Вход

Просмотр полной версии : "Разнообразие" двигателей и трансмиссий на Меганах и Флюенсах в России


Maxon
09.05.2011, 10:03
Уважаемые посетители этого сайта, меня несколько удивляет скудность выбора двигателей и коробок передач в автомобилях Меган 3 и Флюенс, представленых в наших салонах. Залазил на сайты Рено других стран, там очень широкий выбор. Я вот, до сих пор в не могу определиться с выбором авто - нравяться мне Рено, нот двигатели 1,6 слабые, а двухлитровые - дорогие слишком и на механике их нет. Кто что может сказать?


Любопытства ради, зайдите http://www.renault.de/renault-modellpalette/renault-pkw/megane/megane-5-tuerer/konfigurator/index.jsp?modelKey=M3B1&stepTo=2&userPriceType=TTC
Красота!!! Есть чего выбрать! И это только одна из модификаций Мегана, а всего их там 7 штук, в различных кузовах.

Victor
09.05.2011, 10:26
Maxon, вопрос к Автофрамосу по комплектациям

Slava
09.05.2011, 10:36
Maxon, А в Мурманске разве кроме Рено больше ничем не торгуют?

ШРЕК
09.05.2011, 10:48
Maxon, вопрос к Автофрамосу по комплектациям


http://s14.rimg.info/6613186c48325ed7b033ebfc0a4871a1.gif (http://smajliki.ru/smilie-868135815.html)http://s12.rimg.info/c1c295184dfc6264a042505e0f87f88a.gif (http://smajliki.ru/smilie-825742695.html) http://s19.rimg.info/8ac9254b3042989041307e3f955faf55.gif (http://smajliki.ru/smilie-1199053479.html)

Maxon
09.05.2011, 12:21
Slava, Естественно торгуют, интерес для меня представляет авто Гольф класса.

Gosha
09.05.2011, 12:51
Мне на прошлой неделе зволили из Рено с опросом (маркетологи стараются). Целый час расспрашивали о том что нравится, не нравится, почему машину эту купил, с чем при покупке сравнивал, на чем раньше ездил и т.п. И ни одного вопроса про дизеля, нормальные коробки, про М3 в кузове универсал... и т.п.

Не интересует их наше мнение по этим вопросам.

Slava
09.05.2011, 12:52
Maxon, Если выбираешь из модельного ряда Рено,и считаешь что 1,6 слабоват,то советую всё-таки подкопить на 2.0,за это время,глядишь и 2.0 МКПП у ОД появится...

Maxon
09.05.2011, 13:00
Gosha, Вы правы, и в кузовах обделили...

Gosha
09.05.2011, 13:06
Gosha, Вы правы, и в кузовах обделили...

Экономят на сертификации - думают что не смогут много продавать.

Maxon
09.05.2011, 13:28
Gosha, Что удивляет - торгуют самым крайним из их линейки по бензину, или дохляк 1,6, на котором машина сама себя еле везет, или дорогучий двухлитровый вариатор. А дизелей вообще нет.

B.K.A.
09.05.2011, 15:40
Gosha, Что удивляет - торгуют самым крайним из их линейки по бензину, или дохляк 1,6, на котором машина сама себя еле везет, или дорогучий двухлитровый вариатор. А дизелей вообще нет.

Дизелей нет потому что солярка им наша не нравиться. Не хотят потом с гарантией связываться.

Allexus
09.05.2011, 16:32
Любопытства ради, зайдите http://www.renault.de/renault-modell...rPriceType=TTC
Интересно, а чем там отличаются 1.6 16V 100л.с. и 1.6 16V 110л.с.. И какой из них ближе к нашему.
И еще, по характеристикам, ихние:
1.6 16V 100 л.с. - момент 148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек.
1.6 16V 110 л.с. - момент 151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек.
наши:
1.6 16V 106 л.с. - момент 145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек.

Как такое может быть???:wacko:

PS. У меня появляется чувство, что нас постоянно хотят обмануть...

Gosha
09.05.2011, 19:46
Интересно, а чем там отличаются 1.6 16V 100л.с. и 1.6 16V 110л.с.. И какой из них ближе к нашему.
И еще, по характеристикам, ихние:
1.6 16V 100 л.с. - момент 148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек.
1.6 16V 110 л.с. - момент 151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек.
наши:
1.6 16V 106 л.с. - момент 145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек.

Как такое может быть???:wacko:

PS. У меня появляется чувство, что нас постоянно хотят обмануть...

А это, опять же, могут объяснить качеством нашего топлива - на нем ничего нормально не ездит и не работает :)

Allexus
09.05.2011, 19:50
А это, опять же, могут объяснить качеством нашего топлива - на нем ничего нормально не ездит и не работает
как говоритс - не ту страну назвали Гондурасом:sad:

Maxon
09.05.2011, 21:20
Gosha, Полагаю дело не в топливе, а в маркетинговой политике. На продаваемых у нас М3 купе ставят двигатели K4M 858, а на М3 хетчбек и Флюенсах K4M 838, естественно с разными характеристиками. А так же другие КПП, там они на купе шестиступки.

Gosha
09.05.2011, 21:30
Gosha, Полагаю дело не в топливе, а в маркетинговой политике. На продаваемых у нас М3 купе ставят двигатели K4M 858, а на М3 хетчбек и Флюенсах K4M 838, естественно с разными характеристиками. А так же другие КПП, там они на купе шестиступки.

Я и не говорил что дело в топливе :) Это я пытался угадать ответ :pleasantry: представителей Рено на конкретный вопрос :)

Pol
09.05.2011, 22:43
Интересно, а чем там отличаются 1.6 16V 100л.с. и 1.6 16V 110л.с.. И какой из них ближе к нашему.
И еще, по характеристикам, ихние:
1.6 16V 100 л.с. - момент 148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек.
1.6 16V 110 л.с. - момент 151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек.
наши:
1.6 16V 106 л.с. - момент 145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек.

Как такое может быть???:wacko:

PS. У меня появляется чувство, что нас постоянно хотят обмануть...

А что такого? Машину везет, как и разгоняет, крутящий момент и тут все четко:

145 Нм, 0-100 km/h за 11,7 сек.
148 Нм, 0-100 km/h за 10,9 сек.
151 Нм, 0-100 km/h за 10,5 сек.

А силы говорят лишь о максимальной скорости ;) Хотя она, скорее всего, все равно зарезана электроникой.

Allexus
09.05.2011, 23:08
А что такого? Машину везет, как и разгоняет, крутящий момент и тут все четко:
Вопрос в том, почему (или для чего) у нас самый маленький момент и почему такая разница в разгоне?

Nemo
09.05.2011, 23:17
Вопрос в том, почему (или для чего) у нас самый маленький момент и почему такая разница в разгоне?
Возможно, что Gosha прав - иная прошивка мозгов для лучшей адаптации к нашему "топливу". А реакция в разгоне - у машинок для наших рынков клиренс увеличен сантиметров на 5.

NeformAl
10.05.2011, 09:45
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.

к примеру
-не покупают у нас в большом объеме дизеля ну и смысл с ним заморачиваться-сертификация, переучивать всех сервисменов и т.п.,
-2л на ручке продажи тоже будут не большие, можно посмореть на авто ру меган2 2л, сколько их?!
-кузов универсал, а кто сценик брать будет? да и универсалы в турции наверное не собираются, а из франции их завозить никто не будет-политика рено

во всем есть своя логика, и потребности единиц в расчет рено брать никогда не будет.
может это и правильно, а то корейцы наклепали кучу агрегатов, как китайцы, а квалифицированно обслуживать как?
п.с. посмотрите на линейки силовых агрегатов японцев/европейцев на нашем рынке-они тоже не блещют ассортиментом

О.Н.
10.05.2011, 10:12
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.
к примеру
-не покупают у нас в большом объеме дизеля ну и смысл с ним заморачиваться-сертификация, переучивать всех сервисменов и т.п.,

Ситроен С5 дизель по продажам очень даже не плохо идет.
Не понятно почему Украина и Беларусь получает другие комплектации,а у нас все ограниченно или у них все проще с сертификацией?

Андрей69
10.05.2011, 10:19
Олег, ну уж терли это десять раз. Украина и Беларусь получают комплектации по европейским раскладкам, а мы....(Вот как вступим в ВТО...). У нас маркетинговая политика - рассейская...

Gosha
10.05.2011, 10:22
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.

К примеру, если посмотреть на количество Opel Astra H GTS - то их на дорогах чуть ли не больше чем пятидверных хетчей.


-кузов универсал, а кто сценик брать будет? да и универсалы в турции наверное не собираются, а из франции их завозить никто не будет-политика рено


Действительно, скорее всего вопрос именно в цене - если не ошибаюсь, то в 2008 г., когда я покупал себе М2, самый дешевый универсал аутентик стоил около 560 тыр., а в хорошей комплектации легко приближался к 650, и делали их не в Турции.

Pol
10.05.2011, 10:33
Ситроен С5 дизель по продажам очень даже не плохо идет.
Не понятно почему Украина и Беларусь получает другие комплектации,а у нас все ограниченно или у них все проще с сертификацией?

Ситроен С5 - совсем другая ценовая категория.

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Вопрос в том, почему (или для чего) у нас самый маленький момент и почему такая разница в разгоне?

Самый маленький момент, т.к. двигатель настроен работать тише, но с возможностью переваривать тот бензин, что продается у нас.

Из-за такой настройки - меньше крутящий момент, сл-но, разгон тухлее.

Основной крутящий момент получается из-за подстройки фаз газораспределения, и чем лучше топливо, тем агрессивнее настраиваются фазы, тем большая мощность и момент снимается с движки. Вон, в формуле 1 атмосферные двигатели по 2.4л дают 770сил. Никакого азота и прочего. Никакого охлаждения приточного воздуха и т.д. "простой" атмосферный мотор. :declare:

Allexus
10.05.2011, 10:41
Основной крутящий момент получается из-за подстройки фаз газораспределения, и чем лучше топливо, тем агрессивнее настраиваются фазы, тем большая мощность и момент снимается с движки.
А у нас на форуме еще никто не заливал себе европейскую (ну или другую) прошивку? Если память не изменяет, о в Белоруссии двигатель на 110 л.с. настроен.

Pol
10.05.2011, 10:44
А у нас на форуме еще никто не заливал себе европейскую (ну или другую) прошивку? Если память не изменяет, о в Белоруссии двигатель на 110 л.с. настроен.

Да на кой черт это нужно?! Вот если пережить в 210 сил - то да, для кого-то имело бы смысл слетать с гарантии и рисковать движкой.

О.Н.
10.05.2011, 10:58
Олег, ну уж терли это десять раз. Украина и Беларусь получают комплектации по европейским раскладкам, а мы....(Вот как вступим в ВТО...). У нас маркетинговая политика - рассейская...
Пропустил :pardon: Тогда получается и машины у них идут с другим клиренсом, так?

Allexus
10.05.2011, 10:59
Да на кой черт это нужно?! Вот если пережить в 210 сил - то да, для кого-то имело бы смысл слетать с гарантии и рисковать движкой.

Ну например мне.
Я бы не отказался за разумные деньги заиметь под капотом хотя бы 120 л.с. И момент 155-160 Нм.
Тем более что всегда можно сделать откат системы.

Biowolf
10.05.2011, 14:47
Народ а вот допустим я хочу заряженную версию меган3 купить с самым сыльным мотором на ручке в полном фарше что то около 35тыс евро которая но у нас в россии ее нет и че мне делать? Возможно ее в росиию пригнать в личном порядке? Вопрос из чистого интереса пока.

Pol
10.05.2011, 15:36
Народ а вот допустим я хочу заряженную версию меган3 купить с самым сыльным мотором на ручке в полном фарше что то около 35тыс евро которая но у нас в россии ее нет и че мне делать? Возможно ее в росиию пригнать в личном порядке? Вопрос из чистого интереса пока.

Почему нет. Но при наступлении гарантийного события тебе могут отказать, особенно по двигателю.

Biowolf
10.05.2011, 16:24
ну я спросил теоретически. Правдо с замахом на будующее=) Просто в ближайщие года 3 надо подискать новый заряженный автомобиль Для доработки его (выжиманию всех соков и кобыл) и последующей его эксплуатации понятно в каких целях. Ну и в москве покататься просто так у того же мгу часов в 12 ночи.
Просто маздой щас уже никого не удивишь да и фокусов тоже полно про тазики молчу вообще, но сколько был я на таких вот заездах ни одной ренохи не видел. А у меганчика спорт большой простор для творчества с минимальными переделками. Так что мне как то пофигу в этом плане на гарантию. Кастати пол а не подскажешь каким макаром его достать из той же германии

Pol
10.05.2011, 16:33
ну я спросил теоретически. Правдо с замахом на будующее=) Просто в ближайщие года 3 надо подискать новый заряженный автомобиль Для доработки его (выжиманию всех соков и кобыл) и последующей его эксплуатации понятно в каких целях. Ну и в москве покататься просто так у того же мгу часов в 12 ночи.
Просто маздой щас уже никого не удивишь да и фокусов тоже полно про тазики молчу вообще, но сколько был я на таких вот заездах ни одной ренохи не видел. А у меганчика спорт большой простор для творчества с минимальными переделками. Так что мне как то пофигу в этом плане на гарантию. Кастати пол а не подскажешь каким макаром его достать из той же германии

Че там доставать, да и зачем в Германии!? Наверняка, в Скандинавии их продают, а если нет, то самолетом в Финку, из нее уже куда надо, а далее на Реношки в Рашу ;) К тому времени, вполне вероятно, что Россия уже будет в ВТО и тебя будут ждать гораздо более привлекательные пошлины, что сейчас.

Andrey_Don
16.05.2011, 11:53
Так Меган Спорт в 2011 г. официально планируют поставлять. В Украину, по крайней мере.