PDA

Просмотр полной версии : Преимущества Fluence


GERR
29.03.2010, 14:57
Предлагаю в этой теме размещать материалы о преимуществах Флуанса.
Например, вот этот документ раскрывает преимущества салона перед конкурентами, и его отличия от Мегана-2.

vlad
29.03.2010, 15:12
Интересные данные . Еще бы с лагуной 3 сравнить , хоть разные классы , но интересно

Tankist
29.03.2010, 17:42
GERR, Откуда инфа? как вы любите говорить:_)))

stb
29.03.2010, 18:34
Фуфло какое-то! 3-20мм, ДА это КРУТО!!!, а то что расстояние между передними сидушками децальное???

Tankist
29.03.2010, 18:46
stb, С чем сравниваете? Размеры в студию пожалуйста:-)

stb
29.03.2010, 19:19
Да хоть с фокусом, да хоть с джеттой, достаточно обратить внимание на ширину подлокотника между передними сидушками

Tankist
29.03.2010, 19:25
stb, Мы как то цифрам привыкли верить.:-)Дабы проверить вашу информацию попробую завтра провести замеры и у фокуса и у Флюанса. Хотя косвенно о том что данное растояние у Флюанса будет больше говорят цифры приведенные GERR

stb
29.03.2010, 19:40
Я в настоящий момент себе авто подбираю, пересмотрел кучу аппаратов, к сожалению рено только по характеристикам прикидывал (в Новосибе на днях обящают выставить), но промежуток между передними сидушками реально меньше чем в фокусе (сейчас в эксплуатации). Не щупая аппарат очень даже понравился. Салон спокойный, без маразматических изысков, дорожный просвет реальный, да и ценовой диапазон вроде ниче-так. Буду тестить

Tankist
29.03.2010, 19:44
stb, Вы из какого города уважаемый? У меня просто друг на фокусе катается и мы с ним вместе флюанс тестировали-И его и мое мнение что растоянние в переди больше однозначно чем у фокуса.Приезжайте к нам, у нас уже давно выставлен+ обещают еще на следующей неделе пригнать тестовую 2 литровую версию

stb
29.03.2010, 19:50
Яж написал, что из Новосиб-ска, привет соседу! Я здесь попробую, у автосалона тестдрайвовский круг прикольный - асфальт в ассортименте, вот подвеску и послушаю

GERR
29.03.2010, 21:10
Tankist,

Служебный буклет для обучения по Флуансу.


Фуфло какое-то!

Как-то неприветливо, я бы сказал. Предоставьте другие данные, которые не "фуфло".

Tankist
29.03.2010, 21:13
GERR, Заметил сегодня в салоне странность на экспресионе на одном рычаг КПП кожа на другом пластик.
Я так и подумал про буклет:-)

GERR
29.03.2010, 21:21
А рули в коже?

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Кстати, абсолютно верно:
ни на какой комплектации нет автодоводки стёкол, а задние стёкла не импульсные.
Но есть автоскладывание зеркал (не люблю это - лучше пусть зеркало зацепят, чем бок).

Tankist
29.03.2010, 21:24
А рули в коже?
Да рули в коже, комплектация с ключами

GERR
29.03.2010, 21:28
Тогда турецкие импровизации, не иначе :)

Tankist
29.03.2010, 21:31
Наверно!

Botan22
30.03.2010, 11:35
У меня просто друг на фокусе катается и мы с ним вместе флюанс тестировали-И его и мое мнение что растоянние в переди больше однозначно чем у фокуса.
+1. моя жена визжала от восторга при виде фокуса (особенно универсала) решил ее сводить в салон - самому покататься ну и жене машину поближе показать. перед этим зашли в салон и флюэнс посмотрели. так вот незная цифр скажу следующее (я сам парень не маленький 192 рост 122 вес:sorry:) во флюэнсе над головой сантиметров 5 еще,а в фокусе не больше 2-х; по ширине сидений явно выигрывает флюинс. еще не маловажный плюс в том что жена за мной (размер среднестатистический:)) во флюинсе сидит свободно, а в фокусе залазит с трудом. для меня плюсы в размерах очевидны на собственном примере. правда у фокуса есть свои плюсы (но сдесь же разговариваем о плюсах флюэнса)

Nemo
30.03.2010, 22:28
правда у фокуса есть свои плюсы
Так тему "Fluence vs Focus" сюда: http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10 и обсудим и плюсы и минусы.

Вячеслав
01.04.2010, 12:44
Tankist, Подскажите адрес салона Рено в Кемерово.

Tankist
01.04.2010, 13:28
Вячеслав, ООО " Автосиб" ул.Заводская 47,тел салона (3842)360545,время работы с 10 до 19

Максуд35
01.04.2010, 21:42
Ходил сегодня в автосалон шкоды, посидел посмотрел октавию. Цена, той которю хочу я 749 штучек, автомат и т.д. Отвечу по салону, не тестил ее. Сиденья не понравились узкие, неудобные, задний диван не удобный, центральный тоннель высокий, тритьему челу. будет неудобно сидеть. Места для ног хватает, но у меня на лачетти намного больше места и диван очень удобный в этом минус шкоде. Очень понравился багажник и доступ к нему как на хэтче, но это же седан по силуэту, но это плюс. Выходить из машины не удобно, пачкается штанина, не задеть порог проблематично. Внешний вид классный, ну что еще, ах да диски штамповка это минус.)) Жена стала поговаривать про флюенс, ей главное сиденья, она же пассажир)).

GERR
01.04.2010, 23:04
Зато у Ф. пассажирское сидение с лифтом))

Задний диван неплох, но, на мой вкус, спинка прямовата. Но мне там и не ездить.

Botan22
02.04.2010, 09:29
это точно. я на задний диван даже не сажусь при выборе машины)) отодвигаю сидень как удобно и сажаю сзади жену. если ей свободно то меня задний диван устраивает) в флюэнсе именно так

Lednik
02.04.2010, 10:33
Ходил сегодня в автосалон шкоды, посидел посмотрел октавию. ....

да ладн, октавия очень даже ничего внутри, уж всяко не хуже флюрена
дело в другом - шкода со всеми наворотами, чо и флюенс будет стоить ощутимо дороже.

desperad0
02.04.2010, 11:58
У Шкоды дизайн "кому за 60". Лично моя точка зрения конечно)

stb
02.04.2010, 12:18
У Шкоды дизайн "кому за 60". Лично моя точка зрения конечно)
Нормальный дизайн - любви все возрасты покорны

Максуд35
02.04.2010, 13:00
да ладн, октавия очень даже ничего внутри, уж всяко не хуже флюрена
дело в другом - шкода со всеми наворотами, чо и флюенс будет стоить ощутимо дороже.

Я не говорю, что октавия хуже, я говорю, что для меня там не комфортно, а в флюенсе комфортно. Все. Теперь надо ждать как флюенс в эксплуатации, октавия надежнейшая машина. А вот как рено справится не знаю. Да и цена на октавию с примерными с флюенсом параметрами минимуи на 100 штук дороже и прораммы кредитования у рено дешевле. Сегодня считали: рено-5 лет-13000 руб, шкода-5 лет-17000 руб. Есть разница?:crazy:

yasarova
02.04.2010, 22:57
Я не говорю, что октавия хуже, я говорю, что для меня там не комфортно, а в флюенсе комфортно. Все. Теперь надо ждать как флюенс в эксплуатации, октавия надежнейшая машина. А вот как рено справится не знаю. Да и цена на октавию с примерными с флюенсом параметрами минимуи на 100 штук дороже и прораммы кредитования у рено дешевле. Сегодня считали: рено-5 лет-13000 руб, шкода-5 лет-17000 руб. Есть разница?:crazy:

А в украине на рено 0 % на 2 года:crazy::sarcastic_blum:

Nemo
02.04.2010, 23:17
А в украине на рено 0 % на 2 года
Повезло!!!

Андрей69
31.08.2012, 16:05
надо набить сообщения
Для чего? Можно же связаться с администрацией.

bigroko
02.09.2012, 19:44
А в украине на рено 0 % на 2 года:crazy::sarcastic_blum:

угу. правда, для этого, надо занести 60% :)

Гришка
18.09.2012, 18:46
Нам бы так...

ironura
28.09.2012, 11:45
Перед покупкой Флюенса сиделв салоне Фокуса, Фокус по парамеирам салона - полный отстой, багажник маленький, особенно в хетчбеке, а цена в одинаковых комплектациях даже у Фокуса выше. Кроме того у Фокуса-3 дизайн не по мне. К томуже я пять лет проездил на Логане (кроме замены масла, свечей и ремней за 95 000, да и колодок ничего не делалось), поэтому взял Флюенс, машина очень нравиться, и не только мне но и многим мом друзьям.

bmw
28.09.2012, 12:05
ваше мнение о рено резко пойдёт вниз лога в натуре неубивам в пределах дозволенного конечно ,но вот флюенсе уже не то

andr62
28.09.2012, 12:16
А в чем убиваем Флю(Меган) в сравнении с Логаном?Если судить по нашему форуму вполне себе машинки.

Димон ДК
20.10.2012, 10:42
А в украине на рено 0 % на 2 года:crazy::sarcastic_blum:

У нас в Украине на флюенс 0% на 3 года(при 65%)взносе,а на меган 2года.И за это рено:good::drinks:,я так когда то свой симбол брал,сейчас езжу на киа рио нью,но вот почти собрался возвращатся к Рено(флюенс хочу)БОЛЬНО у французов подеска хороша:good:

---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

ваше мнение о рено резко пойдёт вниз лога в натуре неубивам в пределах дозволенного конечно ,но вот флюенсе уже не то

Не знаю как будет с Флю,но симбол у меня был не убиваем,у отца была канго,тоже самое,СУПЕР подвеска:good:на роботе я ездил на мегане2,тоже от подвески одни хорошие воспоминания,так что У РЕНО С ЭТИМ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!(по сравнению с о многими другими марками)

bmw
22.10.2012, 14:30
флю уже реально другая история есть другие рено а есть это так сказать машина

BOR
22.10.2012, 19:27
флю уже реально другая история есть другие рено а есть это так сказать машина
А вот это вот я сейчас не понял? По-моему Флюша достойный представитель этой уважаемой марки. Он нисколько не уронил ее авторитет и находится на вполне высоком уровне рядом с другими моделями Рено. Вы что, считаете по-другому?

Senna
22.10.2012, 19:45
Нам бы так...

Я так и брал. И вовсе не в Украине.:ok:

DefenderYK
22.10.2012, 20:07
А вот это вот я сейчас не понял? По-моему Флюша достойный представитель этой уважаемой марки. Он нисколько не уронил ее авторитет и находится на вполне высоком уровне рядом с другими моделями Рено. Вы что, считаете по-другому?

полностью поддерживаю. очень хорошая подвеска, салон и комфорт.

раз 7 пытался в форде фокусе 3 устроиться, но так и не вышло, ибо салон маленький, не говорю уже про багажник. ценик в свою очередь даже выше, так и не понятно за что

Фрол
02.02.2013, 22:45
Просторный салон, огромный багажник (для седана)

neo349
03.02.2013, 08:13
да ладн, октавия очень даже ничего внутри, уж всяко не хуже флюрена
Проедь на Октавии, на заднем сидении км. 400-500 и сразу всё поймёшь.
Имел лично такое удовольствие, арба - арбой,.жо..... 2 дня потом болеела.

olegggg
03.02.2013, 22:48
главное достоинство - едет как по рельсам на скорости и абсолютно "пустой руль" на парковке. зимой я умудряюсь инерцией до упора докручивать.

Nemo
04.02.2013, 20:41
машина нравиться, но хочется красивее(правда у флюхи именно зад и сбоку нравится )))
С апреля должен пойти рестайл. ИМХО - мордочка интересней будет.

RET
05.02.2013, 00:33
aidar, спортвей бери, ну или жди новой фазы если покрасивее хочется.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Скрипы в подвеске появляются после -23-25 мороза. После пары минут движения исчезают.
Как в анекдоте "вот это пресс, - а у вас молодой человек что-то с животом." :)
Почините машину.

Marcel
29.04.2014, 13:39
Просторный салон, огромный багажник (для седана)

Багажник то огромный, но с ним надо уметь обращаться из-за не совсем удобно расположеных стоек двери багажника=)))

elec10
29.04.2014, 13:45
Багажник то огромный, но с ним надо уметь обращаться из-за не совсем удобно расположеных стоек двери багажника=)))

Вообще-то петель крышки багажника. Стойки и дверь это на Мегане....

Marcel
29.04.2014, 16:38
Вообще-то петель крышки багажника. Стойки и дверь это на Мегане....

Согласен, так или иначе суть дела не меняет, петли не очень удобные=)

kombayner
21.05.2014, 20:06
Почитал, коллеги, и стало мне грустно. Преимуществ всего на 3 страницы, а вот о проблемах с преимуществами куда больше. Слава всевышнему, самого пока не коснулось, но статистика настораживает. ( В каждой шутке есть доля шутки).

Андрей69
22.05.2014, 08:16
kombayner, здесь (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=217) побольше.

Wital
22.05.2014, 13:59
Во время майских праздников съездил на Флюенсе из Новосибирска в Краснодар и обратно. Спал в машине 5 ночей на водительском сидении. После первой ночевки отметил, что сидение очень удобное для отдыха, в отличии от Мегана 2, в котором спать вообще невозможно.

Alkab
22.05.2014, 15:02
Во время майских праздников съездил на Флюенсе из Новосибирска в Краснодар и обратно. Спал в машине 5 ночей на водительском сидении. После первой ночевки отметил, что сидение очень удобное для отдыха, в отличии от Мегана 2, в котором спать вообще невозможно.
Прикольно, спать во Флюшке еще не приходилось.

kombayner
22.05.2014, 19:38
Да, Андрей, это примиряет.

lyapotasasha
29.07.2014, 12:14
Я недавно приобрел флюшу, выбирал долго, так как хочу автомобиль на долго, чтобы и по Европе поездить, и каждый день наслаждаться. Надеюсь, я ничего не нарушу, если кину ссылку на небольшой опус о истории моего выбора автомобиля? Кому-то же будет интересно ) Собственно, сама история тут (http://veddro.com/2014/07/kak-ya-vyibiral-novuyu-tachku-i-sobstvenno-k-chemu-prishel/).