PDA

Просмотр полной версии : Электронная педаль газа


sancho
24.03.2010, 13:44
Владельцы флюенсов подскажите у вас так же само - Педаль газа туповата.. Нажимаешь на педаль машина дальше котиться, потом через 1 сек начинает ускорение.. Менеджер говорит что мол не обкатанная машина и что этот тупизм пройдет после 2-3 тыс км.

У вас прошел и был ли вообще?

Котяра
24.03.2010, 13:56
Хочу согласиться с менеджером! Нужно пройти обкатку! + коробочка то адаптивная, поди. Как Вы после обкатки первую сотню на ней проедете, так и будет в дальнейшем себя вести педаль газа!

пост по аксессуарам переместил в новую тему (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=143)

[pj]_slot
24.03.2010, 14:47
а будет ли такой затуп на вариаторе??

GERR
24.03.2010, 14:51
Один в один. Но если Вы про Колеос, то там, наоборот, педаль газа в начале хода очень острая - при резком нажании на пару см на катящейся на ХХ машине она аж выпрыгивает вперёд.

А адаптивность у вариатора точно такая же, как у АКП. 2-3 резких разгона - и он в форме.
И потом, никто не отменял мануальный режим.

Nemo
24.03.2010, 16:09
...Педаль газа туповата...
Коробка ручка?, автомат?
В Меганах, похоже, на период обкатки что-то было зашито в мозгах - машинка была вальяжна и нетороплива, после 3 тык поехала более-менее, где-то после 5 тык соасем нормально разбежалась. А адаптивные мозги двигателя после часа-другого в тупой пробке тоже тупеют - выезжаешь на простор, а машинка едет вяло, светофоров через 3-5 при достаточно активном педалировании все приходит в норму.

sancho
24.03.2010, 17:38
коробка ручная

taif
31.08.2010, 17:05
Владельцы флюенсов подскажите у вас так же само - Педаль газа туповата.. Нажимаешь на педаль машина дальше котиться, потом через 1 сек начинает ускорение.. Менеджер говорит что мол не обкатанная машина и что этот тупизм пройдет после 2-3 тыс км.

У вас прошел и был ли вообще?

Megane 2 это было! :mega_shok: и тут от этого не убежали, есть такой момент и появляется в самый подходящий момент когда надо резко стартовать :dash2:

k0t
31.08.2010, 23:26
Сегодня забрал из салона и немного в недоумении. Так же как и у ТС. Машина на ручке, нажимаешь газ, неважно сколько, машина думает. =-O Позже начинается ускорение. Очень непривычно.

potapa4
01.09.2010, 00:40
Машина на ручке, нажимаешь газ, неважно сколько, машина думает. =-O Позже начинается ускорение. Очень непривычно
Так у всех пройдет постепенно(ну еще привыкните),машина реально раскатывается с каждой пройденной сотки км при обкатке.ИМХО

*Psih*
01.09.2010, 08:14
Тему "воздушный фильтр" стоит посмотреть.

k0t
01.09.2010, 09:33
Тему "воздушный фильтр" стоит посмотреть.
Спасибо, я уже видел эту тему. Теперь осталось только сам фильтр увидеть. :) Обязательно посмотрю.

YODA
15.09.2010, 21:44
Проехал более 6 тысяч -машину не узнать. Острая реакция на малейшее нажатие педали газа. Правда для появления данной реакции пришлось укатать полный бак с постоянно нажатой в "пол" педалью. Зато теперь балдею))

Да, машина Меган 3

Спецы в ОД сказали что это далеко не предел. "поедет" нормально после 10 тысяч ... Потихоньку начинаю верить....

тихоход
15.09.2010, 22:08
А какой двигатель?

YODA
16.09.2010, 10:40
А какой двигатель?

Да как у всех, 1,6. он ничем от флюанса не отличается....

тихоход
16.09.2010, 12:12
Понятно.

sermax0001
13.05.2012, 18:22
20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?

doommen3
13.05.2012, 18:55
20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?
Чип +хорошее топливо, или продать.

Nemo
13.05.2012, 19:27
20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?
Как вариант - джеттер или педальбустер.

sermax0001
15.05.2012, 23:13
При фиксировании педали газа в одном положении на оборотах примерно 2500 (не в движении, т.е. на холостом ходу), примерно через 20 - 30 !!! секунд (после фиксирования оборотов) обороты произвольно начинают довольно быстро подниматься и уходить в максимум. Ни какой логики в этом не наблюдаю. Ктонть знает, это нормально? или у меня реально проблемы с блоком управления педалью газа? может действительно пора перепрошиваться или в механической части проблемы?

Flu367
15.05.2012, 23:17
Попробуйте педаль зафиксировать на этих оборотах не нагой, а например бруском, палкой.... Так результат теста будет более объективным.

sermax0001
15.05.2012, 23:24
Проверял - упирал ручным насосом. Проверял в несколько подходов - тот же результат.

Flu367
15.05.2012, 23:26
Думаю случай гарантийный! Так что к обращайтесь к ОД.

Nemo
15.05.2012, 23:45
Думаю случай гарантийный! Так что к обращайтесь к ОД.
С чего бы? Какое отношение имеет нештатный режим работы двигателя к гарантии?

Flu367
15.05.2012, 23:49
С чего бы? Какое отношение имеет нештатный режим работы двигателя к гарантии?

Поясните? Я понял что обороты двигателя начинают возрастать самопроизвольно при неизменном нажатии на педаль газа.

sermax0001
15.05.2012, 23:52
Точно так.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

ещё раз обращаю внимание - через 20 - 30 секунд.

Nemo
15.05.2012, 23:54
Поясните? Я понял что обороты двигателя начинают возрастать самопроизвольно при неизменном нажатии на педаль газа.
Без нагрузки.
При фиксировании педали газа в одном положении на оборотах примерно 2500 (не в движении, т.е. на холостом ходу), примерно через 20 - 30 !!! секунд (после фиксирования оборотов) обороты произвольно начинают довольно быстро подниматься и уходить в максимум.

Flu367
15.05.2012, 23:56
ещё раз обращаю внимание - через 20 - 30 секунд.
Интересно? Если например по трассе едешь например со скоростью 90 км.ч. , то через 20 секунд двигатель тоже начнет самопроизвольно набирать обороты?

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

Без нагрузки.
Пропустил :)

Tiger
15.05.2012, 23:57
Поясните? Я понял что обороты двигателя начинают возрастать самопроизвольно при неизменном нажатии на педаль газа.

у меня несколько раз такое было,причём при движении еле ловил авто,но стоит остановиться и выключить мотор как всё проходило.3 раза ездил к дилерам,гасили ошибки и говорили,что всё нормально.Короче прочистил дросель.заслонку пока вроде нормально

Flu367
15.05.2012, 23:58
прочистил дросель.заслонку
А как их чистить?

Tiger
15.05.2012, 23:59
сейчас сылку поищу,кто то выкладывал. 10 минут работы

sermax0001
16.05.2012, 00:03
В том то и фишка - педаль газа тупит по странному: при движении на передаче наблюдается аналогичная тупизна, но с меньшей выдержкой по времени. Если я при движении на передаче добавляю газа - машина разгоняется очень вяло, если же я удерживаю газ несильно нажатым, то примерно через 3- 5 секунд (уже не через 20-30сек как без нагрузки) начинает не по детски подхватывать и машина просто улетает. мозг уже взрывается от непоняток - в чём подвох - что делать?

Flu367
16.05.2012, 00:03
Спасибо! Хочу тоже почистить эти устройства!

Nemo
16.05.2012, 00:05
мозг уже взрывается от непоняток - в чём подвох - что делать?
А вот с таким - точно к ОД.

Flu367
16.05.2012, 00:07
А вот с таким - точно к ОД.
:) Мне кажется, что и без нагрузки такого быть не должно!

sermax0001
16.05.2012, 00:23
Может почиститься HI-Gear (в бак)? Или при 20 тыках пробега уже не стоит (накопившаяся грязь форсунки залепит)?

Славутич
16.05.2012, 00:37
Может почиститься HI-Gear (в бак)?
Тогда уж лучше "Ликви Моли", посерьёзней будет. Очиститель инжектора и дросселя, но только обязательно №3. Не пожалеешь, если хочешь малой кровью отделаться.

Tiger
16.05.2012, 01:13
А как их чистить?

http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=240525&highlight=%E1%EB%EE%EA+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED %EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8#post240525

neo349
16.05.2012, 05:08
Как вариант - джеттер или педальбустер.
Пробовал, правда только проехался, далеко не вариант.

---------- Сообщение добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:31 ----------

20 тык - тупизна педали газа не прошла. Что делать?
Сам виноват, вот тебе ответ:

---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:37 ----------

Проехал более 6 тысяч -машину не узнать. Острая реакция на малейшее нажатие педали газа. Правда для появления данной реакции пришлось укатать полный бак с постоянно нажатой в "пол" педалью. Зато теперь балдею
Надо задействовать мощностную топливную карту, задать алгоритм работы отличный от того что был заложен на заводе. Слышали наверно такое выражение самообучение ЭБУ.
Кто на машине тошнит, такого эффекта не увидят. У меня 15000км пробега, динамика отличная, о чипе даже не думаю, просто нет необходимости. Крутите ДВС до 3500-4000 и сами поймёте, что инженеры Рено не дураки, а что бы крутилось, педальку приходится продавливать до середины. Я не знаю, но мне кажется, что это особенность любой эл. педали газа.

---------- Сообщение добавлено в 05:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:44 ----------

Может почиститься HI-Gear (в бак)? Или при 20 тыках пробега уже не стоит (накопившаяся грязь форсунки залепит)?
Не занимайтесь ерундой, в каком ТО и на каких машинах Вы видели в перечни услуг "чистка форсунок". Топливный фильтр когда положено менять? А как показывает практика, он легко выхаживает 80000-10000км. Так это элемент который предназначен для сборки грязи, а для чего форсы предназначены? Да в добавок на них ещё своя сеточка стоит.

sermax0001
16.05.2012, 08:17
Сам виноват
Брал уже б/у машину на 18 тыках (1 год). С прегоном сейчас откатал только 2 тыка, до этого был логан ессесно без электронной ПГ, весь форум пока не осилил. Спасибо за инфу. А по поводу

на каких машинах Вы видели в перечни услуг "чистка форсунок", так, официалы постоянно пытаются впарить чистку форсунок, досих пор посылал в вежливой форме.

Надо задействовать мощностную топливную карту, задать алгоритм работы отличный от того что был заложен на заводе А при 20 тыках можно так обучать ЭБУ? или обучение производится единожды после начала эксплуатации и в данном случае можно ли сбросить результаты обучения что б поцесс обучения начался заново?

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

Кстати обучение педали газа на более скоростной режим я так понимаю не лучшим образом скажется на расход бензина? При существующей обученности мне удавалось добиться расхода 4.5 л/100 на пригородной трассе (с участками ограничения скорости, 20 км, средняя скорость - 64 км/ч, сильного попутного ветра не наблюдалось), однако постоянно приноравливаться к существующей логике ЭПГ - извращение, поэтому такой результат у меня был единожды, а так в основном на трассе - 5,3 - 5,4 л/100 (на дальняке, средняя скорость около 90 км/ч).

neo349
16.05.2012, 08:27
А при 20 тыках можно так обучать ЭБУ? или обучение производится единожды после начала эксплуатации и в данном случае можно ли сбросить результаты обучения что б поцесс обучения начался заново?
Я думаю, что вполне можно. Если б. хозяин задействовоал только щадящий режим и график мощности не выходил за пределы заложенные на заводе, почему бы не "показать машине", что хочет от неё хозяин. Если уж чиповальщики меняют параметры в самой карте, почему бы нам не сделать то же самое, но с помощью педали газа, то есть выбрать "потолок" в той программе которую заложили в КБ.

gromozeka
16.05.2012, 08:35
Надо задействовать мощностную топливную карту, задать алгоритм работы отличный от того что был заложен на заводе. Слышали наверно такое выражение самообучение ЭБУ.
Кто на машине тошнит, такого эффекта не увидят. У меня 15000км пробега, динамика отличная, о чипе даже не думаю, просто нет необходимости. Крутите ДВС до 3500-4000 и сами поймёте, что инженеры Рено не дураки, а что бы крутилось, педальку приходится продавливать до середины. Я не знаю, но мне кажется, что это особенность любой эл. педали газа.
Я то же слышал про "самообучение ЭБУ", а толку то нет... Я любитель притопить, привычка осталась. Машина куплена новая, первую 1000 км. не насиловал движок, а после уже начал ездить резвее, сейчас пробег ~ 23000км. Но от этого машина не стала проворнее.
Флюшка в связке с двигателем 1,6 и МКПП (да и с АКПП), скорее рассчитана на не спешный стиль езды. 5 ступенчатая МКПП вообще- *цензура*, за такое раньше бы на галеры сослали.
В общем- с чем сравнивать.

neo349
16.05.2012, 08:50
Кстати обучение педали газа на более скоростной режим я так понимаю не лучшим образом скажется на расход бензина? При существующей обученности мне удавалось добиться расхода 4.5 л/100 на пригородной трассе (с участками ограничения скорости, 20 км, средняя скорость - 64 км/ч, сильного попутного ветра не наблюдалось), однако постоянно приноравливаться к существующей логике ЭПГ - извращение, поэтому такой результат у меня был единожды, а так в основном на трассе - 5,3 - 5,4 л/100 (на дальняке, средняя скорость около 90 км/ч)
Вот Вы сами все подтвердили, какая динамика при таком расходе? Ещё раз повторюсь, мощность ДВС не в его железках, а в количестве сгоревшего топлива. Закон КПД ещё не кто не отменял.
Мы хотим динамичный авто весом 1200кг, но при этом с расходом 6л на 100км. Чудес не бывает.

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Машина куплена новая, первую 1000 км. не насиловал движок, а после уже начал ездить резвее, сейчас пробег ~ 23000км. Но от этого машина не стала проворнее
Но Вы один из немногих, у кого машина при таком пробеге не пошла, в основном к 10000-15000км машина расхаживается, сейчас я не чувствую себя ущербным, что в городе, что на трассе, даже скорее наоборот. Город маленький, поначалу при обкатке, да была тупизна и со светофора уходил далеко не первым, но сейчас уже многие поняли кто есть кто и перестали дёргаться. " Мой д. самых честных правил.................... он уважать себя заставил..............."

gromozeka
16.05.2012, 08:54
" Мой д. самых честных правил.................... он уважать себя заставил..............."
:D:D

Denverus
16.05.2012, 10:09
А при 20 тыках можно так обучать ЭБУ?
Как вариант начать с того что скинуть минус с акума на 15 минут. Некоторые настройки слетают, мож и ЭБУ забудет старого хозяина ;)

Nikola5555
16.05.2012, 10:45
Вот Вы сами все подтвердили, какая динамика при таком расходе? Ещё раз повторюсь, мощность ДВС не в его железках, а в количестве сгоревшего топлива. Закон КПД ещё не кто не отменял.
Мы хотим динамичный авто весом 1200кг, но при этом с расходом 6л на 100км. Чудес не бывает.

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------


Но Вы один из немногих, у кого машина при таком пробеге не пошла, в основном к 10000-15000км машина расхаживается, сейчас я не чувствую себя ущербным, что в городе, что на трассе, даже скорее наоборот. Город маленький, поначалу при обкатке, да была тупизна и со светофора уходил далеко не первым, но сейчас уже многие поняли кто есть кто и перестали дёргаться. " Мой д. самых честных правил.................... он уважать себя заставил..............."

Чудеса бывают с новым двигателем TSI несочтите за рекламу:):)

Nemo
16.05.2012, 13:15
А при 20 тыках можно так обучать ЭБУ?
Можно. Покрутите мотор (лучше на приличном бензине не ниже 95-го). Если не проснется, то можно на несколько минут скинуть клемму с АКБ и начать процесс обучения заново. Но не забудьте проверить, есть ли код магнитолы.

sba
16.05.2012, 16:19
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Там про обучение мотора есть немного.

BUZ
16.05.2012, 17:27
Тупку педали газа можно решить вот таким вот девайсом под названием "Усилитель сигнала педали газа I-Boost Zeigen", при чем на любом авто с электронной педалью газа.
На БигБаззи видел сейчас на них скидку.

Сам не ставил себе, но катался на фокусе 2 с таким устройством, это и правда классная штука. Вот думаю приобрести, но интересно не будет проблем каких-либо.

Denverus
16.05.2012, 17:31
Тупку педали газа можно решить вот таким вот девайсом под названием "Усилитель сигнала педали газа I-Boost Zeigen", при чем на любом авто с электронной педалью газа.
На БигБаззи видел сейчас на них скидку.

Сам не ставил себе, но катался на фокусе 2 с таким устройством, это и правда классная штука. Вот думаю приобрести, но интересно не будет проблем каких-либо.

ПРо педальбустеры тут тем масса. принципиально на наши машины их два. Из проблем - лютый расход

sba
16.05.2012, 17:35
Ага, Виктор продавал один из них :)

BUZ
16.05.2012, 17:40
Вот именно что педаль бустера хрень. А эта вроде как с дисплеем настройкой режимов. имеет три режима Эконом , Штатный и Спорт каждый из них имеет уровень чувствительности и защиту от заднего хода. Такие кто Ставил ? Тему про данное устройство я не нашел.

Denverus
16.05.2012, 17:46
Вот именно что педаль бустера хрень. А эта вроде как с дисплеем настройкой режимов. имеет три режима Эконом , Штатный и Спорт каждый из них имеет уровень чувствительности и защиту от заднего хода. Такие кто Ставил ? Тему про данное устройство я не нашел.

одна педаль бустер вторая джеттер. Одна с кнопками (режимы) вторая без. после появления чипа для наших машин джеттеры и бустеры начинают продавать )

v3rdi
30.09.2013, 08:16
В моем авто присутствует похожая проблема с эл педалью газа. (Флюенс, 2011г, пробег 68000км) Нареканий нет на ускорение, наоборот едет достойно. Но при отпускании педали газа машина еще некоторое время ускоряется, реакция на нажатие педали не информативна. Кто сталкивался? Какие есть решения проблемы?

лямд
30.09.2013, 09:05
дааа, с откликом на резкий старт у педали флю совсем беда, провал не реальный! бывает что при движении это оч.напрягает:dash1: ну неужели нет способа устранить это!
Люди АУ! что нет тут у нас кулибинов что ли?

Denverus
30.09.2013, 09:17
ну неужели нет способа устранить это!
на АТ не знаю, а на МТ помогает "постоянный резкий старт". Машина "привыкает" и стартует резво.

Вернулся с отпуска машина за 2 недели походу скинула настройки. поехала мягко мягко плавно плавно. со светофоров трогалась как будто она ролс ройс на параде. пол часа нажатий на пидальку и вспомнила. полетела аки стриж

gruzdev_f
30.09.2013, 10:26
дааа, с откликом на резкий старт у педали флю совсем беда, провал не реальный!
провал у тебя в голове.
потому что ты не понимаешь как работает электронная педаль на наших авто
у неё есть свой достаточно сложный алгоритм работы который надо понять и привыкнуть.

если в кратце то главное правило - педаль в пол!

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

описание с картинками вот там http://206-club.ru/index.php?showtopic=4464&st=0&p=73008&#entry73008
Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в "нормальном" режиме.

то есть имеет значение не только то как глубоко ты надавил педаль, но и скорость нажатия.
плавное и глубокое нажатие даст плавный экономичный разгон, резкое нажатие даст моментальный подхват.

под капотом много электроники, с которой надо дружить.
педальбустеры это костыль для тех кто не хочет дружить.
он просто напросто увеличивает сигнал с педали, ты трусливо нажал педаль на половину, а педальбустер выдал сигнал тапка в пол и машина поехала как будто педаль в пол.

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

в теме про чиптюнинг есть ещё картинки зависимости открытия ДЗ от положения педали.
чтобы машина ехала надо педаль держать в 2/3 и более нажатом положении

благодаря такой педали машина может ехать как овощ и экономить бензин :)

andru67
31.05.2015, 15:32
Подскажите, столкнулся с такой проблемой, не отходит назад педаль газа. Т.е. отпускаешь ее а она не возвращается назад. а наоборот газует, пока мыском назад не вернешь ее((
Может кто сталкивался, как лечить?

gromozeka
31.05.2015, 20:58
Подскажите, столкнулся с такой проблемой, не отходит назад педаль газа. Т.е. отпускаешь ее а она не возвращается назад. а наоборот газует, пока мыском назад не вернешь ее((
Может кто сталкивался, как лечить?
Я сталкивался два раза. В моем случае был виной резиновый коврик залезший под педаль, во втором случае брызгал силиконовой смазкой на шарнирное соединение.

andru67
31.05.2015, 21:37
Я сталкивался два раза. В моем случае был виной резиновый коврик залезший под педаль, во втором случае брызгал силиконовой смазкой на шарнирное соединение.
Коврик точно нет, проверял. Подзаклинивает сама педаль, пробовал рукой. Побрызгал силиконовой смазкой, за день не повторялось!

spot111
08.06.2015, 01:35
wd40 в помощь))

RusWolf
08.06.2015, 21:49
на АТ не знаю, а на МТ помогает "постоянный резкий старт". Машина "привыкает" и стартует резво.

Вернулся с отпуска машина за 2 недели походу скинула настройки. поехала мягко мягко плавно плавно. со светофоров трогалась как будто она ролс ройс на параде. пол часа нажатий на пидальку и вспомнила. полетела аки стриж

Это точно ! У меня на автомате тоже привыкла с места рвать :) Быстрое нажатие, а лучше два, "ступенькой", причем абсолютно не обязательно в пол - в ответ впечатляющий разгон с вдавливанием в сиденья. Я так друзей пару раз возил по городу, так они потом не верили, что у мну всего 106 лошадей под капотом :)

gruzdev_f
09.06.2015, 01:10
RusWolf, тока не говори это тем у кого "не едет" и "овощ", пусть дальше страдают))

peredozzz
20.03.2016, 20:07
а кто нибудь ставил усилители педали ? типа I-boost и т.д. )))) помогает?

Митюха
20.03.2016, 20:17
peredozzz, Поиск по Форуму Иногда творит -ЧУДЕСАаааа;)
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=236&highlight=%C1%F3%F1%F2%E5%F0

gruzdev_f
20.03.2016, 22:54
помогает?боюсь даже спросить, помогает от чего?
силёнок не хватает самому нажать?

peredozzz
20.03.2016, 23:33
боюсь даже спросить, помогает от чего?
силёнок не хватает самому нажать?

типа затуп при старте убирает))))

dima62rus
21.03.2016, 00:46
типа затуп при старте убирает))))

Я тя умоляю, затуп при старте может убрать только грамотная прокладка ... между рулем и сиденьем.

gruzdev_f
21.03.2016, 09:51
peredozzz, ну да, затуп при старте возникает когда силёнок не хватает педальку нажать.
учись ездить и всё будет хорошо.

peredozzz
21.03.2016, 21:29
Я тя умоляю, затуп при старте может убрать только грамотная прокладка ... между рулем и сиденьем.

Ахаххха. Да вы батенька прям шутник:lol:

Андрей69
22.03.2016, 08:14
peredozzz, а Вы думаете, что Бустер реально убирает "затуп" электронной педали?
Да это Вы батенька шутник. Единственное, что Бустер может, усилить силу нажатия на педаль, о чем Вам и пытались донести.
Тема Бустера изжевана на форуме вдоль и поперек, прислушайтесь к тем, кто уже не первый год это изучает.

hostmit
05.05.2016, 10:31
3.4К пробега, 1.5DCI МКП, так же есть затуп. Езжу как "овощь", город маленький, светофор на светофоре, смысла нет.
Несколько раз на прямой пробовал педаль в пол, задержка с 1 секунду... Что же получается, чтобы это недоразумение убрать, мне нужно "отжигать"? :) Бред какой-то

gruzdev_f
05.05.2016, 10:47
мышцу качай, чтоб педальку резче и глубже давить.

hostmit
05.05.2016, 11:01
Я вернулся в зал уже как пол года. С 100-ткой приседаю на 15/12/10/8.

На механике же авто, какая еще "адаптация", это существует? Ввееееерните тросик :)
Печалька конечно, нет смысла у нас в городе "наваливать", живу в центре, свертофоры/пешперы. Как бы ты не "вваливал", все равно доедешь одинаково медленно.

А есть живые отзывы, что без сторонних вмешательств, сия задержка уходила от "активной езды"?

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Ага, перечитал ветку, пролистал алгоритм с форума пежо... резче и быстрее нужно. Ладно, мне не критично, люблю овощной стиль, меня все устраивает :)

Bunsha7
11.11.2016, 20:11
Добрый вечер!У меня на рено флюенсе 2011 год АКПП,началась такая проблема,пробег 106000 примерно,выезжая первые полчаса примерно,педаль газа перестает возвращаться назад,коврик сразу проверил не мешает,приходится возвращать педаль обратно снизу ногой,морозов в принципе еще не было,если были то ночью ,да и то небольшой минус,машину купил месяц назад,проблема началась неделю назад,после покупки сразу все поменял,фильтра,масла в дв. и в коробке АКПп ,ремень грм,свечи,все жидкости,короче в сервисе специализирующимся на рено и ниссанах только,сказали машина безпроблемная,после появления залипания педали,отвез в сервис,но они сказали,что проблемы нет,дело в том,что залипает часа пол езды,потом проходит,на следущий день тоже самое произошло,может кто знает и подскажет в чем причина,когда двигатель не заведен,проблемы нет,педаль ходит нормально.

gruzdev_f
11.11.2016, 20:21
раз заедает, значит пора менять педаль.

Bunsha7
11.11.2016, 21:01
Ну в сервисе сказали,что на механике можно было почистить что то,а на автомате сказали езди пока не сломается,а поменять,что педаль стоит от 7-10 тысяч.:sad:Извините машина первая,просто думал кто сталкивался с такой проблемой,может подскажут.

YRA62
11.11.2016, 21:09
Ну в сервисе сказали,что на механике можно было почистить что то,а на автомате сказали езди пока не сломается,а поменять,что педаль стоит от 7-10 тысяч.:sad:Извините машина первая,просто думал кто сталкивался с такой проблемой,может подскажут.

Охренеть! И это говорят "спецы" из центра России. Да я у себя в гараже сам лучше всё проделаю.Кстати, я не был у дилера на ТО все 3 года по гарантии. Сам всё делал, тем самым сохранил своё авто. Теперь я в нем на 100% уверен. Оно моё, я сам всё пролазил, всё прощупал.

gruzdev_f
11.11.2016, 23:01
педаль стоит от 7-10 тысяч.:sad:когда собьёшь человека, 10 тыщ покажутся мелочью :lol:

на разборке за 2 тыщи можно взять, работы по замене на 15 минут, 2 болта открутить и разъём переткнуть.

Sergey317
12.11.2016, 08:51
Помню давно как-то западала педалька,слава богу пока не повторяется,тьфу тьфу тьфу
в сервисе за 200р что-то докрутили и смазки налили.Как избежать повторения?нужно ли обязательно менять педаль?

Bunsha7
12.11.2016, 09:27
Так в том то и дело,что перестает заедать через какое то время абсолютно,3 часа потом проездил и ни разу,когда двигатель не заведен,тоже не западает.

Bunsha7
12.11.2016, 13:15
Сейчас ездил,минут 5 опять такая ситуация,потом полтора часа нормально,вроде после нескольких резких нажатий начала работать.