Вход

Просмотр полной версии : Чё за тикающий клапан


Владимирыч
01.04.2011, 09:04
Коллеги, привет! Сегодня заметил воткакую странную весчь, после того как добрался до работы и заглушил двигатель услышал под капотм странный звук похожий на "тикание", как секундомер, открыл капот и собственно говоря обнаружил сам источник (фотографии к сожалению нет), но думаю объясню доходчиво, рядом с расширительным бачком ОЖ с права от него находится не большой чёрный клапан с подключенными двумя разъёмами и трубками именно он то и издавал "тикающий звук" , звук пропал после примерно 30 секунд, но я этот клапан пошевелил, а точнее его разъёмы.
Подскажите коллеги что за клапан и нормально ли что он издаёт старнный звук после того как я заглушил двигатель, такая хрень произошла сегодня первый раз, ранее замечено не было.

IVl
01.04.2011, 09:07
клапан абсорбера, так и должно быть

Владимирыч
01.04.2011, 09:10
клапан абсорбера, так и должно быть

IVl Спасибо, таперь усё понятно:good:

Викtор
01.04.2011, 09:12
В альбомах есть и фото, тикает у всех просто внимание не все обращают. Через поиск и втеме мои первые поломки было уже. Так что тему закрою.

Boy
23.01.2012, 11:19
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого???

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

K.I.D.
23.01.2012, 11:31
У меня тихо "тикает" и без парктроника после остановки двигателя, правда слышно только снаружи. Может при установке какой-нть шумоэкран загнули...

Где то на просторах форума обсуждалось "тикание", как и "грузег"!
Кстати, ГруЗеГ тоже есть!:sun_bespectacled:

elec10
23.01.2012, 11:51
Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

Лучше с этой проблемой сразу ехать к установщикам парктроника, напредполагать можно кучу всего. А потом сообщить форумчанам, что в очередной раз "горе-установщики" накосячили.

Zero26
23.01.2012, 18:25
Надо пользоваться поиском - http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1353&highlight=%F2%E8%EA%E0%ED%E8%E5

Андрей69
23.01.2012, 18:32
Zero26, внимательнее, у топикстартера тикает не после выключения зажигания, и перестает после удаления ключа.

Zero26
24.01.2012, 06:08
Zero26, внимательнее, у топикстартера тикает не после выключения зажигания, и перестает после удаления ключа.
Пардон - пропустил следующее сообщение топикстартера. А по сути - если при выключении зажигания тикать перестает - то проблема где то в электрике - к бабке не ходи. Может релюха какая щелкает?

SERG84
24.01.2012, 14:35
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого???

Открой капот, заглуши машину и послушай клапан 80 % что это он

Андрей69
24.01.2012, 14:37
Еще один, SERG84, третье сообщение, внимательно, и предыдущие три сообщения прочитай.

SERG84
24.01.2012, 14:49
Еще один, SERG84, третье сообщение, внимательно, и предыдущие три сообщения прочитай.

извеняюсь...:pardon:

Zero26
24.01.2012, 15:05
Надо автору первое сообщение исправить - изложить сразу все обстоятельства дела в нем - чтоб не вводить честных граждан в заблуждение! :)

Андрей69
24.01.2012, 15:09
Объединил сообщения, так, действительно, понятнее.

Dredd
24.01.2012, 15:47
Эта тема закрыта:
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1353&highlight=%F2%E8%EA%E0%ED%E8%E5
поэтому пишу здесь.
Про клапан абсорбера знаю, но сегодня заметил, что у меня начинает тикать до запуска двигателя. Т.е. я утром сажусь в машину, включаю зажигание и слышу это тиканье, завожу двигатель, тиканье продолжается. Тикает некоторое время и после выключения зажигания, но это норма. А вот тиканье до запуска двигателя?

Папауваси
24.01.2012, 16:18
слышу это тиканье, завожу двигатель, тиканье продолжается. Тикает некоторое время и после выключения зажигания, но это норма. так это разные "тиканья" или одинаковые? слышно из одного места, или просто "тик-тик"присутствует, периодичность совпадает? Если мы принимаем за норму тиканье клапана после выключения зажигания - смею предположить, что тиканья разные - и из разных мест и с разным периодом. Первое, что приходит на ум - релюха (какая -? и вариации). Второе (ПРОШУ, ПУСТЬ ЭТО НЕ БУДЕТ СМЕШНО)- может у тебя брелки какие друг об друга на ключах бьются (если нет свободных рук, конечно). Мне не было смешно, когда я искал у себя "сверчок типа легкого позвякивания", сломал весь мозг, пока не обратил внимание на связку своих ключей:cray:

Dredd
24.01.2012, 22:48
Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

=Sergio=
25.01.2012, 00:35
Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

Енто нормально! Проверено и неизлечимо!

elec10
25.01.2012, 08:11
Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).

Евгений_1
25.01.2012, 08:46
Dredd, у меня такое же "тиканье" до запуска двигателя, после поворота ключа. Лично я считаю, что это не что иное как последствия морозов. Клапан абсорбера тикает само собой, но и добавился звук перез запуском. Думаю ничего страшного нет.

montero
25.01.2012, 08:52
вы мне скажите, а на кой хрен он вообще тикает? в пред машине ничего не тикало никогда. да и по моему с нова гидрики больно громко цыкают. масло не той вязкости льют нам

Dredd
25.01.2012, 09:47
Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).
Сегодня с утра температура воздуха была -15, температура ОЖ где-то около того, т.е. указанные Вами условия не выполнены, но при включении зажигания до пуска двигателя клапан все-равно тикает. Это норма?

Cadaver
25.01.2012, 10:18
У меня короче тоже самое.
Вставляешь утром ключек и сразу тикать начинает. Заводишь - тикает, прогревается - не тикает. Останавливаешься, глушишь - тикает. Ключ выдернул - не тикает

Флюховод
25.01.2012, 10:25
ну вы я сморю тут все как шахиды:D
Тут тикает тут не тикает:sad:
ничего не взорвется???:)

Nemo
25.01.2012, 11:40
Сегодня с утра температура воздуха была -15, температура ОЖ где-то около того, т.е. указанные Вами условия не выполнены, но при включении зажигания до пуска двигателя клапан все-равно тикает. Это норма?
"Тиканье" клапана и продувка абсорбера - разные вещи.

Темы слил.

elec10
25.01.2012, 11:46
"Тиканье" клапана и продувка абсорбера - разные вещи.

Темы слил.

Извините, пожалуйста, а для чего ещё нужен этот клапан, как не для продувки адсорбера, тем более электромагнитный. Он так и называется "электромагнитный клапан продувки адсорбера". И не зря же для его работы есть определённые условия подачи на него управляющего сигнала от ЭБУ.
Просто "потикать" под капотом и потрепать нервы владельцу авто?

Nemo
25.01.2012, 14:19
Извините, пожалуйста, а для чего ещё нужен этот клапан
Если бы знал, ответил бы во втором посту, разместил бы инфу в ФАКе и закрыл бы тему навсегда.

Zero26
25.01.2012, 15:28
Я думаю должны напрячься те - у кого наоборот не тикает! Тиканье - это не баг - а фича! :)

Megosha
27.01.2012, 23:46
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого???

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

Тоже совпало с установкой парктроника. До этого никакого тикания не было слышно. Машине год.

Dredd
29.01.2012, 00:06
Сегодня был у дилера, сказали, что тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до запуска двигателя - норма. Не знаю, верить или нет...

Denverus
29.01.2012, 00:07
заглушил сегодня машину - тикает. Не прислушивался вдруг просто услышал. раньше не замечал.

Jendos
29.01.2012, 10:19
Народ ,да нехай он тикает,работа у него такая,не парьтесь.

slv
29.01.2012, 14:44
Вот, что нашел:Так начнем адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть вот статья о том как это зделать тыц! Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится ! Если у вас нет католизатора ну типа выкинули так как нам в россии плевать на буржуйскии нормы то адсорбер можно и убрать !

Jendos
29.01.2012, 14:46
Так я и говорю,пусть себе тикает.

elec10
29.01.2012, 18:17
Сегодня был у дилера, сказали, что тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до запуска двигателя - норма. Не знаю, верить или нет...

Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации

neo349
30.01.2012, 15:04
140.pdf (660.9 Кб, 6 просмотров)


А вот там в конце про попадания маслянных паров в дроссель интересно бы почитать.

bynifaciy
31.01.2012, 06:16
В -20 после пяти минутной поездки и пяти минутной стоянке, авто давал заводить двигатель, но раздавались щелчки снизу слева под рулем, и хотя двигатель работал, борткомпьютер писал страшные фразы красным с требованием STOP. Так было два завода подряд. На третий устаканилось. Как думаете, это он сбойнул?

neo349
13.02.2012, 15:03
Народ ,да нехай он тикает,работа у него такая,не парьтесь.
Да нет не пусть, забросили тему, а зря. Что же получается. Тикает до запуска, после запуска и во время работы ДВС. Да этот "тик постоянный" забрасывает нам в задроссельное пространство воздух, а как известно под любой воздух идёт дополнительное топливо, а это расход бензина. На др. моделях машин он вкл. только в определённых условиях, когда надо стравить воздух с парами из бака, а у нас постоянно подаёт этот воздух во впуск. коллектор. Тем более под описание его работы в книге, его нынешняя работа, ну не как не подходит. Будем думать или забросим этот вопрос?

Cadaver
15.02.2012, 10:12
Кстати, а может и действительно зря забросили. Пока морозы стояли тиканье постоянное было. Расход по БК (обнуление после каждой заправке) показывал 10,9 литра расход. До тиканья (но и до морозов) расход был 9,1 максимум.

neo349
16.02.2012, 19:42
А не влияет ли этот "тикающий постоянно клапан" на запуск. У меня он тикает при вкл. зажигания и уже больше не выключается, поставил машину, заглушил, а он всё равно тикает. То есть в задроссельное пространство с постоянной цикличность (в зависимости от оборотов) подаётся доп. воздух. При этом запуск отличный, проблем не было, видио где то давал. Может здесь собака порылась. Может у кого то он не даёт доп. воздуха и из-за этого плохой запуск.
Послушали бы как он работает при вкл. зажигания.

olegus74
18.02.2012, 06:58
поставил машину, заглушил, а он всё равно тикает
вот так вот свой и услышал в гараже, сначала подумал что машина дурит.
Посмотрел на форуме, нашел эту тему...

slv
18.02.2012, 13:24
Вчера решил посмотреть записи с видеорегистратора за неделю и охренел. Все время после завода машинки, что-то тикает, при чем во время езды и остановки на светофорах. Все думаю доездился, хотел звонить. ОД но немного подумав решил проверить эту маленькую черную коробочку, благо она была под рукой. Включил поснимал немного и при воспроизведии эта хрень затикала, но я не успокоился и решил дальше проверять ,Нашел записи с Нового года ,делал на видеорегистратор решил проверить на ,что лучше писать на него или камеру так он праразит и там тикает. Вообщем успокоился.

neo349
19.02.2012, 09:22
Вчера решил посмотреть записи с видеорегистратора за неделю и охренел. Все время после завода машинки, что-то тикает, при чем во время езды и остановки на светофорах. Все думаю доездился, хотел звонить. ОД но немного подумав решил проверить эту маленькую черную коробочку, благо она была под рукой. Включил поснимал немного и при воспроизведии эта хрень затикала, но я не успокоился и решил дальше проверять ,Нашел записи с Нового года ,делал на видеорегистратор решил проверить на ,что лучше писать на него или камеру так он праразит и там тикает. Вообщем успокоился.
По всем законам, в том числе и мануал по машине, он не должен тикать. Снял с него фишку (обесточил) не тикает, но и ДВС работает без изменений. Создалось впечетление что он работает всегда и х.х. и при 2000об ,и при и.т.д. То есть с определённой цикличностью он постоянно вбрасывает доп. воздух, возможно от сюда и небольшое плавание обортов (50об.) на х.х. Узнать алгоритм именно его работы на Флю не предстовляется возможным, так как просто реально не у кого.
Тикает постоянно плюсы - доп воздух улутшает запуск.
Тикает постоянноминусы- повышенный расход бензина, так как под любой воздух идёт бензин.

alex__m
19.02.2012, 09:27
есть с определённой цикличностью он постоянно вбрасывает доп. воздух, возможно от сюда и небольшое плавание обортов (50об.) на х.х.
А позвольте узнать объем этого воздуха? И как он влияет на работу двигателя?Может хватит бредить по форуму...

neo349
19.02.2012, 10:11
А позвольте узнать объем этого воздуха? И как он влияет на работу двигателя?Может хватит бредить по форуму...
Любой воздух попадающий в задроссельное пространство обязан повышать обороты и это основа основ и если ты этого не понимаешь не лезь и не вводи людей в заблуждение.
А тем более когда воздух поподает туда с определённой частотой.

alex__m
19.02.2012, 10:16
Любой воздух попадающий в задроссельное пространство обязан повышать обороты и это основа основ и если ты этого не понимаешь не лезь и не вводи людей в заблуждение.
Как раз такие горе спецы и мешают людям. Выдавай свой бред за имхо. Свечи, клапан, аккумулятор, датчик температуры...... ток заряда в вольтах.... бред.

slv
19.02.2012, 13:27
25 февраля поеду на ТО, попробую разузнать про этот клапан.

alex__m
19.02.2012, 13:41
А литературы и на этом форуме хватает. Пары бензина из бака в двигатель (это в двух словах)...
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232&page=3

slv
19.02.2012, 13:55
alex__m, Когда он должен работать при запуске, езде и когда заглушишь машину, ну и для своего успокоения.

alex__m
19.02.2012, 14:48
У меня работает после запуска, во время работы и после останова минуты 3-4.

neo349
19.02.2012, 16:38
У меня работает после запуска, во время работы и после останова минуты 3-4.
А теперь найди в гугле как он должен работать на других машинах, надеюсь что тебя там не забанили. И если скачал тех документацию на флю, посмотри ещё там когда он должен вкл. и выкл.

elec10
19.02.2012, 16:45
alex__m, Когда он должен работать при запуске, езде и когда заглушишь машину, ну и для своего успокоения.

Вот условия работы этого клапана (согласно книге по ремонту и обслуживанию машины):Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).
Эта информация уже была размещена ранее. Господа, вы меня извините, но чтобы по нескольку раз не размещать одну и ту же информацию, пожалуйста внимательнее читайте предыдущие страницы темы.

slv
19.02.2012, 16:57
elec10, Почему он тогда работает при -30?

elec10
19.02.2012, 17:06
elec10, Почему он тогда работает при -30?

Должно соблюдаться одно из этих условий, т.е. если на улице +15, то клапан не включится пока температура ОЖ не достигнет заданных параметров или не наступят другие условия его работы (По моему так).
Кстати, проверить клапан, можно при помощи диагностического прибора путём считывания параметра PR102. Электромагнитный клапан закрыт при величине параметра ниже 1,2%.

neo349
19.02.2012, 17:15
elec10, Почему он тогда работает при -30?
Боюсь, что на этот вопрос мы долго не получим ответ. Пока мне на ум приходит одна мысли, разгерметизация системы. От бака-адсорбер-трубки. Ведь на основании чего то ЭБУ даёт команду на его открытие.
Да, кстати сегодня я его на время отключил. Обороты стали стабильными, но при запуске с 2000об. они падают резко на 700, возможно он ещё является неким стабилизатором от резкого падения оборотов. К этим создателям в мозги не залезешь, а хотелось бы. А в литературе такого алгоритма работы этого датчика не нашёл.

slv
19.02.2012, 17:25
Вот и хочу получить ответы на вопросы от ОД. Кстати на работе у одного этот клапан, на Тойоте, тоже тикает говорит, что уже задолбался его слушать.

neo349
19.02.2012, 18:07
А можно, если не трудно, номер страницы в мануале?
Не сомневайся, я его скачал и он прав.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

Вот и хочу получить ответы на вопросы от ОД. Кстати на работе у одного этот клапан, на Тойоте, тоже тикает говорит, что уже задолбался его слушать.
Ну что же, желание хорошее. Но что то сомнения меня беру, опять наврут и скажут у вас в баке плохой бензин и по этому клапан вынужден постоянно работать.:crazy::crazy::crazy:

elec10
20.02.2012, 09:06
Хоть и не нашёл Ваше сообщение с вопросом про страничку с описанием алгоритма работы клапана (увидел благодаря цитате в сообщении neo349).
Номера страниц: № 139, 140 (они уже есть во вложении в моём сообщении №36 в этой ветке).

alex__m
20.02.2012, 09:44
Имею сомнение, что это правда (о чем там пишут). Иначе бак у нас уже давно сложился, несмотря на аварийный клапан.:dirol:

neo349
20.02.2012, 10:22
Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации
Что же получается: Клапан работает, хотя все условия для его работы говорят, что он должен молчать, то есть быть в закрытом положении и не пускать лишний воздух. Но есть там один пункт: " При достижении заданных порогов". Я так понимаю, в адсорбере со временем создалось давление на что и реагирует клапан открываясь-закрываясь он стравливает пары В ДВС. И можно было бы сказать, что всё правильно, что в адсорбере постоянно повышенное давление и клапан работает постоянно, если бы не одно "НО". На адсорбере стоит шланг для связи с атмосферой, постоянного ибыточного давления там не может быть по определению, поэтому его и завязали с атмосферой.
Есть ещё одна версия работы именно нашего клапана, но о ней позже, иначе некоторые господа меня к растрелу приговорят.

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Имею сомнение, что это правда (о чем там пишут). Иначе бак у нас уже давно сложился, несмотря на аварийный клапан.:dirol: За счёт чего бы он сложился, у нас нет обратки. Система тупиковая.

alex__m
20.02.2012, 11:28
За счёт чего бы он сложился, у нас нет обратки. Система тупиковая.
НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан....:fool: бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет...... причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем.... А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.

elec10
20.02.2012, 12:56
НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан....:fool: бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет...... причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем.... А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.

Персонально для Вас. Обратите внимание для чего служит предохранительный клапан избыточного давления разрежения и условия его работы.
Источник информации тот же (лучшего нет), а верить ему или нет Ваше личное дело.

neo349
20.02.2012, 14:21
НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан....:fool: бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет...... причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем.... А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.
Не буду повторяться. Вот только ещё нам не хватало приплести сюда систему ЕГР, не запутывайте народ. С этим ещё разбираться и разбираться.

slv
25.02.2012, 12:56
Сегодня спросил, но ничего вразумительного в ответ не услышал, типа он так и должен работать. Будем ездить так дальше.

goba
13.01.2015, 15:01
Добрый день.

Купил флюенс , абсорбер разбит.
Что-то делать, или забить и ездить так?

vitna
13.01.2015, 15:46
абсорбер разбит.
Что-то делать, или забить и ездить так?
Зависит от твоего желания:
можно заменить и сделать как было. Будет как на новой машине )))
Но можно просто закоротить (т.е. соединить между собой) трубки которые идут к абсорберу. Может даже почувствуешь уменьшение расхода )))
Кстати, трубки не должны быть забиты (с одной стороны продувается в бак, а вторая к клапану управления абсорбером. Для проверки/продувки тот разъем, что приходит на клапан, надо снять)

goba
13.01.2015, 15:59
Но можно просто закоротить (т.е. соединить между собой) трубки которые идут к абсорберу. Может даже почувствуешь уменьшение расхода )))

А вы у себя не закорачивали? можно фотку если делали.

Просто если кто абсорбер снял и просто патрибки закоротил, и при этом ничего кроме уменьшения расхода не произошло, то я так и сделаю.

vitna
13.01.2015, 16:11
А вы у себя не закорачивали?
У меня абсорбер целый и пока нет надобности )))
Но я разбирался с этим. И небольшое время даже ездил. (Но у меня были другие цели)
Коротить можно. Хотя там есть и свои нюансы т.к. всасывание через бак увеличится.
Например на высоких оборотах может клапан в баке греметь (там типа шарик и он громко так тарахтит).
Если клапан в крышке бака неисправен, то в баке может создаваться разряжение.
Ну и (теоретически, если там у вас очень пыльно) вместе в воздухом может подсасывать пыль в бак.

Выбор за тобой.
Поэкспериметируй, потом отпишешься по результатам.

Vld
13.01.2015, 19:53
vitna, Виктор, что-то ты говорил, давно уже.
Забыл я.
Если трубку вообще заглушить и клапан отключить?
В баке будет скапливаться избыток паров? Так, нет?
Но при нормальном клапане в крышке не должно быть страшно?

vitna
13.01.2015, 22:16
Если трубку вообще заглушить и клапан отключить?
В баке будет скапливаться избыток паров? Так
Да
Но при нормальном клапане в крышке не должно быть страшно?
Клапан в крышке пропускает воздух только внутрь бака

goba
14.01.2015, 09:21
Спасибо за информацию, vitna

Еще пара вопросов.
1) Чтобы уменьшить влияние пыли, может в разрыв ввинтить топливный фильтр от мотоцикла (пластмассовый прозрачный) или там давление какое-то может быть большое и он не подойдет?

2) Как эти две трубки между собой соединить, вы какой-то специальный переходник покупали. Посоветуйте, чтобы излишне голову не ломать сразу купить на яму заехать и соединитель поставить.

P/S/ как сниму абсорбер, вскрою его, фотки выложу.

vitna
14.01.2015, 12:32
Чтобы уменьшить влияние пыли, может в разрыв ввинтить топливный фильтр от мотоцикла
В разрыв чего? трубки? - Нет
я имел ввиду что пыль будет (может) попадать в бак через клапан в крышке бензобака.
Как вариант, можешь сделать небольшую дырку в крышке бензобака и вставить туда сигаретный фильтр.
В общем - сам решай.
Пока можешь ничего не делать, а поездить и посмотреть.

Как эти две трубки между собой соединить, вы какой-то специальный переходник покупали
Да, я специально искал и нашел на разборках такие переходники (фитинги) от топливных других моделей Рено.
Это чисто Реношные штучки.
Там один бОльшего диаметра, по моему, его надо искать на дизельных топливных (типа Кангу).
Но барыги, как правило, не продают один переходник, только всю трубку ...
В принципе можешь на авторынке поискать еще какие-то трубки, подходящие по диаметру.
Главное чтобы они были бензостойкие (т.к. там и бензин может попасть).
И прикрутить по месту чтобы плотно сидели и крепко держались и не вывалились через время.
В общем, на месте разберешься

goba
14.01.2015, 12:49
vitna, спасибо.

Studentvrn
29.12.2015, 08:33
Подскажите норма или нет. На холодную шелкает/тикает адсорбер. точно он прям рукой чувствуется как внутри него срабатывает клапан. Причем частота зависит от оборотов. Я сперва думал вообще что или фазик или гидрокомпенсатор какой - а оказался адсорбер.

Митюха
29.12.2015, 13:01
Studentvrn, Эта тема Стара как мир...к тому же не такая БОЛЬШАЯ как *Незавод с Первого раза***(страниц на ТЫЩЩИ)...так что я думаю эти ВОСЕМЬ страниц Данной темы Окажутся Для Вас Быстрыми и Увлекательными...;)

YRA62
29.12.2015, 18:18
Мне кажется, владельцев Флюенса можно узнать на улице по большим навострённым ушам. Как у Чебурашки. И по испуганным глазам.
Все чего-то выслушивают, высматривают, вынюхивают. Мы хоть ночами-то отдыхаем, спим?

Gеorgеs
30.12.2015, 07:08
Мне кажется, владельцев Флюенса можно узнать на улице по большим навострённым ушам. Как у Чебурашки. И по испуганным глазам.
Все чего-то выслушивают, высматривают, вынюхивают. Мы хоть ночами-то отдыхаем, спим?

:lol::good: Зачёт!

AndreyU
05.01.2016, 11:24
Мне кажется, владельцев Флюенса можно узнать на улице по большим навострённым ушам. Как у Чебурашки. И по испуганным глазам.
Все чего-то выслушивают, высматривают, вынюхивают. Мы хоть ночами-то отдыхаем, спим?

Покой нам только снится)))
Я таким выслушыванием на у себя на работе нашел у одного владельца ауди подыхающий компрессор кондея(заменен по гарантии) и у второго сдохшую помпу на поло седане (так же подтверждение неисправности в сервисе и замена ). Но у меня специфика работы такая)) должен чувствовать как работает любой механизьм))

YRA62
05.01.2016, 13:36
Покой нам только снится)))
Я таким выслушыванием на у себя на работе нашел у одного владельца ауди подыхающий компрессор кондея(заменен по гарантии) и у второго сдохшую помпу на поло седане (так же подтверждение неисправности в сервисе и замена ). Но у меня специфика работы такая)) должен чувствовать как работает любой механизьм))

Если в меру, то кто-же спорит. Я тоже каждое изменение шума сразу слышу. Как музыкант слышит фальшивую ноту.

Lex33
25.06.2016, 19:30
Здравствуйте! А вот кто знает почему этот клапан не щелкает после выключения двигателя? А то три года щелкал, теперь перестал.

LtCol
08.05.2019, 09:12
Надо пользоваться поиском - http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1353&highlight=%F2%E8%EA%E0%ED%E8%E5

Там ошибки на ошибках, в словах и предлогах. Хрен что так найдёшь "под капотм"