Просмотр полной версии : Renault Fluence & Hyundai Sonata
Ходил сегодня в автосалон и чисто случайно увидел там хёндай посидел поковырялся в нем место просторно внешне выразительный но пластик меня не порадовал на ощюпьи чего то этой машине нехватает. Больше всего расмешила кнопка климата в роли человечка. Подал заявку на тестдрайв хочу посмотреть как она едет. С флюшкой похожи примерно местом для пассажира, но во флюшке мне сидеть удобнее и положение я себе в нем гораздо быстрее нашел.
Проблема в том, что ценовые категории у них ну очень уж разные.
Флюховод
29.04.2011, 15:56
Biowolf, это тебе надо с пассатом сравнивать
ну я как бы сравнивую нашу флюшу 2литра люкс с кож салоном (Это то что хотелось бы приобрести и вот теперь ее, Но по салону чет как то немного неудобно)
Я как бы особо не смотрю на ценовую категорию, Я больше предпочтения отдаю удобству обитания в подобном аквариуме.
Biowolf, это тебе надо с пассатом сравнивать
Или с Латитьюдом.
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------
Biowolf, менять машину собрался или так?
Флюховод
29.04.2011, 16:01
Biowolf, классы разные. Бери латик и он как раз в сравнение с сонатой
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------
Или с Латитьюдом.
опередил :diablo:
Biowolf,
По мне - так пытались сделать свою инсигнию. Понтов много, а выход - невелик.
Дизайн слизали у все по чуть-чуть, как и инсигния, так что машина точно на что-то похожа, но ни на что конкретное, только фрагментами.
А внутри нее как всегда в хундае.. Все ярко горит, издалека красиво, круто, а на самом деле все как всегда. Убогий пластик, яркая приборка, от которой глаза устают, посредственная отделка. И за все это надо еще хорошо заплатить.
Поэтому кому понты кидать - то хундай, а кому самому радоваться выверенным линиям и комфорту с удобством пользования, то она не вариант.
[QUOTE=Флюховод;79094]Biowolf, классы разные. Бери латик и он как раз в сравнение с сонатой[COLOR="Silver"]
Ну тогда и Тиану смотреть нужно, салон просто супер.
Если дороже флю брать, то Теана, да, однозначно рулит!!
Вон, V6 на варике за лям! А уж какая там консоль..
не знаю не знаю, неделю катался на сонате... очень хороша, лучше чем флюенс... но и цена совсем разная...
Gennadych
30.04.2011, 14:37
лучше чем флюенсБентли тоже ничего так...)
Бентли тоже ничего так...)
ну я все же надеюсь, что не найдется умника который бентли с флюенсом сравнивать начнет. ) Итак загнули сонату с флюенс и судя по написанному кем-то флюенс дает фору в 100 баллов, что является само по себе не верным.. ) хотя.. каждый кулик свое болото.. )
Итак загнули сонату с флюенс
Флю близко к максималке и почти голая Соната - в одном ценовом диапазоне. Почему бы и не сравнить?
раз уж пошла тема, краш тест в реальности сонаты против 14-ой модели http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/19768.html 14-ая в гармошку как будто на камаз нарвалась.....
Флю близко к максималке и почти голая Соната - в одном ценовом диапазоне. Почему бы и не сравнить?
если нет денег на нормальную комплектацию, то и сравнивать не стоит.
Хотя почему нет, можно еще сравнить пустую флю с капотом от Бентли, как раз кто-то хотел... Глупость, нужно выбирать диапазоны разумного.
Глупость, нужно выбирать диапазоны разумного
Соната начального уровня - не настолько уж и "голая". И прежде чем оскорблять других, хорошо бы хотя бы заглянуть на сайт и поинтересоваться характеристиками авто.
bbasic, а тебя какая машина, или у тебя только капот от Бентли, чтобы его сравнивать с машинами?
Соната начального уровня - не настолько уж и "голая". И прежде чем оскорблять других, хорошо бы хотя бы заглянуть на сайт и поинтересоваться характеристиками авто.
нет, я ни сколько не оскорбляю, я даже больше скажу, я целиком на вашей стороне и всех водителей БМВ, Мерседесов, Ауди и Лексусов считаю не вполне адекватными людьми, которые не удосужились купит именно такую же машину как у вас, точнее у нас... То бишь верх автомобилестроение и прорыв передовой инженерной мысли... Господа, не стоит перехваливать то, на что удалось накопить... будьте чуть более объективны в своих суждениях, а то уподобляемся сообществу водителей вазоклассики, для которых все что не ВАЗ - туфта.
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ----------
bbasic, а тебя какая машина, или у тебя только капот от Бентли, чтобы его сравнивать с машинами?
И флю в том числе... но другие марки перечислять не буду... а то по вашему они рядом не стояли, хоть и стоят в 2 раза больше. )))
bbasic, ты как тот соловей который поет и только себя слышит, назови мне хоть одного человека с форума, который сказал, что Флюенс лучше чем БМВ, мерин, лексус или бентли. Это ты тут нам доказываешь, что они лучше, спасибо, а то мы не знали.
чтож такое то спросил посути а получилось как всегда... "Капот от бентли..." На голову себе его надень. А я рассматриваю автомобили примерно одинаковые по размеру и по класу почти одинаковых. Посути флю класом выше должен быть просто гуманисты французы что бы сделать цену дешевле умудрились засунуть его в клас ниже. Так что сравнение вполне адекватное. Я же не с хамером его сравниваю.
Граждане, я понимаю, что вам бы хотелось, чтобы флю был самым лучшим, но извините, сравнивать два автомобиля один из которых объективно выше классом, больше размером, лучше оснащен агрегатами и соответственно дороже - глупо. Есть деньги на более дорогой авто - берите.
---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------
bbasic, ты как тот соловей который поет и только себя слышит, назови мне хоть одного человека с форума, который сказал, что Флюенс лучше чем БМВ, мерин, лексус или бентли. Это ты тут нам доказываешь, что они лучше, спасибо, а то мы не знали.
Аве вам. Вы один из немногих кто все же признает, что бывают автомобили лучше. Аве вам!
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:31 ----------
чтож такое то спросил посути а получилось как всегда... "Капот от бентли..." На голову себе его надень. А я рассматриваю автомобили примерно одинаковые по размеру и по класу почти одинаковых. Посути флю класом выше должен быть просто гуманисты французы что бы сделать цену дешевле умудрились засунуть его в клас ниже. Так что сравнение вполне адекватное. Я же не с хамером его сравниваю.
Чуть выше должен быть это все равно что чуть-чуть беременна. Вы уж лучше латик сравнивайте, куда более объективно.
Кнопка климата в виде человечка - фишка Volvo
bbasic, А об стенку то головой стучаться не надо.Поясню и вам.Форум создан для общения. Каждый вправе на изложение своих мыслей. Не нравится вам обсуждения на нашем форуме,зачем тогда вам тусить на нем? Не ищите черную кошку в темной комнате, тем более когда ее там нет.:drinks:
Как то все это начинает напоминать мегановский форум.
Флюэнс не плох, но преувеличивать его тоже не стоит. До Д-класса не дотягивает обнозначно.
Натолич, в этом плане хорошо отписался по Супербу, просто про ощущения.
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------
Tankist, правильно, все кому тут что либо не нравится, тому бан.
Ээх щас вот как наслушаюсь как обижусь на всех накоплю себе 1млн 300тыс -1млн 500тыс и куплю се мерен C-шку и буду радоваться:sarcastic_blum::sarcastic_blum:
Biowolf, не забудь отложить тысяч 7 на ДР Клуба:drinks:
Biowolf, в меринском клубе на ДР, наверное по 70т. собирают, так что остаавйся, в нашем родном Флюенс-Меган клубе.
встретил недавно солярис живьем, передние фарки на любителя, машина маленькая как символ по размерам. http://savepic.ru/2610378m.jpg (http://savepic.ru/2610378.htm)
Skaara, да их по Москве уже как грязи. 100% хит.
Я больше скажу. Не только по москве... У нас в городе они как муравьи расплодились
но ценник космос... сегодня с другом ездил в салон (от заказывал машинку) цена в несамой богатой комплектации с просто кондером 590.000 р.... ахренеть, посидел внутри.. дешево, неуютно, блин да ваще она меньше даже ланцера 9
Ребята, тема о Сонате! А вы, похоже, ее с Солярисом попутали...
Gennadych
04.05.2011, 01:56
Да, да, давайте с Солярисом сравнивать!!! Там по всем параметрам душу-то отведём!
P.s. Так-то он красивый, особенно в вишнёвом...
Да, да, давайте с Солярисом сравнивать!!! Там по всем параметрам душу-то отведём!
Дык, Солярису однокласники-конкуренты Симбол или Логан... Разве что по цене. Солярис в полном фарше и ...
P.s. Так-то он красивый, особенно в вишнёвом...
В вишневом действительно неплохо выглядит.
но ценник космос... сегодня с другом ездил в салон (от заказывал машинку) цена в несамой богатой комплектации с просто кондером 590.000 р.... ахренеть, посидел внутри.. дешево, неуютно, блин да ваще она меньше даже ланцера 9
так это солярис, а соната от миллиона с хреном
929 900 Comfort 6 MТ (http://www.koreamotor.ru/Article_939.html)
По внешности сказать трудно. Тут как говориться на вкус и цвет...
По размерам флюэнс конечно больше.
Подвеска у сонаты жестче и короткоходнее и легко пробить , у флюэнса мягче и всеяднее.
По внешности сказать трудно. Тут как говориться на вкус и цвет...
По размерам флюэнс конечно больше.
Подвеска у сонаты жестче и короткоходнее и легко пробить , у флюэнса мягче и всеяднее.
Ты все путаешь с солярисом - он совсем не соната. Соната длиннее флю.
Ты все путаешь с солярисом - он совсем не соната. Соната длиннее флю.
Нет я про сонату что на тагазе делают или делали уже.Но на дорогах их очень много свежих. Она по ценнику как раз конкурент флюэнсу и отделка на уровне, а солярис попроще будет.
С корейской сонатой нет смысла сравнивать. Там ценник как у лагуны.
А мы же идейные борцы за денежные знаки.
скажу вам честно-солярис хорошая машина.если брать плюсы и минусы.то конечно же расход у него намного меньше чем у флю, динамика при разгоне лучше так машина легкая а лошадок в ней 124 хоть и в китае выращенных!зато минусов много больше-места мало особенно для задних пассажиров, шумка нулевая, подвеска деревянная,багажник меньше чем флю.при одинаковых примерно комплектациях разница в цене примерно 80-100 т.но конечно ездовой комфорт совершенно другой. в защиту соляриса могу сказать еще дешевизну запчастей, чего не могу сказать о флю!
Нет я про сонату что на тагазе делают или делали уже.Но на дорогах их очень много свежих. Она по ценнику как раз конкурент флюэнсу и отделка на уровне, а солярис попроще будет.
С корейской сонатой нет смысла сравнивать. Там ценник как у лагуны.
А мы же идейные борцы за денежные знаки.
Так если с той сонатой, что на тагазе, так, епрст, что тут сравнивать!? Это машины разных эпох!! :pardon:
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
скажу вам честно-солярис хорошая машина.если брать плюсы и минусы.то конечно же расход у него намного меньше чем у флю, динамика при разгоне лучше так машина легкая а лошадок в ней 124 хоть и в китае выращенных!зато минусов много больше-места мало особенно для задних пассажиров, шумка нулевая, подвеска деревянная,багажник меньше чем флю.при одинаковых примерно комплектациях разница в цене примерно 80-100 т.но конечно ездовой комфорт совершенно другой. в защиту соляриса могу сказать еще дешевизну запчастей, чего не могу сказать о флю!
Солярис подойдет тем, кому нравится астра, круз и прочий "спортивный" и "брутальный" дизайн. Я не сторонник оного и считаю его тупыми понтами, как, например, тонировка фар. Солярис не мусор, конечно, но ее дизайн, как и отделка для меня неприемлима. Думаю, что я такой не одинок. :pardon:
[QUOTE=Pol;80560]Так если с той сонатой, что на тагазе, так, епрст, что тут сравнивать!? Это машины разных эпох!! :pardon:[COLOR="Silver"]
а я как раз сравниваю и по многим позициям выбор не в пользу флюенса.
я как раз бы выбрал тагаз сонату цена совершенно одинакова
я как раз бы выбрал тагаз сонату, цена совершенно одинакова
У нас в такси таганрогских Сонат много. А покупка машин для таксопарков говорит о том, что качество, в общем, неплохое.
Это машины разных эпох!!
Меганы 3-ей генерации - новая эпоха? Позвольте усомниться. Разве что свежее оформление кузова с слегка модернизированной начинкой времен Мегана-1 и Рено-19...
У нас в такси таганрогских Сонат много. А покупка машин для таксопарков говорит о том, что качество, в общем, неплохое.
Меганы 3-ей генерации - новая эпоха? Позвольте усомниться. Разве что свежее оформление кузова с слегка модернизированной начинкой времен Мегана-1 и Рено-19...
Рено 19 почти-что М3? А куда засунуть М2?
Позвольте Вам не поверить:nea:
Рено 19 почти-что М3? А куда засунуть М2?
Позвольте Вам не поверить
Не то, что бы уж совсем, но не особо далеко ушел.
А в "верю-неверю" играть не будем. Лучше изучаем матчасть.
М (1) классИк - переработанный Рено-19, от которого остались моторы, коробки, да и по ходовой отличия небольшие.
В 1999 году на Мегане появился моторчик K4M.
В 2002 году появился М-2. С предыдущей генерации перекочевали моторы и коробки. Принципиальное новшество М-2 - новый силовой каркас салона (первая машинка компакт-класса, заработавшая на краш-тесте 5 звезд).
Генерация М-3 - несколько осовременненый, но и упрощенный М-2 с существенными отличиями в экстерьере. Из принципиально нового вариатор и то, только с мотором 2,0. Ну, может еще - климат и зеркала от Лагуны.
М-2 был действительно шагом вперед.
М-3 - полшага вперед, шаг в сторону и полшага назад.
Не то, что бы уж совсем, но не особо далеко ушел.
А в "верю-неверю" играть не будем. Лучше изучаем матчасть.
М (1) классИк - переработанный Рено-19, от которого остались моторы, коробки, да и по ходовой отличия небольшие.
В 1999 году на Мегане появился моторчик K4M.
В 2002 году появился М-2. С предыдущей генерации перекочевали моторы и коробки. Принципиальное новшество М-2 - новый силовой каркас салона (первая машинка компакт-класса, заработавшая на краш-тесте 5 звезд).
Генерация М-3 - несколько осовременненый, но и упрощенный М-2 с существенными отличиями в экстерьере. Из принципиально нового вариатор и то, только с мотором 2,0. Ну, может еще - климат и зеркала от Лагуны.
М-2 был действительно шагом вперед.
М-3 - полшага вперед, шаг в сторону и полшага назад.
+100
Nemo, про шаг в сторону понятно, а вот в чем определяется полшага назад? Надеюсь это не ручник с багажными петлями.
А брать Сонату, которую на Тагазе собирали, ну это все равно, что сейчас Рено19 вместо Мегана покупать. ИМХО
а вот в чем определяется полшага назад? Надеюсь это не ручник с багажными петлями.
Петли багажника; рефлекторные фары; мягко сказать - странная рукоятка регулировки кресел по глубине; убогий бардачок; только фиксированные комплектации с узеньким перечнем допов; ключ-карта и нормальные регулировки руля доступны только в верхней комплектации или как доп в экспресьене; отсутствие доп. емкостей; усеченные приборные панели в младших и средних комплектациях; унылый цвет салона; странноватые салонные плафоны; ... . Перечень далеко не полный. Ну и ручник в том числе, хотя для меня это не столь важно. О размере запаски напоминать не буду.
Из плюсов, кроме размера (а по размеру меня и М-2 устраивает), более удобная регулировка поясничного подпора и ремни безопасности без "доводчиков", но так получилось из-за пресловутой экономии.
А Тагаз Соната практически ровестник М-2.
У меня в машине есть вариатор, адаптивный ксенон,usb-вход на музыке, карта СР, эл.хр. зеркало, если все это было в Рено19 или М1, то тогда к
онечно Вы правы
PS Уменя всего этого и в М2-то не было.
Я, конечно, поржал, что плафонами и цветом салона измеряется современность авто. Оставим эту тему, т.к. у каждого корова самая хорошая ;) А машины не развиваются вообще - как было 4 колеса, так и осталось.. ;)
Но говорить о Сонате с Тагаза как о современной машине - просто кощунство!!
Если кто забудет - вот она, достойный конкурент флю:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/psd/_A1V0959_1024.jpg
У меня в машине есть вариатор, адаптивный ксенон,usb-вход на музыке, карта СР, эл.хр. зеркало
Дык у Вас полный фарш. Но прибамбасы к собственно техническим характеристикам отношение имеют вессьма опосредованное и ездовые качества не улучшают. Новизна автомобиля определяется базой (моторы, коробки, подвески и их правильное сочетание).
И ответьте (себе в первую очередь), чего, скажем в аутентике, уж такого нового?
Про мотор 2,0 с вариком писал выше, повторяться не буду.
А теперь пройдемся по прибамбасам. Штучки зачастую приятные, но машинка с ними лучше не едет.
USB в том виде что есть - лучше бы его вообще не было, причем вместе со штатной бумбитолой, пусть даже типа люксовой. Опять же с ностальгией вспоминаю времена продаж М-2 Экспресьен, когда машинку можно было собрать под себя (хочешь с музыкой, хочешь без, а хочешь - только с аудиоподготовкой, кондей или климат - на выбор, ...).
Карта СР - наследство прошлой Лагуны вкупе с глючными замками. Ключ-карта (и регулировка руля в 2-х плоскостях) и кнопка "старт" была на всех комплектациях М-2.
Адаптивный ксенон (только ближний?). Вещь, наверное, полезная. Но при штатных галогеновых фарах не особо нужная. А на дешевых машинках во времена М-1 (а уж тем более Р-19) ксенона не было. На М-2 ксенон был доступен в дорогих комплектациях. Электрохромное зеркало входило в комплектацию Привеледж (Бизнес - не помню).
Какие-то непонятные придирки к флэшкам, ведь читает "бубнитола" все?Бардачек и подлокотник в М2 у меня были заняты СД-дисками, сейчас свободно.
Карта СР несравнимо удобней, чем в М2, опять придирки, да и сравнивали Вы рено19,а не М2
Ну хотябы про галогены признались, что они штатные хороши, (выше говорили, что плохие из-за рефлекторов)
У
меня машинка с "прибамбасами " быстрее едет ( с ксеноном) т.к. он ночью придает мне уверенности-светит лучше даже хорошего галогена.
ps M2 был привилег 2.0 6-ступка, с кожей: эл.хр.зеркала не было.
реноман, Nemo не говорит, что Флюэнс/Меган3 плохи, просто многие ждали от них большего. Но тем не менее, похоже у Рено получилось наконец сделать массовый автомобиль, который возможно в скором времени, как Фокус будет встречаться на каждом шагу :mda:.
Про магнитолу отдельная песня, тема целая есть, да и не более получаса назад у меня диски перестала читать.
Ну и пожалуй спорить в другую ветку, а здесь про Сонату и желательно новую).
---------- Сообщение добавлено 10.05.2011 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 09.05.2011 в 23:54 ----------
Вам не кажется, что есть что-то общее?
http://img3.tempfile.ru/10129/00ab7aa558/966cc2ae490d62a305fd7b09.jpg (http://tempfile.ru)
http://img10.tempfile.ru/10129/004c16a316/65b0a2a62cb7ec3874572a09.jpg (http://tempfile.ru)
Но тем не менее, похоже у Рено получилось наконец сделать массовый автомобиль
Похоже, что да. Появился комфортный и просторный автомобиль с нормальным, с точки зрения большинства, экстерьером и за вполне разумные деньги. Начинка не сильно нова, так это и не премиум сегмент. Все ж из С-класса 3-я генерация Меганов для меня наиболее привлекательна. (И вроде как скоро должно появиться то, что жду - см. подпись).
PS: Подобная схожесть - уже фамильная черта (Тагаз Соната и MB в кузове W211)...
О.Н.,
Это тебе не Флю - сейчас модно слизывать дизайн ;)
О.Н.,
Это тебе не Флю - сейчас модно слизывать дизайн ;)
На чужих китайцах учатся.
Ну а кто щас не слизывает? Флюенс не исключение
K1llsw1tch
10.05.2011, 14:36
Biowolf, В точку я сегодня ехал по трешке, обогнал меня Мондео ну очень уж похож на Флю
Да я их по трассе когда еду издалека постоянно путаю, понимаю ток когда ближе подъезжаю
Ну а кто щас не слизывает? Флюенс не исключение
не похоже.
ну начинается, похоже не похоже... Ну ненадо так уж марку рено то расхваливать как неповторимую в дизайне то. Все по чуть чуть слизывают.
Зад похож на мондео - не очень сильно, но похож.
Флюховод
11.05.2011, 14:33
Флюха красивейййййййййй
тем что дешевле:crazy:
Андрей НМ
21.05.2011, 10:59
Не нашел темы про Солярис, хотя где-то тут уже высказывались о нем. Сегодня утром к дому подьезжаю, и вот он стоит. Яркая внешность, ну, думаю, машинка - супер. Хозяин в нашем подъезде живет. Ребята! Вас обманывают! Вышел хозяин, я напросился заглянуть в салон. Какое убожество. Нет, дизайн может и нормальный, на любителя (я не в восторге), но какие убогие материалы! Вот не вру, в новом Логане лучше пластик. Я такого не ожидал. Комплектация у нее следующая: мкпп, электростеклоподьемники, кажется климатконтроль, сиденья ткань с подогревом, и везде твердая пластмасса. Набалдашник на рычаге коробки круглый как на ГАЗ-53. Может фаршированная комплектация не такая убогая, но тут я просто не ожидал. Уважаемые, ну нельзя же так дешево делать. Задумка хорошая, а исполнение... Лучше уж Октаху, Флюенса или Мегана начальных комплектаций, ну или Фабию или Сандерика более упакованного взять... Не знаю, сильно дешево внутри. Хотел рядом к нему Флюенса поставить и из окна для наглядности и сравнения размеров сфотографировать, но места не было. Рядом с ним Тойота-Платц сейчас стоит (это такая праворука япошка маленькая), вот они примерно по размерам схожи, рядом еще жучка семерка стоит, СолЯрис чуть больше. Я до сих пор под впечатлением, такая реклама, и такое внутри...
Единственное, с движком 1,6 должна бегать хорошо, легкая. Такая молодежная машинка, только не всякая молодежь потянет.
Я бы даже сказал очень хорошо, и это на автомате и с включенным кондеем.
По поводу пластика на передней панели, он не то что жесткий, он деревянный. Но он не дребежит и не скрипит, и он не смотрится отвратным, а очень даже приличным таким.
А вообще, сравнивать Флю с Солярисом, тоже самое что Сонату с Флю. Это абсолютно разные классы и ценовые категории.
Андрей НМ
01.06.2011, 16:08
Смотрится пластик и обивка сидений именно дешево, особенно если смотреть в район ручки КПП. Очень похоже на КИА РИО.
реальный конкурент это Тагаз соната а не Соната нью у которой цена только начинается там где у флю заканчивается.
Ее я реально рассматривал при покупке цена 570-650 т.р.
1. Клиренс нормальный у обоих под 170 мм, свесы у соньки и флю одинаково длинныу
2. Салон. у соньки побольше особенно сзади где нет нависающей крышы
3. Двигатель 2 литра соньки не пропъеш.. однозначно лучше особенно с нагрузкой.
4. Расход бензина - тут флю кладет на лопатки (меньший вес, движек с фазовращатилями) на трассе на соньке меньше 8 литров редкость.
5. Стоимость запчастей и обслуживание - у соньки в разы дешевле есть авторазборы.
6. Плавность хода поведение на дороге, у соньки сзади многорычажка и этим все сказанно.
7.Качество, надежность - сейчас машинокомплекты соньки вроде бы начали гнать с китая судя по форумам подупало. а так 300-500 тысячные пробеги не редкость с родными деталями.
Я бы купил себе Соньку за те же деньги комплектация богаче, машина солидней, и дешевле в случаи форс мажора, а больший расход мне не критиченю
serj13, а почему не взял?
3. Двигатель 2 литра соньки не пропъеш.. однозначно лучше особенно с нагрузкой
С чем сравнивал?
С чем сравнивал?
блин я же пишу ценовой диапазон 570-650 - флю попадает только с 1.6
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------
serj13, а почему не взял?
Меган у меня в подписи это для девушки, себе в ЭТОМ ценовом диапазоне взял бы,
родствиник взял себе флю главным образом и за меньшего расхода бензина
Как то все это начинает напоминать мегановский форум.
Флюэнс не плох, [/B].
Да, он не плох. Наверно...
А на мегановском форуме (кстати, на каком?) Флюха точно не в фаворе.:thank_you2:
Я бы купил себе Соньку за те же деньги комплектация богаче, машина солидней, и дешевле в случаи форс мажора, а больший расход мне не критиченю
Отчасти соглашусь. Тоже смотрел сонату в старом корпусе. Хорошая машина. Не взял потому что на носу уже была новая соната, эта сразу в цене упадёт. Если бы не было новой сонаты и старая была бы помоложе, предпочёл бы ее флюенсу. Ну и у флюенса- Рено финанс тоже очень удобно.
А уже если речь про новую сонату по деньгам, то как тут кто-то отписался, для меня выбор был бы очевиден - теана однозначно! Но на эту сумму я не расчитывал.
После элантры, я себе наверное никогда не куплю корейскую машину.
Как можно их сравнивать? Разные классы, разные ценовые категории...... Можно так и с Лексусом попробовать сравнить и зафукать флюенс..................
Ну опять разные классы машин! Нет критереев для их сравнения. Д класс покупают чуть более обеспеченные люди, чем мы (владельцы с класса)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot