PDA

Просмотр полной версии : Отказ ЭУРа


*Psih*
12.04.2011, 18:03
Зимой в морозики выезжаю по своим делам, ставлю флю и при последующей заводке машина уже без электроусилителя руля едет. При этом под рулём что то щёлкает. Покатается и прямо на ходу ЭУР включается в работу. Было раза 2.

На диагностики "красных" ошибок не нашли. Разбираться не стал.

У кого похожие проблемы- отпмсываемся в этой теме.

gromozeka
12.04.2011, 20:07
На этой не было, но на прошлой бывало раза четыре-пять, глушил машину и заводил опять, проблема изчезала... Глюкает...

Subwoofer
14.04.2011, 16:00
У меня на Калине такое случалось многократно... решалось "шевелением" предохранителя либо заглушить и снова запустить мотор

окця
25.03.2012, 10:03
Добрый дени.Подскажите где находится предохранитель на ГУР.Спасибо.

andr62
25.03.2012, 11:05
Добрый дени.Подскажите где находится предохранитель на ГУР.Спасибо.

Глянь http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=586&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB% E8
Там найдешь ,где какой.

окця
25.03.2012, 12:58
Всем спасибо, нашел,в маторном отсеке в самой длинной колодке 5В он там один. Дякую!

sancho
27.01.2014, 17:16
Взял машину с утра. проехал к магазину, вышел по делам вернулся через 20 мин - отключился ЭУР, проехал 1-2 км он так и не включился, пробовал раз 6 заводить и глушить - ЭУР не работает..
Выглядит все так - при инициализации приборной панели слышны не громкие стуки(7-9 раз) в районе расположения реле под панелью, после чего на приборной доске загорается значок рулевого колеса и знак СТОП.. подскажите что может быть?

gruzdev_f
27.01.2014, 17:25
включив зажигание покрутить влево вправо до упора.

окця
27.01.2014, 17:29
Сгорел предохранитель ,под капотом .Смотри по схеме .

sancho
27.01.2014, 17:45
gruzdev_f,
спасибо попробую.
окця,
а где схема правильная? я смотрел в документации дак там розпиновка вообще не совпадает с реальными фотками блока предохранителей под капотом. Как я понимаю предохранитель на 5А и он там только один будет, правильно?

окця
27.01.2014, 17:51
К сожалению ,я нахожусь сейчас в другом городе и посмотреть не могу .А так не помню ,просто была у меня такая же история .Я менял предохранитель !

sancho
28.01.2014, 12:14
Вечером хотел проверить предохранитель, прежде чем лезть под капот попробовал завести авто - и чудо, машина завелась и ЭУР работает:)
Сегодня утром тоже все гуд.. странно что это могло быть, позвонил на сервис сказали таких обращений не было.

Megamix
28.01.2014, 18:19
sancho, Это одна из коронных фраз... о том что вы уникальны со своей проблемой.

Proc
29.01.2014, 00:37
Увидел название темы, аж испугался!
На шевролетах болезнь с усилителем в морозы. Умирает. Чинится долго.
Слава богу у нас это просто глюки паранойи.
Спасибо автору.

sancho, Это одна из коронных фраз... о том что вы уникальны со своей проблемой.
Ага. вот и выше упомянутый сервис от конкурентов, подобную ахинею несет. И при этом тут же у ресепшна сидит очередь уникальных автовладельцев на ремонт :lol:

Алексей72
05.02.2014, 15:51
У меня Рено Меган III. В 2013 году была подобная проблема с усилителем. Первый раз заработал после 5-ти запусков. Обратился в сервис - стерли ошибку "необходима замена усилителя рулевого управления". Через неделю повторилась проблема - стерли ошибку на сервисе. через неделю еще раз, но уже настоял на замене усилителя (т.к. машина на гарантии). Ждать нужно было месяц (по словам сервиса), на деле заменили по гарантии через пять дней. Потом стало норм.

Химик
30.12.2014, 19:19
Отчитаюсь и я.
Сегодня -15... Завел, чуть погрел, отъехал до сбербанка, возвращаюсь и при запуске двигателя выдает ошибку ЭУРа... Сам усилитель естественно не работает. Глушил, заводил, даже машину закрывал, без толку... Кое-как доехал до дома, там еще несколько раз заводил-глушил, не работает.

Хорошо, что эвакуатор не вызвал, по делам съездили с женой на такси, часа 3 прошло. Завожу, все в норме.

Всех с Наступающим! ;)

Gofffsky
31.12.2014, 11:45
В большинстве случаев проблема с ЭУР в реле. устает, закисают контакты от влаги.

Maralist86
25.01.2016, 13:53
Добрый день. У меня такая же проблема: ошибка рулевого управления. При чем повторялась раза 3-4, в мороз (около 20), после недолго прогрева или недолгой поездки (минут 5-7) глушу машину она какое то время стоит (минут 15) и при заводе - ошибка рулевого управления. Заехал к официалам - сказали, что это какая то релюшка. Её надо погреть и все станет хорошо, такое бывает. Вот и пошел искать эту релюшку или другую информацию, которая прольет свет на данную проблему. Может кто что подскажет?

YRA62
25.01.2016, 17:43
Добрый день. У меня такая же проблема: ошибка рулевого управления. При чем повторялась раза 3-4, в мороз (около 20), после недолго прогрева или недолгой поездки (минут 5-7) глушу машину она какое то время стоит (минут 15) и при заводе - ошибка рулевого управления. Заехал к официалам - сказали, что это какая то релюшка. Её надо погреть и все станет хорошо, такое бывает. Вот и пошел искать эту релюшку или другую информацию, которая прольет свет на данную проблему. Может кто что подскажет?

У тебя завод с кнопки? Тогда может замерзать механизм эл.блокировки руля. Там моторчик слабенький, шестерни пластиковые, корпус тоже пластиковый(может крышка расфиксироваться и все кишки наружу, без снятия не соберёшь). Находится этот блок под рулевой колонкой, но закрыт пластмассовым кожухом снизу. А чтоб этот кожух снять...Долгая история. Было у меня подобное, пока только у меня. Но со мной это случилось летом, когда весь пластик был наоборот, мягким. Но у тебя, похоже обратное. Мог задубеть. Времени сегодня у меня уже за компом нет. Попробуй поискать в схемах это блок блокировки руль.вала. Он над твоими коленями. Когда он исправен, мы при нажатии на Старт слышим громкий щелчок, это отводится ригель из рулевого вала.

Maralist86
29.01.2016, 13:06
У тебя завод с кнопки? Тогда может замерзать механизм эл.блокировки руля. Там моторчик слабенький, шестерни пластиковые, корпус тоже пластиковый(может крышка расфиксироваться и все кишки наружу, без снятия не соберёшь). Находится этот блок под рулевой колонкой, но закрыт пластмассовым кожухом снизу. А чтоб этот кожух снять...Долгая история. Было у меня подобное, пока только у меня. Но со мной это случилось летом, когда весь пластик был наоборот, мягким. Но у тебя, похоже обратное. Мог задубеть. Времени сегодня у меня уже за компом нет. Попробуй поискать в схемах это блок блокировки руль.вала. Он над твоими коленями. Когда он исправен, мы при нажатии на Старт слышим громкий щелчок, это отводится ригель из рулевого вала.
Извините, что долго не отвечал, проблемы с инетом. Нет, завод ключем. Руль крутится, но ЭУР не работает в этот момент потому что усилия очень большие. Но после 4-5 попытки завестись (включения зажигания и ожидания тестирования системы) ошибка исчезает и на дисплее пишется ОК и машина заводиться и ЭУР работает.

Yustas
30.01.2016, 15:53
Сегодня столкнулся впервые с такой проблемой. Машина с января 2011 года. На улице -20. Сначала горел СТОП. сбросил клемму, загорелся СТОП и РУЛЬ. Щелкало по рулем. Погрел машину, пару раз глушил, все исчезло... Поездка прошла без проблем... Релюшка накрывается?

manush
02.03.2018, 09:59
Сегодня завел авто в - 20 с пульта, завелась со второго раза хотя и не холодно, когда сел в автомобиль, то увидел горящий STOP и надпись - "что-то там рулевое управление", выключил зажигание и снова включил, надпись пропала. Такое произошло уже во второй раз. Подскажите, куда смотреть?
Авто - меган 3 2014 г.в. 1.6 CVT

YRA62
02.03.2018, 11:02
Скорее всего там было написано: " Риск блокировки руля". У меня эта надпись выскочила когда вылетела из фиксаторов крышка электромеханического блокиратора рулевого вала. И весь механизм заклинил от этого. Но у меня тогда машина вообще не заводилась, даже зажигание не включалось. Может у тебя тоже начинает крышка слетать, но механизм еще продолжает работать. Находится эта пластмассовая коробочка на рулевом валу, над коленями водителя, но очень неудобно до неё добираться и смотреть ,пока не снимешь пластиковую нижнюю накладку рулевой колонки.
Ты поприслушивайся, перед запуском мотора первый раз нажимай только кнопку Старт, и не жми на тормоз. Должен быть громкий четкий щелчок срабатывания этого блокиратора. Именно - четкий и короткий щелчок. Если же скрежет, жужжание, значит скоро кирдык этому узлу.

manush
02.03.2018, 13:56
Надпись была на табло "Проверьте рулевое управление", в первом слове не уверен, но что рулевое управление - это точно. перезапустил автомобиль, табло показало ОК и я поехал как обычно. Может где какая влага в блоке коммуникации или типо того :). Вот и спрашиваю, может у кого такая ситуевина приключалась.

.....вылетела из фиксаторов крышка электромеханического блокиратора рулевого вала...
Комплектация средняя, заводится с ключа

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------

При загорании такой надписи машина вообще не должна заводиться, что у меня и произошло в свое время.
У меня завелась с сигнализации, но правда со второго раза, я сел в работающий около 10 минут автомобиль, вставил ключ, снял с автозапуска, после этого выключил авто ключом и снова завел после надписи ОК на табло

YRA62
02.03.2018, 16:09
Комплектация средняя, заводится с ключа

Тогда моя версия к тебе не подходит конечно. Но ведь что-то же у тебя было 2 раза? Я бы съездил на диагностику чтобы увидеть на сканере эту проблему. Рулевое- это не шутка. Хотя...может быть и причина в работе пары: Сигналка и БК самой машины.
Самое страшное, что может произойти при сбое в работе ЭУР, это самопроизвольное поворачивание колёс в разные стороны, неожиданно и вопреки желанию водителя. Такое было на первых ВАЗовских моделях, на Приорах кажется. Чудом удавалось людям избежать аварий. А так-то, ЭУР просто перестаёт работать и руль становиться тугой как у Жигулей. Но всё равно, приятного мало когда это происходит неожиданно. И кстати, ЭУР помогает нам легко управлять когда мы почти стоим на месте, или движемся с небольшой скоростью. При скорости 70-120 км/час он уже не работает, в такие моменты он не нужен, руль и так легко поворачивается. Поэтому везде и пишут: ЭУР помогает очень легко работать при парковках во дворах, но при увеличении скорости руль становится более тугим.

manush
02.03.2018, 17:00
Хотя...может быть и причина в работе пары: Сигналка и БК самой машины.
Тоже на сигналку думаю, а может предохранитель или реле ЭУР контакты подокислились, аккумулятор всю зиму даже в минус 32 с автозапуска заводил, причем авто не на прогреве, не может же в минус 20 умирать начать

YRA62
02.03.2018, 17:15
manush, Сколько пробег? Ты первый хозяин? Если не первый тогда история тёмная. Но пренебрегать красной надписью Стоп я бы не стал. Обязательно надо узнать причину этого.
Хватит все проблемы перебрасывать на окисление контактов, не выход это, ищи, думай. У меня тоже авто выпуска 2013 года. Пока ещё не один контакт не окислился. Машина ночует в холодном гараже.