Просмотр полной версии : "Слезать" ли с гарантии
Subwoofer
13.04.2011, 13:34
Мучает один и тот же вопрос... стоит ли "слезать" с гарантии... пробег ~20.000 км через 10.000 ТО-2 делать ли его или стоит начать делать все самостоятельно?... с тем отношением ОД к нам... это не гарантия... это не гарантия, ах... да... это же тоже не гарантия, т.к. во всем это Вы сами виноваты. и т.д.... эта ситуация я думаю многим знакома...
Какова ваша позиция по этому вопросу?
Флюховод
13.04.2011, 13:39
Subwoofer, смотри по деньгам. Если отдавать в год в районе десятки не жалко не слезай. Не дай бог, что с двиглом, а ты без гарантии
Получается что ОД этим и пользуется, если говорит что не гарантия, в итоге и им проблем меньше и человек сам все сделает. А если одно ТО пропустил так и с гарантии точно слетаешь.
Мучает один и тот же вопрос... стоит ли "слезать" с гарантии... пробег ~20.000 км через 10.000 ТО-2 делать ли его или стоит начать делать все самостоятельно?... с тем отношением ОД к нам... это не гарантия... это не гарантия, ах... да... это же тоже не гарантия, т.к. во всем это Вы сами виноваты. и т.д.... эта ситуация я думаю многим знакома...
Какова ваша позиция по этому вопросу?
30000 - это срок (пробег), по моему, достаточный для того, что бы вылезли все косяки, подподающие под гарантию, не беру в расчет -"попал в яму, сам сломал, может пройдёт за гарантию". Так, что, те, гто не боится, а главное может, сам провести ТО (тут оговорюсь, кроме ТО 60 с заменой рамняГРМ и роликов с помпой), то зачем переплачивать более чем в двое, за простую операцию. И потом, сколько всего написано про закон о гарантии, что даже самостоятельное ТО не факт отказа от гарантии, но это другая тема...
Subwoofer, вам отказали в ремонте по гарантии? Что вы хотите сэкономить? ТО у дилера - 8000, самому делать ~ 4000. И ради этого тратить нервные клетки?
Если за тыс. 20 ничего не вылезет, выйду с гарантии
А чего сложного заменить 3 фильтра, слить и залить масло?
Викtор, Конечно ничего сложного. Абсолютно.
Самый главный вопрос, что ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, что случится что-то серьёзное... Тут каждый сам решает рисковать ему или нет.
Хотя, где-то уже писал, у меня 99-я 100 000 км отходила идеально. Разваливаться она начала где-то после 150 000 км... В связи с чем сижу думаю уже который день... Пока не решил. И хочется, и ссыкотно как-то! :)
Subwoofer
13.04.2011, 15:29
Subwoofer, вам отказали в ремонте по гарантии? Что вы хотите сэкономить? ТО у дилера - 8000, самому делать ~ 4000. И ради этого тратить нервные клетки?
да, отказали мотивируя что скрип подвески в зимний период - это нормально...
Что я хочу сэкономить? средства... разницу между ТО у ОД и ТО на другой СТО... .
Флюховод
13.04.2011, 15:31
да, отказали мотивируя что скрип подвески в зимний период - это нормально...
а если подождать потепления, что они на это скажут если скрип останется??
да ну его нахрен самодеятельность.....
это как каско, - платишь - жалко денег, отказываешься касковать и какая-нибудь фигня приключиться, а ты сидишь и думаешь - какой же я м...к, денег на каско пожалел....
clowndrumms
13.04.2011, 16:03
Слыхал я что если ТО не проходить, то это не означает что гарантии нет. Это означает что если ОД сделает экспертизу и докажет что поломка произошла из-за не седеланного ТО - тогда да. Сказал один аффтомобильный юрист так сказать. Я практиковать не хочу - у меня вариатор - мало и что. Да и не стоит эта экономия этого я считаю - все таки авто как никак expression. Датчики всякие электроника и еще чего. Вот на Логане аутентик жаба душила ТО за 7000руб делать., да и особо ломаться нечему было.
А считаю что до 60000т ТО нужно делать у диллера, сменить ремень ГРМ. А потом думать. Не плохо было бы клубный сервис какй нить иметь.
На логан-форуме сделали свой сервис. Было очень дёшево, вполне качественно и как-то душевно, "по-домашнему". Думаю, ТО на флюху там запросто сделают, надо только свои расходники притащить. Да и не только ТО...
А я вот тоже присоединюсь к тем, кто считает, что экономия незначительной (по сравнению со стоимостью авто) суммы денег не стоит потраченных нервных клеток.
Правы те, кто говорит, что формальное непрохождение ТО у дилера еще не будет являться основанием для отказа в дальнейшем обслуживании по гарантии. НО!
Здесь есть огромное НО! В случае поломки ОД вначале должен выяснить причину неисправности. И если вышедший из строя агрегат хоть как-то будет "завязан" на проводимых в процессе ТО операциях, то помашите рукой своей гарантии!
Более того.
Есть вероятность все-таки того, что ОД снимет Вас с гарантии, объясняя это тем, что отказавшись от планового ТО у дилера, Вы лишились диагностики авто, в ходе которой, вполне возможно, Вашу неисправность можно было бы предупредить и не доводить до "гарантийного" случая. А такая диагностика - обязательный элемент ТО.
Мне не известны случаи, когда ОД отказывал в гарантийном ремонте. Напротив, могу привести не один пример, когда без каких-либо препятствий делали гарантийный ремонт. По этой причине на Логане я ТО проходил всегда у дилера (кстати, даже и после гарантии. Делали качественно и за несколько тысяч возиться с ней сам или отдавать дяде Васе авто я не стал).
Если же Ваш дилер начинает компостировать Вам мозги, выход один - поменять его.
Andrey_Don
13.04.2011, 19:28
Точно! Очень многое зависит от дилера. Я отношением гарантийщиков дилера Рено в Донецке доволен полностью. Даже крышку багажника слушали, и неплотно прилегающие брызговики фотографировали. Полагаю, не подведут и при более серьезных поводах (тьфу-тьфу три раза).
Живой пример: коробка стала выдавать ошибку, тесты на неделю в результате замена коробки в сборе, ждал месяц, акт на работы 165800. Еще от автофрамоса за ожидание комплект литья за 20000. А если бы гарантии не было?
Andrey89
13.04.2011, 22:34
Я бы не стал. Продал меган из-за того, что у него гарантия закончилась и страшно ездить стало :)
за 4 года владения рено ни разу не отказали в гарантийном ремонте, несколько раз меняли з/ч даже без моего ведома (не заявлял и даже не думал что что то не так), так что надо во первых менять дилера и знать свои права, и не боятся их отстаивать. Удачи в выборе какой бы он ни был.
Никогда не отказываться от гарантии, особенно если у тебя Рено, дороже выйдет!
Имел ввиду, что гарантия очень хорошая, уменя будет уже третий Рено никаких проблем с гарантией небыло ниразу, никаких споров, нервотрепок и если сломалось - заменили!
Итак ,пока гарантия есть: лучше обслуживаться у ОД.
А дальше наверное вопрос нужно поставить: Когда закончилась гарантия что делать
1. Дальше обслуживаться у ОД.
2. Продать
3.Обслуживаться у неофициалов.
По поводу логан-гаража.Этот сервис на территории СТО-5.
Они расположены как раз на подступах, автофрамоса. (Даже как-то символично)
На соседних подъемниках с логанами обслуживаются все марки. Так что и флюэнс наверное починють.
Так же на территории этой СТО есть клубный сервис форд-фокуса.А может еще какй ни будь, но история об этом умалчивает.
Винт1971
14.04.2011, 11:16
я для себя решил обслуживаться раз в год 9000 тыр и спать спокойно.пробег за год гдето 30000 будетно есть мастер знакомый который коректирует спидомитр ели что я к ниму.:sun_bespectacled:
Пока никто на этих машинах не проездил даже года. Повылазить что-нибудь может и на 2-м году. Пока на форуме писали про замену облезших рулей. Других "эпидемий" не выявилось, но возможны.
У RENAULT регулярно выходят ноты по перепрограммированиям, переделкам и т.п., и всем приезжающим на сервис что надо доделывается по этим нотам.
Еще довод - замена масла и 3-х фильтров еще не весь сервис. Подключат к диагностическому стенду - не только ошибки считываются, но и ворох параметров работы.
Приезжая на сервис, надо иметь при себе список вопросов по машине, где что не нравится - и не стесняться по своему списку требовать ответы.
Прекрасно прикручивают панельки, регулируют свет, выводят как положено просветы между кузовными деталями. Мне на М2 поменяли начавшее осыпаться зеркало заднего вида и лопнувшее в зимние морозы кольцо вокруг манжеты ручки скоростей.
Если где-то следы ржавчины нашли - в свой список жирными буквами впишите.
Проверьте влагу под ковриками в салоне - из-за забитых стоков конденсат может начать скапливаться в салоне.
На М2 скапливалась в кармане двери переднего пассажира - доводчик стекла от тряски ослабевал.
Получается список мелочей, из-за которых к ОД не всегда поедешь, а к моменту сервиса почему бы нет. Все сделают по гарантии.
И последнее. Если уж так тяжело со средствами, можно купить свой правильный расходник и привезти с собой. Выйдет немного дешевле.
Гарантия это благо, ей пользоваться надо!
deniskizim
15.04.2011, 16:18
Вам всем просто у вас ОД под боком, а некоторым ехать по перевалам на 400 км((((
А ведь совсем не давно был в Сочи филиал Модуса . Кризис ...
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------
Vibro,
У меня 6 апреля был юбилей . 1 год на Флю
30000 - это срок (пробег), по моему, достаточный для того, что бы вылезли все косяки, подподающие под гарантию, не беру в расчет -"попал в яму, сам сломал, может пройдёт за гарантию". Так, что, те, гто не боится, а главное может, сам провести ТО (тут оговорюсь, кроме ТО 60 с заменой рамняГРМ и роликов с помпой), то зачем переплачивать более чем в двое, за простую операцию. И потом, сколько всего написано про закон о гарантии, что даже самостоятельное ТО не факт отказа от гарантии, но это другая тема...
у знакомого пробег на сегодняшний день порядка 103.000км (за 3 года), так вот по гарантии он отремонтировался в итоге где-то на 166.000руб. Я не хочу сказать, что это удел всех автомобилей, но просто решите для себя сами - стоит оно того или нет. По мне, самый хороший автомобиль - это новый автомобиль :dirol:
P.S. у него форд, покупали мы с ним практически в одно и то же время один и тот же автомобиль, но у меня за 2 года практически не было обращений по гарантии (мелочевка была пару раз)...
А я вот тоже присоединюсь к тем, кто считает, что экономия незначительной (по сравнению со стоимостью авто) суммы денег не стоит потраченных нервных клеток.
Правы те, кто говорит, что формальное непрохождение ТО у дилера еще не будет являться основанием для отказа в дальнейшем обслуживании по гарантии. НО!
Здесь есть огромное НО! В случае поломки ОД вначале должен выяснить причину неисправности. И если вышедший из строя агрегат хоть как-то будет "завязан" на проводимых в процессе ТО операциях, то помашите рукой своей гарантии!
Более того.
Есть вероятность все-таки того, что ОД снимет Вас с гарантии, объясняя это тем, что отказавшись от планового ТО у дилера, Вы лишились диагностики авто, в ходе которой, вполне возможно, Вашу неисправность можно было бы предупредить и не доводить до "гарантийного" случая. А такая диагностика - обязательный элемент ТО.
Мне не известны случаи, когда ОД отказывал в гарантийном ремонте. Напротив, могу привести не один пример, когда без каких-либо препятствий делали гарантийный ремонт. По этой причине на Логане я ТО проходил всегда у дилера (кстати, даже и после гарантии. Делали качественно и за несколько тысяч возиться с ней сам или отдавать дяде Васе авто я не стал).
Если же Ваш дилер начинает компостировать Вам мозги, выход один - поменять его.
Полностью присоединяюсь к данному посту...
Subwoofer
16.04.2011, 12:03
пока есть в запасе еще 10.000 км - думаю. Но перевес пока в "трезвую" сторону! но пока всё же думаю...
пока есть в запасе еще 10.000 км - думаю. Но перевес пока в "трезвую" сторону! но пока всё же думаю...
А "трезвая" сторона это что именно?
Subwoofer
16.04.2011, 13:14
А "трезвая" сторона это что именно?
имеется ввиду то, что не слезать с гарантии...
имеется ввиду то, что не слезать с гарантии...
И в Вашем случае, и в наших - это единственно правильное решение.
Никак не могу понять: купить машину более чем за $20 000 и трепать свои нервы за несколько тысяч (3-4:mosking:) деревянных. Ради чего, спрашивается?
Экстрим это.
И в Вашем случае, и в наших - это единственно правильное решение.
Никак не могу понять: купить машину более чем за $20 000 и трепать свои нервы за несколько тысяч (3-4:mosking:) деревянных. Ради чего, спрашивается?
Экстрим это.
Чего говорил О. Бендер? Если не ошибаюсь. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. К сожалению это не так. Отсюда и экономия на спичках.
Отсюда и экономия на спичках.
Вот экономия на спичках как раз всегда и считалась глупостью.
Поэтому если Ваш выбор (не важно чего) сделан ради разумной экономии, если Вы взвесили все ЗА и ПРОТИВ, если определенные риски оправданы, то это - правильный выбор. Если же Вы сами называете это экономией на спичках, Вы уже ошиблись.
Кстати, знаете, какой научный труд в Европе стал очень популярен в период кризиса? Капитал Карла Маркса. Там про это много написано.
Вот экономия на спичках как раз всегда и считалась глупостью.
Поэтому если Ваш выбор (не важно чего) сделан ради разумной экономии, если Вы взвесили все ЗА и ПРОТИВ, если определенные риски оправданы, то это - правильный выбор. Если же Вы сами называете это экономией на спичках, Вы уже ошиблись.
Кстати, знаете, какой научный труд в Европе стал очень популярен в период кризиса? Капитал Карла Маркса. Там про это много написано.
Так делать не следует. Ты из контекста вырвал фразу и стал её жевать.
В личку написал.
имеется ввиду то, что не слезать с гарантии...
А если пробег 8000? Что менять кроме масла?
жди 15000 и у диллера поменяют масло,и сопотствующие расходники.раньше ехать смысла нет,в сервисной книге все расписано.
с тем отношением ОД к нам... это не гарантия... это не гарантия, ах... да... это же тоже не гарантия, т.к. во всем это Вы сами виноваты. и т.д.... эта ситуация я думаю многим знакома...
Какова ваша позиция по этому вопросу?
+много! Полностью согласен. У мя пробег 7300 и тот же вопрос мучает. На логане проходил 1-е ТО и бросил(делал все сам вплоть до замены ремня), когда понял, что с гарантией (долго пришлось доказывать, что шум кпп не особенность, а неисправность и также с датчиком температуры до первого ТО) или без (неисправностей в этот период небыло, т.к. все косяки вылазиют, в основном, в начале эксплуатации) одинаково тратишь нервы. В 1-м случае приходится долго ходить и быть очень настойчивым, во 2-м риск попасть на лаве в случае крупной поломки. Думаю, что поступлю как с логаном, ведь получится при прохождении 1-го ТО так, что гарантия составит 30 тык или 2 года. Хотя...М3 конструктивно более сложен и остаться без, хотя-бы, так называемой гарантии уже не охота.:mda:
А чего сложного заменить 3 фильтра, слить и залить масло?
так экономь. реже меняй свечи 30000 км, фильтр (аналог или пылесось старый). и останешся на гарантии
жди 15000 и у диллера поменяют масло,и сопотствующие расходники.раньше ехать смысла нет,в сервисной книге все расписано.
Спасибо.Значит можно ехать на ТО через 15000км и необязательно через год.
БК у тебя что показывает? Пробег или время до ТО.
Каждый год или через 15 000 км.
Читай инструкции-то.
gromozeka
18.06.2011, 20:24
Скажу больше, на дисплее есть раздел, сколько до ТО осталось и когда настанет время, загорится лампочка на приборной панели и будет гореть красным светом...
deniskizim
18.06.2011, 21:46
И КОГДА ПОТУХНЕТ ЭТА ЛАМПОЧКА? ЕСЛИ ТО НЕ ПРОХОДИТЬ
И КОГДА ПОТУХНЕТ ЭТА ЛАМПОЧКА? ЕСЛИ ТО НЕ ПРОХОДИТЬ
в руководстве по эксплуатации написано, как ее потушить
И КОГДА ПОТУХНЕТ ЭТА ЛАМПОЧКА? ЕСЛИ ТО НЕ ПРОХОДИТЬ
Нужно обнулить пробег до ТО - погаснет.
автолюбитель
12.12.2011, 21:57
Самый главный вопрос, что ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, что случится что-то серьёзное... Тут каждый сам решает рисковать ему или нет.
Хотя, где-то уже писал, у меня 99-я 100 000 км отходила идеально. Разваливаться она начала где-то после 150 000 км... В связи с чем сижу думаю уже который день... Пока не решил. И хочется, и ссыкотно как-то!
Вот и мне ссыкатно как-то. Логан первое ТО прошел и дальше я сам ухаживал. 70000 проехал на нем и ниче не сломалось. Ща Флюенс 30 пробежал. Тьфу-тьфу ниче не отказало и вот щас думу думаю.
я думаю, что основной причиной почему народ хочет слезать с гаранитии - это не только цена вопроса, но и основное это отношение к клиенту. А отношение почти у всех ОД к клиенту как к говну, которому он еще одолжение делает, что что-то чинит. Если бы они клиентов облизывали, все добросовестно делали ит.д. то желающих слезать с гантии было бы насного меньше.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
в добавок хочу сказать, что очень широко распространена практика у ОД, что если клиент не находится рядом со своей машиной в ремзоне, то многое чего не делается, за что клиент платит
Я бы не стал. Продал меган из-за того, что у него гарантия закончилась и страшно ездить стало :)
У меня вот тоже мысли продавать авто ближе к концу гарантии. Надеюсь тогда будут деньги на авто повыше классом))
я думаю, что основной причиной почему народ хочет слезать с гаранитии - это не только цена вопроса, но и основное это отношение к клиенту. А отношение почти у всех ОД к клиенту как к говну, которому он еще одолжение делает, что что-то чинит. Если бы они клиентов облизывали, все добросовестно делали ит.д. то желающих слезать с гантии было бы насного меньше.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
в добавок хочу сказать, что очень широко распространена практика у ОД, что если клиент не находится рядом со своей машиной в ремзоне, то многое чего не делается, за что клиент платит
:friends: Полностью согласен с *Serg*.
Я тут посчитал на всидку. Масло, фильтра выходят около 3 500-4000, а свечи их и даром не надо. Всю работу (я говорю про себя) можно сделать за 2часа. За что отдавать 5000р. СВЕРХУ? Да и в ножки им кланиться. А то стоит щенок-мастер приемщик:new_russian: и чему то пытается меня учить, его еще на свете не было когда я танковые движки перебирал в рембате. Уж извините-накипело. Это я про себя, но ведь кто то и не знает как фильтр снять, им то куда деватся? Вот и получается, что однозначного ответа дать просто не возможно.
автолюбитель
23.01.2012, 00:53
Я вот Логан продал,когда подошло время ТО-4 кажется. Я там ТО-1 сделал,потом сам все менял,а как до замены ГРМ дошло,то скинул и взял Флюенс. :good:
Я вот Логан продал,когда подошло время ТО-4 кажется. Я там ТО-1 сделал,потом сам все менял,а как до замены ГРМ дошло,то скинул и взял Флюенс. :good:
Что всех так пугает замена ремня или ролика ГРМ. Ну нет там шпон-паза, нет меток, ну и что?. Выставить поршень 1 Ц. в ВМТ, найти съёмники на шкивы, поставить предворительно на сочленённых деталях метки и вперёд, что систему ГРМ на Марсе что ли делали? И не такое делали и всё нормально. Ну конечно, если не знаешь и не предстовляешь как оно всё работает и на что обращать внимание, тогда прямая дорого к "гуру" ключа и отвёртки. Те люди которые действительно умели это делать, или уже на пенсии, или умерли, а на их место пришли недоучки, которые верхушек нахватались, а глубоких знаний там и в помине нет. Отсюда и ответы в салонах одни и те же: бензин, ошибку не выдаёт-всё нормально и.т.п. Думать никто не хочет, а порой просто нечем думать то.:acute::acute::acute:
Что всех так пугает замена ремня или ролика ГРМ.
Интересно, а кто-нибудь САМ менял ГРМ на флюенсе?
Интересно, а кто-нибудь САМ менял ГРМ на флюенсе?
Я думаю, что да. Только не флюинсе, на других моделях с таким же ДВС.
Я вот Логан продал,когда подошло время ТО-4 кажется. Я там ТО-1 сделал,потом сам все менял,а как до замены ГРМ дошло,то скинул и взял Флюенс. :good:
у Вас наверное пробеги мизерные, а так кто много и постоянно ездят денег не наберешься каждый год машину менять
valdemar266
26.01.2012, 14:41
логан поменял через год пробег 60000. меган2 через 3.5 года пробег 172000.на мегане после 100т ТО делал сам ,небольшие проблемы начались после 110т-120т точно не помню,вообщем гарантийных случиев не было.
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------
колодки можно менять самому,с горантии не снимут
Интересно, а кто-нибудь САМ менял ГРМ на флюенсе?
Вечная тема для разговора.Убежден ремень легко выходит 90 тык.На прежней машине доказал на деле.Вместо рекомендованных ОД 60 тык отбегал 89.Как и написано было в мануале.
60 тык и замена это национальный параной.Если покупать з/ч на Ехict.то можно в 1800-2000 рэ уложиться,тем более если срок замены на 60 тык решили проводить.А у официанала тысяч 13-12 выйдет.Почувствуйте разницу.
Вечная тема для разговора.Убежден ремень легко выходит 90 тык.На прежней машине доказал на деле.Вместо рекомендованных ОД 60 тык отбегал 89.Как и написано было в мануале.
60 тык и замена это национальный параной.
Раз на раз не приходится. А как лопнет на 61-62 тыще и что тогда? Вместо 12 тыс. руб (замена ГРМ у ОД) на скока можно попасть: замена поршней, клапанов и т.п, а возможно и ГБЦ? Останется только себя любимого похвалить за жадность и собирать денежки на ремонт.
Раз на раз не приходится. А как лопнет на 61-62 тыще и что тогда? Вместо 12 тыс. руб (замена ГРМ у ОД) на скока можно попасть: замена поршней, клапанов и т.п, а возможно и ГБЦ? Останется только себя любимого похвалить за жадность и собирать денежки на ремонт.
Вероятность обрыва ремня после замены на 60 тык выше,т.к не известно что и как,а главное кто ставил,сейчас найду тему про сервисы и дам ссылку.
Вероятность обрыва ремня после замены на 60 тык выше,т.к не известно что и как,а главное кто ставил,сейчас найду тему про сервисы и дам ссылку.
Зато будет с кого спросить.
Зато будет с кого спросить.
Проще осмотреть ремень на 60 тык,убедится в его первозданном виде и ездить дальше спокойно,повторяя эту операцию раз в год:sarcastic:.Ресурс современного ремня тыс 150,не меньше,производитель подстраховываясь сокращает ресурс до 120 тыс.А наши умельцы 60 тыс просто взяли для дополнительного заработка.И меньше слушать сказки про климат.В финке условия схожи,но ремень там меняют в 2 раза реже
Александр45
26.01.2012, 22:08
def67, полностью согласен. Где-то попадалась статья о том , что современные производители ремней ГРМ дают гарантию 120 тыс.км. На приорах гарантируют 200 тыс.км, не думаю что наши хуже. Сам наслушался страшных сказок и у жены на Гётце поменял в 60000 все ремешки-ремень ГРМ оказался в идеальном состоянии .
Александр45, Знаю двох приористов, у которых ремень рвался на 70 тык. А Вы 200...
tatarstan
27.01.2012, 11:29
грм это вообще спорная ситуация,
родной ездит больше 60 тыков, это факт!!!!!!
меняный может оборваться уже после 10 тыков, все зависит от качества и добросовестности производителя. и еще не мало важный фактор, после установки ремня его натяжка мастером!!!!
желаю всем ездить без обрывов ;)
ну и по смыслу темы, слезать или нет с гарантии, я слез, потом чуть не попал на ремонт коробки акпп ладно попался деньго любивый манагер в салоне Renault и поставил печать в сервисную книгу о прохождении ТО. конечно пришлось ехать в другой город на ремонт, потому что в этом салоне моя машина в базе ТО не числилась, а с других салонов эту инфу не пробивают. там мне все сделали по гарантии :) так что ездите без поломок.
ну и когда придет следующее ТО думаю опять слезу с гарантии.
На 099(ваз) менял сам без проблем, первый поставил, выходил за шлицы, поставил второй, порвался после 1500км, в итоге поставил родной ремень, так и продал машину.
я слез, потом чуть не попал на ремонт коробки акпп ладно попался деньго любивый манагер в салоне Renault и поставил печать в сервисную книгу о прохождении ТО. конечно пришлось ехать в другой город на ремонт, потому что в этом салоне моя машина в базе ТО не числилась, а с других салонов эту инфу не пробивают. там мне все сделали по гарантии так что ездите без поломок. ну и когда придет следующее ТО думаю опять слезу с гарантии.
А если не секрет, сколько запросил манагер ОД за печать?
Subwoofer
27.01.2012, 12:55
K.I.D.,
tatarstan,
тоже интересен вопрос - сколько...
P.S. сам с гарантии еще не слазил :)
пока еще боюсь!
Статья из журнала Maxim Июнь 2010
Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: - У вас сгорел предохранитель.
Он: - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: - Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»
http://i-cherski.livejournal.com/1086614.html
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------
Как-то раз в автосервис santyaho91 приехал большой черный автомобиль с жалобой на постукивание спереди. Какого же было удивление мастера, когда открыв капот обнаружили…
Приехала на СТО машина. С жалобой на постукивание спереди.
Вот такая.
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/24961_b1.jpg
После 1,5 часа покатух по территории СТО и почёсываний в затылке место стука было локализовано с точностью до 10 см.
Возле дворников ! Началась разборка панели.
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/24961_b2.jpg
И ЧТО ЖЕ МЫ ВИДИМ ?
Сначала вид из салона, дырка всалонного фильтра
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/24961_b3.jpg
А теперь, ВНИМАНИЕ !
Причина стука, точнее, множество причин !
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/24961_b5.jpg
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/24961_b6.jpg
Короче, человек был 3 дня где-то в лесу, там была ореховая роща, и за это время белочка (или несколько) решили сделать из Прадика склад .
Этого добра набралось АТБ-шный большой кулёк с верхом. Нормальные сухие орехи. Вкусные.
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/24961_b7.jpg
Белочку только жаль, утром пришла, а склад уехал, куда-не сказал
з.ы. Сразу вспомнилась саблезубая, из мультика "Ледниковый период"
з.з.ы. Количество добра
Вот по поводу колодок, когда я делал 1 ТО, то спросил, когда будет замена колодок, на что мне ответили:"Когда сотруться, тогда и приезжайте, колодки не входят в гарантийное обслуживание. Стоимость будет 20 тыс., т.е. по 5 тыс. за сами колодки (перед. и зад.) и по5 тыс работа."
Осталось ТО-4 500км, т.е. до 60 0000км . Задние колодки поменял 20 км назад. В воскр еду к себе на сервис менять ГРМ и делать ТО.
Отписываюсь - ремень ГРМ поменять не удалось - потек передний сальник коленвала, сегодня купил за 315 руб. аналог от Логана(те же размеры, у ОД 730руб.). Но перед этим заехал к ОД узнать насчет замены (всетаки ТО4 - замена ремня ГРМ грядет) "по гарантии" на что услышал ответ инженера по гарантии - по гарантии будет только сальник, ремень как положено при ТО4 за счет клиента.
tatarstan
30.01.2012, 19:02
А если не секрет, сколько запросил манагер ОД за печать?
200 рублей :)
он не просил, я ему сам дал тупо 200 р. со словами чай попить с кексом, на что последовал ответ большое спасибо.
человек искренне был рад деньгам
200 рублей :)
Скромнейшей души человек
Отписываюсь - ремень ГРМ поменять не удалось - потек передний сальник коленвала, сегодня купил за 315 руб. аналог от Логана(те же размеры, у ОД 730руб.). Но перед этим заехал к ОД узнать насчет замены (всетаки ТО4 - замена ремня ГРМ грядет) "по гарантии" на что услышал ответ инженера по гарантии - по гарантии будет только сальник, ремень как положено при ТО4 за счет клиента.
Так ведь люди обращались с этой проблемой (потёкший сальник) и им меняли и сальник, и весь комплект ГРМ по гарантии. Поищите на форуме.
Я думаю стоит пободаться с ОД насчёт гарантийной замены всего, ведь ремень замаслился по вине неисправности сальника, а не Вы его маслом залили.
Я думаю стоит пободаться с ОД насчёт гарантийной замены всего, ведь ремень замаслился по вине неисправности сальника, а не Вы его маслом залили.
У человека уже ТО-4, на гарантию подписать думаю не получиться, было бы пораньше, тогда еще может и был бы другой разговор.
У человека уже ТО-4, на гарантию подписать думаю не получиться, было бы пораньше, тогда еще может и был бы другой разговор.
ТО-4 это я понимаю 60 000 км. Читаем условия гарантии: 100 000 км или 3 года эксплуатации (только на ходовую 30 000 км). А остальное проблемы ОД.
Александр45, Знаю двох приористов, у которых ремень рвался на 70 тык. А Вы 200...
у моего товарища ремень на приоре оборвало на 58тыс. заменили большую половину движка благо по гарантии.
у моего товарища ремень на приоре оборвало на 58тыс. заменили большую половину движка благо по гарантии
Насколько помню, на изделия ВАЗ гарантия 50тыс...
на ремень там какая-то дикая гарантия. помню, по запуску в производство приоры ходили слухи о ходимости ремня в 200 т.км ))))
Subwoofer
01.02.2012, 12:48
если подошло ТО-4 и не хотят менять ремень по гарантии, то проще всего будет просто скрутить пробег!!! или приехать в сервис и заставить менять по гарантии со словами я езжу не много(брат на ней много проехал, а я не много езжу) и те 500 км мне ездить еще пол года, а машина нужна, ТО делать буду позже(через пол года)!!! В общем я приехал не на ТО, а по гарантии...
Надеюсь смысл донести смог
проще всего будет просто скрутить пробег!!!
Совет любопытный, но прежде чем его давать применительно к Рено, попробуйте сами это сделать.
автолюбитель
03.02.2012, 00:24
(только на ходовую 30 000 км)
Где это сказано,что на ходовую 30000 гарантия???
автолюбитель, гарантийную книжечку почитайте, узнаете много нового))))
автолюбитель
04.02.2012, 01:13
Chaika,
Ага,точно. Ну извините.;)
Слонопотам
04.02.2012, 06:31
Не советую пробег 33000-поменял компрессор по гарантии, 46000-поменял стартер по гарантии.
Не советую пробег 33000-поменял компрессор по гарантии, 46000-поменял стартер по гарантии.
Когда успел 46 000км намотать
автолюбитель
04.02.2012, 12:14
Слонопотам,
А че со стартером случилось?
Совет любопытный, но прежде чем его давать применительно к Рено, попробуйте сами это сделать.
очень любопытно, а что у Рено с этим вопросом какие-то трудности? Насколько я знаю на любыъ авто можно скрутить, что жигули, что мерседес и не важно счетчик механический или электронный
*Serg*, дело в том, что скрутить можно: на приборке вместо 150 000 можно сделать 20 000, вот только клип будет все равно показывать реальный пробег.
Дмитрий Гаврилов
16.02.2012, 11:49
Ты знаешь я считаю, что все таки можно потерпеть до 30, а там можно и слезть, т.к. явные косяки вылезают в основном за этот период. Лично я так делаю, уже 3 год, с новыми авто!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------
А если крутить и ключ, и приборку?!Должно прокатить.
Дмитрий Гаврилов, какой ключ?
Дмитрий Гаврилов
16.02.2012, 12:05
На сколько я знаю, на ключе от авто, есть чип, на котором содержится информация о машине, ошибки, пробег, ТО!!Может быть я путаю с более дорогими авто или все таки нет?!
Дмитрий Гаврилов, я писала про клип...
Дмитрий Гаврилов
16.02.2012, 12:09
Дмитрий Гаврилов, я писала про клип...
Тогда ссори мадам!!! :):)
а вот что касается ключей - на данный момент это не про Рено.
Винт1971
16.02.2012, 13:09
да я тут узнал сколько стоит скутить пробег от 8 до 15 тар я в ауте лутше то пройти.:mega_shok:
Дмитрий Гаврилов
16.02.2012, 13:13
да я тут узнал сколько стоит скутить пробег от 8 до 15 тар я в ауте лутше то пройти.:mega_shok:
:shok:не чего себе, у меня на работе за 4 тыс. на вольво 2004 г. XC 90 крутанули.
На сколько я знаю, на ключе от авто, есть чип, на котором содержится информация о машине, ошибки, пробег, ТО!!Может быть я путаю с более дорогими авто или все таки нет?!
Тебе про Clip ща наговорят.
Почти правильно говоришь. Все надо сбрасывать.
Только не в ключе.
Дубль пробега есть. Я любопытствовал. Но забыл точно.
Не в блоке-ли АБС?
Потому и дорого.
Все данные храняться в ЭБУ двигателя - VIN, сколько ошибок выскакивало, и когда сбрасывалась последняя( км после ошибки). Эти данные можно посмотреть обычной программой диагностики по протоколу OBDII.
Точнее по сбросу пробега узнаю вечером.
Дмитрий Гаврилов
16.02.2012, 13:47
Тебе про Clip ща наговорят.
Почти правильно говоришь. Все надо сбрасывать.
Только не в ключе.
Дубль пробега есть. Я любопытствовал. Но забыл точно.
Не в блоке-ли АБС?
Потому и дорого.
Вот вот и мне навело то же самое!!!
olegus74
18.02.2012, 17:32
Если признается гарантийный случай по замене к.л. детали (ну к примеру троса переключения передач),
меняется бесплатно, или же работа подлежит к оплате?
Запчасти, работа и диагностика при гарантийном ремонте - всё должно быть БЕСПЛАТНО!!! http://s.rimg.info/998d5c27134cde6db8e5ad96f162afbe.gif (http://smajliki.ru/smilie-59643207.html)
Павлушка
18.02.2012, 22:10
смотри по деньгам. Если отдавать в год в районе десятки не жалко не слезай. Не дай бог, что с двиглом, а ты без гарантии
вот всегда удивляют люди задающие вопросы типа слезать с гарантии или нет, так как если обслуживать самому или в левом сервисе то получается дешевле порядка 50%, таким ответить всегда охото одно а не проще ли было купить не новую машину и дешевле и проблем с гарантией нет и в стоимости она уже так не теряет.
хотя если обратиться к закону об защите прав потребителей, то поидее потребитель может сам выбирать где ему обслуживать авто и навязывание диллером своих услуг по обслуживанию это нарушение законна. но из всей массы найдутца еедницы способные это право отстоять, так как либо лень, либо некогда и т.д.
обратиться к закону об защите прав потребителей
потребитель может сам выбирать где ему обслуживать авто
Кто же против? Выбирай!
навязывание диллером своих услуг по обслуживанию
А в чем навязывание этих услуг? Разве есть требование обслуживаться ТОЛЬКО у дилера?
способные это право отстоять
А его и не надо отстаивать. В период действия гарантии на автомобиль, его необходимо эксплуатировать и обслуживать в соответствии с требованиями производителя.
А кто эти требования знает? Сервис, который сертифицирован фирмой Renault.
Ты ноты по ремонту и обслуживанию читал? Там такие интересные вещи.
Например.
При замене одной детали обязательна замена других.
Блажь производителя?
Не знаю. Но его требованиям нужно следовать.
И воздух попусту не сотрясай такими умными перлами (праздники, что-ли, навеяли?):
из всей массы найдутца еедницы способные это право отстоять, так как либо лень, либо некогда и т.д.
Иди и отстаивай. ЭТО ПРАВО.
Провокатор какой-то.
Затрахаешься отстаивать,судился как то с Эльдорадо(послушай бабу и сделай наоборот),ну его нафик.
судился как то с Эльдорадо
А это к чему? Эльдорадо-то.
Vld,
его и не надо отстаивать. В период действия гарантии на автомобиль, его необходимо эксплуатировать и обслуживать в соответствии с требованиями производителя.
ну как наш ты умный скажи какие там такие жестки требования при замене масла?
Ты ноты по ремонту и обслуживанию читал? Там такие интересные вещи.
ещё раз ТО1 если все нормально какое там обслуживание, сложное? если есть пункт по замене масла сертифицированный и лъет масло в соответсвиис требованием?
И воздух попусту не сотрясай такими умными перлами (праздники, что-ли, навеяли?):
спасибо праздник хорошо отметили, машину 7 марта купил :)
Иди и отстаивай. ЭТО ПРАВО.
так я и не ною по поводу где обслуживаться, и сигналку я буду устанавливать не у диллера, а вы вы сочуствувайте и жалейте тех кто скулит как дорого и диллер берет и наживается........
и я не провокатор а высказал свое мнение, на то и форум:dirol:
Redline
Пустое мнение у тебя.
Сигналку будешь устанавливать не у дилера? Ставь. Кто против, что-ли?
ну как наш ты умный
Я где-то совсем недавно говорил какой категории принадлежат такие высказывания.
Захочешь - сам найдешь.
если есть пункт по замене масла сертифицированный
Читай внимательно, что я написал.
И тряси воздух без меня.
автолюбитель
11.03.2012, 21:51
Кто же против? Выбирай!
Правильно! Можно хоть в Мерседесе обслуживаться,но тебя(его) снимут с гарантии.:clapping:
А по чесноку чушь полная.
Vld,
И тряси воздух без меня.
слив засчитан, так как кроме фраз обо всем и ни очем я не увидел. про сигналку достаточно в тему зайти и почитать как люди пишут, что слители или боятся слететь с гарантии из за установки не у дилера и споры, обсуждения не только тут такие идут.
Борьба трусости с жадностью продолжается,забаненые противники пинаются ногами,благо ответить не могут.
[QUOTE=Redline;227199]вот всегда удивляют люди задающие вопросы типа слезать с гарантии или нет, так как если обслуживать самому или в левом сервисе то получается дешевле порядка 50%, таким ответить всегда охото одно а не проще ли было купить не новую машину и дешевле и проблем с гарантией нет и в стоимости она уже так не теряет.
Сознательно покупал с пробегом, после 1го ТО, 17000км. Не нравится мне обслуживаться у ОД, да и 15000км между ТО считаю многовато. Так что следующее ТО тыс в 25 буду делать сам.
Так что следующее ТО тыс в 25 буду делать сам.
Делай, в чем проблема?
Только ты совсем зеленый здесь, как посмотрю.
Есть раздел Официальные дилеры Рено.
В одной из тем там представитель ПАЦ Сергей Никулин описал процесс рассмотрения дефектов автомобиля на предмет гарантийности. Почитай, потом выводы сделай.
Это не только к тебе относится.
В одной из тем участник рассказал про АКБ, которая села да еще и замерзла.
Пришлось покупать, т.к. аудиосистема была установлена несертифицированной мастерской.
Мелочь? Может и так в данной ситуации. А может выйти другим боком.
Борьба трусости с жадностью
Поясни, где трусость и где - жадность.
Трусость у меня? Но, мне кажется, что в моих высказываниях можно и жадность найти, следуя твоим умозаключениям. Я же хочу не платить за ремонт, а получить его по гарантии.
автолюбитель
14.03.2012, 23:18
да и 15000км между ТО считаю многовато
15000 для чего-то многовато,для чего-то в самый раз. Только свечи можно на поболее оставить,а остальное нужно менять раньше немного.
Обслуживаюсь в Санкт-Петрбурге в петровском автоцентре ,живу в области. Вот и я сделал ТО1- 9500 руб., я в шоке от цены.Платить такие деньги чтобы поменять пару фильтров ,поменять масло и свечи , я думаю это безобразие. А на счёт гaрантии дак они нечиго не делают по горантии. Вот уменя такой случай , на задних дверях уплотнительные резинки краску до метала на кузове протёрли и что обращялся уже в два автоценра, ответ-то у них покрасочного цеха нет , то энженер по гарантии болеет. Вот я и решил что буду обслуживатся у частника так намного дешевле . Да и до Питера 250 км туда и обратно по деньгам то накладно.
А на счёт гaрантии дак они нечиго не делают по горантии. Вот уменя такой случай , на задних дверях уплотнительные резинки краску до метала на кузове протёрли и что обращялся уже в два автоценра ответ-то у них покрасочного цеха нет , то энженер по гарантии болеет. Вот я и решил что буду обслуживатся у частника так намного дешевле . Да и до Питера 250 км туда и обратно по деньгам то накладно.
А к другому ОД не пробовали обращаться? Благо он у нас в Питере не один:friends:
Обслуживаюсь в Санкт-Петрбурге в петровском автоцентре ,живу в области. Вот и я сделал ТО1- 9500 руб., я в шоке от цены.Платить такие деньги чтобы поменять пару фильтров ,поменять масло и свечи , я думаю это безобразие. А на счёт гaрантии дак они нечиго не делают по горантии. Вот уменя такой случай , на задних дверях уплотнительные резинки краску до метала на кузове протёрли и что обращялся уже в два автоценра, ответ-то у них покрасочного цеха нет , то энженер по гарантии болеет. Вот я и решил что буду обслуживатся у частника так намного дешевле . Да и до Питера 250 км туда и обратно по деньгам то накладно.
Вам меняли масло, свечи, фильтр салона, фильтр масляный, фильтр воздушный, уплотнительное кольцо под сливной пробкой. Теперь посчитайте сколько все это купить (хорошего качества) например на приору? А работа? Для примера: у занкомого новый опель инсигниа, он тоже слез с гарантии радии экономии. Пробег 16 тыс. км - клинит двигатель. Ремонт (замена) оного - 370 тыс руб. По гарантии было бы бесплатно. Выбор за Вами. Да и мне например по гарантии меняли: кожанный руль, блок защиты АКБ, ограничитель водительской двери, хромированную переднюю решетку.
olegus74
17.05.2012, 18:46
блок защиты АКБ
а с ним то что случилось?
Ну если честно и с гарантии слезать неохото и ТО2 у ОД делать нет некакого желания .Платить 10000 руб. за просто так не очень и хочется.Свечи и фильтра +масло можно поменнять и в домашних условиях и вместо 10000 т.руб. уйдёт5000
а с ним то что случилось?
На форуме есть цела тема, посвященная этому вопросу! (когда у половины владельце флю машина не завелась в первые морозы) :)
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------
Ну если честно и с гарантии слезать неохото и ТО2 у ОД делать нет некакого желания .Платить 10000 руб. за просто так не очень и хочется.Свечи и фильтра +масло можно поменнять и в домашних условиях и вместо 10000 т.руб. уйдёт5000
В Белгороде ТО 15,30,45 - стоит 8700. На счет в домашних условиях - у меня таких нет.... да если бы и были, не стал бы сам менять.
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------
у меня таких нет....
Нет гаража с ямой и инструментов :)
Ну если честно и с гарантии слезать неохото и ТО2 у ОД делать нет некакого желания .Платить 10000 руб. за просто так не очень и хочется.Свечи и фильтра +масло можно поменнять и в домашних условиях и вместо 10000 т.руб. уйдёт5000
есть такая пословица - скупой платит дважды... так что каждый делает выводы самостоятельно... интересно, а сколько тратится на бензин? не давите на гашетку - будет экономия... как раз 5000 съэкономите на ТО, а потом можно глаза на выкате, сопли пузырями :crazy: а что, если знакомый ездит, что у него расход 15л на сотку, а у меня 8.4л :crazy: т.е. на бензин не жалко :crazy: и ведь всего лишь на 10 мин раньше меня домой приезжает... зато как со светофора уходит :declare:
olegus74
17.05.2012, 19:54
На форуме есть цела тема, посвященная этому вопросу! (когда у половины владельце флю машина не завелась в первые морозы)
надо будет глянуть
есть такая пословица - скупой платит дважды... так что каждый делает выводы самостоятельно...
дело не в этом, просто зная как наши официалы работают...
Оращался к ним по поводу установки пищалок в торпеду, точнее чтоб прокинуть проводку к ним, диалог описывать не буду... но сделал вывод хочешь сделать хорошо - сделай это сам (разумеется если умеешь).
Сегодня заменил масло, так сказать ТО-0, пробег 3100.
По деньгам на запчасти:
- Sasic 4001073 прокладка пробки поддона clio/laguna/megane = 12р;
- 7700274177 Фильтр масляный renault, оригинал = 159р;
- масло моторное ELF EXCELLIUM NF 5W40; 5л= 1350р.
Докупил еще, поскольку небыло, четырехгранник на 8мм, для откручивания сливной пробки = 100руб.
Свечи заменил при пробеге 2100 поставил как советовали на форуме DENSO IK20, иридиевые стоимость к-т 1496руб.
Вот и думаю ездить ли к дилеру на ТО-1...
автолюбитель
17.05.2012, 21:46
он тоже слез с гарантии радии экономии. Пробег 16 тыс. км
Ну конечно. Это мало для слезания. Я вот уже 45000 проехал. По гарантии 3 раза обращался,хоть и с боданиями. Слезу после замены ремня ГРМ,если не продам.
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------
Вот и я сделал ТО1- 9500 руб.
Делай частично. Никто не запрещает. Мне ТО-3 обошлось в 4500.
есть такая пословица - скупой платит дважды...
Согласен на 100%.
автолюбитель
17.05.2012, 21:58
7700274177 Фильтр масляный renault, оригинал = 159р;
- масло моторное ELF EXCELLIUM NF 5W40; 5л= 1350р.
Фигасе как у вас дешево!! У нас масло в канистре 1800 стоит,а на розлив 310 за литр.
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
от и думаю ездить ли к дилеру на ТО-1...
Ехай конечно! У тебя машина совсем новая. Гарантию пока нужно сохранить!! На ТО-1 просто не будешь менять свечи. Еще можешь отказаться от совершенно ненужных на мой взгляд вещей: осмотр кузова,проверка уровня жидкостей,визуальный осмотр подкапотного пространства.За это все капают деньги!!!
Еще можешь сам поменять салонный фильтр. В итоге ты отдашь только за замену масла,фильтра,еще одного фильтра. Примерно 4000 думаю.
Попандопуло II Добрый
17.05.2012, 22:12
Я вот тоже думал ну её на фик гарантию.Сам всё сделаю есть все условия и ямка и гараж.Потом смотрю трещина по стеклу пошла ниже "ватерлинии" то есть по склейке черной. Заехал к ОД сфотали сказали ждите бесплатно поменяют.А если бы без гарантии! - Ну в штук двадцать, пятнадцать встала бы оно мне с датчиком дождя.Вообщем мнения здесь разделились и условно можно назвать на два лагеря Реноводов. Первые те кто не могут и нет условий сделать самим ТО против. Вторые могут сами и условия есть,- но (я понимаю) жаль бабосы отдавать кровно заработанные, те за.
автолюбитель
17.05.2012, 23:33
Заехал к ОД сфотали сказали ждите бесплатно поменяют.
Ни за что не позволю этим ..... менять стекло!! Если только форс-мажор,а так нет.
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------
бесплатно поменяют
У меня одна нитка обогрева стекла не греет. С самого начала. ОД сказал,что не ремонтируется,что крайне меня удивило, и в рекомендации написали замену стекла.
Ты знаешь,как снимают старые стекла?? Я знаю и поэтому не хочу менять.
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Попандопуло II Добрый, На вот. Я этим сам занимался в свое время. Без мата не сделаешь короче. http://www.repairadvise.ru/599/kak-snyat-lobovoe-steklo-na-novom-avtomobile
Попандопуло II Добрый
17.05.2012, 23:36
автолюбитель, У меня на лобовом чё думаешь не менять?Хотя в принципе там ни че страшного трещина как я уже писал на черной полосе.Завтра сфоткаю выложу. Да я знаю как стекла меняют,по моему ни чего страшного.У меня на фиате мужик в сервисе при мне менял,и ни фига нормально!
автолюбитель
17.05.2012, 23:43
Попандопуло II Добрый, Они вряд ли будут так е..аться. Скорее всего его разобьют,засыпав салон и воздуховоды стеклянной крошкой,которая после ремонта будет еще несколько лет хрумкать в недрах торпедо и вылезать из коврика. Там даже если все закрыть,оно все равно попадет куда не надо. Потом приделают новое стекло невесть как. Я уже убедился в этом в жестяном цеху ОД. Следы от скотча,которым приклеют стекло тоже будешь отмывать год.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------
чё думаешь не менять?
Даже и не знаю. Трещина в один прекрасный момент может через все стекло перебежать. Заедь в какой-нибудь стекольный сервис и проконсультируйся. Может тебе ее остановят и заклеют. Может и следа даже не останется. Если треснуло недавно и машину не мыли,то заклей трещину скотчем!!!
Попандопуло II Добрый
17.05.2012, 23:44
Ну да я тогда действительно запыхался отмывать стекло.Я если я условие поставлю чтоб мне присутствовать при этом например,если не пустят в ремзону то пусть стекло на память оставят,а?
Ты знаешь,как снимают старые стекла?? Я знаю и поэтому не хочу менять.
Менял на черном флю 4 раза стекло лобовое!!! Все разы по каско! Снимают стекла элементарно: откручивают поводки с щетками, снимают жабо на 2 саморезах (черная пластиковая накладка снизу стекла, просовывают тонкую металлическую струну и ей срезают клей-герметик по всему периметру. Вся процедура снятия занимает не более 20 минут ...
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------
Следы от скотча,которым приклеют стекло тоже будешь отмывать год.
Ни кто ни чего не разбивает!!! :) Следы от скоча оттираются не более 3 минут любой восковой неабразивной полиролью.
автолюбитель
18.05.2012, 00:10
то пусть стекло на память оставят,а?
Спроси у них,как они старое вынимать будут? Старое тебе не дадут,но показать могут,если успеешь,а то мои рычаги сразу уволокли на склад. Я бы вообще на твоем месте присутствовал при замене. Сделай себе выходной.
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------
Менял на черном флю 4 раза стекло лобовое!!! Все разы по каско!
Где делали?? У ОД?
---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------
Flu367, Очень интересно. Хотел бы я посмотреть,как они струной срезают стекло,утопленное по бокам стоек?? Я сам срезал на мерседесе. Знаю процедуру.
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------
Вся процедура снятия занимает не более 20 минут ...
Ну это вранье конечно.
Еще раз повторяю!!! Все стекло срезали струной ... и по бокам и сверху и снизу... Сам наблюдал этот процесс...
---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------
Ну это вранье конечно.
И еще раз повторю для недоверчивых! Снятие стекла заняло при мне не более 20 минут! Ни кто ничего не разбивал!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------
Процедура примерно как на этой тойоте http://www.youtube.com/watch?v=-SND-J0C9qc
У меня тоже меняли по каско лобовое, вырезали вклеили, без разбития, только предупредили что сначала аккуратно ездить пока стекло окончательно приклетися(мне до дому 250 км).
olegus74
18.05.2012, 08:18
Фигасе как у вас дешево!!
смотря где брать, к примеру на авторынке 1600-1800 в 5л канистре в зависимости от жадности продавца.
Брал напротив через дорогу в павильонах, там возят оптом. А так думается что продают на рынке берут тут же, разницу в карман.
Потом смотрю трещина по стеклу пошла ниже "ватерлинии" то есть по склейке черной
для этого у меня есть каско, да и чтобы дилер признал гарантийным случаем стекло это надо настоять. Типичные отмазки - камень попал, неумелое пользование кондишеном и т.п.
Я бы вообще на твоем месте присутствовал при замене
+1, тоже бы стал настаивать на присутствии
Еще можешь отказаться от совершенно ненужных на мой взгляд вещей: осмотр кузова,проверка уровня жидкостей,визуальный осмотр подкапотного пространства.За это все капают деньги!!!
Еще можешь сам поменять салонный фильтр. В итоге ты отдашь только за замену масла,фильтра,еще одного фильтра. Примерно 4000 думаю.
если так, тогда ТО-1 у дилера можно и провести, для сохранения гарантии.
А что касаемо проверки уровня ОЖ, ТЖ, так это смотрю каждый раз при доливе стеклоомывайки.
За болячками известными мне посматриваю: шрусы, сальники, течь воды в салон, чтоб все крутилось-работало. Пока все нормуль.
По тросам переключения КПП ну так этот косяк не у всех, вот только кожа на руле - это встречается чаще, но как думается нескоро, и не всем помогает замена.
Да вот еще вопросик по кондиционеру, не было раньше авто с оным, так вот что-то на мой взгляд охлаждает салон долго, вроде и воздух прохладный, пробовал и рециркуляцией - одинаково, получше становится если увеличить скорость обдува. Работа кондиционера прерывистая вкл. поработал, выкл. - так задумано?
Я придерживаюсь мнения, что обслуживание у ОД дорогое, но... думать об этом надо было при покупке машины!
Я придерживаюсь мнения, что обслуживание у ОД дорогое, но... думать об этом надо было при покупке машины!
Вот именно! Не проблема напрячься, влезть в кредит и купить машину с или д класса, а потом удивляться ценам на её ТО. Ведь есть же общеизвестное мненине: Покупаешь не машину, а сервис!
Еще один плюс в пользу обслуживания у ОФ:
Не дай Бог конечно, но если ВЫ попадете в ДТП на гарантийной машине, то ущерб по ОСАГО(если еще и съэкономили на КАСКО) должен считаться по ценам официалов, если нет гарантии, то считается по средне рыночной цене в регионе. Поверьте, разница весьма существенна.
Попандопуло II Добрый
18.05.2012, 13:34
Вот как обещал фото выложить трещина на лобовом может у кого тоже так.
Вот как обещал фото выложить трещина на лобовом может у кого тоже так.
Ну приличная такая. ИМХО надо менять.
Попандопуло II Добрый, она от стойки идет? Следов сколов не видно?
Зы. Лёха менял стекло по гарантии (если я не ошибаюсь). Черкните ему в личку, подскажет как себя вести у ОД.
Народ вы вообще ахринели...
Трещина в районе водительской щётки - замена 100%. Пока готовы по гарантии замените!!!
У меня удар был площадью 2 см. в квадрате. Менял правда по страховке - 28 тыр.
Стекло разбивают, Это где вы обслуживаетесь в соседнем гараже чтоль?
Или вы думаете выковыривать осколки по перриметру от герметика проще чем срезать струной??? Страшилки для детей припасите.....
Стекло разбивают, Это где вы обслуживаетесь в соседнем гараже чтоль?
Или вы думаете выковыривать осколки по перриметру от герметика проще чем срезать струной??? Страшилки для детей припасите.....
Вот именно!!!
Попандопуло II Добрый
18.05.2012, 17:08
Да трещина идет от стойки под углом до середины большой щетки. Заказал жду пока привезут.Девушка не знаю кто она приемщица штоль,долго,долго смотрела потом фоткала,потом сказала ждите.
Вообще мне кажется что это связано с жесткостью кузова,наверно.
Это сотое сообщение на форуме, - маленький но все же юбилей.И я уже Местный!Пошел за пивом!!!
автолюбитель
18.05.2012, 19:10
Процедура примерно как на этой тойоте
Прикольно. Хорошо,если ниче не поцарапают.
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------
Работа кондиционера прерывистая вкл. поработал, выкл. - так задумано?
Да. Так задуманно. И вот еще. В жару сразу не включают. Сперва едешь пару минут с открытыми окнами и воздух направляешь в ноги. Так лучше из салона вытягивает. Потом включаешь кондей. Желательно сразу на лобовое не направлять. На себя и в ноги 80:20 скажем. Рециркуляция поможет,если в салоне более менее прохладно.
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
Вот как обещал фото выложить трещина на лобовом
Странная трещина какая-то. От печки выше обычно бывает. Нипанятна.
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------
выковыривать осколки по перриметру от герметика
Это жоппа.
olegus74
18.05.2012, 21:16
Удаление старого стекла путем разбивания это варварство.
Помню как на десятке само взорвалось заднее стекло в жару, а задние стекла как известно сталинит. Ох и намаялся с удалением осколков и пылесосом, а после все равно находил осколки всю крошку невозможно убрать.
Удаление старого стекла путем разбивания это варварство.
Ни разу такого не видел!
Алик 267
26.05.2012, 18:25
Прошёл ТО-1. 9100 руб. + стоимость мойки 250 руб. В итоге не понял зачем оно мне было нужно!?! Так как после замены на новый салонный фильтр - в салон начали проникать запахи. В наличии в салоне нет ничего - всё нужно заказывать и ждать дольше, чем заказы из интернет магазинов. Через неделю после ТО-1 так как потеплело - я узнал, что мой 2-х зонный климат не охлаждает салон автомобиля. Приехал в салон. Выяснилось, что не заправлен хладоген и по всей видимости ещё на заводе. Тем не менее с меня взяли 3000 руб за его заправку при том, что автомобиль на гарантии. Все заменённые детали на ТО-!:свечи и фильтры в хорошем состоянии. Итог: замена масла обошлась в 10000 рублей и выявленный дефект заправки кондеционера устранён ещё за идополнительную плату!!!!!!!!!!!!! отсутствие проводки к пищалкам за дополнительную плату!!!!!!!!!!!! ЧТО ЖЕ ТОГДА ГАРАНТИЯ??????????????
Прошёл ТО-1. 9100 руб. + стоимость мойки 250 руб. В итоге не понял зачем оно мне было нужно!?! Так как после замены на новый салонный фильтр - в салон начали проникать запахи. В наличии в салоне нет ничего - всё нужно заказывать и ждать дольше, чем заказы из интернет магазинов. Через неделю после ТО-1 так как потеплело - я узнал, что мой 2-х зонный климат не охлаждает салон автомобиля. Приехал в салон. Выяснилось, что не заправлен хладоген и по всей видимости ещё на заводе. Тем не менее с меня взяли 3000 руб за его заправку при том, что автомобиль на гарантии. Все заменённые детали на ТО-!:свечи и фильтры в хорошем состоянии. Итог: замена масла обошлась в 10000 рублей и выявленный дефект заправки кондеционера устранён ещё за идополнительную плату!!!!!!!!!!!!! отсутствие проводки к пищалкам за дополнительную плату!!!!!!!!!!!! ЧТО ЖЕ ТОГДА ГАРАНТИЯ??????????????
Вот тут спроси, они тебе ответят.http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&page=225
И вот эта девушка много знает о гарантии Chaika
Гуру попробуй в личку постучаться.
автолюбитель
26.05.2012, 20:57
Ни разу такого не видел!
А заднее как ты будешь менять?? Ну если оно с тонировкой,то чуть проще,а так еще год будешь осколки выковыривать из салона.
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------
Заднее чуть задел ничаянно и оно сразу,в момент в дребезги.
1300р. 5ти литровая канистра масла, 185р. масляный фильтр, 750р.- воздушный....вот и считайте экономию....две с копейкой тысячи против девяти у ОД
Golodniy
22.07.2012, 21:02
1300р. 5ти литровая канистра масла, 185р. масляный фильтр, 750р.- воздушный....вот и считайте экономию....две с копейкой тысячи против девяти у ОД
Разрыв ремня ГРМ, думаю догадываетесь о стоимости робот проведенных по гарантии?
А так каждый решает сам.
olegus74
22.07.2012, 21:08
Разрыв ремня ГРМ, думаю догадываетесь о стоимости робот проведенных по гарантии?
есть примеры?
это форсмажор, случай крайне редкий, и если произойдет надо еще доказать что случай гарантийный...
Golodniy
22.07.2012, 21:19
Это конкретно мой случай (рабочее авто). Доказывать ничего не пришлось, авто эвакуировали и все работы провели по гарантии.
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------
есть примеры?
это форсмажор, случай крайне редкий, и если произойдет надо еще доказать что случай гарантийный...
Согласен форс-мажор, один на 1000 образно говоря, но только он бы превысил всю экономию от самостоятельного ТО.:blush:
есть примеры?
это форсмажор, случай крайне редкий, и если произойдет надо еще доказать что случай гарантийный...
Случай был, после замены прошел 26000 и обрыв, правда дигатель 8-и клапанный(ВАЗ 2115), замена в течении часа собственными силами с затратами в 250 руб.
автолюбитель
22.07.2012, 21:38
Случай был, после замены прошел 26000 и обрыв, правда дигатель 8-и клапанный(ВАЗ 2115), замена в течении часа собственными силами с затратами в 250 руб.
Видимо без замены клапанов и поршней.
Сегодня был на ТО-45. отдал 6000. Все,кроме свечей и салонного фильтра.
Считаю гарантия вещь хорошая, зачем с неё слезать?)Тем более кто ездит на вариаторе))
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------
автолюбитель, Какие косяки вылезали за пробег 45тык?
автолюбитель
22.07.2012, 22:15
6000 только работа?
Почему? Все поменяли,проверили,подтянули. Еще в двери у меня стучало что-то. Они дверные карты сняли,нашли причину. Стекло об магнит биться стало,но это не их косяк. Вот.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
Тем более кто ездит на вариаторе))
Правильно. Сегодня только мне инженер по гарантии сказал,что у многих на АКПП зимой проблемы с пуском и всех по гарантии принимают.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------
Какие косяки вылезали за пробег 45тык?
Ну месяц назад по гарантии поменяли радиатор(сегодня кстати сказали,что я не первый и не последний и рядом стоял Флюенс с той же проблемой).
Пол года назад поменяли лев.стойку стаб-ра.
Из проблем:
Неровно работает на холостых(имеется вибрация. Чувствуется,если положить руку на двигатель).
Зимой ДС(дабл старт)
Скрипят в мороз втулки стаб-ра(НЕ ГАРАНТИЯ)
Скрипят направляющие дворников.
Вроде все пока.
Golodniy
22.07.2012, 22:27
автолюбитель А что было с радиатором? Просто что-то не сталкивался еще.
Радиатор ведь можно и камушком пробить,пропустив гол, величиной с воробья))) Меня на эту тему оД разводил на сеточку (отказался)
автолюбитель
22.07.2012, 22:41
А что было с радиатором? Просто что-то не сталкивался еще
Радиатор ведь можно и камушком пробить,пропустив гол, величиной с воробья
Нет. Там оказывается у всех из одного и того же места вытекает. Где-то слева от замка капота(если стоять перед открытым капотом). Там ниче не видно. Мне просто пальцем сверху указали.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
При этом температура не ползет и все нормально показывает(летом у меня было). Случайно я заметил. Открыл капот,чтоб воду в омыватель залить.
Golodniy
22.07.2012, 22:45
Радиатор ведь можно и камушком пробить,пропустив гол, величиной с воробья))) Меня на эту тему оД разводил на сеточку (отказался)
Тут на форуме один случай как раз такой был. Именно камень и т.п. Сам думал о сетке, наш ОД улыбался всегда и говорил что они такой ерундой не занимаются.
На форуме кстати есть, как самому поставить)
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
[/COLOR]При этом температура не ползет и все нормально показывает(летом у меня было). Случайно я заметил. Открыл капот,чтоб воду в омыватель залить.
Открыл и увидел что там вытекает?
автолюбитель
22.07.2012, 23:19
Открыл и увидел что там вытекает?
Открыл и увидел,что расширительный бачок пустой.
Открыл и увидел,что расширительный бачок пустой
Хороший индикатор, тоже иногда поглядываю на него)))
Golodniy
22.07.2012, 23:40
ААА ну да как же не посмотреть. Плюс масло заодно и т.п.)))
shaman4uk89
01.09.2012, 06:15
А еще можно после длительной парковки увидеть протечку)
И, возможно, на ходу из дефлекторов будет доноситься запах антифриза.
Lexus1976-1976
18.11.2014, 16:56
Было у меня три Логана - ни на одном не проходил ТО. Ездил да 60-70 тыщ продавал и покупал новую. Менял все сам. по деньгам выходило ок 2500 масло фильтр. По погдвески ремням движку вообще ничего не менял. За все время перегорело пару лампочек ближнего света и все вроде. Сейчас Флюшка 17 тыщ все сам поменял. Если что-т и буду менять у официалов то только ГРМ и то если раньше другую не куплю. А вообще рассказываю мол приезжаешь платишь не маленькие деньги а тебе блин масленный фильтр якобы забывают поменять. Вот и думайте.
Было у меня три Логана - ни на одном не проходил ТО. Ездил да 60-70 тыщ продавал и покупал новую. Менял все сам. по деньгам выходило ок 2500 масло фильтр. По погдвески ремням движку вообще ничего не менял. За все время перегорело пару лампочек ближнего света и все вроде. Сейчас Флюшка 17 тыщ все сам поменял. Если что-т и буду менять у официалов то только ГРМ и то если раньше другую не куплю. А вообще рассказываю мол приезжаешь платишь не маленькие деньги а тебе блин масленный фильтр якобы забывают поменять. Вот и думайте.
Это хорошо что ничего слишком денежного не вылезало, а то говорил бы по другому. А "склероз" ОД при ТО легко лечится нахождением в рем.зоне при проведении ТО, а не просиживанием попы около кофейного автомата. Тут и думать нечего
Куда кстати пропал наш говорун словоохотливый "автолюбитель "??
Гарантия вещь полезная, у меня разница в то у ОФициалов - проходил 2 раза - с лихвой окупилась замененные запчастями по гарантии + бесплатная работа ОД по их замене.
Felix20, его, кстати, очень давно не видно, около года.... Думаю, и не вернется уже....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot