Просмотр полной версии : Несколько вопросов по мегану
dante1986
23.03.2011, 13:38
Доброго времени суток. Обращаюсь к вам с просьбой рассказать подробно о мегане хэтче ибо читаю ваш форум и тут очень интересно пишут.
В данный момент езжу на логане 1.4 но вот решил и заказал себе меган 3 хэтч.
В нем не сидел и тест драйв не брал. Сидел тока в купэ, ( а там естественно максимум коплектация)
Вообщем заказал комплектацию комфорт с допами ( там климат и датчики)
Вопрос такой, по салону так и не понял он будет темный или светлый ? ( продацы толком ответить не могут и сажают во флюенс експерион ( мол такой) но им тоже на слово верить нельзя)
По шумке будет намного лучше чем в логане? ( комплектация логана самая простая) .
Ну и по сцеплению и газу? тяжело привыкнуть? или нормально сразу поеду?
Прочитал пару статей , что мол киа сид в сто раз лушче и по шумке и везде, или наоборот что в мегане шумка лучше. Вообщем надеюсь не зря я его заказал.
+ вопрос по дизайну, в живую еще не видел ( по фоткам где как, где супер смотриться, где не очень) может от ракурса зависит?
Вопросы понимаю что может немного глупые, но все равно хотелось бы узнать обьективное мнение людей которые видели ездили и ездят. Заранее спасибо.
Салон тёмный. Шумка лучше. Сцепление лёгкое, ход педали длинный. Педаль газа - электронная - привыкнешь. Вживую, М3, как и Флю, смотриться гораздо "круче".
dante1986
23.03.2011, 14:14
спасибо огромное. значит осталось только ждать) еще 3 недели)
Отец Сергий
23.03.2011, 15:15
dante1986, Вы обязательно потестите Fluence, раз нет тестовых М3. Разница практически небольшая. Пусть даже и с АКПП. Уж по шумоизоляции точно определитесь. Да и просто зацените авто в движении. Может управление автомобилем Вас разочарует или наоборот подтвердит правильность выбора. А так на мой взгляд, несколько авантюрное действо с Вашей стороны - брать кота в мешке.
Если не секрет, у какого ОД приобретаете?
dante1986
23.03.2011, 15:24
петровский автоцентр ( в питере) ( хотел в рольфе но там продавцы хамло, приехал говорю хочу купить машину за наличку, а видят что молодой, ну и так на отвали поговорили ничего не обьяснили) ( тестовые м3 есть но с ними проблема и ехать далеко и запись вроде )
ну не совсем кот в мешке ( внешне он мне понравился) да и просто ездил на 2 мегане. + салон ( я уж так думаю) что намного лучше логана должен быть, хотяб по пластику)
п.с мне самое важное, это шумка и пластик ( ну чтобы не орало ужас как и пластик не был дубовым как в логане) хочеться темного и мягкого ( ну имею ввиду чтобы мягче чем в логане)
Отец Сергий
23.03.2011, 15:57
По поводу проблем с тестовым М3 - он сейчас на ремонте. Как мне сказали, в ближайший день - два его реанимируют. Запишитесь на тест в удобном для Вас салоне Петровского АЦ и когда подойдет очередь этого салона на проведение тест-драйва на М3 - Вас пригласят.
Уточнить сие действо можно у Сергея Никулина - специалиста по работе с клиентами Петровского Автоцентра,
зайдя на ветку http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=90
dante1986
23.03.2011, 16:00
благодарю)
NeformAl
23.03.2011, 16:04
вот можешь почитать мои впечатления в сравнении с логаном. там 2 отзыва и фотки
http://avtomarket.ru/users/jen446/garage/38399/opinions/21167/
barabashca
23.03.2011, 16:19
по мне так лучше тнемного до экспрэсиона доплатить, доплата не большая, а шторки добавляются.
Андрей НМ
23.03.2011, 16:25
Прикольненько так, ТЕСТОВЫЙ - НА РЕМОНТЕ!!! Т.е. тест даже не пройдет!!! А за 2 дня можно всю машину перетрясти!
dante1986
23.03.2011, 17:05
вот можешь почитать мои впечатления в сравнении с логаном. там 2 отзыва и фотки
http://avtomarket.ru/users/jen446/garage/38399/opinions/21167/
спасибо я уже несколько раз ваш пост читал до этого. Ну по вышеизложенному понял что вообщем там нормально все, но есть мелкие недочеты, но они везде есть)
п.с. Я уже ездил на рено и обновить решил на рено. Естественно там должно быть лучше чем в моем логане. но так спросил чтобы удостовериться. А так если брать в той же самой ценовой категории., с такими опциями почти все намного дороже получается ( корола сид и т.д ) ( + учитывая то что помимо конечно цены авто, нада же еще номера, то, каску, коврики, сигналку и разные мелочи). Еще раз простите уже наверное за флуд, но мне нужно было понять от знающих людей лучше ли он логана по комфорту) хотя читал несколько постов где его с мерсом с класса сравнивают, там то понятно небо и земля.
по мне так лучше тнемного до экспрэсиона доплатить, доплата не большая, а шторки добавляются.
Это где-же у М3 шторки?
Отец Сергий
23.03.2011, 17:52
Прикольненько так, ТЕСТОВЫЙ - НА РЕМОНТЕ!!! Т.е. тест даже не пройдет!!! А за 2 дня можно всю машину перетрясти!
А если на кузовных? Не так прикольно?
Андрей НМ
23.03.2011, 18:01
Они ее об стену тестили?
Romul.vsk
23.03.2011, 18:04
Это где-же у М3 шторки?
И у меня нет( Лучше доплатить за свободные руки - отличная штука.
Педаль газа - электронная - привыкнешь
Привыкаю тяжело:blush:.
И еще в Логане объема больше, а в М3 как-то тесновато. Тоже привык.
Папауваси
23.03.2011, 18:26
а шторки добавляются у меня нет шторок, покупал как Экспрессион
Sasha_1986
23.03.2011, 18:41
даже в комплектации динамик нет шторок,только во флю есть шторки!
dante1986
23.03.2011, 19:37
сейчас сьездил в салон нашем там экспрешион м3. ( салон тот же что и в комфорте) посидел
сделал выводы:
1. торпеда супер (по пластику)
2. двери и остальные детали салона ( пластик дубовый но качественный) в половине машин так. единственное что пластик около руля дешево очень выглядит, но это решиться обклейкой если уж совсем приспичит
3. тесновато после логана, но все таки поудобней ( ну покомфортней. у меня рост 170 и вешу 75 мне заглаза)
4. сзади место мало, но бабка думаю туда влезет) ( когда на дачу возить)
5. за эти деньги все супер. меня больше чем устраивает.
вообщем еще раз спасибо за ответы. Думаю не зря заказал)
Romul.vsk
23.03.2011, 19:54
сзади место мало
Даже у детских сидений спинки пришлось выкунуть, а дети порываются и сидушки туда же отправить, теперь озадачился приобретением адаптеров ремня. При этом длина М3 - 4295 мм а Логана - 4288 мм. Куда Ренаульты место дели, не пойму???
Если есть возможность то лучше уж брать Expression за 631 т.р и доплатить 8000 т.р за 4х30 магнитолу и ездить с кондеем. Конечно если доплатить 7000 т.р то можно взять свободные руки, а если 17600, то можно взять и с климатом.
Ваш Confort , без металлика обойдется в 626 500 или с ним 636 500. Разница не особо велика , но преимущества существенные, поэтому решать Вам:friends:
barabashca
23.03.2011, 22:09
тихоход,
Romul.vsk,
имел виду шторки безопасности, у экспрэсиона 6 подушек, против 4 на комфорте.
nickola spb.
23.03.2011, 22:23
comfort простоват, боковухи чуть дубовые, но пластик качественный! торпедо приятное, мягкое! салон скорее всего будет серым, т.к на динамик черный и комбинированный с кожзамом! если ты уже внес задаток в сумме 15т.р то, на модельный ряд 11 года, до 30 апреля тебе скинут 30т.р!
по шуму, авто глотает практически все внешние колдоё-ны! я даже атмосферы не проверял, так гоняю! клиренс большой, на тесте продавец залез на высоченный бордюр, я таких даже не видел)))
а дизайн тебя порадует, пусть и цвет металлик!:mda:
у мя белый!!!
тихоход,
Romul.vsk,
имел виду шторки безопасности, у экспрэсиона 6 подушек, против 4 на комфорте.
Теперь понятно.
dante1986
24.03.2011, 09:54
comfort простоват, боковухи чуть дубовые, но пластик качественный! торпедо приятное, мягкое! салон скорее всего будет серым, т.к на динамик черный и комбинированный с кожзамом! если ты уже внес задаток в сумме 15т.р то, на модельный ряд 11 года, до 30 апреля тебе скинут 30т.р!
по шуму, авто глотает практически все внешние колдоё-ны! я даже атмосферы не проверял, так гоняю! клиренс большой, на тесте продавец залез на высоченный бордюр, я таких даже не видел)))
а дизайн тебя порадует, пусть и цвет металлик!:mda:
у мя белый!!!
спасибо, меня главное что интерисует в комфорте такой же как в экспрешионе салон будет?)
По шумке будет намного лучше чем в логане? ( комплектация логана самая простая) .
Ну и по сцеплению и газу? тяжело привыкнуть? или нормально сразу поеду?
Прочитал пару статей , что мол киа сид в сто раз лушче и по шумке и везде, или наоборот что в мегане шумка лучше. Вообщем надеюсь не зря я его заказал.
+ вопрос по дизайну, в живую еще не видел ( по фоткам где как, где супер смотриться, где не очень) может от ракурса зависит?
(Голосом Джереми Кларксона) Сииииид? Киа Сииииид? Да этот корейский обмылок и рядом не стоял с красавцем Меганом!
(Обычным голосом) Шумка в Мегане великолепная. Салон даже в Конфорте приятный, удобный. А уж со стороны Меган смотрится изумительно и оригинально.
Отец Сергий
24.03.2011, 11:50
А уж со стороны Меган смотрится изумительно и оригинально.
И чем дальше - тем привлекательнее...:mosking:
спасибо, меня главное что интерисует в комфорте такой же как в экспрешионе салон будет?)
Мне менеджер сказал, что салоном конфорт от экспрессиона не отличается.
Комфорт с допами - не может быть свободных рук.
экспрессион со свободными руками - приборная панель с хром. кольцами, указателем темп. двигателя, стрелочным указателем бензина, наружные ручки дверей хромированные, ну и руль будет регулироваться по вылету и высоте.
Ничего не забыл?
Потому в основном и берут Экспрессион+ кнопка свободных рук.
dante1986
24.03.2011, 13:30
по поводу допов я знаю, но тяжко будет по деньгам
а хром это самом можно при большом желании) меня главное интерисовало чтобы салон был темноват,а не светло серый как в логане, потемнее хочеться) ну теперь мои сомнения отпали. Еще раз всем спасибо за ответы. Как приедет машинка отпишусь как бегает)
п.с если не трудно те у кого конфорт , выложите пожалуйста фото салона ( торпеды и сидений) ( ток реальные не засветленные)
еще раз заранее спасибо
Andrey_Don
24.03.2011, 14:54
При этом длина М3 - 4295 мм а Логана - 4288 мм. Куда Ренаульты место дели, не пойму???
У М3 багажник большой, как для хетча.
всем приветы. с женой собираемся менять машину (сейчас приора), жена уперлась во флюшку, но я не люблю большие габаритные машинки потому сговорились на меган 3 хэтч. сам его не тестил, по машине полазил в салоне, посидел все устраивает, сел в сидушку и вот как родная, все под рукой, все видно. обсуждаем приобретение конфорта, но я уламываю на экспрешн без доп опций. начитан про косяки и поломки, но вроде бы как исправляется все. опять же не могу сказать что приора сильно расстраивает (но за 2 года уже достаточно всего поменяно). и самый главный для нас критерий это проходимость тобишь клиренс. живем в частном доме, до дома 150 метров грунтовки которая в зависимости от времени года превращается в бездорожье. итог пришла весна и я 4й день на работу добираюсь пешком, я не могу на приоре (уж там вроде клиренс и свесы побольше) выехать из двора потому как нужно влиться в охрененно глубокую колею, так что мегановский клиренс меня очень даже стремает и навевает нехорошие мысли, что купив иномарку я буду обречен ходить иногда пешком (зимой заметает дорогу тоже будь здоров и весной при таянии снега и образовании колеи), а то и вообще собирать колотый пластик от бампера. ждать дастера можно вечно, а машину хочется (и почти можется) поменять уже в ближайшее время
так вот вотпрос кто-нибудь ответьте честно как у него с проходимостью, читал отзывы и темы про проходимость, народ восхищается подвеской, но часто люди сравнивают с другими ино где клиренс такой же малый, а мне привыкать к ино после нашего автопрома на котором я мог спокойно и не сильно боясь штурмовать снежные заносы и парковаться в упор с сугробами.
кстати про киа сид, его тоже присматривал, НО у киа болячка рулевая стучит и никто ее по гарантии не делает, он еще ниже мегана, у него жесткая подвеска, а вот по салону честно понравился все так же удобно и приятно, особенно классно работает рычаг кпп, сказка
у меня до флюенса тоже была приора )))) клиренс нормальный, ничего не задеваю,он вроде как у приоры 170.тоже ездию по колее. у меня приора за три года сломалась лишь раз, порвался ремень и загнула клапана, я ее после этого продал
Отец Сергий
24.03.2011, 16:46
s4s, сердце вещует - М III не Ваш вариант. Судя по тому, как Вы обрисовали автобан к дому, обладая М III, также будете тренировать ноги.
Отец Сергий, может я не правильно выразился не м3, а меган 5ти дверный который, "гражданский вариант" :)
Отец Сергий
24.03.2011, 17:44
Отец Сергий, может я не правильно выразился не м3, а меган 5ти дверный который, "гражданский вариант" :)
Да вроде все правильно - 5-ти дверный хэтч и есть М3. Если на Приоре, проблематично преодолевать, как Вы выразились охрененно глубокие колеи , то на Мегане тоже чуда не произойдет. Все таки это не внедорожник.
Ща измерил клиренс - 160мм. Резина зимняя, 205\65R15
Папауваси
24.03.2011, 17:59
ответьте честно как у него с проходимостьюПроходимость -слишком общее понятие...Клиренс - о, да, достойный, есть защита картера, движочек зато не из самых сильных - движком одним не вытащишь машину , если уж очень плотно прилип. А геометрическая проходимость - еще тот для всех вопрос, надо тестить конкретно, чем никто просто так заниматься не будет; я лично 2 пары штатных передних брызговиков вклочья разодрал именно при съезде/выезде в/из колеи. Если при таких ваших "дорожных условиях" будете брать М3, сразу порекомендую заморачиваться на передние брызговики помягче чем штатные
Отец Сергий
24.03.2011, 18:08
s4s, Вам надо , что-то типа Киа Спортейдж. ИМХО.
У меня еще грядет весенний прорыв до дому и обратно по весне(метров 100) - колея - едешь как трамвай. Думаю у нас колея шире - будет проще выбраться?
NeformAl
24.03.2011, 18:33
всем приветы. с женой собираемся менять машину (сейчас приора), жена уперлась во флюшку, но я не люблю большие габаритные машинки потому сговорились на меган 3 хэтч. сам его не тестил, по машине полазил в салоне, посидел все устраивает, сел в сидушку и вот как родная, все под рукой, все видно. обсуждаем приобретение конфорта, но я уламываю на экспрешн без доп опций. начитан про косяки и поломки, но вроде бы как исправляется все. опять же не могу сказать что приора сильно расстраивает (но за 2 года уже достаточно всего поменяно). и самый главный для нас критерий это проходимость тобишь клиренс. живем в частном доме, до дома 150 метров грунтовки которая в зависимости от времени года превращается в бездорожье. итог пришла весна и я 4й день на работу добираюсь пешком, я не могу на приоре (уж там вроде клиренс и свесы побольше) выехать из двора потому как нужно влиться в охрененно глубокую колею, так что мегановский клиренс меня очень даже стремает и навевает нехорошие мысли, что купив иномарку я буду обречен ходить иногда пешком (зимой заметает дорогу тоже будь здоров и весной при таянии снега и образовании колеи), а то и вообще собирать колотый пластик от бампера. ждать дастера можно вечно, а машину хочется (и почти можется) поменять уже в ближайшее время
так вот вотпрос кто-нибудь ответьте честно как у него с проходимостью, читал отзывы и темы про проходимость, народ восхищается подвеской, но часто люди сравнивают с другими ино где клиренс такой же малый, а мне привыкать к ино после нашего автопрома на котором я мог спокойно и не сильно боясь штурмовать снежные заносы и парковаться в упор с сугробами.
кстати про киа сид, его тоже присматривал, НО у киа болячка рулевая стучит и никто ее по гарантии не делает, он еще ниже мегана, у него жесткая подвеска, а вот по салону честно понравился все так же удобно и приятно, особенно классно работает рычаг кпп, сказка
я бы при таком раскладе все таки дождался бы Дастер, сам его жду :mosking:
а то когда он все таки через год появится, меган за адекватные деньги не продать
Т.к. приходилось ползать по снегу и немало, то вот что отмечу - например в деревне по снегу этой зимой ползал на Калине 1,6 8V и на своей(подразумевая что Флюэнс и М3 сравнимы) (прямо таки из одной в другую пересаживался). Наше длинное сцепление при трогании реально лучше. Калина сразу норовит сорвать колёса в букс и утонуть, а Флюэнс ползёт. Также отметил особенность и склонен её приписать именно электронной педали газа - кажется что у нас контроллеру легче демпфировать плавающие нагрузки на оси, т.е. в снегу на Флюэнсе достаточно было держать педаль чуть нажатой и двигатель и не глохнет и не ревёт ( т.е. держится в определённом диапазоне), а вот на Калине динамический диапазон поуже и приходилось играть педалью газа чтобы самому компенсировать изменение нагрузки.
Что касаемо просвета - именно в сравнении с Калиной у Флюэнса пожалуй не хуже ( разве что передний свес великоват ), с Приорой может чуть проиграем ( но не критично ).
Относительно Спортажа - так его клиренс совсем легковой, так что это не вариант.
Дастер - может будет и не плох если коробки будут с тросовым верхним управлением и двигатель 2,0 16V, а я по RX4 вот скучаю не забыл пока ещё.
я изначально вообще придерживался шевроле нивы.. но жена (да и самому надоело) говорит нех кормить автопром и покупать конструкторы, хочется комфорта и не так часто появляться в сервисе. сегодня проехал таки на приоре (я бы конечно и раньше ездил просто тачку жалко, обдирать и мять пороги да и бампер не резиновый). по поводу дастер я не против очень, но мое мнение - запуск его в серию затянется, вроде по новостям появление конец этого года уже, а продажи с начала следующего, но я походу не дотерплю. дастер для нас будет реально то что надо. заимев меган придется кардинально поменять стиль езды, не соваться где сомневаешься. всеж наш автопром прощает многое при неаккуратной езде (ну акромя ресурса машины).
иногда возникают мысли съездить в украину и купить там дастера :), чтоб не ждать, но он таким макаром обойдется дороже (если я правильно понимаю тут уже будет растаможка или нет?), да и вроде бы для разных рынков (россия украина) машины часто идут в разных исполнениях
ладно время еще есть будем думать, ремонт дороги у нас по любому не предвидится
arkadiy_3000
25.03.2011, 08:30
спасибо, меня главное что интерисует в комфорте такой же как в экспрешионе салон будет?)
А на экспрешионе и комфорте отличается материал торпеды и верха дверных карт? У меня на EXP мягкий пластик, вроде где-то говорили, что на комфорте и аутентике он твердый. На М3 тоже так?
dante1986
25.03.2011, 09:46
на м3 он в дверях дубовый в отличии от флю, а торпеда таже. меня только цвет салона интерисует такой или нет
Папауваси
25.03.2011, 11:36
s4s, с Украины - растаможка, разоришься
Точно, в ГТД гляньте, там все расписано чего и сколько стоит при ввозе к нам.
ремонт дороги у нас по любому не предвидится
А где же такие в Рязани отвратительные дороги? Сколько езжу, не примечал. Не хуже, чем где-либо.
я на окраине в частном секторе живу подъезд хреновый. а сейчас снег сходит как и везде вместе с асфальтом. так что на момент написания поста дороги плохие. я просто еще что заметил, у соседа киа сид св не ездит, другой на ниссане альмере тож пропал, походу все машины где-то на стоянках бросили, а домой пешком. короче все равно покупать буду - жена в ужасном восторге от машины, уши все прожужжала
я на окраине в частном секторе живу подъезд хреновый. а сейчас снег сходит как и везде вместе с асфальтом. так что на момент написания поста дороги плохие. я просто еще что заметил, у соседа киа сид св не ездит, другой на ниссане альмере тож пропал, походу все машины где-то на стоянках бросили, а домой пешком. короче все равно покупать буду - жена в ужасном восторге от машины, уши все прожужжала
Ну на какой-такой страшной окраине? Уж Рязань-то я всю объездил. Дочь и внуки у меня в Недостоево.
на данный момент по рязани с дворовыми территориями беда, так что не думаю что в недостоево очень ровный асфальт. но есть южный с проулками и много других направлений в которые так просто проехать не получится. короче с проходимостью определились, тут все с натягои. одно слово иномарки. либо мирится либо копить на кроссовер (самый оптмальный вариант)
Ты не понял. Думаешь я Недостоево похвалил? Наоборот. О! Как ни приеду, так матерюсь. Во двор автомобиль не то, что поставить, въехать невозможно порой. Не лучше и не хуже Южного. Думаешь, где-то лучше? Мне даже кажется, что в Рязани получше, чем в Туле.
Смиряйся. Прямо, уж кроссовер по городу.
ооо тула да, можно с рязанью не сравнивать, по центру в рязани как в больших городах все классно, но чуть в сторону - расстрел.
Не расстраивайся. Кому-то хуже, чем тебе. Думаешь в Москве лучше?
Всем привет! Никто не сталкивался со скрипом который издается не совсем понятно откуда. Просто немогу понять, может сиденья, может что-то в районе подлокотника. Руками трогаю ничего не скрипит, а при небольших кочках или поворотах снова непонятный скрип, а главное, как уже говорил, обнаружить место никак немогу, как будто гдето в нутри. Может у кого была подобная проблема или просто все забрызгать силиконовой смазкой.:dash1:
Флюховод
04.08.2011, 15:23
MGN, в подлокотнике ничего не лежит
MGN, в подлокотнике ничего не лежит
Да, нет! Это точно не из того что может где то лежать и болтаться поскрипывая, это в самом авто проблема!
Флюховод
04.08.2011, 15:32
MGN, я знаю у меня у самого салон как погремушка, я уже смирился, такое ощющение что в поле со сверчками еду
:mega_shok:А пробег какой? У меня 2 000 и это пока единственная проблема!
Флюховод
04.08.2011, 15:38
А пробег какой?
5000
По опыту М2 в первую очередь скрипят замки дверей. На Флю начался было скрип в р-не затылка, но брызнул в водительский замок двери и до кучи в задний левый и скрип исчез. Только брызгай тоненькой трубочкой в разные места замков, куда она сможет залезть. Можно вд40 или литиевой или силиконом.
Дмитрий199
04.08.2011, 15:40
не знаю как эта штука называется, в общем в которую ремень вставляешь..
у меня она скрипела
не знаю как эта штука называется, в общем в которую ремень вставляешь
замок ремня безопасности :)
Всем спасибо, буду брызгать!!!
Флюховод
04.08.2011, 16:01
Всем спасибо, буду брызгать!!
литров пять прикупи только сразу:lol:
[quote=Лёха;119705]замок ремня безопасности[/quote
Сам удивился, когда понял что он!!!
Самая красивая машина - рено меган, уж простите, флюхи.... Моя, и Димки 199, все...вот))))
Я своим меганом очень довольна, особенно в Sport Edition, очень привлекает внимание, хотя бы диски, уже желающих на форуме полно, кто хочет их свистнуть с моей машины...Короче, авто супер.
Boris Borisovich
05.08.2011, 23:21
Самая красивая машина - рено меган
Ещё одно подтверждение, что женщинам нравится красный цвет...
У меня такая же мегаша...красная, но не лэ. Из всех знакомых, кто ее видел, только дамы охают-ахают. А мужики говорят - зачем взял красный?
А мне "до лампочки". На скорость не влияет...:)
Ещё одно подтверждение, что женщинам нравится красный цвет...
У меня такая же мегаша...красная, но не лэ. Из всех знакомых, кто ее видел, только дамы охают-ахают. А мужики говорят - зачем взял красный?
А мне "до лампочки". На скорость не влияет...:)
Красная, правильно)))) Узнал как? Посмотрел альбом?
Я не могу, красный - мой цвет))))
Fan-na-Megan
17.07.2012, 20:21
На Мегане задние спинка и диван полностью снимаются, знает кто?
На Мегане задние спинка и диван полностью снимаются, знает кто?
тут уже кто то задавал этот вопрос
с отверткой и ключом вроде только....
хотя конечно снимаются - шумку ведь когда делают все из салона выносят, потом обратно ставят
значит снимается легко и просто...
Alexandr_M
17.07.2012, 20:55
На Мегане задние спинка и диван полностью снимаются, знает кто?
Диван снимается без ключей, просто выдергивается, а спинка не знаю.
Fan-na-Megan
17.07.2012, 21:18
Да, диван снимается просто, а спинки закреплены болтами под торкс к кузову. Мог бы и
сам посмотреть:blush:. Спасибо за участие. Хотел несколько листов профнастила перевести,
но Меган - это не Кангу, по ширине проем уже намного.
Denverus
17.07.2012, 22:04
Ну сидуха задняя точно "на честном слове" держится когда откинута. А спинка ХЗ.
на днях купил лист фанера 15 мм 120 на 240 вроде
вначале купил, а потом подумал как везти ))
в итоге 54 см спилили прям в магазине (мне нужен был этот рез)
а оставшийся кусок-располовинили и ВОООБЩЕ без проблем все вошло в меганчик
Загорский
23.02.2014, 16:55
Подскажите коллеги! В книжке по М3 нарисованы два лючка под ковриком со стороны водителя и переднего пассажира, как было у меня на М2. В реальности их нет. Это только у меня (машина 2014г.) или у других тоже.
Загорский, в хэтчах их нет. Если не ошибаюсь, есть в купешках.
Загорский, Эти лючки есть на всех версиях французкой, испанской и тд зборки , но не российской и турецкой . тобишь только у евромеганов.
Загорский
25.02.2014, 16:59
Спасибо! По лючкам всё понял.
sensenar
29.09.2014, 11:17
Собираюсь пересесть с Сандеро на М3. Просмотрел кучу видео на ютюбе и объявлений на авто.ру, понял, что нравится. Однако, не могу разобраться с комплектациями. В объявлениях их не пишут. Заметил, что есть разные типы правого колодца, где-то чисто экранчик, где-то экранчик со стрелочным указателем уровня топлива. Где-то вообще дисплей вместо спидометра. Еще на каком-то видео видел задние воздуховоды для пассажиров, а в тех объявлениях, где есть фотки задних мест - воздуховодов не было. Кто-то может объяснить когда проводились какие рестайлинги и как внешне и внутренне отличать комплектации. Поиск по форуму полного ответа не дал.
Сандеро за секунду отличу, а на Логане даже примерно год сказать могу, а тут засада.
nickola spb.
29.09.2014, 13:51
Собираюсь пересесть с Сандеро на М3. Просмотрел кучу видео на ютюбе и объявлений на авто.ру, понял, что нравится. Однако, не могу разобраться с комплектациями. В объявлениях их не пишут. Заметил, что есть разные типы правого колодца, где-то чисто экранчик, где-то экранчик со стрелочным указателем уровня топлива. Где-то вообще дисплей вместо спидометра. Еще на каком-то видео видел задние воздуховоды для пассажиров, а в тех объявлениях, где есть фотки задних мест - воздуховодов не было. Кто-то может объяснить когда проводились какие рестайлинги и как внешне и внутренне отличать комплектации. Поиск по форуму полного ответа не дал.
Сандеро за секунду отличу, а на Логане даже примерно год сказать могу, а тут засада.
Authentique (чисто экранчик), Confort, Expression, Dynamique (со стрелочным указателем уровня топлива), LE (дисплей вместо спидометра)Это если дорестайлинговый (без светодиодов в ДХО).
Задние воздуховоды для пассажиров в максималке с климатом (Dynamique)
Далее с 2013 года, рестайлинг, со светодиодами ДХО. У них у всех цифровой спидометр. Светодиоды только с версии Confort и выше.
sensenar
29.09.2014, 14:10
Спасибо большое.
У них у всех цифровой спидометр.
а указатель уровня топлива?
gruzdev_f
02.10.2014, 10:50
Задние воздуховоды для пассажиров в максималке с климатом (Dynamique)задние воздуховоды есть в любой комплектации оснащённой климатом.
тоесть например простенькая комплектация конфорт + доп пакет климат.
Далее с 2013 года, рестайлинг, со светодиодами ДХО. У них у всех цифровой спидометр. Светодиоды только с версии Confort и выше.
первый рестайлинг мегана был не в 2013, а в 2012, и светодиодные ДХО после рестайлинга у всех меганов и не связаны с приборкой никоим образом.
и цифровой спидометр далеко не у всех рестайлинговых меганов.
Confort, Expression, Dynamique (со стрелочным указателем уровня топлива)
тоже не верно, конфорт бывает как с стрелочным указателем так и без него.
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------
ещё характерная особенность, если машина с кнопкой, а не с ключом, то у неё гарантированно не самая стрёмная приборка, которая без всех стрелок))
sensenar
05.10.2014, 15:30
Спасибо, но теперь запутался еще больше. Как по фотографиям 100% определить комплектацию? От чего все таки зависит стрелочный указатель или экран (версию с экраном вместо спидометра не обсуждаем)? Видел на некоторых машинах светлый низ торпедо. Хромированная вставка на нижней спице руля? Молдинги?
Igortos71
15.10.2014, 09:48
есть климат, но нет задних воздуховодов , вместо них там ящичек, комплектация все , кроме кожи и электросидух
Alexander83
17.10.2014, 01:52
Доброго времени суток :)
В сентябре 2014 стал счастливым обладателем Renault Megane 3 2014 года restyle.
Брал за 780000р. комплектация Expression. В целом автомобилем доволен.
НО, через неделю пришлось ехать в сервис т.к. обнаружил не соответсвие положения руля и колес.
Пояснение:
В городе особо не обращал внимания на это, т.к. прямых больших нет и не разгонишься.
Вот когда выехал на федеральную трассу, тут всё и проявилось: в общем положение руля на 2 - 3 градуса нужно держать вправо.
Приехал в сервис на развал,оказалось действительно нужно было корректировать. Машина нулёвая и сразу в сервис, блин...
Присутствовал на ремонте. Откорректировали,посмотрел всё ок. Дали распечатку с компа.
Снова выехал на трассу и та же ерунда. Приехал на сервис, также всё проверили, даже уровень положили на руль,мол посмотрите всё в порядке )))) В общем предложили поменять местами колеса передние (бред какой-то). Не хватало шамана с бубном. А потом добавили,что вот был случай такой же на renault koleos, мужику там колеса по кругу переставили и он в конечном итоге смерился с тем,что есть т.е. неправильной регулировкой.
Что за бред. По моему, это уже является заводским браком (машина сразу с таким дефектом была) или нет?
Подскажите,что делать? Заранее благодарен за совет/решение.
P.S. Обидно, машина почти лям стоит,а тут выясняется такое.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot