PDA

Просмотр полной версии : Оцинкова Флюенс и М3


desperad0
20.03.2010, 10:47
Собственно, она есть? На драйв.ру наткнулся на тему, где примерно поровну - половина утрверждает что есть, половина что нет и дилеры обманывают, если говорят, что есть....) Скажите, кто располагает точной информацией)

antikvar
28.04.2010, 18:58
если судить по аналогу корейскому SM3 new, то оцинковки нет. кузов обработан химией. У меня был ниссан альмера класик - старый SM3, без оцинковки с химией. На первом годе эксплуатации прилетел камень на капот - вмятина и скол до металла 3мм. за 3 года даже ржавчиной не покрылся. Так что тут не хуже.

NeformAl
04.05.2010, 15:30
Все таки хочется вернуться к данному вопросу.
Одна из основных причин по которой обратил внимание на данные авто, это то, что меган2 был оцинкован и не знал данной проблемы, в отличии от многих корейских конкурентов. Но есть у меня серьезное основание полагать, что на оцинковке сильно сэкономили, и это сильно расстраивает. Имеется горький опыт в данном вопросе с логаном: при наших дорогах и реагентах сколы на дверях зацвели, не говоря уже о известной проблеме с крышей.
На сайте рено на другие модели написано "оцинкованныц кузов", а вот на Фи М3 этого не написано.
Кто что может сказать?

HIV
04.05.2010, 15:36
Где-то промелькнула инфа о частичной оцинковке.

maxx
04.05.2010, 15:41
Говорили о химической обработке кузова, по аналогии с ниссаном альмера классик.

Ak.tyc
04.05.2010, 15:45
чем она хуже или лучше оцинковки?

NeformAl
04.05.2010, 15:50
Так я и знал. Слов нет, мечта рухнула.
Тот же ниссан алм.классик цветет на раз, видел неоднократно.
А частичная оцинковка, не есть хорошо. у меня на логане 06г. перед оцинкован, так двери от сколов зацвели, крышку багажника чуть поцарапал и привет.
На заднем крыле как и на меганах2 пузырями краска пошла и поблезла, слава богу оно оциновано, не замарачиваюсь, а если косяки по покраске на М3&Ф, а он не оцикован-ахтунг. И дилер по гарантии не будет красить сколы до металла которые зацветут.
Как говорит один мой знаковый - "ПЕЧАЛЬ" (((
Вот нам и объяснение адекватности цены сабжа

maxx
04.05.2010, 15:50
чем она хуже или лучше оцинковки?


Ak.tyc , поищите на форуме, приводился пример по сколу ЛКП на Альмере. Вроде отзыв положительный

NeformAl
04.05.2010, 15:51
чем она хуже или лучше оцинковки?

хим.оцинковка бред-дань экономии и экологии, а не реальная польза потребителям
кстати почитайте форумы по ниссанам, все сколы цветут: альянс рено-ниссан позаимствуй все самое худшее

Ak.tyc
04.05.2010, 15:52
Ak.tyc , поищите на форуме, приводился пример по сколу ЛКП на Альмере. Вроде отзыв положительный

да, так и сделаю, но тогда у меня тоже совет: не начинать тему, которая уже обсуждалась на форуме )))

maxx
04.05.2010, 15:54
Да и чего кошмариться-то раньше времени? В большинстве случаев коррозия - следствие неквалифицированного кузовного ремонта. А так, время покажет

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

но тогда у меня тоже совет: не начинать тему, которая уже обсуждалась на форуме )))

Вот за это уважаемый модератор и лупит нас... флудильщиков:sorry:

NeformAl
04.05.2010, 15:58
Да и чего кошмариться-то раньше времени? В большинстве случаев коррозия - следствие неквалифицированного кузовного ремонта. А так, время покажет[COLOR="Silver"]
Вы серьезно так думаете? Может для южных широт это не принципиально, но для первопристольной это одина из серьезных проблем, тем более а/м берется на срок превышающий срок гарант.обслуживания. К сожалеию не все себе могут позволить менять чаще а/м.

maxx
04.05.2010, 16:05
Вы серьезно так думаете? Может для южных широт это не принципиально, но для первопристольной это одина из серьезных проблем, тем более а/м берется на срок превышающий срок гарант.обслуживания. К сожалеию не все себе могут позволить менять чаще а/м.

Ну согласен...Возможно на столичные реактивы скидку не сделал. Тогда информацию по антикорру правильней будет искать у производителя.

П.С. А реактивы в столице действительно злые. наблюдал процесс разложения восьмерки перезимовавшей в Москве три зимы.

Tankist
04.05.2010, 16:29
Так я и знал. Слов нет, мечта рухнула.
Тот же ниссан алм.классик цветет на раз, видел неоднократно.
А частичная оцинковка, не есть хорошо. у меня на логане 06г. перед оцинкован, так двери от сколов зацвели, крышку багажника чуть поцарапал и привет.
На заднем крыле как и на меганах2 пузырями краска пошла и поблезла, слава богу оно оциновано, не замарачиваюсь, а если косяки по покраске на М3&Ф, а он не оцикован-ахтунг. И дилер по гарантии не будет красить сколы до металла которые зацветут.
Как говорит один мой знаковый - "ПЕЧАЛЬ" (((
Вот нам и объяснение адекватности цены сабжа

Возьмите другой оцинкованный автомобиль иного бренда:)
У меня Логан 2006 года не цвел и сейчас у родственника не цветет и меган не цветет и не пузырится.-ну это так к слову.

NeformAl
04.05.2010, 16:44
Все зависит от региона и пробега у меня пробег 125000км по Мск и области, т.е. и в хвост и в гриву. Я уже заставил жену влюбиться в М3, т.к. авто выбираю для нее (сейчас матиз АКПП 2 года 35т.км.пробега-ржавый от сколов как скотина), а она уже давно мечтает о чем то большем. Присматривался к б/у ФФ и М2, но счетаю что риск с б/у слишком велик, тем более хотели М2 хэтч, е его на вторичке вообще нет.
смотрли все новые авто С класса. С акпп все от 650т.руб. Та же тиида-не оцинкована, альм.класс.-550т.руб вообщем жесть.ФФ2-новую брать:ждать долго да и косяков с ОД много.
А тут новая модель-М3 да по такой заманчивой цене, тем более всегда нравился М2.
и такой облом, т.к. хочу брать на долго, а это значит что сколов и царапин не избежать, а каско после 1-го года брать не собираюсь.

я, к сожалению, просто уже предвижу, что после первой зимы будет актуальна тема "сколы ржавеют", как это было на других автофорумах (почитал уже не меряно). Конечно в первую очередь для моск.региона

сорри за оффтоп-муки выбора ).

Tankist
04.05.2010, 17:02
NeformAl, вы прорицатель однако. Регион у меня Кузбасс .Логан пробег 105, Меган - 68000.

antikvar
04.05.2010, 17:49
Йа живой обладатель альмеры класик (ну был им неделю назад) ХИМИЯ ничем не хуже оцинковки. И ничего никогда не цвело!!))) говорил же про скол - хоть бы хны... И дороги у нас поливают и песком сыпают и в москве постоянно в коммандировках мотался - ну ничегошеньки.. все хорошо!

Barsjara
04.05.2010, 18:08
не говоря уже о известной проблеме с крышей.
Что за проблема такая? У меня логан 2 года был. Никаких проблем не знаю.

NeformAl
04.05.2010, 18:16
Я начинаю чувствовать себя ущербным )))) на фоне Логановского благополучия коллег. На форуме логан клубов инфы полно. просто все уже к ней привыкли и вопрос не поднимается, т.к., если я не ошибаюсь, АФ после массовости косяка стал с середины 07г. оцинковывать полностью. Т.е. данный пример показывает что Рено признает свои косяки, но владельцам первых купленных а/м от этого не лучше. Вот это и пугает в первых Флюенсах и Мегане 3. Нужно как минимум 1,5 года на выявления косяков. Тот же М2 получил Фазу2 для устранения косяков, впрочем как и логан 2 (правда в нем убрали старые добавили новые).
Было бы много денег не переживал бы из-за этого )))

*Psih*
04.05.2010, 18:28
Так я и знал. Слов нет, мечта рухнула.
Тот же ниссан алм.классик цветет на раз, видел неоднократно.
А частичная оцинковка, не есть хорошо. у меня на логане 06г. перед оцинкован, так двери от сколов зацвели, крышку багажника чуть поцарапал и привет.
На заднем крыле как и на меганах2 пузырями краска пошла и поблезла, слава богу оно оциновано, не замарачиваюсь, а если косяки по покраске на М3&Ф, а он не оцикован-ахтунг. И дилер по гарантии не будет красить сколы до металла которые зацветут.
Как говорит один мой знаковый - "ПЕЧАЛЬ" (((
Вот нам и объяснение адекватности цены сабжа

Во первых хочу обратить внимание на то где собрана машина. Уже давно не секрет что на российских заводах просто красят по ржавчине. Такой экземпляр зацветёт думаю уже через год.

Потом вам никто не мешает купить красочку с щёточкой (карандаш кажется называется) за 120 рублей, зачистить скол и закрасить. Приятней ездить с пятнышком немного иного оттенка чем с рыжим от ржа пятном. К томуже последнее увеличивается.
Подборка цвета всякая...- продавал машину, покупатель даже не заметил что вишнёвый металик киа подкрашивался не металиком от ваз.

Саморезил задний номер к багажнику флю- железо очень крепкое.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Что за проблема такая? У меня логан 2 года был. Никаких проблем не знаю.

Якобы шумоизоляцию крыши стягивало от отрицательных температур и она вела за собой метал крыши. Только вот с наступлением тепла сил распрямить крышу не хватало :sorry:

Barsjara
04.05.2010, 18:39
Якобы шумоизоляцию крыши стягивало от отрицательных температур
В логане на крыше есть шумоизоляция????????????:bb:
Видимо была на предыдущих выпусках....

Tankist
04.05.2010, 19:27
Якобы шумоизоляцию крыши стягивало от отрицательных температур и она вела за собой метал крыши. Только вот с наступлением тепла сил распрямить крышу не хватало
Не путайте божий дар с яичницей:-) Выше изложеное о Мегане хэтче 2005 года. А О крыше Логана речь на форумах велась о трещинах в лакокрасочном покрытии в районе дверей . И это носило не массовый характер.:)

Юрий
04.05.2010, 20:01
Якобы шумоизоляцию крыши стягивало от отрицательных температур и она вела за собой метал крыши. Только вот с наступлением тепла сил распрямить крышу не хватало
Это Вы путаете с Меганом, там такое было! Неужто и на логанах было?

Tankist
04.05.2010, 20:07
Это Вы путаете с Меганом, там такое было! Неужто и на логанах было?

Внимательно читайте предыдущие посты:-) Не было такого на Логанах.

NeformAl
07.05.2010, 16:52
Писал письмо в Рено. Докладываю о результатах:

Уважаемый Евгений Викторович!

На автомобилях Renault оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Каюшникова Лиана,
отдел по работе с клиентами.
--------------------------------------------------------------------------------

Информация, содержащаяся в данном письме распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.



Регион, населенный пункт : Москва
E-mail : ******************
Фамилия : *********
Имя : Евгений
Отчество : Викторович
Телефон : *****************
Мобильный телефон :
Ваш вопрос : Доброго времени суток.
Планирую приобетать Рено Меган 3 или Флюенц. Но не смог найти информаци по следующему вопросу: оцинкованы-ли данные автомобили как эт обыло с меган2 и новым логаном?
Заранее спасибо
С уважением,
VIN автомобиля :

Tankist
07.05.2010, 20:26
NeformAl,
ну вот а вы боялись:)

NeformAl
07.05.2010, 20:54
НЕ ВЕ РЮ :D

Tankist
08.05.2010, 11:41
НЕ ВЕ РЮ :D

Станиславский вы наш:)

DUNDEE
08.08.2010, 19:45
Может появилась новая информация от владельцев Флю? А то я в раздумиях по поводу Флюэнса (как хорошо круглый год на М2) и не волноваться о коррозии:mda:

Pirut
08.08.2010, 22:16
знаю, что на рено логан, все наружнии панели (крыша, капот. крылья, двери, и тд.) из оцинкованного листа штампуются, мы штампуем)))
а остальные детали, усилители, полы и тд из черного. я думаю, что Флюенс не хуже логана, так что и у нас оцинковка наружних панелей, а далее обработка кузова (катафарез, или че нить еще).

Vovan Victoroff
09.08.2010, 00:23
С уважением,
Каюшникова Лиана,
отдел по работе с клиентами

Оффтоп конечно, но вслушайтесь, прямо музыка ... "Каюшникова Лиана" ...

ПВО
07.09.2010, 08:38
А про обработку днища антикором или антигравием никто не думал? Или нет смысла?

*Psih*
07.09.2010, 17:25
А про обработку днища антикором или антигравием никто не думал? Или нет смысла?

Смысл- шумоизоляция. Ну и какая ни какая защита. А ржаветь и так не будет.

barbos
07.09.2010, 19:50
Днище не трогал, а вот арки и подкрылки сзади обработал - задних колес и глушака вообще практически не слышно.Понравилось. теперь жду погоду чтоб и передок сделать.

maxx
07.09.2010, 20:44
Днище не трогал, а вот арки и подкрылки сзади обработал - задних колес и глушака вообще практически не слышно.Понравилось. теперь жду погоду чтоб и передок сделать.

А чем обрабатывали?

potapa4
07.09.2010, 21:58
Мне в подарок сделали антигравийку полную и арки и все дно(подкрылки говорят снимали и там все обрабатывали,я верю),сделали на 4+,почти ничего не забрызгали.Сравнить по шуму не могу до покупки машину не тестил и до сих пор ни одного даже мало знакомого владельца флю нет(могу фото выложить,если получится) Кстати Туранза реально шумит особенно на скажем так шероховатом асфальте(по управляемости,особенно на мокром асфальте претензий нет)еще немного жестковата.

ПВО
08.09.2010, 08:01
вот арки и подкрылки сзади обработал
Чем обработали?
*Psih*, спасибо за внимание:D

*Psih*
08.09.2010, 08:42
maxx, ПВО, называется "жидкие подкрылки", препарат DINITROL 479. Если память не изменяет.
http://www.kemp103.ru/i2/ed/716013013-1-0-7666617fcac2dc3de8688ab7a9ae2b4b.jpg

barbos
08.09.2010, 18:08
Извиняюсь за задержку с ответом. Обрабатывал "Барьером" , антишумовая полимерно-композиционная мастика, производства "Поликомпласт". арки в три слоя с часовой сушкой каждого, подкрылки два слоя, также с часовой сушкой на солнышке. Мазал кисточкой)

Tankist
08.09.2010, 19:03
barbos, Подкрылки снимаются ,ставятся без проблем??

barbos
08.09.2010, 19:06
абсолтно никаких проблем, 6 гаек, 1 пистон. 2 самореза, доступ удобный

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

попутно резьбу гаек смазал графитовой смазкой. ну это для успокоения на будущее

qres
23.03.2011, 21:44
Насчет оцинковки Мегана-2 - не верю. После трех лет эксплуатации снизу на передних дверях появились маленькие точки ржавчины (на обоих дверях и не одна). Аварий и вмятин в данных местах не было. Какая же здесь оцинковка? На Флюенсе обратил внимание на покраску нижней части кузова - на вид очень толстое и прочное покрытие, заметно отличается от Мегана, надеюсь и долговечнее. Зато у Мегана были пластмассовые крылья (передние и задние) - просто сказка. Несколько раз жена притиралась - следы царапин, немного замазал и можно не волноваться - ржавчины не будет. Еще один случай - медленно въехала в заднее крыло жигули - на жигулях бампер треснул - у меня абсолютно никаких следов, а крыло спружинило. По "слухам" с оцинковкой на нашем рынке только киа, шкода да фольксваген.

NeformAl
23.03.2011, 22:10
Насчет оцинковки Мегана-2 - не верю. После трех лет эксплуатации снизу на передних дверях появились маленькие точки ржавчины (на обоих дверях и не одна). Аварий и вмятин в данных местах не было. Какая же здесь оцинковка? На Флюенсе обратил внимание на покраску нижней части кузова - на вид очень толстое и прочное покрытие, заметно отличается от Мегана, надеюсь и долговечнее. Зато у Мегана были пластмассовые крылья (передние и задние) - просто сказка. Несколько раз жена притиралась - следы царапин, немного замазал и можно не волноваться - ржавчины не будет. Еще один случай - медленно въехала в заднее крыло жигули - на жигулях бампер треснул - у меня абсолютно никаких следов, а крыло спружинило. По "слухам" с оцинковкой на нашем рынке только киа, шкода да фольксваген.

:crazy: упал со стула три раза:
первый раз про ржу на дверях М2
второй про задние пластиковые крылья на М2
третий что киа оцинкованный

Slava
23.03.2011, 22:26
qres, У Меган 2 задние крылья металлические.

PPPOO
24.03.2011, 09:17
qres, У Меган 2 задние крылья металлические.

чо пристали? у парня вся машина карбоновая...

doberman
24.03.2011, 19:40
чо пристали? у парня вся машина карбоновая...

Нет,кузов,наверное,углепластиковый.:)

Викtор
24.03.2011, 19:42
Да где вы видели рекламу про оцинковку флю?

KaPaluch
24.03.2011, 22:04
слышыл, читал может и на нашем форуме.
Логан был оцинкованный. был у меня скол краски в месте вмятины - видно что цинк, у друга крыло помяли и краска местами облетела. помяли зимой, так и ездил до продажи не крашеный. продал летом и ни единого следа ржи. совсчем не думаю чтобы логане был цинк, а у нас его не было

WASILIY
22.05.2011, 15:13
когда покупал машинку менеджер сказал что кузов оцынкован

dembel76
22.05.2011, 17:00
точно, на порогах, когда вытягивали, снимали краску, оцинковка

Лёха
22.05.2011, 17:08
На мегане 2 передние крылья пластиковые задние железо, а пол багажника по моему тоже пластиковый.

serj13
24.05.2011, 17:57
подниму - ка тему, осматривал флюс с ямы - антигравий остро желателен. куча кусков голого металла , например лонжерон снизу обработан а с боков нет..
вообще больная тема на ино. антикор. антигравий очень слабые, у калины днище обработано гораздо лучше, а на шевике вообще антикор-гравий один из лучших, что я видел.
Если эксплуатация по грунтовке и долгое время я думаю имеет смысл сделать.

11183
09.06.2011, 10:49
Если посмотреть как халтурно обработаны антигравием дно и арки опелей астра "Н"(особенно задние арки и ниша запасного колеса) - то "флюенс" покажется эталонным образцом в этом плане.

skr
09.06.2011, 12:50
А есть таки онцинковка кузова на флю или нет? Мне менеджер при сдачи авто говорил, что есть. Правда?

11183
05.08.2011, 00:14
Типа да.Кроме моторного щита и днища.

valdemar266
05.08.2011, 12:01
гарантия на лакокрасочные покрытии 6 лет как в м2. если я не ошибаюсь.значит оцинкованый.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

Насчет оцинковки Мегана-2 - не верю. После трех лет эксплуатации снизу на передних дверях появились маленькие точки ржавчины (на обоих дверях и не одна). Аварий и вмятин в данных местах не было. Какая же здесь оцинковка? На Флюенсе обратил внимание на покраску нижней части кузова - на вид очень толстое и прочное покрытие, заметно отличается от Мегана, надеюсь и долговечнее. Зато у Мегана были пластмассовые крылья (передние и задние) - просто сказка. Несколько раз жена притиралась - следы царапин, немного замазал и можно не волноваться - ржавчины не будет. Еще один случай - медленно въехала в заднее крыло жигули - на жигулях бампер треснул - у меня абсолютно никаких следов, а крыло спружинило. По "слухам" с оцинковкой на нашем рынке только киа, шкода да фольксваген.

три зимы ездил на м2 со сколами на заднем крыле до метала.даже намёка на ржавчину не было.правдо он был испанской зборки.

Девятнадцатый
05.08.2011, 12:10
Есть ли оцинковка, окончательно прояснится лет этак через десять.:-)

blackberry
16.10.2011, 12:30
Уважаемы флюенсоводы! Могли бы Вы однозначно ответить на вопрос:
Делать ли антикор.обработку на новом Флююенсе у ОД? (тем начиталась немерено, однозначного ответа не получила).
Нашла тока оптимистичную цитату от Nemo в теме про Очевидные плюсы Флюши:
.....нормальный заводской антикор, заводские подкрылки, передние брызговики, защита днища - выехал из салона и поехал.
__________________

ШРЕК
16.10.2011, 14:16
Уважаемы флюенсоводы! Могли бы Вы однозначно ответить на вопрос:
Делать ли антикор.обработку на новом Флююенсе у ОД? (тем начиталась немерено, однозначного ответа не получила).
Нашла тока оптимистичную цитату от Nemo в теме про Очевидные плюсы Флюши:
.....нормальный заводской антикор, заводские подкрылки, передние брызговики, защита днища - выехал из салона и поехал.
__________________

Мое мнение: если вы собираетесь владеть машиной более 4-5 лет, то для полного спокойствия и для "себя любимого" я бы лично сделал. Только не у ОД - дорого у них... . Логаном владел три года, никаких доп. антикоров не делал, при продаже осматривали авто - все было ОК.

SERGYAL
16.10.2011, 15:51
Мое мнение: если вы собираетесь владеть машиной более 4-5 лет, то для полного спокойствия и для "себя любимого" я бы лично сделал. Только не у ОД - дорого у них... .
Согласен полностью. Да и вообще в последние годы я что-то не слышал, чтобы счастливые обладатели новых иномарок делали дополнительный антикор (помимо заводского). По моему мнению эта процедура уже отходит. Вот тесть у меня купил Ладу Приору, так ему в салоне предложили сделать антикор сразу, он конечно сделал.

alg
10.12.2011, 21:33
Одно странно почему рено дает гарантию 6 лет на кузов, а большинство других производителей 12 (VW, шкода, форд, пежо)

IGOR86
20.01.2012, 21:50
ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ



Бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.

Срок действия гарантии равен сроку действия гарантии на новый автомобиль.



АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ГАРАНТИЯ


Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа.

Срок действия гарантии 6 лет.

StanislavV
20.01.2012, 23:55
У логана также. Он оцинкован, за 5 лет круглогодичной эксплуатации ржи не замечено.

Rowingman
29.01.2012, 23:05
У Логана коррозионная устойчивость кузова ниже, много ниже Флю/М3
Кстати, качество окраски на Фрамосе считается лучшим, чем в Бурсе. К сожалению/счастью, кузова Флю/М3 Фрамос пока не варит/красит.

Девятнадцатый
30.01.2012, 11:52
У Логана коррозионная устойчивость кузова ниже, много ниже Флю/М3
Кстати, качество окраски на Фрамосе считается лучшим, чем в Бурсе. К сожалению/счастью, кузова Флю/М3 Фрамос пока не варит/красит.

Про окраску верно подмечено.
Сам сравнивал и немало был удивлён.
Турки ну очень скромно красят.

Rowingman
30.01.2012, 11:56
)))они верно в жаркую погоду вместо инфракрасной камеры на улицу выгоняют кузова сохнуть)))))))))))))))))))))))))))))

Boy
30.01.2012, 12:34
При покупке подержанных машин предпочтение традиционно отдается в пользу тех экземпляров, что всю свою долгую или недолгую жизнь колесили по каким угодно городам, но только не по Москве. Такой выбор легко объясним: в регионах не используют убийственные для автомобильного железа реагенты. Эта зима по своим последствиям для кузовов как новых, так и старых машин обещает быть еще страшнее: коммунальщики вновь начали разбрасывать по дорогам каменную соль, использование которой раньше находилось под строгим запретом.
Гнилые пороги, цветущие арки, многочисленные точки ржавчины, поблекшая краска. Это удел не только «автохлама», но и вполне еще бодрых иномарок, сошедших с конвейера 5-7 лет назад и никогда не бывавших в серьезных авариях. Мутный хром, рыжие пятна на капотах, дверях и элементах декоративной облицовки – такую печальную картину можно увидеть и при взгляде на годовалых «японцев», «французов» или «немцев». Виной тому – не производитель, сэкономивший на качестве материалов, а жидкая «автомобильная смерть», которой щедро поливают московские дороги зимой. Результат: черные обочины, склизкая жижа на асфальте и гниющие автомобили.
Согласно исследованию Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог» и «Союза экологических общественных организаций», результаты которого были опубликованы на днях, автомобилистам по окончании зимы 2012 года придется основательно раскошелиться на визиты в кузовные цеха. То, что используется в качестве реагентов, уничтожает обувь, лапы домашних питомцев и, конечно, проделывает коричневые дыры в кузовах машин – ни о какой экологичности и безопасности говорить не приходится, считают специалисты упомянутых выше организаций.
Первая, по их мнению, опасность – каменная соль. «Обидно за владельцев автомобилей. Есть реальный риск того, что мы вернемся к ситуации 90-х, когда кузова машин после ежедневного «душа» из крепкого соляного рассола сгнивали за один сезон», – в частности, заявил глава МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.
«Во дворах и на тротуарах, которые примыкают к объектам дорожного хозяйства, мы применяем очень большие количества растворимых солей, которые с большой долей вероятности попадут на зеленые насаждения, на объекты озеленения и скажутся на состоянии почв и наших зеленых насаждениях весной. Не зря шесть лет назад мы по требованию москвичей отказались от использования хлористого кальция, хлористого натрия. Сейчас мы возвращаемся, причем объемы в 10 раз увеличены», – в свою очередь, рассказал в эфире радио «Сити-FM» заведующий кафедрой агроинформатики факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков.
Вторая опасность – то, что вместо гранитного щебня на асфальт сыпется мраморная крошка. Результат легко заметить уже сейчас: дороги и тротуары сменили привычный серый цвет на белый. К весне, считают экологи, этой пыли накопится столько, что город окажется в «мраморном» тумане из пыли. Которая осядет не только на фасадах домов, но и в легких москвичей и которой основательно пропитаются автомобили.
Третья проблема заключается в том, что реагенты распыляются, рассыпаются, разливаются как бог на душу положит. «Рассыпаются реагенты неравномерно, иногда чуть ли не кучами, это сильно увеличивает концентрацию вредных веществ, но не помогает бороться с гололедом. А вот чтобы решить проблему на тех участках, куда реагенты не попали при первом нанесении, дорожники просто используют дополнительное количество тех же реагентов. В результате на дорогах вредных примесей оказывается больше, чем было бы нужно при рациональном применении», – отметили представители МОЦа.
Но одно дело, если реагенты вредят железу, и совсем другое – если они представляют опасность для жизни: напомним, в конце октября 2011 года на Боровском шоссе близ МКАД столкнулись сразу 13 автомобилей, и причиной аварии полицейские назвали использование нового реагента, который превратил дорогу в каток.
«Выяснилось, что московские дорожные службы незадолго до аварии полили шоссе новым составом, который должен к зимнему периоду укрепить асфальт, в том числе скрепить микротрещины. По предварительным данным, это привело к тому, что коэффициент сцепления на дороге недостаточен», – заявил в беседе с корреспондентом РИА «Новости» источник в правоохранительных органах Подмосковья. Он также отметил, что «эксперты провели замеры сцепления, которое в настоящее время составляет 1,5 коэффициента, что также пока не достаточно для обеспечения безопасности проезда по данному участку дороги».
Впрочем, тогда столичные власти сразу же выступили с опровержением. И сейчас в мэрии считают, что все используемые коммунальщиками вещества, включая мраморную крошку и каменную соль, совершенно безвредны. «Тротуары, пешеходные зоны сейчас обрабатываются мраморной крошкой и муравьиной кислотой. Это абсолютно натуральные компоненты, безопасные для экологии и людей. В связи с этим тротуары стали более светлыми. Обувь нужно только помыть, почистить. Эти материалы не оставляют таких следов, как было раньше», – заявил руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин. Насколько он прав, узнаем весной.

igoriokmail
13.11.2012, 16:51
По-моему, ответ на вопрос, делать ли антикор днища, если владеть машиной долго, не столь однозначный.

Известно что дополнительный антикор ложится на заводской, утяжеляет его. И в конце концов весь антикор слезает.

Как и ремонтная краска, которая толще, но быстрее трескается, т.к. становистя не эластичной.

gruzdev_f
13.11.2012, 17:45
антикор так и так надо периодически подмазывать.
на днище он хорошо стирается пока летом по речкам и лесам катаешься.
а зимой когда по сугробам с льдинами продираешься.

igoriokmail
15.11.2012, 00:47
антикор так и так надо периодически подмазывать.
на днище он хорошо стирается пока летом по речкам и лесам катаешься.
а зимой когда по сугробам с льдинами продираешься.

А чем лучше подмазывать?

sermax0001
17.11.2012, 11:44
Вот беда.? Мовиль (прозрачный) вам всем поможет. Прыскать на скол не надо - будет видно и не красиво. Берите палочку для чистки ушей смачиваете мовилем и аккуратно наносите на скол. Раз в год можно подновить. Вуаля!

Митюха
17.11.2012, 15:31
А чем лучше подмазывать?Барсучьим Жиром,Оленьим Салом, ПУШЕЧНЫМ САЛОМ,Полимерно -Битумной Мастикой по днищу ( Всё перечисленное Продаётся в фасовке по 2,5-3,5 кг)

igoriokmail
10.01.2013, 22:26
Барсучьим Жиром,Оленьим Салом, ПУШЕЧНЫМ САЛОМ,Полимерно -Битумной Мастикой по днищу ( Всё перечисленное Продаётся в фасовке по 2,5-3,5 кг)

Задачка из разряда убери лишнее. Сало отбрасываем, а мастику какой фирмы можно брать?

Митюха
11.01.2013, 00:11
igoriokmail, Бери Любую Фирму (по мастике) а Пушечное Сало -это Не Хохма ,а действительный -АНТИКОР -Спроси у Водителей со стажем-подтвердят!!!А барсуки,:friends: олени это -Экзотика....:friends:

Nemo
11.01.2013, 00:14
Сало отбрасываем
Зря отбрасываем.
а Пушечное Сало -это Не Хохма
Это точно.

шурави
11.01.2013, 01:10
Зря отбрасываем.

Это точно.

Раньше для антикора автолюбители применяли пушсало. … Приветствую всех.Все сказано правильно-пуш сало вещь.

Смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка.

Вячеслав 26
16.03.2013, 23:33
Раньше для антикора автолюбители применяли пушсало. … Приветствую всех.Все сказано правильно-пуш сало вещь.
Смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка.
:yes3:

L.U.
17.03.2013, 00:15
Почитал я все это и возник у меня 1 вопрос. А вы чего, на 10 лет машины берете или на всю жизнь? Я обрабатывал только когда то давно Калину и то сдуру. За 5-6 лет как минимум ничего с машиной не будет имхо. Даже с учетом знаменитых московско-питерских дорожный коктелей. А дольше на машинах мало кто ездит. Я во всяком случае больше 3-4 лет или 100 тыс км ( второе наступает раньше как правило) не езжу. Ну и зачем отдавать от 5 до..... тыс руб? Чтобы какой то дядя или тетя проблем в будущем не знали? Уж лучше на эти деньги расходников накупить.

ПЫС. на истину не претендую, все что написано исключительно мое мнение. ( хотя не только мое). )))

ANF
28.03.2013, 10:20
Вот, что мне ответили по горячей линии Рено:
На автомобиль Renault Fluence оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Все внутренние полости автомобиля (помимо основной защиты) обработаны специальным защитным воском.

Производитель предоставляет гарантию на Renault Fluence - 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше),
Антикоррозийную защиту- 6 лет гарантии производителя. 3 года на лакокрасочное покрытие

daluno
07.08.2013, 12:33
таки оцинкован флюенс или нет?

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

Вот, что мне ответили по горячей линии Рено:
На автомобиль Renault Fluence оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Все внутренние полости автомобиля (помимо основной защиты) обработаны специальным защитным воском.
Производитель предоставляет гарантию на Renault Fluence - 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше),
Антикоррозийную защиту- 6 лет гарантии производителя. 3 года на лакокрасочное покрытие
хочется в это верить

Rowingman
07.08.2013, 12:35
...странный вопрос - даже в Логане почти вся наружка с цинком. Флюенс - тот вообще весь "блестящий"

Felix20
07.08.2013, 13:50
ОД даже днище не уговаривает антикором обработать..

Химик
07.08.2013, 13:56
таки оцинкован флюенс или нет?

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------


хочется в это верить

Даже Автофрамосовский Логан оцинкован, две зимы ездил с облупившейся краской в районе задней арки размером с две 5-руб монеты (результат плохой перекраски в Оводе) и хоть бы что.

fagot
26.08.2015, 14:20
Даже Автофрамосовский Логан оцинкован.

Здесь (http://www.renault.com.ua/13/faq4/page3/) пишут что это не так:

Уважаемый респондент Игорь Николаевич. Ознакомившись с Вашим письмом, хочу сообщить следующее. Доводим до ведома всех почитателей нашего сайта и поклонников бренда Рено, что автомобили модельной линейки Логан НЕ ОЦИНКОВАННЫ, а проходят следующий процесс: Обезжиренный кузов поступает на участок фосфатирования и нанесения катафорезного грунта. Это уже полностью автоматизированный процесс, в ходе которого кузов последовательно погружается в несколько ванн. Автомобили модельной линейки Рено, обращаю Ваше внимание КРОМЕ ЛОГАНОВ ОЦИНКОВАНЫ!!! Гарантия на кузов ВСЕГО модельного ряда РЕНО от сквозной коррозии составляет 6 лет.