Просмотр полной версии : Провалы при разгоне
Всем привет. Подскажите пожалуйста почему при разгоне на первой и при сбрасывания газа на всех остальных сначала идет провал, а уже потом разгон. Дв. 1,6 л. на ручке.
-=Саня=-
07.04.2011, 10:17
до скольки оборотов двигло крутишь?
до скольки оборотов двигло крутишь?
При троганье с места. какие там обороты. А так кручу до 3000. Больше пока нехочу проехал только 300км.
Андрей69
07.04.2011, 10:35
Думаю, это ощущение электронной педали газа. До этого какая машина была?
-=Саня=-
07.04.2011, 10:36
Sanek, вот и сам ответил на свой вопрос)еще пару раз по 300км проедешь и не будет ни каких провалов,привыкнешь))):ok:
Думаю, это ощущение электронной педали газа. До этого какая машина была?
До этого был маджентис, но там было 2л. и 164л.с.
NeformAl
07.04.2011, 11:46
Думаю, это ощущение электронной педали газа. До этого какая машина была?
+100
При трогание с места. какие там обороты. А так кручу до 3000. Больше пока нехочу проехал только 300км.
Рено настроен не как киа.
Электронная педаль часть сбалансированной системы.
Попробуй как тронулся, сразу 2-ю,и крутить мотор до 2-х, ну максимум до 2,5 тыс оборотах на всех передачах..
Это упражнение такое, чтоб почувствовать педаль и коробку.
Как будто передачи стали очень короткими.
Всем привет. Подскажите пожалуйста почему при разгоне на первой и при сбрасывания газа на всех остальных сначала идет провал, а уже потом разгон. Дв. 1,6 л. на ручке.
Ну во первых обкатка. До 3000 км только плавная езда.
Во вторых почитайте тему о воздушном фильтре. Там одна тряпочка лишняя такая... Пройдёт обкатка, как раз пыль уляжется весенняя.
Подскажите, появился сильный провал при резком обгоне, появляется какой то рокот со стороны двигателя. педаль газа почти до кикдауна, а от машины реакции никакой. моментальный расход подскакивает до 25 литров, ощущение что фазорегулятор не включается в работу. бензин 95-й газпромнефть пробег 22000 км. грешу на свечи либо форсунки. из-за чего может происходить такой провал, как будто машину держит кто-то.
gromozeka
04.09.2013, 14:12
Где то очень давно уже был поднят вопрос о "провалах"... Провалы есть, но это не от электронной педали. Я уже точно не помню, на каких оборотах есть провал(не обращаю внимания), но где то в диапазоне 3000-4000 об/мин. и ощутимо на III передаче.
Всем привет. Подскажите пожалуйста почему при разгоне на первой и при сбрасывания газа на всех остальных сначала идет провал, а уже потом разгон. Дв. 1,6 л. на ручке.
Обкатаешь, привыкнешь и будет примерно где то так.
http://www.youtube.com/watch?v=d4Txm-y1idg
Где то очень давно уже был поднят вопрос о "провалах"... Провалы есть, но это не от электронной педали. Я уже точно не помню, на каких оборотах есть провал(не обращаю внимания), но где то в диапазоне 3000-4000 об/мин. и ощутимо на III передаче.
Во время "провала" появляется глухой такой, отчётливый рокот. Откуда он вообще берется, и что причиной ему является мне особенно не понятно.
Во время "провала" появляется глухой такой, отчётливый рокот. Откуда он вообще берется, и что причиной ему является мне особенно не понятно.
А с качеством заливаемого бензина это не связывали?
При переходе с одной марки бензина на другую это бывает, присадки-то разные.
Я тут Статойл новый 95-й Фортис себе намедни залил, так еле бак доездил, рокот был еще тот, как на дизеле. Снова залил 95-й обычный Статойл - рокот пропал, движок работает ровно.
Alexandrus
23.10.2013, 08:58
А у меня проблема такая! На холодную машина отказывается ехать! Давишь на газ а она стоит и тупит потом как под зад коленом дали и поехал. Короче чтобы нормально ехать надо минут 40 ждать пока не прогреется. 1,6 АКПП. Сейчас отдал дилеру на диагностику.
По поводу провала при троганье. Совершенно точно виноват 92 бензин. У меня так было постоянно, пока не перешёл на 95, а потом на 98. Сейчас езжу на 98 от ГПН и всё отлично. А по поводу электронной педали и привыкания, то это чушь. Просто начинаешь педаль немного плавнее нажимать и провал почти не чувствуется. Убеждён, что для наших "ренушек" всё таки необходим 98 бензин!
Убеждён, что для наших "ренушек" всё таки необходим 98 бензин!
Ну, я бы так категорично не стал заявлять, что именно нужен 98.
Но то, что на 98 топливе машина становится "вкусной" это факт.
Alexandrus
23.10.2013, 10:37
Я пробовал 98 дергается все равно:nea:
Я пробовал 98 дергается все равно:nea:
Какая коробка?
А увидел АКПП.
Если ДВС стоя на месте раскручивается до 6000об за 1 сек и нет провалов, тогда какие могут быть притензии к двигателю и топливу?
По поводу провала при троганье. Совершенно точно виноват 92 бензин. У меня так было постоянно, пока не перешёл на 95, а потом на 98. Сейчас езжу на 98 от ГПН и всё отлично. А по поводу электронной педали и привыкания, то это чушь. Просто начинаешь педаль немного плавнее нажимать и провал почти не чувствуется. Убеждён, что для наших "ренушек" всё таки необходим 98 бензин!
При плавном и равномерном нажатии на педаль и на 92-м нет провалов (разница наверняка только в динамике разгона, не знаю не пробовал), провалы возникают в основном при резком нажатии на педаль. Это кстати замечено не только на Рено, но и других машинах с "электронной" педалью газа. Может дело в скорости передачи данных с датчиков в ЭБУ, скоростью их обработки блоком и выдачи команд на исполнительные механизмы. Больше никаких реальных причин нет
Alexandrus
24.10.2013, 12:11
Все починили. Проблема было в том что сосало воздух из под прокладки дросельной заслонки. Прокладку поменяли и прошили мозги. Вроде поехала.
Все починили. Проблема было в том что сосало воздух из под прокладки дросельной заслонки. Прокладку поменяли и прошили мозги. Вроде поехала.
Не верю.
Излишек воздуха всегда будет вести к повышению или плавнию оборотов на х.х. стоя на месте.
Если до ремонта х.х. был стабилен, тогда ОД лукавит.
Это какую же надо дыру создать в прокладке, что бы ДВС захлёбывался при троганание?
gromozeka
24.10.2013, 19:24
neo349, главное результат, остальное уже на совести сервиса...
А так кручу до 3000.
Ну как обкатается. разгон не менее 4,5 т.( когда надо резко, можно и за 5 тыс) ну и бензин конечно не А-92
neo349, главное результат, остальное уже на совести сервиса...
Ох, что то мне подсказывает, что мы вернёмся ещё к этому вопросу.
---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:12 ----------
Если ДВС стоя на месте раскручивается до 6000об за 1 сек и нет провалов, тогда какие могут быть притензии к двигателю и топливу?
К сожалению вот эта цитата осталась без ответа, но свою актуальность она не потеряла, что сейчас происходит с ДВС, если сделать этот простой тест стоя на месте?
Alexandrus
30.10.2013, 14:06
Не верю.
Излишек воздуха всегда будет вести к повышению или плавнию оборотов на х.х. стоя на месте.
Если до ремонта х.х. был стабилен, тогда ОД лукавит.
Это какую же надо дыру создать в прокладке, что бы ДВС захлёбывался при троганание?
На холодную все равно подтряхивает.
Alexandrus
06.11.2013, 10:59
Вопрос решен!!! Решился сменой заправки! Лью 95 экто на лукойле. Проблем нет.
Почему, когда резко нажимаешь в пол педаль газа, независимо от выбранной передачи, машина реально тупит и не едет? А когда плавно, но уверенно продавливаешь - машина прет, как паровоз?
1.6 МКПП 2012 год, пробег 17 тыс. км.
И нормально ли это?
Почему, когда резко нажимаешь в пол педаль газа, независимо от выбранной передачи, машина реально тупит и не едет? А когда плавно, но уверенно продавливаешь - машина прет, как паровоз?
1.6 МКПП 2012 год, пробег 17 тыс. км.
И нормально ли это?
И у меня так,так что не парюсь и как написано выше-плавно продавливаю педаль.Похоже дело в мозгах машины.
И нормально ли это?
Нет не нормально, тем более если 1 или 2 пер.
На 1 пер, тапку в пол или хотя бы на 70% хода газа, резина должна срываться в букс.
См. с 14 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=2gQwxGJAW78
Почему, когда резко нажимаешь в пол педаль газа, независимо от выбранной передачи, машина реально тупит и не едет? А когда плавно, но уверенно продавливаешь - машина прет, как паровоз?
1.6 МКПП 2012 год, пробег 17 тыс. км.
И нормально ли это?
У меня точно также машина ведёт себя при различном воздействии на педаль газа. Даже и не парюсь. Всё равно ничего не изменишь, по моему при резком воздействии на газ ЭБУ не успеватет адекватно отрегагировать (по времени) на изменения вот и появляется запаздывание реакций. Говоря прощк ЭБУ тормозит. Не удивлюсь если там вычислитель (или что там стоит) ещё с предыдущих машин и тольком не "доведённый" под электронную педаль газа. Да и запаздывание с реакцией на газ наблюдается практически на всех машинах с электронной газулькой. Обсуждали уже это всё, даже тем "наваяли" про разные педаль бустеры и джеттеры.
neo349 разговор не про букс, а про то что при резком нажатии реакция на это несколько запаздывает.
Но почему у меня и на видио (машина не моя), нет провалов при трогании и тем более при переключении.
Притчины провала газа это:
- несоответствие пропорций воздух - топливо, в нашем случае возможно тряпка на фильтре мешает или он грязный.
- низкосортное топливо
- поздний угол зажигания именно в момент приращения оборотов
- одна из свечей, в момент обогащения смесь, как бы подтухает.
Это так бегом, на вскидку......
---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:34 ----------
neo349 разговор не про букс, а про то что при резком нажатии реакция на это несколько запаздывает.
Если бы ЭБУ имел такой лаг (запаздывание), тогда стоя на месте на N передаче, двигатель бы не расручивался с х.х. до отсечки за 1 сек.
Я бы начал сначала с этого теста.
Но почему у меня и на видио (машина не моя), нет провалов при трогании и тем более при переключении.
Притчины провала газа это:
- несоответствие пропорций воздух - топливо, в нашем случае возможно тряпка на фильтре мешает или он грязный.
- низкосортное топливо
- поздний угол зажигания именно в момент приращения оборотов
- одна из свечей, в момент обогащения смесь, как бы подтухает.
Это так бегом, на вскидку......
Так с провалом вроде как высянили, воздух лишний подсасывало через повреждённую прокладку.
Сейчас разговор не про провал, а про запаздывание реакции машины на резкое нажатие педали газа (повторю ещё раз это "болезнь" многих марок машин с электронными педалями, даже на "хвалёной" Шкоде такая фигня есть). И не стоит снова это раздувать, т.к. уже всё расжёвано по кусочкам в других темах.
Fan-na-Megan
08.11.2013, 08:45
а про запаздывание реакции машины на резкое нажатие педали газа
Да, это очевидное и спор бесполезен, не могут все наши авто так себя вести ( в отличии "живущего здесь")
Говоря прощк ЭБУ тормозит. Не удивлюсь если там вычислитель (или что там стоит) ещё с предыдущих машин и тольком не "доведённый" под электронную педаль газа. Да и запаздывание с реакцией на газ наблюдается практически на всех машинах с электронной газулькой.
Да нет, "вычислитель", может и старый, но как раз доведенный под электронный газ. ЕВРО-то повышается...
Да нет, "вычислитель", может и старый, но как раз доведенный по электронный газ. ЕВРО-то повышается...
ЕВРО это что? Снижение в выхлопе вредных газов, достигается уменьшением количества топлива подаваемого в двигатель (т.е. обеднением смеси) и установкой доп кислородного датчика для контроля работы катализатора и более точной корректировки смеси.+ применение более "чистого" топлива.
А вот про электронную газульку:
"Суть конструкции электронного привода акселератора состоит в том, что перемещение дроссельной заслонки осуществляется не как обычно, с помощью троса и тяг, непосредственно связанных с педалью акселератора в салоне, а электродвигателем, работающим под управлением электроники. При этом отсутствует традиционная механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
Это означает, что изменение водителем положения педали акселератора преобразуется в электрический сигнал и передается в блок управления, который, в свою очередь, осуществляет управление перемещением дроссельной заслонки.
Такая организация взаимодействия позволяет блоку управления изменять положение дроссельной заслонки и влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора." http://smanuals.ru/electronics-repair/electronic-akselerator.html#.TuY_SLK5Pug
И небольшое, но думаю существенное дополнение: "Фишка этого Е-газа ещё и в том чтоб сглаживать резкие перегазовки, чтоб исключить излишние выбросы СО2 в атмосферу. Другими словами - движение заслонки будет повторять движение педали не всегда, движение заслонки будет сглаживаться".
ЕВРО это что?
Это то самое. Экологические нормы.
И небольшое, но думаю существенное дополнение: "Фишка этого Е-газа ещё и в том чтоб сглаживать резкие перегазовки, чтоб исключить излишние выбросы СО2 в атмосферу. Другими словами - движение заслонки будет повторять движение педали не всегда, движение заслонки будет сглаживаться".
Как раз дополнение ОЧЕНЬ существенно!
E-газ был внедрен в первую очередь ради снижения выбросов на переходных режимах работы двигателя.
Если бы ЭБУ имел такой лаг (запаздывание), тогда стоя на месте на N передаче, двигатель бы не расручивался с х.х. до отсечки за 1 сек.
Верно говоришь. Нет никакой ЗАДЕРЖКИ.
Вполне возможно присутствует некоторая нелинейность связи хода педали и роста оборотов.
Верно говоришь. Нет никакой ЗАДЕРЖКИ.
Вполне возможно присутствует некоторая нелинейность связи хода педали и роста оборотов.
Почитал все, что написано выше и решил поэкспериментировать.
Задержка ЕСТЬ! Причем ощутимая, но только под нагрузкой. Причем все зависит напрямую от работы с педалью газа. Нажимаешь резко в пол - задержка ого-го... Нажимаешь уверенно, но плавно - она сокращается заметно.
На х.х. не заметно, т.к. нет, видимо, нагрузки.
Тут мне ближе мнение elec10... В угоду экологии... Нелинейность работы дроссельной заслонки относительно педали газа под нагрузкой!
Нелинейность работы дроссельной заслонки относительно педали газа под нагрузкой!
Ты же определись.
Нелинейность или ЗАДЕРЖКА.
Разницу понимаешь?
Какая машина утебя7 Двигатель, коробка.
Vld, я для себя определился. Расписал тоже по-русски.
На самом верху все написано.
Что ты написал-то? Прочти сам.
Задержка ЕСТЬ!
Нажимаешь резко в пол - задержка ого-го...
Нелинейность работы дроссельной заслонки относительно педали газа под нагрузкой!
Прочитал?
А теперь подумай, какова связь педали и нагрузки?
Что же ты читал-то?
Речь идет о взаимодействии ПЕДАЛИ и ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Оценка "ого-го" заслуживает пристального внимания.
А ты попробуй еще машину тросом за что-то зацепить. Или буксировать другую.
Задержка, тогда будет...
Но задержка-то чего?
Я же тебя еще спросил про двигатель и коробку.
Что ты написал-то? Прочти сам.
Прочитал?
А теперь подумай, какова связь педали и нагрузки?
Что же ты читал-то?
Речь идет о взаимодействии ПЕДАЛИ и ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Оценка "ого-го" заслуживает пристального внимания.
А ты попробуй еще машину тросом за что-то зацепить. Или буксировать другую.
Задержка, тогда будет...
Но задержка-то чего?
Я же тебя еще спросил про двигатель и коробку.
Задержка отклика двигателя на нажатие педали газа. Так понятнее? Если на машине допустим с тросовым приводом ДЗ, открытие ДЗ следует практически сразу за нажатием на педаль газа и не важно как жать медленно или резко, то на машине с"электронной" педалью судя по всему есть разница на отклик на нажатие газа: резко нажал - машина "задумывается" и только потом прибавляет, а если давить равномерно, не резко, то "раздумья" практически нет, машина довольно резво "набирает". Хотя заметил ещё одну особенность: при резком нажатии на педаль газа, которая уже выжата прибл на четверть хода, машинка тоже "не думает", отклик следует практически сразу.
"Провалы", "задержка"...
Вам это так нужно? Хотите иметь?
Сколько угодно. Пользуйтесь на здоровье.
Чего, действительно, я вас тут уговариваю?
Вы тут меня хотите заставить пол поменять. Не выйдет.
У меня никаких провалов и задержек нет.
Разгоняется так, как мне нужно.
Иной раз проносит беду мимо, а иногда и штрафы плачу.
Опять вот, друзья из Калуги, о себе напомнили.
Моя машина фотозвезда скоро будет.
На х.х. не заметно, т.к. нет, видимо, нагрузки.
А вот вы ошибаетесь, как впрочем и многие, на х.х. нагрузка тоже есть - нагрузка = КШМ - первичный вал МКПП.
Одно надо понять, что при медленном нажатии педали газа, инжектор льёт топливо синхронно = 720гр - 1 впрыск.
При резком нажатии, переходит на асинхронный впрыск = 360гр.КШМ - 1 впрыск.
Что это даёт?
1. Возможность двигаться с минимальной подачей топлива по городу в угоду экологам, не зря на графике подачи топлива, чётко видно недолив на низах.
2. Но можно это обойти, путём резкого педалирования (кинуть больше топлива в топку), но существует какая то грань, которую нельзя переходить при резком ускорении, будет перелив топлива - падение мощности, каждый сам для себя должен эту грань почувствовать, а это придёт только с опытом.
---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:54 ----------
Хотя заметил ещё одну особенность: при резком нажатии на педаль газа, которая уже выжата прибл на четверть хода, машинка тоже "не думает", отклик следует практически сразу.
А вот это и есть уже собственные наработки - навыки в управлении - опыт.
а иногда и штрафы плачу.
Опять вот, друзья из Калуги, о себе напомнили.
Моя машина фотозвезда скоро будет.
Ты не одинок, но тебе легче, я ещё сейчас и за сына-шумахера, мать его должен платить, накосарезил на трассе и сбежал......... в университет, а мне ходи к приставам.
Andry_nk
10.11.2013, 10:08
а может быть такая своеобразная защита от случайного нажатия на педаль газа???? типа педали перепутал и вместо резкого нажатия на тормоз ткнул газ, вот моск машины и "типа защищает". нажал плавно- правильно, резко-перепутал?
а мне ходи к приставам
Ты не прав.
Провинился - неси ответственность.
Я сразу плачу, как извещение получаю.
И квитанции в машине держу.
Ты не прав.
Провинился - неси ответственность.
Я сразу плачу, как извещение получаю.
И квитанции в машине держу.
Почта не приносит " письма счастья" на дом, а почему то сразу к приставам.:shok:
Почта не приносит " письма счастья" на дом, а почему то сразу к приставам.:shok:
Может дома они из почтового ящика сразу "перелетают" в мусорное ведро? Ну кто-то не хочет расстраивать родителей...
Может дома они из почтового ящика сразу "перелетают" в мусорное ведро? Ну кто-то не хочет расстраивать родителей...
Так я сам то тоже не без греха, мои письма могу выкинуть только я, а я их в глаза не видел.
Почта не приносит " письма счастья" на дом, а почему то сразу к приставам.
Не могу сказать про то, что "приносит". Я сам хожу за ними на почту.
Заказное. с уведомлением. Факт получения - налицо.
Вот тут, через какое-то время, в дело могут вступить приставы, если не оплатил.
Был у меня случай. Прислали приставы грозное письмо.
А я поперся туда без разбора, прямо в субботу. Но не знал, что суббота.
Нашел девицу. Стал разговоры разговаривать. Говорит, что нерабочий день.
Я говорю, видела, что ГИБДД прислала неправильную информацию, т.к. все оплачено?
Больше не приду, вызывайте в суд. А в суде твою фамилию назову.
Так вы транжирите государственные деньги.
Добил. Сняла копию и где-то отметила.
Распрощались с ней в обнимку.
Не могу сказать про то, что "приносит". Я сам хожу за ними на почту.
Заказное. с уведомлением. Факт получения - налицо.
Уведомления с почты приходят:
- на все интернет заказы
- на почтовые переводы, посылки.
На "письма счастья" - НЕТ.
Парадокс.
Сразу к приставу.
А мне и лучше.
Очередей у приставов нет, рядом живу, штраф по факту плачу им же.
Уведомления с почты приходят:
- на все интернет заказы
- на почтовые переводы, посылки.
На "письма счастья" - НЕТ.
Парадокс.
Сразу к приставу.
А мне и лучше.
Очередей у приставов нет, рядом живу, штраф по факту плачу им же.
Поддержу Vld: чтобы получить "пиьсмо счастья" нужно самому идти за ним на почту. На дом приходит уведомление. Может есть смысл прояснить этот момент на почте? Как организована доставка такой корреспонденции...
А что касается "Сразу к приставу", то им ещё и "бонусы" со штрафа нужно платить, чкть ли не в размере самого штрафа, за их "работу. А зачем тратить лишние деньги?
Андрей69
12.11.2013, 08:06
На "письма счастья" - НЕТ.
Может дело в разнице адресов проживания и владельца ТС в ГИБДД?
Поддержу Vld: чтобы получить "пиьсмо счастья" нужно самому идти за ним на почту.
На основании чего? Если уведомления нет!
А что касается "Сразу к приставу", то им ещё и "бонусы" со штрафа нужно платить, чкть ли не в размере самого штрафа, за их "работу. А зачем тратить лишние деньги?
Это если не явишься во время.
Может дело в разнице адресов проживания и владельца ТС в ГИБДД?
2 машины в семье и обе на неверный адрес? Фантастика.
Как организована доставка такой корреспонденции...
Именно так, как вы описали. Потому что на почте вы расписываетесь что получили... и паспорт проверят при этом. Если нет уведомления в течении 30 дней - можно выкинуть в помойку - срок истёк. А как его посчитать если вы нигде не расписывались???? Налоги так же приходят - хотя это не освобождает от ответственности....
На основании чего? Если уведомления нет!
Это если не явишься во время.
neo349, ты бы прояснил всё-таки момент с доставкой уведомлений от ГИБДД. Может они экономят и письмо обычным посылают или выяснил отылается ли вообще письмо на твой адрес или его сразу к судебным приставам отправляют.
Кстати, а повестка по почте пришла или под роспись домой принесли?
Это если не явишься во время.
Старик! А ты приставам задай вопрос, по какой причине они приступают к воздействию на тебя, как на неплательщика? При том, что ты вообще не имел постановлений о наложении на тебя штрафа. Не знал об этом. Я получаю постановление, снимок фотофиксации. Все - чин-чинарем.
Дело в том, что это - непонятная картина и может вылиться в какие-то сложности для тебя.
Может у вас какой-то иной порядок? Беззаконие. Как можно привлекать человека к ответственности, если он об этой ответственности и не знает?
Я же описал свой случай. На месте выписали мне постановление. Стоянка в неположенном месте. Тут же поехал и оплатил. Спустя какое-то время грозное письмо из службы приставов-исполнителей. Дальнейшие свои действия описал выше.
У меня в 90-х был случай. Я был в отпуске. Ехали с приятелем в Серпухов. Остановили, вменили не пристегнутый ремень. Приятель говорит, скажи, что денег нет, пусть протокол составляет. Так и поступили. Вернулся домой. Через какое-то время пришла повестка из ГАИ (тогда было так). Я его в мусор выбросил. И все. Кто будет с этим мараться?
Штраф-то был 3 (три) рубля.
Остановил молодой сержант. А рядом был офицер. Мы с ним мило беседовали. А на молодого он со злостью зыркал. Балбес, думал, наверное. Остановил, содрать не смог и, как дурак, протокол пишет.
Кстати, а повестка по почте пришла или под роспись домой принесли?
В конверте повестка всегда лежит в почтовом ящике и ни куда не пропадает, цука.
Может они экономят и письмо обычным посылают или выяснил отылается ли вообще письмо на твой адрес или его сразу к судебным приставам отправляют
У судебных приставов всегда лежит моё письмо счастья, там я с ним и знакомлюсь.
До них доходит, а мне тупо просто не шлют его.
Др. варианта я просто не вижу.
Обращаться в ГИБДД это надо ехать в область, ну её не хочу.
Лучше не буду больше рысачить по трассе, да и годы не те, отрысачился............
---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:38 ----------
Старик! А ты приставам задай вопрос, по какой причине они приступают к воздействию на тебя, как на неплательщика? При том, что ты вообще не имел постановлений о наложении на тебя штрафа. Не знал об этом
Сидят там 3 глупеньких девочки и говорят мы не знаем, нам пришло, мы вызвали.......
Ладно, Бог с ними, а провалы то ещё у кого то ЕСТЬ?
Scorpio1991
23.05.2017, 23:33
Подскажите, появился сильный провал при резком обгоне, появляется какой то рокот со стороны двигателя. педаль газа почти до кикдауна, а от машины реакции никакой. моментальный расход подскакивает до 25 литров, ощущение что фазорегулятор не включается в работу. бензин 95-й газпромнефть пробег 22000 км. грешу на свечи либо форсунки. из-за чего может происходить такой провал, как будто машину держит кто-то.
Тоже самое последнее время началось, провал похожий на отсечку когда газ в пол и звук странный, двигатель бенз пьёт, ошибок нет, куда копать?
Мегафлюх
11.08.2017, 23:50
Подскажите, периодически тапка в пол обороты зависают на 1200-1300 сек на 3-4 и только потом идет разгон, куда копать?
Mneznakomec
16.08.2017, 15:18
НАчать с диагностики. :)
Почитав проблемы всех участников,увидел подобную проблему у своего авто.У меня Флюенс 2012г.МКПП 1,6.А проблема моя заключается с запуском двигателя,машина простояла ночь после замены аккумулятора и завелась только с 5 раза,тот кто менял аккум,сказал что мало показывает генератор.Едем дальше проехав км 800 выдал джеки чана, и незначительные провалы при разгоне и вибрация в салоне чем больше скорость тем сильней колбасит машину,знакомый провёл диагностику на портативном приборе и оказалась Р-0304-пропуски зажигания 4 цилиндра.Скинул ошибку,посоветовал 95 бенз.Я поехал в ЕКБ и за это время не разу не горел этот чек,хотя провалы были-я на не значительную горку на 3 скорости не мог залезть.Еле доехал до Еката,заезжаю в ОД, те делают диагностику и говорят "ДА ОШИБКА БЫЛА,НО ОНА БЫЛА 800 км НАЗАД) да на самом деле чек горел 800 км назад.Ездил по городу всё нормально как не удивительно,не провалов не чего только вибрация так и осталась. ОД сказали делай балансировку(сделал) не чего не изменилось.И тут нужно собираться домой, утром пошёл заводить (завёл с 1 раза) поработала и заглохла,думаю нужно проехаться до заправки и еле доехал.Машина просто отказывается ехать-глохнет,обороты просто не набирает.Педаль газа в пол а она даже не звука не выдаёт.В общем я добрался до дома км 800 еле как не больше 100 км/ч,потому как машину как трясло так и трясёт. Очень бы хотелось разобраться и послушать варианты,как выявить причину.Чистил дроссельную заслонку (чистая)Может кто посоветует варианты проверки топливной системы.Я больше всего на неё грешу.Думал кат.забит-машина бы не ехала сказали ОД.
Р-0304-пропуски зажигания 4 цилиндра.Скинул ошибку,посоветовал 95 бенз
Интересный подход.
Сам подумай.
Пропуски зажигания в одном цилиндре.
И метод- залить 95 бензин.
В один цилиндр поступал некачественный бензин?
dondigidon_85
02.01.2018, 19:07
Мало водных, например что с расходом бензина, интересует динамика, до и после появления проблемы?
поработала и заглохла
При запуске не слышно треск характерный или скрежет?
Похожу все по описанию на дохлый фазовращатель, но слишком много разных проблем.
Машину трясет, но пропусков нет -
-) Дохлые подушки двигателя
-) Умирающий бензонасос
Это если нет больше других чеков в памяти, надо в любом случае садится в машину с клипом и ехать смотреть, ELM-ом там тыкать бестолку.
Обороты при езде поддавать. Обычные 3000-3500. А вы наверное 1,5- 2т. катаетесь, да ещё на 92-м. Моё авто с 11 года, аккумуляторную батарею ещё ни разу не снимал.. и всё в норме
dondigidon_85,
Vld,
n123, Машина заводиться без посторонних звуков,на холостых она ровно работает без толчков.Динамика пропадает когда она не тянет и я чувствую по машине что её тяжело ехать,как будто на 3-х цилиндрах. Хотя останавливаешься и открываешь капот она трепещет ровно. Заметил, когда пропадает тяга и она захлёбывается(глохнет) я глушу её и по новому завожу-ВСЁ сразу норма,но стоит чуть чуть проехать и опять тоже самое.Но вот такое происходит не постоянно,не могу знать от чего это зависит!Думал может быть катушка перестаёт работать полноценно при определённой температуре.Да я первоё время ездил на минимальных оборотах,так как не привычно что так двигатель рычит.Но даже при оборотах 3-4 тыс я чувствую машина не та,что прежде.В ней пропала тяга.Я Маз по трассе не мог обогнать.Ехал 90 и он чуть больше -не мог обогнать,пока не заглушил и заново не завёлся.Ещё заметил такой момент(еду жму педаль газа -держу 90 ,чуть больше нажимаю она начинает проваливаться,захлёбываться.И ещё, после того как машина постоит ночь в гараже,при езде через лежак слышен скрип в передней части,как будто амортизаторные пружины или быть может подушки? как продиагностировать их? ОД не чего не сказали по поводу подушек,хотя диагностику насчитали 40тыс
dondigidon_85
02.01.2018, 20:58
хотя диагностику насчитали 40тыс
шта? :crazy: я за 52 АКПП воскресил из мертвых. У вас ОД сбрендили? Что они там диагностировали?
dondigidon_85, Расход 8,4 а динамика конечно же была хорошей не как сейчас. Может кто знает как проверить насос на его производительность?Я готов сам разобраться,не доверяю я ни ОД ни мастерам в гаражах...К одному приехал он даже не знает от куда начинается счёт цилиндров ,не видит цепь или ремень. Ремни ГРМ и гены+ролики , подшипники саленблоков передние и левая шаровая.
fluens, у тебя - сплошные демагогические стенания.
Ты сам-то посмотри, что вещаешь.
Р-0304-пропуски зажигания 4 цилиндра.
как будто на 3-х цилиндрах
Думал может быть катушка перестаёт работать полноценно при определённой температуре
Ни руки ни голова не доходит до того, чтобы проверить и свечи и катушки?
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
аккумуляторную батарею ещё ни разу не снимал.. и всё в норме
Здесь подобные вопросы не обсуждаются.
Коль человек менял АКБ, значит была причина, которых может быть очень много.
О себе для чего ляпнул? Тебе аккумулятор Чумак зарядил?
Сам-то что-то сделал, чтобы он работал безотказно?
Или просто хлестануться? Но, чем - непонятно.
Vld, Я извиняюсь, но нет! Ни кто не обучал меня проверять катушки и свечи.Свечи я в первую очередь поменял,как только увидел эту ошибку.А с катушками я проводил эксперимент как мултиметром так и втаскивал их из колодец, и могу заметить двигатель меняет свою работу-начинает захлёбывается.Может ВЫ мне подскажите другой метод,был бы вам очень признателен. Акку поменял потому как подстараховался,машине 5 лет и аккумулятор не разу не менял.ОД даже в один голос кричал больше 5 лет не эксплуатировать.
dondigidon_85
02.01.2018, 21:32
Ремни ГРМ и гены+ролики , подшипники саленблоков передние и левая шаровая.
Это стоит 40 тысяч посмотреть? У нас ходовка бесплатно в большинстве сервисов нормальных, остальное в пределах 1500-2000 руб за узел, не больше.
dondigidon_85, нет это запчасти + замена у них= 40
Акку поменял потому как подстараховался,машине 5 лет и аккумулятор не разу не менял.ОД даже в один голос кричал больше 5 лет не эксплуатировать.
Имеешь возможность и желание, потому и поменял?
Ну и ладно. Хозяин - барин. Ну и зачем об этом говорить?
подскажите другой метод
Какой метод-то? Сам говоришь, что свечи поменял.
Изначально-то об этом не говорил.
А, что может дать измерение катушек мультиметром?
Заключение, что обмотка сгорела? Тогда она вообще работат не будет.
Зафиксированы же были пропуски зажигания.
Как я понимаю - искра отсутствовала.
Может утечка в катушке?
Как ее проверишь? Осмотром тщательным или заменой на заведомо исправную.
dondigidon_85
02.01.2018, 21:50
Может кто знает как проверить насос на его производительность?
https://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1152044618.html
+/- так, если без манометра и спец.инструмента
А так давление должно держаться на уровне 3,5 бар постоянно и производительность 80-120 л/час.
с 117. руководства по эксплуатации авто
https://yadi.sk/i/Vp2wR07Oq7ESk
держи с моего ЯД
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------
Про форсунки кстати позабыл, проверялись?
Vld, Сказал потому как думал,может это как то поможет диагностировать примерную причину.Какая может быть утечка? если по показаниям они все идентичны ,что 1-4-я.Была бы утечка,она была бы постоянной,а машина ведёт себя не корректно временами.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------
dondigidon_85, нет форсунки не разу не проверял,хотелось бы взглянуть как они работают.Денис спасибо тебе за фотоотсчёт,но я не так силён в автоэлектрике чтоб найти эти разъёмы)Манометром где нужно замерять?на самом насосе или на топлевной рампе?
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
dondigidon_85, нашёл в книге правильно написано что за ошибка(сигнальная лампа системы снижения токсичности)
dondigidon_85
02.01.2018, 22:26
сигнальная лампа системы снижения токсичности
это чек такой был? тогда мандец катализатору либо задней лямбде, был бы в Ростове прошил бы тебе TE2 прошивку безкатовую и забыл бы про это навсегда.
Нужно проверять работу ДК заднего (лямбды) и катализатора.
Денис спасибо тебе за фотоотсчёт,но я не так силён в автоэлектрике чтоб найти эти разъёмы)
Да у тебя там другие будут, это от другого авто отчет
)Манометром где нужно замерять?на самом насосе или на топлевной рампе?
на рампе
dondigidon_85, Отдельное спасибо за книгу:good:
Как проверить кат? или эту лямбду. Не рассмотри мою безграмотность в отношении машины,но где то на форумах прочитал что если кат.в норме то дым из трубы не удержишь? Я сам лично проверял-держу,только здесь ещё и от силы в руках многое зависит. Но не скажу,что прям усердно держал.
dondigidon_85
02.01.2018, 22:37
Как проверить кат? или эту лямбду.
подключить осциллограф к ней или клипом (диагностическим сканером реношным)
По системе снижения токсичности я прогнал, это оказывается абсорбер с вакуумом от дроссельной заслонки.
Сам электромагнитный клапан полезно проверить было бы.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------
но где то на форумах прочитал что если кат.в норме то дым из трубы не удержишь?
если он развалился закрыв собой на столько выпускную систему, то машина должна глохнуть почти сразу.
dondigidon_85, у тебя нет предположений,с чем связано?У меня ведь и ошибка была по зажиганию 4 цилиндра.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------
dondigidon_85, Сам электромагнитный клапан полезно проверить было бы. Как его проверить Денис?
ну перекинь местами катушки, с четвертого на любой. Если в дальнейшем ошибка измениться на соотв. цилиндр, то вывод... сам собой.
Morze, Я менял и местами и ОД меняли без результатно!!! Ошибку не показывает а у машины провалы,я уже не знаю на что грешить.
dondigidon_85
02.01.2018, 23:01
Как его проверить Денис?
http://my-megane2.ru/klapan-produvki-adsorbera-reno-megan-2
вот тут подробно описан механизм проверки.
у тебя нет предположений,с чем связано?
пока только система подачи топлива и работа системы зажигания (неплохо бы посмотреть параметры регулировки состава смеси и показания ДК и ДАДа (может подсос где в системе).
Но это только прибором, клипом можно.
dondigidon_85, Я заметил,когда остановлюсь слышно как от этого адсорбера слышаться щелчки,не знаю может это нормальная его работа? Подскажи Денис пожалуйста,если знаешь как можно частями проверить топливную систему? На данный момент нет доверия ни к одному специалисту.Думал может бензонасос доставать,как то его почистить,потом почитал что он идёт литой-сеточка внутри насоса.
dondigidon_85
03.01.2018, 00:11
Я заметил,когда остановлюсь слышно как от этого адсорбера слышаться щелчки
Это значит он работает, но я все равно бы проверил.
Подскажи Денис пожалуйста,если знаешь как можно частями проверить топливную систему?
Если без лишнего инструмента, то топливный насос как написано в руководстве что кидал выше в теме.
Нужен будет тройник
http://www.renaultownersclub.com/downloads/SPECIAL_TOOLS.pdf
страница 52 1311-08 приспособление, делать его придется из того, что есть в строймагазине, сориентируйся по ассортименту и размерам по месту. Манометром можно давление проверить, счетчиком обычным водяным производительность проверить.
Адсорбер как давал ссылку выше проверить.
На данный момент нет доверия ни к одному специалисту
Нормальные специалисты не рекламируются и как правило к ним запись на пару месяцев вперед, остальные горе специалисты.
Я пробовал (когда ушел из НИИ) и нужен был заработок временный в автосервисы крупные, меня в двух оставляли. При мне автоэлектрики в одном сервисе по телефону спрашивали коллегу более опытного что делать, если... Пока я не взял схему и не продумал как проверить бензонасос на Туареге (там их два), они бы сутки долбались.
Я тоже не ах специалист и опыт у меня не сильно обширный, но знания основ позволяют вывозить любую задачу. Я тебя понимаю, я в свой сервис приезжаю с четким диагнозом и деталями, кроме когда АКПП легла, там чистая механика была.
fluens, впечатление такое. что к экстрасенсам обращаешься.
Исходные данные:
- завелась с 5 раза. И все. Догадывайтесь, как это происходило.
- выдала джеки-чан. Жаргонное выражение.
Что было на экране БК? Что было в разделе ошибок?
- выявили пропуски звжигания.
После этого начинаешь вносить некоторую ясность, что делал, что смотрел.
Хотя все настолько расплывчато, что в кучу информацию не собрать.
Официалы тебе верный совет дали.
Почему? Почитай свои опусы.
У тебя же МАШИНУ трясет. А не ДВИГАТЕЛЬ "ходуном ходит", неравномерно работает.
Неприятности же были до посещения официалов. Похоже, ничего путного им не сказал.
Что они могли сказать на такое?
незначительные провалы при разгоне и вибрация в салоне чем больше скорость тем сильней колбасит машину
Похоже, сам не понимаешь, что происходит с машиной.
Какие-то "провалы". Что это такое?
Возраст машины 5 лет. Это понятно.
А пробег какой? Чтобы за все подряд веревочки дергать.
Бензонасос, форсунки, фазорегулятор, катализатор.
dondigidon_85
03.01.2018, 00:18
http://autoprogs.ru/diagnostika-renault-remont-elektroniki-164/
Еще тут поищи и может даже напиши, там много профессионалов обитает, может у кого было что-то или что-то более конкретное подскажут.
На этом форуме больше обыватели, специалистов тут можно сказать нет.
Vld, Знаете сидеть и обсуждать Вы умеете))а вот дельный совет от сказанного Вы не можете,потому как не понимаете похоже сами НИ ЧЕГО. Что сам знал,я сказал-не чего(почти)не упустил.Если Вас заинтересовала проблема так вы по человечески общайтесь,а не придирайтесь к словам.(Как могу так объясняю)
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------
dondigidon_85, Спасибо Денис
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------
Vld,
Похоже, сам не понимаешь, что происходит с машиной.
как бы да Вы правы))знал бы не писал сюда,не спрашивал чужое мнение.
Официалы тебе верный совет дали.
Интересно какой?))Я даже об этом не знаю,ну давайте послушаем Вас-какой совет мне дали?
dondigidon_85
03.01.2018, 00:50
Спасибо Денис
Да не за что, был бы с Ростова, помог бы вживую, есть оборудование и знания.
А с катушками я проводил эксперимент как мултиметром
Проверять частично работающие катушки мультимером практически бессмысленно.
Кстати, когда ты вынимал катушку из 4-го цилиндра то не было ли на ней влаги или следов ржавчины? Может следы влаги были в колодце? Или следы масла? И чем тебе определили ошибку Р-0304? В принципе, это не особо важно, НО! Рено считает цилиндры не как все, а со стороны коробки передач. Соответственно 4-ый будет со стороны ГРМ. Другие сканеры могут посчитать наоборот. В общем смотреть нужно 2 катушки - первую и последнюю. Проверить проще всего заменой на заведомо исправную. Катушки для 16-ти клапанников K4M одинаковые. Этот мотор ставится на Logan, Logan II, Sandero, Sandero II, Sandero Stepway, Sandero Stepway II, Duster, Duster II, Kaptur, Megane II, некоторые Лагуны и Клио и на Ларгусы. Неужто у тебя нет знакомых/соседей/ сослуживцев с такими машинами/моторами у которых моно попросить катушки для проверки? Вроде те же самые катушки ставят и на реновский же F4R (2.0, 16V). На худой конец попробуй снять подозрительную катушку и просушить ее хотя бы на батарее.
dondigidon_85
03.01.2018, 00:59
Проверять частично работающие катушки мультимером практически бессмысленно
к чему вообще все это, если чек и ошибка у него вылезли один раз (при нестарте), а потом не повторялись, а симптомы регулярные.? К чему весь этот балаган городить, если проблема точно не в ней?
ЭБУ фиксирует пропуски зажигания даже однократные, а многочисленные записывает в память в виде ошибки.
Машина тупитт у него постоянно, а ошибка вылезла лишь раз. Катушки и свечи там не при чем.
Сплошной абсурд.
потому как не понимаете похоже сами НИ ЧЕГО
Как же понять, если...
Похоже, сам не понимаешь, что происходит с машиной.
как бы да
Интересно какой?))Я даже об этом не знаю,ну давайте послушаем Вас-какой совет мне дали?
Ну о чем говорить можно после такого?
ОД сказали делай балансировку(сделал) не чего не изменилось.
Vld,В этом ВЫ мастер)))Думаю нам с вами не по пути...спасибо ВАм за Вашу помощь,но я в ней не нуждаюсь.
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------
Nemo, разве катушки расположены не в такой последовательности 1-3-4-2, №1 со стороны маховика?
разве катушки расположены не в такой последовательности 1-3-4-2, №1 со стороны маховика?
Нет. 1-я - у маховика, остальные - в сторону ГРМ по порядку (2, 3, 4).
dondigidon_85,
ЭБУ фиксирует пропуски зажигания даже однократные, а многочисленные записывает в память в виде ошибки.
ОД продиагностировали и сказали что ошибка в памяти и была примерно 800 км назад,как раз в тот момент когда я её видел.Больше этот значёк на панели не загорался и не мигал.
Nemo,
---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:38 ----------
Nemo, Не хочу спорить,но сколько людей столько и мнений))на самом деле говорю,в книге по эксплуатации пишется именно так,как я указал,а вы говорите наоборот!Мастера в сервисах вообще третье мнение гнут)кому верить?)) давайте разбираться)
dondigidon_85
03.01.2018, 01:56
ОД продиагностировали и сказали что ошибка в памяти и была примерно 800 км назад,как раз в тот момент когда я её видел.Больше этот значёк на панели не загорался и не мигал.
Поэтому можно про свечи и катушки забыть, это не они.
dondigidon_85, Форсунки реально самому почистить или обязательно на стенде спец. реагентом?
dondigidon_85
03.01.2018, 02:00
Форсунки реально самому почистить или обязательно на стенде спец. реагентом?
без опыта вряд ли, лучше стенд.
dondigidon_85, Денис скажи пожалуйста от куда счёт катушек начинается?со стороны аккумулятора какая будет катушка?
[/COLOR]Nemo, Не хочу спорить,но сколько людей столько и мнений))на самом деле говорю,в книге по эксплуатации пишется именно так,как я указал,а вы говорите наоборот!Мастера в сервисах вообще третье мнение гнут)кому верить?)) давайте разбираться)
Каких ещё мнений? Это в вопросе религии могут быть мнения. А тут как задумал производитель, и никак иначе. Счёт цилиндров со стороны маховика. И счёт всех компонентов, индивидуальных для цилиндра - то же.
в книге по эксплуатации пишется именно так,как я указал
Это - порядок работы цилиндров. А сами цилиндры, катушки, свечи, форсунки считаются по порядку - 1,2,3,4. Рено считает цилиндры от маховика (в отличие от большинства автопроизводителей, которые считают от ГРМ). В сервисах обычно придерживаются распространенного порядка от ГРМ.
ОД продиагностировали и сказали что ошибка в памяти и была примерно 800 км назад,как раз в тот момент когда я её видел.Больше этот значёк на панели не загорался и не мигал.
Я предлагаю тебе сделать самую легкую проверку. Кстати, на форсунку может быть примерно такая же реакция - не фиксация ошибки. Но дело твое.
Nemo,
Я предлагаю тебе сделать самую легкую проверку. Кстати, на форсунку может быть примерно такая же реакция - не фиксация ошибки. Но дело твое
Cлушаю вас внимательно-в чём заключается проверка?
в чём заключается проверка?
Дык: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=616002&postcount=92
Nemo, Я сам лично первоначально выкручивал и свечи и катушки после того как всё впервые произошло.И между прочем ДА,одна катушка была на мой взгляд влажной, как будто маслянистой ближе к колечку резиновому(я не придал честно этому значение)вытер и поставил обратно,ведь я знал,что 4 цилиндр моги кампансирует.Деятель мне скаал один,счёт начинается с лева на право))От ГРМ ремня.Ошибку определили ОД прибором переносным,не могу сказать как называется!А первоначально знакомый на мини приборчике проверил,так же подключился к разъёму и провёл проверку. На самом деле не у кого попросить(катушку)_так бывает,сам не ожидал!Только брать в магазине остаётся,опять же не из дешёвых вещей.Когда не знаешь причину можно в один прекрастный момент приехать в магазин автозапчастей и разориться.)
И между прочем ДА,одна катушка была на мой взгляд влажной, как будто маслянистой ближе к колечку резиновому
Не из цилиндра ли, ближайшего к ГРМ? Там в колодец может затекать и масло. Что для катушки тоже не здорово. Уплотнительная резинка (колечко) целая? Не замятая?
Кстати, озвучь год выпуска, пробег и первый ли ты владелец.
Если надумаешь покупать катушку, то рекомендую Beru ZS052. (На днях на стареньком Мегане поменял 3-ю, поставил очередную Beru. Тоже подколбашивало на ходу - катушка промокла).
Катушки подключены попарно: 1 и 4, 2 и 3. Если движок троит, то первоначальную проверку делаю так: на заведенном моторе по очереди кратковременно снимаю разъем с катушки. Если глохнет или почти глохнет, то разъем снят с пары рабочих катушек, если изменения менее заметны то одна из катушек (или свечей) пары неисправна.
Тема о катушках: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=655
Образец проблемного колечка (и заменитель): http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=585593&postcount=184
При установке катушки необходимо очистить свечной колодец и крайне желательно смазать уплотнительное колечко консистентной силиконовой смазкой. Я наношу валик по периметру. Рекомендую Силикот.
Nemo, Да именно ближе к ГРМ,примерно 2-ой или 3-ий цилиндр. Колечко не замятое,но есть маленькие порезы. Машина 2012 года,пробег 83 тыс. Я не первый,но ездил отец-он давал ей делов по трассе,я более аккуратно ездил на ней! Я проводил подобного рода проверки,на самом деле слышал
глохнет или почти глохнет.И если катушка не работает то при движении можно сразу ощутить динамику машину(не тянет постоянно) а у меня то тянет,то не тянет!
И если катушка не работает то при движении можно сразу ощутить динамику машину(не тянет постоянно) а у меня то тянет,то не тянет!
Есть вероятность, что катушке приходит кирдык (но умереть она еще не успела) и после нескольких пропусков зажигания запирается форсунка. После перезапуска двигателя форсунка открывается вновь. При оплавленном катализаторе тяга пропадает перманентно. При низкой производительности бензонасоса (забитом фильтре) или отказывающем обратном клапане (давление не выходит на нужные примерно 3,5 атмосферы) затык по тяге обычно хорошо проявляется при активном разгоне на первых 3-х передачах... Склоняюсь к мысли, что при твоих симптомах грешит связка катушка-свеча-форсунка. Катушка и свеча - самое простое что можно проверить...
У вас же сейчас на улице где-то около минус 15? И после достаточно длительного простоя мотор у тебя работает более-менее ровно? Так-то, если катушка промокла, то ей нужно время на растаять и начать глючить (лед - достаточно приличный диэлектрик).
Nemo, Я собираюсь снова снять катушки и посмотреть состояние!Позже отпишусь вам.В принципе логично всё говорите.Слышал есть способ проверки катализатора выкручиванием кислородника( если забит,должен заглохнуть) может кто знает другие способы.?
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
Nemo, https://youtu.be/qpRKmwyQ5PI
в этом видео он показывает забит кат. или нет!!!Так вот я решил проверить так же закрыть рукой трубу и судя по тому что я держу,а в видео он еле удерживает-ответ сам напрашивается.
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------
Nemo, Явсё же думаю что катализатор.Дым белый вонючий,трубу затыкаю рукой-свободно держу,давления почти нет!Заехал на яму машина поработала-решил проверить как нагревается в итоге до катализатора(от двигателя)очень горячий,а после ката он чуть тёпленький.И слышно уже стало,что на холосты она моментами подхлёбывать начала.
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------
Nemo, Вы извините меня за мою настойчивость и не понимание...Объясните ещё раз!!!От куда начинать счёт целиндров на рено флюенс 1,6? если я нахожусь перед капотом.
dondigidon_85
03.01.2018, 13:40
Nemo, Вы извините меня за мою настойчивость и не понимание...Объясните ещё раз!!!От куда начинать счёт целиндров на рено флюенс 1,6? если я нахожусь перед капотом.
это главная ошибка обывателей и сервисменов некоторых, в автомобиле все считается и смотрится не от капота, а по ходу движения. Левая сторона (водительская), правая (пассажирская) и во всех элементах машины аналогичным образом, а не от капота.
Счет начинается слева-направо, от маховика (не от ГРМ). Если лицом стоишь к капоту (двигателю) навстречу машине, то наоборот, справа-налево.
Есть вероятность, что катушке приходит кирдык (но умереть она еще не успела) и после нескольких пропусков зажигания запирается форсунка.
В этом случае будет чек-энджин однозначно и в памяти ЭБУ появится не желтая, а красная (блокирующая) неисправность. Бесследно для электроники такие вещи не проходят, точно.
В общем открутил я катушки,как и обещал и заметил ,что 4,3,2 катушка сыроватая ближе к уплотнительному кольцу,а 4 абсолютно сухая.Затем выкрутил свечи зажигания-заметил ,что свечи все мокрые с чёрным налётом.На одном форуме вычитал,как один интересный человек проверял катушки(махал их вверх,низ)и слышал шум внутри катушки-значит катушка не исправна.Я решил тоже самое проверить-скажу вам те катушки которые сырые реально звенели,а та,что сухая не малейшего звона. Не знаю на что это всё списывать,может кто-то скажет коменты по поводу написанного.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------
Подскажите как можно проверить катализатор?на какие признаки обратить внимание!
dondigidon_85
03.01.2018, 15:10
Подскажите как можно проверить катализатор?
Полноценно только через клип, там помимо параметров работы двигателя, есть еще активные тесты в ЭБУ двигателя, один из них проверка катализатора, в разных режимах на заведенном авто тест вверх вниз с периодичностью обороты двигателя регулирует, держит и отпускает и в конце если кат дохлый, выдаст ошибку.
Все остальное косвенное, при этом дым из трубы не как при обычном режиме, в гараже если делать задохнуться можно.
В общем открутил я катушки,как и обещал и заметил ,что 4,3,2 катушка сыроватая ближе к уплотнительному кольцу,а 4 абсолютно сухая.Затем выкрутил свечи зажигания-заметил ,что свечи все мокрые с чёрным налётом.На одном форуме вычитал,как один интересный человек проверял катушки(махал их вверх,низ)и слышал шум внутри катушки-значит катушка не исправна.Я решил тоже самое проверить-скажу вам те катушки которые сырые реально звенели,а та,что сухая не малейшего звона. Не знаю на что это всё списывать,может кто-то скажет коменты по поводу написанного.
Это все лажа, у меня в колодце регулярно масло было налетом на уплотнителях и стенках, пока не заизолировал клапанную крышку, на работу мотора это не влияло коренным образом.
dondigidon_85, Денис,а как ты заизолировал клапанную крышку?
От куда начинать счёт целиндров на рено флюенс 1,6? если я нахожусь перед капотом.
Если смотреть стоя перед капотом, то справа налево.
С катом не подскажу - с убитым катом не сталкивался... Но, насколько понимаю, при проблемах с катом должна появится ошибка типа: Chek anti-pollution system.
Соответствующая тема: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=990&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%2A
у меня в колодце регулярно масло было налетом на уплотнителях и стенках
Налет масла - фигня, вода в колодцах - беда. Но ты по своему климату вряд ли с таким сталкивался. Моторы K4M обычно насасывают влаги в колодцы после метелей, особенно если ветер со снегом задувает спереди.
Nemo, у меня комплектация не люкс!
Chek anti-pollution system.
Поэтому такой ошибки я не как не могу увидеть.Единственная ошибка это пропуски воспламенения в 4 цилинде.
у меня комплектация не люкс!
И что? Насколько знаю, многофункциональный дисплей (экранчик бортового компьютера, расположен на приборке справа от спидометра) есть на всех комплектациях. И сообщения о более-менее критических ошибках должно отражаться на этом самом экранчике. Одновременно может загореться "Джеки чан" или "Осциллограмма" (символ неисправности электроники) и вместе с одним из этих символов "Ключик" и (при серьезных ошибках) надпись "Стоп".
Nemo, не чего подобного не наблюдалось-в плане
сообщения о более-менее критических ошибках
Повторюсь,единственно ,что было так это значёк двигателя поморгал и перестал.Моргания прошли а вот провалы остались.
---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------
dondigidon_85, проверил абсорбер-показало 21,8 ОМ
всем добрый день. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. при разгоне машина не набирает скорость и обороты плавают на 4000-4500 тысячах. это когда педаль нажать резко в полик при обгоне. а если держать педаль газа чуть нажатой, то машина едет, но скорость соответственно набирает очень медленно. двигатель 1.6 коробка автомат. и сколько должно быть давление в цилиндрах и на топливном насосе?
СПАСИБО!!!
dondigidon_85
08.01.2018, 13:24
и сколько должно быть давление в цилиндрах и на топливном насосе?
в цилиндрах, компрессия что-ли? 11,5-12 бар на всех, обычно эмпирически от степени сжатия, 1,25*степень сжатия.
Но все условно и зависит от состояния ГРМ (клапанов в частности и их работы).
Давление в топливной рампе 3,5 бара.
при разгоне машина не набирает скорость и обороты плавают на 4000-4500 тысячах. это когда педаль нажать резко в полик при обгоне.
у связки K4M+DP0 есть дебилизм, когда работает климатическая установка (не важно летом или зимой), либо происходит плавный разгон на той же передаче, либо затуп на 2 секунды и резкий рывок (жена орет обычно), как будто лаунч.
Без климмата как она едет?
у меня было уже такое, но помогла чистка дроссельной заслонки. но сейчас она чистая, а давление в горшках 1 и 4 по 10,5, а 2 и 3 9!!!
dondigidon_85
08.01.2018, 21:56
а давление в горшках 1 и 4 по 10,5, а 2 и 3 9!!!
во всех мало, но 9 это трындец. Мерили нормально, завинчивая шланг с открытым дросселем до стабилизации давления? Или пару качков?
держали руками и крутили 5-6 раз.
держали руками и крутили 5-6 раз.
Перемерять у нормальных мотористов.
Форсунки отключите на момент замера, и еще раз перемерьте.
dondigidon_85
09.01.2018, 21:15
держали руками и крутили 5-6 раз.
считай намерили хрен пойми чего, у нормального моториста перемеряй. У меня для таких целей есть свой, как говорится родная рубашка ближе к телу.
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------
Форсунки отключите на момент замера, и еще раз перемерьте
да кстати, немаловажный фактор, притом надо скидывать именно фишки с форсунок, а не вынимать пред на питание форсунок (блокируется запуск)
а нормального моториста где найти? может подскажите?
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------
к официалам накладно нынче ездить!!! и не факт что найдут!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot