Просмотр полной версии : Развал-схождение
Добрый день уважаемые собратья по авто )))
Делал ли кто-либо электронную диагностику развал-схождения на FLUENCE и есть ли распечатка?
Весной у ОД сделал общую диагностику и электронную диагностику (развал/схождение). Так вот, на последней, после зимы, немного вышли из допусков многие параметры как передней, так и задней оси (в красной зоне) притом, что специально по ямам не скакал ))) Схождение вернули в "зеленую" зону, а с остальными параметрами - жду ответ от ОД (я настаиваю, чтобы все привели в допуска или заменили).
Кто из вас проверял у себя? Какие параметры у вас? Все ли параметры в "зеленой зоне"? Поделитесь, буду признателен.
Является ли нормальным для автомобиля Renault Fluence 2.0+CVT нахождение в "красной зоне" всех параметров задней оси и части параметров передней оси в протоколе измерений развал-схождения автомобиля?
А именно,
Передняя ось:
- ПНОП при 10° (+13°01'прав)
- Развал (-1°11'прав)
Задняя ось:
- Развал (-0°50'лев /-0°49'прав)
- Схождение (+0°06'лев /+0°23'прав)
- Общее схождение (+0°29')
Скан-копия оригинала протокола измерений по адресу http://i081.radikal.ru/1104/6d/46f345e194fd.jpg)
мне делали недёлю назад всё в зелени машине год и 33 тысячи пробега
vitna,
а авто нормально себя ведет , или что -то не так ?
Только что от ОД РТДС приехал. Причина обращения- увод (еле заметный, но всё же) влево. Приняли, проверили, исправили. Увод исчез, параметры, правда, не смотрел, положил в папку в машине, гляну завтра. Всё по гарантии.
Распечатку на развал-схождение дают? Скан выложи. А то на слово верить ОД...
Сходил к машине и, в итоге полный конфуз - только заказ наряд и гарантийный талон, а распечатки нема! Вопрос, обязателен ли он к выдаче? Может по требованию только? Или по гарантии не дают её тоже? Почему не посмотрел на месте?- поехал не пробную поездку, с обещанием вернуться, если что. Оказалось всё нормально, в противоход пробка страшная была на Каширке, я и не вернулся...
Спасибо всем откликнувшимся! (пишу с телефона с дачи) С авто все вроде нормально, никуда не ведет и тд. Диагностику развал-сх. я настоял сделать на всяк случай (за счет оф СТО после того как они неправильно поставили летние шины). Схождение свели, а остальное говорят не регулируется и мол на новых машинах так-же как у меня. Но я настаиваю чтоб все привели в установленные допуски или заменили узлы, т.к. Считаю что это не нормально. Написал оф запрос в рено-украина. По кр.мере уже есть люди у кот все в зел зоне так что будем бороться :)
Схождение свели, а остальное говорят не регулируется ....
Всё верно развал и кастер не регулируется, но на исправной мафыне всё должно в зелёном секторе. Если что-то в красном перед или зад, к дилеру искать причину: навскидку- стойки,санленблоки в общем в таком ключе
stranger
22.06.2011, 18:25
У меня так же, на том же СТО делал развал-схождение.
Передний - в зеленой зоне.
Задний:
Схождение: +0.03/ +0.31
Машину ведет вправо при ровном руле.
делал развал-схождение
Распечатку можете выложить?
По своему случаю: после письма в Рено-Украина, пригласили на СТО "померять" на новом (откалиброванном) стенде. Результаты получились те же. На СТО Попросили паузу для замера параметров на новых машинах. Жду ответ...
Добрый день,
чтобы закончить тему отпишусь про результаты.
После почти 3-х месяцев препипательств, повторных измерений, раздумий СТО, писем в представительство - привели все параметры в предусмотренные заводом-изготовителем допуски и получил протокол со всеми зелеными параметрами.
Если кратко:
- по задней оси - на стенде были введены неправильные параметры. Приехал настройщик и ввел другие значения. Теперь все ОК.
- развал на правой стороне передней оси: немного подвинули аммортизатор
Так что все кто будет делать развал-сх на АРМЕ в Киеве должны получать правильные результаты. Можно сказать, что с них причитается за найденные ошибки :D
Сканы прилагаю, может кому-то пригодятся.
Всем спасибо.
Викtор, :Жду от тебя параметры сход-развала флюшки.
Вот параметры
Меган
5230
Флюенс
5231
При пробеге в 75000 если какие нибудь параметры пазвала-схождения не в зеленой зоне, это значит ремонт за свой счет???
При пробеге в 75000 если какие нибудь параметры пазвала-схождения не в зеленой зоне, это значит ремонт за свой счет???
Ну я думаю, что даже при пробеге 7500,ОД сошлётся на неправильную эксплуатацию и значит ремонт за свой счёт
Камчадал
25.10.2012, 19:48
Сегодня был в Автомире и спросил у мастера в какие рамки укладывается гарантия на сход развал? Сказал первая 1000 км или 3 месяца эксплуатации. А так 2100 рублей
Не так давно заметил, что руль на летней резине как-то немного стал смотреть вправо, машину не тянуло, резину не жрало, но вроде как было ощущение смещения руля. Записался к дилеру на развал-схождение за неделю, перед визитом на сервис переобул машину в зиму, и руль встал ровно, но думаю раз записался, то поеду. У дилера всё выставили, дали распечатку, и вроде все ок. Выезжаю из сервиса, руль смотри влево, машину не тянет, но руль стоит не ровно. Вернулся. Машину взяли переделать, проверили, сказали теперь ровно. Но выехав на трассу обратил внимание, что руль все же стоит не ровно, он немного смещен влево (меньше чем в прошлый раз, но смещен). Возвращаться не стал, так как дилер не в моем городе. В принципе смещение не очень большое, но неприятное. Попросил посмотреть распечатку своего знакомого мастера по развалу. Он изучив распечатку, задал вопрос: почему мне выставили по параметрам Megane II Estate? По параметрам он сказал, что выставлено все ровно, а в середину руля можно и не попасть. Я позвонил дилеру, и задал вопрос почему настройки стенда были не Флюенса, на что мастер ответил, что они одинаковые. Но теперь я засомневался, может кто меня успокоит или напротив подтвердит мои опасения?
Вот лист распечатки:
http://s019.radikal.ru/i628/1211/8b/cab004aa5169.jpg
Уже во всех программах развал-схождения должен быть и М3 и флю, так что списывать на одинаковость или похожесть для ОД это как то не профессионально.
Викtор, вот и я призадумался о профессионализме этого дилера.
Вот я выкладывал выше снимки из программы р-сх сторонней фирмы http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=115930&postcount=13, сам ставил эту программу и обновлял данные на новые машины и не только на Рено.
Викtор, Да, я видел Ваши фотографии. Неделю поезжу, понаблюдаю как себя будет вести машина и руль, а-то поеду дилеру выносить мозг.
Фартовый
05.11.2012, 22:34
Камчадал, Петр, я писал в другой теме, ты вроде видел
Если нет напоминаю...
В Реномакс делал ТО со скидкой по клубной карте + сделали сход-развал 800р., гарантия на работу собственно год.
Камчадал
05.11.2012, 22:38
Фартовый, Саныч, я туда давеча звонил- объявили 2300...
Фартовый
05.11.2012, 22:49
Камчадал, :swoon:нехуассе.....
ну значит я фартовый:dance3:
я туда давеча звонил- объявили 2300...
Хорошо видимо выглядишь(и это замечательно),но цене странная.Я у них обслуживаюсь,делали на ропшломТО ,цена как и озвучил Фартовый.
Камчадал
06.11.2012, 13:07
Хорошо видимо выглядишь(и это замечательно),но цене странная.Я у них обслуживаюсь,делали на ропшломТО ,цена как и озвучил Фартовый.
Я так понял Саныч попал на скидочную акцию, а я пролетел. В автомире мне объявили 2100. Поеду в Лорант, там прайс 1200 рублей
Я так понял Саныч попал на скидочную акцию, а я пролетел. В автомире мне объявили 2100. Поеду в Лорант, там прайс 1200 рублей
Я в Ренамвксе тоже дёшево сделал
Вот я выкладывал выше снимки из программы р-сх сторонней фирмы http://fluence-club.ru/forum/showpos...0&postcount=13, сам ставил эту программу и обновлял данные на новые машины и не только на Рено.
Викtор, а можете объяснить почему вы вводили именно такие параметры?
(для флюенса, меган не проверял)
Дело в том, что ваши параметры не соответствуют (по знакам) аналогичным в Руководстве по эксплуатации наших автомобилей (и тех.ноте Разд.30А).
Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией и никто не может дать вразумительного ответа (в т.ч. и дилеры).
Ваши параметры
Пер.ось:
Схождение (+)0*10' +/-10'
Развал (+)0*24' +/-30'
Зад.ось:
Развал (+)0*58' +/-30'
Руководство по эксплуатации (и тех нота)
Пер.ось:
Схождение (-)0*10' +/-10'
Развал (-)0*24' +/-30'
Зад.ось:
Развал (-)0*58' +/-30'
На стендах царит настоящая путаница...
А ведь от этого зависит результат! Неужели никто не обращал внимания?
На стендах царит настоящая путаница...
После допополнительного изучения вопроса:
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС: Значение (для двух колес)
+0˚10' ± 10' (положение: автомобиль в снаряженном состоянии)
А на остальных параметрах заострять внимание не имеет смысла - их все равно никто регулировать не будет )))
тут как то писал насчет рысканья по дороге, грешил на летнюю резину, поменял на зимнюю, все тоже самое !поехал делать сход-развал, мягко говоря ок...ел!давление не проверяли, говорю дайте багаж достану(4 колеса), нет это не влияет!в итоге выставили передние в зеленую зону, заднее правое в красной!поехал выставил одинаковое давление- в переднем левом было 2,0 в остальных 2,4! в итоге машина вообще стала гулять и стало вести вправо!по поводу красной зоны сказали не парься , это маленькая неточность!тоесть я взял машину уже с не выставленными колесами, извините , но даже на китайцах этого не было!:mega_shok:
по поводу красной зоны сказали не парься , это маленькая неточность!
И кто у нас такие "герои"?
ШУРШИК, у нас сзади балка а не много рычажка там не выставлюятся никак.... могу только посоветовать если жопа гуляет по дороге посмотрите задние сайлентблоки...
Герои из Петровского шинного центра.......который находится на митрофаньевском шоссе...., я у них и шинку делали и решил-сход развал проверить, ну вот и проверил!:pardon:Насчет балки я знаю, но за совет спасибо, посмотрю!
Герои из Петровского шинного центра
Благодарю! Вычеркиваю.
Сегодня повторно заехал в ПШЦ ,был другой мастер , выставил ровное давление, попросил ,если есть груз в багажнике вынуть ,ну и так далее, приятно однако!но потом стало все грустнее и грустнее!сход - развал выставляли много раз, я заезжал обратно, на стенде выставили , выехал , машина мало того что едит ,как хочет ,но и руль уходит!мастер на стенде в очередно раз ,все выставил, руками приподнял и все регулировки коту под хвост!в итоге выставил он перед!а вот зад в красной зоне!говорит едь в сервис разбирайся , гворит может пружины !вот теперь думаю ,в ямы не попадал , зад в красной зоне, перед с переменным успехом , то левое , то правое колесо регулировали,к чему готовится!
сегодня был в сервисе рено ,в Металлострое!проревели подвеску и сделали сход - развал!в итоге что передний развал в минусе, что задний, все остальное в идеале!сказали после праздников идти к инженеру по гарантии!:sad:
gruzdev_f
05.05.2013, 14:25
за зиму совсем разболтал сходразвал
так что стало переставлять на скорости и на ямах.
сделал на станции, мастер сказал что с точностью в несколько минут выставил. дал рапсечатку. там видно что левое колесо косило на 20 минут.
сел, поехал.
тож самое как после диллерского сходразвала осенью,
при резком торможении руль косит влево, на неровной дороге руль так же уходит влево.
и вот чего спрашивается делать?
сходразвал идеальный, первый раз делал ОД второй раз на сервисе.
и все равно после обеих раз руль подворачивается влево и при торможении уводит.
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------
схождение на станции мне выставили в ноль.
по картинкам из программы должно быть -0*05'
StanislavV
05.05.2013, 16:28
при торможении уводит.
Вы тормозную систему не проверяли? Может воздух в правом переднем тормозном суппорте, если при торможении уводит влево.
Влево вести при прямолинейном движении может из за подклинивания тормозной системы по левому борту.
gruzdev_f, самое обидное будет если на скорости в лужы влетал с тормазами диск тормозной можно по гнуть и будет постоянно уводить да и вибрации возникать могут
gruzdev_f
05.05.2013, 16:45
у меня с салона такая фигня. руль стоял криво и вело влево. од починил но слегка осталось.
наврятли мне выдали машину с гнутым диском и воздухом в системе...
ОД прошлой осенью сказал типа держи руль двумя руками и никуда уводить не будет. типа это мелочь а не увод влево.
я забил,
щас вот сходразвал сделал, думал что наконец то оно исправится, а вот фиг.
StanislavV
05.05.2013, 16:54
наврятли мне выдали машину с ........ и воздухом в системе...
Очень похоже на это. Хорошего спеца найти бы Вам.
gruzdev_f
05.05.2013, 17:01
запишусь пожалуй к ОД.
gruzdev_f
06.05.2013, 14:31
сегодня катался в обед перед поездкой к ОД и блин нифига
не ведёт влево при торможении.
тормозил и плавно и резко с АБС
больше нифига не уводит.
Nikola5555
07.07.2013, 19:01
Ребят такой вопрос резина передняя стерлся быстро очень примерно равномерно оба колеса, но одно чутка больше , буквально тыщ за 7-8 км, но это уже третий сезон резине . общий пробег тыс 30. км . я думаю может сход ? или развал? машине третий год
А вообще у нас делается развал?
Сейчас посмотерл подожрало с крайних сторон которы наружу , что это может быть? на обоих колесах
Ребят такой вопрос резина передняя стерлся быстро очень примерно равномерно оба колеса, но одно чутка больше , буквально тыщ за 7-8 км, но это уже третий сезон резине . общий пробег тыс 30. км . я думаю может сход ? или развал? машине третий год
А вообще у нас делается развал?
Сейчас посмотерл подожрало с крайних сторон которы наружу , что это может быть? на обоих колесах
Износ резины по краям беговой дорожки покрышки.
В случае значительного износа резины по краю беговой дорожки покрышки изнутри или снаружи, необходимо проверить и отрегулировать геометрию колес иномарки. Если износ резины с внутренней стороны, наиболее вероятно, что развал имеет отрицательные значения. Если износ резины с наружной кромки беговой дорожки, то возможно развал колес имеет значительные отклонения в положительную сторону. Если у покрышки (шины) изнашиваются края с внутренней и наружной стороны одновременно, такой же дефект возможен и на задних колесах, то наиболее вероятно, что давление в колесе ниже нормы, требуется проверить и, при необходимости, довести до нормы.
Износ резины по середине беговой дорожки покрышки.
В случае начинающегося износа резины посередине беговой дорожки необходимо проверить давление воздуха в камере колеса, наиболее вероятно, что давление выше нормы, и при необходимости довести до нормы. Завышенное давление в колесах автомобиля может снизить
устойчивость автомобиля на поворотах в сырую погоду.
gruzdev_f
08.07.2013, 08:58
сбивается схождение и развал одновременно, но регулируется схождение.
при условии что все детали подвески в норме, после настройки схождения, развал тоже приходит в норму.
Nikola5555
23.07.2013, 21:16
сбивается схождение и развал одновременно, но регулируется схождение.
при условии что все детали подвески в норме, после настройки схождения, развал тоже приходит в норму.
Откуда такая информация?
gruzdev_f
24.07.2013, 09:48
от дедушки МакФерсона :crazy:
у нас стойка движется по образующей конуса. поэтому при любом изменении длинны рулевой тяги изменяется и схождение и развал одновременно.
развал регулируется либо специальными развальными болтами в стойке, которые можно купить подходящие или выточить на заказ.
либо верхней специальной опорой амортизатора которая имеет смещённое относительно центра отверстие для штока аммо и позволяет настраивать угол развала (колхозный вариант рассверлить отверстие и вварить стальную пластину с новым отверстием которое будет смещено)
но оба варианта нам не интересны так как штатно не предусмотрены.
поэтому если схождение идеал, а развал плохой, перебор подвески/стоек или просто авто битое.
Всем Привет...есть такой вопрос,,,у всех Флюенсов задницу кидает на дороге с небольшими бугорками.Я имею ввиду асфальт,если там есть небольшие кочки,задница так виляет..Это норм или только у меня так????
Всем Привет...есть такой вопрос,,,у всех Флюенсов задницу кидает на дороге с небольшими бугорками.Я имею ввиду асфальт,если там есть небольшие кочки,задница так виляет..Это норм или только у меня так????
Есть маленько,потому что сзади балка стоит.скорость перед поворотом немного сбрось и будет good.
Санчист, если машина бу была то смотри задние салент блоки их могла от времени порвать...
есть такой вопрос,,,у всех Флюенсов задницу кидает на дороге с небольшими бугорками.
Давление в колесах норма?
Пришлось попариться....Только что менял резину и заметил,что на всех колёсах внешняя сторона подъедена,а значит,что сход-развал ОД делать не умеет,так как 4 раза у них делал и раз в другом месте.3 летних сезона отъездил и на помойку резину.
На Флюенсе развал не регулируется.Регулируется только схождение передних колёс.
Если резина сношена только на передних колёсах и только наружная сторона,это значит, скорей всего, что "заходишь" в повороты на слишком большой скорости.
Наружная сторона покрышки "подламывается" и начинает проскальзывать,вместо того, чтоб катиться.
И за три года можно резину износить,может быть,пробег большой?
второй, 76200км,изношены все 4 колеса одинаково....не гонщик я.
С таким пробегом пора уже резину менять.
второй, на предыдущей машине я 90000 км за 4 года проехал...так и продал на летней резине. Брал машину тоже осенью.
второй, на предыдущей машине я 90000 км за 4 года проехал...так и продал на летней резине. Брал машину тоже осенью.
У меня пробег 94000 резина родная, еще сезон отходит спокойно.
У меня пробег около 37000,у туранзы уже вид далеко не новой.
Езжу только по асфальту. По трассе чаще всего до 100 км/ч , редко до 130 и только при обгонах.У дилера делал схождение.Через полгода заехал в другое место.Проверить,как дилер сделал.Схождение в норме,с хорошим запасом.
пробег 76 т.км, откатал 2,5 летних сезона.
недавно обратил внимание, что "подъело" внешний край передних шин.
скатал на 3д стенд, поправили схождение, перед был в "разлет", повреждений подвески не увидели
Doxter, во-во,поправили схождение, а мне-нет и в итоге через три сезона,резина на помойку.
Doxter, во-во,поправили схождение, а мне-нет и в итоге через три сезона,резина на помойку.
А пробег какой? если за 3 сезона 150000 проехать то это нормально.
ЛАГ, пробег не 150000,но в 2 раза меньше-76200....ну почти в два раза.
а я не надеялся на официалов, просто на стенд в сервис поехал, там собстно и решили поправить пока резину не выкинул))))
пробег не 150000,но в 2 раза меньше-76200...
Дык, вполне себе достойный пробег для естественного конца резины...
Дык, вполне себе достойный пробег для естественного конца резины...
Может быть,но я так не считаю.
но я так не считаю
А каков, на твой взгляд, ресурс?
Nemo, на предыдущей машине 4 сезона на летней резине прошёл.....стало быть минимум 4 сезона,может кто и больше отъездил.
---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ----------
Дык, вполне себе достойный пробег для естественного конца резины...
Да не конец это был-съело с внешней стороны все четыре колеса.
на предыдущей машине 4 сезона на летней резине прошёл.....стало быть минимум 4 сезона,может кто и больше отъездил
В сезонах считать не совсем правильно. Более объективный показатель - километраж.
С учетом того, что на ходимость резины (протектора) влияет масса параметров: скоростные режимы, качество дорожного покрытия, манера проходить повороты, манера стартовать и останавливаться, дорожный трафик, количество неадекватов на пути, ...
Для себя считаю, что пробег в 50-60 тык. - неплохой результат
Romul.vsk
03.03.2014, 19:55
Знатоки, прокоментируйте, пжл, результаты. Причина обращения увод влево.
gruzdev_f
03.03.2014, 22:11
не знаток но судя по картинке поправили схождение на правом колесе
по идее должно стать нормально
если не нравится результат то вернись и попроси ещё подкрутить маленько.
обычно сходразвалщики дают время покататься проверить.
цифры цифрами, а ощущения могут быть другие.
Romul.vsk
03.03.2014, 22:36
В том и дело, что поправили, а ощущение что ухудшилось, т.е. тянуть стало больше.
Смущает показатель SAI для правого колеса 13°48´ при максимуме 13°48´ и ничего не исправили.
Все делалось у ОД, поэтому хотелось бы подготовиться к разговору, что-то отношение к клиентам качнулось в отрицательную сторону, да и времени тянуть волынку категорически нет.
Andrey D
04.03.2014, 08:56
А резину не съело до регулировки? Когда из-за сход-развала неправильного съедает резину, то мастера предлагают потом махнуть местами передние колеса (правда зачастую приходится резину перекидывать из-за направления вращения).
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------
Как вариант для проверки, можно передние просто с задними махнуть.
gruzdev_f
04.03.2014, 09:21
SAI это на задней оси
сзади ничего не регулируется, тока замена задней балки на новую.
в принципе спереди кастер слегка разный, но он тоже не регулируется.
в яму влетел наверно.
давление в шинах проверил? сходразвальщики ленятся проверять.
Romul.vsk
04.03.2014, 20:07
в ямы не влетал, но стиральной доски много попадалось. Предыдущему Мегану больше доставалось ям и одним колесом и двумя сразу, но за 70 т.км. ни ходовую не менял, ни развал ни делал.
в принципе спереди кастер слегка разный, но он тоже не регулируется.
т.е. то что можно регулировать, должно учитывать отклонения по нерегулирумым параметрам? или выход - только полная замена ходовки?
давление в шинах проверил? сходразвальщики ленятся проверять
периодически проверяю, отклонений нет резина давление держит, сход-развал делал в рамках ТО, в там вроде даже запаску должны проверить)))
махнуть местами передние колеса
пожалуй вот этим придется заняться в выходные...
...сход-развал делал в рамках ТО, в там вроде даже запаску должны проверить)))
...
Чёрта лысого они проверят...
gruzdev_f
04.03.2014, 22:23
т.е. то что можно регулировать, должно учитывать отклонения по нерегулирумым параметрам? или выход - только полная замена ходовки?
регулируется там только длина рулевой тяги, посредством кручения тяги в рулевом наконечнике.
грубо говоря каждое колесо имеет множество параметров, но только в одном месте регулируется.
подвеска типа макферсон, все параметры взаимосвязаны и изменяя что-то одно, меняется и всё другое.
сходразвал на макферсоне существует чтобы скомпенсировать косяки конвейра перед продажей, а вовсе не для тюнинга.
ОД старается сделать чтобы все параметры худо бедно уложились в норматив, но это вовсе не значит что машина прямо поедет.
у них нет цели настроить тебе машину, у них есть цель выставить угол в пределах допуска и послать тебя на 3 буквы)))
никто не проверяет давление, не смотрит сколько бензина в баке.
а вобще просто водитель севший на место уже даёт отклонение от нормы. хотя это почему-то никак не учитывается.
Romul.vsk
04.03.2014, 22:30
у них есть цель выставить угол в пределах допуска
пожалуй зря я с ОД связался, надо местных искать, по крайней мере 80 км в один конец гонять не надо, да и байки про специфические особенности выслушивать не придется
У меня сожрало летнюю резину...пришлось осенью выбросить....3 сезона отъездил...все 4 колеса,хотя дилер мне неоднократно на стенде делал то ли сход,то ли развал....стало нормально только тогда,когда заехал в маленький сервис и там мне всё исправили дедовским методом.
...
а вообще просто водитель севший на место уже даёт отклонение от нормы. хотя это почему-то никак не учитывается.
Если правильно делать сход-развал,надо чтоб в багажнике лежал груз,на месте водителя был груз.Сейчас не вспомню,сколько и где должно быть килограммов.
Перед регулировкой отключается акб,проверяется давление в шинах,руль фиксируется приспособлением в прямом положении.Перед этим надо машину "прокачать" вверх-вниз,чтоб подвеска заняла правильное положение, рулём на пятаках покрутить влево-вправо,только после всего этого приступают к регулировке.
Подскажите пожалуйста, пробег у машины 7К, стал замечать что когда едешь прямо руль стоит чуть влево, резину менял с зимы на лето, летняя новая, эффект тот же. Пробовал менять местами колеса, все без изменений. До 5К пробега я такой проблемы не замечал, стало быть осталось грешить только на сход-развал. У меня дилема, ехать к ОД который за регулировку возьмет 2300 или сделать в обычном сервисе в два раза дешевле. ОД сказал, что можно приехать они посмотрят и может сделают по гарантии, только что они смотреть будут мне не понятно, повреждения подвески? Их не будет, я в ямы сильные не залетал. Если сделать в сервисе ОД на ТО это сможет заметить?
P.S. Если окажется, что нарушен сход-развал, то схрена ли он нарушился так быстро? Такое возможно?
У меня было подобное.Ездил после покупки всё было нормально.Переобулся на зимнюю,тоже было нормально всю зиму.
Переобулся обратно на летнюю-руль встал криво и машина начала ехать в сторону.Поехал к дилеру.Там сказали,что схождение не в порядке,типа был удар боковой и всю рейку увело в одну сторону.Отрегулировали за деньги.
Точно знаю,что никакого удара не было.Езжу без заносов,скольжений и прочего.
Но машину почему-то после перебортовки вело вбок.
Заедь в левую контору,там сделают не хуже.Уложишься в 1 тысячу.Регулируется всего один параметр.Схождение передних колёс.
У меня было подобное.Ездил после покупки всё было нормально.Переобулся на зимнюю,тоже было нормально всю зиму.
Переобулся обратно на летнюю-руль встал криво и машина начала ехать в сторону.Поехал к дилеру.Там сказали,что схождение не в порядке,типа был удар боковой и всю рейку увело в одну сторону.Отрегулировали за деньги.
Точно знаю,что никакого удара не было.Езжу без заносов,скольжений и прочего.
Но машину почему-то после перебортовки вело вбок.
Заедь в левую контору,там сделают не хуже.Уложишься в 1 тысячу.Регулируется всего один параметр.Схождение передних колёс.Вот у меня точно так же. А сколько пробежал уже после регулировки? Сейчас нормально держиться?
P.S. Делать развал лучше на летних колесах? Они у меня на 16, а сейчас я обул зимние назад, говорят что на след неделе будет похолоданнее у нас. Заодно и проверил, что на зимних колесах все тоже самое стало.
Сколько проехал,не могу сказать.Сейчас на зимних колёсах.Пока нормально.На летние колёса перейду,там видно будет.
Раньше я перебортовывал,сейчас 2 комплекта колёс,просто меняю.
Схождение лучше на летней делать.
gruzdev_f
15.03.2014, 23:54
нарушен сход-развал, то схрена ли он нарушился так быстро? Такое возможно?
ну вот такая вот типичная фигня.
Парни очень нужны данные сход развала на флюэнс , тему прочёл но так и не понял у кого правильные цыфры?????
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
Когда узнаю цыфры раскрою сикрет регулировки заднего моста по развалу и схождению. )))))
gruzdev_f
18.03.2014, 17:39
на картинках которые народ выкладывал есть 3 цифры, реальные значения до регулировки, допустимый диапазон и реальные значения после регулировки.
на прошлой странице скан есть
Вопрос какие правильные ? Есть данные + и - . точного ответа так и не нашёл.
gruzdev_f
18.03.2014, 19:14
что значит какие правильные?
любые которые находятся в допустимом диапазоне и есть правильные
и -0.01 правильно и -0.09 правильно, всё в диапазоне.
и вобще супер если -0.05
Меня интересует конкретно цыфры развала заднего моста, по одним данным он регулиреться
В приделах положительных углов, по друм данным дают в отрицательных значениях.
Где истина ??????
Парни ну ни ужели нет точных данных по регулировкам ????!!!
gruzdev_f
24.03.2014, 12:42
мне кажется ты ищешь того чего не существует.
есть диапазон, в ноте реношной тоже диапазон указан.
Где эту ноту почитать? какие там параметры?
Или просто диапазон развала заднего моста дайте плиз.
Ребят вы мне нравитесь! А длоджиса не ма , ну не ужели друдно две цифры написаить?!
Спасибо! И ещё вопросик как мона разжится это программулей ???
gruzdev_f
24.03.2014, 21:31
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4648104
Alexandr_P
28.03.2014, 00:06
Люди подскажите всё норм ? сделал схождение, казалось что уводит в лево машину. оф. дилер сказал всё в допустимых нормах.
Alekcserg
11.04.2014, 23:46
Здравствуйте, недавно стал замечать что авто тянет влево, по ровной дороге слабо тянет иногда ровно идёт, на ямах тянет достаточно сильно. Резину менял не помогло, сделал развал-схождение всё равно тянет. Мастера обективно причину не назвали.
Распечатка сдесь: http: //piccy.info/view3/6225417/ca6278161ee6804416d1029f874213f2/
после http: убрать пробел.
gruzdev_f
12.04.2014, 01:50
ну там же написано на распечатке, если тянет то приехать и переделать
пусть сделают чтоб не тянуло :)
налево частенько тянет, особенно на ямах, хз почему.
можно или забить или регулировать чтоб не тянуло.
gruzdev_f
18.04.2014, 14:49
Когда узнаю цыфры раскрою сикрет регулировки заднего моста по развалу и схождению. )))))
ну что, удалось?
коли секрет :)
Конечно удалось, секрет прост, способ крепления ступицы позволяет на наших авто
Регулировать и схрод и развал, с помощью специальных регулировочных шайб.
Процесс длительный мне делали 2,5 часа но результат поражает.
Тоже тянуло периодически в лево, теперича с рулём перестал бороться идёт как по рельсам. По пожее вылотжу скан регулировок. Да все это косаемо заднего моста .
Самое сложное найти спеца кто возьмется это делать.
Andrey D
27.04.2014, 22:12
Уважаемые, где у нас в Питере на севере лучше проверят и отрегулируют?
Мне сегодня в сервис центре сказали: везите шайбы, сделаем сход-развал на задние колеса. Хотелось бы поподробнее узнать, что за шайбы (диаметр, толщина, набором продаются или поштучно) и где их купить?
Может кто-нибудь подсказать?
Может кто-нибудь подсказать?
А тебе не кажется, что напрашиваешься на ответ такого плана.
Здесь и спроси:
Мне сегодня в сервис центре сказали: везите шайбы
Andrey D
20.05.2014, 01:50
Су17М4, шайбами регулируется развал. Они существуют в природе и в автомагазинах. Но перед их покупкой должны проверить параметры и сказать, какие именно шайбы нужны.
Су17М4, Развальные шайбы от нивы или классики жигулей
Развальные шайбы от нивы или классики жигулей
Разве там ШАЙБЫ ставятся?
Как бы их назвать? Пластины с прорезью.
Шайбы-то надеваются на какую-то ось.
gruzdev_f
22.05.2014, 17:10
для разных авто разные
есть и рогульки(пластина с прорезью) и шайбы.
развальные шайбы в принципе ничем не отличаются от обычных.
разве что у них толщина калиброванная, 0.5 мм вроде.
по идее рогульки удобнее потому что можно не откручивать полностью, а ослабить и поставить.
Всем спасибо за участие!
Проблему решил так:
- нашел мастера который делает сход-развал на задней балке (кстати работает у ОД)
- взял образец шайбы - пластины, сгонял на рынок запчастей и купил по 10 штук разной толщины ( в наличии были 0,3 0,5 0,8 1,2 ) цена вопроса 3 руб штучка.
-вернулся к ОД, загнали машину на стенд, через 2 часа все было готово. Стоимость работ 2 т.р.
-фото шайб (они действительно от нашей классики) и скан с параметрами по углам установки завтра выложу.
Еще раз всем спасибо!
Разница есть в поведении машины до и после?
Fan-na-Megan
23.05.2014, 08:03
фото шайб (они действительно от нашей классики) и скан с параметрами по углам установки завтра выложу.
Не надо фото. Неужто эти пластинки с прорезью никто не видел?
Andrey D
23.05.2014, 08:38
делал на той неделе. После проверки выяснилось, что имеется отклонение по схождению переда на 2 градуса. сделали. все остальное в норме. Машина перестала рыскать на скорости по трассе. Делал не у ОД. Цена вопроса 1200 р и 30 минут работы.
Да, конечно, после регулировки машина стала заметно устойчивее. Но занялся я этим вопросом, потому что стало подъедать резину на задних колесах с внешней стороны.
Насчет фото: выложить нетрудно может кому-то поможет. я бы если знал, не ездил бы лишний раз в сервис и не задавал глупых вопросов на форуме.
http://sc.uploads.ru/t/suX9m.jpg (http://sc.uploads.ru/suX9m.jpg)
http://sc.uploads.ru/t/0nLI4.jpg (http://sc.uploads.ru/0nLI4.jpg)
Выкладывай фото шайб. И куда их вкрячивать? Чую придется колхозить. Официалы отказываются регулировать развал на балке. Типа не регулируется, невозможно, не предусмотрено конструкцией.
gruzdev_f
27.03.2015, 15:55
Су17М4, не используй говнохостинги, с них фотки пропадают
закачай сюда на форум.
Jupiter, официалы правильно говорят, не предусмотрено. но это не повод отказываться от колхоза.
Развальные шайбы, я так понимаю, как на этой картинке во вложении.
Посмотрел распечатку сход-развал оказывается с развалом все ок. Лишь схождение задних суммарное в норме (0.31), а по отдельности не в норме. Левое 0.31, правое 0.00. Регулируется ли сход на задке и стоит ли заморачиваться?
если суммарное в норме , то не заморачивайся
gruzdev_f
20.04.2015, 11:24
свежая картинка углов с форума развальщиков
http://forum.shod-razval.info/index.php/topic/1030-uuk-renault-fluence/
автор картинки сказал следующее: Недавно инженер по гарантии обнаружил новые углы на этого зверя
Заедь в обычный сервис, а еще лучше - подними на домкрате заднее колесо и крутни рукой (сняв с ручника ессно). Если крутится с трудом, значит просто колодки зажимает. В люом сервисе за 20 минут либо колодку подточат с торцов, либо пластинки вынут и все будет хорошо :)
спасибо за участие в моей "беде" но жрет по 5 сантиметров от наружнего края , от колодок колесо жрало бы полностью, 2 простых сервиса и 3 дилера я обьехал и нифига , Автофрамос советует еще к другим дилерам сьездить ,
дилеры советуют:
ПРОДАТЬ ЕЕ НА ...
машина на гарантии а толку?
спасибо за участие в моей "беде" но жрет по 5 сантиметров от наружнего края , от колодок колесо жрало бы полностью, 2 простых сервиса и 3 дилера я обьехал и нифига , Автофрамос советует еще к другим дилерам сьездить ,
дилеры советуют:
ПРОДАТЬ ЕЕ НА ...
машина на гарантии а толку?
я думаю пошла балка
против, Дилеры советуют продать, а как продать с таким косяком конкретным? Зная,что будущий владелец заведомо попал ... сочувствую, желаю все таки найти выход из ситуации. Думаю есть всё таки ещё диагносты мастера найдутся. У меня тоже довольно косячный экземпляр попался мне здесь тоже советовали по быстрей слить его, но это не так просто по разным причинам.ё
против, думаю у тебя тот вариант, когда тачка при перевозке кирдык, ее подлатали и как новую продали. Это к сожалению реальность жизни
спасибо за участие в моей "беде" но жрет по 5 сантиметров от наружнего края , от колодок колесо жрало бы полностью, 2 простых сервиса и 3 дилера я обьехал и нифига , Автофрамос советует еще к другим дилерам сьездить ,
дилеры советуют:
ПРОДАТЬ ЕЕ НА Х/й
машина на гарантии а толку?
Разве только один ваш флюенс ест резину? На других марках тоже ест, например тоёта (http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151983549.html), лексус (http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=59549), сузуки (http://suzuki-club.ru/threads/34207/), лацетти (http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=49573), кароче нагуглить можно вагон. Может у вас карма такая, возьмёте другую, а все равно будет жарть резину
против, Для облегчения твоей участи, посмотри на ютубе Дениса Рема, он тачки в дойтчленде под заказ выискивает, так там официалы продают жесткий хлам по не маленьким деньгам всего лишь снаружи его намарафедя. К слову он прямо говорит, что баваркая тачка сделаная для нас на 90% не пройдет сертификацию у них, т.к. качество сборки и комплектующих для гейропы отличается от того что впихивают и собирают в нашу сторону. Вот и задумайся. К слову у меня тачка туречкой сборки и косяков в ней до едрени фени по сборке. Думаю что тачка собранная турками для Турции будет качественнее
против, думаю у тебя тот вариант, когда тачка при перевозке кирдык, ее подлатали и как новую продали. Это к сожалению реальность жизни
Могли авто и где нибудь на стоянке в его остутсвие долбануть в заднее колесо или сам где долбанул не хило, только не признается
---------- Сообщение добавлено в 07:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:08 ----------
качество сборки и комплектующих для гейропы отличается от того что впихивают и собирают в нашу сторону. Вот и задумайся. К слову у меня тачка туречкой сборки и косяков в ней до едрени фени по сборке. Думаю что тачка собранная турками для Турции будет качественнее
У зятя дизельный сценик из Франции, говорит что от типа "собраных для россии" мало чем отличается. Те же косяки, те же проблемы
Думаю что тачка собранная турками для Турции будет качественнее
И как ты себе это представляешь?
На кузов таблички прилеплены "для России", "для Турции", "для Чехии", ... ?
Или сегодня день сборки для России, а завтра для Румынии?
Так-то плывут себе кузова по конвейеру в общем потоке и только ближе к финишу становится понятна комплектация, по которой можно определить страну назначения, да и то не однозначно.
я думаю по пи...де пошла балка
посетил кучу стендов и куча народа лазила под машиной с рулетками штангелями и прочей фигней , загоняли другой флюенс и сравнивали параметры - все одинаково все в зеленой зоне.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------
Могли авто и где нибудь на стоянке в его остутсвие долбануть в заднее колесо или сам где долбанул не хило, только не признается
и так удачно долбануть , что все параметры в норме остались - ничего не сбилось и не нарушилось и следов не оставило?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------
это у меня пятая по счету машина , после флюенса еще одну купил шестую, ни на одной не жрало так , какая на хрен карма - по 5 см от наружнего края. Всем кому показывал - никто такого не видел .
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------
[QUOTE=montero;518659]против, Для облегчения твоей участи, посмотри на ютубе Дениса Рема, он тачки в дойтчленде под заказ выискивает, так там официалы продают жесткий хлам по не маленьким деньгам всего лишь снаружи его намарафедя. К слову он прямо говорит, что баваркая тачка сделаная для нас на 90% не пройдет сертификацию у них, т.к. качество сборки и комплектующих для гейропы отличается от того что впихивают и собирают в нашу сторону. Вот и задумайся. К слову у меня тачка туречкой сборки и косяков в ней до едрени фени по сборке. Думаю что тачка собранная турками для Турции будет качественнее
у меня до флюенса была клио 3 хечбек , продал с пробегом 220 000 и родной подвеской и так она мне нравилась , что и следущую машину выбрал рено - обе турецкой сборки...
Сход-развал к повторной покупке отношение имеет, но весьма опосредованное. Так что перенес в соответствующую ветку.
против, смещение мостов измеряли? Норма?
А так-то, учитывая особенности развала задних колес Рено, и активное прохождение виражей пробег резины тысяч в 40-50 считаю нормой.
Сход-развал к повторной покупке отношение имеет, но весьма опосредованное. Так что перенес в соответствующую ветку.
против, смещение мостов измеряли? Норма?
А так-то, учитывая особенности развала задних колес Рено, и активное прохождение виражей пробег резины тысяч в 40-50 считаю нормой.
развал схождение не совсем та тема.
все параметры и схождение и развал и кастер и все прочие соответствуют норме и не отличаются от Другова флюенса , который для сравнения так же загнали на стенд.
никаких особенностей у рено нет по развалу. Жрет только края по 5 см - какие виражи тут я должен на боку их проходить тогда.
завтра сфоткаю выложу.
развал схождение не совсем та тема.
Не факт.
все параметры и схождение и развал и кастер и все прочие соответствуют норме и не отличаются от Другова флюенса , который для сравнения так же загнали на стенд.
1) Стандартная программа а стендах проверки развала-схождения смещение мостов может и не увидеть.
2) Резинки в кронштейнах опоры задней балки не проверяли?
никаких особенностей у рено нет по развалу.
Задние колеса "домиком" ()отрицательный развал) у многих ли марок/моделей?
Ежели что, то на Мегане-2 стер протектор заднего левого колеса (японский Бриджстоун - считается одним из самых выносливых колес) до корда при пробеге чуть за 45 тык. В поворотах не дрифтую, но при возможности прохожу их активно.
Не факт.
1) Стандартная программа а стендах проверки развала-схождения смещение мостов может и не увидеть.
2) Резинки в кронштейнах опоры задней балки не проверяли?
Задние колеса "домиком" ()отрицательный развал) у многих ли марок/моделей?
Ежели что, то на Мегане-2 стер протектор заднего левого колеса (японский Бриджстоун - считается одним из самых выносливых колес) до корда при пробеге чуть за 45 тык. В поворотах не дрифтую, но при возможности прохожу их активно.
да все там померили что можно....
человек 15 искало....
у многих , у очень многих, практически у всех современных...
это могло быть просто браком, у меня же и на зимней резине такие же следы , но поменьше - куплена в другом магазине , другой фирмы , на своих дисках...
и так удачно долбануть , что все параметры в норме остались - ничего не сбилось и не нарушилось и следов не оставило?
Для этого не нужно никакой "удачи", следы могли сразу и не заметить, если долбанули в резину
124 пост схождение опять -0,10 :nea:
Коллеги, подскажите пожалуйста, где на флюенс сделать сход-развал качественно и по разумной цене в СПб?
Можно ли в обычные автосервисы обращаться или лучше поискать что-то специализированное?
Duralumin
02.12.2015, 07:18
Машину ведет влево. Сделал 3д диагностику сход развала. Колеса проверили.
Схождение по нулям 0 0 , при [-0 10`; 0] это вроде бы нормально. Кастор как в аптеке, равен и идеален.
Единственно, что обратило внимание:
Развал передний левое 0 44` правое -0 44`, при норме емнип -44` 0. Т.е. оба колеса наклонены верхней частью влево.
"Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения." А у мну почти 1,5 градуса.
Других вариантов, кроме как накрутить на правом развал 44` в голову не приходит.
Вопрос, кто регулировал развал передних колес, как?
Развальный форум пишет смещением опорного подшипника. Вот где- бы посмотреть практику по данному вопросу.
gruzdev_f
02.12.2015, 09:28
Отверстия под болты передней верхней опоры амортизатора овальные, опору можно чуть чуть шевелить в них.
Сзади регулируется шайбами развальными.
Duralumin
02.12.2015, 19:18
Вот, спасибо. А делал ли кто эту операцию по смещению опор и есть ли результат?
Болты опоры ослабить, колесо вывесить? И куда ее смещать, например если развал положительный (колесо наружу верхней частью), то опору смещаем по нормали к плоскости колеса и наоборот?
gruzdev_f
02.12.2015, 20:01
эту операцию разумно проводить непосредственно во время сходразвала и выполнять её стоит тому человеку которых сходразвал делает.
а он уж разберётся в какую сторону её двигать =)
gruzdev_f
24.12.2015, 23:09
лазил я тут в подвеску, снимал стойку и слегка прифигел.
короче я где-то 2 года назад отдавал авто на сходразвал
щас тока узнал что мне там учудил мастер.
верхний болт крепления амортизатора к кулаку сходразвальшик сточил на наждаке в центральной части и развал колеса отрегулировал за счёт того что кулак на тонком болту немного двигался туда сюда.
вот такой банальный способ регулировки развала :lol: и никаких развальных болтов не надо
3 минуты на наждаке и делай развал какой хочешь, судя по люфту там легко +- 10 градусов можно выставить.
как показал опыт эксплуатации, за 2 года поганых дорог всё ок.
интересно, тока на 1 колесе или на обоих...
вот такой банальный способ регулировки развала :lol: и никаких развальных болтов не надо
А еще бывает , что делают пропил в верхнем отверстии самого аммортизатора и таким образом не трогая болт тоже регулируют развал. И не только на рено.
Хочу поделиться некоторыми соображениями.
Несмотря на то, что по ходовой Флюенс и Меган3 практически идентичны, данные на стендах Разв-Сх у них разные (схождение, передняя ось).
Вот пример из этой темы - http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=115930&postcount=13
Числа в картах там теже, НО они отличаются знаками(!).
Для Флюенса в картах - положительное схождение (знак "плюс")
Для Мегана - отрицательное(!) схождение (знак "минус"), т.е. РАСХОЖДЕНИЕ.
У меня с самого начала на передней оси снаружи износ шин был чуть выше. Несмотря на то, что схождение делал(ю) по два раза в год.
И были определенные сомнения по этому поводу, но никто толком не мог объяснить...
т.к. когда я спрашивал у ОД почему так - они отвечали все что угодно ... и вроде это нормально.
И я считаю (+мои выводы подтвердил последний визит на развал-сход), что на передней оси Флюенс(!) нужно делать именно РАСХОЖДЕНИЕ. Это характерно именно для Рено!
Т.е. данные в картах на стендах для Флюенса не правильные.
Так что обратите внимание, а дальше решайте сами )))
Хочу поделиться некоторыми соображениями.
Несмотря на то, что по ходовой Флюенс и Меган3 практически идентичны, данные на стендах Разв-Сх у них разные (схождение, передняя ось).
Вот пример из этой темы - http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=115930&postcount=13
Числа в картах там теже, НО они отличаются знаками(!).
Для Флюенса в картах - положительное схождение (знак "плюс")
Для Мегана - отрицательное(!) схождение (знак "минус"), т.е. РАСХОЖДЕНИЕ.
У меня с самого начала на передней оси снаружи износ шин был чуть выше. Несмотря на то, что схождение делал(ю) по два раза в год.
И были определенные сомнения по этому поводу, но никто толком не мог объяснить...
т.к. когда я спрашивал у ОД почему так - они отвечали все что угодно ... и вроде это нормально.
И я считаю (+мои выводы подтвердил последний визит на развал-сход), что на передней оси Флюенс(!) нужно делать именно РАСХОЖДЕНИЕ. Это характерно именно для Рено!
Т.е. данные в картах на стендах для Флюенса не правильные.
Так что обратите внимание, а дальше решайте сами )))
и сколько резины на месяц запасать?
... развал-сход), что на передней оси Флюенс(!) нужно делать именно РАСХОЖДЕНИЕ. Это характерно именно для Рено!
...)
На М-2141 так же...
maverick
17.05.2016, 11:34
История такая.
Руль у меня был всегда ровно уже три года. Месяц назад менял в Лоранте левый рычаг, наконечник и тягу. Там же сделали сход развал.
Руль после схода-развала был немного повернут вправо. Но т.к. Лорант от меня далеко, да и времени не было, не стал им звонить и ездил так. На прошлой недели на повороте поймал бордюр правым колесом. Покрышка на выброс. Купил новое колесо, новое колесо поставили назад. Заодно проверили ходовую, сказали все в норме. Ну раз словил бордюр, думаю надо сделать сход-развал (и как раз руль ровно сделают).
Поехал вчера в "Колесо" рядом с домом. Сделали , теперь руль смотрит влево :shok:. Сегодня опять приехал с утра, чуть -чуть подправили, но все равно влево. Напрягает меня это.
Говорит:"Больше ничего сделать не могу, покатайтесь недельку, поменяйте левое правое колесо."
Машина едет ровно, не уводит, но руль смотри влево.
Не ужели нельзя сделать руль ровно?
22967
Мне именно в Лоранте его после диллерской помощи и сделали прямо.
maverick
17.05.2016, 11:52
Ну значит как буду в тех краях поеду в Лорант.
Для начала можно колёса поменять местами.
Иногда бывает из-за колёс руль криво становится.
gruzdev_f
17.05.2016, 17:00
вот казалось бы, куда уж проще, левый наконечник вкрутить на пол оборота, а правый выкрутить на пол оборота, руль повернётся, а углы не изменятся.
но почему у всех сходразвальщиков это вызывает столько проблем и нежелание исправлять?
Aler-Neznakomec
27.07.2016, 12:05
maverick, развал правого передней стойки так и не поправили? заметно смещение... по бумаге
парламент
26.08.2017, 12:15
Лёха, разве РАЗВАЛ делают на флюенсах? знаю что схождение делают.а вот по поводу развала,там что крутить то?)
Лёха, по поводу развала,там что крутить то?)
менять....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot