PDA

Просмотр полной версии : Замедленный отклик мотора при нажатии газа


Neonalim5
02.03.2011, 14:22
Добрый день форумчане!
Вчера вот забрал флюенс с салона)
ПРокатившись столкнулся с такой проблемой....
Нажимаю на газ, машина долго думает, перед тем как пойти в ускорение...

Ser62
02.03.2011, 14:24
Надо жать не на всю, а понемногу и потом пообкатается будет порезвее отзываться на газ.

Victor
02.03.2011, 14:25
ПРАВДА ?

АКПП или МКПП?

и вообще профиль у себя АВТО заполни полностью - проще будет отвечать

+ есть кнопка поиск и слова например "тупит" "АКПП" и т.д.

Pol
02.03.2011, 14:27
Neonalim5,

Ты издеваешься?

1. Читай инструкцию к машине
2. Читай форум
3. Укажи комплектацию и коробку тут:
Адрес: Рязань
Авто: Renault Fluence
4. Нормально называй темы, чтобы после прочтения названия темы было понятно о чем она.

И тебе все будут рады.

Victor
02.03.2011, 14:28
Pol, :D

Ser62
02.03.2011, 14:35
Вот налетели на человека, он теперь закроет форум и больше тут не появится :).

Pol
02.03.2011, 14:37
Я вот не понимаю - чего всех тянет топнуть по газу при выезде из салона?! Что за привычка?! Машина, ж, своя, родная. Нулевая движка, все еще девственное, а тут ей на в печень - давай вези... :moil:

Victor
02.03.2011, 14:49
Ser62, прежде чем спрашивать - надо четко формулировать вопрос и указать комплектацию, в противном случае ответ один... - к дилеру.
здесь экстрасенсов нет

Neonalim5
02.03.2011, 14:51
Коробка ручная)
Базовая комплектация

Victor
02.03.2011, 14:55
Neonalim5, посмотри рекомендации что в мануале написаны и не насилуй движек первые сотни км.

Pol
02.03.2011, 14:57
Neonalim5,

Первая тыща - обкатка. Тачка будет вялая до 3-5 тыщ (написано в мануале).

У меня автомат, после 900км. при любом нажатии на газ норовит уйти в активный разгон, что не всегда хорошо в пробке.

Ну и ты купил спокойный семейный автомобиль, а не ракету. Он едет плавно и чинно. Никакой "спортивной" езды он тебе не позволит.

Victor
02.03.2011, 15:02
Pol, короче можно перефразировать - ты купил РЕНОООО

Vibro
03.03.2011, 19:29
Добрый день форумчане!
Вчера вот забрал флюенс с салона)
ПРокатившись столкнулся с такой проблемой....
Нажимаю на газ, машина долго думает, перед тем как пойти в ускорение...
Все сталкивались.
Ощущение, как рогатку ногой растягиваешь.
В период обкатки машина больше и не выдаст.
И есть мнение, что хитрые французы на период обкатки программно ограничили вспрыск.
По своему К4М на М2 такое впечатление, что машина адаптируется под стиль вождения. На ускорение не жалуюсь...

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------


Ну и ты купил спокойный семейный автомобиль, а не ракету. Он едет плавно и чинно. Никакой "спортивной" езды он тебе не позволит.

Автомат - неверно да.
Ручка - шоссейеую гонку по кольцу - наверно да.

Городской "спортивный режим" опаздывающего на работу - меган на ручке для этого режима как раз создан. Ну и флюенс до кучи.

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

Pol, короче можно перефразировать - ты купил РЕНОООО

А что еще может написать капитан самоходной баржи 1,6 автомат?
Ничего личного) совсем другая машина...

сухарь
04.03.2011, 00:04
Моя тоже с места не рвет:) , да я и не настаиваю.
Действительно - на первой еле движется. Поэтому почти сразу перехожу на 2-ю. Там все ОК. На 3-й, 4-й, да и на 2-й педальку газа очень нежно трогаю. Чутка глубже придавил - в кресло вдавливает :) .
(экспрешн 1.6, механика, пробег 500 км)

Vibro
06.03.2011, 22:03
Моя тоже с места не рвет:) , да я и не настаиваю.
Действительно - на первой еле движется. Поэтому почти сразу перехожу на 2-ю. Там все ОК. На 3-й, 4-й, да и на 2-й педальку газа очень нежно трогаю. Чутка глубже придавил - в кресло вдавливает :) .
(экспрешн 1.6, механика, пробег 500 км)

Зато на 1-й можно из сугроба вылезти, продраться по целине сантиметров 30.
2-ю зиму удивляюсь проходимости меганского шасси в паре с 1,6л.
У К4М 838 мощность на низах повыше сделана - проходимость будет выше М2

elec10
07.03.2011, 11:57
На днях трогаясь воткнул вместо 1-й 3-ю и ничего в пределах 2500 об/мин поехал нормально, правда поначалу дёргалась немного, но потом нормально с разгоном пошла.

Vibro
07.03.2011, 15:46
На днях трогаясь воткнул вместо 1-й 3-ю и ничего в пределах 2500 об/мин поехал нормально, правда поначалу дёргалась немного, но потом нормально с разгоном пошла.
ДЕЖАВЮ

Ну очень давно был у меня ИЖ-214
На перекрестке перед авторынком на Энергетиков в базарный день стал на светофоре, а на зеленый не смог уехать - коробка осталась на 3-й передаче, палка перестала цеплять то, что внизу...
Потом завел, вот так же тронулся и заехал колесом на поребрик. Влез под машину, воткнул в проушины гвоздь, загнул, сцепление снова заработало.

Nemo
07.03.2011, 15:56
Каждый раз, открывая тему, вспоминаю о чем она.
Тему переименовал.
(Было: "Кто-нибудь сталкивался? P.s машина долго думает").

Ramzes22
07.03.2011, 18:54
Нажимаю на газ, машина долго думает, перед тем как пойти в ускорение..
помогает педальбустер и тряпочку нужно обязательно стять с фильтра воздушного.

Pol
07.03.2011, 20:28
помогает педальбустер и тряпочку нужно обязательно стять с фильтра воздушного.

Еще кат снять и перепрошить.