Просмотр полной версии : Когда обновят Флю и Меган?
прочитал новость - у пежо с июня 11 и внешность обновленна и коробки автоматы 6 ступеней и дизельные движки поставлять будут, киа то же недавно обновила коробки до 6 ступеней, а что рено даже дизеля нам не поставляет в отличии от Украины..
serj13, у нас в России рено не сильно любят, зайди хотя бы на авто@mail.ru...понимаю это не показатель но всё же, да и покупателей не много, внешность на любителя, поэтому наверно не выгодно, хотя это вопрос опять же к Автофрамосу...
serj13, у нас в России рено не сильно любят
По результатам 1-го кв. 2011 года рено продано больше всех.
Так что разговоры про любовь не перспективны.
Вот покупателя рено выбирает себе заранее, под него готовит завод, и получает надо думать максимум возможной прибыли.
Бизнес-модель очевидна. Остальные продаваемые на рынке марки - имиджевое мероприятие, и чтоб не в минус себе.
Потому менее массовые латитьюды, колеосы и т.д. стоят не меньше других.
А наши меганы - чтоб не в минус себе.
serj13, у нас в России рено не сильно любят, вопрос опять же к Автофрамосу...
а как же мы с вами, а как же лохан с сандеро которые на первых местах по кол-ву продаж, вот она любовь народная ! я думаю дело в неповоротливости Автофрамоса.
у нас в России рено не сильно любят
Так по этому и не любят , что урезают и по движкам , комплектациям, кузовам и тд. Выбор мал , вот люди и обходят стороной Рено ( выше логана ) , в пользу конкурентам .
Мне, например, дизель не интересен:sorry:. Внешний вид у Флюхе на уровне :ok:. А ежели бы ей АКПП шестиступку, то канкуренты ушли бы на второй план.
vlad, Комплектации во франции (http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/megane/megane-berline/prix-et-specifications/index.jsp?modelKey=M3B11&versions=VEC255_FRAN%2CVEC237_FRAN&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000000&add=VEC195_FRAN)Я выбрал три типа: 110 130 и 160 лс(если я конечно туда посмотрел) стоимость: от 19 150 до 28 950 евро, переводим в рубли: получаем цену автомобиля: от 763 500 до 1 155 000 цена астрономическая:help: для такой машины + это без всяких наворотов...
DiGi,
а где-то на форуме не давно инфо кто-то кидал , на аргентинский вроде сайт . Так там получалось что Экспрешн , в переводе на наши , 400 тыр . стоит:mda:
Ох...РЕношке бы двигатели побольше по лошадкам, да АКПП 6 ступенчатые.
Хотя мой флюенс я только завтра заберу от ОД, так что утверждать не могу:)
DiGi,
а где-то на форуме не давно инфо кто-то кидал , на аргентинский вроде сайт . Так там получалось что Экспрешн , в переводе на наши , 400 тыр . стоит:mda:
в Болгарии 450 т.р. на украинском форуме читал..
vlad, вот это цена! вспоминается похожая ситуация с iphone 4, когда в России он стоит 40тыс, а в ЕС или Китае 20тыс.:sarcastic_hand:Россия - дорогая страна...
вот это цена! вспоминается похожая ситуация с iphone 4, когда в России он стоит 40тыс, а в ЕС или Китае 20тыс.Россия - дорогая страна...
Всему вина - таможенная политика государства Россейского.
NeformAl
12.05.2011, 09:52
да что Вы цены считаете?!
в странах, в которых нет собственной автопромышленности государство не припятствует ввозу машин (низкие ставки пошлин и прочих налогов при ввозе),
а правительства тех стран, которые считают, что у них есть собственная автопромышленности поступают наоборот
Ну так купите себе в Белоруси Рено по "Европейской" цене и все.
да что Вы цены считаете?!
в странах, в которых нет собственной автопромышленности государство не припятствует ввозу машин (низкие ставки пошлин и прочих налогов при ввозе),
а правительства тех стран, которые считают, что у них есть собственная автопромышленности поступают наоборотНе факт.У нас 2.0 CVT Expression 27550 евро.
joni,
у Вас народ богаче:)
joni,
у Вас народ богаче:)Не знаю, не знаю. А вот общая сумма налогов на ввозимый авто 89%/
joni, У вас все ввозимые, или свои выпускают?
Папауваси
16.05.2011, 00:28
joni, У вас все ввозимые, или свои выпускают?
реноман, помогу joni. Все ввозимые, причем кошерные:ok:
joni! без обид?:drinks:
Andrey_Don
17.05.2011, 15:04
Не факт.У нас 2.0 CVT Expression 27550 евро.
Пошлины, чтобы поменьше пробок и зависимости от нефти было. Осознанная политика Израиля.
Julietta
31.05.2011, 15:45
Так по этому и не любят , что урезают и по движкам , комплектациям, кузовам и тд. Выбор мал , вот люди и обходят стороной Рено ( выше логана ) , в пользу конкурентам .
вот именно, пока не стали логаны делать красные и с автоматом, редко видела девушек за рулем них, а сейчас смотрю девушки пересели на логаны. а сандеро вообще очень хорошо для первой машины. только двери б задние нормально закрывались, цены б не было
и так, счас сижу в центре рено( по работе ) и сюда пригнали флю 2011ого года выпуска ( видимо из последних ) обновление состоялось, теперь у него приборы точная копия европейского М3 ( а именно они не аналоговые, а спидометр дигитальный, ну и чуть другое меню БК , + стрелка тахометра в покое стоит вертикально указывая вниз.
больше никаких обновлений я не заметил вообще, думаю что те кто счас будут заказывать флю 2.0 ( они ещё турецкой сборки ) будут получать такие же приборки, а то что в Москве будут ставить, это вопрос , ( то что это зависит от версии , експрешшон или привелидж, сомневаюсь , так как есть у друга привелидж но 2010ого, у него тоже аналоговые, ) единственное на что наверное оставят аналоговые приборы, это на флю в версии спорт вей, как и М3 в этой версии обладает аналоговым спидометром
Toster, не трави душу..... Москва и Таллинн дые большие разницы... Вы - ж ЕВРОПА....
мы евроЖпа ))))))))) а машины до этого к нам шли подчти одинаковые, а 2.0 с вариатором так и подавно одинаковые
Toster, Если есть возможность - сфотографируйте, а мы "найдем 10 отличий" :)
Эх...иногда читая такие сообщения хочется как в какой-нибудь компьютерной игрушке запустить автоабдейтер и обновить машину до последней версии :)
Toster, а приборчики всё-же сфоткай :) а лучше всю машину с разных ракурсов
И все сразу бы ездили на топ с вариатором)))))))
по виду она ничем не оличаеться от модели 2010ого года, обычный серебристый ФЛЮ, с светлым кожаным салоном, версия привилидж, нету ни ксенона , ни навигацыи, и двигатель 1.6 ручка 5и ступенчатая
а приборку завтро сфоткаю
версия привилидж
может здесь собака порылась?
(я про приборку)
нет, как уже писал выше, видел я 3 привилиджа( сидел, катался щупал ) версии 2010ого года , у всех аналговые приборки , не исключаю, что на экспрешшон остануться стрелки
конечно на обновление не тянет, но посмотреть фоты интересно.
и так, счас сижу в центре рено( по работе ) и сюда пригнали флю 2011ого года выпуска ( видимо из последних ) обновление состоялось,
Я видела машины апрель и май 2011, которые пришли в Россию (обе машины в максималке динамик 2.0, нет только навигации). Так вот там абс такой же отстой аналоговый как и раньше :(
Похоже для совка ничего в ближайшее время не изменится :(
А мне так понравился этот цифр спидометр, хоть и тормоз он немного.
вот фото, конкретно это спорт вей 2.0 механика , но там так же есть привилидж 1.6 механика 5 ступенек, внутри всё такоеже ( тока без навика и алюминивых педалей )
совсем забыл сказать, по словам главного по продажам ( для справочки, я в рено центре частый гость по работе ) эта штука возника в следствие перебоя с комплектующими из японии, и возможно так и останеться теперь
вот фото, конкретно это спорт вей 2.0 механика , но там так же есть привилидж 1.6 механика 5 ступенек, внутри всё такоеже ( тока без навика и алюминивых педалей )
жалко,что у меня табло не такое,мне очень нравится!думаю это можно отнести к фишке рено!
alex26, мне табло конечно нравится, но не сочетается оно со стрелочным тахометром и дисплеем компа. Люблю чтобы все в одном стиле было.
alex26, мне табло конечно нравится, но не сочетается оно со стрелочным тахометром и дисплеем компа. Люблю чтобы все в одном стиле было.
все равно прикольно!
Табло отлично, смотрится супер. Очень такое хотела...но вот блин нету и всё тут :(
Не знаю какие там перебои с комплектующими, нам отгружают машинки с аналоговым убожеством :(
t007, ну чем плоха аналоговая приборка? по мне так симпотная..., ну ваще то хочется как у Slava замутить... - лучше цифры получилось ИМХО...
Victor
У него конечно супер не спорю...но заводская приборка херь полная. С электронным таблом гораздо клевее смотрится, и главное информация лучше читается, один указатель топлива аналоговый меня из себя выводит :)
t007, ну теперь что есть то есть.... приходится смириться
Да...,эти диски СпортВею- как корове седло! Зажали-таки клёвые дисочки с выставки...И ещё-бельмо цифрового спидометра абсолютно никак не гармонирует ни с одним из остальных мониторчиков Флю (климат,БК,в других компл.-экран магнитолы)..,вот если бы его подсветка менялась инверсно,тогда другое дело.
Victor
У него конечно супер не спорю...но заводская приборка херь полная. С электронным таблом гораздо клевее смотрится, и главное информация лучше читается, один указатель топлива аналоговый меня из себя выводит :)
ретро стиль)))
Ну вот практически и обновили:)
Renault Fluence Zero Emissions
http://www.drive.ru/renault/drive-test/2011/06/29/4204481/nulevie.html
akul@, От багажника ничего не осталось :)
Ну вот практически и обновили:)
Renault Fluence Zero Emissions
http://www.drive.ru/renault/drive-test/2011/06/29/4204481/nulevie.html
к стати видел в живую.смотриться супер,еще б запас хода под 1000 км и цены б не было!
А багажник на ZE уже не с петлями, а с параллелограммамами (ну и слово :crazy:)
alex26, с педальками на пассажирском месте :)) хочешь ехать крути :)
alex26, с педальками на пассажирском месте :)) хочешь ехать крути :)
зря иронизируешь-это будущее!
alex26, я просто утрирую :) понятно что за этим будушее.
:good:alex26, я просто утрирую :) понятно что за этим будушее.
akul@, От багажника ничего не осталось :)
К сожалению чем - то пришлось пожертвовать, а так симпатично получилось.
Подвеска задняя жестче будет наверное.
он длинее обычного ФЛЮ, как только у нас появиться, возьму на тест , уж больно хочеться прокатиться
Отъехать на нём от розетки можно будет не более чем на 160 км.,и это при условиях близких к идеальным.То-есть,только с водителем,при попутном ветре,по идеальному асфальту,в дневное время суток,в идеальной тишине(без музыки),при выключенной климатической установке и т.д...А ежели я,где-нибудь по дороге на Юг,среди ночи,вне населённого пункта,встану от разряда батарей,какова,простите,у меня при этом перспектива?Возить в салоне (ибо в багажник не поместится) бензогенератор?Другого выхода я пока не вижу....
Отъехать на нём от розетки можно будет не более чем на 160 км.,и это при условиях близких к идеальным.То-есть,только с водителем,при попутном ветре,по идеальному асфальту,в дневное время суток,в идеальной тишине(без музыки),при выключенной климатической установке и т.д...А ежели я,где-нибудь по дороге на Юг,среди ночи,вне населённого пункта,встану от разряда батарей,какова,простите,у меня при этом перспектива?Возить в салоне (ибо в багажник не поместится) бензогенератор?Другого выхода я пока не вижу....
все разработки как раз на перспективу,с возможностью к бысрой реализации,те будут готовит соответствующую инфраструктуру!
все разработки как раз на перспективу,с возможностью к бысрой реализации,те будут готовит соответствующую инфраструктуру!
Я вот например не вижу в своем ближайшем будущем перспективы покупки электромобиля.На соответствующую инфраструктуру Собянин забил на неопределённое время-ему не до этого сейчас...
зато прохоров во всю старается,е мобиль первая ласточка))
"Ё" мобиль - по Ё-дорогам!!!:lol:
"Ё" мобиль - по Ё-дорогам!!!:lol:
это точно много приятных слов для дорожников с языка слетает))))
Slava,
Я вот например не вижу в своем ближайшем будущем перспективы покупки электромобиля
Цена-то тоже из будущего, а смысл в покупке? По гольф-полям ездить?
на самом деле вопрос недалекого будущего и ездить будем по тому что имеем!
Я вот например не вижу в своем ближайшем будущем перспективы покупки электромобиля.
А я, например, вообще не вижу перспектив использования электромобилей в России, по крайней мере до тех пор, пока не появяться какие-то принципиально иные накопители энергии (существенно большей емкости и гораздо менее критичные п температуре). И Прохоровское направление хоть и полумера, но, тем не менее идеологический прорыв в более экологичное будущее.
Андрей69
06.02.2012, 14:44
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/02/06/104557.19059.jpg
Разработчики дали обновленному купе Renault Megane бампер нового дизайна, 17-дюймовые колесные диски и светодиодные фары. Три новых двигателя Energy...
Здесь (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/02/06/1719353).
Андрей69, Красавец!"Берлинская лазурь"?!
Андрей69, на фото же gt line...
kondratti
06.02.2012, 17:12
Slava, красавец, это точно, но не в "Берлинке". Я тоже так сначала думал - пока свою не увидел... У меня "Берлинка".
MMikhailovski
06.02.2012, 17:17
Меня убили планы РЕНО исталировать в новые мегаши и флю турбо движки объемом до 1,6. Печально, значит ресурс движка авто снижается и повышается требовательность к качеству топлива.....
Меня убили планы РЕНО исталировать в новые мегаши и флю турбо движки объемом до 1,6. Печально, значит ресурс движка авто снижается и повышается требовательность к качеству топлива.....
MMikhailovski, Вы думаете к нам это приедет? По моему мнению, мы как всегда окажемся за бортом, вообще радость будет если что-то новое привезут.
MMikhailovski
06.02.2012, 17:43
MMikhailovski, Вы думаете к нам это приедет? По моему мнению, мы как всегда окажемся за бортом, вообще радость будет если что-то новое привезут.
Так радоваться нада, практика показывает что чем проще РЕНО тем он надёжней :)
По поводу вопросов прийдет ли к нам турбо движки или нет - моё мнение скорее всего прийдут, купешку же турбовую 2,0 будут продавать, на оф. сайте инфа есть......
MMikhailovski, мне например нравится 1.2 турбо если верить новостям, расход небольшой, да и коней столько же.
MMikhailovski
06.02.2012, 18:00
MMikhailovski, мне например нравится 1.2 турбо если верить новостям, расход небольшой, да и коней столько же.
Тока вопрос - как себя поведёт двигун с нашим бензом, можно его заправлять 92-м, и какой у него ресурс :) И ещё, какова стоимость ремонта/замены/обслуживания турбины?
А так то мне тоже нравится :)
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------
DiGi, но лучше всё таки поставить турбо на 1,6 или на 2,0 и поставить всё это на мегашу или Флю, но никак не 1,2 :)
MMikhailovski, естесственно лучше на 1.6 или на 2.0, но в сравнении с нынешним двигателем, 1.2 турбированный неплохой вариант.
P.S. А 1.6 турбо в паре с шестиступенчатой коробкой вообще идеал по-моему:good:
Андрей69
07.02.2012, 07:57
можно его заправлять 92-м
Макс, с ума сошел в турбину 92 лить? 98. Здесь (http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666) популярно описано.
kondratti
07.02.2012, 10:12
Андрей69, вывод - лучше лить в наши машинки 95?
Сорри за офф...
MMikhailovski
07.02.2012, 12:02
Я лью 92 по рекомендациям дилера....
На 92 бензине хорошо ездить будет...главное если в пробке долго стоял потом покрутить мотор..почистить свечи.
Обновление гаммы у Рено обычно каждые 4 года..по крайней мере так был с меганами класик и 2..
голова моя содовая, я ж забыл, у нас то 1.4 на мегашы ставят, с турбинами!!! 130 лошадок ,
а если я правельно понял, то с 1.2 они сняли 115 лошадок , но это какрас после рестаила будет., а 1.4 уже сейчас
Ставить на Меган3 и Сценик двигатель 1.2 со 112 лошадками, это путь в никуда.
Все-таки я надеюсь, что у Гона хватит ума не поставлять Россию такие авто. Спроса итак особого нет, а с таким двиглом он и подавно пропадет. Останется тупо ждать на какой неделе после выставления в салонах, Меган 3 Сценик вообще пропадут из продажи как в свое время Лагуна 3.
Мои знакомые реношники из официалов просто в шоке.........причем в Москве еще туда-сюда. А в регионах, ваще за голову хватаются.:shok:
1,2 турбо от VW (наверняка именно это чудо используют и в Рено) - отличный двигатель! С легкостью дает фору атмосферному 1,6. По аналогии с турбированным 1,6 (1,4) и атмосферником объемом 2 литра. Выбирая из каждой пары, смело брал бы турбо:good: По поводу бензина, заливал бы 95 и не парил себе мозг. Много знакомых катаются на Ауди и ФВ с турбинами и поят их 95-м - горя не знают (учтите, бензин украинский:bad:). 2-е дружат с моторчиками 1,2 турбо (Шкода Йети и Ауди А3, оба в паре с ДСГ). Только 95-й. Вообще без проблем!!! Главное не напороться на славянское: "Объем 1,2 литра??? Ты гонишь???:)))"
1,2 турбо от VW (наверняка именно это чудо используют и в Рено) - отличный двигатель! С легкостью дает фору атмосферному 1,6.
У Рено свой моторчик.
1,2 турбо от VW может и даст фору, но только с ДСГ. На ручке очень критичен к выбору передачи (либо еще не тянет, либо, если слегка перекрутишь, захлебывается. Даже стрелочки на приборке о переключении вверх-вниз не помогают).
В конторе есть 2 одинаковые (почти) машинки. Обе на ручке. Одна с атмосферником 1,6, вторая с 1,2Т. Если есть выбор - предпочитаю 1,6. Если в городе вроде и нормально, то на трассе от 1,2Т очень устаешь.
Хм... На ручке не ездил, но и не думал, что с ней все печально:cray:
CMEPTHu4eK
16.03.2012, 10:27
Я бы тож поменялся на 1.6 турбину смело)) Хотя, если бы был вариант 2 с турбиной на флюенсе, я бы вообще был счастлив
У Рено свой моторчик.
1,2 турбо от VW может и даст фору, но только с ДСГ. На ручке очень критичен к выбору передачи (либо еще не тянет, либо, если слегка перекрутишь, захлебывается. Даже стрелочки на приборке о переключении вверх-вниз не помогают).
В конторе есть 2 одинаковые (почти) машинки. Обе на ручке. Одна с атмосферником 1,6, вторая с 1,2Т. Если есть выбор - предпочитаю 1,6. Если в городе вроде и нормально, то на трассе от 1,2Т очень устаешь.
Добавлю.
А уж как в городе с 1.2Т.....Достаточно почитать шкодовский форум и любовь к муси-пуси турбированым моторам отбивает напрочь.:mda:
А уж как в городе с 1.2Т
Не, в принципе можно. Но у нас Кэдди - салон очень даже не маленький. Прогреваться при минус 20 может больше часа (в движении). На месте греться вообще не умеет.
А сочетание достаточно проблемного моторчика с турбинкой и геморройной коробки типа ДСГ - это отдельная песня песней!
Я бы тож поменялся на 1.6 турбину смело)) Хотя, если бы был вариант 2 с турбиной на флюенсе, я бы вообще был счастлив
Да!!!:friends: Но не будем... Мой автомобильчик только в Украину приплыл. После ВАЗа 2107 мне 2.0 хватит:ok:
А по теме: по поводу прогрева турбированного 1.2 - да, долго. В февральские морозы впервые видел, как в пробках (у Йети) остывает работающий двигатель:crazy: Но при этом в салоне ни разу не ощущался дискомфорт. Всегда климат дул горячим воздухом.
По поводу ДСГ не могу согласиться:) Не считая знакомых, на работе в парке 6 Октавий А5 1.8 турбо с ДСГ. Пробег у некоторых за 150 тыщ (а им меньше года!). Режим эксплуатации - разные водители, которые постоянно увольняются-нанимаются...
Так как, выбирая машину, рассматривал вариант Октавии, уточнял что да как. На коробку ни у кого нареканий не было:ok:
Не спорю, на форумах каждого автопроизводителя есть недовольные. Если отсеять субъективные ощущения (только на этом форуме сколько жалоб на "тупой" автомат для моторчика 1.6!), их бы осталось гораздо меньше, а бракованные детали/агрегаты всегда были и будут.
Поэтому +1 к 1.2 турбо и ДСГ:yahoo:
Почитал здесь про 1.2 турбо. Чел походу вообще не разбирается в технике. По городу 1.2 однозначно динамичней, а передачи как раз таки не надо переключать чаще. На таких малых обьемах стоит маленькая турбина которая раскручивается с низов. Уже с 2000 оборотов идет хорошая тяга, чего не скажешь о атмосферном 1.6. Тепла турбированый движок выделяет меньше за счет большего кпд. Больше энергии идет на мощьность, а не на нагрев окружающего воздуха. Крутящий момент у 1.2 175 н*м, а у 1.6 около 155 н*м.
Тепла турбированый движок выделяет меньше за счет большего кпд
То есть зимой прогреваться будет еще дольше?
Нашел выше ответ.
CMEPTHu4eK
21.03.2012, 10:15
Движок греется в движении, и ему не воздух надо прогреть, а самого себя. Так что прогреваться он будет плюс-минус так же.
Так что прогреваться он будет плюс-минус так же
Моторчик 1,2 греется медленней чем 1,6. А уж о салоне и говорить не буду. Ездил вчера вечером на 1,2Т - замерз. Сегодня утром температура чуть ниже 0. Лобовое подмерзло. Пока растаяло ждал долго.
Почитал здесь про 1.2 турбо. Чел походу вообще не разбирается в технике.
Если разбираетесь в технике, то посмотрите ТТХ (и назначение) упомянутых машинок.
Может флудить не будете.
CMEPTHu4eK
21.03.2012, 12:16
Моторчик 1,2 греется медленней чем 1,6. А уж о салоне и говорить не буду. Ездил вчера вечером на 1,2Т - замерз. Сегодня утром температура чуть ниже 0. Лобовое подмерзло. Пока растаяло ждал долго.
Спасибо, учту
Спасибо, учту
Забыл уточнить - имел ввиду прогрев на ХХ. На ходу - посмотрю при случае и отпишусь.
CMEPTHu4eK
21.03.2012, 12:36
Забыл уточнить - имел ввиду прогрев на ХХ. На ходу - посмотрю при случае и отпишусь.
Тогда это все меняет, я как раз не про ХХ писал, а про движение. На ХХ у меня флюха держит 800 оборотов, так можно и до третьего пришествия греться))
Кажись дождались
http://autorambler.ru/journal/events/28.06.2012/560976466/
motor-serg
28.06.2012, 18:10
Ага http://www.drive.ru/spy/renault/4fec0f07b721427d7d0000d2.html
Ога а у нас он годика через три будет(( Если у него зад как у Z.E. будет вообще клево
толку ноль. Не дождусь. французы давно на новой мегаше ездиют, а нам кукишь. Старье впаривают
начал копить бабло... до следующей весны. Если появится меган 3 рестайл куплю его. Если нет куплю флюенс.
alexis077
06.08.2012, 11:14
Так уже продается доступен к заказу со 2 августа.
Golodniy
30.08.2012, 18:33
Корейцы обновились. Или боянчик уже?:D
http://news.infocar.ua/kompaniya_samsung_obnovila_koreyskiy_variant_renau lt_fluence_70396.html
Корейцы обновились. Или боянчик уже?:D
http://news.infocar.ua/kompaniya_samsung_obnovila_koreyskiy_variant_renau lt_fluence_70396.html
Чёт как-то стрёмный какой-то!:sarcastic:
Golodniy
30.08.2012, 18:45
Чёт как-то стрёмный какой-то!:sarcastic:
Ну решетка как рот у сома:crazy:
Будет ли это обновление окончательным для Европы интересно или нет? На скрытых фотках как раз и была закрыта решетка и фары головные, но там еще и задние фонари были закрыты, так что.....
[pj]_slot
17.09.2012, 11:33
уже можно разглядеть европейский вариант передка..
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/201207/2013-renault-fluence-1_1280x0w.jpg
silver_tiger
17.09.2012, 11:55
Решетку думаю изменят - в старом самсунге тоже решетка была не айс, а у флюенса поставили другую. Думаю в рестайлинге тоже изменят.
[pj]_slot, Зачетные дисочки у нового
MMikhailovski
17.09.2012, 12:00
Не все видимо кто тут в теме пишет, читали вот это:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2844
Не сочтите за флуд, так думаю тем кому интересно, тому интересно...
silver_tiger
17.09.2012, 12:07
MMikhailovski, да читал темку, и видео псмотрел! Хорошо - особенно порадовали родные штамповки, если я правильно понял, на мегане. Это точно не наше УГ с колпаками!
Кстати раз уж ты там гулял по салону дилера, не было ли брошюрок про новый флюенс?
MMikhailovski
17.09.2012, 12:10
Кстати раз уж ты там гулял по салону дилера, не было ли брошюрок про новый флюенс?
Нового Флю нет и в европе, так что и с проспектами пока глухо....
Есть проспекты на Лагуну, меганы (в т.ч. на GT Line) и много много ещё чего.... Есть на текущий флю...
Заходил вчера к ОД и заодно посмотрел обновленный М3
Что сказать - внешне выглядит ГОРАЗДО интереснее, чем предыдущий.
Но вот моменты, которые не понравились:
-убрали очечник. Он хоть и был маленький, но все равно, дополнительная ниша никогда лишней не бывает
-поставили новые более упрощенные передние подголовники
-крышка бардачка опускается не плавно, а падает - видимо убрали амортизатор
-бампера и ручки дверей не попадают в цвет кузову, тона отличаются - может сложиться впечатление, что машина после ДТП
-колпаки на колеса начали ставить какие-то не солидные, как с рынка
MMikhailovski
17.09.2012, 12:46
Заходил вчера к ОД и заодно посмотрел обновленный М3
Что сказать - внешне выглядит ГОРАЗДО интереснее, чем предыдущий.
Но вот моменты, которые не понравились:
-убрали очечник. Он хоть и был маленький, но все равно, дополнительная ниша никогда лишней не бывает
-поставили новые более упрощенные передние подголовники
-крышка бардачка опускается не плавно, а падает - видимо убрали амортизатор
-бампера и ручки дверей не попадают в цвет кузову, тона отличаются - может сложиться впечатление, что машина после ДТП
-колпаки на колеса начали ставить какие-то не солидные, как с рынка
1- очечника нет и в европе так что сильно не переживай, всех обделили.
2- подголовники при огромном желании можно и отдельно старые заказать, лишь бы номерочек был запчасти :)
3 - Аналогично, см. пункт 2
4 - у меня на солнце такая фигня, когда на фрамосе был, рассказывали что очень сложно найти такую эмаль что бы на пластике и метале был один и тот же оттенок.... В связи с этим пока не выпускают Дусю в цвете берлинская лазурь, чего то у них там не получается....
5 - ну не знаю, мне кажется имеет смысл брать сразу на литье....
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------
Кстати, обратил внимание, если закзывать флю с кожанным салоном - подголовники старые стоят.....
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------
И ещё, опять же, зная артикул, можно и очечник заказать, думаю если есть такое прям огромное желание то вряд ли цена остановит. Настоящих фанатиков не остановит такая ерунда...
gruzdev_f
17.09.2012, 14:38
да, подголовники зависят от комплектации, в салоне стоят свежие меганчики 2012 с разными подголовниками.
и да, цвет бампера и кузова под разными углами отличается...
у белого под некоторыми углами появляется бежевый оттенок.
если решишь продавать то ни в жисть не докажешь что бампера не биты не крашены)))
MMikhailovski
17.09.2012, 14:57
если решишь продавать то ни в жисть не докажешь что бампера не биты не крашены)))
Докажешь, есть приборчик специальный, который показывает слой всего этого бутерброда, а покрасить как на заводе всё равно у наших "мастеров" не удастся. В любом случае будет отличаться от заводской покраски. Так что если бампер не крашенный всё гут, в конце концов привезти покупателя к диллеру и показать такую же машину в шоу руме....
У меня так на символе была фигня, номер двигателя сгнил - у них это проблема что у Симок что у меганов. Так вот я сказал, поехали к дилеру, если дилер сможет прочитать номер вы купите? Они - да купим. Поехали, дилер аккуратненько наждачкой, аккуратно тряпочкой, и вуаля читатет надпись. За всё про всё мы с покупателем тогда заплатили рублей 500 чисто наруки дали мотористу....
gruzdev_f
17.09.2012, 16:20
речь идёт про бампера, они пластиковые, пластик толщиномером бесполезно измерять.
Golodniy
20.09.2012, 22:26
http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20120920_renault_fluence
Все таки корейский ресйталинг наверно и для Европы будет. Масштабного не дождемся, чуточку приукрасят и усе)
DefenderYK
27.09.2012, 19:26
морда вроде как посимпатичнее стала.
вот и опрос-стоит ли ждать нового или брать сейчас
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------
также интересно, как изменятся цены на следующий год
DefenderYK, флю с 1 октября уже на 10.000 дорожает, меган на 6.000 .... наверно и на новый год еще поднимут
Посвежее статейка http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20120926_renault_fluence
4 - у меня на солнце такая фигня, когда на фрамосе был, рассказывали что очень сложно найти такую эмаль что бы на пластике и метале был один и тот же оттенок....
+1 - я тоже когда машину покупал мозг выносил в салоне - почему у меня цвет бамперов отличен от цвета кузова, причем только при определённом освещении и при определённом угле... сказали - РЕНО :lol:
ZagSer168
27.09.2012, 21:34
Не знаю, как у других, но у меня грунтовка на бамперах была чёрного цвета. Это и есть причина, почему оттенки не совпадают.
Перекрашивал передний бампер у ОД из-за царапин - сделали белый грунт.
MMikhailovski
27.09.2012, 22:34
Посвежее статейка http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20120926_renault_fluence
Очень морда клевая- зацепило!!!!
DefenderYK
27.09.2012, 22:44
DefenderYK, флю с 1 октября уже на 10.000 дорожает, меган на 6.000 .... наверно и на новый год еще поднимут
да, в салоне манагер сказал. а пока скидка есть еще 30 000.
но не будут ли скидки к НГ на флю в прежнем дизайне? ведь с НГ наверное стоит ожидать уже с новой мордой?
rossario
28.09.2012, 00:46
Очень морда клевая- зацепило!!!!
Это обновленная версия для Латинской Америки, в Европе, и у нас тоже, лицо в духе нового Клио будет.
Очень морда клевая- зацепило!!!!
А на мой взгляд,так более придурковато как-то стал выглядеть.Если взять его корейского близнеца,так дорестайлинговый Самсунг выглядел всё же более сбалансировано,без эдакого кича,чего не скажешь о новоиспечённом.Всё же,как по мне,так вариант от Ван ден Акера,с корпоративной улыбкой аля Зои,выглядит куда более привлекательней.
vad-1227
28.09.2012, 01:02
А на мой взгляд,так более придурковато как-то стал выглядеть.Если взять его корейского близнеца,так дорестайлинговый Самсунг выглядел всё же более сбалансировано,без эдакого кича,чего не скажешь о новоиспечённом.Всё же,как по мне,так вариант от Ван ден Акера,с корпоративной улыбкой аля Зои,выглядит куда более привлекательней.
+5.
А еще настораживает модернизация отделки салона, если в сторону корейцев, то точно пипец Флюше.
MMikhailovski
28.09.2012, 09:48
Это обновленная версия для Латинской Америки, в Европе, и у нас тоже, лицо в духе нового Клио будет.
Бампер такой же будет, просто радиаторная решётка будет немного другой. Как у нового клио. А низ бампера такой же останется, а он мне больше всего понравился, на мой взгляд смотрится интересней....
+5.
А еще настораживает модернизация отделки салона, если в сторону корейцев, то точно пипец Флюше.
А мне понравился новый кожанный салон у корейцев, по мне так посимпотнее:
http://s07.radikal.ru/i180/1209/33/00222051bab7.jpg
motor-serg
28.09.2012, 09:49
обратил внимание, кнопку подогрева сидений перенесли
MMikhailovski
28.09.2012, 10:01
motor-serg, хде увидел, поделись!!!
motor-serg
28.09.2012, 10:09
MMikhailovski, 37 секунда http://www.youtube.com/watch?v=saF00c_ozsg&feature=player_embedded
MMikhailovski
28.09.2012, 10:35
Блин электронный ручник, как дрифтить то будем??? И ещё девушка как то странно вела машину, не очень уверенно....
В целом очень клёво!
motor-serg
28.09.2012, 10:48
ручник я и не заметил:clapping:
MMikhailovski
28.09.2012, 10:49
motor-serg, в конце кто то пальчиком кнопку дергает...
motor-serg, в конце кто то пальчиком кнопку дергает...
это видно на 2мин 27 сек!:dirol:
DefenderYK
28.09.2012, 11:04
а что за кнопки на руле?
сейча в какой комплектации они имеются7
MMikhailovski
28.09.2012, 11:06
DefenderYK, сейчас на руле круиз есть....
DefenderYK
28.09.2012, 11:21
а в какой комплектации?
что то не видел на экспрешене и лимитед эдишине
MMikhailovski
28.09.2012, 11:24
На лимитед идишн на мегане точно есть, на флю не в курсе, так как флю лимитед сборная солянка из всего, так же как и Меган Л.Е.
На Динамике и спортвэе точно есть на флю....
DefenderYK
28.09.2012, 11:26
всмысле сборная солянка?)
експрешн лучше лимитеда, или всеже просто опциями отличаются?
MMikhailovski
28.09.2012, 11:28
всмысле сборная солянка?)
експрешн лучше лимитеда, или всеже просто опциями отличаются?
Не в плохом, а в смысле того что от всего понемнгу взяли....
Тут я если честно лимитед на флю не изучал, мне лично диски не очень нравятся... Мне больше всего спортвэй нравится - оптимально...
DefenderYK
28.09.2012, 11:35
спортвэй как то ИМХО дороговат выходит для автомобильки флюенса. Я бы уже смотрел на хонды CRV добавив 300 к)
MMikhailovski
28.09.2012, 11:38
Ну в том то и дело что 300 к не у всех есть, а этот по опциям идеален. Правда вот на црв я бы не посматривал, машина хорошая но угоняемая :)
DefenderYK
28.09.2012, 11:51
а как с ликвидностью флюшки?) очень актуальный вопрос, на сколько реализуемый автомобиль через пару-тройку лет?)
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------
а то смотрю и выбираю между пежо 408 и флюшкой:)
Brewer74
28.09.2012, 11:56
ИМХО, ликвидность у 408 и флюхи одинаковая.
MMikhailovski
28.09.2012, 12:20
DefenderYK, у меня в семье и то и другое есть, по мне так флю больше нравится... Но это уже в другую тему...
Камчадал
28.09.2012, 12:25
DefenderYK, Вы еще не купили, а уже думаете о продаже? ИМХО ликвидность одинаковая, на каждый авто найдется свой покупатель. Берите авто и катайтесь в свое удовольствие. А если будете постоянно думать о продаже, он перестанет Вас возить :)
MMikhailovski
28.09.2012, 12:26
DefenderYK, просто выберете именно то что больше вызывает положительных эмоций!!!
DefenderYK
28.09.2012, 12:27
DefenderYK, Вы еще не купили, а уже думаете о продаже? ИМХО ликвидность одинаковая, на каждый авто найдется свой покупатель. Берите авто и катайтесь в свое удовольствие. А если будете постоянно думать о продаже, он перестанет Вас возить :)
не, я не думаю о продаже) просто множество обзоров по выбору авто просмотрел. во многих советуют сразу понять ликвидность авто)
А почему в Париже не представили новый Флю?? Собирались же?!
А почему в Париже не представили новый Флю?? Собирались же?!
А где был представлен 1ый Флю? По сути Флю. все таки не европейская модель, а парижский салон больше "заточен" под Европу. Может в Стамбуле представят?
Boykusha
30.09.2012, 09:53
Обратили внимание на климат?
Там нет теперь кнопки АС офф
Теперь она просто стала АС, с чего бы так?
А где был представлен 1ый Флю? По сути Флю. все таки не европейская модель, а парижский салон больше "заточен" под Европу. Может в Стамбуле представят?
На парижском автосалоне в 2004 году был представлен концепт Fluence.
По моему они пока и так свеженькие, чего обновлять-то.
MMikhailovski
01.10.2012, 17:29
Ну вообще общепринятые сроки рейсталинга 4-5 лет. Автомобильный этикет....
общепринятые сроки рейсталинга 4-5 лет
Многовато будет. 3-4 года. Сейчас машинка живет на конвейере лет 7.
MMikhailovski
01.10.2012, 17:38
Хм я слышал про 4-5 лет для конечного потребителя. В любом случае у нас обновлённый флю в РФ увидит свет спустя 4 года :) По заявлению представителя фрамоса он появится у нас в конце 13-го. Думаю в реале первые покупатели будут в начале 14-го...
MMikhailovski, а старый меган продержался с 2002 по 2008 так что этот тоже где то так же пробудет)
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------
то есть грубо говоря раз в 3-4 года рестайлинг
Golodniy
01.10.2012, 21:28
Ну если рестайлинг произойдет, то пока он будет минимальным, если судить по фото.
Пока будут рестайлить пользователи сменят модель в пользу готового...а то и марку..
иными словами через 4-5лет...Рено Меган морально устареет. Все на новенькие турбо сядут и поедут. Причём это будут турбо с хрен знает каким крутящим моментом , минимальным расходом и по сопоставимой цене. Даже более того возможно через 5-7лет уже на гибридах будем..всё стремительно меняется..
Инфа по поводу рестайлинга - тут (http://www.kolesa.ru/news/2012/07/11/restaylingovyy_renault_fluence_anfas_i_v_profil).
Была не только на этом, но и на многих других сайтах.
Инфа по поводу рестайлинга - тут (http://www.kolesa.ru/news/2012/07/11/restaylingovyy_renault_fluence_anfas_i_v_profil).
Была не только на этом, но и на многих других сайтах.
Похоже со сроками промахнулись. У спорт версии момент 300, механика и такая динамика, "маловато будет". Может снова промахнулись журналисты?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot