Просмотр полной версии : "Разнообразие" двигателей и трансмиссий на Меганах и Флюенсах в России
Уважаемые посетители этого сайта, меня несколько удивляет скудность выбора двигателей и коробок передач в автомобилях Меган 3 и Флюенс, представленых в наших салонах. Залазил на сайты Рено других стран, там очень широкий выбор. Я вот, до сих пор в не могу определиться с выбором авто - нравяться мне Рено, нот двигатели 1,6 слабые, а двухлитровые - дорогие слишком и на механике их нет. Кто что может сказать?
Любопытства ради, зайдите http://www.renault.de/renault-modellpalette/renault-pkw/megane/megane-5-tuerer/konfigurator/index.jsp?modelKey=M3B1&stepTo=2&userPriceType=TTC
Красота!!! Есть чего выбрать! И это только одна из модификаций Мегана, а всего их там 7 штук, в различных кузовах.
Maxon, вопрос к Автофрамосу по комплектациям
Maxon, А в Мурманске разве кроме Рено больше ничем не торгуют?
Maxon, вопрос к Автофрамосу по комплектациям
http://s14.rimg.info/6613186c48325ed7b033ebfc0a4871a1.gif (http://smajliki.ru/smilie-868135815.html)http://s12.rimg.info/c1c295184dfc6264a042505e0f87f88a.gif (http://smajliki.ru/smilie-825742695.html) http://s19.rimg.info/8ac9254b3042989041307e3f955faf55.gif (http://smajliki.ru/smilie-1199053479.html)
Slava, Естественно торгуют, интерес для меня представляет авто Гольф класса.
Мне на прошлой неделе зволили из Рено с опросом (маркетологи стараются). Целый час расспрашивали о том что нравится, не нравится, почему машину эту купил, с чем при покупке сравнивал, на чем раньше ездил и т.п. И ни одного вопроса про дизеля, нормальные коробки, про М3 в кузове универсал... и т.п.
Не интересует их наше мнение по этим вопросам.
Maxon, Если выбираешь из модельного ряда Рено,и считаешь что 1,6 слабоват,то советую всё-таки подкопить на 2.0,за это время,глядишь и 2.0 МКПП у ОД появится...
Gosha, Вы правы, и в кузовах обделили...
Gosha, Вы правы, и в кузовах обделили...
Экономят на сертификации - думают что не смогут много продавать.
Gosha, Что удивляет - торгуют самым крайним из их линейки по бензину, или дохляк 1,6, на котором машина сама себя еле везет, или дорогучий двухлитровый вариатор. А дизелей вообще нет.
Gosha, Что удивляет - торгуют самым крайним из их линейки по бензину, или дохляк 1,6, на котором машина сама себя еле везет, или дорогучий двухлитровый вариатор. А дизелей вообще нет.
Дизелей нет потому что солярка им наша не нравиться. Не хотят потом с гарантией связываться.
Любопытства ради, зайдите http://www.renault.de/renault-modell...rPriceType=TTC
Интересно, а чем там отличаются 1.6 16V 100л.с. и 1.6 16V 110л.с.. И какой из них ближе к нашему.
И еще, по характеристикам, ихние:
1.6 16V 100 л.с. - момент 148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек.
1.6 16V 110 л.с. - момент 151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек.
наши:
1.6 16V 106 л.с. - момент 145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек.
Как такое может быть???:wacko:
PS. У меня появляется чувство, что нас постоянно хотят обмануть...
Интересно, а чем там отличаются 1.6 16V 100л.с. и 1.6 16V 110л.с.. И какой из них ближе к нашему.
И еще, по характеристикам, ихние:
1.6 16V 100 л.с. - момент 148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек.
1.6 16V 110 л.с. - момент 151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек.
наши:
1.6 16V 106 л.с. - момент 145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек.
Как такое может быть???:wacko:
PS. У меня появляется чувство, что нас постоянно хотят обмануть...
А это, опять же, могут объяснить качеством нашего топлива - на нем ничего нормально не ездит и не работает :)
А это, опять же, могут объяснить качеством нашего топлива - на нем ничего нормально не ездит и не работает
как говоритс - не ту страну назвали Гондурасом:sad:
Gosha, Полагаю дело не в топливе, а в маркетинговой политике. На продаваемых у нас М3 купе ставят двигатели K4M 858, а на М3 хетчбек и Флюенсах K4M 838, естественно с разными характеристиками. А так же другие КПП, там они на купе шестиступки.
Gosha, Полагаю дело не в топливе, а в маркетинговой политике. На продаваемых у нас М3 купе ставят двигатели K4M 858, а на М3 хетчбек и Флюенсах K4M 838, естественно с разными характеристиками. А так же другие КПП, там они на купе шестиступки.
Я и не говорил что дело в топливе :) Это я пытался угадать ответ :pleasantry: представителей Рено на конкретный вопрос :)
Интересно, а чем там отличаются 1.6 16V 100л.с. и 1.6 16V 110л.с.. И какой из них ближе к нашему.
И еще, по характеристикам, ихние:
1.6 16V 100 л.с. - момент 148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек.
1.6 16V 110 л.с. - момент 151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек.
наши:
1.6 16V 106 л.с. - момент 145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек.
Как такое может быть???:wacko:
PS. У меня появляется чувство, что нас постоянно хотят обмануть...
А что такого? Машину везет, как и разгоняет, крутящий момент и тут все четко:
145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек.
148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек.
151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек.
А силы говорят лишь о максимальной скорости ;) Хотя она, скорее всего, все равно зарезана электроникой.
А что такого? Машину везет, как и разгоняет, крутящий момент и тут все четко:
Вопрос в том, почему (или для чего) у нас самый маленький момент и почему такая разница в разгоне?
Вопрос в том, почему (или для чего) у нас самый маленький момент и почему такая разница в разгоне?
Возможно, что Gosha прав - иная прошивка мозгов для лучшей адаптации к нашему "топливу". А реакция в разгоне - у машинок для наших рынков клиренс увеличен сантиметров на 5.
NeformAl
10.05.2011, 09:45
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.
к примеру
-не покупают у нас в большом объеме дизеля ну и смысл с ним заморачиваться-сертификация, переучивать всех сервисменов и т.п.,
-2л на ручке продажи тоже будут не большие, можно посмореть на авто ру меган2 2л, сколько их?!
-кузов универсал, а кто сценик брать будет? да и универсалы в турции наверное не собираются, а из франции их завозить никто не будет-политика рено
во всем есть своя логика, и потребности единиц в расчет рено брать никогда не будет.
может это и правильно, а то корейцы наклепали кучу агрегатов, как китайцы, а квалифицированно обслуживать как?
п.с. посмотрите на линейки силовых агрегатов японцев/европейцев на нашем рынке-они тоже не блещют ассортиментом
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.
к примеру
-не покупают у нас в большом объеме дизеля ну и смысл с ним заморачиваться-сертификация, переучивать всех сервисменов и т.п.,
Ситроен С5 дизель по продажам очень даже не плохо идет.
Не понятно почему Украина и Беларусь получает другие комплектации,а у нас все ограниченно или у них все проще с сертификацией?
Андрей69
10.05.2011, 10:19
Олег, ну уж терли это десять раз. Украина и Беларусь получают комплектации по европейским раскладкам, а мы....(Вот как вступим в ВТО...). У нас маркетинговая политика - рассейская...
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.
К примеру, если посмотреть на количество Opel Astra H GTS - то их на дорогах чуть ли не больше чем пятидверных хетчей.
-кузов универсал, а кто сценик брать будет? да и универсалы в турции наверное не собираются, а из франции их завозить никто не будет-политика рено
Действительно, скорее всего вопрос именно в цене - если не ошибаюсь, то в 2008 г., когда я покупал себе М2, самый дешевый универсал аутентик стоил около 560 тыр., а в хорошей комплектации легко приближался к 650, и делали их не в Турции.
Ситроен С5 дизель по продажам очень даже не плохо идет.
Не понятно почему Украина и Беларусь получает другие комплектации,а у нас все ограниченно или у них все проще с сертификацией?
Ситроен С5 - совсем другая ценовая категория.
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------
Вопрос в том, почему (или для чего) у нас самый маленький момент и почему такая разница в разгоне?
Самый маленький момент, т.к. двигатель настроен работать тише, но с возможностью переваривать тот бензин, что продается у нас.
Из-за такой настройки - меньше крутящий момент, сл-но, разгон тухлее.
Основной крутящий момент получается из-за подстройки фаз газораспределения, и чем лучше топливо, тем агрессивнее настраиваются фазы, тем большая мощность и момент снимается с движки. Вон, в формуле 1 атмосферные двигатели по 2.4л дают 770сил. Никакого азота и прочего. Никакого охлаждения приточного воздуха и т.д. "простой" атмосферный мотор. :declare:
Основной крутящий момент получается из-за подстройки фаз газораспределения, и чем лучше топливо, тем агрессивнее настраиваются фазы, тем большая мощность и момент снимается с движки.
А у нас на форуме еще никто не заливал себе европейскую (ну или другую) прошивку? Если память не изменяет, о в Белоруссии двигатель на 110 л.с. настроен.
А у нас на форуме еще никто не заливал себе европейскую (ну или другую) прошивку? Если память не изменяет, о в Белоруссии двигатель на 110 л.с. настроен.
Да на кой черт это нужно?! Вот если пережить в 210 сил - то да, для кого-то имело бы смысл слетать с гарантии и рисковать движкой.
Олег, ну уж терли это десять раз. Украина и Беларусь получают комплектации по европейским раскладкам, а мы....(Вот как вступим в ВТО...). У нас маркетинговая политика - рассейская...
Пропустил :pardon: Тогда получается и машины у них идут с другим клиренсом, так?
Да на кой черт это нужно?! Вот если пережить в 210 сил - то да, для кого-то имело бы смысл слетать с гарантии и рисковать движкой.
Ну например мне.
Я бы не отказался за разумные деньги заиметь под капотом хотя бы 120 л.с. И момент 155-160 Нм.
Тем более что всегда можно сделать откат системы.
Народ а вот допустим я хочу заряженную версию меган3 купить с самым сыльным мотором на ручке в полном фарше что то около 35тыс евро которая но у нас в россии ее нет и че мне делать? Возможно ее в росиию пригнать в личном порядке? Вопрос из чистого интереса пока.
Народ а вот допустим я хочу заряженную версию меган3 купить с самым сыльным мотором на ручке в полном фарше что то около 35тыс евро которая но у нас в россии ее нет и че мне делать? Возможно ее в росиию пригнать в личном порядке? Вопрос из чистого интереса пока.
Почему нет. Но при наступлении гарантийного события тебе могут отказать, особенно по двигателю.
ну я спросил теоретически. Правдо с замахом на будующее=) Просто в ближайщие года 3 надо подискать новый заряженный автомобиль Для доработки его (выжиманию всех соков и кобыл) и последующей его эксплуатации понятно в каких целях. Ну и в москве покататься просто так у того же мгу часов в 12 ночи.
Просто маздой щас уже никого не удивишь да и фокусов тоже полно про тазики молчу вообще, но сколько был я на таких вот заездах ни одной ренохи не видел. А у меганчика спорт большой простор для творчества с минимальными переделками. Так что мне как то пофигу в этом плане на гарантию. Кастати пол а не подскажешь каким макаром его достать из той же германии
ну я спросил теоретически. Правдо с замахом на будующее=) Просто в ближайщие года 3 надо подискать новый заряженный автомобиль Для доработки его (выжиманию всех соков и кобыл) и последующей его эксплуатации понятно в каких целях. Ну и в москве покататься просто так у того же мгу часов в 12 ночи.
Просто маздой щас уже никого не удивишь да и фокусов тоже полно про тазики молчу вообще, но сколько был я на таких вот заездах ни одной ренохи не видел. А у меганчика спорт большой простор для творчества с минимальными переделками. Так что мне как то пофигу в этом плане на гарантию. Кастати пол а не подскажешь каким макаром его достать из той же германии
Че там доставать, да и зачем в Германии!? Наверняка, в Скандинавии их продают, а если нет, то самолетом в Финку, из нее уже куда надо, а далее на Реношки в Рашу ;) К тому времени, вполне вероятно, что Россия уже будет в ВТО и тебя будут ждать гораздо более привлекательные пошлины, что сейчас.
Andrey_Don
16.05.2011, 11:53
Так Меган Спорт в 2011 г. официально планируют поставлять. В Украину, по крайней мере.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot