PDA

Просмотр полной версии : Renault Fluence & Hyundai Sonata


Biowolf
29.04.2011, 15:48
Ходил сегодня в автосалон и чисто случайно увидел там хёндай посидел поковырялся в нем место просторно внешне выразительный но пластик меня не порадовал на ощюпьи чего то этой машине нехватает. Больше всего расмешила кнопка климата в роли человечка. Подал заявку на тестдрайв хочу посмотреть как она едет. С флюшкой похожи примерно местом для пассажира, но во флюшке мне сидеть удобнее и положение я себе в нем гораздо быстрее нашел.

pivogon
29.04.2011, 15:54
Проблема в том, что ценовые категории у них ну очень уж разные.

Флюховод
29.04.2011, 15:56
Biowolf, это тебе надо с пассатом сравнивать

Biowolf
29.04.2011, 15:58
ну я как бы сравнивую нашу флюшу 2литра люкс с кож салоном (Это то что хотелось бы приобрести и вот теперь ее, Но по салону чет как то немного неудобно)
Я как бы особо не смотрю на ценовую категорию, Я больше предпочтения отдаю удобству обитания в подобном аквариуме.

О.Н.
29.04.2011, 16:00
Biowolf, это тебе надо с пассатом сравнивать

Или с Латитьюдом.

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

Biowolf, менять машину собрался или так?

Флюховод
29.04.2011, 16:01
Biowolf, классы разные. Бери латик и он как раз в сравнение с сонатой

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Или с Латитьюдом.
опередил :diablo:

Pol
29.04.2011, 16:03
Biowolf,

По мне - так пытались сделать свою инсигнию. Понтов много, а выход - невелик.

Дизайн слизали у все по чуть-чуть, как и инсигния, так что машина точно на что-то похожа, но ни на что конкретное, только фрагментами.

А внутри нее как всегда в хундае.. Все ярко горит, издалека красиво, круто, а на самом деле все как всегда. Убогий пластик, яркая приборка, от которой глаза устают, посредственная отделка. И за все это надо еще хорошо заплатить.

Поэтому кому понты кидать - то хундай, а кому самому радоваться выверенным линиям и комфорту с удобством пользования, то она не вариант.

О.Н.
29.04.2011, 16:05
[QUOTE=Флюховод;79094]Biowolf, классы разные. Бери латик и он как раз в сравнение с сонатой[COLOR="Silver"]

Ну тогда и Тиану смотреть нужно, салон просто супер.

Pol
29.04.2011, 16:16
Если дороже флю брать, то Теана, да, однозначно рулит!!

Вон, V6 на варике за лям! А уж какая там консоль..

bbasic
30.04.2011, 12:19
не знаю не знаю, неделю катался на сонате... очень хороша, лучше чем флюенс... но и цена совсем разная...

Gennadych
30.04.2011, 14:37
лучше чем флюенсБентли тоже ничего так...)

bbasic
30.04.2011, 22:37
Бентли тоже ничего так...)

ну я все же надеюсь, что не найдется умника который бентли с флюенсом сравнивать начнет. ) Итак загнули сонату с флюенс и судя по написанному кем-то флюенс дает фору в 100 баллов, что является само по себе не верным.. ) хотя.. каждый кулик свое болото.. )

Nemo
30.04.2011, 22:44
Итак загнули сонату с флюенс
Флю близко к максималке и почти голая Соната - в одном ценовом диапазоне. Почему бы и не сравнить?

Skaara
30.04.2011, 22:48
раз уж пошла тема, краш тест в реальности сонаты против 14-ой модели http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/19768.html 14-ая в гармошку как будто на камаз нарвалась.....

bbasic
30.04.2011, 23:12
Флю близко к максималке и почти голая Соната - в одном ценовом диапазоне. Почему бы и не сравнить?

если нет денег на нормальную комплектацию, то и сравнивать не стоит.
Хотя почему нет, можно еще сравнить пустую флю с капотом от Бентли, как раз кто-то хотел... Глупость, нужно выбирать диапазоны разумного.

Nemo
30.04.2011, 23:43
Глупость, нужно выбирать диапазоны разумного
Соната начального уровня - не настолько уж и "голая". И прежде чем оскорблять других, хорошо бы хотя бы заглянуть на сайт и поинтересоваться характеристиками авто.

шурави
30.04.2011, 23:56
bbasic, а тебя какая машина, или у тебя только капот от Бентли, чтобы его сравнивать с машинами?

bbasic
01.05.2011, 00:17
Соната начального уровня - не настолько уж и "голая". И прежде чем оскорблять других, хорошо бы хотя бы заглянуть на сайт и поинтересоваться характеристиками авто.

нет, я ни сколько не оскорбляю, я даже больше скажу, я целиком на вашей стороне и всех водителей БМВ, Мерседесов, Ауди и Лексусов считаю не вполне адекватными людьми, которые не удосужились купит именно такую же машину как у вас, точнее у нас... То бишь верх автомобилестроение и прорыв передовой инженерной мысли... Господа, не стоит перехваливать то, на что удалось накопить... будьте чуть более объективны в своих суждениях, а то уподобляемся сообществу водителей вазоклассики, для которых все что не ВАЗ - туфта.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ----------

bbasic, а тебя какая машина, или у тебя только капот от Бентли, чтобы его сравнивать с машинами?

И флю в том числе... но другие марки перечислять не буду... а то по вашему они рядом не стояли, хоть и стоят в 2 раза больше. )))

шурави
01.05.2011, 00:31
bbasic, ты как тот соловей который поет и только себя слышит, назови мне хоть одного человека с форума, который сказал, что Флюенс лучше чем БМВ, мерин, лексус или бентли. Это ты тут нам доказываешь, что они лучше, спасибо, а то мы не знали.

Biowolf
01.05.2011, 01:11
чтож такое то спросил посути а получилось как всегда... "Капот от бентли..." На голову себе его надень. А я рассматриваю автомобили примерно одинаковые по размеру и по класу почти одинаковых. Посути флю класом выше должен быть просто гуманисты французы что бы сделать цену дешевле умудрились засунуть его в клас ниже. Так что сравнение вполне адекватное. Я же не с хамером его сравниваю.

bbasic
01.05.2011, 01:35
Граждане, я понимаю, что вам бы хотелось, чтобы флю был самым лучшим, но извините, сравнивать два автомобиля один из которых объективно выше классом, больше размером, лучше оснащен агрегатами и соответственно дороже - глупо. Есть деньги на более дорогой авто - берите.

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------

bbasic, ты как тот соловей который поет и только себя слышит, назови мне хоть одного человека с форума, который сказал, что Флюенс лучше чем БМВ, мерин, лексус или бентли. Это ты тут нам доказываешь, что они лучше, спасибо, а то мы не знали.

Аве вам. Вы один из немногих кто все же признает, что бывают автомобили лучше. Аве вам!

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:31 ----------

чтож такое то спросил посути а получилось как всегда... "Капот от бентли..." На голову себе его надень. А я рассматриваю автомобили примерно одинаковые по размеру и по класу почти одинаковых. Посути флю класом выше должен быть просто гуманисты французы что бы сделать цену дешевле умудрились засунуть его в клас ниже. Так что сравнение вполне адекватное. Я же не с хамером его сравниваю.

Чуть выше должен быть это все равно что чуть-чуть беременна. Вы уж лучше латик сравнивайте, куда более объективно.

zeryoga
01.05.2011, 02:27
Кнопка климата в виде человечка - фишка Volvo

Tankist
01.05.2011, 06:57
bbasic, А об стенку то головой стучаться не надо.Поясню и вам.Форум создан для общения. Каждый вправе на изложение своих мыслей. Не нравится вам обсуждения на нашем форуме,зачем тогда вам тусить на нем? Не ищите черную кошку в темной комнате, тем более когда ее там нет.:drinks:

О.Н.
01.05.2011, 10:34
Как то все это начинает напоминать мегановский форум.
Флюэнс не плох, но преувеличивать его тоже не стоит. До Д-класса не дотягивает обнозначно.
Натолич, в этом плане хорошо отписался по Супербу, просто про ощущения.

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------

Tankist, правильно, все кому тут что либо не нравится, тому бан.

Biowolf
01.05.2011, 10:51
Ээх щас вот как наслушаюсь как обижусь на всех накоплю себе 1млн 300тыс -1млн 500тыс и куплю се мерен C-шку и буду радоваться:sarcastic_blum::sarcastic_blum:

О.Н.
01.05.2011, 10:56
Biowolf, не забудь отложить тысяч 7 на ДР Клуба:drinks:

шурави
01.05.2011, 11:03
Biowolf, в меринском клубе на ДР, наверное по 70т. собирают, так что остаавйся, в нашем родном Флюенс-Меган клубе.

Biowolf
03.05.2011, 14:26
Да я шучу))

шурави
03.05.2011, 14:48
Больше так не шути:ok:

Skaara
03.05.2011, 21:54
встретил недавно солярис живьем, передние фарки на любителя, машина маленькая как символ по размерам. http://savepic.ru/2610378m.jpg (http://savepic.ru/2610378.htm)

О.Н.
03.05.2011, 22:44
Skaara, да их по Москве уже как грязи. 100% хит.

Biowolf
03.05.2011, 23:33
Я больше скажу. Не только по москве... У нас в городе они как муравьи расплодились

Victor
03.05.2011, 23:36
но ценник космос... сегодня с другом ездил в салон (от заказывал машинку) цена в несамой богатой комплектации с просто кондером 590.000 р.... ахренеть, посидел внутри.. дешево, неуютно, блин да ваще она меньше даже ланцера 9

Nemo
04.05.2011, 00:13
Ребята, тема о Сонате! А вы, похоже, ее с Солярисом попутали...

Gennadych
04.05.2011, 01:56
Да, да, давайте с Солярисом сравнивать!!! Там по всем параметрам душу-то отведём!
P.s. Так-то он красивый, особенно в вишнёвом...

Nemo
04.05.2011, 09:59
Да, да, давайте с Солярисом сравнивать!!! Там по всем параметрам душу-то отведём!
Дык, Солярису однокласники-конкуренты Симбол или Логан... Разве что по цене. Солярис в полном фарше и ...
P.s. Так-то он красивый, особенно в вишнёвом...
В вишневом действительно неплохо выглядит.

Pol
04.05.2011, 10:11
но ценник космос... сегодня с другом ездил в салон (от заказывал машинку) цена в несамой богатой комплектации с просто кондером 590.000 р.... ахренеть, посидел внутри.. дешево, неуютно, блин да ваще она меньше даже ланцера 9

так это солярис, а соната от миллиона с хреном

Biowolf
04.05.2011, 10:32
929 900 Comfort 6 MТ (http://www.koreamotor.ru/Article_939.html)

B.K.A.
05.05.2011, 00:17
По внешности сказать трудно. Тут как говориться на вкус и цвет...
По размерам флюэнс конечно больше.
Подвеска у сонаты жестче и короткоходнее и легко пробить , у флюэнса мягче и всеяднее.

Pol
05.05.2011, 10:18
По внешности сказать трудно. Тут как говориться на вкус и цвет...
По размерам флюэнс конечно больше.
Подвеска у сонаты жестче и короткоходнее и легко пробить , у флюэнса мягче и всеяднее.

Ты все путаешь с солярисом - он совсем не соната. Соната длиннее флю.

B.K.A.
05.05.2011, 11:30
Ты все путаешь с солярисом - он совсем не соната. Соната длиннее флю.

Нет я про сонату что на тагазе делают или делали уже.Но на дорогах их очень много свежих. Она по ценнику как раз конкурент флюэнсу и отделка на уровне, а солярис попроще будет.

С корейской сонатой нет смысла сравнивать. Там ценник как у лагуны.
А мы же идейные борцы за денежные знаки.

sheff13
05.05.2011, 11:36
скажу вам честно-солярис хорошая машина.если брать плюсы и минусы.то конечно же расход у него намного меньше чем у флю, динамика при разгоне лучше так машина легкая а лошадок в ней 124 хоть и в китае выращенных!зато минусов много больше-места мало особенно для задних пассажиров, шумка нулевая, подвеска деревянная,багажник меньше чем флю.при одинаковых примерно комплектациях разница в цене примерно 80-100 т.но конечно ездовой комфорт совершенно другой. в защиту соляриса могу сказать еще дешевизну запчастей, чего не могу сказать о флю!

Pol
05.05.2011, 12:14
Нет я про сонату что на тагазе делают или делали уже.Но на дорогах их очень много свежих. Она по ценнику как раз конкурент флюэнсу и отделка на уровне, а солярис попроще будет.

С корейской сонатой нет смысла сравнивать. Там ценник как у лагуны.
А мы же идейные борцы за денежные знаки.

Так если с той сонатой, что на тагазе, так, епрст, что тут сравнивать!? Это машины разных эпох!! :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

скажу вам честно-солярис хорошая машина.если брать плюсы и минусы.то конечно же расход у него намного меньше чем у флю, динамика при разгоне лучше так машина легкая а лошадок в ней 124 хоть и в китае выращенных!зато минусов много больше-места мало особенно для задних пассажиров, шумка нулевая, подвеска деревянная,багажник меньше чем флю.при одинаковых примерно комплектациях разница в цене примерно 80-100 т.но конечно ездовой комфорт совершенно другой. в защиту соляриса могу сказать еще дешевизну запчастей, чего не могу сказать о флю!

Солярис подойдет тем, кому нравится астра, круз и прочий "спортивный" и "брутальный" дизайн. Я не сторонник оного и считаю его тупыми понтами, как, например, тонировка фар. Солярис не мусор, конечно, но ее дизайн, как и отделка для меня неприемлима. Думаю, что я такой не одинок. :pardon:

serj13
08.05.2011, 19:01
[QUOTE=Pol;80560]Так если с той сонатой, что на тагазе, так, епрст, что тут сравнивать!? Это машины разных эпох!! :pardon:[COLOR="Silver"]
а я как раз сравниваю и по многим позициям выбор не в пользу флюенса.

я как раз бы выбрал тагаз сонату цена совершенно одинакова

Nemo
08.05.2011, 20:28
я как раз бы выбрал тагаз сонату, цена совершенно одинакова
У нас в такси таганрогских Сонат много. А покупка машин для таксопарков говорит о том, что качество, в общем, неплохое.

Это машины разных эпох!!
Меганы 3-ей генерации - новая эпоха? Позвольте усомниться. Разве что свежее оформление кузова с слегка модернизированной начинкой времен Мегана-1 и Рено-19...

реноман
09.05.2011, 08:46
У нас в такси таганрогских Сонат много. А покупка машин для таксопарков говорит о том, что качество, в общем, неплохое.


Меганы 3-ей генерации - новая эпоха? Позвольте усомниться. Разве что свежее оформление кузова с слегка модернизированной начинкой времен Мегана-1 и Рено-19...
Рено 19 почти-что М3? А куда засунуть М2?
Позвольте Вам не поверить:nea:

Nemo
09.05.2011, 15:02
Рено 19 почти-что М3? А куда засунуть М2?
Позвольте Вам не поверить
Не то, что бы уж совсем, но не особо далеко ушел.
А в "верю-неверю" играть не будем. Лучше изучаем матчасть.
М (1) классИк - переработанный Рено-19, от которого остались моторы, коробки, да и по ходовой отличия небольшие.
В 1999 году на Мегане появился моторчик K4M.
В 2002 году появился М-2. С предыдущей генерации перекочевали моторы и коробки. Принципиальное новшество М-2 - новый силовой каркас салона (первая машинка компакт-класса, заработавшая на краш-тесте 5 звезд).
Генерация М-3 - несколько осовременненый, но и упрощенный М-2 с существенными отличиями в экстерьере. Из принципиально нового вариатор и то, только с мотором 2,0. Ну, может еще - климат и зеркала от Лагуны.
М-2 был действительно шагом вперед.
М-3 - полшага вперед, шаг в сторону и полшага назад.

Tankist
09.05.2011, 16:04
Не то, что бы уж совсем, но не особо далеко ушел.
А в "верю-неверю" играть не будем. Лучше изучаем матчасть.
М (1) классИк - переработанный Рено-19, от которого остались моторы, коробки, да и по ходовой отличия небольшие.
В 1999 году на Мегане появился моторчик K4M.
В 2002 году появился М-2. С предыдущей генерации перекочевали моторы и коробки. Принципиальное новшество М-2 - новый силовой каркас салона (первая машинка компакт-класса, заработавшая на краш-тесте 5 звезд).
Генерация М-3 - несколько осовременненый, но и упрощенный М-2 с существенными отличиями в экстерьере. Из принципиально нового вариатор и то, только с мотором 2,0. Ну, может еще - климат и зеркала от Лагуны.
М-2 был действительно шагом вперед.
М-3 - полшага вперед, шаг в сторону и полшага назад.
+100

О.Н.
09.05.2011, 18:51
Nemo, про шаг в сторону понятно, а вот в чем определяется полшага назад? Надеюсь это не ручник с багажными петлями.
А брать Сонату, которую на Тагазе собирали, ну это все равно, что сейчас Рено19 вместо Мегана покупать. ИМХО

Nemo
09.05.2011, 20:39
а вот в чем определяется полшага назад? Надеюсь это не ручник с багажными петлями.
Петли багажника; рефлекторные фары; мягко сказать - странная рукоятка регулировки кресел по глубине; убогий бардачок; только фиксированные комплектации с узеньким перечнем допов; ключ-карта и нормальные регулировки руля доступны только в верхней комплектации или как доп в экспресьене; отсутствие доп. емкостей; усеченные приборные панели в младших и средних комплектациях; унылый цвет салона; странноватые салонные плафоны; ... . Перечень далеко не полный. Ну и ручник в том числе, хотя для меня это не столь важно. О размере запаски напоминать не буду.
Из плюсов, кроме размера (а по размеру меня и М-2 устраивает), более удобная регулировка поясничного подпора и ремни безопасности без "доводчиков", но так получилось из-за пресловутой экономии.

А Тагаз Соната практически ровестник М-2.

реноман
09.05.2011, 21:22
У меня в машине есть вариатор, адаптивный ксенон,usb-вход на музыке, карта СР, эл.хр. зеркало, если все это было в Рено19 или М1, то тогда к
онечно Вы правы
PS Уменя всего этого и в М2-то не было.

Pol
09.05.2011, 21:30
Я, конечно, поржал, что плафонами и цветом салона измеряется современность авто. Оставим эту тему, т.к. у каждого корова самая хорошая ;) А машины не развиваются вообще - как было 4 колеса, так и осталось.. ;)

Но говорить о Сонате с Тагаза как о современной машине - просто кощунство!!

Если кто забудет - вот она, достойный конкурент флю:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/psd/_A1V0959_1024.jpg

Nemo
09.05.2011, 22:50
У меня в машине есть вариатор, адаптивный ксенон,usb-вход на музыке, карта СР, эл.хр. зеркало
Дык у Вас полный фарш. Но прибамбасы к собственно техническим характеристикам отношение имеют вессьма опосредованное и ездовые качества не улучшают. Новизна автомобиля определяется базой (моторы, коробки, подвески и их правильное сочетание).
И ответьте (себе в первую очередь), чего, скажем в аутентике, уж такого нового?
Про мотор 2,0 с вариком писал выше, повторяться не буду.
А теперь пройдемся по прибамбасам. Штучки зачастую приятные, но машинка с ними лучше не едет.
USB в том виде что есть - лучше бы его вообще не было, причем вместе со штатной бумбитолой, пусть даже типа люксовой. Опять же с ностальгией вспоминаю времена продаж М-2 Экспресьен, когда машинку можно было собрать под себя (хочешь с музыкой, хочешь без, а хочешь - только с аудиоподготовкой, кондей или климат - на выбор, ...).
Карта СР - наследство прошлой Лагуны вкупе с глючными замками. Ключ-карта (и регулировка руля в 2-х плоскостях) и кнопка "старт" была на всех комплектациях М-2.
Адаптивный ксенон (только ближний?). Вещь, наверное, полезная. Но при штатных галогеновых фарах не особо нужная. А на дешевых машинках во времена М-1 (а уж тем более Р-19) ксенона не было. На М-2 ксенон был доступен в дорогих комплектациях. Электрохромное зеркало входило в комплектацию Привеледж (Бизнес - не помню).

реноман
09.05.2011, 23:41
Какие-то непонятные придирки к флэшкам, ведь читает "бубнитола" все?Бардачек и подлокотник в М2 у меня были заняты СД-дисками, сейчас свободно.
Карта СР несравнимо удобней, чем в М2, опять придирки, да и сравнивали Вы рено19,а не М2
Ну хотябы про галогены признались, что они штатные хороши, (выше говорили, что плохие из-за рефлекторов)
У
меня машинка с "прибамбасами " быстрее едет ( с ксеноном) т.к. он ночью придает мне уверенности-светит лучше даже хорошего галогена.
ps M2 был привилег 2.0 6-ступка, с кожей: эл.хр.зеркала не было.

О.Н.
10.05.2011, 00:09
реноман, Nemo не говорит, что Флюэнс/Меган3 плохи, просто многие ждали от них большего. Но тем не менее, похоже у Рено получилось наконец сделать массовый автомобиль, который возможно в скором времени, как Фокус будет встречаться на каждом шагу :mda:.
Про магнитолу отдельная песня, тема целая есть, да и не более получаса назад у меня диски перестала читать.
Ну и пожалуй спорить в другую ветку, а здесь про Сонату и желательно новую).

---------- Сообщение добавлено 10.05.2011 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 09.05.2011 в 23:54 ----------

Вам не кажется, что есть что-то общее?
http://img3.tempfile.ru/10129/00ab7aa558/966cc2ae490d62a305fd7b09.jpg (http://tempfile.ru)
http://img10.tempfile.ru/10129/004c16a316/65b0a2a62cb7ec3874572a09.jpg (http://tempfile.ru)

реноман
10.05.2011, 00:22
О.к

Nemo
10.05.2011, 00:35
Но тем не менее, похоже у Рено получилось наконец сделать массовый автомобиль
Похоже, что да. Появился комфортный и просторный автомобиль с нормальным, с точки зрения большинства, экстерьером и за вполне разумные деньги. Начинка не сильно нова, так это и не премиум сегмент. Все ж из С-класса 3-я генерация Меганов для меня наиболее привлекательна. (И вроде как скоро должно появиться то, что жду - см. подпись).
PS: Подобная схожесть - уже фамильная черта (Тагаз Соната и MB в кузове W211)...

Pol
10.05.2011, 10:23
О.Н.,

Это тебе не Флю - сейчас модно слизывать дизайн ;)

B.K.A.
10.05.2011, 12:30
О.Н.,

Это тебе не Флю - сейчас модно слизывать дизайн ;)

На чужих китайцах учатся.

Biowolf
10.05.2011, 14:26
Ну а кто щас не слизывает? Флюенс не исключение

K1llsw1tch
10.05.2011, 14:36
Biowolf, В точку я сегодня ехал по трешке, обогнал меня Мондео ну очень уж похож на Флю

Biowolf
10.05.2011, 15:01
Да я их по трассе когда еду издалека постоянно путаю, понимаю ток когда ближе подъезжаю

реноман
11.05.2011, 13:36
Ну а кто щас не слизывает? Флюенс не исключение

не похоже.

Biowolf
11.05.2011, 13:58
ну начинается, похоже не похоже... Ну ненадо так уж марку рено то расхваливать как неповторимую в дизайне то. Все по чуть чуть слизывают.

Pol
11.05.2011, 14:17
Зад похож на мондео - не очень сильно, но похож.

реноман
11.05.2011, 14:31
Флюха красивейййййййййй

Флюховод
11.05.2011, 14:33
Флюха красивейййййййййй
тем что дешевле:crazy:

Андрей НМ
21.05.2011, 10:59
Не нашел темы про Солярис, хотя где-то тут уже высказывались о нем. Сегодня утром к дому подьезжаю, и вот он стоит. Яркая внешность, ну, думаю, машинка - супер. Хозяин в нашем подъезде живет. Ребята! Вас обманывают! Вышел хозяин, я напросился заглянуть в салон. Какое убожество. Нет, дизайн может и нормальный, на любителя (я не в восторге), но какие убогие материалы! Вот не вру, в новом Логане лучше пластик. Я такого не ожидал. Комплектация у нее следующая: мкпп, электростеклоподьемники, кажется климатконтроль, сиденья ткань с подогревом, и везде твердая пластмасса. Набалдашник на рычаге коробки круглый как на ГАЗ-53. Может фаршированная комплектация не такая убогая, но тут я просто не ожидал. Уважаемые, ну нельзя же так дешево делать. Задумка хорошая, а исполнение... Лучше уж Октаху, Флюенса или Мегана начальных комплектаций, ну или Фабию или Сандерика более упакованного взять... Не знаю, сильно дешево внутри. Хотел рядом к нему Флюенса поставить и из окна для наглядности и сравнения размеров сфотографировать, но места не было. Рядом с ним Тойота-Платц сейчас стоит (это такая праворука япошка маленькая), вот они примерно по размерам схожи, рядом еще жучка семерка стоит, СолЯрис чуть больше. Я до сих пор под впечатлением, такая реклама, и такое внутри...
Единственное, с движком 1,6 должна бегать хорошо, легкая. Такая молодежная машинка, только не всякая молодежь потянет.

Люсия
01.06.2011, 15:58
Я бы даже сказал очень хорошо, и это на автомате и с включенным кондеем.

По поводу пластика на передней панели, он не то что жесткий, он деревянный. Но он не дребежит и не скрипит, и он не смотрится отвратным, а очень даже приличным таким.

А вообще, сравнивать Флю с Солярисом, тоже самое что Сонату с Флю. Это абсолютно разные классы и ценовые категории.

Андрей НМ
01.06.2011, 16:08
Смотрится пластик и обивка сидений именно дешево, особенно если смотреть в район ручки КПП. Очень похоже на КИА РИО.

serj13
02.06.2011, 23:10
реальный конкурент это Тагаз соната а не Соната нью у которой цена только начинается там где у флю заканчивается.
Ее я реально рассматривал при покупке цена 570-650 т.р.

1. Клиренс нормальный у обоих под 170 мм, свесы у соньки и флю одинаково длинныу
2. Салон. у соньки побольше особенно сзади где нет нависающей крышы
3. Двигатель 2 литра соньки не пропъеш.. однозначно лучше особенно с нагрузкой.
4. Расход бензина - тут флю кладет на лопатки (меньший вес, движек с фазовращатилями) на трассе на соньке меньше 8 литров редкость.
5. Стоимость запчастей и обслуживание - у соньки в разы дешевле есть авторазборы.
6. Плавность хода поведение на дороге, у соньки сзади многорычажка и этим все сказанно.
7.Качество, надежность - сейчас машинокомплекты соньки вроде бы начали гнать с китая судя по форумам подупало. а так 300-500 тысячные пробеги не редкость с родными деталями.

Я бы купил себе Соньку за те же деньги комплектация богаче, машина солидней, и дешевле в случаи форс мажора, а больший расход мне не критиченю

О.Н.
02.06.2011, 23:13
serj13, а почему не взял?

реноман
02.06.2011, 23:18
3. Двигатель 2 литра соньки не пропъеш.. однозначно лучше особенно с нагрузкой

С чем сравнивал?

serj13
02.06.2011, 23:28
С чем сравнивал?
блин я же пишу ценовой диапазон 570-650 - флю попадает только с 1.6

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

serj13, а почему не взял?
Меган у меня в подписи это для девушки, себе в ЭТОМ ценовом диапазоне взял бы,
родствиник взял себе флю главным образом и за меньшего расхода бензина

Зяблик
10.06.2011, 16:39
Как то все это начинает напоминать мегановский форум.
Флюэнс не плох, [/B].
Да, он не плох. Наверно...

А на мегановском форуме (кстати, на каком?) Флюха точно не в фаворе.:thank_you2:

Vet@l
10.06.2011, 17:11
Я бы купил себе Соньку за те же деньги комплектация богаче, машина солидней, и дешевле в случаи форс мажора, а больший расход мне не критиченю


Отчасти соглашусь. Тоже смотрел сонату в старом корпусе. Хорошая машина. Не взял потому что на носу уже была новая соната, эта сразу в цене упадёт. Если бы не было новой сонаты и старая была бы помоложе, предпочёл бы ее флюенсу. Ну и у флюенса- Рено финанс тоже очень удобно.

А уже если речь про новую сонату по деньгам, то как тут кто-то отписался, для меня выбор был бы очевиден - теана однозначно! Но на эту сумму я не расчитывал.

yuris
19.06.2011, 00:30
После элантры, я себе наверное никогда не куплю корейскую машину.

_S_
18.05.2012, 14:19
Как можно их сравнивать? Разные классы, разные ценовые категории...... Можно так и с Лексусом попробовать сравнить и зафукать флюенс..................

Flu367
18.05.2012, 15:00
Ну опять разные классы машин! Нет критереев для их сравнения. Д класс покупают чуть более обеспеченные люди, чем мы (владельцы с класса)