Просмотр полной версии : Renault Fluence vs Fiat Linea
вот собственно машинка.... http://savepic.ru/2546777m.jpg (http://savepic.ru/2546777.htm) http://savepic.ru/2521177m.jpg (http://savepic.ru/2521177.htm) http://savepic.ru/2499673m.jpg (http://savepic.ru/2499673.htm) http://savepic.ru/2491481m.jpg (http://savepic.ru/2491481.htm)
http://savepic.ru/2541656m.jpg (http://savepic.ru/2541656.htm) http://savepic.ru/2532440m.jpg (http://savepic.ru/2532440.htm) http://savepic.ru/2525272m.jpg (http://savepic.ru/2525272.htm) http://savepic.ru/2515032m.jpg (http://savepic.ru/2515032.htm)
[pj]_slot
28.04.2011, 23:46
моё имхо - типичный безликий обмылок аля элантра/солярис. ну это только внешнее впечатление..
ИМХО, солярис по сравнению с линеей не обмылок, по меньшей мере пол куска
ну тут кому что нравиться, солярис на фотках интересен, в реале он маленький, и смотриться совсем нет так. если выбирать между солярисом и линией яб линейку взял. а вообще флюенс поинтересней... кстати на каком-то форуме читал что для такой большой машины как флюенс движок слабоватый стоит. интересно услышать мнения владельцев? заинтересовал данный вопрос
ну большая и что? она весит то всего 1200кг. Лечетти весит и то 1400 и на 1.6 с ручной вполне нормально летает а флюшка с 1.6 механикой очень даже ничего мне нравится.
всего 1200? не может быть! у меня в паспорте от символа указано что он весит 1141 кг. хотя символ намного меньше флюенса как он может весить столько же?
Масса снаряженного транспортного средства 1260 (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/)
Оптимальным соотношением мощности к весу автомобиля считается 10, те одна лошадиная сила на 10 кг. веса. Таким образом произведя не большой расчет (1280кг : 106л.с) получаем 12. Вывод 106л.с маловато для флюенса. Но если мы берем с 2х литровым движком( мощность 138л.с.) получаем 1280кг: 138л.с.=9.2 , что более чем достаточно для Флюенса. Ауди А4 вес 1455кг: 120л.с=12,соотношение как 106 сильного флюенса, тоже не Айс. А цена 1.200.000р. но если мы берем АудиА4 180л.с. 1455кг.:180=8 коэффициент 8 Это уже бомба на колесах. Если бы флюше коэф 8, зто 160л.с., была бы бомба, а уж если как у Ауди 180л.с. ЭТО РАКЕТА!!!
Skaara, а внутри Фиат тебе как? По мне не сильно от Ваз-а отличается, Солярис больше понравился.
А по двигателю Флюэнс лучше смотреть 2-х литровый. 1,6 конечно едит, но вот запаса при ускорении явно не хватает. ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ----------
ШУРАВИ как все красиво изложил.
О.Н., да ладно тебе, какой я гений :sarcastic: чё то настроение хорошее, королевских креветок обожрался, там и рецептик сфоткал.
Skaara, а внутри Фиат тебе как? . внутри не сидел, да и я его не рассматриваю как будущий авто) он не популярен у нас, если купишь потом продать целый геморой....
ребят ГАЗ 3110 вес 1790кг
двигатели:
1)ЗМЗ-402.10 100лс коэф к массе: 17.9
2)ЗМЗ-4021.10 90лс коэф к массе: 19.9
3)ЗМЗ-4062.10 150лс коэф к массе: 11.9
И ниче ездят причем самый популярный мотор 402 (100лс) ну не летать же на такой машине как угарелому.
Так что если возить себя с комфортом неспешно и без игры в шашки на скоросной то 1.6 флюши на механике очень даже хватает.
Не кидайте в меня помидорами за сравнение
Biowolf , я сам езди на таких, просто говорим про оптимальный вариант. У запорожца коэф. был 22, а какая машинка была! Кстати ссылочку посмотри про17 резину.
конструктор)))у меня малый в гаражах сходит с ума от старых машин так вот щас колдует над запором как раз. На данный мамент там сиденья кожанные от бмв5 причем электрические с подогревом фары ксеноновые музыка просто сок один саб че ток стоит. тормоза дисковые жигулевские. в планах туда впиндюрить движок от субару импреза. незнаю конешно как он будет последнее осуществлять но движок уже в наличии есть.
Короче там в запор этот денег вложенно как цена на флюенс в аутенике. и все это чудо черного металика цветом.
про резину я имел ввиду какую по марке. Шип, не шип. Нимогу ниче толкового найти либо нет ниче либо бестолковую резину предлагает 1 максимум 2 вар
MMikhailovski
29.04.2011, 06:55
Я расматривал Линею, мне очень понравился там турбированный движок который стоит во всех без исключения комплектациях объёмом 1,4. Он будет порезвее чем флю!!! Но когда начал читать отзывы наткнулся на испытание жулнала зарулём, там был очень большой косяк с этой турбиной ну я сразу и отказался, хотя впринципе вариант очень даже....
NeformAl
29.04.2011, 09:24
а ничего что глава СОКа, который должен был собирать это чуда, в розыске, а сам СОК имеет огромные долги и все проекты с Фиатом кажется уже закрыты? Альбея не снескала славы, хотя была неплохим автомобилем но что с ней сейчас делать:ни сервира ни з/ч
MMikhailovski
29.04.2011, 09:41
а ничего что глава СОКа, который должен был собирать это чуда, в розыске, а сам СОК имеет огромные долги и все проекты с Фиатом кажется уже закрыты? Альбея не снескала славы, хотя была неплохим автомобилем но что с ней сейчас делать:ни сервира ни з/ч
Я думаю с сервисом и З.Ч. ты погорячился, что не найдётся сервис который сможет отремонтировать этот автомобиль? Да найдется, вопрос с гарантией? Тоже не факт ибо Фиат то не разорён вроде :) И не Альбеа а ЛИНЕА :) С З.Ч. тоже проблем не вижу, многие машины уже не производят и многие заводов уже нет, аднако с З.Ч. проблем нет, например Хаммер Х1-2-3 или тот же ДЭУ Эсперо или Леганза :)
а ничего что глава СОКа, который должен был собирать это чуда, в розыске, а сам СОК имеет огромные долги и все проекты с Фиатом кажется уже закрыты? Альбея не снескала славы, хотя была неплохим автомобилем но что с ней сейчас делать:ни сервира ни з/ч
Не совсем понял о чем ты. Какого сервиса нет? Дилеры Фиат закрылись?
А что значит "нет запчастей"? Фиат перестал их продавать?! С чего это вдруг?
Сервис и з/ч будет такой же, как и на любую другую машину. С нашим же флю - сломалось что, и что происходит дальше? Меняют запчасть? Хрен! Заказывают и ждешь 2-3 недели не менее. :acute:
Другое дело, что машина на любителя.
Про то, что на Albea нет запчастей и сервиса, полный бред. Езжу на фиате 4 года, накатал 75000 км. За все это время поменял только лампочку ближнего света и передние тормозные колодки. Рядом со мной два магазина запчастей, которые доставляют любую деталь в течении недели (интересовался когда покупал лампочку и колодки, просто интересно было). Три года, пока гарантия, проходил Т.О. у оф. дилера, последний раз делал Т.О. в соседнем сервисе, работы по сервисной книжке. Никаких проблем с расходниками не было ни у кого. Машина очень нравится, но пришло время менять. Поэтому первым делом обратил внимание на Linea. Но Fluence понравился больше, внешним видом и оснощением, поэтому, пока, остановился на нем. Это я к чему: не надо наговаривать на Fiat, отличные машины, с хорошим сервисом. Если бы Fluence сразу не запал мне в душу, то брал бы Linea.
Про то, что на Albea нет запчастей и сервиса, полный бред. Езжу на фиате 4 года, накатал 75000 км. За все это время поменял только лампочку ближнего света и передние тормозные колодки. Рядом со мной два магазина запчастей, которые доставляют любую деталь в течении недели (интересовался когда покупал лампочку и колодки, просто интересно было). Три года, пока гарантия, проходил Т.О. у оф. дилера, последний раз делал Т.О. в соседнем сервисе, работы по сервисной книжке. Никаких проблем с расходниками не было ни у кого. Машина очень нравится, но пришло время менять. Поэтому первым делом обратил внимание на Linea. Но Fluence понравился больше, внешним видом и оснощением, поэтому, пока, остановился на нем. Это я к чему: не надо наговаривать на Fiat, отличные машины, с хорошим сервисом. Если бы Fluence сразу не запал мне в душу, то брал бы Linea.
И абсолютно на любую машину з/ч идут от недели. Исключение, наверное, только Логан и ТАЗы.
Про то, что на Albea нет запчастей и сервиса, полный бред. Езжу на фиате 4 года, накатал 75000 км. За все это время поменял только лампочку ближнего света и передние тормозные колодки. Рядом со мной два магазина запчастей, которые доставляют любую деталь в течении недели (интересовался когда покупал лампочку и колодки, просто интересно было). Три года, пока гарантия, проходил Т.О. у оф. дилера, последний раз делал Т.О. в соседнем сервисе, работы по сервисной книжке. Никаких проблем с расходниками не было ни у кого. Машина очень нравится, но пришло время менять. Поэтому первым делом обратил внимание на Linea. Но Fluence понравился больше, внешним видом и оснощением, поэтому, пока, остановился на нем. Это я к чему: не надо наговаривать на Fiat, отличные машины, с хорошим сервисом. Если бы Fluence сразу не запал мне в душу, то брал бы Linea.
Были бы ФИАТы нормальными на дорогах их было бы как грязи (возьмите те же Логаны), да и по цене они доступны. Народ не очень доверяет итальянцам. Про доступность запчастей не спорю-наши торговцы привезут что угодно, хоть железки от Шаттла. к тому же сервисная сеть не очень распространена по России, особенно в глубинке.
Были бы ФИАТы нормальными на дорогах их было бы как грязи (возьмите те же Логаны), да и по цене они доступны.
Недоверие к фиатам вполне понятно, но, смею заметить, абсолютно не обоснованно. Просто он до сих пор ассоциируется с нашими тазиками. Перед покупкой сам думал, что может не стоит покупать тот же самый ваз, с другим названием. Но, повторюсь, машина отличная, а все недоверие субъективно.
Присматривался я к этому фиатику. Особенно заявленная динамика подкупила :) Приехал где-то в октябре в салон Соллерс. Там темно и никого нет). Нашёл какого-то мужика: Линия есть живьём? - Не-е-е, может месяца через два... (официально продажи уже стартовали)... вон во дворе стоит одна, 2008 года (!). Поехал на каширку, там нашел - посидел, покрутил - тесновато и скучно. Да и топовой комплектации, которую я хотел, сказали, не будет (типа нашего динамика, только на ручке). Ну и надо оно мне, такое...?
В последнем АР тест Солярис - Поло - Логан и Линия. По фиату в основном негатив. Последнее место.:(
MMikhailovski
29.04.2011, 14:53
В последнем АР тест Солярис - Поло - Логан и Линия. По фиату в основном негатив. Последнее место.:(
За рулём проводил такой же тест и там не такой уж и негатив был, проста та поломка которая произошла на полигоне не была совместима с жизнью двигателя, если б её вовремя не обнаружили и не устранили. Там кажется на турбину шланг подачи масла отвалился :)
А так машинка очень даже ничё, скучновато конечно по сравнению с флюхой и есть косяк по подвеске она слишком мягкая, в связи с чем на больших скоростях машину чуть больше кренит чем флюху.
Но мне больше интерьер нравится у Бравы, очень ничё так....
АР про надёжность ничего не пишет, поломок у них не было. Просто машина как бы сказать.... несовременная что ли. Да и собрана тяп-ляп.
MMikhailovski
29.04.2011, 15:13
АР про надёжность ничего не пишет, поломок у них не было. Просто машина как бы сказать.... несовременная что ли. Да и собрана тяп-ляп.
ЗР устраивал традиционный марш брасок по полигону, чёт там несколько тысяч км накрутили, по динамике очень даже :) Почитай интересно, там помоему вконце Линею разбили даже, но обошлось без жертв :)
У меня друг на албее в аварию попал, и он очень удивился сколько стоят запчасти, они не просто дорогие а очень дорогие, не оригинал стоит как на некоторых иномарках оригинал не стоит
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------
так он теперь линею взял, вроде доволен, меня лично это авто ничем не зацепило, как говорится каждому свое
У меня друг на албее в аварию попал, и он очень удивился сколько стоят запчасти, они не просто дорогие а очень дорогие, не оригинал стоит как на некоторых иномарках оригинал не стоит
Сам прошлой зимой въехал в зад десятке. Потрескался бампер, отломилось одно крепление фары и сгорела лампа ближнего света. Видно, если только приглядеться. Машина рабочая, поэтому поменял только лампу (180р). Про цену на остальное узнавал: бампер 11000р, фара 2500р, все оригинальное. Вполне приемлемые цены, не больше чем у других.
P.S. Сужу только по своей Albea, про Linea ничего сказать не могу, но исходя из моего опыта эксплуатации Fiat, если бы не увидел Fluence, взял бы Linea не раздумывая.
pivogon,
Фара 2500 очень дешево!
нет таких цен , это турецкая фара , оригинал больше 7000 тыс стоит специально узнавал
нет таких цен , это турецкая фара , оригинал больше 7000 тыс стоит специально узнавал
Это больше похоже на цену оригинала. :)
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------
На флю тоже 7 тыщ стоит.
нет таких цен , это турецкая фара , оригинал больше 7000 тыс стоит специально узнавал
Узнавал в магазине в Казани, фирма "Восток Авто+". Ради интереса только что позвонил им, 4500р, подорожало, но тоже неплохо.
И, кстати, моя Albea произведена в Турции, так что турецкая фара для нее самый что ни на есть оригинал.
то что она сделана как и твоя машина в турции не говорит что это оригинал
http://http://www.ital-parts.ru/shop/CID_42.html (http://www.ital-parts.ru/shop/CID_42.html)
В процессе выбора авто наткнулся на Линеа. Сев в салон, просто обалдел, насколько комфортно машина приняла моё совсем не тщедушное тельце :) Ощущения от совсем не маленького салона очень приятные. Был бы автомат, и дизайн посвежей - составила бы конкуренцию флюхе, по крайней мере, в моих потугах выбора :)
то что она сделана как и твоя машина в турции не говорит что это оригинал
http://http://www.ital-parts.ru/shop/CID_42.html (http://www.ital-parts.ru/shop/CID_42.html)
Да пусть даже и не оригинал, только цены все равно как у большинства. И твоя фраза: "... они не просто дорогие а очень дорогие, не оригинал стоит как на некоторых иномарках оригинал не стоит.", абсолютно неуместна.
Да пусть даже и не оригинал, только цены все равно как у большинства. И твоя фраза: "... они не просто дорогие а очень дорогие, не оригинал стоит как на некоторых иномарках оригинал не стоит.", абсолютно неуместна.
фиат албея бюджетная машина , а запчасти у нее как у средней иномарки , фара неоригинал на тайоту камри стоит 2300-2500 вот и сравни цены.
фиат хорошая машина я не думаю ее ругать или что то плохое про нее говорить, но запчасти реально дорогие для такой машины, и это лично мое мнение
ильдар, все относительно. Например у Symbol, противотуманная фара стоит дороже чем у albea (2150р, против 1350р), а передняя фара наоборот дешевле (4700р, против 7000р). Таких расхождений масса и говорить о том, что у кого-то запчасти абсолютно дороже или дешевле, некорректно. Я ни в коем разе не защищаю albea, это справедливо к любому автомобилю. Но, ты прав, поковырявшись в ценах, цены на запчасти albea ближе к автомобилям классом выше. Парадокс, если собирать eё по частям, то она обойдется дороже. Хотя, стоит отметить, что за 4 года у нее, само по себе, ничего не сломалось и не стало хуже работать.
у друга тоже вроде за три года до аварии ничего не ломалось и он проехал около 80000 км
у друга тоже вроде за три года до аварии ничего не ломалось и он проехал около 80000 км
У меня знакомый много лет занимается частным извозом, межгород. Пробег накручивает быстро, поэтому за все время поменял кучу разных машин, все иномарки, т.к.: "нашим машинам в дальней дороге доверия нет", пока не приобрел Albea. Скоро собирается продавать вторую и брать третью по счету. Именно он убедил меня взять Fiat. И, проездив на ней четыре года, я решил что буду брать Linea. Но, увидев Fluence, на другие машины уже смотреть неохота и даже не пугают все неисправности, о которых тут пишут. Кто еще стоит перед выбором и кому понравилась Linea, но "терзают смутные сомнения", покупайте, уверен не разочаруетесь.
...... Но, увидев Fluence, на другие машины уже смотреть неохота и даже не пугают все неисправности, о которых тут пишут. Кто еще стоит перед выбором и кому понравилась Linea, но "терзают смутные сомнения", покупайте, уверен не разочаруетесь.
Может лучше дать такой совет:"Кто еще стоит перед выбором и кому понравилась Linea, но "терзают смутные сомнения", покупайте Fluence, уверен не разочаруетесь.":D
Может лучше дать такой совет:"Кто еще стоит перед выбором и кому понравилась Linea, но "терзают смутные сомнения", покупайте Fluence, уверен не разочаруетесь.":D
На вкус и цвет фломастеры разные.
MMikhailovski
03.05.2011, 07:06
ильдар, все относительно. Например у Symbol, противотуманная фара стоит дороже чем у albea (2150р, против 1350р)
Где вы такие цены нашли на фару противотуманную для симы? Я меньше года назад покупал на свою Симу противотуманки оригинальные по 900 руб. в Юж. Порту.
Где вы такие цены нашли на фару противотуманную для симы? Я меньше года назад покупал на свою Симу противотуманки оригинальные по 900 руб. в Юж. Порту.
Набрал в поиске "запчасти для Symbol"
MMikhailovski
03.05.2011, 08:32
Набрал в поиске "запчасти для Symbol"
Ну незнаю я вот всегда ездил в южный порт, вот такие там цены на запчасти рено
Ну незнаю я вот всегда ездил в южный порт, вот такие там цены на запчасти рено
Может они не оригинал за оригинал выдают?
MMikhailovski
03.05.2011, 15:56
Может они не оригинал за оригинал выдают?
Я конечно спорить не буду, но коробочки были помоему реношные, и так вроде ничем не отличались :)
Производство линеи практически остановлено из за отсутствия спроса. Сам бы взял её,но остановила турбина.А стоит она имхо не меньше полтосика в тыщах рублей.Да и турбина маслозависимая. Сигнализация с турботаймером по любому нужна.
ValeRICH
24.05.2011, 23:23
местил при выборе машинки свою пятую точку в фиат линию.вот впечатления
+: да с виду заманчива, багажник большой (пока не столкнулся с флю),
-: сел за руль (менагер сразу учтиво закрыл дверку за мной) и я Вам скажу в зимней дубленке короткой я еле изловчился чтобы добраться до заветного рычажка чтобы сидуху назад сдвинуть (флюху тестил в той же дубленке) ИМХО неудобно впереди. но это личное мнение да и в новом авто надо привыкать к органам управления НО реально давят на глаза стойки с треугольными форточками такое впечатление что сидишь в туннели и тебе с боку обзор чем то закрыли не приятное ощущение (а когда первое ощущение такой негатив вызвало о машине уже мнение не изменишь НО ПОВТОРЮСЬ ЭТО СУБЪЕКТИВНО
Линейка не может быть конкурентом Флюенсу!Хотя и Флю далеко не идеален,но всё-же,ряд аргументов не в пользу фиата:узкий салон,дубовая подвеска,дешёвый жёсткий пластик торпеды,унылое оформление салона в целом,сзади мало места пассажирам,вялые невнятные тормоза,и на закуску-регуляторы отопителя салона из далёких 80х...,и это лишь немногое,список можно продолжать и продолжать...
doommen3
02.10.2011, 13:41
У брата Линеа 1,4Т. Так ничего плохого не могу сказать, нормальный автомобиль. Динамике остается только завидовать. Но я почему то её даже не рассматривал себе.
Линейка не может быть конкурентом Флюенсу!Хотя и Флю далеко не идеален,но всё-же,ряд аргументов не в пользу фиата:узкий салон,дубовая подвеска,дешёвый жёсткий пластик торпеды,унылое оформление салона в целом,сзади мало места пассажирам,вялые невнятные тормоза,и на закуску-регуляторы отопителя салона из далёких 80х...,и это лишь немногое,список можно продолжать и продолжать...
Мне вот интересно, кто такое пишет в комплектации эмоушен сидел вообще?, или разогнавшись до 100 пробывал быстро её остановить?, скорее всего ответ НЕТ. Тогда не надо бред писать.
blin00, Авто: Ваз http://slavatarasov.users.photofile.ru/photo/slavatarasov/96589984/xlarge/125804188.jpg
blin00, Авто: Ваз
ВАЗ это вообще вне конкуренции. Тут и Линеа и Флю отдыхают. А как она едет и останавливается? Особенно если вместо глушака горшок грохочущий поставить и обязательно покрасить тормозные суппорта в красный цвет.
Пушкин67
03.10.2012, 20:51
Да, почитаешь ваши отзывы о Фиат Линея, и одолевает сомнения, а знаете что такое Фиат.
Это один из старейших мировой лидер основан 1898г.Фиат владеет 51% Ферари, Мазерати, Альфа Ромео, недавно купил Краислер.
А что такое РЕНО это телега с мотором 1.6 литра. которая ползает.
А что такое РЕНО это телега с мотором 1.6 литра. которая ползает
Ты это,беги,сейчас бить будут:SHABLON_padonak_02:
MMikhailovski
03.10.2012, 21:30
Интересно а Пушкин67, историю рено так же хорошо знает???
Похоже послушался совета: убежал! :) :rofl:
убежал!
Затаился! Яркий желтый квадратик в профиле форумчанина - "на форуме".
ValeRICH
04.10.2012, 10:20
Если у "Пушкина" в нике 67 это возраст то давайте простим ему это прегрешение.
Принципиально хотел отписаться лично гАН.....ну. МОДЕРАТОРУ. Специально меня вчера отключил.:Посмотри слева, как выглядит профиль отключенного (заблокированного) пользователя. Ник и пароль правильно вводил?
Плевал я с Эфелевой башни и срал французскими булочками на на голову МОДЕРАТОРА. А это напрасно, поэтому в БАН!
А то что Итальянский машины лучше это доказывает последний Парижский автосалон. Лучшим автомобилем признан Maserati Только ручная сборка. Что то я не помню чтоб у "RENAUT" была модель ручной сборки.
Почему "Фиат " ушел с рынка России, качество поузловой сборки в Набережных Челнах оставляло желать лучшего.:secret: В России не могут собирать автомобили. Планировали строить завод полного цикла в Ленинградской обл. Не сошлись с ценой с Сбербанком России. Зато построили завод в КНДР, у них рынок намного больше при населении более 1.5 милд. человек. В России всего 150 милион. человек.
А новая модель Фиат "Линея" и Fiat Viaggio. это просто сказка, один мотор чего стоит при объеме 1.4 выдает 178л.с. моторы поставляются на "АЛЬФУ" В 2011 году моторы заняли первое место по экологическим и техническим характеристикам.l]
Это проще всего заблокировать и свалить на крайнего. Вот теперь я ответил.
Всем привет и пока.:
И Вам того же...
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------
Ты это,беги,сейчас бить будут:SHABLON_padonak_02:
Я не привык бегать.:new_russian:
О какой! Вася, а ты входишь в то сообщество избранных кто может купить авто ручной сборки? Или просто журналов автомобильных и обзоров перечитал?
ГЕЛО, ты ошибся 120 лошадок.... с 1,4 это уже много хотя если на 2 годика хватит если больше с его дуть так этовообще на высоких оборотах да тчото вылезет.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
RET, Да и приукрасить я вижу тоже любитель)
Просто интересно что общего между линией и мазератти?
RET, все логично это как ламбо авентадор и фольсваген джетта ))) концерн то один)
vladimirt
04.10.2012, 11:36
А ничего общего, я ради прикола заезжал в салон фиата, сидел в линейке, это просто ужас как все дешево выглядит и щупается, аж расстроился, толку что мотор турбо, один хрен маленький :(
ValeRICH
04.10.2012, 12:39
друзья не кормите троля......
Просто интересно что общего между линией и мазератти?
Не... нужно быть обьективным. Если брать динамику, то Линеа даже на фоне Флюенск2,0 -мазератти. не говоря уж о 1,6.
можно обсуждать интерьер,экстерьер, тут всё на любителя, но движок..
Все кто хают линею, уверен в нём не проехали даже 100 метров. У меня выбор при покупке нового авто стоял между Линией и Флю. Всем Линеа хорош. но : сервис и боязнь турбины, взяли своё
Зато построили завод в КНДР, у них рынок намного больше при населении более 1.5 милд. человек. В России всего 150 милион. человек.
Это проще всего заблокировать и свалить на крайнего. Вот теперь я ответил.
Всем привет и пока.
Я не привык бегать.:new_russian:
Правильно, бегать надо только ради здоровья и учить уроки, стараться не нести чушь. КНДР это сев. Корея, с нищем и голодным населением. Численностью в около 25 млн. человек. Никаких фиатов там нет.
Что касается Линеи, просто не было спроса (соотношение цена/авто совершенно неадекватное IMHO). А вообще, линию в России вроде уже не выпускают, т.е. это "мертвец". А о покойных говорят "либо хорошо, либо никак". Так что лучше помолчим.
внесу свою лепту о чудном фиатике, у друга был, продал и перекрестился, информация не по 100 проеханным метрам. Удалось покататься на нем. 1.4 двиг - 120 кобыл.
Значит первое. Когда вы плюхните свои булки на сидушку, то сразу все поймете, проехать в таком неудобном кресле даже 100км уже подвиг, все начинает затекать и болеть. И это не важно пассажир вы или водитель, такая же ситуация с задними креслами. Люди которые ездили с другом и я сам, неоднократно испытывали дискомфорт. Поверьте, нужно только присесть и вы все поймете. Салон - дешевый пластик. Да и Бог с ним. Это ещё можно простить.
Второе. Тут были разговоры о супер турбированном моторе. Да. Разгоняется он интересно, отжечь на нем можно. Но это опять таки если её постоянно крутить. А если переключаться в диапазоне 2500-3000 она не едет. после 4000 начинает ехать +турбина = повышенный расход бензина. Но представьте чтобы внести этот автомобиль на скорости в поворот это почти невозможно. Она не устойчива. Здесь о подвеске. Для такого мотора нужна намного агрессивнее подвеска. На скорости после 140км\ч не покидают ощущения что вас раскачивает как на батуте, поворачивать страшно.
В третьих. Бак 45 литров, расход был 10 средний. При езде пенсионера. Зимой бывало ещё круче литров 14-15. Это что джип?? Бака маловато.
Четвертое. Надежность. Ох и намучала она его. Конечно всякое бывает. Разные машины попадаются. Но это просто был праздник какой то. Проблемы с абс, что то постоянно гремело при проезде лежаков, хотя все спереди было поменяно, кроме рулевой рейки. Даже стеклоподъемники и те косячили. Магнитола глючила. Переодически подтраивало движку. Ах да. Может особенность такая, а может другу попалось, если смотреть на тачку спереди и выставить колеса ровно, то правое колесо торчит из арки, странно, пообщавшись с другими линеаводами, оказалось что у всех так почти. Вообщем назвать его надежным как то язык не поворачивается. Подводил неоднократно. Опять же может такая попалась. В любом случае, когда друг продавал её, я уже точно знал, что линею брать я не буду.
Я не привык бегать
Не беги.
n123, а ты на Флю - 2.0 катался? И сколько? А то у нас тут помню утверждала одна дамочка про то как нужно "кочегарить" до 140 км/ч.
У меня 1,6 у товарища 2,0. катался немного
ошибся 120 лошадок...
У них есть 1,4 битурбо, 150 л.с. На низах механический нагнетатель, на верхах - турбинка. Моторчик - зверь, но на очень хорошем топливе и пока свежий. Возможно его и форсанули до 170+ л.с. Но что там останется от ресурса?
Golodniy
04.10.2012, 22:03
У них есть 1,4 битурбо, 150 л.с. На низах механический нагнетатель, на верхах - турбинка. Моторчик - зверь, но на очень хорошем топливе и пока свежий. Возможно его и форсанули до 170+ л.с. Но что там останется от ресурса?
Чем-то напоминает Ваговский 1.4 со 160л.с. тяга отличная с низов, на верхах спокойные обгоны после 90 км/ч, но вот ресурс правильный вопрос:один коллега менял нутро движка на 70000км (не признается гад что, думаю с катом что-то было точно так как чеки с заправок возил у меня брал), второй накатал 45000 и планирует продавать. Так что для себя сделал вывод: турбо хорошо- но недолго.
У линеи я вижу один плюс по сравнению с флю: динамика. Но линеа у нас уже не продается по-моему.
Да и когда продавался очереди за ним не выстраивались.
У нас фиатов много ездит, только на них Жигули написано :) .
ну тут кому что нравиться, солярис на фотках интересен, в реале он маленький, и смотриться совсем нет так. если выбирать между солярисом и линией яб линейку взял. а вообще флюенс поинтересней... кстати на каком-то форуме читал что для такой большой машины как флюенс движок слабоватый стоит. интересно услышать мнения владельцев? заинтересовал данный вопрос
Конечно слабоват. У меня 1,6 стоит - Флюша тупой, как старый Москвидон. Хорошо хоть еще механика. А на автомате - там вообще труба. На обгоне - выскакивай и толкай его :-) . Вот в комплектации с двухлитровым мотором - это да, то, что надо. Двушки хватает с легким запасом. С приятным запасом. Сам бы двушку взял, да они только с вариатором идут. Механики нету.
Сам бы двушку взял, да они только с вариатором идут. Механики нету.
Уже есть. Первые 2,0 МКПП как раз сейчас должны ввозится.
Nemo, унас как год уже 2,0 механика продается
Nemo, у нас как год уже 2,0 механика продается
У вас другая страна, а у нас вот только собираются;)
унас как год уже 2,0 механика продается
Знаю. И уже больше года. Даже подумывал у вас покупать. Но есть масса разнообразных маленьких но...
akul@, http://www.aps.by/price.html
глянь на ценики . большая разбежка чем у вас?
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------
Nemo, к нам братья славяне приезжают и все дастер покупают, говорят у вас на него очереди большие.,
Str@sh, а откуда НДС взялся? И кто его должен заплатить?
А ценники у вас (если с НДС) чуть-чуть ниже...
А на автомате - там вообще труба. На обгоне - выскакивай и толкай его :
Не знаю. У меня нет никакой трубы. Сколько уже на дальняк мотался на нем - проблем особых не испытывал. Педальку посильней в пол и все в порядке. Да, слабоват движок, но не до такой степени, что "выскакивай и толкай".
P.S. Предвосхищаю возможный вопрос. До этого ездил на разных машинах (не на Оке). Последняя была 3-литровая 188 л.с.
Nemo, Нужно смотреть цены с ндс... Это то что в карман государству. 20 процентов. Все что легально ввезено имеет ндс
akul@, http://www.aps.by/price.html
глянь на ценики . большая разбежка чем у вас?
Да можешь сам посмотреть по чем планируют продавать
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/
http://s017.radikal.ru/i439/1210/50/79faedb5570c.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------
Nemo, Нужно смотреть цены с ндс... Это то что в карман государству. 20 процентов. Все что легально ввезено имеет ндс
С НДС выходит что у Вас даже чуть дороже:shok: и Меганов 2,0 МКПП почему то нет?
Славутич
12.10.2012, 15:27
унас как год уже 2,0 механика продается
Просто там их тестируют:D, чтобы все косяки выявились и быстренько их устранить! Не хотят в Россию "сыромятину" поставлять!:D P.S. Только без обид;)! Это была шутка (ведь несправедливость налицо):drinks: P.P.S. А себе всё равно вариатор бы купил. Влюбился я в него!
С НДС выходит что у Вас даже чуть дороже
В РФ и РБ комплектации с одинаковыми названиями чуть разные...
Любопытно, что все Меганы только с моторчиком 1,6, а Флю - с 2,0.
Славутич, кстати у нас из маде ин раша только логоны дастер и и еще одна малеьнкая блин забыл степ вей пишется на ней...
akul@, а то ""самая богатая страна"" цены заламливают как можно. Где все нищие там дороже,а где богатые там дешевле. (образно но так оно и есть.)
ребят ГАЗ 3110 вес 1790кг
двигатели:
1)ЗМЗ-402.10 100лс коэф к массе: 17.9
2)ЗМЗ-4021.10 90лс коэф к массе: 19.9
3)ЗМЗ-4062.10 150лс коэф к массе: 11.9
И ниче ездят причем самый популярный мотор 402 (100лс) ну не летать же на такой машине как угарелому.
Так что если возить себя с комфортом неспешно и без игры в шашки на скоросной то 1.6 флюши на механике очень даже хватает.
Не кидайте в меня помидорами за сравнение
Я не знаю, что там в цифрах, но "Волга" с 406-ым мотором резвее, чем Флюша 1,6 на механике. Вот это я знаю и отвечаю за эти слова, я проверял. До Флюши ездил на такой "Волге", пересел и понял, что в динамике потерял. Не поверил, думал показалось. Сажусь на "Волгу", засекаю время на участке пути по дороге на работу. На следующий день еду на Флюше. Тот же участок, те же условия, тот же старт. Флюша проигрывает. "Волга", результат - 22 секунды, Флюша - 24. Перепроверил. Пробовал переключаться по-разному - раньше, позже. Меняется мало что. Разница полторы - две секунды. Немного, но проигрывает француз. Вот так-то. К стати, "Волге" на тот момент было на 8 с половиной лет. У меня тогда Флюша только-только обкатку прошел.
Это в принципе объяснимо. Есть еще несколько параметров, которые не описаны цифрами. Во-первых, крутящий момент. У "Волги" очень тяговитый движок, максимальный крутящий момент расположен очень рано - в пределах от 3 до 3,5 тыс об. Это значит, что на третьей и четвертой "Волга" разгоняться будет быстрее. Если бы участок был покороче, секунд на 10, где только 1-ая, 2-ая и начало третьей - то тут Флюша оказался бы значительно быстрее. А вот на участке, где передачи идут повыше и решающее значение играет не "оборотистость" двигла, а "тяговитость", вот тут Флюшке крутящего момента явно не хватает. Во-вторых, "Волга" не весит столько. Тут нужно сравнивать массы снаряженного автомобиля, а это 1400 и 1260 кг. Соотношение мощности двигателя к массе уже не одинаковое. Флюша проигрывает. У Флюши 106 л.с. на 1260 кг - это 11, 89. А у "Волги" 139 л.с. на 1400 кг - 10,07. Так что в сравнении с "Волгой" (восьмилетней!) француз в жопе. Я люблю свою машину, Флюшка классная тачка, но если объективно, то с 1,6 динамики ему не хватает.
Nemo, у нас и дизели продавали. у друга дизельный флюенс. Есть и меганы с 2.0 но их бывают не вывешивают, потому что покупают мало их( из за того что цена ) и флюенсы есть в продаже 1.6
В РФ и РБ комплектации с одинаковыми названиями чуть разные...
Любопытно, что все Меганы только с моторчиком 1,6, а Флю - с 2,0.
Nemo, цена на рубли у них двух имеющихся комплектаций получается 821 т.р и 852 т.р , а у нас Динамик с ЕСП, ксеноном и Аркамисом - 846 т.р
http://s005.radikal.ru/i210/1210/2a/0c3850707d4c.jpg (http://www.radikal.ru)
BOR
Согласен, Флю с 1.6 тяжеловата на разгон.
Если четыре человека в салоне + кондей, да еще в гору, хочется выйти и подтолкнуть.
Хотя это для меня неожиданностью не стало. Я предполагал еще до покупки, что динамика на 1.6 слабенькая.
Единственное, интересно, как же народ на автомате ездит? Там наверное вообще ахтунг.
Оптимальным соотношением мощности к весу автомобиля считается 10, те одна лошадиная сила на 10 кг. веса.
Оптимальным такое соотношение считается для бюджетных маломощных авто!!! А вообще чем меньше вес и больше мощности, тем лучше!
цена на рубли у них двух имеющихся комплектаций получается 821 т.р и 852 т.р
Да, ужжжж.....
Интересно было полтора года назад: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=71581&postcount=11
Да, ужжжж.....
Интересно было полтора года назад: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=71581&postcount=11
Результат вхождения в таможенный союз налицо.
akul@, то есть что у вас за 846 тыс то у нас стоить будет за 900.
akul@, то есть что у вас за 846 тыс то у нас стоить будет за 900.
Похоже что так
akul@, Но аркамис у нас поставить нельзя даже а если хочешь поставить то +900 амереканских
akul@, Но аркамис у нас поставить нельзя даже а если хочешь поставить то +900 амереканских
Да я понял, что у вас только стандартные комплектации, а у нас можно заказать с допами.
akul@, пришлось вместо аркамиса 5 канальный усилок ставить и все динамики и стел саб в багаж.
Про то, что на Albea нет запчастей и сервиса, полный бред. Езжу на фиате 4 года, накатал 75000 км. За все это время поменял только лампочку ближнего света и передние тормозные колодки. Рядом со мной два магазина запчастей, которые доставляют любую деталь в течении недели (интересовался когда покупал лампочку и колодки, просто интересно было). Три года, пока гарантия, проходил Т.О. у оф. дилера, последний раз делал Т.О. в соседнем сервисе, работы по сервисной книжке. Никаких проблем с расходниками не было ни у кого. Машина очень нравится, но пришло время менять. Поэтому первым делом обратил внимание на Linea. Но Fluence понравился больше, внешним видом и оснощением, поэтому, пока, остановился на нем. Это я к чему: не надо наговаривать на Fiat, отличные машины, с хорошим сервисом. Если бы Fluence сразу не запал мне в душу, то брал бы Linea.
Полностью поддерживаю, сам Албеевод, прада все ТО (до4) делал своими руками. И продал быстро, спросом пользуется. Сейчас владелец Флюшки експресс. Тут извините все сложнее и дороже, но я доволен.
Пушкин67
14.06.2013, 12:05
С запчастями сей час проблем нет. У Фиата намного дешевле стоит ТО и расходники дешевле.
deepinside
14.06.2013, 20:34
эта тема еще жива? какие расходники? на флю они стоят копейки. в линеу, с ее внутренним убрансвом, сядет разве что поклонник классики жигулей
С запчастями сей час проблем нет. У Фиата намного дешевле стоит ТО и расходники дешевле.
Может быть. Фиат Албеа я брал за нал, и ТО (до 64т.км) делал сам. Машина простая как жигули. Сейчас рено флюэнс на гарантии в кредит. Хочешь-не хочешь а надо ехать. Да и честно говоря там все сложней, не фиат
Пушкин67
10.01.2015, 22:40
У Итальянцев все учатся от дизайна до колес. Они мировые лидеры автопрома. у нас в России, они поставляли машинки для развивающих стран. Это ФИАТЫ.
По надежности они не уступают ЛОГАНУ.
А на дорогие марки у нас не хватит денег это МАЗЕРАТИ, ЛОМБАРДИИ, АЛЬФА РОМЕО и др.
La famille
10.01.2015, 22:49
У Итальянцев все учатся от дизайна до колес. Они мировые лидеры автопрома. у нас в России, они поставляли машинки для развивающих стран. Это ФИАТЫ.
По надежности они не уступают ЛОГАНУ.
А на дорогие марки у нас не хватит денег это МАЗЕРАТИ, ЛОМБАРДИИ, АЛЬФА РОМЕО и др.
У меня был Фиат Пунто 2008г и ничего не ломалось. Опоры гремели но это болезнь... жаль только двигатель не турбо джет был как у Линеа((( 120 кобыл и пуляла просто))))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot