PDA

Просмотр полной версии : Fluence 2.0 - механика или автомат?


Professor
30.03.2011, 22:38
Добрый вечер уважаемые форумчане и владельцы Флюенсов и Меганов.
Вот стою перед выбором, рассматривал различные варианты и Лансер 10 и КИА Черато, вчера увидел впервые по городу в живую Флюенса и влюбился (машинка берется как семейная), машинка на вид плавная и видно что создана для комфорта (много места в салоне и имеет большой багажник) теперь незнаю что выбрать механику или автомат. С одной стороны механика отличный вариант - дешевле в ремонте, экономнее (по идее), ездил только на механике. С другой стороны вариатор - комфорт в городе (вариатор работает плавнее чем автомат и является безступенчатым), коробка от Ниссана, если я не ошибаюсь вариаторы не обслуживаются (тоесть на ТО не нужно доливать масло).
Плюсы там и там и минусы так же присутствуют, например: для меня сейчас важный фактор это расход, цены у нас на бензин ужасно как подскочили, не охота ездить от заправки до заправки.
Хотелось бы узнать как работает подвеска? Слыхал что у французов она комфортная (мягкая).
У двигателе 2.0 - ремень или цепь?

П.С. Предложение провести тест-драйв не получится, так как работаю до позна и выходной только у восскресенье:pardon:, по этому машинку буду покупать исключительно по Вашим советам. :)

Nemo
30.03.2011, 22:50
незнаю что выбрать механику или автомат
С точки зрения расхода - наверное экономичнее будет все-таки вариатор. Коробка японская, в том числе ставят и на Ниссаны. Подвеска - одна из самых комфортных в классе. Двигатель с цепью.
Укажите в профиле город, на форуме немало владельцев из Украины - может сосед найдется и прокатит, если с тест-драйвом напряженка.

тихоход
30.03.2011, 23:07
Ээх, 2.0 + 6 МКПП - это тема. Не продают у нас таких (((
Но, если только по городу, и пробки докучают, то, наверное можно и на вариаторе взять - нынче это "модно".
п.с. Украина большая, сам - то, откуда?

Professor
30.03.2011, 23:11
Ээх, 2.0 + 6 МКПП - это тема. Не продают у нас таких (((
Но, если только по городу, и пробки докучают, то, наверное можно и на вариаторе взять - нынче это "модно".
п.с. Украина большая, сам - то, откуда?

Киев, пробки дело у нас постоянное как и у Вас. Машинка конечно будет в основном эксплуатироватся в городе, но поездки за город присутствуют, примерно так: город - 70% и трасса - 30%.

тихоход
30.03.2011, 23:29
Даааа.... Киев.
И сказать-то нечего...
Если одна машина в семье, то. я-бы не рисковал с вариатором. Имхо.
п.с. года два или три проживал на Киквидзе, в Печерском районе.

Professor
30.03.2011, 23:58
Даааа.... Киев.
И сказать-то нечего...
Если одна машина в семье, то. я-бы не рисковал с вариатором. Имхо.
п.с. года два или три проживал на Киквидзе, в Печерском районе.

В каком смысле - не рисковать???

тихоход
31.03.2011, 00:12
Мало - ли куда поехать придётся...)))

Nemo
31.03.2011, 00:14
Ээх, 2.0 + 6 МКПП - это тема.
Если одна машина в семье, то. я-бы не рисковал с вариатором.
соглашусь и с тем и с другим.

Professor, есть на форуме кияне. Попробуйте спросить тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=458

Professor
31.03.2011, 00:16
Мало - ли куда поехать придётся...)))

Я что то не влавливаю, а причем здесь вариатор?
Вот например Кашкай ездит на том же самом вариаторе и ничего, резвее ездит чем Хюндай ix35 на новой 6-ступ. автомате.

Nemo
31.03.2011, 00:26
Я что то не влавливаю, а причем здесь вариатор?
Механика считается понадежней. У варика (как и у любой АКПП) проблемы с буксованием (не любит). Были зимние проблемы с АБС в машинах с вариком (АКПП).

тихоход
31.03.2011, 00:29
При чём здесь 6-ступ. автомат? Об этом вообще не было речи.
Имхо: хочешь комфорта - бери вариатор или АКПП. Хочешь уверенности - МКПП.

Mitch
31.03.2011, 00:36
С точки зрения расхода - наверное экономичнее будет все-таки вариатор. Коробка японская, в том числе ставят и на Ниссаны. Подвеска - одна из самых комфортных в классе. Двигатель с цепью.
Укажите в профиле город, на форуме немало владельцев из Украины - может сосед найдется и прокатит, если с тест-драйвом напряженка.

С точки зрения расхода вариатор не лучше, он же с гидротрансформаторм, а это потери.

ValeryF
31.03.2011, 09:58
Двигатель с цепью

Точно? Если 2,0 от Ниссана то да, с цепью. А если модернизированный F4R, теперь именуемый M4R 751 от Рено, то и ремень и фазорегулятор.

greek-er
16.05.2011, 21:24
Точно? Если 2,0 от Ниссана то да, с цепью. А если модернизированный F4R, теперь именуемый M4R 751 от Рено, то и ремень и фазорегулятор.

У меня M4R 751, и именно с цепью.

Slava
16.05.2011, 21:44
Подтверждаю-на 2х литровом Флю ГРМ-цепь!По теме-насколько я знаю,в Украине больше доверяют механике,нежели всяким там автоматам и вариаторам,у меня там довольно много друзей,и все они ездят только на механике...,лично, я сам больше люблю автоматическую трансмиссию...

ValeryF
17.05.2011, 06:15
Slava, greek-er, в принципе у меня нет особого повода вам не верить. Хотя конечно для себя хотелось бы посмотреть тех.информацию по этому вопросу, а может если есть, снимки этого двигателя.

Это он?4108 ,или он?4109
Базовая алюминиевая «четвёрка» M4R объёмом 1997 см появилась в ноябре 2006 года. Двигатель, разработанный совместно инженерами Renault и Nissan, оснащён фазовращателем на впуске.

vitna
14.06.2011, 00:01
Сейчас автомат и я безмерно счастлив!!! Не ожидал такого кайфа и расслабона, нога к сцеплению не дёрнулась ни разу, чтобы там не говорили злые языки о трудностях перехода, и не было никакого желания за ручку подёргать. Каждому конечно своё, но я вот именно теперь начал получать полный кайф от вождения!
Ни разу не пожалел, что не взял механику.
Езжу на вариаторе и не нарадуюсь )))

Девятнадцатый
14.06.2011, 13:09
Сейчас автомат и я безмерно счастлив!!! Не ожидал такого кайфа и расслабона, нога к сцеплению не дёрнулась ни разу, чтобы там не говорили злые языки о трудностях перехода, и не было никакого желания за ручку подёргать. Каждому конечно своё, но я вот именно теперь начал получать полный кайф от вождения!
Ни разу не пожалел, что не взял механику.
Езжу на вариаторе и не нарадуюсь )))

Аналогично.

Toster
14.06.2011, 22:56
вы на ДСГ 1.9 меган 3 дизель универсал не катались ;) уххх вот это класс)))

Slava
14.06.2011, 22:58
вы на ДСГ 1.9 меган 3 дизель универсал не катались ;) уххх вот это класс)))

По сравнению с чем?Опиши подробнее.У вас такие есть в продаже?

Toster
14.06.2011, 23:02
да, есть, на фольксовскую ДСГ, переключает мгновенно передачи, разгон очень хороший, а так сравнить даже не с чем, от вариатора отличаеться кординально

Slava
14.06.2011, 23:20
Toster, Денег сколько стоит?

Toster
15.06.2011, 10:54
22000 евро )) без стеклянной крышы

Victorr
22.06.2012, 21:05
А вообще реально заказать с МКПП 2.0?

Андрей69
23.06.2012, 08:10
А вообще реально заказать с МКПП 2.0?

Нет. Флю и Меганы хетчи, 2.0-ки только с вариком. У новой купешки есть комплектация Спорт. Она идет с механикой.

Victorr
08.08.2012, 01:20
Нет. Флю и Меганы хетчи, 2.0-ки только с вариком. У новой купешки есть комплектация Спорт. Она идет с механикой.

На общем форуме Рено написали, что с сентября этого года будет поставляться fluence 2.0 с МКПП-6.Цены станут известны в скором времени.Забронировать авто можно уже сейчас.

Андрей69
08.08.2012, 11:41
Victorr, на момент первого сообщения было так. Теперь принимают заказы на 2,0МКПП. Поставка начнется в сентябре.

E.U.Dubrovin
08.08.2012, 14:10
Хочу Меган 2.0 на ручке :cray:

Victorr
08.08.2012, 18:19
Хочу Меган 2.0 на ручке :cray:

Говорят, что меган позже будет поставляться.На его счёт нет конкретных дат.

DefenderYK
27.09.2012, 08:57
ИМХО, но с механикой как то поудобнее в плане управления авто, не люблю когда авто решает за тебя, когда и что ему делать

Raser_999
20.05.2013, 12:36
всем привет посоветуйте какого цвета флю брать белого или черного. Какой смотрится лучше и за каким ухаживать легче?

Андрей69
20.05.2013, 12:47
за каким ухаживать легче

Одинаково. А грязь менее заметна на бежевом.

Raser_999
20.05.2013, 12:54
Просто у меня были белые машины и на них мелкие рыжие точки появляются от воды а на черной вроде не видно таких вот уточняю просто.

Андрей69
20.05.2013, 13:10
На темной появляются белесые точки от воды после мойки, если плохо протететь. То на то и выходит.

skr
20.05.2013, 13:19
всем привет посоветуйте какого цвета флю брать белого или черного. Какой смотрится лучше и за каким ухаживать легче?

По мне для флю белый и чёрный самые красивые цвета, но и самые маркие. Я лично выбрал чёрный. Помоешь - красавица, но пачкается быстро.

Raser_999
20.05.2013, 13:35
ок спасибо буду думать. Черный просто солиднее выглядит.

Андрей69
20.05.2013, 13:38
Raser_999, бери черный, сколы на бампере не заметны (пластик черный).

Raser_999
20.05.2013, 13:40
:ok::thank_you2:

Иван Рощинский
20.05.2013, 21:28
всем привет посоветуйте какого цвета флю брать белого или черного. Какой смотрится лучше и за каким ухаживать легче?

Черный смотрится лучше! Но ухаживать сложнее...)))

Denverus
20.05.2013, 22:02
а еще белый зимой становится "невидимкой".