Просмотр полной версии : Вибрация на ходу(от 3000об/мин).
Алексей Т
18.02.2011, 16:49
Флюша, на ручке 1,6. 92 бензин, пробег 1200км
у меня после 3000 об/мин. вибрация по всему авто, на педалях особенно ощущается, не смертельная, но не приятная! выжимая сцепление вибрация пропадает - не колеса, все так же на выжатом газую, вроде не появляется, как только отпускаю сцепление появляется вновь... соответственно все это в движении, при увеличении оборотов прогрессирует и вибрация. ассоциация будто что- то "пилит". то ли шестерни, то ли еще что.. авто прогрето, коробка тоже. от температуры за бортом не зависит.
:help:
А при торможении двигателем есть?
Алексей Т
18.02.2011, 16:55
да, есть..
ощущается меньше, но есть..
при полной связке двигателя с дорогой после 3000об все и начинается..
строго до 3000 идеально тихо, мягко...просто песня...
хз....если при выжиме сцепления пропадает, значит не коробка. Остаётся только движок. Опять же, если б троил, трясло бы только на разгоне, да и сам разгон был бы не айс....Опоры движка гляньте, может раскрутились или с подушками что-то.
Алексей Т
18.02.2011, 17:10
тогда совсем мистика...на ходу, на выжатой сцепе, на педальку газа хлоп.. не вибрирует... 4000-4500. чисто...
не троит. работает тихо и ровно. пил/вибрация на нажатой педали особенно ощущается, на передаче, накатом все остается, но ощущается меньше..
все на педалях и не много руле... плюс звук..
а вот когда все вместе... под нагрузкой...
у меня после 3000 об/мин. вибрация по всему авто,
т.е. не руль бъет, а именно трясет всю машину?
На холостом ходу если обороты поднять тоже трясет?
Алексей Т, Тут даже думать и спрашивать не надо! Быстренько к ОД! Пусть они выясняют. "Мне нужна исправная машина!!!!!!
Алексей Т
18.02.2011, 18:11
т.е. не руль бъет, а именно трясет всю машину?
На холостом ходу если обороты поднять тоже трясет?
нет руль на месте, все как надо...
вибрация/пил по машине, по кузову что ли... хорошо ощущается на педалях, и звук, почти гул... только при движении под нагрузкой при оборотах выше 3000...
повторюсь, не троит, до 3000 - идеал, только под нагрузкой.
=Sergio=
18.02.2011, 18:26
Флюша, на ручке 1,6. 92 бензин, пробег 1200км
у меня после 3000 об/мин. вибрация по всему авто, на педалях особенно ощущается, не смертельная, но не приятная! выжимая сцепление вибрация пропадает - не колеса, все так же на выжатом газую, вроде не появляется, как только отпускаю сцепление появляется вновь... соответственно все это в движении, при увеличении оборотов прогрессирует и вибрация. ассоциация будто что- то "пилит". то ли шестерни, то ли еще что.. авто прогрето, коробка тоже. от температуры за бортом не зависит.
:help:
Попробуй защиту отогнуть, а то у меня на логане вторую зиму такая проблема встречается после езды по нашим дворам.
Сам в начале офигел, что за трактор.
Диск сцепления остается. Может демпферная пружина лопнула и центр сместился.
Когда демпфер лопается, при трогании колбасит будь здоров. А здесь вроде такого нет. Или есть?
А вот защиту пожалуй стоит глянуть. Как на предмет целостности так и на наличие присутствия посторонних предметов между ней и двигателем.
Алексей Т
24.02.2011, 16:20
сменил заправку и залил 95го.. вибрация стала меньше.. под машину пока не заглядывал...
Привет всем!
Не нашел нужной темы и решил написать сюда.
Купил Флю в конце 2013-го года. На обкатке ездил относительно спокойно, старался соблюдать регламент. Недавно выехал на узкую трассу и возникла необходимость крутить двигатель почти до красной зоны при обгонах(пробег 3850 км.) Заметил, что после 5000 об. появляется треск под капотом( похожий на звук горящей соломы ). По мере увеличения оборотов до 6000, треск значительно усиливается с переходом в вибрацию. Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!:drinks:
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------
Совсем забыл. Двигатель K4M, коробка 5 MT.
Парни, разобрался кто с данной проблемой?
Биение при разгоне с 3000.
Новые диски и резина, 2 раза балансировал и схождение делал. Полуоси проверил, гранаты и трипоиды в норме. Ступ подшибники рабочие. Подвесной подшибник идеал. При любой скорости без нагрузки данная проблема не наблюдается. При загруженности машины 4 чел, почти не ощушается биение. При торможение нету биения.
Голова лопается, в чем проблема.
Но врядли из-за детонации двигателя при нагрузке ...
Флюша, на ручке 1,6. 92 бензин, пробег 1200км
у меня после 3000 об/мин. вибрация по всему авто, на педалях особенно ощущается, не смертельная, но не приятная! выжимая сцепление вибрация пропадает - не колеса, все так же на выжатом газую, вроде не появляется, как только отпускаю сцепление появляется вновь... соответственно все это в движении, при увеличении оборотов прогрессирует и вибрация. ассоциация будто что- то "пилит". то ли шестерни, то ли еще что.. авто прогрето, коробка тоже. от температуры за бортом не зависит.
:help:
ИМХО. ДВС - не при чём, всё дело или в сцеплении, или в МКПП. Выжимая сцепление ты же разъединяешь МКПП от двигателя и вибрация пропадает.
Добрый день!
У меня флю 1,6 АКПП. Столкнулся с проблемой, при наборе скорости от 2800 об. появляется странный гул на любой передаче. Чем выше скорость тем частота гула увеличивается. Даже немного по кузову отдает. На нитралке нету, с горки едешь то же все нормально, под нагрузкой в гору сильнее слышно. В чем может быть проблема? Проверяли ступичные подшипники - нет ни люфтов ни шума.
dondigidon_85
19.12.2016, 20:56
Проверяли ступичные подшипники - нет ни люфтов ни шума.
а при чем тут ступичные, если?
На нитралке нету, с горки едешь то же все нормально
мастера вам попались дремучие, это с большой вероятностью промежуточный подшипник правого привода. Люфт его выявить легко, пошатать привод идущий от колеса. Должен быть еще стук глухой при проезде неровностей.
а при чем тут ступичные, если?
мастера вам попались дремучие, это с большой вероятностью промежуточный подшипник правого привода. Люфт его выявить легко, пошатать привод идущий от колеса. Должен быть еще стук глухой при проезде неровностей.
Этот подшипник в коробе?
dondigidon_85
19.12.2016, 23:29
Этот подшипник в коробе?
что-то наподобии кронштейна с обоймой
http://www.club-renault.ru/forum/topic/32181-zamena-podshipnika-promezhutochnoy-podveski-vala-privoda/
тут есть фотки.
мастера вам попались дремучие, это с большой вероятностью промежуточный подшипник правого привода. Люфт его выявить легко, пошатать привод идущий от колеса. Должен быть еще стук глухой при проезде неровностей.
Спасибо.! Причина оказалась в нем. Треснуло крепление на кронштейне и он болтался.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot