Просмотр полной версии : Подвеска меган 3
dante1986
12.05.2011, 15:31
Доброго времени суток. Вообщем езжу на своем мегане довольный но вот один вопрос, раньше не было машин такого класса поэтому и спрашиваю.
Когда ездил на логане и попадал в маленькую ямку на асфальте, в салоне были дикие стуки., но на гребенке дачной или плохой дороге он пролетал без проблем.
теперь о мегане
на мелких ямках на асфальте все мягко и четко. но когда я проехал по снятому асфальту в рощино и по дачной гребенке я обалдел. подвеска громыхала так (как будто в метровые ямы влетаешь) я думал машина развалиться
вообщем хочу спросить это нормально для м3? просто на логане гребенка не чувствовалась хоть 60 лети, а тут на 20 еду и как серпом по сердцу. или это адаптация под российские дороги (ну или я шизофреник). Вроде пишут что подвеска мягкая, но помоему очень жесткая.
Папауваси
12.05.2011, 15:35
Амортизаторы газонаполненны.
dante1986
12.05.2011, 15:42
и что делать? ждать само уйдет?
Папауваси
12.05.2011, 15:51
Куда? привыкай именно так ездить по гребенке, иного не дано
dante1986
12.05.2011, 15:56
а точно не развалиться?))) а то по трамвайным тоже самое и по кривой дороге)
Папауваси
12.05.2011, 16:02
обязательно развалится, но потом, попозже
dante1986
12.05.2011, 16:16
ну лан) спасиб успокоили)
В саллоне сказали на меган 3 ходит подвеска не больше 30 тыс.
В саллоне сказали на меган 3 ходит подвеска не больше 30 тыс.
Какие-то странные салоны. Разные подвески,для разных дорог и для разных условий езды. Логановская получше для более медленной езды ,Мегановская для более скоростной.
Ресурс примерно одинаковый.
В саллоне сказали на меган 3 ходит подвеска не больше 30 тыс.
Одноклубники и много больше наездили,ничего не меняли.
В саллоне сказали на меган 3 ходит подвеска не больше 30 тыс.
Практика показывает, что это больше зависит от того, как будешь авто эксплуатировать. Можно ведь и самую неубиваемую подвеску угробить за пару дней.
А про жесткость, лично по мне, так она ужасно жесткая, хотя многие утверждают обратное.
Практика показывает, что это больше зависит от того, как будешь авто эксплуатировать. Можно ведь и самую неубиваемую подвеску угробить за пару дней.
А про жесткость, лично по мне, так она ужасно жесткая, хотя многие утверждают обратное.
Смотря кто и на чём до этого ездил. Я бы сказал что менее жесткая, комфортная...все глатает...
warrior45
06.01.2012, 19:09
Практика показывает, что это больше зависит от того, как будешь авто эксплуатировать. Можно ведь и самую неубиваемую подвеску угробить за пару дней.
А про жесткость, лично по мне, так она ужасно жесткая, хотя многие утверждают обратное.
Если хотите узнать, что такое жесткая подвеска, прокатитесь на KIA Ceed, мегановская подвеска вам покажется пуховой подушкой. Как по мне она умерено жесткая. До этого ездил на Nissan Note, так у него она тоже не отличается особой мягкостью.
Смотря кто и на чём до этого ездил. Я бы сказал что менее жесткая, комфортная...все глатает...
Как ни странно, но я ее пробивал пару раз на небольших выбоинах, причем при небольшой скорости. Был неприятно удивлен.
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------
Если хотите узнать, что такое жесткая подвеска, прокатитесь на KIA Ceed, мегановская подвеска вам покажется пуховой подушкой. Как по мне она умерено жесткая. До этого ездил на Nissan Note, так у него она тоже не отличается особой мягкостью.
Моя предыдущая машина Хендай Акцент. Вот там уж вот она совсем мягкая. Резко на тормоз нажмешь, так она своим "рылом" в асфальт чуть ли не упирается, а на больших плавных неровностях едешь как будто прыгаешь на батуте, сильно раскачивает. Что тоже не есть гуд.
E.U.Dubrovin
07.01.2012, 00:11
моя предыдущая машина Форд Фокус 2 USA - это диван на колесах, да все глатает, но раскачивается на волнах, в поворотах вообще кажется что перевернется сейчас. я от подвески "Михана" просто в диком восторге, по трешке можно ехать спокойно, ни чувствую швов. Попадал в пару нормальных ям, пролетел особо не встрехнувшись, звук есть но тряски нет. И при этом в повороты можно входить не боясь что перевернешься через секунду.
А жесткая подвеска у сааб 93. Ездил на таком у друга, управляется конечно отменно но комфорта по нашим дорогам 0.
Не скажу ничего нового про морозы. У нас в Казани последние дни -25... -30.
Пару дней назад появился треск (стук) со стороны переднего левого колеса при повороте налево и одновременном ускорении. Очень похож на звук ШРУСа (гранаты). Записался к дилеру на осмотр. Сегодня поеду. Пробег 4тыс. км.
Похожая тема есть в ветке Флю, но решил отписаться применительно к 3-му Мегану.
Был в сервисе.
Диагноз: повышенное трение пыльника ШРУСа при повороте руля. Ввиду того, что пыльник сделан из жесткой резины, на морозе дубеет, эластичность падает.
После прогрева авто в сервисном боксе прокатились, посторонних звуков не обнаружено.
Резюме: пыльник ШРУСа не приспособлен для наших низких температур.
PS А говорят еще, что автомобиль адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Вранье.
Был в сервисе.
Диагноз: повышенное трение пыльника ШРУСа при повороте руля. Ввиду того, что пыльник сделан из жесткой резины, на морозе дубеет, эластичность падает.
После прогрева авто в сервисном боксе прокатились, посторонних звуков не обнаружено.
Резюме: пыльник ШРУСа не приспособлен для наших низких температур.
PS А говорят еще, что автомобиль адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Вранье.
Треск от задубевшего пыльника? Он что пластмассовым становится? ОД снова поразил. Но есть и ценная информация: если он так трёт, то есть перспектива протереть его в процессе эксплуатации. А машину после "опытов" на подъёмнике смотрели? Ведь если пыльник трёт, то на нём должны остаться следы.
Треск от задубевшего пыльника? Он что пластмассовым становится? ОД снова поразил. Но есть и ценная информация: если он так трёт, то есть перспектива протереть его в процессе эксплуатации. А машину после "опытов" на подъёмнике смотрели? Ведь если пыльник трёт, то на нём должны остаться следы.
Короче сегодня утром на холодную опять трещщит. Точно не пыльник. Но в процессе езды видимо прогревается и треск пропадает. Грешу на сгущщение смазки в ШРУСе. Так как если бы накрылся ШРУС думаю треск был при любых условиях.
Х.з. че делать забить или опять ехать к О.Д.
kondratti
03.02.2012, 16:58
обязательно развалится, но потом, попозже
:lol:
Парни, я по такой дороге ехал, что иная бибика бы развалилась. Мегаша выдержала с честью, за что ей огромное мерси.
Кстати, одним из аргументом для ее покупки была как раз подвеска, так что не знаю, что там у тех, кто трещит, гремит и бултыхает.
Может в чем то есть траббл?
В последние дней 5 начел замечать что вроде как пробивает задний правый амморт. Естественно на ямках, у нас сейчас почти весь город в дырках, живой дороги почти неосталось(((
Но раньше такого небыло, уж каких только мыслей небыло, сначало думал показалось, потом подумал что в багажнике мож что бухает. Нет походу точно пробивает, у кого нить такое было? неприятный бум
Надо к ОД записаться....
у кого нить такое было? неприятный бум
Ну, бум есть всегда при проезде неровностей... В чем состоит отличие от звуков, которые были раньше?
Ну, бум есть всегда при проезде неровностей... В чем состоит отличие от звуков, которые были раньше?
Да.Это в Логане нет. А во Флюенсе присутствует.
Ну, бум есть всегда при проезде неровностей... В чем состоит отличие от звуков, которые были раньше?
Ну бум то бум. Он обычно глухой, с отработкой. А тут ну какой звук, звук "пробоя", по стойке херачит. Просто раньше такого небыло, в какие бы ямки я непопадал. Пробивает конечно только когда в более крупную ямку попадёт.
Но другие колеса то в норме. Вот в чем дело.
Да.Это в Логане нет. А во Флюенсе присутствует.
Незнаю как там в логане. Но сев после Нексии понел что на мегане вообще нереально пробои сделать, ездиеш как на кроссовере=)
Я конечно аккуратный водитель, но ям сейчас столько, в принципе уже давно ямы, ибо на дороги у нас забили, к универсиаде всё строят (гостиницы, развязки, спорт комплексы), этим летом только начнуть дороги делать нарно.
Вообще удивлен пробоям. Да и только задний правый амморт , все бы тогда неотрабатывали.
Вообщем ещё пару дней поезжу, прислушаюсь и к Од загляну.
До мегана был аккорд вот где жесткоя подвеска, трамвайные пути приходилось переползать
До мегана был аккорд вот где жесткоя подвеска, трамвайные пути приходилось переползать
Да вроде никто и неспорит))
У мегана амортизаторы ходят по 60-70 тыс. км. , бывают проблемы с опорниками и втулками стабилизатора.Даже стойки стабилизатора достаточно живучие.
По-поводу пыльника какой то бред если честно...там пыльники из таково же материала как и на мегане II и там никогда не было таких проблем.И пробег маленький...правда при таком морозе может быть что угодно, пластик и резинки и правда оч. меняют свою структуру и работают не так как должны...издержки зимы в России
У мегана амортизаторы ходят по 60-70 тыс. км. , бывают проблемы с опорниками и втулками стабилизатора.Даже стойки стабилизатора достаточно живучие.
По-поводу пыльника какой то бред если честно...там пыльники из таково же материала как и на мегане II и там никогда не было таких проблем.И пробег маленький...правда при таком морозе может быть что угодно, пластик и резинки и правда оч. меняют свою структуру и работают не так как должны...издержки зимы в России
Всего 60-70 тыр. км, так мало?? я на нексии проехал 75 тыр. и были в нормальном состоянии. Я думаю ещё следующий хозяин проедет достаточно много!
Всего 60-70 тыр. км, так мало?? я на нексии проехал 75 тыр. и были в нормальном состоянии. Я думаю ещё следующий хозяин проедет достаточно много!
На Логане ,на 170 тык. стал сопливится правый передний аморт. Поменял пару. Задние продиагностировали. нормальные.
На Логане ,на 170 тык. стал сопливится правый передний аморт. Поменял пару. Задние продиагностировали. нормальные.
Во во, чето не верится что хватит тока на 60 тыс. км...
Помоему чушь...
У некоторых начинают течь на 60-70..это самое раннее что я видел на меганах, если ты конечно адекватно ездишь.Опорные подшипник раньше могут умереть если грязь попадет.
До 100 до ездить легко на них)))
Костя116
21.03.2012, 09:49
кто как ездит и смотря по каким дорогам (можно и махом убить, залетев куда-нибудь - это само сабой), если бережнее - то конечно дольше отходят
Bocman69
29.03.2012, 21:46
Приветствую все мегановодов!
Сегодня попал правым передним колесом в яму, хорошо так пробило, что-то начало трещать, не могу понять то-ли сверч проснулся по правой стороне после удара, то ли еще какая - то напасть. Завтра буду слушать, пробег 400 км как бы не пришлось ехать в к ОД на диагностику, и подскажите при проезде буханье сзади раздается, это нормально? P/S. Б.....ть дорог нет, после зимы одни ямы и лужи в г.Твери.
при проезде буханье сзади раздается
Было где-то в темах обсуждение.
Я говорил следующее.
Снизу запаска. Залезь снизу и направляющие, ближе к петле, толкни рукой вверх.
Может быть стук.
Можно винт в багажном отделении попробовать подтянуть.
Если не хватит, то петлю вниз подогнуть.
Чтобы при затягивании внатяг петля была.
AlexRaceR
04.04.2012, 14:40
у меня подвеска в идеале:)
у меня подвеска в идеале:)
В смысле состояние.? У меня то-же на флюенсе июнь 2011 года,состояние идеальное. Но если взять приспособленность к нашим дорогам, что именно актуально сейчас, по сравнению с моим бывшим Логаном,фаза 1, 2006 года тянет не выше чем на 4 с минусом против 5 с плюсом Логановской.
Отпишусь ка я))
Вощем перестало у меня стучать.
И понел что, сзади на балке у колеса примерзали куски снега, образовывался лёд, ну и соотвестственно при проезде ямок, об лед и бахало, а звук был реально как будто пипец АММАМ. Вообщем всё нормально сейчас;))
2,5 тыс. не показатель, но работа подвески нравится. Пробить до ограничителя еще ни разу не удавалось,хотя и не пытался. Сейчас дороги на Мурмане открылись, "Кола",которая два года назад была в состоянии , близком к идеальному сейчас уже местами убивается. Если к осени не сделают,будет беда.
retsedivist
30.05.2012, 18:02
Всем привет! отпишусь и я по работе амортизаторов на своем Megane Coupe... Потекли оба задних на 37к. Столкнулся с проблемой - есть только оригинал и только под заказ из франции... ждать месяц... Пытался подобрать аналог - со снятым амортизатором ходил по магазинам но в ответ слышал, мол впервые видят амортизатор с такими крепежами... Суть в том, что на амортизаторе не стандартное крепление типа "ухо", а с одной стороны идет какое "удлиненное ухо"(по другому и не скажешь:)), а с другой не "ухо" а впрессованный болт, который уже крепится к балке... извернулись реношники:) Вообщем, мальчики и девочки - объезжайте ямки и будьте аккуратнее, дабы избежать таких же проблем!
Fan-na-Megan
30.05.2012, 20:14
А родные крепежи на другой аммо не получится?
retsedivist
31.05.2012, 17:39
А родные крепежи на другой аммо не получится?
теоретически, думаю можно, но нужно все выверять, подбирать... не хочется, честно сказать, заниматься кулибенством с подвеской на гарантийном авто...
Если интересно взглянуть - могу выложить фото после замены, но только через месяц :mda:
demian82
02.06.2012, 18:15
Выкладывй
dimasusl
10.08.2012, 17:06
А мне если честно подвеска флю не очень комфортна. До этого на предыдущем авто, было пожестче, после того как обновил стойки впереди - вообще прелесть, ямки глотает, управляемость четкая, пробоев не было. А тут - такое впечатление что прыгает морда как мячик от дороги (это щебенка до дачи, с мелкими ямками, на минимальной скорости) и качает как катер на волнах (в принципе на любой трассе, кроме кольцевых дорог вокруг двух столиц). В сравнение, совсем недавно ехал по той же щебенке на родительском опеле астра J, ощущения совсем иные, ямки вообще не чувствуешь, раскачки нет, но и нет той жесткости как на киа сид. Мне кажется в случае с флю еще "виноваты" 15" резина на колесах, она придают еще большую упругость.
PS Сейчас пробег 23К, но эту валкость и прыгучесть я заметил как выехал из салона
А мне если честно подвеска флю не очень комфортна. До этого на предыдущем авто, было пожестче, после того как обновил стойки впереди - вообще прелесть, ямки глотает, управляемость четкая, пробоев не было. А тут - такое впечатление что прыгает морда как мячик от дороги (это щебенка до дачи, с мелкими ямками, на минимальной скорости) и качает как катер на волнах (в принципе на любой трассе, кроме кольцевых дорог вокруг двух столиц). В сравнение, совсем недавно ехал по той же щебенке на родительском опеле астра J, ощущения совсем иные, ямки вообще не чувствуешь, раскачки нет, но и нет той жесткости как на киа сид. Мне кажется в случае с флю еще "виноваты" 15" резина на колесах, она придают еще большую упругость.
PS Сейчас пробег 23К, но эту валкость и прыгучесть я заметил как выехал из салона
Не стоит сравнивать хетчи с седанами, на М3 с этим все гораздо лучше чем с Флюенсом. Читайте внимательно название темы!!!!
dimasusl
13.08.2012, 09:13
Не стоит сравнивать хетчи с седанами, на М3 с этим все гораздо лучше чем с Флюенсом. Читайте внимательно название темы!!!!
Ну простите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто хотел поделится мнением, темы "Флюенс. Подвеска." что-то не нашел в явном виде.
Пробег 2900км, Меган 3, LE (диски на 17"), после долгой поездки по трассе М5, стал замечать глухие стуки в задней правой (за пассажиром) части подвески при проезде кочек. Сегодня съездил в сервис ОД, три часа машину смотрели и приняли решение, что надо менять стойку. У них её нет в наличии. Будут заказывать. Вообще были очень удивлены этому дефекту, сказали, что в первый раз с таким встречаются. По их словам подвеска очень выносливая. Машину отдали, жду.
(Поездка неудачная выдалась. К этой поломке прибавился скол краски на капоте. Им меня наградил газелист, обогнавший на ремонтируемом участке дороги. Вылетел камень из-под его колес. По звуку было, как пулей выстрелили.)
Duralumin
19.05.2014, 14:34
Пробег 22 ткм. Езжу по очень фиговой дороге ежедневно.
В большие ямы стараяюсь не залетать, но мелкие приходится проезжать, больше негде ехать.
Сначала как по яйцам серпом, а теперь привык, провожу стресс тест автмобиля.
Дорогу сделают году так этак в 2015г, т.е. в приципе тыщ 40 пробегу будет, что в приципе будет равносильно пробегу в 80-100 тыщ по нормальной дороге или около того.
Отпишу порезультатам. Пока все в норме. :good:
Вылетел камень из-под его колес.
Радуйся. Что не в стекло попал.
Ну и я расскажу насчёт подвески )
так как живу в центре Европы(так наш сами знаете кто говорит ), то у нас большая туча евромеганов ездит, бывает то что с отцом мы их делаем , и могу сказать одно . подрамники совсем разные. У нас более упрощённая конструкция с отсутствием соединительных салентблоков подрамников , а значит и меньше разбивчивая и более тихая (со временем) .
сильверстоун
20.05.2014, 21:03
О, яя, это зер гут
Отпишусь и я. На данный момент пробег 116 тыров. Появились удары (дребезг, хрен знает как сказать) сзади. Облазил всю машину по низу.... оказалась полка в багажнике )))
alexxx76
31.03.2015, 21:03
привет всем) искал искал...не нашел ответа. у кого была подобная проблема напишите плиз. при проезде неровностей(в основном на малых скоростях) что то постукивает спереди снизу. справа меняли уже *косточку* вот думаю теперь слева( звук как будто что то болтается из стороны в сторону. втулки стабилизатора или все таки косточка? как можно самому проверить? яма есть...
gruzdev_f
31.03.2015, 21:29
втулки они обычно скрипят, как сапоги резиновые.
а так залезть и подёргать, если не дёргается рукой, монтажкой пошевелить, то что болтается - под замену.
alexxx76
31.03.2015, 21:50
да скрипят то втулки (особо на морозе) -эт я понял...а вот как будто переваливается или шатается из стороны в сторону -это что? я сначала подумал что бачок омывателя) но он далеко))) а звук п районе педалей.):dash1:
alexxx76
08.04.2015, 21:00
втулки они обычно скрипят, как сапоги резиновые.
а так залезть и подёргать, если не дёргается рукой, монтажкой пошевелить, то что болтается - под замену. :ok: подергал...правую стойку стабилизатора которую меняли полгода назад...стучит в районе опор стабилизатора ближе к центру.когда меняли стойку я говорил мастеру что там стучит.он настоял что именно стойка. ну я ж не механик ,пришлось согласится( как заставить их поменять опоры тоже если они не хотят?вот вопрос...
У меня тоже подвеска гремит и резину жрет спереди. Хочу поменять рычаги подвески и опоры амортизаторов.
У меня тоже подвеска гремит и резину жрет спереди. Хочу поменять рычаги подвески и опоры амортизаторов. Ну если она гремит, то ясен пень,что неисправна и надо устранить её (неисправность)
dondigidon_85
11.02.2016, 10:13
привет всем) искал искал...не нашел ответа. у кого была подобная проблема напишите плиз. при проезде неровностей(в основном на малых скоростях) что то постукивает спереди снизу. справа меняли уже *косточку* вот думаю теперь слева( звук как будто что то болтается из стороны в сторону. втулки стабилизатора или все таки косточка? как можно самому проверить? яма есть...
та же самая проблема, заменил амортизаторы оба, заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости, гремит так на стиральной доске, как буд-то что-то разболталось и отвалится.
В яме обнаружил что люфтят оба рулевых наконечника вдоль своей оси градусов так на 25-30
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/02/5f311344ddb71acf80e3850af1b47b43.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5f311344ddb71acf80e3850af1b47b43)
Это нормально?
В руле это ощущается слегка...
Больше там ничего не шатается и нечему дребезжать, все жесткое и не раскачивается.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
стучит в районе опор стабилизатора
опоры должны издавать треск при поворотах, дохлые, следы масла есть на штоке амортизатора?
Миротворец
11.02.2016, 10:20
Опоры проверяются так-берешь ее пальцами под капотом и раскачтваешь авто вверх вниз. Чувствуешь стук/люфт или визуально наблюдаешь-знкчит сдохли.
[QUOTE=dondigidon_85;548409]
Больше там ничего не шатается и нечему дребезжать, все жесткое и не раскачивается.[COLOR="Silver"]
Возможно износились втулки стабилизатора, у меня было также.
dondigidon_85
11.02.2016, 10:58
Надо проверить, а там реально подлезть без снятия элементов крепления коробки и движка?
dondigidon_85, Ты Щяз про проверку Втулок Стабилизатора ...Вряд-ли учитывая в каком*** Медвежьем углу*** они стоят...
https://youtu.be/PL1nS7adPss
dondigidon_85
11.02.2016, 12:23
я это понял когда в яме увидел подвеску, мама дорогая как туда подобраться самому?!:crazy: Однозначно нужна опора для двигателя и коробки. Я тоже думаю либо втулкам, либо самому стабу хана, ибо стойки стаба гремели несколько тысяч пока не поменял, и весели кулачки на соплях, могло раздолбать.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------
Это мне испытание Бог послал, по кругу циклично начали дохнуть те или иные детали:crazy: Это норма для пробега 90к перебрать пол подвески передней?
Это норма для пробега 90к перебрать пол подвески передней?
Да ты Счастливчик...многие и на 60-70 тысячах её (подвеску )перетряхивают...В России Две беды...И одна-ремонтирует и латает другую...:lol:
dondigidon_85
11.02.2016, 14:33
да, это точно, вчера только вечером рассуждали, наделали транешй у нас на одной из улиц и бросили, а есть закон, что свыше какого-то количества метров это не яма и ремонта не требует, вроде как, это точно, две беды в одном месте
Купил передние амортизаторы на европейку 543020008R ,пришли масленые ,в общем как и были !
maximus1
29.03.2017, 21:33
Мужики, на мегане3 чтобы поменять втулки на рейке надо снимать рейку или так можно?
Купил передние амортизаторы на европейку 543020008R ,пришли масленые ,в общем как и были !
Амортизаторы отлично подошли, все довольны имейте в виду!:yahoo:
Амортизаторы отлично подошли, все довольны имейте в виду!:yahoo:
У тебя европейка или турецкая?
второй, А это на что то влияет?
второй, А это на что то влияет?
Европейская машина на низких стойках .
Русская машина на "длинных стойках.
Евромеган дорожный просвет 120 мм, русский 170 мм.
Подвеска на 5 сантиметров различается.
Там и пружины должны быть короче (на евро), стойки стабилизатора тоже у евро короче русских.
---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------
Ещё те амортизаторы, которые он показал, дешевле в 2 раза тех, которые ставят на российские модификации.
ДимонСиД
28.08.2017, 07:11
подскажите номер стоек стабилизатора.
ДимонСиД
28.08.2017, 12:17
Нашел номер, но теперь стоит такой вопрос, какого производителя покупать.
ДимонСиД, есть целая тема (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4113) по стойкам, все разжевано. на Флю и М3(россиянин & турок) они одинаковы
alexxx76
06.09.2017, 20:24
TRW JTS 144 в экзисте брал.1440р.за пару .смысла менять по одной не вижу... 13 тыщ) полет норм
Захрустел опорный подшипник, пробег 135т.к. буду менять в комплексе стойки, рычаги, опорный подшипник, стойки стабилизатора. Возникает вопрос, нужно ли менять саму опору стойки, сколько они ходят и можно ли не снимая с машины определить её состояние? Меган 3 турецкой сборки.
Захрустел опорный подшипник, пробег 135т.к. буду менять в комплексе стойки, рычаги, опорный подшипник, стойки стабилизатора. Возникает вопрос, нужно ли менять саму опору стойки, сколько они ходят и можно ли не снимая с машины определить её состояние? Меган 3 турецкой сборки.Зависит от качества дороги и стиля вождения, я менял на стойки на 120т.км. и подшипник и опоры были в отличном состоянии, но т.к. купил махнул на новое, ценник на комплект был очень не смертельный. Брал SNR KB655.36, кажется это "оригинал" в коробке производителя.
Друзья, подскажите подходят ли задние амортизаторы от мегана 2 на меган 3 турок?
Амортизаторы должны подходить. Очень похожи.
dondigidon_85
20.08.2022, 16:15
Друзья, подскажите подходят ли задние амортизаторы от мегана 2 на меган 3 турок?
а зачем? по вину оригинал почему не купить?
Я свою скромную попу только вожу, сзади еще завод, а пробег уже далеко за 200
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot