PDA

Просмотр полной версии : Опыт общения Рольф Лахта


сухарь
15.03.2011, 22:50
До этого был Логан, приобретенный у них. За 4 года проблем не было.

Теперь Флю.
- значительно задержали поставку машины
- категорически не хотели давать компенс за задержку, пришлось дискутировать
- кредитно-страховой отдел - толи неопытны, толи издеваются
- при предпродажной подготовке были недокачаны передние колеса, и как выяснилось на техосмотре, неправильно отрегулирована правая фара.

Nemo
15.03.2011, 23:35
при предпродажной подготовке были недокачаны передние колеса
А вот это, пожалуй, эксклюзивно. Обычно перекачены раза в полтора...

Victor
15.03.2011, 23:47
и на этом экономят... :(

сухарь
01.04.2011, 21:35
- кредитно-страховой отдел - толи неопытны, толи издеваются


Ко всем прочим косякам этих морковок сегодня обнаружил еще один очень крупный косяк.
Несмотря на то, что у меня на руках надлежащим образом оформленное дополнительное соглашение по КАСКО, расширяющее зону действия страховки на всю Европу, это соглашение никак не проходит по базе данных страховой компании. Вот блин попасть мог!!!!!!!!! Два раза уже съездил.
На следующей неделе к ОД у меня будет много вопросов(((

akul@
01.04.2011, 21:50
Ко всем прочим косякам этих морковок сегодня обнаружил еще один очень крупный косяк.
Несмотря на то, что у меня на руках надлежащим образом оформленное дополнительное соглашение по КАСКО, расширяющее зону действия страховки на всю Европу, это соглашение никак не проходит по базе данных страховой компании. Вот блин попасть мог!!!!!!!!! Два раза уже съездил.
На следующей неделе к ОД у меня будет много вопросов(((
А Вам скажут Вы заключали КАСКО не с ОД, а со страховой компанией:dirol:

сухарь
01.04.2011, 22:28
А Вам скажут Вы заключали КАСКО не с ОД, а со страховой компанией:dirol:

Акул, ну тя (цензура))))
Ты вот это зачем написал?

akul@
01.04.2011, 22:33
:sad:Акул, ну тя (цензура))))
Ты вот это зачем написал?
Поверьте так и будет, так как ОД не отвечает за всех тех кто у него с салоне кормится из страховых:sad:, к сожалению может помочь только обращение в офис страховой, попробуйте:friends:

сухарь
01.04.2011, 23:06
:sad:
Поверьте так и будет, так как ОД не отвечает за всех тех кто у него с салоне кормится из страховых:sad:, к сожалению может помочь только обращение в офис страховой, попробуйте:friends:

Блин, Акул, ну этож ясно как пень))) (это я про обращение в офис страховой). Первым делом обратился.
А морковок просто пожюрить надо. Кстати за свой отдел "страхования и кредитования" ОД в какой-то мере все же отвечает. Вернее не так. Морковки на штате в салоне и топ менеджер салона, если захочет, может вразумить морковку. Отвечать перед клиентом, если что, вряд ли обязан. Там двойное, если не четверное подчинение((
А вот нахрена ты предпоследний пост написал, я так и не понял)))

clowndrumms
04.05.2011, 10:50
А кто у них кузовню делал, как сделали?
Я то в принципе стремаюсь этого салона и сам бы туда не поехал, так как в свое время пытались развести там, но ничего не поделаешь - договор со страховой с ними по ремонту, так бы конечно в ПА поехал.

detonator
26.09.2012, 20:44
Не знаю ребята, я специально с другого конца города в этот салон приезжал и покупать машину и дальше ее обслуживать. Рольф нормальная компания, вы еще не знаете какой бардак творится у других дилеров. Мне за 1 год уже и гарантийный случай подтвердили без проблем, все сделали, и по страховой обращался бампер красить - все в цвет. Тут ведь еще надо понимать что с ними нужно разговаривать, и с теми же девочками что там сидят в отделе страхования\кредитования и с менеджерами и с сервис-инженерами. Каждый хочет заработать - а цифру вы можете и уменьшить если подготовитесь к встрече) А вообще они молодцы - надеюсь и дальше не разочаруюсь.

ss_2003
18.08.2013, 23:01
Вчера прошел ТО-2 и впервые более чем за 4 года остался неудовлетворенным. Во первых, мне сперва мастер, а потом девушка за стойкой озвучили стоимость ТО как на мегане2, а это на 1000 дороже, потом мастер ляпнул про какую-то скидку в 10%, а ее не оказалось. И что меня убило - машину не помыли. Я аж охренел. Спросил причину, сказал, что это типа платно, типf очередь длинная и пр. бред. Теперь еще хотели масло лукойл мне залить, я аж заикаться начал. А как же рекомендация производителя? "рекомендации меняются". Настоял на том, что бы налили всё же Эльф, но налили черте какой 5w40. Ко всему прочему пробабали крышечку заливной горловины омывающей жидкости. Сказали, что сам потерял, спорить бесполезно. Всегда после ТО выдавали диагностическую бумажку с описанием износа колодок, элементов подвески и аккумулятора, в этот раз - фиг. Анкету качества заполнить не дали. Ни чего, позвонят, сам всё скажу.

Denverus
19.08.2013, 09:37
пробабали крышечку заливной горловины омывающей жидкости
у меня тоже в рольфе проэтовосамили

В остальном все устраивало

Chaika
19.08.2013, 10:55
ss_2003, немножко про Рольф и Лукойл:
http://www.club-renault.ru/forum/Kak-ya-sezdil-na-TO-1-v-Rolf-Reno-Lakhta-t51975.html

ss_2003
19.08.2013, 12:36
ss_2003, немножко про Рольф и Лукойл:
http://www.club-renault.ru/forum/Kak-ya-sezdil-na-TO-1-v-Rolf-Reno-Lakhta-t51975.html

походу если бы мне залили Лукойл, должны были бы какие-то подарки выдать. На жлобскую смену я напоролся.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

у меня тоже в рольфе проэтовосамили

В остальном все устраивало

чем заменил крышечку?

Denverus
19.08.2013, 12:46
походу если бы мне залили Лукойл, должны были бы какие-то подарки выдать. На жлобскую смену я напоролся.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------



чем заменил крышечку?

Купил в ПАЦе новую на следующем ТО. Она антипробибаемая ))) с длинным отводом аля "датчик уровня омывайки". Нет худа без добра )

ss_2003
19.08.2013, 13:18
Купил в ПАЦе новую на следующем ТО. Она антипробибаемая ))) с длинным отводом аля "датчик уровня омывайки". Нет худа без добра )

видимо свое следующее ТО я тоже пройду в ПАЦе ;) Чем затыкал дырку в течении года?

Denverus
19.08.2013, 13:22
видимо свое следующее ТО я тоже пройду в ПАЦе ;) Чем затыкал дырку в течении года?

молитвой ) Иногда крышкой от 6л баклаги воды. Но она тоже терялась

andr62
19.08.2013, 14:55
Чет мне ценик лукойловского масла не нравиться,явно масло г-но(Россия),а ценик как за импорт.
Охренели.

ss_2003
07.11.2013, 21:54
молитвой ) Иногда крышкой от 6л баклаги воды. Но она тоже терялась

якобы из-за не закрытой горловины с августа по ноябрь, отказал омыватель заднего стекла, моторчик засорился через открытую горловину. поменяли по гарантии "в первый и последний раз". Натянул на раструб пластиковый стаканчик и перехватил резинкой. забавное зрелище.

Denverus
08.11.2013, 00:12
якобы из-за не закрытой горловины с августа по ноябрь, отказал омыватель заднего стекла, моторчик засорился через открытую горловину. поменяли по гарантии "в первый и последний раз". Натянул на раструб пластиковый стаканчик и перехватил резинкой. забавное зрелище.

новые крышки с длинным шлангом. потеряться не должно.

ss_2003
08.11.2013, 19:03
новые крышки с длинным шлангом. потеряться не должно.

озвучили ценик в 1500 рупий, грабеж. заткну какой-нибудь затычкой в итоге.