PDA

Просмотр полной версии : Салон Ральф-Кар в Питере не дает скидок по акции!


arigo
27.04.2011, 10:15
26.04.2011 заключил договор купли-продажи с автосалоном, внес предоплату. Я в Питере, автомобиль сейчас в наличии в Москве. На вопрос о скидке в 30 000, которая действует до 30 апреля, менеджеры ответили, что она действует только на автомобили, которые в наличии в салоне. В салоне на тот момент не было в наличии ни одного флюенса!Позвонил на горячую линию Рено с просьбой разъяснить как действует скидка. Девушка ответила, что все вопросы к салону, а если условия салона не устраивают, идите к другому дилеру! На мой вопрос, о том что разве дилеры Рено не должны придерживаться корпоративных законов Рено, последовал ответ , из которого следует, что дилеры могут делать, что хотят, Рено это получается не сильно волнует. Люблю автомобили Рено, вот меняю логан на флюенс, но к самой компании отношение теперь сильно испортилось.

Котяра
27.04.2011, 10:27
Вы бы для начала почитали тему "Отчет владельцев о покупке авто (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=153)" и посмотрели бы, что люди скидку получают, а потом бы делали такие выводы.
Салон Ваш фуфло, а не акция
Кстати, почему салон не озвучен??

arigo
27.04.2011, 10:47
Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем.

elec10
27.04.2011, 10:49
Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем.

А Вы попробуйте пожаловаться письменно.

Pol
27.04.2011, 10:57
Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем.

Только не надо из-за уродов в представительствах плохо думать о машине ;) Машина отличная и заслуживает самой высокой оценки, а дилеры и их сотрудники - ну это такое же быдло, как и везде в стране. Мне на шиномонтаже (Рольф-Лахта) накачала около 1.6-1.8 вместо положенных 2-2.2. Я все ямы собрал, пока до дачи доехал. Думал что все, привет, а оказывается, что просто недокачены колеса.. Что можно сказать про дилера, который даже колеса накачать как положено не может?! :diablo:

elec10
27.04.2011, 11:00
А ещё лучше чтобы не трепать себе нервы обратиьтся в другой салон. Наверняка их в Питере немало.
Ваших земляков на форуме много, спросите их.

arigo
27.04.2011, 11:03
Я же написал, что люблю машины Рено, сам флюенс год назад другу посоветовал, а теперь вот и себе беру, я говорю, о том что Рено перестало видимо строго следить за корпоративными законами. Три года назад, когда брал еще Логан в другом салоне пытались "замылить" сервисную книжку, при угрозе рассказать об этом на горячей линии Рено, книжка тут же нашлась с извинениями, видимо времена изменились, и при таком попустительстве Рено, качество обслуживания начнет падать.

clowndrumms
27.04.2011, 11:06
Да что тут переживать, Рольф Рено - говно салон (по опыту на Лахте), пытялись нагреться на мне по ТО Логана. ИМХО нормальный салон и в плане ремонта и сервиса ПА на Левашовском.
Ну думают лох какой поведется на это дело (может даже директор не в курсе - происки манагеров), а скидочку себе в карман.

Pol
27.04.2011, 11:09
А ещё лучше чтобы не трепать себе нервы обратиьтся в другой салон. Наверняка их в Питере немало.
Ваших земляков на форуме много, спросите их.

В Питере все идиоты :crazy: Как это не печально..

Рольф - с виду хорошо, но втирают липовые сроки, сервис неграмотный безбожно. Хорошо не купился на их сроки и пошел далее.

Петровский - как вошел, такое ощущение, что попал назад в 90-е.. Сидят дяди и с неохотой с тобой говорят. Юмора не понял, особенно, почему я должен бегать за ними и все выспрашивать и пошел далее.

Автопродикс - нечто среднее, но мне уже было все-равно. У них оказалась нужная машина в наличии - ее и взял.

А более в Питере никого и нет :cray:

arigo
27.04.2011, 11:12
А ещё лучше чтобы не трепать себе нервы обратиьтся в другой салон. Наверняка их в Питере немало.
Ваших земляков на форуме много, спросите их.

В каждом салоне свои заморочки. Например в другом не разрешают принести свою сигналку и парктроники, устанавливают только свои, а зачем мне платить втридорога за то, чем я сам же оптом торгую, да и еще хуже по характеристикам, чем я сам у себя на работе возьму?

elec10
27.04.2011, 11:23
В каждом салоне свои заморочки. Например в другом не разрешают принести свою сигналку и парктроники, устанавливают только свои, а зачем мне платить втридорога за то, чем я сам же оптом торгую, да и еще хуже по характеристикам, чем я сам у себя на работе возьму?

Они не хотят иметь дело с незнакомыми системами, есть отработанные варианты сигнализаций и парктроников, которые они знают более или менее. К томуже им нужно допы продавать которые в салоне, а не сторонние устанавливать. А чем они аргументируют такую позицию, можно намекнуть им про навязывание услуг, нарушение Прав потребителей.
У нас в Туле на вопрос: "Можно ли принести свои сигналку или парктроник?" Ответили:" Приносите, но цена за работы по установке будет на 10% выше".
Я сравнивал цены на сигналку и парктроник в салоне ОД и в других фирмах, разница несущественная.

malvina
27.04.2011, 15:16
В Питере все идиоты :crazy: Как это не печально..

Рольф - с виду хорошо, но втирают липовые сроки, сервис неграмотный безбожно. Хорошо не купился на их сроки и пошел далее.

Петровский - как вошел, такое ощущение, что попал назад в 90-е.. Сидят дяди и с неохотой с тобой говорят. Юмора не понял, особенно, почему я должен бегать за ними и все выспрашивать и пошел далее.

Автопродикс - нечто среднее, но мне уже было все-равно. У них оказалась нужная машина в наличии - ее и взял.

А более в Питере никого и нет :cray:

как нет-есть Лаура в Озерках, там пиндец редкастный. в наличии изврат по комплектации, всего три машины в наличии. к примеру: меган сонфорт с климатом по цене экспрешн

Nemo
27.04.2011, 22:21
В Питере все идиоты
Ну как-то очень грубо.
А по салонам - хотелось бы конкретные адреса.

PS: Рольф на Таллинском? Свежачок. Лаура тоже совсем недавно появилась.? Возможно, что ненадолго такие "ОД".

тихоход
27.04.2011, 22:33
Nemo, на Таллинском - Ральф - Рено, а не Рольф.)
По "слухам", от "Хонда-Красносельский" - практически на площадке этого ОД.

wowan67
27.04.2011, 23:01
Да,да рАльф а не рОльф. Был у них на ТО 15 т.км. Сервисом пользуются Хондовским(он у них рядом). А Так вроде все как у всех.

Nemo
27.04.2011, 23:56
на Таллинском - Ральф - Рено, а не Рольф.)
Да какая, в общем разница. Испытателем нового "дилера" быть не хочу. А у них даже сайта своего нет.

тихоход
28.04.2011, 00:32
Согласен. Но, ради интереса заеду.

arigo
28.04.2011, 09:47
Написал запрос в Рено по поводу ситуации со скидкой, но что-то мне подсказывает, что ответа не будет. С ростом популярности автомобилей Рено в России забота о потенциальном покупателе Рено у компании видно снижается прямопропорционально.

Pol
28.04.2011, 09:56
Написал запрос в Рено по поводу ситуации со скидкой, но что-то мне подсказывает, что ответа не будет. С ростом популярности автомобилей Рено в России забота о потенциальном покупателе Рено у компании видно снижается прямопропорционально.

Не у Рено, а у представительства а РФ. Ну как и во всех компаниях/структурах РФ.. Начальство если узнает, что с клиентами плохо обходятся, то устраивает втык, а при обычной работе недовольство клиентов теряется, пока дойдет по цепочке - превращается в радость :)

arigo
28.04.2011, 14:47
А вот и ответ на запрос

"...благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.

Завод-изготовитель ОАО "Автофрамос" является исключительно производителем автомобилей Renault. Завод не имеет право заниматься продажей автомобилей, соответственно, не может регулировать процесс продажи автомобилей конечному клиенту. "

Вот только непонятно, почему на их сайте можно заполнить и распечатать анкету на скидку тогда? Это филькина грамота для дилера. Получается что компания Рено в России в лице Автофрамоса рекламирует несуществующие услуги и занимается обманом потребителя.
Интересно, а Рено знает, что Автофрамос эти скидки себе в карман кладет?

Pol
28.04.2011, 14:53
А вот и ответ на запрос

"...благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.

Завод-изготовитель ОАО "Автофрамос" является исключительно производителем автомобилей Renault. Завод не имеет право заниматься продажей автомобилей, соответственно, не может регулировать процесс продажи автомобилей конечному клиенту. "

Вот только непонятно, почему на их сайте можно заполнить и распечатать анкету на скидку тогда? Это филькина грамота для дилера. Получается что компания Рено в России в лице Автофрамоса рекламирует несуществующие услуги и занимается обманом потребителя.
Интересно, а Рено знает, что Автофрамос эти скидки себе в карман кладет?

Ну так письмо в рено (http://www.renault.com/en/Pages/Contact.aspx)?!

arigo
28.04.2011, 15:05
Ну так письмо в рено (http://www.renault.com/en/Pages/Contact.aspx)?!

Да и сам об этом же думаю, но не силен в буржуйских языках )), надо найти, кто переведет.

kurt
22.03.2014, 19:01
Собираюсь на ТО в Ральф-Кар, только не на Таллинское шоссе а на Малую Зеленина. Там, в отличии от Рольфа, пока еще Эльф заливают. Но, про этого дилера совсем нет отзывов...

Alkab
22.03.2014, 20:24
Да уж, жесткач какой-то творится !