Просмотр полной версии : Отзывы о ходовой части!
Dacascas
14.04.2011, 15:02
Выбрал себе рено флюенс средней комплектации механика, интересует информация уже проездивших немного, как ходовая, что литит, и как часто минять, какие огрехи, и в общем как ходовая по обслуживанию.
Subwoofer
14.04.2011, 15:33
пока что все нормально, единственный для меня ОЧЕНЬ весомый минус - это то что подвеска жутко скрипит зимой на кочках... как на Москвиче едешь... А в остальном всё хорошо (по крайней мере у меня)
а меня напрягает скрип непосредственно в момент остановки и трогании с места,как-будто трогаешься на поднятом ручнике...это особенно слышно пока она холодная:sad:грешил поначалу на новые колодки,но пробежал-то уже 1300,пора б уже и претереться...видно придётся заглянуть по этому поводу к ОД:mda:
Папауваси
20.04.2011, 22:02
а меня напрягает скрип непосредственно в момент остановки и трогании с места,как-будто трогаешься на поднятом ручнике...это особенно слышно пока она холоднаягрешил поначалу на новые колодки,но пробежал-то уже 1300,пора б уже и претереться...видно придётся заглянуть по этому поводу к ОД
???
nik64, это точно в подвеске звук? первая машина на автомате?
???
nik64, это точно в подвеске звук? первая машина на автомате?
ну во всяком случае мне показалось что именно в подвеске впереди:mda:а автомат у меня первый
Папауваси
21.04.2011, 09:52
nik64, просто есть свои определенные особенности в звуках работы автоматической трансмисии, особенно в моменты стопа/трогания
NeformAl
21.04.2011, 10:42
а меня напрягает скрип непосредственно в момент остановки и трогании с места,как-будто трогаешься на поднятом ручнике...это особенно слышно пока она холодная:sad:грешил поначалу на новые колодки,но пробежал-то уже 1300,пора б уже и претереться...видно придётся заглянуть по этому поводу к ОД:mda:
если скрип себя проявляет в основном на уклонах/подъемах при трогании и остановки, то это поскрипывают суппорта, хотя от флю такого не ожидал
если скрип себя проявляет в основном на уклонах/подъемах при трогании и остановки, то это поскрипывают суппорта, хотя от флю такого не ожидал
я тоже склонен грешить на тормоза больше,чем на коробку,и скрип этот в основном на уклонах/подъёмах ....ну что ж,придётся наверное всё-таки наведаться к ОД:mda:
Скрип от тормозов у меня тоже был. Прошел после первой тысячи км.
Скрип от тормозов у меня тоже был. Прошел после первой тысячи км.
так я уже 1300 прошёл ведь
чтото погрохивает слегка..может рулевая,может чтото другое.. к 11т.км врятли что сломаетсяж
Владимир 2010
01.05.2011, 10:11
Ничего не ломалось пока, да и пробег всего 11 тыс.км, но подвеска специфичная: длинноходная, но жестковатая, крупняк глотает, а мелочь пропускает, задняя балка порой создает поперечные колебания такой амплитуды, что шею не расслабишь. Заточена скорее под активное вождение, а где же тот двигатель и коробка, который это позволит?
а где же тот двигатель и коробка, который это позволит?
Под капотом. На механике при активном педалировании очень даже едет. Правда громко.
Владимир 2010
01.05.2011, 13:29
Едет-то едет, но кайфа от этого нет, тем более с таким длинными сцеплением и ходами ручки КПП.
Уважаемый Владимир 2010 машинка едет нормально для своего веса, движка и класса. По поводу ходов рычага КПП: вы видно не ездили на ВАЗа 10-го семейства с родной кулисой. Вот там размах ходов рычага действительно российский: либо руку о консоль разобьёшь (1-я и 3-я), либо плечо вывернешь (2-я и 4-я). Здесь всё чётко и по месту, главное правильно отрегулировать сиденье и руль, чтобы удобно было переключаться.
Вот чего, чего, а поведение подвески, еще с теста понравелаось. П вот как дальше- Бум посмотреть!:dirol:
Прошел уже 15000 и первое ТО. За год были восемь длинных перегона (по 1000 км.) на Украину к родственникам. Два из них на Новый год. К подвеске никаких нареканий. ТО показало идеальное состояние всех узлов. Только гайка на правой тсупице открутилась на несколько градусов. Вердикт ТОшноков-был удар в подвеску, возможно влет в яму. А это так и было прошым летом. На Украинких дорогах в районе Богододухова влетел в яму. И еще наблюдение. Если на дороге начинаются длинные волны, то на скорости более 100 км. машина входит в вертикальную раскачку, иногда возможен пробой до отбойников, приходится резко сбрасывать скорость. По крайней мере мне так показалось. А вообще-Флюенс это комфорт. Лучше пола я не встречал.
Прошел уже 15000 и первое ТО. За год были восемь длинных перегона (по 1000 км.) на Украину к родственникам. Два из них на Новый год. К подвеске никаких нареканий. ТО показало идеальное состояние всех узлов. Только гайка на правой тсупице открутилась на несколько градусов. Вердикт ТОшноков-был удар в подвеску, возможно влет в яму. А это так и было прошым летом. На Украинких дорогах в районе Богододухова влетел в яму. И еще наблюдение. Если на дороге начинаются длинные волны, то на скорости более 100 км. машина входит в вертикальную раскачку, иногда возможен пробой до отбойников, приходится резко сбрасывать скорость. По крайней мере мне так показалось. А вообще-Флюенс это комфорт. Лучше пола я не встречал.
Надоже, и я прохожу гроницу через Грайворон, и проезжаю через Богодухов. А что, Флюха по тем 42-м км Украинского позора прошла?
Надоже, и я прохожу гроницу через Грайворон, и проезжаю через Богодухов. А что, Флюха по тем 42-м км Украинского позора прошла?
Прошла, но дорога всю душу вымотала. А Машина - класс. Дорогу выдержала на ура! Я в нее верю!
День добрый всем.
Машине год, пробег 18000.
При смене зимней резины на летнюю, заметил, что сломан левый пластмассовый отбойник в задней подвеске. В сервисе инженер по гарантии сообщил, что это не гарантийный случай и менять будут за мой счет. Цена вопроса 3 штуки с работой. Поэтому вопрос, прав ли он или все-же это гарантийный случай? Отпишитесь кто что думает.
День добрый всем.
Машине год, пробег 18000.
При смене зимней резины на летнюю, заметил, что сломан левый пластмассовый отбойник в задней подвеске. В сервисе инженер по гарантии сообщил, что это не гарантийный случай и менять будут за мой счет. Цена вопроса 3 штуки с работой. Поэтому вопрос, прав ли он или все-же это гарантийный случай? Отпишитесь кто что думает.
А что написано в гарантийной книжке? Читал?
Читал год назад при покупке авто, но уже не помню.
Читал год назад при покупке авто, но уже не помню.
Сколько месяцев от покупки прошло?
Сколько месяцев от покупки прошло?
В апреле 12 уже было.
Азамантр
17.06.2011, 01:54
Да пошли они со своим "это не гарантийный случай":dash2: Это не гарантия! То не гарантия! Скока можно?!?! При покупке телевизора, например, я при любой поломке отнесу и мне его починят без лишних вопросов. А тут: это бензин плохой, это дороги плохие, это вам не это и т.д. НО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ У НАС, А ТО МЫ ВАС СНИМЕМ С ГАРАНТИИ...
А каким образом можно снять с гарантии на пример ходовую часть, если я установлю магнитолу сам. Не у них.
Что-что, а подвеска тут прелесть, вам бы на японцах поюзать тогда бы поняли все + реновской подески. 3000км. проехал: не скрипит, не стучит, на скорости вообще не чувствуется ни ям, ни кочек. Подвеске +5 и не обсуждается. ИМХО:yahoo: У кого скрипит, стучит, ну считайте что вам не повезло, ищите, смотрите это ваш индивидуальный косяк.
проехал: не скрипит, не стучит, на скорости вообще не чувствуется ни ям, ни кочек. Подвеске +5 и не обсуждается. ИМХО
пробег 8000 км, вчера приехал из Н-Юганска в Омск, кто знает эту трассу,тот поймет,мат-перемат так и просится. но подвеска отрабатывает на все 100
VitaMaster
18.07.2011, 17:55
Присоединяюсь к хвалителям подвески. Подвеска супер. Сегодня, в силу очень ограниченного времени, пришлось прокатится по щебеночной дороге с ямами на скорости 90-130 км/ч. Подвеска показала себя просто на отлично. Большинство небольших ям глотала на ура. Тем не менее на глубоких ямах я все же старался не насиловать подвеску и разгружал колеса которые идут на яму (рывок рулем в сторону ямы, и тут же в противоположную сторону), колеса разгружались и пролетали без ударов. Правда один раз таким образом сорвал в занос заднюю ось (ЕСП отсутствует), но опережающим движением руля выровнял, и дальше по газам. Подвеска прекрасно отработала маневр.
Пару раз влетел все таки в глубокие ямы обоими передними колесами, опять же старался "жалеть" подвеску: резкое торможение и перед самой ямой педаль в пол. И ни одного пробоя подвески!!!! После 5-ти минут езды по такой дороге меньше стал переживать за подвеску, но стал больше переживать как бы бескамерники не сдохли на очередном "залете".
Конечно, при езде по такой дороге сердце кровью изливается, но то что она позволяет себе (вернее водителю) это не может не радовать. Хотя на флюенсе гонять по ухабам совершенно не хочется - машина заманивает комфортной ездой к которой быстро привыкаешь и экстремальная манера езды постепенно становится вынужденным исключением, забытым плохим сном, гадкой привычкой.......
а мне что-то показалось жестковатой подвеска...
Шины не сдохнут, смотри упоры на передних стойках, они там с пыльниками вместе.
Девятнадцатый
31.07.2011, 19:29
Присоединяюсь к хвалителям подвески. Подвеска супер. Сегодня, в силу очень ограниченного времени, пришлось прокатится по щебеночной дороге с ямами на скорости 90-130 км/ч. Подвеска показала себя просто на отлично. Большинство небольших ям глотала на ура. Тем не менее на глубоких ямах я все же старался не насиловать подвеску и разгружал Хотя на флюенсе гонять по ухабам совершенно не хочется - машина заманивает комфортной ездой к которой быстро привыкаешь и экстремальная манера езды постепенно становится вынужденным исключением, забытым плохим сном, гадкой привычкой.......
Схожие ощущения. Авто на хулиганство не провоцирует, хотя и может погарцевать, когда соскучишься.
Boris Borisovich
31.07.2011, 19:31
а мне что-то показалось жестковатой подвеска...
А обосновать можете, почему так показалось?
А обосновать можете, почему так показалось?
хорошо чувствуются погрешности дороги на невысокой скорости. Хотя это может дороги такие))форд фокус мягче оказался.
"хорошо чувствуются погрешности дороги на невысокой скорости. Хотя это может дороги такие))форд фокус мягче оказался. "
Насчёт погрешностей дороги полностью поддерживаю.
А вот фокус не мягче, но и на мой взгляд не жёстче. Примерно то же самое.
Только на флю по плохим дорогам увереннее едешь, так как клиренс больше.
"хорошо чувствуются погрешности дороги на невысокой скорости. Хотя это может дороги такие))форд фокус мягче оказался. "
Насчёт погрешностей дороги полностью поддерживаю.
А вот фокус не мягче, но и на мой взгляд не жёстче. Примерно то же самое.
Только на флю по плохим дорогам увереннее едешь, так как клиренс больше.
это да, брат на фокусе,я на флю загрузились одинаково.клиренс фокуса стал похож на клиренс порше 911,а мой на клиренс фокуса без загрузки)
может фокус показался мягче мне из-за того что машина чужая и ездил более аккуратно)
Хотя моя предыдущая машина форд с-макс гораздо жестче была)
Сравниваю подвеску с подвеской предыдущего Лансера 9. Ощущения по мягкости и управляемости примерно равны. Т.е. комфорт при работе подвески на хорошем уровне, ну а про управляемость Лансера 9 вообще легенды слагают. Отличная была для своего класса и времени.
Евгений_1
03.08.2011, 09:05
Сравниваю подвеску с подвеской предыдущего Лансера 9. Ощущения по мягкости и управляемости примерно равны. Т.е. комфорт при работе подвески на хорошем уровне, ну а про управляемость Лансера 9 вообще легенды слагают. Отличная была для своего класса и времени.
Про лансер 9 соглашусь полностью, но на флюенсе подвеска мягче. Но в тоже время обе подвески считаю жесткими. А про качество подвески рано говорить. Народ пишет, что по ямам и плохим дорогам все хорошо. Так и должно быть! Не те еще пробеги, чтобы судить о качестве пробегов я считаю.
skorpion82
29.08.2012, 11:24
всем привет.кто знает меняют ли стойки по гарантии и какой гарантийный срок службы на стойки
По-гарантии надо стойки просто "убить". A я менял сам на 79тыс. Читайте форум, уважаемый ВЫ наш пользователь авто марки RENAULT Fluence. Половина сообщения шутка.:crazy:
Ervin-DVS
28.10.2012, 19:00
У моего товарища на Флюхе до первого ТО подвеска была жёсткая, а после ТО, по его словам, машину как будто подменили. Подвеска стала гораздо мягче и комфортнее.
Интересно - что такого мастера на СТО могли сделать? У кого какие соображения ?
У моего товарища на Флюхе до первого ТО подвеска была жёсткая, а после ТО, по его словам, машину как будто подменили. Подвеска стала гораздо мягче и комфортнее.
Интересно - что такого мастера на СТО могли сделать? У кого какие соображения ?
Поднять на подъёмник и дать ей там повисеть, чтобы "отдохнула":D
Может просто давление в шинах уменьшили.
Поднять на подъёмник и дать ей там повисеть, чтобы "отдохнула"
еще сто грамм налить и массаж сделать :)
Ктонибудь менял сайлент блоки? Что вместе с ними еще надо поменять?
Так они вроде с рычагами в комплекте идут. Хотя видел умельцев в работе за прессовкой ентих штук, получается чуток дешевле чем готовые взять.
Denverus
30.10.2012, 15:46
У моего товарища на Флюхе до первого ТО подвеска была жёсткая, а после ТО, по его словам, машину как будто подменили. Подвеска стала гораздо мягче и комфортнее.
Интересно - что такого мастера на СТО могли сделать? У кого какие соображения ?
вариантов несколько
1. Спустили колеса до нормального давления
2. Заметили что на рессорах не сняты какиенить стопоры
3. прочитали волшебное заклинание
4. "сам ен знаю само как то так получилось"
5. показалось.
Вариантов 3:
1. Заменили стойки
2. Заменили пружины
3. см. п.1 и 2.
Александр45
30.10.2012, 22:04
Появился на мелкой гребёнке небольшой стук с левой стороны .Не втулки это точно ,т.к. это проходил-там стучит по другому.Было у кого? Думаю ,что стойка стабилизатора , буду записываться на приём к докторам:mda:
Появился на мелкой гребёнке небольшой стук с левой стороны .Не втулки это точно ,т.к. это проходил-там стучит по другому.Было у кого? Думаю ,что стойка стабилизатора , буду записываться на приём к докторам:mda:
Скорее всего это втулка вала рулевого механизма - у многих такое было - меняли по гарантии!
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------
Пардон!!!! Пропустил, что это не втулки :)
Александр45
31.10.2012, 06:48
Я имел ввиду втулки стабилизатора , а про рулевую не знал , спасибо!
Задолбала боковая раскачка на скорости 10-20 км, душу всю вытресет.Звонил дилеру , сказал раз амортизаторы сухие вопрос не к ним .А боковая раскачка - это косяк модели и ни чего здесь не сделаешь. Может только у меня такой косяк ? Сажусь на старую шестёрку 2106 пускай всё гремит и скрипит но нет такой боковой балтанки. А на скорости больше 20 км флюша молодец.
Что значит боковая раскачка на 10-20 км/ч? Может я что то неравильно понял но раскачка это резкое переложение авто из левого поворота в правых на критических режимах и джипы на ней едут боком. На это проблем я не замечал - входит в повороты нормально. Даже если с визгом резины. А на 10-20км/ч скорее всего неровность покрытия и успевают сработать пружины на нем- как говорят больше скорость меньше ямы))
Что значит боковая раскачка на 10-20 км/ч? Может я что то неравильно понял но раскачка это резкое переложение авто из левого поворота в правых на критических режимах и джипы на ней едут боком. На это проблем я не замечал - входит в повороты нормально. Даже если с визгом резины. А на 10-20км/ч скорее всего неровность покрытия и успевают сработать пружины на нем- как говорят больше скорость меньше ямы))
Просто качается то на правый край то на левый , как будто на катере идёшь вдоль волн , а не поперёк . По этому если видишь неровность , то наклоняешься немного вперед , что бы спинка сидения не раскачивала меня самого вместе с машиной , но повтарюсь , при проезде только через неровности на скорости 10-20 км . Машина далеко не первая , стаж более 20 лет . Такой косяк только на этой машине , сам удивлён .
Serega48
23.03.2013, 14:18
ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ СЛЫШУ
ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ СЛЫШУ
Слышать - слышал, но ни разу такого не замечал.
Просто качается то на правый край то на левый , как будто на катере идёшь вдоль волн , а не поперёк . По этому если видишь неровность , то наклоняешься немного вперед , что бы спинка сидения не раскачивала меня самого вместе с машиной , но повтарюсь , при проезде только через неровности на скорости 10-20 км . Машина далеко не первая , стаж более 20 лет . Такой косяк только на этой машине , сам удивлён .
Советую посмотреть диски. возможно у вас они яйцеобразные
Подвеска на флю считаю сделана на 4+ (по 5-ти бальной системе), а в сочетании с большим клиренсом все 5 баллов. Оценил это во время двух поездок в Крым и обратно летом 12 года. На дорогах сплошная колейность, полно мелких ям, а ехать спокойно можно 110-130 км/час. Считаю один недостаток это "раскачка" задней части машины при перестроениях, что на таких дорогах неизбежное явление.
За 1,5 года эксплуатации и 25т.км. вижу "+" и"-" и вот мои:
"+"- энергоемкая(не разу не пробивал),достаточно мягкая.
"-"-скрипят втулки стаб-ра уже на вторую зиму (согласились поменять по гарантии только после снятии видео в их сер. центре и угроз выложить в инет. И то после вызова нач. сер. ц. ), жестко проходит мелкие неровности и трещины в дорожном покрытии.
Пока все для моего пробега!
Подскажите есть у нас гарантия на ходовую? Если есть то сколько?
ZagSer168
29.03.2013, 15:58
M@X, 50000км
ZagSer168
29.03.2013, 18:56
А не 30000 ?
Нет.
Что гадать? Может лучше гарантийную книжку открыть?
Мне что,по два раза в день после того ,как домой зашёл - выходить ?:shok:
Я:dirol: недавно на улице был
ZagSer168
29.03.2013, 19:29
второй, ладно. Необязательно ходить.
Вот фрагмент:
50 000 КМ: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов.
Всем привет, может кто подскажет, записался к ОД на диагностику подвески, пробег около 49 000 км. Если они вдруг там что-нибудь найдут и будут менять по гарантии, они оплатят диагностику подвески или за нее платить буду я.
sliceoflife
05.04.2013, 13:39
Всем привет, может кто подскажет, записался к ОД на диагностику подвески, пробег около 49 000 км. Если они вдруг там что-нибудь найдут и будут менять по гарантии, они оплатят диагностику подвески или за нее платить буду я.
так у тебя машина на гарантии еще? если приехал с проблемой, то бесплатно.
если записался за деньги, то заплатишь на сколько подписался.
смотрим гарантийную книжку:
Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависят от качества используемого топлива, качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии нижеперечисленные детали на следующих условиях:
30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтра лизатор отработавших газов.
30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА:
Передние и задние амортизаторы.
50 000 КМ:
Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов.
Т.е. Рено сделало нам одолжение :) и дало хоть какую-то гарантию на ходовку.
gruzdev_f
05.04.2013, 15:14
ну кагбы для офисных хомячков, вроде меня, с годовым пробегом в 12 тыщ, гарантии заводской в 50 тыщ хватит надолго, имеет смысл даже приобрести продление до 5 лет.
так у тебя машина на гарантии еще? если приехал с проблемой, то бесплатно.
если записался за деньги, то заплатишь на сколько подписался.
Позвонил уточнил, если что-то будет по гарантийному случаю, то диагностика тоже бесплатная, вне зависимости записался или обратился.
sermax0001
07.04.2013, 22:27
с началом оттепели начал "чапать" левый передний аморт при проезде средних и больших кочек. На мелких - не слышно. Звук такой - не лязг, не скрип, а вот именно звучит как "чап-чап", кабыть за что-то шина цепляет. Посмотрел - цеплять не за что. Пробовал качать перед - не хватает массы - чапа нет. у кого нибудь есть подобный опыт? что это может быть? чапает совсем не приятно.
Agent303030
14.04.2013, 22:46
хорошо чувствуются погрешности дороги на невысокой скорости. Хотя это может дороги такие))форд фокус мягче оказался.
На небольшой скорости чувствуются все неровности, стыки. Может из-за низкопрофильной резины (17 диски). После второго Мегана ощущения, что в ямки машина просто проваливается. Кстати, шумоизоляция тоже не годится.
На небольшой скорости чувствуются все неровности, стыки. Может из-за низкопрофильной резины (17 диски). После второго Мегана ощущения, что в ямки машина просто проваливается. Кстати, шумоизоляция тоже не годится.
Это плата за красоту 17 дисков и 55 резины.
Можно в любой машине найдти "косяки", но очень трудно дое....ся до реновской, исправной подвески это её огромный и неоспоримый плюс.
Agent303030
15.04.2013, 23:18
Кстати, подспустил давление до 2,0 и 1,8 - другое дело.:good:
На небольшой скорости чувствуются все неровности, стыки. Может из-за низкопрофильной резины (17 диски). После второго Мегана ощущения, что в ямки машина просто проваливается.
Кстати, подспустил давление до 2,0 и 1,8 - другое дело.
Agent303030 у тебя голова работает, накачай немедленно, иначе выбросишь резину, а то и диски после хорошей ямки.
Всё это уже пройдено, по молодости.
Yury Anatolevtch
16.04.2013, 09:42
Сдается мне слабовата подвеска будет. Оставил отзыв в теме: Статистика поломок. Как бы рано еще, но уже начинается.
gruzdev_f
16.04.2013, 10:08
Кстати, подспустил давление до 2,0 и 1,8 - другое дело.:good:
на 17 дисках?
напрасно :)
чуть какая яма и диск прорежет покрышку.
ты ведь в курсе сколько стоит 17 диск + резина?
Agent303030
16.04.2013, 19:33
Спасибо за совет. Это всё понятно. Езжу аккуратно. Изначально вопрос у меня был в жёсткости подвески. А так, само собой, оптимально давление то, которое рекомендовано.
Сдается мне слабовата подвеска будет. Оставил отзыв в теме: Статистика поломок. Как бы рано еще, но уже начинается.
У меня с самого начала сильная боковая раскачка на скорости меньше двадцати км . в ч . по неровной дороге !
Всем привет!!! Нужен совет. При движении задним ходом, при торможении в подвеске или тормозных механизмах какой то хруст. Что это может быть?
mak-maxx
26.07.2013, 19:30
Подвеска мягкая, могу сравнить только с Лэнд Крузер Прадо 120 (на амортизаторах)
Прошу разрешения внести свои 5 копеек в отзывы о подвеске, наверное уже имею такое право т.к. пробег 88 тыс. и в первый раз сегодня загнал автомобиль на ремонт передней подвески. Хотя вру примерно в 60 тыс. уже менял передние отбойники, родные разлетелись в хлам. Дороги у нас не ахти но и ресурс деталей флюенса считаю недостаточным, например на Логане в первый раз задумался о замене аммортизаторов, отбойников и пружин в 220 тыс., хотя примерно каждые 60 тыс. менял стойки и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, опорные подшипники при замене стоек не менял. Проехал еще 23тыс. продал Логана и вспоминаю только добрыми словами. На флюенсе наоборот передние аммортизаторы не понравились сразу(слишком мягкие и часто пробиваются на скорости в основном на весьма некритичных плавных волнах на дороге раскачивающих автомобиль), в 65тыс. зашелкал левый опорный подшипник при повороте руля на месте - сегодня заменят оба т.к. подозреваю что правый тоже скоро умрет, а вот к рулевым наконечникам замечаний нет. Аммортизаторы купил от дизельного сценика, рассчитываю что будут пожестче и надеюсь не будут пробивать, также заменят стойки стабилизатора и втулки, стуков и скрипов нет но заменить решил до кучи. Очень удивился когда пришли оригинальные втулки стабилизатора с табличкой на упаковке рено-ниссан-самсунг сделано в КИТАЕ! Вот почему у народа столько нареканий, причем аналогов других производителей нет равно как и на амортизаторы адаптированные для России. Еще этой весной менял задние тормозные колодки - одна износилась до металла из-за того что в морозы прихватило попавшую влагу в тросе ручника и колодки не возвращались в нормальное положение. В целом автомобилем доволен - стоит своих денег, а вот на расходники и запчасти цены однозначно драконовские.
Прошел 30000. Проблем с подвеской никаких. Ничего не скрипит, не стучит, может только на сильном морозе аморты жесткие, но это пока не разработаются. Всем удачи.
Василий80
06.07.2014, 13:34
Первыми начали постукивать стойки стабилизатора, где то в районе 90 т. км. После 100 т.км начали стучать наконечники с тягами и шаровые на рычаге. Задние сайлентблоки потрескались. Стойки перестали работать на отбой, сейчас (130 т.км) перестала левая сторона и на сжатие работать.
На 120 т.км купил стойки стабилизатора, рычаги, наконечники, тяги. Задние сайлентблоки были под заказ 1 месяц, решил потом поменять. Стойки еще в принципе работали, решил пока не менять.
Снял старые з/ч:
левая сторона: стойка стабилизатора – в хлам, наконечник, тяга, шаровые рычага – стучат, но еще можно ездить;
правая сторона: стойка стабилизатора – стучит, но в принципе ездить можно, наконечник, тяга, шаровые рычага – практически в идеальном состоянии, износ есть, но стуков еще нет.
Ну так как все уже купил, то решил поменять. Знал бы про это, не покупал.
Единственное объяснение этому, что часто езжу по разбитым дорогам, где обочина лучше самой дороги, правой стороной объезжаешь, а вот левой не всегда хватает ширины обочины.
На данный момент (130т.км) задние сайлентблоки изношены уже в хлам.
Стиль езды у меня «больше скорость меньше ям», и по работе часто приходится ездить по очень плохим дорогам, где другие едут 40-60, я могу проехать больше 100. Т.е. в принципе машину не особо жалею. С учетом того что при таком вождении подвеска прошла 100 т.км. я очень ей доволен.
62 тыс. пробега на 20 тыс. замена правой стойки стабилизатора по гарантии. На 60 тыс. умер правый задний амортизатор (замена обоих). На 61 тыс. скончались передние стойки..замена...Вот такая у нас подвеска. Наконечники, шаровые, опорники в порядке.
Василий80
11.07.2014, 10:11
Поменял я часть подвести на 120т. пробега, через 10т. машина начала слегка плавать, еду в сервис и обнаруживается что сайлентблоки на рычагах развалились! Шаровые нормально, пока не стучат, так что поменяю только резинки.
Покупал я рычаги TORK (TRK047, 048), так что кто собирается менять, не советую подобные брать.
Езжу я конечно не особо жалея машину, но все же родные проехали 100т, а эти только 10т., да и после 100т. они были в лучшем сосотоянии чем эти на данный момент. Не охота было отдельно шаровые менять, геморойно это, а нужно было так и сделать.
gruzdev_f
11.07.2014, 10:27
ну насмешил
а сколько ты надеялся проходит рычаг за тыщу рублей?
этож самое говное, поставить и продать.
Василий80
11.07.2014, 10:40
а нормальное это только оригинал? в рено начали резинки штамповать?
gruzdev_f
11.07.2014, 12:26
нет в продаже рычагов которые будут ходить столько же сколько оригинал.
10 тыщ это норма для большинства самых дешевых запчастей
для рычагов/шаровых/сайлентов/стоек/наконечников/шрусов
оригинал 4 тыщи стоит.
если собираешься проехать на авто ещё 100 тыщ, то самое разумное это поменять на оригинал
за эти 100 тыщ пробега ты в сумме потратишь на замену стока денег сколько стоил бы оригинал.
fortsw5050
30.10.2015, 00:05
Кто подскажет, если менять пыльники стойки родной порванный на вазовский совместно с буфером, то они разные по общей длине... Вопрос: стоит ли укорачивать гофру или буфер, до родного размера, чтобы гофра не работала на сжатие ибо она в сборе длиннее родной-?
Andrey D
30.10.2015, 08:31
fortsw5050, ставил ВАЗовские без каких-либо подрезаний. Уже 17000 км проехал и все нормально.
Всем привет. Вернусь к вопросу гарантии на подвеску. Вчера был у дилера, диагностика подвески, зашел разговор о гарантии в 50 тыс. км. Так они дружно утверждают, что если автомобилю более 3 лет, то не какой гарантии нету, даже если пробег менее 50 тыс.км., мол смотри 1 страницу гарантийной книжки. Кто с таким вопросом сталкивался ответьте. Может написать вопрос в "Автофрамос"за разъяснением.
Всем привет. Вернусь к вопросу гарантии на подвеску. Вчера был у дилера, диагностика подвески, зашел разговор о гарантии в 50 тыс. км. Так они дружно утверждают, что если автомобилю более 3 лет, то не какой гарантии нету, даже если пробег менее 50 тыс.км., мол смотри 1 страницу гарантийной книжки. Кто с таким вопросом сталкивался ответьте. Может написать вопрос в "Автофрамос"за разъяснением.
Ну и? Гарантийную книжку смотрел? 1-ую страницу? Что там написано? И откуда цифра 50 000 км взялась?!
gruzdev_f
30.10.2015, 12:45
Denver, на восьмой странице:
50 000 КМ:
Рулевые тяги и наконечники, стойки
и втулки стабилизаторов поперечной
устойчивости, сайлент-блоки, рези-
нометаллические опоры и шаровые
шарниры деталей подвески и силовых
агрегатов.
Amid74, гарантийные обязательства 3 года, а так же существуют дополнительное ограничения по пробегу, и это именно дополнительное ограничение для гарантии, а не замена гарантийных обязательств.
Denver, на восьмой странице:
50 000 КМ:
Рулевые тяги и наконечники, стойки
и втулки стабилизаторов поперечной
устойчивости, сайлент-блоки, рези-
нометаллические опоры и шаровые
шарниры деталей подвески и силовых
агрегатов.
Про 50 000 км понятно. Спасибо. Гарантия кончилась - и как-то подзабыл.
Но противоречия нет. Всё правильно. Общая гарантия не более 3 лет или 100 000 км пробега.
А вот на отдельные части идет уточнение - 30 000 км Кат и сцепление, 50 000 подвеска.
Я уже точно не помню, но у меня пробег был примерно такой когда меняли:
обивка сиденья - 60 000 км.
термостат - за 2-2,5 недели до истечения 3 лет.
fortsw5050
03.11.2015, 09:27
В общем, кто будет менять родной пыльник/отбойник на отечественный пыльник и отбойник ВАЗ2110 рекомендую отрезать его верхнюю часть отбойника, там где диаметр меньше, тк во первых его очень трудно одеть на шток стойки без смазки, во вторых уменьшится ход подвески до отбойника на 3 см и при езде будет не комфортно, тк будут постоянно слышны удары отбойника об амморт при небольших на первый взгляд ямах и неровностях. Проехал 1100 км- буду подрезать...
Andrey D
03.11.2015, 09:41
fortsw5050, отбойник тоже от ВАЗ 2110 брал?
fortsw5050
03.11.2015, 10:00
fortsw5050, отбойник тоже от ВАЗ 2110 брал?Да.
Andrey D
03.11.2015, 10:01
я брал отбойники СС20 от ВАЗ-2108, пыльники ВАЗ-2110. Все налезло, как родное. Ничего не подрезал. Ничего не бьет.
fortsw5050
03.11.2015, 10:15
я брал отбойники СС20 от ВАЗ-2108, пыльники ВАЗ-2110. Все налезло, как родное. Ничего не подрезал. Ничего не бьет.
Понял, видимо сам ошибся взяв отбойники от 2110 вместо 2108...
Были стуки в передней подвеске,установил новые шаровые и задние с/ блоки нижнего рычага,стойки стабилизатора ,при проезде по гравийке (ямам)стук остался как и раньше.,стук идёт с правого колеса,не знаю,что ещё нужно поменять??
Andrey D
05.11.2015, 09:22
vovan 1, еще есть рулевые наконечники, стойки, опорные подшипники...
Andrey, еще есть рулевые наконечники, стойки, опорные подшипники.
при покачивании руля из стороны в сторону стук идет от тяг в рулевой рейке .
при проезде по гравийке (ямам)стук остался как и раньше.,стук идёт с правого колеса,не знаю,что ещё нужно поменять??
Возможно рулевой вал
Возможно рулевой вал
смотрел в яме,стук из рулевой рейки,наверное надо менять втулку справа.
Andrey D
06.11.2015, 09:43
может вот эта тяга? Когда у себя менял рычаги, заметил, что постукивает под кожухом. А там именно она стоит.
Andrey D
06.11.2015, 10:14
Их две. С двух сторон рейки. На них рулевые наконечники накручиваются.
может вот эта тяга? Когда у себя менял рычаги, заметил, что постукивает под кожухом. А там именно она стоит.
я тоже думаю,что она,стучит гайкой об корпус,вследствие износа втулки рулевой рейки.
доброй ночи, уважаемые... явпервые тут, у меня есть вопросик, очень хотелось бы получить ответ адекватный и не заинтерисованный....у меня флюенс 1,6 CVT пробегу 31к , буквально не давно сделал второе ТО, все было нормик, но мне давненько уже казалось что у меня сзади что то постукивает, когда на большой скорости по кочкам едешь (неровности)думал что так и должно (дилетант), но на днях товарища вез ,он сидел сзади и сказал, что у меня амортизаторы слабы и стук от них идет, типа накрылись....заехал в ТЦ, сказали, что увы, ваш пробег больше нормы и амортизаторы уже не подходят под гарантию, но с момента ТО даже месяца не прошло....они получается не смотрели подвеску?почему они эти стуки не выявили? или в ТО не входит проверка подвески?... заранее спасибо.
они получается не смотрели подвеску?
мне всегда на ТО проверяли подвеску на стенде и выдавали диаграмму работы амортизаторов
gruzdev_f
24.11.2015, 09:49
они получается не смотрели подвеску?почему они эти стуки не выявили? ну почему не смотрели, смотрели, внешний осмотр, можно заметить что пыльник рваный или масло течёт, но это если мастеру не лень будет смотреть))
аш пробег больше нормы и амортизаторы уже не подходят под гарантию, но с момента ТО даже месяца не прошло....они получается не смотрели подвеску?почему они эти стуки не выявили? или в ТО не входит проверка подвески?
Первое примем за догму. Не будем проверять.
А, вот остальное интересно.
Если доказать, что дефект НЕ МОГ появиться за время, которое прошло после ТО...
То можно предъявлять требования по его устранению в рамках гарантийного обслуживания.
Но, как доказать время его появления?
Возможно, что дефект ДОЛЖНЫ были заметить при качественном и полноценном осмотре,
при проведении ТО.
Что такое качественный и полноценный осмотр при проведении ТО?
На этот счет есть нота Рено.
Совершенно однозначно. Если дефект присутствовал при проведении ТО, его просто ОБЯЗАНЫ были заметить.
Сложный вопрос.
Нужно заключение о том, КОГДА дефект мог появиться.
если только на словах, ну и пара товарищей, которые смогут подтвердить, что стук уже давненько. проехал уже около тысячи км, не мало...
если только на словах
Это можно тебе в вину и поставить.
Слышал и не заявил. В чистом виде - виноват.
Я говорю о том, что никаких явных проявлений дефекта до ТО не было.
Такие, которые... На слух, что ли?
Проявилось - опосля.
Ну и, что-то, вроде экспертного заключения, что дефект не мог появиться после ТО.
Должен был появиться раньше и при качественном осмотре не мог быть незамеченным.
Если у меня в машине появляется посторонний звук, то я болею до тех пор,
пока не выясню причину его появления.
gromozeka
25.11.2015, 06:36
они получается не смотрели подвеску?
Конечно. Они вообще, если за ними не следить, могут ничего и не делать если это, по их мнению, не приведет к серьезным последствиям.
Вот у меня наоборот, слишком внимательно смотрели задние тормоза, забыв про перед вообще. Заявили, что задние диски и колодки под замену. Это при пробеге в 50 т.км. и с учетом, что все колодки я менял за 5т.км. до ТО.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot