Просмотр полной версии : NaviPilot
Вот на какую штуку наткнулся (http://www.navishop.ru/index.php?productID=368) уже в рунете.
Теперь ставят у нас, предлагают за рубли.
http://www.navipilot.ru/images/stories/catalog/MeganeIII.jpg
Навигация, 3G - интернет, телевизор, видео и аудио, Bluetooth.
Просят 35к. Стоит оно того?
сдается видел я уже на форуме данное фото раза 3 минимум.....
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=61731&postcount=305
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=63804#post63804
Victor, ну а итог, выводы, мнение?
Котяра,
Пришёл ответ от китайцев,устройство ничего выдающегося из себя не представляет,железо слабенькое,древнее:проц Intel PXA255 -400мГц, RAM-64мб.,внутренняя памать устр-2гб.,Чип-Сёрф стар III- 20 каналов.,Windows CE 6.0,Resolution:800*480pix.,настораживает,что в спецификациях ничего не написано про управление с руля,буду задавать вопрос дополнительно,чтобы конкретизировать этот момент.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=373&page=32 с 312 сообщения
Вот тут http://www.avncar.ru/product_255.htm оно стоит 25900 руб.
сдается видел я уже на форуме данное фото раза 3 минимум.....
Кроме фото его теперь предлагают поставить.
---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------
Пришёл ответ от китайцев,устройство ничего выдающегося из себя не представляет,железо слабенькое,древнее:проц Intel PXA255 -400мГц, RAM-64мб.,внутренняя памать устр-2гб.,Чип-Сёрф стар III- 20 каналов.,Windows CE 6.0,Resolution:800*480pix.,настораживает,что в спецификациях ничего не написано про управление с руля,буду задавать вопрос дополнительно,чтобы конкретизировать этот момент.
Тут посвежее в описании, управление с руля тоже есть
Vibro, это безусловно +
когда поставишь отпишись плиз по качеству звука и железа в целом.. а? (я без наездов и издевок пишу)
по навику - точно старье железо (по параметрам 1.5-2-х летней давности) по звуку не знаю...
Vibro, это безусловно +
когда поставишь отпишись плиз по качеству звука и железа в целом.. а? (я без наездов и издевок пишу)
Буду ли ставить - не уверен пока.
Радио у меня на эхо москы настроено, навигатор есть. Паркуюсь 30 лет задом без парктроника. Но обсудить девайс - это тоже удовольствие:friends:
по навику - точно старье железо (по параметрам 1.5-2-х летней давности) по звуку не знаю...
В описании железо посвежее, я ссылку добавил, мой Texet 650 такой же....
gromozeka
26.03.2011, 00:47
Все правильно Victor сказал. Звук, к стати, то же будет под стать железу, у китаез со звуком всегда были проблемы. Я бы не стал брать.
Вот на какую штуку наткнулся (http://www.navishop.ru/index.php?productID=368) уже в рунете.
Теперь ставят у нас, предлагают за рубли.
http://www.navipilot.ru/images/stories/catalog/MeganeIII.jpg
Навигация, 3G - интернет, телевизор, видео и аудио, Bluetooth.
Просят 35к. Стоит оно того?
Вот тут http://www.vs-distribution.ru/catalog/84/312/ эта штука давно уже есть, но цен так и нет. Еще перед Новым годом появились.
Вот тут http://www.vs-distribution.ru/catalog/84/312/ эта штука давно уже есть, но цен так и нет. Еще перед Новым годом появились.
В 3 местах 3 разных названия, а картинка одинаковая.
В 2-х местах есть цены.
gromozeka
27.03.2011, 03:10
Минимальную цену видел- 25 кило рублей.
http://www.avncar.ru/category_69.html
А программы разные стоят?
Минимальную цену видел- 25 кило рублей.
http://www.avncar.ru/category_69.html
а какую все же лучше брать? и смогут ли од поставить?
не уверен что ОД согласиться это ставить
а почему? если они ничего своего предложить не могут
политика партии... несертифицированный рено продукт
а кто-нибудь здесь такую приблуду ставил? и где?
вроде нет. но все к этому идет ..... - все на свой страх и риск (подумай о гарантии на электрику)
подождем первопроходцев:)
gromozeka
28.03.2011, 16:14
Такую врядли кто нибудь ставить будет... Оптимальный вариант отдельный навик, а что бы с гарантией проблем не возникло, питание в прикуривателе брать можно...
7129 на Осенней 23 с установкой предлогают за 37500. Точно такой же ими же установленный, но в стенах ОД, салон запросил 49800. Я звонил в эти Видео-системы, Гарантия сохраняется. Как в той рекламе, если все одинаково, то зачем плотить больше, блин как бы не оказаться:sarcastic_hand: первооткрывателем!:sun_bespectacled:
Дмитрий Евгеньевич
09.04.2011, 11:32
Я такую же нашел в нете за 405$,только доставка дорогая 155$
kiselev_ev1
21.09.2012, 22:20
У меня Navipilot отказал на 3-ий день после установки ("отвалились" все функции кроме радио).
По гарантии в NaviShop заменили модуль DVD-привода.
Отъездил после ремонта один день и опять тот-же отказ.
Сейчас думаю как мне избавиться от этого г-на.
Устанавливал сам. Цена железа 20 т. р. Гарантия на железо 1 год.
Отзывы в интернете большей частью негативные (респонденты предрекают быструю смерть DVD-привода, а это означает потерю 90% функций устройства - как в моём случае).
У Navipilota в процессе "недолгой" эксплуатации выявились следующие недостатки:
- чувствительность радиотракта значительно уступает штатной магнитоле;
- чувствительность радиотракта аналогового TV вообще никая (будет принимать только рядом с телевышкой);
- вы теряете показания датчика температуры и никакая прошивка Вас не спасёт, так как к агрегату не подключается соответствующая мультимедийная шина авто;
- в солнечную погоду на ЖК-дисплее почти ничего не видно, так как он находится над торпедо и не снабжён солнцезащитным козырьком)
Если захотите ставить дополнительное устройство для измерения температуры, то будут проблемы с размещением датчика температуры (штатный датчик устанавливается в правое зеркало заднего вида и поэтому не происходит завышения наружной температуры, но чтобы поместить туда дополнительный датчик придётся разобрать обшивку правой двери и зеркало).
В процессе инсталляции установлено:
- длина штатных жгутов для подключения без запаса (почти внатяг);
- магнитола плохо удерживается в приборной панели, не защёлкивается (конструкция корпусных защёлок значительно отличается от защёлок штатной магнитолы);
- прилагаемые жгуты (USB, TV-антенна и т. д.) со стороны задней панели магнитолы упираются в воздуховоды, затрудняя монтаж.
- техподдержка NaviShop не в состоянии давать грамотные ответы по инсталляции ГУ в конкретный автомобиль.
Выводы делайте сами !
kiselev_ev1, ты везде это будешь постить?
kiselev_ev1
21.09.2012, 22:40
kiselev_ev1, ты везде это будешь постить?
Нет, я закончил.
Просто хотел предостеречь людей от ошибок и уберечь от нервотрёпки.
Может быть встречаются и удачные инсталляции данного аппарата, просто мне не повезло.
С удовольствием напишу опровержение свой точки зрения, если кто-нибудь в техподдержке укажет на техническую ошибку с моей стороны.
После инсталляции у аппарата работали все заявленные функции в течении 3-х дней (всё устраивало) и если-бы так всё и продолжалось, то поделился бы видеоотчётом по установке.
kiselev_ev1, об этом все знают - про косяки пишут регулярно :)
у меня больше года пашет, бывают нюансы - но оч редко
kiselev_ev1, об этом все знают - про косяки пишут регулярно :)
у меня больше года пашет, бывают нюансы - но оч редко
А чего ты так его защищаешь ,что обещали Navipilot халявный для твоего Колеоса.
У всех Navipilot глючит а у Victor нет.
Victor, если уж взялся рекламировать то хоть выбрал бы достойное устройство.
Вон Кармани 500 и то лучше Корея всё же,да и за "железо" не стыдно.
2010, читать умеешь умник? бывают косячки, покупали для меня за мои деньги
чё ты на всех форумах кармани подсовываешь?
и какой у тебя авто? не верю что флюенс и колеос
kiselev_ev1
22.09.2012, 00:21
kiselev_ev1, об этом все знают - про косяки пишут регулярно :)
у меня больше года пашет, бывают нюансы - но оч редко
Виктор ! А давайте логически разберём вышеописанный дефект Navipilot.
После замены модуля DVD-привода в сервис-центре восстановились все функции ГУ.
Но я то посмотрел до "лечения", что на внешнем USB-разъёме у меня не было напряжения +5 В (боковые контакты), а эти же боковые контакты на USB-разъёме модема звонились накоротко и на корпус авто. На антенну GPS чётко выдавалось +3 В.
Предположительно по этой причине не раскручивался DVD-привод и отпали все функции, за исключением радио и настроек (Setup).
Значит через данный модуль DVD могут запитываться остальные модули аппарата.
Так что же происходит в этом злополучном модуле DVD и как можно извне спровоцировать отказ цепи питания +5 В ?
Найти какую-либо структурную схему Navipilot в инете я не смог.
Может быть Вы, что-нибудь проясните.
kiselev_ev1, я двд не пользуюсь, для меня это бесполезная штука
а вот бывает громкость с джойстика отваливается- было 3-4 раза, лечилось кулаком по майдину... и 1 раз потухла на 10 минут... это пока все
[громкость с джойстика отваливается- было 3-4 раза лечилось кулаком по майдину... и 1 раз потухла на 10 минут
:shok:Не а так конечно устройство хорошее,рекомендую:lol::D
2010, не рекомендую , а констатирую факт
успокойся
так не ответил какие у тебя авто ? фото выложишь рядом с ними?
___
все , в игнор, с детсадом не общаюсь
Детский сад,фото с машинами...
Иди кулаком по майдину стучи до другого ты не дорос...
И не забудь фото сделать на фоне Колеоса с Том Том.
Кудрявый
22.09.2012, 09:03
Хватит ссорится, вашу бы энергию на китайцев переправить, что б прошивки на данные аппараты отжать. По железу всё ремонтируется, даже у фирмы сони косяки находятся, был случай когда в музыкальном центре изначально транзистор стоял меньшей мощности , чем надо было. Жалко в этих аппаратах ни какой тех поддержки нет.
Хватит ссорится,
Жалко в этих аппаратах ни какой тех поддержки нет.
Кудрявый, да кому этот Victor нужен со своим майдином с фабрики.
Victor стыдоба, взялся рекламировать такое г--о как майдин.
"громкость с джойстика отваливается- было 3-4 раза лечилось кулаком по майдину... и 1 раз потухла на 10 минут и т.п."
Я если и пишу про Carmani 500 то за него хоть не стыдно.
Гарантия у него есть, 1 год и тех.поддержка есть,прошивки новые появляются и они есть в свободном доступе.
И все это реальное с офисом в Москве с сайтом и форумом.
А не как у китайцев если что поломалось посылай обратно в Китай и оплати пересылку.
Victor продолжает гадить тут, теперь как выяснилось и на колеос клуб перебрался, решил на всех реношных форумах нагадить...
И везде свой хохлятский 4.. форум раскручивает.
Со ссылками на программы которые что бы скачать нужно зарегистрироваться и ещё там же пять глупых сообщений написать,что бы эту ссылку увидеть...
2010, :D
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------
Кудрявый, так у него на разных форумах в профилях разные машины, пишет он исключительно в разделе навигации и везде рекламирует гармани
\как к такому относится? пусть честно напишет что рекламирует прибор.. вот и все
да и нет у него сдается ни флюенса ни колеоса - вот и бесится, его можно понят продавец, ему продвигать товар надо, а на колеос клубе и здесь на это пока не ведутся
я не рекламирую майдин, просто пока ничего дешево - мультимедийного до сих пор нет - только недавно интро появился... во и все (появился бы интро раньше - взял бы его)
2010, :D
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------
[b]
я не рекламирую майдин, просто пока ничего дешево - мультимедийного до сих пор нет - только недавно интро появился... во и все (появился бы интро раньше - взял бы его)
Вот как раз майдин ты и рекламируешь.
Тебе ведь человек на колеос клубе предлагал просто подъехать в офис Carmani,Кармани а не гармани неуч и посмотреть.
Ты ведь на колеос клубе пишешь что у тебя есть Колеос.
Но Victor как и было заранее понятно к ним не поедет.
Как не поехал он когда он писал что у него есть Флюенс так и не поедет когда у него возможно появиться Колеос.
Victor уж сам то разберись какая у тебя машина?
Что майдин не доплатил теперь интро будешь раскручивать.
Все это очень "странно" у человека есть майдин,какой он по качеству уже разобрался:
"громкость с джойстика отваливается- было 3-4 раза лечилось кулаком по майдину... и 1 раз потухла на 10 минут и т.п."
Вроде ,как он сам пишет, купил Колеос и снова собирается устанавливать майдин ...да ?
Хотя сам находиться в Москве и может подъехать и посмотреть Carmani 500.
Почему он этого не делает ?
Что это за такая страсть к мазохизму ?Устанавливать в новый Колеос глючный майдин.
Да все же просто скидку ему Carmani не обещает а вот майдин или интро обещают.
Так что давно ты спалился юноша...
Хватит сраться в теме! В личке выясняйте отношения кто где и как и на чем. Корыта тоже разные бывают.
gromozeka
22.09.2012, 15:54
2010, думаю, что спор бесполезен, как и никому не нужный корейский девайс;) Carmani потерял привлекательность из за своей цены, достойное железо не компенсирует конский прайс. Так что, китайцы опять рулят, не смотря не на что.
NeformAl
22.09.2012, 17:50
мда особенно форум у Carmani 500 мощный )))
DefenderYK
30.09.2012, 00:59
Вот выбираю между Навиплотом http://www.navishop.ru/catalog/88/1143/ и INTRO CHR-1412 FL http://www.muzon-auto.ru/product/renault-fluence-intro-chr-1412-fl/
первый дешевле на 4 000, да еще и камеру заднего вида в подарок даютЬ
А чем майдин от навипилот отличается?
а по меню вроде сильно отличаются, или можно перепрошить ?
иногда да... иногда прошивка=кирпичь
gromozeka
11.10.2012, 01:41
zizya20, посмотри их еще живьем, а то картинки могут сильно отличаться от того, что есть на самом деле.
Вот выбираю между Навиплотом http://www.navishop.ru/catalog/88/1143/ и INTRO CHR-1412 FL http://www.muzon-auto.ru/product/renault-fluence-intro-chr-1412-fl/
первый дешевле на 4 000, да еще и камеру заднего вида в подарок даютЬ
Я все читал, искал, думал про правильное головное с навигацией.
Вовремя одумался.
Слишком быстро идет прогресс.
Теперь девайс на android с 5" экраном, 3g- интернетом, Wi-Fi сетью, телефоном GSM
и модулем GPS при проце от 1 гг стоит меньше 10тык.
Кроме буржуйских появились 3-4 недурных местных бренда (и те и те китайская сборка:lol:)
Такой мини-планшет карман не тянет, на нем скайп и почта, книги почитать закачаны.
Так что технически смысл не вижу головное ставить,только понты и остались.
Теперь девайс на android с 5" экраном, 3g- интернетом, Wi-Fi сетью, телефоном GSM
и модулем GPS при проце от 1 гг стоит меньше 10тык.
ФИО-то скажи.
Мне интересно стало.
kiselev_ev1
12.10.2012, 00:24
Бороться с этим аппаратом (Navipilot) уже нету больше сил !!!
Только хотел установить декоративные панели на место, как выявился новый глюк - аппарат теряет флешку при воспроизведении аудио и видеофайлов. Дальнейшая эксплуатация с таким дефектом не имеет смысла - аппарат не оправдывает своего назначения - мультимедийный центр.
При просмотре видео картинка самопроизвольно "замораживается", а аппарат не реагирует на команды смены (пролистывания) файлов. Иногда вылезает ругательство "No USB", могут "отваливаться" кнопки пролистывания и остановки медиа файлов.
В процессе поездки балалайка может попросту замолчать.
Данные бессистемные глюки касаются исключительно USB-проигрывателя, т. е. при его зависании может быть запущена, например, навигация (работают остальные кнопки подрулевого джойстика, не связанные с пролистыванием).
Ситуация временно исправляется перестановкой флешки в слоте или перезапуском ГУ, а дальше как повезёт (иногда даже удаётся посмотреть фильм длительностью около 30 мин).
Вот уже в который раз достал этот ненавистный (дъявольский) аппарат из его "норы", убедился в качестве контактирования в USB-слоте - при размещении снаружи (все разъмы ГУ в зоне видимости) глючит также, как и внутри.
Сделал бандаж изолентой к проводу USB-модема, чтобы разъём не перекашивался в USB-слоте при возможном поджатии проводов к воздуховодам - и это не помогло.
Сменил флешку, заменил виодефайлы - всё равно глючит.
Использовал флешки 8 Гб с ОС FAT32 со стандартным размером кластера (форматировал на домашнем ПК).
Если с неполноценной реализацией команд от рулевого джойстика, нереализованной функцией программирования кнопок руля, невозможностью вытащить адресную книгу по протоколу А2DP, низкой чувствительностью радиотракта и другими мелкими недостатками аппарата ещё как-то можно смириться, то этот отказ переполнил чашу терпения.
Вот уже и ребёнок в растройстве, что не посмотреть мультики в машине на стоянке.
Осталось только выяснить, как аппарат будет воспроизводить медиа с Micro SD.
Если опять глюки, то прямой путь к продавцу и отказ от этого куска г-на.
Это у меня уже второй аппарат Navipilot (первый комплект ГУ заменили полностью по гарантии после неудачного ремонта).
Из-за неоднакратного вынужденного демонтажа ГУ отвалились провода от усилителя штатной бесполезной ТВ-антенны - так вот ещё и их пришлось перепаивать.
P. S. Влияние этого аппарата на психику клиента подобно влиянию секты (одержимость идеей заставить железку хоть как-то работать отнимает уйму свободного времени и выкачивает последние деньги у клиента при полном осознании бесперспективности данной идеи).
В дальнейшем (после завершения гарантии) Вы будете регулярно вынуждены делать ремонт за свой счёт, а ряды неудачников (обманутых покупателей) будут постоянно расти, так как осилить и осознать 300 страниц данного форума дано не каждому. Да и не каждый будет обращаться в суд - все-таки нервы дороже.
Если подробно прочитатать данный форум, то фактически весь он посвящён глюкам Winca-подобных аппаратов и актуальности (популярности) данной темы у автовладельцев.
С нетерпением жду прихода на рынок качественного (доведённого до ума аппарата) по приемлемой цене, который со свистом выбъет с рынка все эти Winca-подобные недоразумения. Вот только ждать придётся видимо не один год.
kiselev_ev1, где то это я читал уже....
ты везде это будешь копипастить?
kiselev_ev1
12.10.2012, 00:54
kiselev_ev1, где то это я читал уже....
ты везде это будешь копипастить?
А больше собственно и нет других целевых тем на этом форуме.
Что не нравится правда ?
Вот Вам конкретный отзыв об установке и эксплуатации аппарата Navipilot - представлены только факты и дана субъективная оценка.
От аппарата пока не отказался. Флешку (USB-слот) отбросил в сторону.
Медиа-файлы смотрю через SD-карточку (альтернатива USB) - пока глюков не выявил.
Декоративные панели пока не установил (эксплуатация ГУ в тестовом режиме), так как не знаю, что дальше ожидать от этого "дъявольского" ненавистного аппарата.
kiselev_ev1
12.10.2012, 01:35
Я все читал, искал, думал про правильное головное с навигацией.
Вовремя одумался.
Слишком быстро идет прогресс.
Теперь девайс на android с 5" экраном, 3g- интернетом, Wi-Fi сетью, телефоном GSM
и модулем GPS при проце от 1 гг стоит меньше 10тык.
Кроме буржуйских появились 3-4 недурных местных бренда (и те и те китайская сборка:lol:)
Такой мини-планшет карман не тянет, на нем скайп и почта, книги почитать закачаны.
Так что технически смысл не вижу головное ставить,только понты и остались.
Vibro ! А куда Вы будете девать вот эту кипу проводов (см. вложение) для реализации Ваших задумок в части улучшения комфорта авто ?
Только ГУ позволяет спрятать все эти жгуты от доп. девайсов, разбросанных по авто.
Да и камеру заднего вида придётся постоянно подключать к Вашему продвинутому девайсу, который Вы будете забирать с собой, выходя из машины. Уверяю, что Вам это быстро надоест.
А больше собственно и нет других целевых тем на этом форуме.
Что не нравится правда ?
Вот Вам конкретный отзыв об установке и эксплуатации аппарата Navipilot - представлены только факты и дана субъективная оценка.
От аппарата пока не отказался. Флешку (USB-слот) отбросил в сторону.
Медиа-файлы смотрю через SD-карточку (альтернатива USB) - пока глюков не выявил.
Декоративные панели пока не установил (эксплуатация ГУ в тестовом режиме), так как не знаю, что дальше ожидать от этого "дъявольского" ненавистного аппарата.
kiselev_ev1, не ужели вы, да и все на этом форуме да и на других тоже, еще не поняли кто есть такой Victor, это барыга Навипилот/ Майдинов.
Он везде их восхваляет.
А у----ся он так потому что сейчас у него якобы Колеос а вот под него Майдин совсем уж "косячный".
Вот Victor и "страдает"...
gromozeka
12.10.2012, 11:50
2010,один про Navipilot, другой про СХ-500. Конкуренция однако http://odinser.users.photofile.ru/photo/odinser/2662393/middle/50984181.gif
gromozeka, точно, но я за ним не успею - он отметился с рекламой своего устройства на большем количестве форумов - кормани форева :D
А у----ся он так потому что сейчас у него якобы Колеос
А почему вдруг якобы?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=308963&postcount=521
Я конечно понимаю, что у Вас с ним не совсем гладкие отношения, но зачем лапшу другим на уши вешать:D
gromozeka
12.10.2012, 11:59
Victor, http://odinser.users.photofile.ru/photo/odinser/2662393/middle/100390841.gif
kiselev_ev1
12.10.2012, 23:05
kiselev_ev1, не ужели вы, да и все на этом форуме да и на других тоже, еще не поняли кто есть такой Victor, это барыга Навипилот/ Майдинов.
Он везде их восхваляет.
А у----ся он так потому что сейчас у него якобы Колеос а вот под него Майдин совсем уж "косячный".
Вот Victor и "страдает"...
Честно говоря, мне совсем это не интересно (кто кого восхваляет).
Гораздо интереснее получать технические советы и разъяснения по интересующим технич. вопросам.
Я вот всё надеялся, что главный идеолог из Navishop (Navipilot) удостоит своим вниманием данный форум.
Вот уж действительно было бы интересно пообщаться.
Выбирая мультимедийный аппарат для авто, я пытался осилить эти 300 страниц форума, но сделал ошибку и только потому, что не было аргументированных, ярких, доступных для прочтения отзывов по конкретным аппаратам - именно в этом вижу цель форума.
ну по моему я про свои косяки с майдином писал, причем объективно... работу устройства показывал, программы выкладывал...
и у кого проблемы были все отписывались и Денвер, и Денверус и другие...
альтернативы просто год назад не было.. покупали то что было на тот момент, для замены штатных 4х15... брали из-за границы.. по 500 баксов, приемлемая цена была
ну повезло что аппарат не совсем глючный попался.... вернее почти совсем не глючный...
kiselev_ev1
23.10.2012, 19:46
Вопрос к специалистам по установке китайских ГУ:
Как известно включение/отключение ГУ реализовано у нас через дискретный вход ACC от сигнала "Зажигание" (положение ключа зажигания, при котором выдаётся напряжение на прикуриватель и розетку 12 В для задних пассажиров, но отсутствует питание на катушки зажигания) посредством Can-модуля ГУ.
Всем известно, что отключение штатной магнитолы авто производится с фиксированной задержкой относительно выключения зажигания, а включение - по повороту ключа зажигания (если на момент его отключения магнитола работала).
Для приближения алгоритма работы ГУ к алгоритму работы штатной магнитолы предполагается соединить цепь "АСС" ГУ с цепью "BPTG" ("+" питания АКБ через предохранитель с временной задержкой G - конт. 10 разъёма магнитолы 261) авто с отключением цепи "АСС" от Can-модуля.
Правильно-ли выбрана цепь BPTG ?
Возможно, для реализации алгоритма потребуется более одной цепи и схемка на диодах ?
Кто делал подобное, прошу откликнуться.
Очень не хочется тратить время на эксперименты, так как есть ещё варианты подключения, например, цепи "34HU", "34HY" (мультимедийные сигналы включения/отключения), "BT5" ("+" АКБ с временной задержкой 5 на разъёме штатного дисплея 653).
Заранее благодарен, Евгений
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
Ещё вопрос к специалистам по установке ГУ:
Сигнал изменения яркости ЖК-дисплея вырабатывается у нас Can-модулем при включении габаритного освещения, но китайцы ведь не могли предвидеть, что в России ПДД предписывают перемещаться днём с включенным светом фар (габаритным освещением).
Таким образом, садясь в авто днём, каждый раз приходится отключать через Setup (раздел детекции) функцию определения интенсивности свечения дисплея, либо жать на специальную кнопку на пульте дистанционного управления (не место ему в авто).
Более гибкое решение проблемы - вывести дискретный сигнал 12 В с технологического тумблера на вход "Lamp detection" ГУ.
Какие ещё будут предложения по устранению этого мелкого недостатка ?
Заранее благодарен, Евгений
Сигнал изменения яркости ЖК-дисплея вырабатывается у нас Can-модулем при включении габаритного освещения, но китайцы ведь не могли предвидеть, что в России ПДД предписывают перемещаться днём с включенным светом фар (габаритным освещением).
Таким образом, садясь в авто днём, каждый раз приходится отключать через Setup (раздел детекции) функцию определения интенсивности свечения дисплея, либо жать на специальную кнопку на пульте дистанционного управления (не место ему в авто).
Более гибкое решение проблемы - вывести дискретный сигнал 12 В с технологического тумблера на вход "Lamp detection" ГУ.
Какие ещё будут предложения по устранению этого мелкого недостатка ?
Заранее благодарен, Евгений
поставить контроллер (например из ебурга) - сделать дальний вполнакала....
поставить ДХО - например от филипса
Vibro ! А куда Вы будете девать вот эту кипу проводов (см. вложение) для реализации Ваших задумок в части улучшения комфорта авто ?
Только ГУ позволяет спрятать все эти жгуты от доп. девайсов, разбросанных по авто.
Да и камеру заднего вида придётся постоянно подключать к Вашему продвинутому девайсу, который Вы будете забирать с собой, выходя из машины. Уверяю, что Вам это быстро надоест.
Как-то не сразу ответил.
Провод питания подключаю, и то не всегда.
Пару часов с навигацией и видеорегистрацией тянет уверенно до половины батарей не доходит.
С собой забираю - мне эта штука постоянно нужна, не только для авто-приложений.
Нету у меня денег ставить в машину отдельно, носимый отдельно, ноут отдельно.
Дома Wi-Fi роутер раздает инет и связывает стационарный PC, мой мини-планшет, ноуты членов семьи и телевизор.
Очереди к компьютеру нет, у каждого свой...
К слову дома по WiFi карты и POI регулярно автоматически обновляются, даже не задумываюсь над этим.
Доброго времени суток! Прочел данную ветку, возник вопрос. Не ужели больше ни кто не ставил NaviPilot? Имеются ли положительные отзывы? Честно говоря, перерыл интернет, отзывов о NaviPilonte практически нет, никаких.
PITON26,
нормальное устройство
да есть дефекты
у меня навигационный кардридер через неделю сдох
плоховато слышно по громкой связи
чуствительность радио слабовата
ерез раз флешку теряет с видео
это минусы
за то:
навигация с пробками
браузер
камера заднего вида
возможность смотреть двд
с карточки и флешки видео
я к своему примандил чифровой тв тюнер
завтра буду пробовать 500 гиговый диск в качестве носителя видео контента
да и хрен с ними недостатками
все равно его люблю ))))))
Кудрявый
03.11.2012, 23:02
PITON26,
я к своему примандил чифровой тв тюнер
Куда подключал видео, к AUX? 5 вольт где брал для питания тюнера?
Кудрявый,
да на аукс и по моей ссылке приходит полностью готовый сет без необходимости переделки
из попы мафона выдергиваешь разьем тот что на кан идет и в этот разрыв включаешь косу
+ аукс
управление с подрулевого и тачскрина
все круто короче
Кудрявый
03.11.2012, 23:22
nzo2004, ссыль где? Не нашёл.
PS Нашёл ссылку, только такие устройства уже не катят, через месяца два DVB-T2 уже у нас запускать будут- я так думаю.
kiselev_ev1
04.11.2012, 02:44
PITON26,
нормальное устройство...
завтра буду пробовать 500 гиговый диск в качестве носителя видео контента
да и хрен с ними недостатками...
все равно его люблю ))))))
NZO ! Поздравляю с успешной установкой DVB-Т тюнера. Если аппарат через раз теряет флешку, то также будет терять и Ваш жёсткий диск на 500 Гб c USB-интерфейсом. Тогда какой смысл в таком диске ? Да и очень сомнительно, что аппарат захочет работать с объёмом диска более 32 Гб (обязательно отпишитесь).
USB-концентратор один, поэтому не исключено, что будет "отваливаться" и модем.
Предположительно данная проблема связана с низкой помехоустойчивостью USB-контроллера ГУ. Похоже китайцы опять сэкономили на фильтрах и конденсаторах. Источники помех - это работающий двигатель, сам аппарат Navipilot, расположенные рядом GSM-передатчики и аксессуары типа видеорегистраторов с "шумящими" блоками питания и не экранированными проводами.
Я уже писал ранее, что флешка в разъме ГУ работает устойчиво, но стоит её перенести на кабель-удлинитель сразу начинает "глючить" (рвётся связь).
Пытаясь хоть как то повлиять на эту проблему, установил USB-кабель с повышенной помехозащищённостью (двойное экранирование и ферритовые кольца) http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=59789.
Однако при заглушенном двигателе и подключенном новом кабеле USB дефект стал повторяться. Кабель повышенной помехоустойчивости не помог.
Можно попытаться ещё поставить автомобильный фильтр по питанию магнитолы (LC-фильтр) - уж хуже точно не будет.
В свободной продаже нашёл фильтр только на 8 А. При токе потребления 5 А на его дросселе падает напряжение 1 В (много).
Надо будет посмотреть типовой ток потребления ГУ и тогда решить о возможности его применения.
Техподдержка написала, что модуль USB подлежит замене (вроде как идёт в составе модуля DVD-привода), но где гарантия, что заменённый модуль будет лучше прежнего.
На столе в сервисном центре всё будет прекрасно работать, а поставите на авто и опять "облом"- это ведь не CARMANi !
NZO ! При выборе Вашей модели цифрового ТВ-тюнера надо было чётко знать, что он совместим с нашим Cоntrol Port (позволяет управлять девайсом с руля). Откуда взяли информацию или просто рискнули ? Хотелось бы бодробнее узнать о выявленных Вами недостатках данного девайса. Интересно будет ли корректно работать управление с руля тюнером с моим более старым аппаратом 2011 г с версией кана V1.2.
Да и вообще хотелось бы понять, будет ли мой аппарат корректно работать с Вашей прошивкой и новым каном V1.05 (он у меня есть).
Вы не пытались заполучить прошивку своего аппарата ? (версия ЖК экрана у меня "Y13"). Свои данные по Navipilot выложил в файлах.
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------
Доброго времени суток! Прочел данную ветку, возник вопрос. Не ужели больше ни кто не ставил NaviPilot? Имеются ли положительные отзывы? Честно говоря, перерыл интернет, отзывов о NaviPilonte практически нет, никаких.
PITON ! Уж если Вы решите брать Navipilot, то надо подождать, когда для наших машинок выйдет версия на Андроиде. О преимуществах данных аппаратов написано здесь http://www.navishop.ru/obzory/1413/.
Пока для Renault у них есть DROID только на Дастер, но совершенно очевидно, что Navipilot раньше всех брендов Winca предложит DROID Fluence/Megane.
И конечно надо отдавать себе отчёт в том, что Вы обретёте статус "постоянного" клиента их сервисного-центра, как я, например.
Поэтому выбирая такой аппарат, лучше жить в Москве, Краснодаре или Санкт-Петербурге (их филиалы).
Аппарат лучше установить в их студии. Так будет легче предъявлять и устранять глюки.
Вот некоторые интересные ссылки по Navipilot:
http://geleziaka.ru/content/Navipilot/view.html
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16625&st=0
http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=7847794&hid=90404
http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3216-navipilot/ (монолог недовольного клиента и "продавца" (идеолога) указанных аппаратов)
kiselev_ev1
14.11.2012, 01:17
Я уже писал ранее (см. ссылку http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=2937), что у моего ГУ Navipilot систематически пропадает связь внешним USB Flash диском.
Помнится коллега также упоминал об аналогичной проблеме c USB (cм. ссылку http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=2947).
Дефект проявляется в виде замораживания картинки при просмоте видео-файла, либо прерыванием звука при прослушивании MP3-файла ("замирает" индикация полос эквалайзера и музыка играет в течение не более минуты после этого).
В процессе тестирования неисправности USB-канала выявилось следующее:
- флешка, установленная в слот на задней панели ГУ, работает без замечаний (был выполнен демонтаж ГУ);
- эта же флешка, подключённая к удлинителю USB (в вещевом ящике), систематически "отваливается" (пропадает обмен");
- замена USB-удлинителя, предварительно протестированного на домашнем ПК, проблему не решает (рвётся связь).
- "покачивание" флешки в разъёме на задней панели ГУ не проводит к потере обмена (указывает на отсутствие трещин и непропаев в разъёме USB);
- замена флешки на алтернативную c OC FAT-32 (отформатированную с различными вариантами размера кластера) проблему также не решает;
- USB-кабель из комплекта ГУ протестирован на домашнем ПК (исправен).
Вывод - требуется замена USB-контроллера ГУ и при этом не факт, что заменённый модуль будет работать лучше исходного. Тестировать надо на свой USB-удлинитель в сервисном центре.
Предположительно данная проблема связана с низкой помехоустойчивостью USB-контроллера ГУ. Источники помех - это работающий двигатель, сам аппарат Navipilot, расположенные рядом GSM-передатчики и аксессуары типа видеорегистраторов с "шумящими" блоками питания и не экранированными проводами.
Решение проблемы - это укорачивание штатного USB-удлинителя до минимально возможной длины (до 35 см) + применение фильтра по питанию 12 В (это уже вторично).
И так, отрезал от штатного USB-удлинителя длиной 1 м (со стороны розетки для флешки) отрезок провода 35 cм (см. фото).
В магазине радиодеталей приобрёл USB-вилку для пайки и сделал из неё Г-образный USB-штекер (чтобы не упирался в воздуховоды) - см. фото.
Штекер дополнительно прижал планкой с креплением под винт в центре радиатора на задней панели ГУ, чтобы "не отходил" от виброперегрузок (см. фото).
Дополнительно установил фильтр питания автомагнитолы с параметрами (см. фото). USB-розетку вывел под руль (см. фото).
Тестирую данную доработку уже 2-ю неделю - пока отказов флешки не было.
Надеюсь, что данный опыт кому-нибудь пригодится.
Фильтр по питанию лучше поставить более мощный (с падением напряжения при токе 5 А не более 0,5 В), но таких в свободной продаже и инете не нашёл.
Вот ссылка на теорию по автофильтрам, для тех кому интересно http://radioskot.ru/publ/filtr_dlja_avtomagnitoly/1-1-0-477
Denverus
14.11.2012, 08:43
- пока отказов флешки не было.
такая же история (точнее даже чаще) с кабелем для модема. Чем короче тем надежнее
kiselev_ev1
15.11.2012, 23:26
Вопрос к модератору (администратору сайта). Nemo Неlp !!!
При редактировании ответа (предварительный просмотр сообщения) выбрал просмотр вложения (картинки), а затем его закрыл (надо было вернуться на страницу назад) и в результате потерял всю текстовую часть. Помогите восстановить. Вот осталась только ссылка на вложение http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13382&d=1353004001 или
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13380&d=1353002724
Уже не первый раз попадаюсь на эту удочку.
Сделайте что-нибудь с этим вредным интерфейсом !!!
Помогите восстановить.
Никак.
В следующий раз или копируем творческое сообщение,или набираем его хоть в блокноте, или открываем ветку в новой вкладке...
kiselev_ev1
16.11.2012, 18:40
1) Как известно включение/отключение ГУ реализовано у нас через дискретный вход ACC от сигнала "Зажигание" (положение ключа зажигания "Аксессуары") посредством Can-модуля ГУ.
Всем известно, что отключение штатной магнитолы авто производится с фиксированной задержкой относительно выключения зажигания, а включение - по повороту ключа зажигания (если на момент его отключения магнитола работала).
Для приближения алгоритма работы ГУ к алгоритму работы штатной магнитолы предполагается соединить цепь "АСС" ГУ с цепью "BPTG" ("+" питания АКБ через предохранитель с временной задержкой G - конт. 10 разъёма магнитолы 261) авто с отключением цепи "АСС" от Can-модуля.
2) Вопрос по оперативному изменению яркости монитора
Поскольку отдельные специалисты по "ДХО" из "Ебурга" не спешат отвечать на данный вопрос, то придется ответить самому.
На фото перчаточного ящика представлены два тумблера на три положения каждый (переключающий контакт).
Первый тумблер "Main" подает на вход АСС ГУ напряжение 12 В (постоянное задание напряжения, в том числе при "усыплении" электроники авто),
либо напряжение 12 В со среднего контакта тумблера "Function", либо отключает вход АСС ГУ от управления (положение "0").
Режим постоянного задания напряжения 12 В на входе АСС удобен, например, при выезде на природу, когда необходимо включить музыку на продолжительное время (ключи от замка зажигания находятся в кармане, включен режим энергосбережения элекроникой авто, открыты багажник и двери).
Указанную цепь "ВP1Н" (на ней постоянно присутствует напряжение 12 В) можно взять с желтого (толстого) провода питания ГУ (жгут разъема "Powеr" ГУ).
В данную цепь дополнително устанавливаем токоограничительный резистор на 620 ом.
Отключение входа АСС от управления может потребоваться, например, при снижении температуры в салоне ниже 10 град. Ц,
чтобы избежать случайного запуска ГУ без предварительного прогрева салона.
Второй тумблер "Function" позволяет подать на тумблер "Main" напряжение с выхода "Зажигание" (положение "Аксессуары") Cаn-модуля ГУ
(штатный режим управления входом АСС ГУ), либо напряжение из цепи "ВТ3" (питание лампочки перчаточного ящика - см. схему).
Напряжение 12 В в цепи "ВТ3" появлется при нажатии на кнопку "Открыть авто" брелка и снимается приблизительно через 2 мин после запирания авто с брелка.
Если не запирать авто с брелка и не трогать двери с багажником, то напряжение в цепи "ВТ3" снимается приблизительно через 5 мин.
Именно такой режим управления ГУ наиболее близок к алгоритму управления родной магнитолой 4х15 Вт (при выключении зажигания магнитола продолжает играть).
В цепь "ВТ3" также устанавливаем токоограничительный резистор на 620 ом.
Цепь "ВТ3" доступна при снятии блока лампы подсветки ящика, т. е. не требует демонтажа самого ящика.
Вместо цепи "ВТ3" (для подключения к тумблеру "Function") можно задействовать цепь "ВТ5" с разъема штатного мультимедийного дисплея 653
(коммутация напряжения 12 В в этой цепи происходит аналогично).
Данная доработка в принципе должна работать в авто с чип-картой "Свободные руки", так как управление лампочкой подсветки вещевого ящика реализовано аналогично.
Меня всегда раздражало немедленное выключение ГУ при отключении зажигания, поэтому выбрал режим управления от цепи "ВТ3".
Магнитола теперь включается у меня при снятии авто с охраны (открытии двери), если она не была выключена на продолжительное время перед этим.
Кроме этого, всегда есть возможность возврата к штатному алгоритму управления.
Следует отметить, что цепь "BPTG" в разъеме 261 магнитолы (см. вопрос) у меня отсутствовала.
2) Управление яркостью дисплея удобнее всего выполнять с пульта ДУ (для тех у кого нет в интерфейсе кнопки быстрого доступа к этой функции),
а отдельный тумблер лучше задействовать на другие более значимые функции, например, включение камеры переднего обзора.
Надеюсь, что данная доработка будет кому-нибудь полезна.
kiselev_ev1
16.11.2012, 19:00
Питание для камеры переднего обзора можно также взять от цепи "ВТ3" (cм. предыдущее сообщение) и подавать его на камеру только при открытии "бардачка".
Для этого достаточно подвести дополнительный провод к концевику блока лампы подсветки.
Камеру переднего вида подключаем в этом случае к видео-входу AUX ГУ.
Таким образом, для активации камеры переднего вида досточно открыть бардачок и нажать кнопку AUX на передней панели магнитолы (не совсем удобно, так как в идеале камера должна включаться одним действием, например, дополнительным тумблером).
При подключении источника сигнала к входу AUX у меня выявился новый глюк "по железу" - это помеха на картинку камеры от предыдущего экрана ГУ
(на экране просматривается время и слабые очертания интерфейса работы с SD/USB).
Характер помехи указывает на "плохое" разделение источников видеосигнала в ГУ.
Следовательно, камеру переднего вида придется впоследствии подключить к входу "Саm" для камеры заднего вида (помеха от ГУ здесь отсутствует),
применив блок коммутации видеосигнала на реле и добавить схемку диодной логики на вход "Back detection" ГУ, обеспечив приоритет для картинки от задней камеры.
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------
О сохранении работоспособности ГУ в зимние холода.
При снижении температуры в салоне авто ниже 20 град. Ц, руководство пользователя запрещает эксплуатацию ГУ, т. е. по идее надо бы обесточить аппарат
(так как вероятны "глюки" или выход из строя контроллера управления материнской платой на запредельных температурах).
Это режим пониженного энергопотребления, в котором на ГУ постояно подается напряжение 12 В по цепи питания "ВP1Н" с разъема 261 магнитолы (процессоры в режиме "сна").
Обесточивание аппарата и его Cаn-модуля возможно, например, с помощью предохранителя мультимедийной системы 20 А в отсеке предохранителей на торпедо (за откидной дверцей).
Однако напряжение 12 В в момент включения и работы камеры заднего вида по-прежнему будет подаваться на вход "Back detection" обесточенного аппарата, а это может иметь "нехорошие" последствия.
По отзывам многих пользователей Cаn-модуль ГУ не способен выдавать кондиционный сигнал о включении задней передачи и поэтому приходится использовать дискретный сигнал "обратку" с камеры.
В связи с вышесказанным, хотелось бы понять последствия такого режима работы ГУ ?
(пытался "подвесить" данный вопрос техподдержке, но они его проигнорировали).
Пока набивал данное сообщение, то случайно обнаружил, что цена на Nаvipilot Renault Fluence/Megane подпрыгнула на 10 т. р. (ссылка http://www.navishop.ru/catalog/88/1143/) и также подорожала на 2 т. р. и установка в их студии.
Видимо продавец хочет полностью отсечь данную невостребованную категорию товара (именно нашу модель) и последующие проблемы,
связанные с его отказами и нереализованными функциями.
kiselev_ev1
16.11.2012, 19:23
такая же история (точнее даже чаще) с кабелем для модема. Чем короче тем надежнее
Для Вашего случая в продаже есть USB-розетки тип-А для пайки (у меня провод на модем напрямую выходит из задней стенки ГУ). Достаточно будет укоротить USB-удлинитель модема, например, до 15 см и приклеить его на скотч рядом с магнитолой. Доступ к модему вроде как не нужен и качество приёма наверно не пострадает.
kiselev_ev1
21.11.2012, 22:14
Данный вопрос ранее рассматривался в теме (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=314572&postcount=2923), где в качестве дисплея предлагался приборчик RST 02179 c выносным датчиком температуры (http://pogoda1.videomix.ru/show_mix/...2325/rst_02179) - см. рубрику "Термометры автомобильные".
Индикатор должен иметь автономное питание для замера температуры и подключаться к бортовой цепи 12 В для подсветки дисплея и измерения напряжения (контроля зарядки АКБ).
Данная доработка будет полезна владельцам минимальной комплектации авто без штатного дисплея 653 или установившим ГУ без возможности отображения забортной/салонной температуры, или тем, кому просто необходим постоянный визуальный контроль за напряжением, температурой временем и датой.
В процессе монтажа прибора необходимо решить следующие вопросы:
- эргономичное размещение прибора (дисплея) на торпедо авто;
- размещение выносного датчика температуры;
- прокладка проводов от прибора до датчика температуры и бортовой сети авто.
Приборчик RST 02179 / RST 02181 (расширенная версия) крепиться на присоску к лобовому стеклу или коврик для девайсов с установкой на торпедо. Присоска для девайсов приобретается в любом магазине авто и с неё срезается площадка-рамка. Приборчик приклеивается как раз к основанию этой рамки (площадка 20х30 мм). Приборчик имеет 3 цвета индикации на выбор кнопками.
Наиболее удачным местом размещения выносного датчика температуры является правое зеркало заднего вида (штатное место установки датчика наружной температуры авто), однако для этого придется снять обивку передней двери и разобрать зеркало заднего вида. Для исключения данных трудоемких операций место для установки датчика было выбрано в заглушке противотуманной фары (под передним бампером). Прежде чем остановиться на этом варианте пришлось сменить два места постановки датчика: под наружной декоративной боковой панелью лобового стекла и в стыке примыкания фары к переднему крылу. В обоих случаях датчик был подвержен дополнительному нагреву от двигателя.
Для прокладки провода от датчика до прибора придется снять панель стеклоочистителей и декоративную панель передней правой стойки авто. Порядок снятия этих элементов смотрим в отчете Gromozeka http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=88112&postcount=28 (прокладку проводов ведем с противоположной стороны - справа по ходу движения). Дополнительно прокладываем провода камеры переднего обзора и резервные провода для последующего расширения функционала.
Провод для подсветки ЖК-дисплея прибора подключаем к цепи "BT3" (питание лампочки вещевого ящика). Подключение к этой цепи удобно совместить с установкой ГУ, т. к. потребуется снятие вещевого ящика (бардачка) и декоративных панелей над ним.
Фото во вложении наглядно иллюстрирует процесс установки (ничего сверлить или приклеивать не требуется).
Качество исполнения приборчика RST на уровне и недостатков пока не обнаружилось - отличное дополнение к непродуманному интерфейсу ГУ Navipilot.
Оценка точности замеров температуры и напряжения и сравнение их с показаниями стационарных измерительных приборов оставили положительное впечатление.
Место установки выносного датчика температуры не самое удачное с точки зрения его повреждаемости (надеюсь, что кто-нибудь предложит более удачный вариант)
kiselev_ev1, во заморочился... - молодец :)
kiselev_ev1
02.05.2013, 16:30
Добрый день,
Несмотря на все мои сомнения, аппарат Navipilot всё-таки пережил зиму с 2012 на 2013 г, а вот камера переднего вида утратила свою работоспособность.
Вот основные недостатки, замеченные в процессе эксплуатации ГУ:
- при обесточивании ГУ происходит сброс системного времени;
- не запоминается время во вкладке навигации (при перезагрузке аппарата время сбрасывается в 2009 г и 4 месяц);
- проигрыватель видео во вкладке навигации притормаживает на роликах, но те же ролики проигрываются без пропуска кадров через основное меню DVD ( всё зависит от битрейта ролика);
- основной проигрыватель иногда притормаживает на видео, но это лечится снижением битрейта;
- не всегда корректно запоминает текущую точку (воспроизводимый фрагмент) при перезагрузке и громкость звука может подпрыгнуть при включении.
- непонятно по каким законам происходит включение после продолжительной стоянки (иногда запускается по зажиганию, а иногда ждёт нажатия кнопки SRC (как выяснилось позже это зависит от температуры).
- отсутствует пролистывание файлов при выборе радиостанции от рулевого джойстика и курсор не перепрыгивает на найденную автопоиском станцию.
- невозможно выбрать желаемый фрагмент файла (полоса прокрутки)в основном проигрывателе USB/SD (функция не реализована);
- не реализована функция индивидуальной настройки кнопок на руле;
- глючит флешка USB - низкая помехоустойчивость контроллера USB;
- из телефона невозможно вытащить адресную книгу по А2DP и телефоны на +7 запоминаются без + (не позвонишь);
- входящие звонки не содержат имени из адресной книги и запоминается во входящих только номер звонившего;
- алгоритм выключения отличный от штатной магнитолы (при повороте ключа зажигания в положение "0" сразу отключается);
- нельзя настроить степень интенсивности подсветки для кнопок магнитолы (функция недоступна);
- во вкладках радио и ТВ нет инструмента "Корзина" для удаления "шумящих" каналов;
- некондиционный сигнал с CAN-модуля о включении задней передачи (приходится его отключать и использовать сигнал "Back detection" с камеры;
- по видеовходу AUX на сигнал от камеры переднего вида накладывается помеха от предыдущего экрана ГУ (видно по картинке помехи),
т. е. плохое разделение между источниками сигналов видео;
- громкая связь работает, но её сделали видимо чисто для отмазки, ибо на ходу ты собеседника слышишь, а он тебя практически нет. Микрофон встроен в панель магнитолы. Необходим внешний микрофон.
- ГУ не поддерживают русский УКВ (65..85 МГц);
- нет отдельного линейного выхода на сабвуфер, чтобы управлять его громкостью через ГУ;
- не реализована возможность записи сигнала с камеры заднего вида;
- не хватает календаря, кнопок быстрого доступа (яркость, цветность и т. п.) на экране) и функции заметки (блокнота);
Самый большой недостаток - это полная засветка экрана солнечным светом.
Придумать эргономичную конструкцию солнцезащитного козырька видимо не получиться, а пока его роль выполняет козырёк небрежно брошенной на ГУ кепки - но это всё колхоз.
Несмотря на все недостатки и глюки, надо признать, что данное решение (ГУ) лучше, чем штатная магнитола, а в сумме с дополнительным усилителем, альтернативной акустикой в передние двери, качественным сабвуфером и дополнительной шумоизоляцией обеспечивает вполне приемлемое звучание.
Кому удалось подключить сторонний модем? Выручите дайте копию реестра, бьюсь уже неделю, то порт занят, то мгновенный дисконект без попытки подключения...
Есть 2 модема е150 и еще какой-то) Ну и не поленитесь напишите отчетик
kiselev_ev1
25.05.2013, 11:13
Кому удалось подключить сторонний модем? Выручите дайте копию реестра, бьюсь уже неделю, то порт занят, то мгновенный дисконект без попытки подключения...
Есть 2 модема е150 и еще какой-то) Ну и не поленитесь напишите отчетик
Дело в том, что в сервисном центре перешивают микрокод модема для работы с конкретным ГУ и после этого предупреждают, что этот модем не будет работать с ПК (персоналкой).
Поэтому предлагаю обратиться в один из сервисных центров Winca в Москве, например, вот в этот http://www.navishop.ru/catalog/88/1143/ (вкладка "Техподдержка" для переписки).
Как вариант можно прошить навигационный модуль вот этой прошивкой http://narod.ru/disk/62193603001.2c747f1b42135eaa3948ab472e0ca128/F553-F57A-7028-120323.zip.html
Будет автоматом соединяться модем. И не нужно танцев с модемами.
Denverus
29.05.2013, 03:26
Как вариант можно прошить навигационный модуль вот этой прошивкой http://narod.ru/disk/62193603001.2c747f1b42135eaa3948ab472e0ca128/F553-F57A-7028-120323.zip.html
Будет автоматом соединяться модем. И не нужно танцев с модемами.
есть шанс получения кирпича. Хотя прошивки именно этого автора вроде как тьфу тьфу тьфу на винки нормально встает.
Как вариант можно прошить навигационный модуль вот этой прошивкой http://narod.ru/disk/62193603001.2c747f1b42135eaa3948ab472e0ca128/F553-F57A-7028-120323.zip.html
Будет автоматом соединяться модем. И не нужно танцев с модемами.
Вы перешивали навипилот? Что изменилось в меню?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot