PDA

Просмотр полной версии : Трапеция стеклоочистителя


Slava
15.04.2011, 20:39
B.K.A., Давай колись,зачем туда полез?

B.K.A.
15.04.2011, 22:18
B.K.A., Давай колись,зачем туда полез?

Хотел провод от аккумулятора в салон прокинуть. Ну и посмотреть вообще как трапеция дворников весит.
Трапеция закреплена несколькими болтами. Снимается просто.

Провод прокинуть можно через заглушку в салон возле стойки со стороны водителя. Хотел эту заглушку проткнуть сперва. Оказалось проще ее выдавить в салон. Она ни куда не денется, так как прижата шумоизоляцией. Потом провернуть ее ребром и вытащить. Дальше ее можно надев на провод вставить обратной стороной. В итоге за пол дня провод и протащил.

Да еще можно слегка шумку проклеить

Slava
15.04.2011, 23:13
B.K.A., Понятно,я уже было подумал,что к трапеции полез,рычаг правого поводка укорачивать...

mik1628
16.04.2011, 16:07
B.K.A., Понятно,я уже было подумал,что к трапеции полез,рычаг правого поводка укорачивать...
Я это буду делать чуть позднее точно. Пока времени нет.

Vld
17.04.2011, 01:23
Я это буду делать чуть позднее точно. Пока времени нет.
Михаил! Я к тебе с этим делом присоседился бы. А ты рычаг новый не искал? Чтобы с него начать. Референса нет?

Slava
17.04.2011, 01:24
Vld, нет.Только трапеция в сборе.

Vld
17.04.2011, 02:03
Vld, нет.Только трапеция в сборе.

Отдельно не идет в запчасти? А ты не добирался до него? Он цельнометаллический? Или в отверстиях наплавки полиэтиленовые или фторопластовые (не знаю точно из чего делают)? Доберусь, попробую пошукать, может сделают, если целиком из металла.

Slava
17.04.2011, 08:41
Vld, по идее должен быть цельнометаллическим.

Vld
17.04.2011, 12:35
Vld, по идее должен быть цельнометаллическим.
А, вдруг - нет? Что-то мне подсказывает, что вставка есть.
Не спорю! Рассуждаю.

Slava
17.04.2011, 12:49
Vld, я сам пока туда не лезу,ибо пока сварного толкового на примете нет...

Vld
17.04.2011, 12:52
Слава! Со сваркой спешить не надо. Надо сделать дубликат по новым размерам. Время найду, пошукаю по заводам.

Викtор
17.04.2011, 15:36
Вот фото3524

а вот из программы рисунок
3525

Slava
17.04.2011, 17:43
Надо сделать дубликат по новым размерам. Время найду, пошукаю по заводам.

В смысле,я так понял,ты хочешь изготовить этот рычаг на предприятии под заказ?Было бы весьма не плохо...

Викtор
17.04.2011, 18:08
Слава, а в этой теме может у них есть трапеция для переделки? http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=73598#post73598

Vld
17.04.2011, 23:21
В смысле,я так понял,ты хочешь изготовить этот рычаг на предприятии под заказ?Было бы весьма не плохо...

Прально понял. Надо только самому разобраться, что и к чему. И искать, где это сделать. Да, по сути - пустяковина.

Andrey89
17.04.2011, 23:30
Чего-то не пойму, что вы хотите сделать...

K1llsw1tch
17.04.2011, 23:53
Andrey89, хотят чтобы не было сопли на лобовом стекле

Vld
18.04.2011, 00:50
Сварка-резка. Занятно всё это. Сижу, рисую, соображаю. Поводок, если уменьшить (правый), то размах щетки увеличится. Чтобы щетка не "лезла" на стойку стеклоочиститель на оси надо передвигать "вверх" (поднимать щетку). А от оси двигателя к концу поводка идет тяга. Если в движении её длина изменяется, то может получится. Если она фиксированной длины, то не выйдет. Расстояние разное получается.
Что-то пока не склеивается. Надо всё разбирать. Ну что за дела?!
Слава! А ты бегом к сварщику собрался. Наваришь, потом не разваришь.

Slava
18.04.2011, 01:12
Vld, Я никуда пока не собираюсь,так как сварщика у меня нет..,а вообще,чего там особо мудрить,вырезать 5-7мм рычага и сварить аккуратно,либо шарнир перепрессовать пониже,надо смотреть по месту...

Vld
18.04.2011, 01:29
Vld, Я никуда пока не собираюсь,так как сварщика у меня нет..,а вообще,чего там особо мудрить,вырезать 5-7мм рычага и сварить аккуратно,либо шарнир перепрессовать пониже,надо смотреть по месту...
Ты в принципе работу стеклоочистителя видел? Трапецию в сборе. C тягой, которая должна идти от поводка на оси двигателя, неясность у меня. Эта тяга двигает левый и правый поводки. Поскольку правый уменьшается, то хватит-ли длины тяги до крайних положений этого поводка. Не соображу никак. Не видел, когда, трудно что-либо предполагать. Только разбирать и смотреть. Что-то уж больно всё просто.

---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------

Да еще ось рычага щетки стеклоочистителя наверное запрессована в этот поводок, который укорачивать надо. Боюсь, что его не сделаешь.

B.K.A.
18.04.2011, 02:29
О, новую тему создали.
Я на логане укорачивал трапецию. Очень много народу это сделали. Думаю что здесь по аналогии. Вообще должно все разбираться, и на лагуне мужик тоже укорачивал,но как говориться на свой страх и риск. Стоимость новой трапеции 8000р.
Итак:
1. Разбираем пластиковое жабо воздухозаборника.(Снимаем поводки стеклоочистителя, резинки уплотнения...саму накладку.)
2. Открывается вид не трапецию. Откручиваем 2 или 3 винта. Отсоединяем электрический разъем. Вытаскиваем трапецию.
3. Трапеция на столе.Дальше нужно освободить поворотный шток , тот что ближе к пассажиру.

Сперва снималась тяга, идущая от другого штока и моторчика. Она была надета или запрессована. Т.е. как бы на сферическую бобышку надета тяга. Чтобы это можно было собрать разобрать в тяге впрессовано пластиковое седло. В общем слегка надавив тяга снимается.
Дальше нужно вытащить сам шток.На логане этот шток фиксоровался в ступице стопорным кольцом. Снимаем кольцо и вытаскиваем шток.
Перед сваркой нужно обернуть сам шток от пригаров металла.

На логане срезали 5мм, а на лагуне мужик удалил 10мм. Так что где-то в этих пределах.

Вот.

Vld
18.04.2011, 02:37
На логане срезали 5мм, а на лагуне мужик удалил 10мм. Так что где-то в этих пределах.
Всё понятно. Но "где- то в этих пределах" - маловато информации будет.

mik1628
18.04.2011, 11:34
Vld, Володя, там совсем не сложная работа , при наличии времени (не так и много, примернр 1.5 часа), знакомого сварщика (не всегда можно совместить эти оба условия). Я товарищу делал на логане. Ты сам давал ссылку, на Лагуна клубе выложили аналогичную работу. Покупать для эксперимента ничего не надо, думаю. Но отрезать нужно не менее 10 мм от плеча ровной части коромысла пас. дворника. Но и не более 15 мм. Как то так.

Vld
18.04.2011, 11:44
Vld, Володя, там совсем не сложная работа , при наличии времени (не так и много, примернр 1.5 часа), знакомого сварщика (не всегда можно совместить эти оба условия). Я товарищу делал на логане. Ты сам давал ссылку, на Лагуна клубе выложили аналогичную работу. Покупать для эксперимента ничего не надо, думаю. Но отрезать нужно не менее 10 мм от плеча ровной части коромысла пас. дворника. Но и не более 15 мм. Как то так.
Укорачивать надо поводок. Этот поводок через тягу двигает электродвигатель. Я уже понял, что сделать не так просто. Там в поводок, похоже, запрессована ось. Не смотрел в натуре на это дело.
Миша! Ты в случае чего свистни. Ладно?

mik1628
18.04.2011, 13:21
Укорачивать надо поводок. Этот поводок через тягу двигает электродвигатель. Я уже понял, что сделать не так просто. Там в поводок, похоже, запрессована ось. Не смотрел в натуре на это дело.
Миша! Ты в случае чего свистни. Ладно?

Конечно, дам полный расклад. Всем, думаю, будет интересно. Но успею ли первым, вопрос? Слава настроен, видимо, тоже. Но не беда, не важно кто первый, важен отчетец.

Vld
18.04.2011, 15:11
Конечно, дам полный расклад. Всем, думаю, будет интересно. Но успею ли первым, вопрос? Слава настроен, видимо, тоже. Но не беда, не важно кто первый, важен отчетец.

Я не про отчет. Я присоседиться к тебе хочу, когда делать будешь. Может сойдется таким образом? Я, коль смог бы - подъехал.

Androculus
18.04.2011, 15:51
Наконец-то, други, начался мозговой штурм... Ненавижу эту соплю еще со времен Логана - там тоже сразу переделывал (точнее друг тогда помогал, который в свою очередь уже себе сделал). Только мы ничего не варили/не вырезали, а укоротили за счет более крутых сгибов трапеции - подогнули и все, эффект был достигнут и ничего нигде не задевало, служило и служит, ничего не ломалось. Почему вы такой вариант не рассматриваете?

mik1628
18.04.2011, 15:55
Я не про отчет. Я присоседиться к тебе хочу, когда делать будешь. Может сойдется таким образом? Я, коль смог бы - подъехал.
Давай, присоединяйся, запросто скооперируемся, я сообщу, как соберусь. А тебе с Тулы то как доскочить, не напряг?

Slava
18.04.2011, 15:59
Androculus, Я рассматриваю такой вариант реализации задумки,если позволит конструкция,попробую так сделать.

Androculus
18.04.2011, 16:06
Slava, ждем не дождемся - ты уж извини, я бы сам с удовольствием, но из меня "пионер"... да и вообще, я до техники не очень (люблю, но не суюсь, сломать чего-нибудь боюсь :)), мой конек другой. Даже если будет инструкция, скорее всего буду просить кого-нибудь порукастее :). Так что - удачи тебе! Надеемся на тебя и уповаем . Следим за темой, ждем отчет...

Vld
18.04.2011, 16:23
Давай, присоединяйся, запросто скооперируемся, я сообщу, как соберусь. А тебе с Тулы то как доскочить, не напряг?

Никаких проблем. Да я частенько езжу. 200 км - то. Раньше и 10 000 км не боялся.

Slava
20.04.2011, 16:40
Сегодня потратил пару часов на исправление косяка французских инженеров и турецких производителей:mda:-доработал трапецию дворников,таким образом избавился раз и навсегда от ненавистной "сопли":ok:.Пока готовлю отчёт,фото для затравки:

B.K.A.
20.04.2011, 16:45
Сегодня потратил пару часов на исправление косяка французских инженеров и турецких производителей:mda:-доработал трапецию дворников,таким образом избавился раз и навсегда от ненавистной "сопли":ok:.Пока готовлю отчёт,фото для затравки:

Как получилось в двух словах: гнул или варил?

Androculus
20.04.2011, 17:43
Как получилось в двух словах: гнул или варил?
Да-да, тот же вопрос. Ну вообще - ждем подробный отчет. Молодец!

Slava
20.04.2011, 19:06
B.K.A., Androculus, Гнул:ok:

Vld
20.04.2011, 19:24
Сегодня потратил пару часов на исправление косяка французских инженеров и турецких производителей:mda:-доработал трапецию дворников,таким образом избавился раз и навсегда от ненавистной "сопли":ok:.Пока готовлю отчёт,фото для затравки:

Замечательно!

mik1628
20.04.2011, 20:34
Сегодня потратил пару часов на исправление косяка французских инженеров и турецких производителей:mda:-доработал трапецию дворников,таким образом избавился раз и навсегда от ненавистной "сопли":ok:.Пока готовлю отчёт,фото для затравки:
Я ж говорил, что опередят меня! Молодца. Ждём отчёт.:ok:

Slava
20.04.2011, 20:37
Отчёт готов!

K1llsw1tch
20.04.2011, 20:43
Slava, :thank_you2::good:

Викtор
20.04.2011, 20:59
А главное просто и варить-резать ничего не надо.:ok:

Slava
20.04.2011, 21:02
А главное просто и варить-резать ничего не надо.:ok:

Но без напиллинга-таки не обошлось...

Викtор
20.04.2011, 21:08
Ну это то несложно сделать, сварщика искать не надо, все можно в домашних условиях сделать.

Slava
20.04.2011, 21:11
Викtор, Благо,установочное место трапеции позволяет обойтись только лишь деформацией рычага-там его(свободного места) вдоволь...:ok:

greek-er
20.04.2011, 21:21
Отчёт готов!

Может я чегото не понимаю? Где поискать отчет?

Slava
20.04.2011, 21:23
greek-er, здесь: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=75336#post75336

potapa4
20.04.2011, 21:30
Slava, Спасибо за отчет,может когда и сам осмелюсь разобрать.Скажите гнули как, просто зажимали рычаг в тиски и закручивали?и сколько мм изначально было?

mik1628
20.04.2011, 21:32
Slava, возникли несколько вопросов, в связи с сделанной работой, оговорюсь, классно сработанно.
1. нельзя ли не снимая всю трапецию, а отсоединив рычаг от плеча, сняв стопорную шайбу, снять её к низу (может хватит места)? На Логане так поступил.
2. снимаются ли поводки дворников со своих шлицевых посадок без съёмника?
3. не замерял ли до доработки плечо, после 42-43мм, а до?(на предмет, если не гнуть, а отрезав сварить)

Slava
20.04.2011, 21:48
potapa4, Предварительно выпрессовывал ось и шарнир рычага,затем,зажав в тисках одну из плоскостей(в которую запрессовывается ось),при помощи молотка и наставки,сгибал на нужный угол среднюю его(рычага) часть,затем в тисках зажимается плоскость,на которой находился шарнир,и сгибается для достижения параллели со второй плоскостью.Изначально расстояние между центрами не измерял...

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

mik1628, 1-камасутра!Не пробовал.Для меня проще снять всю конструкцию,так как для достижения результата приходилось неоднократно разбирать и собирать трапецию-в этом минус первопроходства:mda: 2-поводки дворников снимаются без особого труда,среднего усилия покачиваниями из стороны в сторону основания поводков. 3-уже ответил выше-не измерял,не до измерений было...

B.K.A.
20.04.2011, 22:41
Slava поздравляю! Победил трапецию.
И зачем ее французы так делают?

Nemo
20.04.2011, 22:45
И зачем ее французы так делают?
Это уже какая-то фишка или "традиция", будь она неладна.



Slava - молодец! Долой пережитки прошлого!

Androculus
20.04.2011, 22:56
Slava, Браво! Мы за тобой!

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Скажите гнули как, просто зажимали рычаг в тиски и закручивали?
Будете смеяться, но на Логане когда гнули использовали спец.трубу - типа разломанного бортика - во дворе у друга, он (друг) эту трапецию с торца трубы как-то подсовывал и потихоньку гнул трапецию, периодически замеряя длину. В общем, на словах трудно объяснить, суть в том, что оборудование кругом :)

Slava
20.04.2011, 23:02
Androculus, Да,гнуть его можно как угодно,металл мягкий,сначала думал греть придётся,оказалось что и так можно,но я бы не рекомендовал упражняться с трапецией в собранном виде...

potapa4
20.04.2011, 23:07
Появилась такая мысль-написать Гону:crazy: пусть выпустит модернизированные рычаги:crazy: и обяжет офицалов менять по требованию и бесплатно:crazy: а Slave пусть выплачивают:crazy:

Slava
20.04.2011, 23:28
potapa4, мне нравится ход твоих мыслей:ok:

Androculus
20.04.2011, 23:33
но я бы не рекомендовал упражняться с трапецией в собранном виде... Согласен!

шурави
20.04.2011, 23:34
Я, форум выбрал бы только за то, что здесь конструирует Slava! ТВОРИТ!!

Victor
20.04.2011, 23:36
шурави, неее не конструрирует - ОН ТВОРИТ !!! http://s17.rimg.info/a3ce806de1b13633e2c1913cba4ed4e2.gif (http://smajliki.ru/smilie-1027655175.html)

шурави
20.04.2011, 23:45
Slava, творец? Cлава Творцу нашему..

Slava
20.04.2011, 23:54
Victor, шурави, Спасибо,ребята,рад,что мои проделки вызвали столь активный интерес у достопочтенной публики:friends:

тихоход
20.04.2011, 23:57
Slava, здОрово!

Slava
21.04.2011, 00:04
Всем проявившим интерес-спасибо,по мере возможности отвечу всем на вопросы по теме:ok:

sba
21.04.2011, 00:57
Зато как теперь стало удобно в сервис-режиме менять щетки - обе рядом стоят, не надо тянуться к пассажирской :)

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

Вообще, надо какому-нибудь сервису освоить все выложенные доработки и предоставлять услугу в виде пакета доработок. Естественно, с отчислением процентов разработчику :)

Slava
21.04.2011, 06:51
Зато как теперь стало удобно в сервис-режиме менять щетки - обе рядом стоят, не надо тянуться к пассажирской :)

Я тоже сразу отметил для себя этот момент,теперь при снятии-замене пассажирской щётки больше не придётся пачкаться:ok: А насчёт моего авторства в данной идее-я всего лишь повторил чужие наработки,ну разве что может на Флюенсе я сделал это первым...

Викtор
21.04.2011, 07:08
Слава, а если концы рычага сделать не в одной плоскости, а отогнуть градусов на 150? Может тогда не надо будет точить?

Slava
21.04.2011, 07:21
Викtор, К сожалению,у меня не было возможности экспериментировать пол-дня,и я пошёл по пути наименьшего сопротивления,а плоскости всё равно надо соблюсти,ибо шарниры имеют весьма ограниченные рабочие углы,и при несовместимости плоскостей возможна их неправильная работа,по простому-тяги будут соскакивать с шарниров.

Yakor
21.04.2011, 08:58
Slava, Здорово придумал! А область очистки стекла с пассажирской стороны не уменьшилась? На прилегание щетки к стеклу никак не влияет?
Было бы круто если бы еще видео глянуть как теперь щетки ходят...:blush:

Slava
21.04.2011, 09:10
Yakor, Нигде,ни с пассажирской,ни,тем более, с водительской стороны,зона очистки не уменьшилась,а наоборот,увеличилась с пассажирской стороны.Щётки прилегают без изменений и стоят на своих прежних местах.Насчёт видео,возможно выложу позже,хотя и на фото всё отчётливо видно...

Androculus
21.04.2011, 10:25
ну разве что может на Флюенсе я сделал это первым...
в этом то все и дело! За это и уважают Пионеров!

B.K.A.
21.04.2011, 11:01
Слава, а если концы рычага сделать не в одной плоскости, а отогнуть градусов на 150? Может тогда не надо будет точить?

Тогда нужно будет и тягу от моторчика гнуть в ту же плоскость , что у конца рычага получиться. Иначе будет большой перекос. Вообще конечно по месту смотреть надо.

Androculus
21.04.2011, 12:07
Slava, скажи, а с левой щеткой, как думаешь, можно также чуть-чуть за счет сгибания укоротить трапецию (если уж разбирать)? чтобы не очищаемая зона вдоль левой стойки уменьшилась? или щетке уже просто не куда двигаться (есть подозрения, что она будет внизу упираться, в пластиковую накладку хотя вверху запас есть). На логане я просто чуть-чуть приподнимал по оси - эстетически, конечно, не есть гуд, но эффект был достигнут...

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

Вот все думаю, реношники форумы то хоть читают, прежде чем что-то делать... рукоделы блин... Такие безобидные косяки допускают..., это ведь даже никаких денег не стоит, а скорее всего, даже сэкономить на железе можно, т.к. материалоемкость укороченной трапеции меньше, а значит дешевле...

Slava
21.04.2011, 13:09
Тогда нужно будет и тягу от моторчика гнуть в ту же плоскость , что у конца рычага получиться. Иначе будет большой перекос. Вообще конечно по месту смотреть надо.

Не нужно там ничего больше мудрить,причину я изложил выше,несоблюдение плоскостей,в конечном итоге приведёт к плохой фиксации тяг в шарнирах...

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Видео работы трапеции дворников: http://www.youtube.com/watch?v=s0SmWts58yY

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

Androculus, Уменьшить неочищенную площадь стекла получится лишь путём изменения формы изгиба левого поводка,для этого понадобится,как минимум,газовая горелка и тиски,ну и в конечном итоге,потребуется покрасить сам поводок.Ну или,как вариант,можно попробовать(не утверждаю) сместить поводок на шлицах чуть повыше...

Yakor
21.04.2011, 14:18
Slava, а размер дворников штатный?

Slava
21.04.2011, 15:16
Yakor, Лагуновский комплект BOSH

maxx
21.04.2011, 21:18
Slava, Молодчина!!! Скоро можно будет запостить список доработок имени Slava :)

Slava
23.04.2011, 21:03
Пересадил левый поводок дворников повыше,так,чтобы в сервисном режиме он слегка не доходил до стойки-неочищенная область лобового стекла исчезла.

Slava
23.04.2011, 22:13
Вот так это выглядит:

B.K.A.
23.04.2011, 22:57
Пересадил левый поводок дворников повыше,так,чтобы в сервисном режиме он слегка не доходил до стойки-неочищенная область лобового стекла исчезла.
Нужное дело. Летом еще ничего, а зимой там сугроб возле стойки намерзает.

Androculus
23.04.2011, 23:17
Пересадил левый поводок дворников повыше,так,чтобы в сервисном режиме он слегка не доходил до стойки-неочищенная область лобового стекла исчезла.
А снизу (в режиме покоя) теперь как выглядит - не сильно вылазят из ниши? Может фото есть?

Slava
23.04.2011, 23:27
Androculus, фото нет,переставь-сам увидишь,по крайней мере,левый дворник всё ещё находится в "чёрной" зоне лобового стекла.

alexis002
27.04.2011, 14:52
Androculus, фото нет,переставь-сам увидишь,по крайней мере,левый дворник всё ещё находится в "чёрной" зоне лобового стекла.
Спасибо тоже так сделал сильно не торчит, вот только одного я не пойму, столько доработак удобных делаем, получаеться купили машину конструктор как в детстве:)

Androculus
28.04.2011, 10:15
Спасибо тоже так сделал сильно не торчит, вот только одного я не пойму, столько доработак удобных делаем, получаеться купили машину конструктор как в детстве
Интересно, владельцы Мерседов, БМВ и им подобные тоже этим заморачиваются? То, что там косяки есть - неоспоримо. Например, обсуждаемая у нас зона очистки лобового стекла, недавно сюжет был - на Мерседесе R-класса - слева у стойки ОЧЕНЬ большая зона неочистки (не доходит дворник до стойки) - косяк...

elec10
28.04.2011, 10:30
Интересно, владельцы Мерседов, БМВ и им подобные тоже этим заморачиваются? То, что там косяки есть - неоспоримо. Например, обсуждаемая у нас зона очистки лобового стекла, недавно сюжет был - на Мерседесе R-класса - слева у стойки ОЧЕНЬ большая зона неочистки (не доходит дворник до стойки) - косяк...

Конечно заморачиваются, а Вы как думали? Вот приходят в гараж и давай немецкие тачки доводить до ума.:moil:
Нашему пытливому уму только дай чего-нибудь доработать. Воспитание АВТОВАЗа, любую машину воспринимаем как конструктор.

Androculus
28.04.2011, 10:37
Конечно заморачиваются, а Вы как думали? Вот приходят в гараж и давай немецкие тачки доводить до ума.
Нашему пытливому уму только дай чего-нибудь доработать. Воспитание АВТОВАЗа, любую машину воспринимаем как конструктор.
На эти случаи есть универсальное словосочетание - российский менталитет :)

Pol
28.04.2011, 12:50
На эти случаи есть универсальное словосочетание - российский менталитет :)

Ну я бы не стал что-то переделывать вообще - верх того, на что я решился - купить форсунки от кангу, но т.к. они не работают с нашим насосом, то лежат без дела. А уж что-то там подтачивать, сваривать и т.д.

elec10
28.04.2011, 12:55
Ну я бы не стал что-то переделывать вообще - верх того, на что я решился - купить форсунки от кангу, но т.к. они не работают с нашим насосом, то лежат без дела. А уж что-то там подтачивать, сваривать и т.д.

Значит у Ва не российский менталитет. Вы засланный казачок. :sarcastic: (Шутка).
А так полностью с Вами согласен. Помудрить с какой-то мелочовкой (типа форсунок, брызговиков) это да, а слесарные работы на новой машине-увольте.

alexis002
29.04.2011, 09:36
Значит у Ва не российский менталитет. Вы засланный казачок. :sarcastic: (Шутка).
А так полностью с Вами согласен. Помудрить с какой-то мелочовкой (типа форсунок, брызговиков) это да, а слесарные работы на новой машине-увольте.

Ну дак тут речь идет не о слесарных работах а просто переставить дворник и все работы на 5 сек

elec10
29.04.2011, 12:47
Ну дак тут речь идет не о слесарных работах а просто переставить дворник и все работы на 5 сек

За перестановку дворника разговор не идёт. Видно Вы не всю эту ветку читали. Там есть про пиление, сваривание и т.д. Мы с Pol имели ввиду такое вмешательство.

Slava
29.04.2011, 20:55
Какое нахрен сваривание...,это изначально планировалось пилить-варить,на деле-же всё оказалось не так сложно,я смотрю,языки чесать-не мешки воротить:mda: Я пока подгонял всё и примерЯл,потратил часа два,а по готовому-там делов на час с перекурами:ok: Хозяин-барин!Не хотите -не делайте.

Викtор
29.04.2011, 21:10
Слава, согласен полностью - по-готовому в 100 раз легче + свои доработки.

akul@
29.04.2011, 21:15
на деле-же всё оказалось не так сложно,я смотрю,языки чесать-не мешки воротить:mda: Я пока подгонял всё и примерЯл,потратил часа два,а по готовому-там делов на час с перекурами:ok: Хозяин-барин!Не хотите -не делайте.
Абсолютно правильно:friends:, я например, может быть и не соберусь на подобные доработки, но информация очень полезная, для тех кто захочет.

DishBorn
09.05.2011, 19:20
Подогнул все работает. Единственное расстояние между осями вышло 56 мм. при 43 дворник вылетал за стекло. В чем прикол не знаю.

Slava
09.05.2011, 21:10
DishBorn, Странно,у меня при бОльшем расстоянии между осями оставался небольшой участок "сопли".Возможно,что играет роль не только расстояние между осями,а и сама длина рычага,на которую он изогнут..,либо как-то сказывается параллельность осей или отсутствие таковой..,в общем понятно одно-однотипно согнуть рычаг мало у кого получится,равно как и произвести точные замеры(я,кстати тоже мог ошибаться на пару миллиметров)...Главное,что ты добился результата.Углубление в рычаге пришлось вытачивать?

DishBorn
09.05.2011, 23:31
Да, но казалось лишним

Slava
09.05.2011, 23:34
DishBorn, А мне без него(стачивания) было не обойтись,рычаг в крайнем положении стучал по бобышке.Но я гнул рычаг после того как выпрессовал оси,ты,я так понимаю,обошёлся без этого?

den005
26.06.2011, 13:33
Вчера на даче занялся устранением сопли, результатом доволен, кста у меня тож расстояние между осями 56мм и рычаг я точил.

Юрок 79
28.02.2012, 22:52
Сегодня усторанил соплю,рассояние между осями где-то 67-68мм .Получилось в притык , т.е. водительский дворник перекрывает пассажирский где-то на 1 см. Но выскочил косяк, когда поставил самую максимальную скорость ,пассажирский двориник вдруг перестал работать.Я подумал что соскочил шарнир. Когда разобрал, оказалоссь, что с оси на которой крепится сам поводок соскочил рычаг,плечо кторого гнул. Вероятно пока гнул , ослабил посадку оси на рычаге, хотя я её не трогал, пришлось поработать керном(фото).Если опять отвалится -приварю.

Slava
28.02.2012, 22:55
Юрок 79, Я когда гнул,предварительно выпрессовывал ось из рычага,и зажимал его плоскостью в тиски.После процедуры запрессовывал ось на место.

Юрок 79
28.02.2012, 23:01
Slava, Я думал его сначала выпресовать, но не стал. Думал- пусть седит, как седит. Гнул в тесках , но было очень не удобно .А он сам выскочил, при работе

Slava
28.02.2012, 23:11
Юрок 79, Судя по фото,закернил надёжно,не должен вылететь.

Алексей С
23.07.2012, 14:29
Вчера на даче занялся устранением сопли, результатом доволен, кста у меня тож расстояние между осями 56мм и рычаг я точил.
Аналогично поступил и я. Расстояние в итоге получилось 56мм и точил 6-7 мм рычаг. Изначально сделал расстояние как указано на фото, но это неверно замеряно по любому - не подойдет с этим рассоянием как ни стачивай и бобышка не оденется. При разборке очень достало извлечение кольца из паза. Подгонял очень долго пока не нашел это нужное расстояние 56мм между центрами. Ось и бобышку несколько раз выпрессовывал, что и советую остальным сделать сразу. Работу проводил на улице в тисках рычаг зажимал. Первый раз гнул ось выпрессовал, а бобышку оставил ну она при ударе по рычагу выскочила и улетела))))). 2 часа поисков бобышки - нашел в 5 метрах от тисков в траве, проклял все пока искал. Работы 3 часа + 2 часа раком в поисках деталюшки без которой дворники работать не будут и заменить ее не чем. Знал бы этот геморой ни за что не стал бы делать))). Результат порадовал - сопли нет. РАЗМЕР МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ 56 мм.

vitna
01.11.2012, 17:49
расстояние между осями 56мм и рычаг я точил

Вчера проделал указанную процедуру. Результатом доволен!
Делал не сам. Ось и бобышку выпрессовывали. По-сути, основное время заняла сборка-зазборка и извлечение всего механизма.

Slava - респект :drinks:

Fan-na-Megan
01.11.2012, 19:09
Вчера проделал указанную процедуру. Результатом доволен!
Делал не сам. Ось и бобышку выпрессовывали. По-сути, основное время заняла сборка-зазборка и извлечение всего механизма.

Slava - респект :drinks:

Мудаки. На логане напрягало (переделал), но, честно говоря, на Меган это вообще не колышет.

akul@
01.11.2012, 19:11
Мудаки. Это про инженеров Рено?

ZagSer168
26.11.2012, 12:49
Помогите! Не получается снять поводок. Колпачок снял, гайку на 16 открутил. Дёргаю поводок, а он сидит крепко и не снимается. Боюсь сломать. Что делать? Поводок лучше снимать в опущенном состянии? Уточняю, что поводок пассажирский.

nikit73
26.11.2012, 13:24
При снятии следует надавливать на поводок по направлению к стеклу и одновременно тянуть на себя часть, которая сидит на оси

ZagSer168
26.11.2012, 13:29
nikit73, попробую. Действительно, я пытался снять при опущенном дворнике, а надо поднять его со стекла.

nikit73
26.11.2012, 13:34
Не надо его поднимать. Поводок на стекле. нажимаешь на среднюю его часть к стеклу и тащишь

gruzdev_f
26.11.2012, 14:20
в любом положении хватаешь руками по крепчё и дёргаешь пока не снимется :)

ZagSer168
26.11.2012, 14:53
nikit73, gruzdev_f. Всё получилось. Отписался тут (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=335212&postcount=1619).

sancho
23.01.2013, 20:36
Юрок 79,
Слетел поводок пасажирского дворника и у меня.. тоже накернил первый раз но он опять слетел..а у тебя держится еще или приварил? Если приварил то как? там Вить сплавы какие-то боюсь что не схватится...

Юрок 79
23.01.2013, 20:41
sancho, Держится пока. Да и какие там сплавы........,всё приварится.Ось стальная и рычаг тоже.

Алексей С
23.01.2013, 20:50
Юрок 79,
Слетел поводок пасажирского дворника и у меня.. тоже накернил первый раз но он опять слетел..а у тебя держится еще или приварил? Если приварил то как? там Вить сплавы какие-то боюсь что не схватится...
Я варил! Но бобышку к трапеции. Я так думаю у Вас все таки поводок слетел?
На новой машине 2 месяца, но варил к трапеции бобышку. Взялся переделывать трапецию дворника и переделал ее. От сопли избавился. Через 2 дня бобышка вылетела из трапеции, хотя очень вроде хорошо расклепал ее. Варил и ниче, сейчас все нормально. Не знаю конечно что у Вас слетело........поводок, дворник))), или еще что. На таком УЕ может в принципе слететь хоть что.
При установке и протяжке поводка к механизму.......прожимайте основательно ))) основание поводка одновременно с затяжкой гайки ключем, закрутится еще мм на 5 и слетать не будет. Там если закрутить ключем, то и шлецев не надо на поводке будет мертво. Главное чтоб мы поняли друг друга, что и где слетело.

Юрок 79
23.01.2013, 20:54
Алексей С, Сообщение #96 фото, здесь у него слетело

Алексей С
23.01.2013, 22:32
Алексей С, Сообщение #96 фото, здесь у него слетело Варил и тут тоже, подтверждаю. Это место я назвал сам "штоком", а второе на этой же детали "бобышка". Переделывал (перегибал) трапецию для устранения сопли на лобовом и вылетел из трапеции шток и бобышка. Бобышка тоже вылетит впоследствии, если варить шток, то и на бобышку надо капнуть серьезно. Ни чего не лопнуло, все приварилось нормально. Варили в сервисе, врать не буду чем не знаю. Ручной сваркой прихватили снизу за 5 минут обе детали -намертво.

sancho
24.01.2013, 15:29
Алексей С,
Юрок 79,
ясно.. спасибо тогда и я прихвачу..

Vld
14.07.2013, 18:59
Рычаг в нижнее положение, щетки в сервисном режиме (вертикально).
у меня такая петрушка. Если стеклоочистители поработали какое-то время, то щетки не строго фиксируются в вертикальном положении (в мертвой точке), а немного сантиметра 2-3 возвращаются назад (это по концу водительской).
Ну, беда невелика. Вроде бы. Но при этом при работе щеток у водительской в верхней точке (при прохождении ее) слышен стук. Стук не металлический, а какой-то непонятный, смягченный.
Это проявляется после того, как стеклоочиститель некоторое время поработал.
Ни у кого такого не было?
Удачно сложилось. Дождь был, стеклоочистители работали я находился недалеко от ОД. Заехал, показал сиё.
Записался. Будут думать. Говорят, что трапеция служит не менее 8 лет.

olegggg
14.07.2013, 20:45
если стук есть только когда обильно льется дождь (много воды на стекле) и режим частых взмахов то верхний конец щетки бьется о стойку кузова. На одиночных взмахах этого нет. на частых амплитуда взмахов пошире. я на один зуб против часовой поводок переставил и все прошло.

ZagSer168
14.07.2013, 20:51
Vld, было такое. Это стучит резинка водительского дворника о стекло при изменении направления движения (дворники Alca или Heyner).
Попробуй поставить другие дворники или перекинуть водительский поводок пониже. Звук должен исчезнуть.

Vld
14.07.2013, 20:55
olegggg, нет. не так. На это я обращаю внимание. Из мертвой точки возвращается немного обратно.

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

ZagSer168, менял щетки-то. Думал, что так.

Vld
22.07.2013, 16:32
Проблема...
Сервисменов можно понять. Не знают, в чем дело, не знают, что предъявить производителю.
Говорят, что реверс осуществляется электронно. Разброс параметров электроники при нагреве. Ерунда, конечно. Щетка из вертикального (сервисного) положения возвращается на 3-4 см.
А по схеме такое.
14L - + большая скорость
14K - + малая скорость
14M - управление реверсом торможения
Все цепи идут в БЗК.
Управление реверсом по рисунку - механически, вроде контакт нарисован, как обычно.
Возврат из сервисного положения происходит после некоторого времени работы.
Похоже на нагрев. Но нагрев появляется во время работы.
Я этот возврат увязываю со стуком. Сервисмены - со щетками.
Люфт, кстати, на щетке Бош есть. Если взять за края посередине между креплением и концом и покачать. Родная жестко. У нее металлические пластины, между которыми резинка.
Но родная водительская щетка стоит 1 500 руб. Мать её - ети!
Местные хотят, чтобы я им указал дефект. Похоже и на нагрев. Можно так сказать. Поработает - ненормально. Постоит - все как надо.
И интересно то,что при езде и последующем включении стеклоочистителей такого не наблюдается. Значит, если это электроника, перегрева нет. Появляется во время работы стеклоочистителей.
Жду теперь. Обещали проконсультироваться по этому вопросу.
Может кто присоветует сервис. Где-нибудь в московской области, в Москве. Где сервис мены думающие. Мне нужно, чтобы причину определили.

Vld
22.07.2013, 18:10
Вот щетка Бош.
Пальцами взять с двух сторон, где зеленая стрелка.
И покачивать. Не вверх-вниз, а попеременно, то одну сторону вверх, то другую.
Наблюдается что-то, как хруст, болтание свободное. В результате и резинка гнется то в одну, то в другую сторону.
Ну и?
Это - результат контрафакта, подделки?
Думаю, что - нет. Конструкцию и при подделке не меняют.
Родная же щетка при этом жесткая. Нет этого люфта.
Может кто-нибудь загонит мне по дешевке родную водительскую щетку?
Мне нужен от нее наконечник. А, если в Туле, то - вообще песня.

Vld
23.07.2013, 10:09
Все очень просто. Как гениальное.
Электроника, нагрев, разброс параметров.
Да. Нагрев при работе. Но греется смазка в механизме и попадает на контактную площадку. Концевик срабатывает как попало. Чревато. Может вообще сервисный режим пропасть. Да и механизм может вскорости выйти из строя.
Мотор в запчасти не идет. Промывать механизм и закладывать новую смазку? Кто платить будет? У меня гарантия. Нужно менять трапецию.
Ща узнаю, что скажут.

sliceoflife
23.07.2013, 17:31
у меня за последние два года раз шесть было следующее: после выключения дворников (рычаг в самое верхнее положение) дворники медленно аки сопля ползли вниз -в зону своего положения. пару раз даже застряли посередине. после выкл/вкл зажигание возвращались на место.

по наконечнику гляну, если будет так зашлю.

по поводу стука щетки при работе устал экспериментировать, резинки на валео, бош аэротвин (2 раза менял, брал в разных местах), свф (2раза менял, брал в разных местах)) стучат! этот стук почти сподвиг на приобретение поводков с крючком- граждане у кого крючок, у вас щетки издают стук когда щетка идет в возвратном направлении (резинка на щетке разворачивается)?

Vld
23.07.2013, 18:30
sliceoflife, насчет наконечника буду премного благодарен. Можно только его.
В долгу постараюсь не остаться.
Они же разные? Наконечники-то. Вроде верхний у меня поломан. Посмотрю.

Щетка Бош. У нее спойлер как бы накладной. Треугольник. За нижние грани берешься и покачиваешь вверх-вниз. Он играет и со стуком. И резинка ходит свободно. Забеги к ОД, возьми родную щетку, посмотри. Она жесткая.

Механизм перемещения щеток. Вот, на снимках. Видно червяк на оси двигателя и шестерню.
На шестерне - латунная накладка. В крышке этого механизма контакты. Там и два концевика. Они блестят. Смотрел я эту схему уже давно. Тогда мыслили включить сервисный режим на ходу. Я предлагал на БЗК отключить как раз один из этих контактов. Они еще как-то завязаны с режимом большой скорости.
На другом снимке красная стрелка - где след первого контакта, зеленая - второго. Пластина из латуни в работе направлена вниз. Смазка сверху, между червяком и шестерней. Вот этой смазкой и изгваздывается вся площадка из латуни. Пока холодная, контакт смазку процарапывает. Замыкаются. Как разогреется, то масляная пленка вероятно ухудшает контакт и щетки в сервисном положении останавливаются, возвращаясь назад (вниз). Контакт пропадает в нужном месте. Измерял мастер у меня. На холодную 6 см, разогрет - 10 см. Вероятно дрянная смазка. Стекает вниз и бултыхается в крышке, как в тазике. Все забрызгивает. Надо промывать и закладывать новую. Но кто на халяву будет такое делать? По гарантии. Жду диагноста, который может решение принять. Вчера минут 15 обливали стекло водой, смотрели. Наговорили мне много. Но не знали, отчего такое может быть. Пока я не позвонил и не рассказал. Блин! Я у них, как штатный исследователь.
Ну, а дальше может быть больше.
И стук при работе щеток появляется в режиме "Авто".
Если щетки постоянно включены, то эти контакты не работают.
Вот, такая пошлятина...

Юрок 79
23.07.2013, 19:20
Vld,На первом фото контактыный диск-шайба чёрный или темно- коричневый, а на втором жёлтый. Это результат чистки? Так сильно окислился?

Vld
23.07.2013, 21:15
На шестерне - латунная накладка.
Так сильно окислился?
Нет. Снимок такой. Пластмассовая коробка (или, как там её?), где расположен механизм привода трапеции, герметичная. По периметру в углублении - резиновый уплотнитель.
Может герметичность нарушается? Но я не к тому. Окисления нет. И смазка бело-прозрачная.
Но на снимке она как бы пенится. Видно малость.
Так что - вот так. Электроника - электроникой, но механику никто не отменял.
Вот что еще. В сервисе лили на стекло воду и гоняли щетки. Вода - понятно. Они слышали, да и я тоже, звуки при перекладке щеток. На это и стали валить. Стали мне щетку предлагать купить. Аж 1 500 руб. Во Громозека бы радовался. Да и другие сторонники крючка - тоже. Я же говорю, что не нужен мне крючок. Да и про экономию говорил.
Но роптал-то я на механизм. Все надо было сделать проще. Просто рычаги со щетками снять. А вчера вечером был сильный дождь. И тут-то я заметил, что подстукивание проявляется при прерывистом режиме работы. По датчику дождя, Авто.
Говорили о постановке в сервисный режим на ходу. Давно, больше двух лет, наверное, назад. Я смотрел по схемам и говорил тогда, что при отключении одного провода от этих контактов (разрыв цепи), не будет режима большой скорости. Т.е. при переводе из непрерывного режима на малой скорости в последнее положение (при работе двигателя) щетки должны остановиться сразу. Можно поймать сервисное положение. К чему говорю? Концевик-таки завязан с движением щеток при пропадании контакта вполне может стук появиться. А сдвиг при остановке в сервисном режиме - вторичный фактор, который указывает на наличие неисправности.

Yakor
29.08.2014, 11:38
Друзья, проблема с водительским дворником нарисовалась, может подскажете как можно решить: вобщем как-то вдруг перестал подниматься дворник, стал я снимать накладку под щетками, добрался до трапеции и увидел там следующее: рычаг водит. дворника выпал из крепления, попытка его вставить обратно ничего не дала - он оттуда выпадает. Интересно узнать - как он должен там держаться? Там наверное какое-то стопорное кольцо должно быть или как? Пока не придумал как починить, временно просто привязал веревкой чтобы хоть как то можно было ездить.

ЛАГ
29.08.2014, 11:48
Друзья, проблема с водительским дворником нарисовалась, может подскажете как можно решить: вобщем как-то вдруг перестал подниматься дворник, стал я снимать накладку под щетками, добрался до трапеции и увидел там следующее: рычаг водит. дворника выпал из крепления, попытка его вставить обратно ничего не дала - он оттуда выпадает. Интересно узнать - как он должен там держаться? Там наверное какое-то стопорное кольцо должно быть или как? Пока не придумал как починить, временно просто привязал веревкой чтобы хоть как то можно было ездить.

По моему он просто износился и палец выпал из гнезда. Типа как у класики разваливаются шаровые при недосмотре.

Yakor
30.08.2014, 16:08
ЛАГ, да, ты прав - он износился, теперь вот думаю как исправить это дело, неохото покупать из за этого новую трапецию - дорого..Попытался подобрать от ВАЗа - неудачно, у их втулок трапеции стеклоочистителя диаметр больше.

Димыч71
02.09.2014, 09:57
А если вставить шарнир и погреть его,чтоб немного начал плавиться пластиковый узел(обжимать шарик)?:umnik2:

gromozeka
02.09.2014, 22:56
Yakor, или вкрячить это
http://ind-techno.com.ua/images/item/big/77/77501.jpg
:wacko2:

gruzdev_f
03.09.2014, 17:59
вот думаю как исправить это дело
тягу с разбитым гнездом обрезать и приварить подходящий болт, на болт навернуть обычный рулевой наконечник.
старый шар срезать/выбить и вставить туда шар наконечника.
можно будет регулировать)))

если без сварки то вот такой наконечник. он с пропилом и затягвиается болтом.
http://www.port3.ru/images/catalog/ruville/917215.jpg
тока наверно придётся болгарочкой чутка расширить щель в наконечнике чтоб налез на тягу.
ну и саму тягу подогнать в размер.

Юрок 79
03.09.2014, 22:59
Интересно узнать - как он должен там держаться? Там наверное какое-то стопорное кольцо должно быть или как? Пока не придумал как починить, временно просто привязал веревкой чтобы хоть как то можно было ездить.
Была похожая проблема на прошлой машине-сильный люфт. Нужно разобрать трапецию вставить шар шарнира во вкладыш на прежнее место, и ударить молотком по ребру кронштейна. Отверстие деформируется вместе с пластиковым вкладышем и зажимает шар.Куда бить молотком указывает стрелка на фото. Отъездил год,так и продал машину,главное не переусердствовать, а то можно сильно зажать.
http://s011.radikal.ru/i316/1409/14/d0651a8569c2.jpg (http://www.radikal.ru)

Yakor
09.09.2014, 12:10
Друзья, проблема с водительским дворником нарисовалась
Вобщем решил проблему покупкой втулки от Great Wall(5205011-D01). Она по внутреннему диаметру более менее подходит, а по внешним размерам сильно больше нашей, пришлось доработать напильником и пилкой, а затем затолкать ее в тягу с помощью такой-то матери и плоскогубцев. Но вобщем-то вроде крепко сидит. Результатом пока доволен, неделю езжу без проблем.

Bиктор
09.09.2014, 18:42
А не проще посмотреть в каталогах готовое?

gruzdev_f
10.09.2014, 17:36
а ты цену на новую трапецию видел?

olegggg
12.09.2014, 17:13
я просверлил но оси шарнира и закрутил болт М4. полет нормальный.

mik1628
29.01.2016, 14:10
Для'Nemo, по поводу "сопли" - http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4332&page=9; Не умею рисовать на компе, может так объясню - как разбирать здесь у Славы всё показано. С рычага в тисках выбивается шарик шарнира выколоткой подходящей (он запресован и закернен просто), потом замеряется расстояние от оси рычага в 60мм и сверлится отверстие по диаметру посадочного шейки шарнира и вставляется выбитый ранее шарик. Затем прихватывается сваркой. Всё собственно.

Quixote
26.07.2016, 12:48
Вобщем решил проблему покупкой втулки от Great Wall(5205011-D01). Она по внутреннему диаметру более менее подходит, а по внешним размерам сильно больше нашей, пришлось доработать напильником и пилкой, а затем затолкать ее в тягу с помощью такой-то матери и плоскогубцев. Но вобщем-то вроде крепко сидит. Результатом пока доволен, неделю езжу без проблем.

Столкнулся с точно такой же проблемой:( Вышел из ситуации с помощью втулки из ремкомплекта Windshield Wiper Linkage Bushing Assortment (на картинках выделена красным). Правда, пришлось малость поработать напильником:bb:

Quixote
26.07.2016, 13:04
Вот ещё неплохой выход из ситуации с минимальными затратами с картинками и видеоинструкциями https://www.askthemechanic.co.uk/shop/windscreen-wiper-linkage-repair-kits/3-wiper-repair-channel-nissan-06209778223.html

Vld
30.07.2016, 00:54
потом замеряется расстояние от оси рычага в 60мм
Но, там, в другой теме, ты говоришь:
Мы сделали - 55мм (не помню, уже тут выкладывали про этот размер, с предупреждением). Но, я бы сделал - 60мм. Не много лишку, но не критично, заезжает.
У тебя же стоят 40 и 60 и заходит пассажирская нормально.
Увеличить до 60 мм для того, чтобы больше заходила? Нужно ли это?
У тебя же все нормально.
И, при этом можно пассажирскую несколько больше поставить?
Правда, не знаю, влезет ли она по размеру?

mik1628
30.07.2016, 14:33
У тебя же стоят 40 и 60 и заходит пассажирская нормально.
Увеличить до 60 мм для того, чтобы больше заходила? Нужно ли это?
У тебя же все нормально.
И, при этом можно пассажирскую несколько больше поставить?
Правда, не знаю, влезет ли она по размеру?
Да, было сделано 55мм, заезжало с лихвой. Переделал на 60 - то что надо. А пассажирская большего размера не влезет - зацепит край рамки. А так - всё путём по стокавым размерам щёток.

montero
30.07.2016, 19:50
gruzdev_f,
а ты цену на новую трапецию видел?
Цена оригинала конечно зашкаливает. А что мешает посмотреть вариант на корейский аналог нашей машины? Что в итоге и было мною себе сделано.

gruzdev_f
30.07.2016, 20:35
молодец, похвастался какой ты хитрый, теперь главное никому артикул не говорить!

montero
30.07.2016, 20:43
gruzdev_f, это было 2 года назад. Я даже и ненайду бумажек. Попробуй Митюху попросить. Возможно он что-то вспомнит или найдет даже

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

молодец, похвастался какой ты хитрый, теперь главное никому артикул не говорить!
А причем тут хитрый. у меня она в дождь накернулась в дороге. И я просто с одноклубниками вместе напрягся по данной теме, т.к. денег особо не было. Именно напряглись, а не разводили страницы в теме.

Vld
30.07.2016, 20:52
Да, было сделано 55мм, заезжало с лихвой. Переделал на 60 - то что надо.
Кажись я сообразил.
55 и 60 мм - расстояние между двумя осями?
Понял теперь, что 55 - больше размах.

mik1628
31.07.2016, 10:54
Кажись я сообразил.
55 и 60 мм - расстояние между двумя осями?
Понял теперь, что 55 - больше размах.
Да, Володь, точно так.

slavka78
19.09.2016, 19:38
Нашел на просторах интернета, может пригодится. Себе уже 2 раза трапецию делал в местах шарниров пластиковых
https://www.askthemechanic.co.uk/shop/windscreen-wiper-linkage-repair-kits/3-wiper-repair-channel-nissan-06209778223.html

Vld
19.09.2016, 21:36
Нашел на просторах интернета
Рядом с твоим видео на той же странице есть это, тоже ремонт ниссан-микра.
Куда, как - оригинально. Хоть каждый день ремонтируй.
https://www.youtube.com/watch?v=YWOTGD-vFtM

slavka78
20.09.2016, 20:01
Только наш шарик не так просто просверлить - знаем пробовали.

Vld
22.09.2016, 19:53
...

gruzdev_f
22.09.2016, 20:08
я уже писал, сервисный режим работает по таймеру, моторчик включается на определённое время.
за это время поводок попадёт примерно туда куда надо.
если на моторчик подавать больше или меньше напряжение то сервисный режим будет в другом месте.

Vld
22.09.2016, 20:17
...

mikem65
22.09.2016, 20:22
Но! Я что говорю-то?
В положении покоя - то же самое. Немного поднимаются.
И раз на раз не приходится.
Зависит например от скорости на которой работали дворники, есть такое понятие, как инерция. Мотор останавливается не мгновенно, возьми электродрель и в зависимости от оборотов выключи (кнопкой или из сети) и посмотри сколько будет крутится патрон.

gruzdev_f
22.09.2016, 20:58
За каким боком таймер работает, как хочет?
таймер работает одинаково, это механика каждый раз отрабатывает по разному
дворники поработали, механизм разогрелся, двигается легче, сервисный режим сместился.

Vld
22.09.2016, 21:10
...

gruzdev_f
22.09.2016, 21:16
контакты для нулевого положения
если выключить зажигание при работающих дворниках то алгоритм не собьётся, они всё равно будут ложиться там где надо.

mikem65
22.09.2016, 21:16
Механизм трапеции сложный. Ни о какой инерции здесь говорить не приходится. Не городи ерунду.У тебя двигатель стеклоочистителя моментально останавливается при снятии питания ? С дрелью усек, там такой же редуктор стоит !

Vld
22.09.2016, 21:24
...

mikem65
22.09.2016, 21:34
Vld,Попробуй провести эксперимент, остановить дворники на мокром стекле и абсолютно сухом и увидишь разницу, далее в этом сложном механизме есть люфты, за счет которых и складывается впечатление, что дворники останавливаются в разных местах.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

Ну и последнее останови дворники при максимальной и минимальной скорости и посмотри в каком положении будем нулевой режим. Про сервисный ничего сказать не могу.

gruzdev_f
22.09.2016, 21:35
складывается впечатление, что дворники останавливаются в разных местах.угу, как бог на душу положит.
а на севшем аккумуляторе например они вобще еле успеют приподняться от капота.

А вот в чпокусе по уму сделано, там каждый дворник отдельно двигается и точка остановки каждого дворника программируется для каждого персонально.
даже если ты их перепутаешь, например правый поднимешь и поставишь над левым, машина это поймёт, сама поднимет дворники и уложит их под стеклом в том порядке как ей надо =)

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

Про сервисный ничего сказать не могу.

я пробовал, на высокой скорости сервисный режим получается примерно на треть стекла ниже :)

mikem65
22.09.2016, 21:47
я пробовал, на высокой скорости сервисный режим получается примерно на треть стекла нижеНапомнил, я пытался в сервисном режиме выставить левый дворник поближе к стойке, в результате при максимальном скорости и мокром стекле он начал запрыгивать на стойку, хотя на малой скорости было все нормально.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

А на фокусе насколько понял два мотора и обзор справа получается лучше.

Vld
22.09.2016, 21:56
...

mikem65
22.09.2016, 22:00
Зачем контакты на схеме и на снимке, что я привел?Нулевое положение, он же писал, снимается масса(-),чтобы дворники встали в покой.

Vld
22.09.2016, 22:14
...

gruzdev_f
22.09.2016, 22:49
проходят мёртвую точку потому что дворники в данном случае двигаются чуть быстрее чем обычно.
у тебя он доходит до стойки и дёргается,
у меня доходит до стойки и обратно опускаются ещё на треть стекла, потому что у меня моторчик тюнингованный, быстрее крутится.

а если руками дворники например держать они вобще даже не дойдут до стойки.

ты в примитивнейшей системе пытаешься найти какието магические неисправности.

а смазка на пластине наоборот хорошо, во первых не протираются контакты, во вторых не окисляются.
вместо того чтобы смазку смывать, наоборот надо погуще намазать.

Vld
22.09.2016, 23:17
...

gruzdev_f
23.09.2016, 00:19
чёт тебя опять переклинило...

мотор крутится по таймеру, во первых потому что там нет никаких других контактов, чтобы мотор мог определить когда ему пора остановиться, во вторых потому что это время в милисекундах прописано в прошивке и при большом желании можно прописать любую другую задержку, в третьих потому что при разной скорости вращения мотора сервисный режим получается уже в другом месте.
не помню выкладывал ли точный адрес, но время работы мотора для сервисного режима задаётся так же как и все тайминги работы дворников в других режимах, там же рядом прописывается задержка для включения моторчика омывателя.


---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

при работе дворников в автоматическом режиме иногда появляется отчетливый металлический стук в крайнем положении.
проверяй шарниры трапеции, где-то разболтался и стучит.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------


режимы работы поменял местами.
ты даже не понял что я сделал.
все режимы остались там же где и были, режимы работы прописаны в прошивке.
я поменял местами провода которые идут к коллектору, в старом режиме мотор стал работать с повышенной мощностью.

Vld
11.10.2016, 08:18
мотор крутится по таймеру
Да. Вероятно, так и есть. Потому что концевик только один.
проверяй шарниры трапеции, где-то разболтался и стучит.
Ничего не болтается, все нормально.

А, картина такая.
Все зависит от того, как остановились дворники в положении покоя.
Они останавливаются по замыканию контактов пластиной в редукторе мотора.
Раз на раз не приходится. В одном случае мотор останавливается сразу при замыкании контактов. Остановка. можно сказать - фиксированная.
В другом случае немного движется. Как бы по инерции.
В результате. в положении покоя дворники немного поднимаются.
Соответственно и в сервисном положении немного возвращаются.
Вот, мне и непонятно, почему сигнал концевика отрабатывается, иной раз неправильно.
И контакты не подгоревшие и смазки на пластине нет.
Происходит эта дело и без нагрузки, без подключения к трапеции.
Питание на мотор идет из БЗК, механических реле я там не видел. Значит стоит электронный ключ, "залипания" контактов нет.
Может дело в моторе. Он же, наверное - коллекторный?

Относительно этого
чёт тебя опять переклинило...
Из коротких штанишек пора бы уже давно вылезти, заноситься поменьше и подобные. бабские обсуждения прекратить.

Vld
15.10.2016, 06:19
Так... Только языком повозить. Мыслей, как всегда - нет.

А, это-то, наверное кто-то знает?
Как освобождается шар в трапеции?
Сзади что-то, вроде колпачка.
Он снимается, открывает доступ к шару?
Или палец нужно выдергивать?

Vld
17.10.2016, 22:08
...

gruzdev_f
17.10.2016, 22:26
ты сам то понял что написал?
ясен пень если вращать мотор за гайку, то дворники потом на место вернутся, тыж их с вала не снимал.
так то хоть 10 оборотов сделай, не снимая дворник с зубчатого вала его положение не изменится. поменять положение дворника на стекле можно ТОЛЬКО сняв поводок и переставив его на зуб.

а для начального выставления дворников на стекле в шелкографии есть специальные точки юстировочные, по которым и выставляются в нулевое положение

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------


Трапеция самоинициализируется.

ага, трапеция всегда встаёт ровно так как там на шестерёнке контакт есть.
я тебе уже сто раз сказал что этот контакт нужен чтоб дворник в нулевом положении останавливался, а сервисный режим тупо по таймеру выводится.
положение дворников выставляется по контрольным точкам на стекле, поводок надо снять и выставить ровно.

rubcdima
11.11.2016, 11:02
Господа, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, при работе щёток когда они опускаются в нижнее положение слышен глухой стук. Если поставить щётки в вертикальное положение и поднять, далее начать их покачивать в направлении от лобового стекла к переднему бамперу, то при этом ход таких раскачиваний составляет сантиметров 5-8. На самой панели пластиковой видно что сами штыри куда крепятся полностью дворники качаются и создаётся такое впечатление что там внутри вся трапеция открутилась и ходит ходуном. Машине 3 года. Кто сталкивался с такой проблемой?

DeepD
11.11.2016, 20:00
Господа, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, при работе щёток когда они опускаются в нижнее положение слышен глухой стук. Если поставить щётки в вертикальное положение и поднять, далее начать их покачивать в направлении от лобового стекла к переднему бамперу, то при этом ход таких раскачиваний составляет сантиметров 5-8. На самой панели пластиковой видно что сами штыри куда крепятся полностью дворники качаются и создаётся такое впечатление что там внутри вся трапеция открутилась и ходит ходуном. Машине 3 года. Кто сталкивался с такой проблемой?
Предположение что трапеция открутилась, похожа на правду (хотя как :crazy:), может ещё лёд внутри. В любом случае снимать жабо надо и смотреть, а там и диагноз поставить не долго. Штыри, куда крепятся поводки на исправной машине двигаются не более 1см.

автоVLADелец
14.11.2016, 13:37
Знакомый на Логане тоже панику поднимал, что трапеция вся ходуном ходит, сравнили с Флюенсом и Меганом, в поднятом состоянии дворников одинаковый люфт. Так и должно быть, причина стука в другом.

gruzdev_f
31.07.2017, 15:09
Вобщем решил проблему покупкой втулки от Great Wall(5205011-D01). Она по внутреннему диаметру более менее подходит
нихрена она не подходит, шар в этой фигулине болтается ещё хуже чем в разбитом но родном шарнире. :(

буду пробовать DORMAN 49447, может там есть подходящий

gruzdev_f
09.08.2017, 11:13
Как водится, шарнир водительского дворника заржавел, шарик стал болтаться в пластиковом колпачке.
для ремонта потребуется ремкомплект DORMAN 49447:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24598&stc=1&d=1502265483

в нём почти идеально подходит вот такая деталь, их там аж 3 штуки, с запасом:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24599&stc=1&d=1502265483

разбираю трапецию и выковыриваю старую втулку
в колечке делаю треугольный пропил 4х гранным напильником
этот пропил будет служить фиксатором от проворачивания новой втулки:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24600&stc=1&d=1502265483

втулку из ремкомплекта надо чуть доработать, отрезать ножиком один из выступов.
слева доработанная, справа изначальная:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24601&stc=1&d=1502265483

аккуратно впихиваю втулку в колечко, по чуть чуть поджимая пассатижами по кругу, так чтобы металл не срезал пластик:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24602&d=1502265468
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24605&d=1502265481
втулка держится ещё не очень плотно, но после того как вставил шарик, шарик распёр втулку и она стала сидеть крепко.

далее заталкиваю в втулку шмат густой смазки и при помощи струбцинки аккуратно надеваю на шарик:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24603&d=1502265468

в процессе надевания лишняя смазка выдавливается наружу
вуаля, шарнир как новый:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24604&d=1502265468

spot111
31.10.2017, 13:00
Всем привет, перестал работать левый дворник, я так понимаю тяга сломалась походу, еще не вскрывал
Так вот вопрос, эта тяга отдельно продается или нужно всю трапецию менять и какой код у них кто знает?

montero
31.10.2017, 13:05
spot111, Там пластиковый шарнир - и он разбивается. Отдельно тяги в продаже на тот момент не было. трапеции без моторов продавались.

spot111
31.10.2017, 13:46
spot111, Там пластиковый шарнир - и он разбивается. Отдельно тяги в продаже на тот момент не было. трапеции без моторов продавались.

А сейчас? тоже только в боре?

mikem65
31.10.2017, 13:50
spot111,Выше своего первого сообщения здесь почитай.

spot111
31.10.2017, 14:12
тут говорят вроде втулки от калины подходят никто не пробовал?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=rUUowE_YTvA

Vld
31.10.2017, 14:16
А сейчас?
Как и раньше.
Код трапеции - 288000007R
Это - без мотора.
Дорого, но аналоги есть в Экзист.
Если сломался узел трапеции, я взял бы новую.

spot111
01.11.2017, 14:21
тут говорят вроде втулки от калины подходят никто не пробовал?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=rUUowE_YTvA
Сделал как в этом видео, ремкомплект от калины, пришлось где то миллиметр отверстие в тяге расточить, пока все работает
цена 170 руб

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

на сколько хватит не знаю отпишусь если сломается

shurick
12.02.2018, 23:53
Всем привет!

Подскажите как обратно поводки поставить на штоки чтобы они попали в шлицы? Я вчера пытался надеть поводки на штоки, сначала дворники дергаются и встают а штоки продолжают крутится

mik1628
13.02.2018, 13:41
shurick, вы имеете ввиду шлицевые валы привода трапеции? Порядок такой: убедитесь, что трапеция стала в зоне покоя дворников, оденьте на валы поводки вместе с дворниками и выставьте их относительно рамки ветрового стекла в зоне покоя, затяните гайки(болты) крепления поводков с некоторым усилием, придерживая их рукой от проворота и выставив их перпендикулярно валам.

shurick
14.02.2018, 10:35
mik1628, благодарю! :thank_you2: Оказалось все проще, нужно было сильней подтянуть гайки и все заработало!

goba
11.07.2018, 15:14
Добрый день.

И меня эта баба-Яга посетила с водительским дворником.
Через 10 дней на юг ехать, хорошо хоть дома сломался, до поездки.
Увидев симптомы загуглил и сразу наткнулся на эту статью (https://www.drive2.ru/l/481351073429193189/).
Судя по симптомам , предположил что у меня тоже самое.
Разобрал обшивку и добрался до трапеции дворника- тоже самое что в статье.
Для снятия водительского дворника съемник применял, пассажирский так, руками снялся.
Очень тяжело под болт сверлилось (лучше на сверлильном станке сверлить). А так всё решаемо, как в вышеописанной статье написано
Ещё одна болячка от флюшки :dirol:

dondigidon_85
08.02.2020, 13:06
160т и ко мне в гости пришел данный недуг, неделю назад летал в Ростов и на пути в Домодедово за 15 км от парковки лопнула трапеция, страшно было другое, нужно было потом по дерьмовой погоде (дождь, снег, каша) ехать обратно, доехал обратно как жираф боком и благодаря видеорегистратору большому (зеркало), страшнее всего был МКАД, дождался морозов еду в Королев за новой трапецией и буду менять

FILIN2000
08.02.2020, 17:38
160т и ко мне в гости пришел данный недуг, неделю назад летал в Ростов и на пути в Домодедово за 15 км от парковки лопнула трапеция, страшно было другое, нужно было потом по дерьмовой погоде (дождь, снег, каша) ехать обратно, доехал обратно как жираф боком и благодаря видеорегистратору большому (зеркало), страшнее всего был МКАД, дождался морозов еду в Королев за новой трапецией и буду менять

У тебя в машине хоть что нибудь осталось из того, что не ломалось ни разу? :lol:

dondigidon_85
11.02.2020, 21:54
У тебя в машине хоть что нибудь осталось из того, что не ломалось ни разу?
При мне тип звонил справлялся за трапецию на меган3, вот прям когда я стоял и ждал когда мне новую запакуют.
Ты если не разбираешься в теме, зачем лезешь со своим коментами?
Когда будут пробеги хорошие поговорим, пока вы больше пассажиры в этих темах.

Разбивает одинаково у всех втулки трапеции, У ВСЕХ, даже у тебя

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

то что ты ржош над этим, показатель твоего скудоумия и невоспитанности, что для зам.полита не удивительно, одна извилина и та носится только на парад в фуражке.

green187
24.04.2021, 20:12
Здравствуйте! При проезде неровностей из под лобового стекла в районе дворников звук дребезжания или постукивания, как будто, что-то болтается и стукается об кузов. Если снаружи пошевелить дворники, то слышен характерный звук. Такое чувство, что какая то резинка уплотнитель в трапеции дворников слетела. Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой? PS дворники работают нормально.

Vld
24.04.2021, 20:17
green187, разобрать и посмотреть. что там происходит, не пробовал?
Или думаешь, если у кого-то было что-то похожее, то это избавит от ремонта?
К тому же и поискать можно о такой беде и по разным ресурсам и просто в Интернет.
Были такие случаи.
Но у тебя может быть что-то другое.