PDA

Просмотр полной версии : Регулировка педали сцепления


Фларис
29.04.2011, 00:31
Друзья!
Машина Флюенс с двиглом 1,6 литра МКПП.
Вопрос. Как отрегулировать педаль сцепления так, чтобы "схватывало" в начале отжатия, а не в конце?

Sasha_1986
01.05.2011, 00:05
не возможно!оно не регулируется

Фларис
01.05.2011, 08:03
не возможно!оно не регулируется

Жаль...

harris
21.07.2011, 11:46
не возможно!оно не регулируется
Как же так, неужели правда не регулируется свободный ход педали?

VOK
21.07.2011, 11:56
Сомневаюсь.
Регулировка должна быть, во всяком случае у меня схватывает меньше средины хода педали

MMikhailovski
21.07.2011, 12:01
не возможно!оно не регулируется

Почему? А чем тросик крепится на рычаг на самой коробке?

harris
21.07.2011, 12:04
Сомневаюсь.
Регулировка должна быть, во всяком случае у меня схватывает меньше средины хода педали
А у меня схватывает в самом конце... ужасно не нравится Поэтому и есть желание отрегулировать

MMikhailovski
21.07.2011, 12:06
А у меня схватывает в самом конце... ужасно не нравится Поэтому и есть желание отрегулировать

Аналогично, причём эта хрень у большинства!!!

Sasha_1986
21.07.2011, 12:46
удачи в регулировки!у вас стоит гидравлическое сцепление как на мегане 2!

MMikhailovski
21.07.2011, 12:47
удачи в регулировки!у вас стоит гидравлическое сцепление как на мегане 2!

Т.е. ты хочешь сказать что гидравлика в принципе не регулируется?

Sasha_1986
21.07.2011, 12:50
да именно так

harris
21.07.2011, 15:35
Шток педали неужели тоже нельзя регулировать ?:)

Sasha_1986
21.07.2011, 15:41
Я завтра буду на работе посмотрю по диалоджису и потом отпишусь!

variomatik
24.11.2011, 21:57
Вопрос всё ещё открыт!
Техцентр дилера говорит что не регулируется, но им уже нет никакого доверия

Denverus
24.11.2011, 22:01
Вопрос всё ещё открыт!
Техцентр дилера говорит что не регулируется, но им уже нет никакого доверия

Дык все говорят что не регулируется )

А вообще - привык, проблем больше не возникает. высоко и фиг с ней

Фларис
24.11.2011, 22:17
А у меня схватывает в самом конце... ужасно не нравится Поэтому и есть желание отрегулировать

Вот и я об этом же. Очень не удобно. На королле шток торчало, а там гайка для регулировки, а здесь нету.

Manul77
24.11.2011, 22:47
Зато можно не выжимать сцепление полностью, достаточно половины хода педали.

Denverus
24.11.2011, 22:52
достаточно половины хода педали.
а если не поймать "половину" то будет неприятный хрррррррррррррррррр

Вообще высокая педаль заставила меня отодвинутся дальше назад и теперь я аки падишах себя в машине чуствую. Откинулся, и едешь наслаждаясь ездой ) Есть своя прелесть ;)

Manul77
24.11.2011, 22:59
высокая педаль заставила меня отодвинутся дальше назад
Я тоже так сделал, но при этом, при значительно большей базе, места сзади совсем чуть-чуть больше, чем в Логане. А у кого нет "свободных рук" будет неудобно сидеть, - руль далеко.

Denverus
24.11.2011, 23:02
А у кого нет "свободных рук" будет неудобно сидеть, - руль далеко.
Руля мне хватает, а вот к ручке переключения привыкать пришлось, третья включается на полностью вытянутой - непривычно было, но недолго

Manul77
24.11.2011, 23:06
Руля мне хватает
Так у Вас то он регулируется по вылету из-за "свободных рук". Не у всех же есть эта опция.

Nemo
24.11.2011, 23:07
третья включается на полностью вытянутой
А 5-я?

Denverus
24.11.2011, 23:09
А 5-я?

оч редко. Не тороплюсь ;)

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Так у Вас то он регулируется по вылету из-за "свободных рук". Не у всех же есть эта опция.

он у меня "вглуби" стоит, хотя мож надо чуток вытянуть, пока не определился, как "недотягивание" до третьей не почуствовал дискомфорта, но мысль "а не подвинуть ли" есть

Manul77
24.11.2011, 23:12
он у меня "вглуби" стоит, хотя мож надо чуток вытянуть
А я вытащил на всю, мне так удобнее.

Denverus
24.11.2011, 23:13
А я вытащил на всю, мне так удобнее.

ну пропорции разные, жену на права выучим однозначно руль вытянет, у женщин ноги часто пропорционально к телу длиннее.

А вообще я не понимаю чего рено мудрит, сделали бы СР уже в базе. разница в цене копеечная, а из за него часть узлов делать разными.

Nemo
24.11.2011, 23:17
но мысль "а не подвинуть ли" есть
Правильная регулировка руля. Ладонью сжимаешь руль в самой верхней точке. Спину и плечи от сиденья не отрываешь. Рука должна быть чуть согнута в локте.

Denverus
24.11.2011, 23:18
Рука должна быть чуть согнута в локте.
ну вот она чуть согнута и "вглуби" и "насебя на полную" Какое из "чуть согнута" мне удобнее не определился ) вроде и так хорошо и так нормально, а жене однозначно "на себя целиком". Люди они... разные )

Manul77
24.11.2011, 23:20
Ладонью сжимаешь руль в самой верхней точке. Спину и плечи от сиденья не отрываешь. Рука должна быть чуть согнута в локте.
При этом ноги оказываются согнутыми как в Приоре.

Denverus
24.11.2011, 23:21
При этом ноги оказываются согнутыми как в Приоре.

наклон спинки тоже величина регулируемая )

Nemo
24.11.2011, 23:24
При этом ноги оказываются согнутыми как в Приоре.
Лежим за рулем? Сидухи Реношек рассчитаны на вертикальную посадку (подушка коротковата).

Denverus
24.11.2011, 23:28
рассчитаны на вертикальную посадку
не сказал бы, в том же "полуседане" мне приходилось садится "вертикальнее" для удобства. думаю опять же вопрос комплекции.


И явно все это стоит учитывать выбирая машину


И пытаясь вернутся к теме, подбирая подходил ли посадка во флю, я думаю стоит изначально найти положение сидухи где и до конца выжимаешь без проблем и до конца отпускаешь е задевая руль, а уже потом подбираем в этом положении высоту/вылет руля и наклон спинки. Если все можно согласовать, то любовь настанет, иначе возможны посты аля "довела до тошноты, хочу продать"

Manul77
24.11.2011, 23:32
Лежим за рулем?
Да нет, сидим, Логан приучил. Я нашел удобное положение за рулем лишь выдвинув на себя руль. Без "свободных рук" мне было бы неудобно.

Nemo
24.11.2011, 23:35
Denverus, алгоритм правильный.

Действительно, непонятная экономия Гона. Хоть бы ключ-карту без СР в младшие комплектации поставили бы, как на предыдущем поколении было.

автолюбитель
08.12.2011, 00:29
На флюенсах длинное сцепление. Оно начинается от пола и до верхнего положения. Чтобы убедиться в правильности моих слов, попробуйте на ходу выжать на половину и переключиться на повышенную. Или када тихонько катицо, опять на половину и попробуйте первую педарачу воткнуть.

Vld
08.12.2011, 00:41
На флюенсах длинное сцепление
И что? И зачем что-то пробовать?
На ходу, переключая передачи, немного надавил на педаль сцепления и воткнул передачу. Все дела. И половины хода не нужно, не то, что полный, до пола.
Меня учили вообще без сцепления переключать. Получалось. Не пробовал давно и не хочется. Опасаюсь за аппарат.

автолюбитель
08.12.2011, 01:14
Причем тут как у тебя получалось переключаться? :dash1: Но факт остается фактом. Сцепуху не просто сделали такой. Конечно, в пробке неудобно физкультурой заниматься. И свободного хода у педали нет. Так что некоторые товарисчи,которые ставят ногу на педаль, могут ненароком допустить частичное незаметное проскальзывание дисков.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

И это. Зачем тебя учили без сцепления переключать?

Denverus
08.12.2011, 01:15
свободного хода у педали нет
у меня с наполовину выжатой спойконо без усилий и рывков переключается.... Но стараюсь прожимать до конца, просто что бы не ошибится где та самая середина находится )

doommen3
08.12.2011, 09:53
И свободного хода у педали нет
Ну да, это кто вам сказал? Включите первую и потихоньку отпускайте педаль как начнет хватать сцепление вот это расстояние от пола и до этого момента и есть свободный ход!


И это. Зачем тебя учили без сцепления переключать?
Передачи на всех синхронизированных КПП можно включать на ходу без выжима сцепления, но для этого нужно слушать ДВС (обороты) и чувствовать момент. Обычно это приходит с опытом и даже на интуитивном уровне.
А насильно можно и х... сломать)))

Vld
08.12.2011, 10:21
Ну да, это кто вам сказал? Включите первую и потихоньку отпускайте педаль как начнет хватать сцепление вот это расстояние от пола и до этого момента и есть свободный ход!
Сам придумал? Или подсказал кто?
Смею предположить, что получишь сейчас по полной.
Обычно это приходит с опытом и даже на интуитивном уровне.
Видно, видно... Теоретик ты великий.

автолюбитель
08.12.2011, 11:50
[quote=doommen3;184444]Ну да, это кто вам сказал? Включите первую и потихоньку отпускайте педаль как начнет хватать сцепление вот это расстояние от пола и до этого момента и есть свободный ход![/quote
Мы про разные вещи говорим. Вот на старом раздолбаном 412 москвиче есть свободный ход педали. Это када ногой педаль трогаешь, а она в холостую болтается. То бишь трос,или кулиса не натянута. То есть надо там продавить см на 10 и потом ток начнет работать сцепление!

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

А на иномарках новых всё тип-топ! Свободного хода нет. Есть РАБОЧИЙ ХОД!

Denverus
08.12.2011, 11:52
Есть РАБОЧИЙ ХОД!
А я думал что рабочий ход это тот отрезок хода педали в котором диски друг от друга отходят. У рено это где то на середине хода педали начинается...

Vld
08.12.2011, 11:53
автолюбитель, о чем говоришь-то ему?
Не понял, что-ли, что у него свободный ход - наоборот?
Так еще и вот так: !

автолюбитель
08.12.2011, 11:57
Передачи на всех синхронизированных КПП можно включать на ходу без выжима сцепления, но для этого нужно слушать ДВС (обороты) и чувствовать момент. Обычно это приходит с опытом и даже на интуитивном уровне.
А насильно можно и х... сломать)))
Может еще с фонедоскопом сидеть обороты слушать? Это у любого придет, если сесть на старую 25 летнюю клячу. :D

doommen3
08.12.2011, 12:02
Бес попутал, всё наоборот,от начала нажатия до начала выключения сцепления, т.е. холостой ход.
Бывает, кто не ошибается, забыл уже, звиняйте.

автолюбитель
08.12.2011, 12:03
А я думал что рабочий ход это тот отрезок хода педали в котором диски друг от друга отходят. У рено это где то на середине хода педали начинается...
Ну допустим ты прав. Тогда зачем такое длинное сцепление? Скока там получается ход? см 30 наверно. Воможно если подойдет сцепление от рено клео спорт, то мы все будем довольны. Ток ты на ней плавно тронуться не сможешь.

Denverus
08.12.2011, 12:07
Тогда зачем такое длинное сцепление?
А вот над этим мы тут много голову ломали ) В итоге пришли к мысли "привыкнуть можно" )))

Vld
08.12.2011, 12:09
doommen3, другой разговор.
Какие проблемы...
Ты только в следующий раз пальцем, вот так:"!" не тыкай.
Надо говорить: я полагаю, я думаю, может быть.
Хоть и прав на 100%

Викtор
08.12.2011, 18:29
Ну допустим ты прав. Тогда зачем такое длинное сцепление? Скока там получается ход? см 30 наверно. Воможно если подойдет сцепление от рено клео спорт, то мы все будем довольны. Ток ты на ней плавно тронуться не сможешь.

Дык на клио спорт вроде двойное сцепление, или нет?

автолюбитель
08.12.2011, 22:37
Дык на клио спорт вроде двойное сцепление, или нет?
Нет. Ну или может у совсем заряженных. У городских версий обычное. Ток совсем короткое и педали расположены близко друг к другу. У приятеля была. Колеса с дисками около 80 рэ.:dash1:

Фларис
09.11.2012, 19:34
Подытоживая, на флюенсах нельзя отрегулировать ход сцепления.

Yuriil13
12.11.2012, 13:40
Аналогично, причём эта хрень у большинства!!!

Возможно дело привычки? Я больше года отъездил, по началу напрягало, потом привык... В прошлом месяце неделю ездил на ВАЗ 12ке. (сцепление в самом начале, педали деревянные, руль не крутится) к вечеру привык. После недельной езды на 12ке. так же пришлось привыкать к рено.

автолюбитель
12.11.2012, 18:30
Я б или педальку ниже опустил,или зону отдыха левой ноги выше поднял. Они на разных уровнях. Не удобно.

Nemo
12.11.2012, 20:35
или зону отдыха левой ноги выше поднял
Так подними. Можно, например, из фанерки выпилить...

автолюбитель
12.11.2012, 20:49
Так подними. Можно, например, из фанерки выпилить...
А ногу куда деть??? У меня рост 185!!

Nemo
12.11.2012, 21:34
А ногу куда деть???
А это кто писал?
Я б или педальку ниже опустил, или зону отдыха левой ноги выше поднял.

автолюбитель
12.11.2012, 22:44
А это кто писал?
Ээ.... Ну..... Я имел в виду,что поднять эту зону не вариант. Вот. :pardon:

ironura
21.11.2012, 13:13
Привод педали сцепления электронный, он не регулируется в ручную. Надо привыкнуть, а переключение передач очень комфортное даже при наполовину выжетом сцеплении

Серый
21.11.2012, 13:26
Привод педали сцепления электронный

это как?

dmc
21.11.2012, 15:07
механика, как механика, привыкал меньше недели, даже не было в мыслях, что оно высокое, вот в тазу у меня было точно высокое :lol:
кому не удобно, обычно покупают акпп и не мучаются...

ironura
21.11.2012, 15:44
это как?

Загляни под капот, ты не увидешь ни троса, ни гидравлики, к стати педаль газа тоже электронная.

Nemo
21.11.2012, 15:47
Загляни под капот, ты не увидешь ни троса, ни гидравлики, к стати педаль газа тоже электронная.
О, сколько нам открытий чудных...

elec10
21.11.2012, 15:52
Загляни под капот, ты не увидешь ни троса, ни гидравлики, к стати педаль газа тоже электронная.

Да, ладно. :shok: А ничего, что бачок с жидкостью один и для тормозов и для привода сцепления. И как по Вашей электронике, необходимое для выключения сцепления усилие (и немалое), будет передаваться исполнительные механизмы? Остаётся только с помощью электромагнита или силой Вашей мысли:D . Вы уж меня простите, но учите матчасть, как говорят в армии, и не несите чепухи.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

О, сколько нам открытий чудных...

....Даруют наши новички.:D

Nemo
21.11.2012, 15:53
...Даруют наши новички.
Класс!!!

quadslice
11.08.2013, 14:43
Если высота педали не регулируется, то может быть есть способ изменить форму самой педали, чтобы она стояла ниже?

Jendos
11.08.2013, 14:54
Если высота педали не регулируется, то может быть есть способ изменить форму самой педали, чтобы она стояла ниже?

Я привык.

Sh'e'pot
01.11.2013, 14:19
А есть ли возможность подложить под цилиндр шайбы, тем самым отодвинуть его и опустить педаль или пружина на педали будет все равно поднимать её вверх???

StanislavV
01.11.2013, 15:25
Читаю форум, создается впечатление, что люди на звездолетах с телепатическим управлением раньше летали. У одного климат по его мнению неправильно работает, у другого не рулится, у третьего тормоза не информативные и сцепление не такое. Так и ищут к чему бы докопаться и как бы обфекалить машину. И это на аппарате у которого сцепление мизинцем руки нажать можно, и той-же частью тела рулить в парковочном режиме.

quadslice
01.11.2013, 17:33
Читаю форум, создается впечатление, что люди на звездолетах с телепатическим управлением раньше летали.
Вы обвиняете людей в том что у них было с чем сравнить положение педали сцепления, а также в случае необходимости была возможность настроить это положение на других автомобилях, или соревнуетесь сами с собой в остроумии?

Так и ищут к чему бы докопаться и как бы обфекалить машину.
Если педаль сцепления стоит выше педали тормоза на 3-4см и при этом не регулируется, это повод поругать конструкцию педального узла, а не всю машину, это если не преувеличивать.

И это на аппарате у которого сцепление мизинцем руки нажать можно...
В столичных пробках "мезинец" в ладе самаре меньше уставал, хотя ход педали и был потуже.
Возможно потому, что педальный узел в ВАЗе соответствовал ГОСТУ:
libgost. ru/gost/19782-GOST_24350_88. html

StanislavV
02.11.2013, 02:00
В столичных пробках "мезинец" в ладе самаре меньше уставал, хотя ход педали и был потуже.
Возможно потому, что педальный узел в ВАЗе соответствовал ГОСТУ:
libgost. ru/gost/19782-GOST_24350_88. html
Ну так купите себе автомобиль соответствующий ГОСТ и обретите счастье в столичных пробках ломая мизинец. О самаре сказки не вещайте, знаем.
Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Читаю форум, создается впечатление, что люди на звездолетах с телепатическим управлением раньше летали.
Вы обвиняете людей в том что у них было с чем сравнить положение педали сцепления, а также в случае необходимости была возможность настроить это положение на других автомобилях, или соревнуетесь сами с собой в остроумии?
Вы желаете перейти на личности? Или я задел нечто болезненное ;)

olegus74
02.11.2013, 07:11
В столичных пробках "мезинец" в ладе самаре меньше уставал, хотя ход педали и был потуже.
надо сейчас после флю попробовать прокатиться на самаре, и сразу всё встанет на свои места.
На "десятке" педаль сцепы ставил ниже педали тормоза на 10 мм
после на тестдрайве мегана тоже бросилось, что педаль излишне длинноходна,
но привык очень быстро, и главное что педаль у мегана очень легкая.
Ездил на кашкае после мегана непонравилось - тугая педаль сцепления - посему труднее трогаться, почувствовать момент трогания, левая нога быстро устает.


Если высота педали не регулируется, то может быть есть способ изменить форму самой педали, чтобы она стояла ниже?
попробуй подложи под коврик прокладку (под его горизонтальную часть),
толщины достаточно 5мм, ну максимум 10мм, разницу почувствуешь, намного комфортнее.

quadslice
02.11.2013, 15:36
Ну так купите себе автомобиль соответствующий ГОСТ и обретите счастье в столичных пробках ломая мизинец.
Это невозможно сделать, ГОСТ люди умные делали, ещё более умные корректировали.
Ход педали на самаре меньше, высота настраивается, так что сцепление в ней удобнее для меня (заметьте, я не настаиваю что оно так-же удобнее в самаре для Вас).

О самаре сказки не вещайте, знаем.
То не сказка - жизни быль... 3 года и ни одной поломки, авто покупался новым. О какой самаре Вы говорите, неизвестно, может быть убитой в шахид такси, а может первых выпусков лохматого 85 года.

Вы желаете перейти на личности?
Можно и на личности. Ваш размер ноги и рост вполне могут отличаться от тех, кому тут неудобен педальный узел. Собственно об этой простой вещи Вы могли задуматься ещё до того как написать про звездолёты и телепатическое управление.

Или я задел нечто болезненное ;)
Если только задели мой "мизинец".

попробуй подложи под коврик прокладку (под его горизонтальную часть),
толщины достаточно 5мм, ну максимум 10мм, разницу почувствуешь, намного комфортнее.
Попробую, спасибо. Пока за 3 месяца перепробовал все варианты посадки, меньше всего нога устаёт при полностью опущенном и отодвинутом сидении, но тогда очень не хватает опции "регулировка руля по вылету", да и ездить так опасно.

StanislavV
02.11.2013, 22:13
а может первых выпусков лохматого 85 года.
О ней родимой.

Это невозможно сделать, ГОСТ люди умные делали, ещё более умные корректировали.
Ход педали на самаре меньше, высота настраивается
Да, конечно, только все знают где наш автопром и что с ним. Никогда передовым не был.



Вы могли задуматься ещё до того как написать про звездолёты и телепатическое управление.
Вероятно что то задел....
Троллей не люблю, но удержаться невозможно. http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86

Приношу извинения участникам форума за флуд, из темы удаляюсь.

Владимир 65
02.11.2013, 22:56
Выдам свои пять копеек. Машина в целом не плохая но много мелких недоделок, вернее недодуманных вещей. Педаль сцепления входит в непродуманные вещи. Я по началу не мог спокойно на ней тронуться хотя стаж 28 лет, но потом почесав репу по привычке полез в дебри машины. Обнаружился очень не понятный прибамбас в виде большой пружины из за которой и не чувствуешь сцепление. Пружину в результате удалил и сразу почувствовал работу сцепления, педаль отходит до конца и концевик работает.
По поводу высоты так же смотрел но там без замены штока не обойтись, а родной пластмассовый и не регулируемый. В общем будем экспериментировать.:thank_you2:

Sh'e'pot
05.11.2013, 10:04
Конечно машина не подлежит сравнению с Ваз в целом, но высокая педаль переносит нас из иномарки в классику, в плане отрыва пятки от пола чтобы тронуться, что даже хуже чем, переднеприводная лада. Сцепление и тормоз должны быть на одном уровне. А вообще не понятно как оно само регулируется, если на любом машине, чем больше износ сцепления, тем выше становиться педаль.

andr62
05.11.2013, 10:57
Хм,я вот пока вас не прочитал и не задумывался на каком там уровне какие педали.
Я к чему это,не надо хаять сцепление,если по какой либо причине высота педали не устраивает лично вас.
Сам я весьма стандартных размеров (176 в молодости),размер ноги 40-41).
Все индивидуально.

quadslice
05.11.2013, 18:02
Я к чему это,не надо хаять сцепление,если по какой либо причине высота педали не устраивает лично вас.
И кто бы его тут хаял, если бы оно регулировалась?
У меня комплекция 184/45нога/90кг. Мастер приёмщик в СЦ (примерно одинаковой со мной комплектации) заглох при мне во всех 3 посещениях.
Родственник таксист с 25летним стажем 180/44/80 тоже не смог в ней усесться, собственно он после поездки на машине и обратил внимание на проблему со сцеплением, в то время я ещё пребывал в эйфории от покупки и сам этого не замечал. Через неделю после покупки проехал до Тамбова и обратно и обнаружил что нога устаёт сильнее чем в вазе самаре.
Никто не подскажет где найти схему педального узла со всеми узлами в нём? Или может кто фотографировал.

Vld
05.11.2013, 20:33
И кто бы его тут хаял, если бы оно регулировалась?
Уверен, что не регулировки?
Напомни как-нибудь. Я попробую в Диалоджис посмотреть.
Может там есть нота по регулировке.

quadslice
05.11.2013, 20:39
Уверен, что не регулировки?
В сервисе тоже сказали что регулировки нет.
Если посмотрите, буду признателен.

Vld
05.11.2013, 21:03
В сервисе тоже сказали что регулировки нет.
Пошли они в жопу!
Нам нужны факты.
Нашел регулировки датчиков хода сцепления.
Ща их выложу. Разбираться будешь сам.
Что-то у меня мыслЯ, не с ними ли это связано.

Vld
05.11.2013, 21:10
При установке педали сцепления такое напоминание:
Отрегулируйте датчик конца хода педали сцепления (см. Датчики положения педалей: Регулировка)
Ну и смотри докУмент.

Химик
13.11.2013, 11:46
Конечно машина не подлежит сравнению с Ваз в целом, но высокая педаль переносит нас из иномарки в классику, в плане отрыва пятки от пола чтобы тронуться, что даже хуже чем, переднеприводная лада. Сцепление и тормоз должны быть на одном уровне. А вообще не понятно как оно само регулируется, если на любом машине, чем больше износ сцепления, тем выше становиться педаль.

Пятка, при работе с педалью сцепления должна быть на весу, во всех остальных случаях ступня левой ноги находится на площадке отдыха и нив коем случае не над педалью сцепления...

Nemo
13.11.2013, 21:45
Пятка, при работе с педалью сцепления должна быть на весу
???

Химик
13.11.2013, 23:25
???

Что-то не так?

Nemo
13.11.2013, 23:26
Что-то не так?
Почему пятка ДОЛЖНА быть на весу?

Vld
13.11.2013, 23:31
Почему пятка ДОЛЖНА быть на весу?
Плоскостопие у него.

quadslice
13.11.2013, 23:45
Пятка, при работе с педалью сцепления должна быть на весу, во всех остальных случаях ступня левой ноги находится на площадке отдыха и нив коем случае не над педалью сцепления...
А если мне надо проехать 2 километра на скорости 5км/ч по очень разбитой дороге, а при отпущенном сцеплении машина едет 10км, Вы сможете столько ногу на весу продержать?

Химик
13.11.2013, 23:57
Почему пятка ДОЛЖНА быть на весу?
Потому что в том случае работают более крупные мышцы. Потому некоторые водители и жалуются на длинноходную педаль, что опирают пятку в пол и работают голеностопным суставом, отсюда недовыжим сцепления, жалобы на высокую педаль и усталость левой ноги в пробках. У голеностопа слишком "короткий ход", кому то приходится скользить пяткой по полу... сплошные трудности)) Понаблюдайте за работой ног спортсменов, при частых быстрых переключениях, левая нога работает очень шустро и с "пяткой на полу" это ну очень неудобно и утомительно.

Nemo
14.11.2013, 00:05
левая нога работает очень шустро и с "пяткой на полу" это ну очень неудобно и утомительно.
А мне именно так удобнее и легче.
PS: дочь а автошколе учили выжимать сцепление на весу. Переучил - сказала, что с пяткой на полу намного лучше.

Химик
14.11.2013, 00:10
А если мне надо проехать 2 километра на скорости 5км/ч по очень разбитой дороге, а при отпущенном сцеплении машина едет 10км, Вы сможете столько ногу на весу продержать?

Совершенно неудачный пример, машина при отпущенном сцеплении может ехать и 5км/ч... а ехать два километра на пробуксовывающем сцеплении.... в пробках бывает приходится ползти на полувыжатом, но это ведь не постоянно. Как то перед НГ провел в пробке на ТТК, 6 часов, проехал то всего от энтузиастов до шереметьевской, но левая нога так и не устала, а на правой пятка болела от постоянной опоры))))

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

А мне именно так удобнее и легче.
PS: дочь а автошколе учили выжимать сцепление на весу. Переучил - сказала, что с пяткой на полу намного лучше.

Я никому не навязываю свое мнение ;) Удобно, значит удобно :)

Vld
14.11.2013, 00:15
машина при отпущенном сцеплении может ехать и 5км/ч
Никогда не измерял скрость движения в такой ситуации. Но, когда иду рядом, а машина едет на первой передаче, то получается побольше 5 км/час.
Так, как сделать, чтобы машина ехала при включенном сцеплении и первой
передаче 5 км/час?
Сказал "А", говори и "Б". Поделись знаниями-умением.

Химик
14.11.2013, 10:43
Никогда не измерял скрость движения в такой ситуации. Но, когда иду рядом, а машина едет на первой передаче, то получается побольше 5 км/час.
Так, как сделать, чтобы машина ехала при включенном сцеплении и первой
передаче 5 км/час?
Сказал "А", говори и "Б". Поделись знаниями-умением.

Сегодня специально обратил внимание на левую ногу при движении в пробке на полу-выжатом сцеплении... ноге комфортно.
На пальцах объяснить нелегко, тут надо почувствовать, вес ноги как бы уравновешен сопротивлением педали, поэтому комфортно "зависнуть" в любом промежуточном положении. Основную работу выполняет тазобедренный сустав, немного помогает коленный (при полном выжиме).

Vld
14.11.2013, 17:17
Химик, я не оспариваю то, что ты говоришь.
Про мышцы и прочее. Мне это безразлично.
Я задал вопрос по этой фразе:
Совершенно неудачный пример, машина при отпущенном сцеплении может ехать и 5км/ч... а ехать два километра на пробуксовывающем сцеплении...
Меня заинтересовало многозначительное многоточие.
Почему и спросил:
Ты можешь заставить ехать машину на скорости 5 км/час без пробуксовки сцепления?
Или без постоянного включения и выключения?
Если речь идет не о сцеплении, а - о строении человеческого туловища,
то обсуждение надо перенести в тему о медицине или создать новую по физиологии.

StanislavV
14.11.2013, 20:52
а ехать два километра на пробуксовывающем сцеплении....:crazy:
У сцепления два режима работы включено, или выключено. Езда на полувыжатом (пробуксовывающем) сцеплении ведет прямиком в мастерскую на замену его деталей, в тяжелых случаях и маховика. Ооочень сильно снижается ресурс. Подозреваю жалобщики на дергающееся сцепление так и делают в пробках, регулярно перегревая его.

Vld
14.11.2013, 21:32
StanislavV, точно так, как сказал? Включено-выключено.
И НИКОГДА оно у тебя не пробуксовывает? Не бывает неполного включения?
Осмелюсь предположить, что, если все именно так, то ты - в значительном меньшинстве, если вообще не один такой.

StanislavV
14.11.2013, 21:41
оно у тебя не пробуксовывает?
Только в переходном режиме между включено - выключено.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

ты - в значительном меньшинстве, если вообще не один такой.
Я в печали :D

Химик
14.11.2013, 21:50
:crazy:
У сцепления два режима работы включено, или выключено. Езда на полувыжатом (пробуксовывающем) сцеплении ведет прямиком в мастерскую на замену его деталей, в тяжелых случаях и маховика. Ооочень сильно снижается ресурс. Подозреваю жалобщики на дергающееся сцепление так и делают в пробках, регулярно перегревая его.

+1 именно поэтому стараюсь избегать таких режимов. На бывшем Логане сцепление прожило 183 тыс, умерло по причине износа пластин в корзине.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Химик, я не оспариваю то, что ты говоришь.
Про мышцы и прочее. Мне это безразлично.
Я задал вопрос по этой фразе:

Меня заинтересовало многозначительное многоточие.
Почему и спросил:
Ты можешь заставить ехать машину на скорости 5 км/час без пробуксовки сцепления?
Или без постоянного включения и выключения?
Если речь идет не о сцеплении, а - о строении человеческого туловища,
то обсуждение надо перенести в тему о медицине или создать новую по физиологии.

Может я и погорячился, может более пяти... в пробках на полу-выжатом ползу только в крайнем случае

Vld
14.11.2013, 22:23
в пробках на полу-выжатом ползу только в крайнем случае
Примерно так я и подумал.
Так. что... Включено-выключено и - только, не всегда работает. Нет?
Что же вы доказать-то пытаетесь?

Sh'e'pot
14.11.2013, 23:35
Весь сыр бор похоже из-за меня, ну уж извините, что привык стоять обеими на полу, проработал больше шести лет в такси, а там уж поверьте протирал резиновый коврик пяткой до дыр. Но проводя и по более 12 часов за рулем, не заметил усталости голеностопного сустава, как и преимущества работы тазобедренного, труднее было в пробках давить на педаль уставшего сцепления, а упираться в руль коленкой как-то не привык. В нашем случае мы интуитивно поднимаем носок ноги как и с педали газа, а когда этого оказывается недостаточно еще и пятку, так что работает вся нога, но от работы всех мышц не становиться удобнее, мы же не танцуем. Игра в пробках в пол педали естественно проще когда у ноги есть опора, вы вот пока сидите читаете попробуйте поднять ногу и ловить милиметры, думаю хватит не надолго, так и поцеловаться можно, когда ногу сведет. Включено-выключено согласен. Одна нога нажала газ или тормоз в пол значит, есть уверенность что полностю выжили газ или тормоз, а другую вроде как и не обязательно полностью нажимать, но ведь ноги у нас одинаковой длинны, все равно тянется пусть и через раз разогнуть колено полностью, так разве не справедливо желать об одинаковых условиах для обеих ног.

StanislavV
15.11.2013, 10:43
Выдумают себе люди несуществующие проблемы.
Весь форум забит мурой всякой.

Nemo
15.11.2013, 23:25
Я никому не навязываю свое мнение
Да?
Согласился бе, если б не:
Пятка, при работе с педалью сцепления должна быть на весу

Химик
16.11.2013, 01:09
Да?
Согласился бе, если б не:

Пятка на полу стесняет свободу действий.... Например, нужно быстро переключиться на вторую перед крутым поворотом... попробуйте сделать это с перегазовкой и двойным выжимом, уложившись в 1 сек ;)
З.Ы. Многие водители, в случае вращения рулевого колеса одной рукой, делают это ладошкой, а не перекатом, делают потому что им так удобнее, тем не менее это неправильно... с пяткой тоже делают, как привыкли...

Iguana
20.11.2013, 16:37
Пятка на полу стесняет свободу действий.... Например, нужно быстро переключиться на вторую перед крутым поворотом... попробуйте сделать это с перегазовкой и двойным выжимом, уложившись в 1 сек ;)
З.Ы. Многие водители, в случае вращения рулевого колеса одной рукой, делают это ладошкой, а не перекатом, делают потому что им так удобнее, тем не менее это неправильно... с пяткой тоже делают, как привыкли...
+1000500 :friends:
Сам выжимаю педаль сцепления с отрывом пятки и жену (после автошколы) переучил также работать с педалью сцепления. После первой же пробки, жена сказала что ей так гораздо легче, чем как в автошколе учили... :drinks:

alg
20.11.2013, 21:09
Пятка, при работе с педалью сцепления должна быть на весу
что за странная аксиома?
http://www.youtube.com/watch?v=DoAsv50TntM

Denverus
21.11.2013, 12:34
А мне именно так удобнее и легче.
PS: дочь а автошколе учили выжимать сцепление на весу. Переучил - сказала, что с пяткой на полу намного лучше.

пробовал с пяткой на полу. Очень быстро нога устает. Если правильно сел (а настройку сидухи начинаю как раз с удобного хода педали сцепления, что бы мог выжать до конца и в поднятом (без пятки) ноге было комфортно. Левая нога в общем с пяткой на весу не болела еще ни разу ни пробки ни дальняки. Беда с правой без круиза (((

Vodinoy
21.11.2013, 12:55
alg, Извиняюсь что не в тему...
Но... блин это дежавю....déjà vu .. Вы где это видио откопали.????
Моя нога, мои ботинки,носки, из джинсов по пол года не вылезаю, даже перстень на руке мой - но это точно не я.... Так ногу никогда не ставил....... Чудны дела твои Господи.....

Snurik
11.01.2016, 20:21
При установке педали сцепления такое напоминание:
Отрегулируйте датчик конца хода педали сцепления (см. Датчики положения педалей: Регулировка)
Ну и смотри докУмент.

Кто нибудь пробовал? Читал мануал не очень понял процедуру. Там еще сказано о проверке датчиков с помощью диагностического прибора. То есть значит есть заранее установленные значения. Причем написано еще про автоматическую регулировку. Я недавно поменял сцепление на флюхе 2011г.в. Оригинальное поставил. После замены первую неделю ездил радовался. Сцепление схватывало в самом начале а не как раньше в самом конце хода педали. Еще через неделю стало схватывать ближе к середине, через неделю все стало как раньше. Схватывает в самом конце. Сжечь сцепление я не мог за 3 недели, езжу адекватно. После замены сцепления пропали щелчки при трогании и переключении на вторую. Когда сняли старую сцепу обнаружили подтекающий задний сальник коленвала. Масло с двигателя попадало через корзину сцепления внутрь. Вопрос поможет регулировка датчиков вернуть сцепление снова вначало, или по совету некоторых возможно попробовать еще раз прокачать сцепление (жидкость)? Вообще конечно я теряюсь в догадках почему педаль снова стала схватывать вконце. А ведь замена у неофициалов недешевая. Требуется снятие подрамника - 7000 за замену сцепы. Полная цена включая запчасти 16000р.

kirov500
11.01.2016, 20:52
пробовал с пяткой на полу. Очень быстро нога устает. Если правильно сел (а настройку сидухи начинаю как раз с удобного хода педали сцепления, что бы мог выжать до конца и в поднятом (без пятки) ноге было комфортно. Левая нога в общем с пяткой на весу не болела еще ни разу ни пробки ни дальняки. Беда с правой без круиза (((

Без круиза приноровился так: ступню правой ноги ставлю на педаль "ГАЗА" под таким углом, таким как и опирается нога коленом на торпеду, то есть без выворота суставов. Проблема с болью в колене исчезает. При дальняках волей не волей хочется ногу на панель опереть. Получается некий изворот по отношению к ступне в колене. Стоит поправить ступню, поставить ее наискосок на педаль газа и дальше побаливает только спина. Попробуйте:good: