PDA

Просмотр полной версии : Особые условия эксплуатации ниже 30км/час


Pol
24.02.2011, 15:53
В сервисной книжке в условиях гарантии прописано, что при средней скорости менее 30 км/час срок межсервисного ТО снижается в два раза в части замены масла, фильтра и еще чего-то.

У меня в городе средняя еле вытягивает на 18-19 км/час. Выходит, на ТО через 8500км?

Mazai
24.02.2011, 16:11
А ведь ревльно интересный вопрос. Получается, лучше считать в моточасах. :mda:
Надо позицию ОД на этот счет узнать.

Pol
24.02.2011, 16:12
А ведь ревльно интересный вопрос. Получается, лучше считать в моточасах. :mda:
Надо позицию ОД на этот счет узнать.

Боюсь, как бы с улыбкой не сняли с гарантии при визите на 15 000км.

Mazai
24.02.2011, 16:32
Да, они-то может и не снимут, врядли эта информация кроме БК сохраняется в контроллере. А вот в ресурсе двигателя, я , например, как пользователь заинтересован.

Andrey_Don
24.02.2011, 16:38
периодически "давать просраться" мотору на трассе, и будет Вам счастье

Pol
24.02.2011, 16:39
Mazai,

Так это не ТАЗ - скорее машина рассыпется, чем ресурс движки выйдет ;)

Да и стоимость ремонта не так велика.. К моменту выхода движки из строя уже столько всего будет поменяно.. движка будет каплей в море, и уже сэкономленные деньги на ТО точно с лихвой и с банькой покроют расходы на капиталку ;)

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Тем более, что у нас и там запилили 15 000 вместо 30 000 в Европе.

Mazai
24.02.2011, 16:48
Тогда ездим и "не паримся", у меня, кстати, средняя скорость сейчас тоже 19 км/ч.

Рыбак
24.02.2011, 16:49
Ну будет у Вас ресурс не 1000 тыс.км ,а 900 тыс.км. Все равно от силы 300-400 тыс. намотаем.

Pol
24.02.2011, 16:59
Mazai,
Рыбак,

Это все понятно. Интересует, что НА ДЕЛЕ делает дилер?! Закрывает глаза или нет?!

А то наболтать они горазды, а потом так с удивление - КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ!?

Mazai
24.02.2011, 17:37
Как я и говорил, позицию ОД по этому вопросу лучше у самого ОД узнать. Но, думаю, если возникнет гарантийный случай, и у дилера будет желание и возможность доказать, что поломка произошла из-за несоблюдения сроков ТО, он это не применет сделать. А вот есть ли у него возможность вычислить среднюю скорость - это вопрос. Вот, например, сейчас посмотрел по вазовским контроллерам, в некоторых версиях ПО есть, так называемая, сервисная книжка. Там, в том числе, сохраняется пробег и время работы двигателя, значит можно узнать среднюю скорость и применить то, о чем Вы писали в первом посте. Реализовано ли это у РЕНО, я не знаю.

Pol
24.02.2011, 17:44
Как я и говорил, позицию ОД по этому вопросу лучше у самого ОД узнать.

Узнать можно только устно. Но устно Вася наболтал и свалил. Ничего не докажешь.

Наверняка уже кто-то прошел 15 000 тыщ. Без проблем? ОД не парит 30км?

Вот в чем вопрос.

Denver
24.02.2011, 17:49
Ребята, возможно я не прав, но появилась такая мысль.
Мануал у нас глобальный, т.е. написанный для европы. Там межсервисный пробег 30 000 км. А у нас 15 000 км. Т.е. условия уже считаются тяжелыми для эксплуатации.
Другими словами ОД уже изначально проводит ТО в 2 раза чаще чем предписывает мануал. Вот как-то так.

Pol
24.02.2011, 17:52
Ребята, возможно я не прав, но появилась такая мысль.
Мануал у нас глобальный, т.е. написанный для европы. Там межсервисный пробег 30 000 км. А у нас 15 000 км. Т.е. условия уже считаются тяжелыми для эксплуатации.
Другими словами ОД уже изначально проводит ТО в 2 раза чаще чем предписывает мануал. Вот как-то так.

Написано именно про 15 000, что сокращается до 8 500.

ШРЕК
24.02.2011, 19:13
Наверняка уже кто-то прошел 15 000 тыщ. Без проблем? ОД не парит 30км?
Вот в чем вопрос.
На Логане и Флюенсе все ТО проходил у дилера (ПАЦ) . На эту тему разговоров не возникало никогда! :ok:

vlad
24.02.2011, 19:57
Там межсервисный пробег 30 000 км

А там что , люди не так ездят ? Так же может средняя скорость быть и 10 км и 15 , если второй авто в семье . Или просто не большие поездки через центр мегаполиса .
А у нас ... представте , что Вы в деревне ездите , как трактор , вот тогда и надо менять на 8,5 тыс. км .

elec10
24.02.2011, 20:12
Господа! Почитал все посты и возник вопрос: если задать вопрос о ТО сокращении межсервисного интервала до 7500 км, то ОД откажется и скажет приезжайте на 15000 км? Кто же откажется получить деньги за ТО 2 раза и что менять на этом ТО только масло и масляный фильтр, остальные то рассчитаны на более длительную эксплуатацию. Люди на форуме писали, что кому-то предлагали ТО-0 на 3000 км (наверно эти сотрудники ОД раньше работали у АВТОВАЗа). Для нас и так интервал между ТО сократили в 2 раза, по сравнению с другими странами. Кто-нибудь слышал об уменьшении ТО у других автопроизводителей? Пользуйтесь авто в своё удовольствие и не путайте пожалуйста других владельцев. Каждый для себя решает сам как обслуживать своё авто.

ШРЕК
24.02.2011, 20:22
Для нас и так интервал между ТО сократили в 2 раза, по сравнению с другими странами. Кто-нибудь слышал об уменьшении ТО у других автопроизводителей? Пользуйтесь авто в своё удовольствие и не путайте пожалуйста других владельцев.
http://s14.rimg.info/04a4def01912de6b12d0cf78a95af6f8.gif (http://smajliki.ru/smilie-863227527.html) http://s4.rimg.info/a1aaad064038b3b87845c3bb0d3c9dee.gif (http://smajliki.ru/smilie-473846535.html)

Серый
24.02.2011, 20:29
если задать вопрос


Вопрос в том, КОГДА задать этот вопрос )) Вот приехали вы на 15 т на ТО. И вопрошаете про сабж. И какой может быть ответ? Ессно: не извольте беспокоиться, щас усё сделаем, заходите к нам почаще. Ведь ежели скажут, что гарантия тю-тю, вы ж не будете у них масло менять за 8999? А сделаете в другом месте за 3-4 тыр.

ValeryF
24.02.2011, 20:42
Немного может не в тему, но раз уж зашла речь - добавлю небольшую ложку дёгтя в адрес якобы милионников от Рено. Боюсь на деле всё не так радужно и сам владел и с теми кто после официалов обслуживает общался и форумы шерстил. Практически 100% при пробеге близком к 100 тыс. км у двигателей К4М и F4R начинается беда с потерей масла через сальники КВ, заглушки распредвалов. И заметьте что большое ТО на 60т.км. уже сделано, а до 120 т.км. ещё надо дотянуть, но иногда невозможно. Причём для замены переднего сальника меняется весь комплект привода ГРМ которому ещё ходить, а при замене заднего снимается маховик, КПП, сцепление, поддон(т.к. скорее всего придётся менять упорные полукольца КВ). Виду таких немалых затрат ну никак они не милионники. Но это моё личное мнение, хотя ЦПГ по всем отзывам вроде как вполне надёжная. Пожелаю только чтобы сия беда вас минула!

Victor
24.02.2011, 20:47
ValeryF, могу с десяток тем накидать с ланцерклуба по жору масла и именно с 80 тыс. начинается.

elec10
24.02.2011, 20:58
ValeryF, могу с десяток тем накидать с ланцерклуба по жору масла и именно с 80 тыс. начинается.

Для Ауди Q5 расход масла до 1 литра на 1000 км считается нормальным.

Серый
24.02.2011, 21:00
Там расход "на угар", а течь по-любому не должно.

elec10
24.02.2011, 21:01
Вопрос в том, КОГДА задать этот вопрос )) Вот приехали вы на 15 т на ТО. И вопрошаете про сабж. И какой может быть ответ? Ессно: не извольте беспокоиться, щас усё сделаем, заходите к нам почаще. Ведь ежели скажут, что гарантия тю-тю, вы ж не будете у них масло менять за 8999? А сделаете в другом месте за 3-4 тыр.

При покупке авто я поинтересовался: если за год не накатаю 15000 км, на ТО-1 приезжать. Ответ: приезжайте, ТО-1 через год, даже если не наездили 15000 км. Остальные ТО по пробегу. Не задавайте дилеру ненужных вопросов. Кого-нибудь предупреждали об особых условиях эксплуатации, наверняка нет, официально за что-нибудь подобное расписывались - нет. Не надо давать ОД лишних поводов снять с нас денежку. И не нужно придумывать проблему на ровном месте. Советовали же грамотные люди-выехайте на трассу да зажгите км до 100-110 и вам разрядка и машинке хорошо

Серый
24.02.2011, 21:09
elec10, а я-то причём? Я лишь сказал, что с гарантии не снимут ))

elec10
24.02.2011, 21:20
elec10, а я-то причём? Я лишь сказал, что с гарантии не снимут ))

Серый, извини если был резок, никого не хотел обидеть. Нужно пользоваться авто в своё удовольствие. Удачи на дорогах

Mazai
24.02.2011, 21:28
При покупке авто я поинтересовался: если за год не накатаю 15000 км, на ТО-1 приезжать. Ответ: приезжайте, ТО-1 через год, даже если не наездили 15000 км. Остальные ТО по пробегу. Не задавайте дилеру ненужных вопросов. Кого-нибудь предупреждали об особых условиях эксплуатации, наверняка нет, официально за что-нибудь подобное расписывались - нет. Не надо давать ОД лишних поводов снять с нас денежку. И не нужно придумывать проблему на ровном месте. Советовали же грамотные люди-выехайте на трассу да зажгите км до 100-110 и вам разрядка и машинке хорошо

Открываем сервисную книжку на стр.6 написано: "Техническое обслуживание каждые( по достижению любого из двух пределов) 15000км или каждый год" Где про "Остальные ТО по пробегу"?
Дальше открываем стр 12, где перечислены Особые условия эксплуатации, по которым компания RENAULT предписывает изменить периодичность ТО. Делать это или нет может дело личное, но если что... не буду повторяться см. выше.

ШРЕК
24.02.2011, 22:00
Не задавайте дилеру ненужных вопросов... Не надо давать ОД лишних поводов снять с нас денежку. И не нужно придумывать проблему на ровном месте
http://s.rimg.info/04278af4e7f53ba05b70aad17bb9df28.gif (http://smajliki.ru/smilie-62489127.html)

ИМХО: Все эти страхи и сомнения, поднятые в этой теме, можно назвать РАЗДУВАНИЕМ ИЗ МУХИ СЛОНА. :pardon:

Romul.vsk
24.02.2011, 23:16
официально за что-нибудь подобное расписывались - нет
Да нет, расписывались, в гарантийной книге. Скан из книги по Логану, но думаю и на F/М3 тоже самое.
А ОД будет Вам мило улыбаться до той поры, пока, не дай бог, не случиться гарантийный случай. И вот тогда он начнет тыкать пальчиком и в Вашу подпись и в особые условия экспуатации, и с той же улыбкой откажет в гарантии, так как не была соблюдена переодичность ТО. Все имхо.

elec10
24.02.2011, 23:39
Спорить не хочу, но:
1) как ОД узнает в каких условиях эксплуатируется авто, если сам владелец об этом не скажет (нужно думать что говорить дилеру, а что нет. Они не хотели признавать проблему с блоком отключения АКБ, говорили, что виноват владелец. Также сейчас возникает проблема с "троением" и незапуском двигателя-плохой бензин и всё.;
2) в гарантийной книжке на с.12 есть интересная фраза "Во время проведения этих дополнительных операций обнуления показаний дисплея "пробег до предстоящей очередной замены масла/обслуживания" не производится.
В общем моё мнение такое - КАЖДЫЙ ДУМАЕТ И РЕШАЕТ САМ, КАК ОБСЛУЖИВАТЬ МАШИНУ. Можно дойти до того, что лампочки ездить менять к ОД, извините ребята, но это не для меня, можно и самому что-то сделать. По логике ОД получается-сменил сам лампочку-прощай гарантия. Флаг им в руки и барабан на шею.

ШРЕК
25.02.2011, 00:25
А ОД будет Вам мило улыбаться до той поры, пока, не дай бог, не случиться гарантийный случай. И вот тогда он начнет тыкать пальчиком и в Вашу подпись и в особые условия эксплуатации, и с той же улыбкой откажет в гарантии, так как не была соблюдена периодичность ТО.
Периодичность прохождения ТО - 15000км. или 1 год, в зависимости что наступит быстрее - это аксиома. Если её соблюдать, то у ОД к вам никогда ни возникнет никаких претензий. Я один раз на Логане перекатал до очередного ТО километров 150 "лишних" - проблем не возникло.
Что касаемо особых условий, то в данной теме это подразумевает собой маленькую среднюю скорость. 1) как ОД узнает в каких условиях эксплуатируется авто, если сам владелец об этом не скажет (нужно думать что говорить дилеру, а что нет)
2) А что мешает обнулить показания БК перед сдачей авто в сервис?
3) Диагностика БК проводится на ТО только в том случае, если клиент озвучит какую нибудь проблему требующую её проведения
4) Скоро наступит весна, растают сугробы, появится асфальт и если авто не используется в качестве катафалка - то его средняя скорость будет больше 30км/ч.:sun_bespectacled:

Mishanja
25.02.2011, 01:27
на втором мегане (тот же к4м) проехал 252000 км на автомате - масло не жрал, течи не было, все от кривых рук.. за это время по крупному приплыла только задня балка. что было дальше не знаю - продал. по ощущениям автомат тысяч 50000 еще бы точно пробегал бы. к4м - гильзуется на 400000 тысячах и дальше вам счастье нового мотора....

япошки и немцы вообще по моему мнению используют масло как второй вид топлива.... жрут его в непомерных количествах.

к4м проектировался как мотор с вдвое увеличенным межсервисным интервалом. (30000 км вместо 15000) в россии 15000 км появилось от жадности дилера и нефтянников, которые не хотят производить качественные топливные смеси. Да и зачем? пипл то хавает...

Pol
25.02.2011, 09:10
на втором мегане (тот же к4м) проехал 252000 км на автомате - масло не жрал, течи не было, все от кривых рук.. за это время по крупному приплыла только задня балка. что было дальше не знаю - продал. по ощущениям автомат тысяч 50000 еще бы точно пробегал бы. к4м - гильзуется на 400000 тысячах и дальше вам счастье нового мотора....

япошки и немцы вообще по моему мнению используют масло как второй вид топлива.... жрут его в непомерных количествах.

к4м проектировался как мотор с вдвое увеличенным межсервисным интервалом. (30000 км вместо 15000) в россии 15000 км появилось от жадности дилера и нефтянников, которые не хотят производить качественные топливные смеси. Да и зачем? пипл то хавает...

Опель жрет после 100 тыщ пробега литр масла на 1тык км :( Мама мучается..

Как в песенке - я всегда с собой вожу.. канистру с маслом... :pardon::dash1:

---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

Нафлудили то... И каждый со своим ИМХО.. Оно, конечно, хорошо, что есть много мнений и многие уверены в дилере, но вопрос то совсем не в том, да и ответ "не ссы лягуха - болото будет нашим" не имеет смысла :beee:

Вопрос был в том, как ОД к этому относятся, поэтому ценность представляют отчеты тех, кто прошел 15,30,45,60 и т.д. ТО, имел проблемы с движкой, ему чинили по гарантии и не припоминали про 30км/час.

А то, что "мне дилер ниче такого не говорил, поэтому не волнует" - это флуд не по теме. Это и так понятно, что пока проблем нет и надо только масло поменять, ОД "улыбаемся и машем", а чуть беда, ОД не всегда ведет себя корректно.

elec10
25.02.2011, 10:29
А то, что "мне дилер ниче такого не говорил, поэтому не волнует" - это флуд не по теме. Это и так понятно, что пока проблем нет и надо только масло поменять, ОД "улыбаемся и машем", а чуть беда, ОД не всегда ведет себя корректно.[/QUOTE]

Уважаемый, посмотрите в сервисной книжке, что относится к ТО (на 7500 км)при "экстремальных" (по мнению производителя) условиях эксплуатации. Это все фильтры, кроме топливного, ремни ГРМ и навесного оборудования. Ни слова про свечи, колодки, подвеску и т.п. Если ездим со скоростью 30 км/ч и ниже, зачем менять воздушный фильтр и фильтр салона, может лучше свечи поменять, уж они то точно при таких режимах грязными будут. Не доверяйте слепо тому что написал ОД, включайте мозги. Опять повторюсь: ЕЩЁ КТО-НИБУДЬ ИЗ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СОВЕТУЕТ УМЕНЬШАТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ. Господа будьте реалистами. ОД советует по мелочам приезжать сразу в сервис, а по серьёзным проблемам (отказ концевиков в дверях, отказ блока АКБ и т.п) делают невинное лицо и говорят: "неправильная эксплуатация, плохой бензин". На кого получается наехать-те платят за ремонт из своего кармана. Кто начинает ругаться (по теме конечно) признают гарантийным случаем. Давайте перестанем быть послушными овечками, нужно же думать. Прошу прощения за резкость, просто надоело спорить не о чём. КАЖДЫЙ ОБСЛУЖИВАЕТ МАШИНУ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ, НО ДУМАЙТЕ И О ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ КОТОРЫЕ И САМИ ЧТО-ТО МОГУТ СДЕЛАТЬ.

Pol
25.02.2011, 11:24
Уважаемый, посмотрите в сервисной книжке, что относится к ТО (на 7500 км)при "экстремальных" (по мнению производителя) условиях эксплуатации. Это все фильтры, кроме топливного, ремни ГРМ и навесного оборудования. Ни слова про свечи, колодки, подвеску и т.п. Если ездим со скоростью 30 км/ч и ниже, зачем менять воздушный фильтр и фильтр салона, может лучше свечи поменять, уж они то точно при таких режимах грязными будут. Не доверяйте слепо тому что написал ОД, включайте мозги. Опять повторюсь: ЕЩЁ КТО-НИБУДЬ ИЗ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СОВЕТУЕТ УМЕНЬШАТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ. Господа будьте реалистами. ОД советует по мелочам приезжать сразу в сервис, а по серьёзным проблемам (отказ концевиков в дверях, отказ блока АКБ и т.п) делают невинное лицо и говорят: "неправильная эксплуатация, плохой бензин". На кого получается наехать-те платят за ремонт из своего кармана. Кто начинает ругаться (по теме конечно) признают гарантийным случаем. Давайте перестанем быть послушными овечками, нужно же думать. Прошу прощения за резкость, просто надоело спорить не о чём. КАЖДЫЙ ОБСЛУЖИВАЕТ МАШИНУ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ, НО ДУМАЙТЕ И О ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ КОТОРЫЕ И САМИ ЧТО-ТО МОГУТ СДЕЛАТЬ.

Этот опус о чем был? Во славу флуда?!:declare::mda:

ШРЕК
25.02.2011, 19:25
Вопрос был в том, как ОД к этому относятся, поэтому ценность представляют отчеты тех, кто прошел 15,30,45,60 и т.д. ТО, имел проблемы с движкой, ему чинили по гарантии и не припоминали про 30км/час.
А если поставить вопрос иначе: кто нибудь знает или слышал:secret: от других об отказе в гарантийном ремонте именно из-за низкой средней скорости 30км/ч.?

vlad
25.02.2011, 19:36
100 % никогда такого не было , и не будет

Агент-Den
25.02.2011, 19:53
Согласен полностью не будет отказа. Средняя скорость и не может быть многим больше чем 20 км.ч. у городского жителя. Написать то написали , но следовать не будут.

Pol
25.02.2011, 20:08
А если поставить вопрос иначе: кто нибудь знает или слышал:secret: от других об отказе в гарантийном ремонте именно из-за низкой средней скорости 30км/ч.?

Это я и хотел спросить!! :yahoo::declare:

Викtор
25.02.2011, 20:50
Отказ в ТО это отказ от денюжек Ваших.

elec10
25.02.2011, 22:47
Отказ в ТО это отказ от денюжек Ваших.

Вопрос стоял не в отказе в проведении ТО, а в отказе в гарантийном ремонте, ежели что случится. А по поводу ТО согласен полностью - от денег глупо отказываться, особенно если они сами идут в руки, точнее едут.