда практически (можно сказа вообще) не залетает.
Желательно бы фотки посмотреть вашего изобретения. Если можно конечно. Да и по применённым материалам можно бы поподробнее.
Желательно бы фотки посмотреть вашего изобретения. Если можно конечно. Да и по применённым материалам можно бы поподробнее
Да вот же - все в ГАРАЖе есть. (и передние и задние двери делал) (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=2)
Сообщение #18
Сообщение #20
Сообщение #21
Только потом низ резинки отрезать пришлось, чтобы не царапала - примерно как на фото
Allexus, а толку от неё в таком варианте(от резинки)?
Slava,
Я elec10 выше писал
В итоге зазор между дверью и порогом стал очень маленьким и грязь туда практически (можно сказа вообще) не залетает.
Ну в общем я доволен, меня устраивает.
По поводу бронирования просто не захотел морочиться., хоть это и лучший вариант.
fantomas
09.12.2011, 12:46
а я от девятки резину прикрепил к дверям! :ok:
Андрей69
09.12.2011, 14:37
Может хватит уже?
Перенес в Автофлуд.
грузин73
21.07.2012, 22:49
Совершенно б есполезная затея толку от этих резинок ноль, зато двери стали закрываться плохо,буду снимать.
Fan-na-Megan
22.07.2012, 09:51
грузин73, какую резинку ставил? Может от пыли и не спасает, но от грязи то должно, при езде в дождь на порогах вода с песком или грязью (зависимо от дороги) остается - раздражает. Вот подходящие резинки не могу найти - сразу сделал бы.
грузин73
21.12.2012, 22:58
Ваз-08,немного подрезать,когда закрываешь дверь край резинки отгибается от кузова игрязь благополучно под нее проникает.Выгадываешь3мм чистых порогов,но двери приходиться хлопать 2 раза,думаю не стоит.
я сделал как в ГАРАЖе,меня всё устраивает и двери закрываются нормально,главное-чистые пороги
Эту проблему кардинально должен решать производитель, как на тигуанах:
http://www.autoreview.ru/archive/2010/02/yeti_tiguan_sportage_qashqai/block/VW-3361_1024.jpg
специальный уплотнитель заходящий под порог (под днище)
или переехать в Калифорнию - там пороги максимум в пыли будут :)
у меня эти резинки от 8-ки стерли краску до металла, хотя и подрезал их:mda:
у меня эти резинки от 8-ки стерли краску до металла, хотя и подрезал их:mda:
я пороги забронировал прозрачной пленкой на всю длину резинки,поэтому проблем таких нет;)
ну что бы штаны не вымазать, носите шорты))) или клиенкой обверните штанину)
gruzdev_f
26.02.2015, 16:34
Друзья, мы все всё неправильно поняли
грязь на порогах это тренд.
вот даже в ферари пороги грязные
http://nadezhin.ru/lj/pic15a/ferrari01.jpg
Andrey D
27.02.2015, 10:16
Друзья, мы все всё неправильно поняли
грязь на порогах это тренд.
вот даже в ферари пороги грязные
:D И правда что.... :D
Чем больше там грязи, тем трендовее )))) И штанина сзади обязательно в грязную полоску!!!
Друзья, мы все всё неправильно поняли
грязь на порогах это тренд.
вот даже в ферари пороги грязные
http://nadezhin.ru/lj/pic15a/ferrari01.jpg
А я подумал чувак Флю затюнинговал под Ферари
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot