Просмотр полной версии : Вариатор на 2 литрах
Зависит от того сколько км. хочется проехать на данной машинке. У меня пробег 89 300, ничего не менял, проблем с вариком нет. Но Зимой собираюсь менять авто
Всем доброго времени суток, прочитал всю тему от корки до корки,но так и не понял менять,не менять масло в варике. А если менять то на каком пробеге или возрасте машины? Хочется усреднить ,но что то не получается.
Не надо ничего менять сказано же "на весь срок эксплуатации". Меняется вместе с агрегатом.
Да,много , что сказано было,потому и хотелось "среднее по палате " определить.
Всем доброго времени суток, прочитал всю тему от корки до корки,но так и не понял менять,не менять масло в варике. А если менять то на каком пробеге или возрасте машины? Хочется усреднить ,но что то не получается.
60.000т или раньше, менять. Если хотите, чтобы машина служила верой и правдой. А если так, покататься два месяца, потом продать - так смысл?
Цель производителя - чтобы машина дожила до окончания гарантии. Далее - не волнует (даже лучше, если будут покупать новые)
А если так, покататься два месяца, потом продать - так смысл?
Почему же 2месяца? 3года или 100тык покататься и новую катать.
Цель производителя - чтобы машина дожила до окончания гарантии
Если такова цель производителя то вряд ли будет так,
чтобы машина служила верой и правдой. И вообще что за мысли чтобы машина служила долго? А сколько надо чтобы служила?? 10лет? 20лет?)))
blck, Вот тебе сколько лет? Неужели нет желания поездить на разных авто? Надеюсь ты ещё не пенсионного возраста?
Цель производителя - чтобы машина дожила до окончания гарантии. Далее - не волнует (даже лучше, если будут покупать новые)
Во, во лучше использовать, как производитель запланировал, а так жижу поменяете, в других местах посыпется.
Mexanik, Не запаривайся всё равно дольше срока своего не прослужит
Да у меня уже,как год пережила.собираюсь ещё пару лет по-любому но у меня и пробег 53000.
Вот и не понятно,как действовать.
Felix20, я продал 20 лет назад машину Audi-100 в 44м кузове. До этого на ней ездил лет 5 и взял с рук уже. На сейчас машине уже больше 30 лет. Владелец расставаться с ней не собирается :) очень ему нравится, ездит хорошо :)
Сейчас концепция потребительского общества диктует частую замену и агрегаты на очень короткий срок службы. У той-же ауди меня поразила помпа с пластиковой крыльчаткой - оригинальная запчасть вместо предыдущей, где была нормальная. Она точно проживет не больше 20-30т.км - потом под замену
Да особо не парюсь,но лучше перебдеть,чем наоборот.
blck, Ну в общем то ты сам и ответил себе на все вопросы. Я думаю лучше не переживать по столь не значительному поводу, тем более производитель не предусмотрел замены масла, и кривыми ручёнками лучше туда лезть не стоит, мы не во Франции живём)) Как говориться "может быть себе дороже".
Да у меня уже,как год пережила.собираюсь ещё пару лет по-любому но у меня и пробег 53000.
Вот и не понятно,как действовать.
Думаю, что по сроку службы лучше ориентироваться на пробег 100 тык.
Я на год продлевал гарантию, под пробег до 100 тык.
Felix20, производитель-то как раз предусмотрел. На Ниссанах тот-же варик и, вроде как, там предусмотрено. А производитель - Jatco
Это Реношный маркетинг не предусмотрел.
blck, В нашем Джатко немного другое масло залито чем в Джатко от Ниссан не? Так что получается что кто то всё же что то предусмотрел 100тык точно должен проехать, на мои пробеги это 5,5лет эксплуатации в городском практически режиме..многовато для меня. У меня есть пример на работе Хонда Джаз у дамы вариатор пробежал уже более 160тык и хоть бы чё. да масло там меняют раз в 60тык., но первая хозяйка была совсем отвратительный пользователь...кстати никаких подёргиваний и завываний.
Felix20, по коду в том-же existе почему-то оба вылезают. Реношное дороже, кстати.
Интересно, а как для одного и того-же узла может быть кардинально другое масло?
Интересно, а как для одного и того-же узла может быть кардинально другое масло?
Видимо поэтому что
Реношное дороже, кстати.
Дорогое и долговечное, рено молодцы конечно позаботились о том,чтобы никто не лазил кривыми ручёнками)))) Во Франции небось масло если бы меняли то были бы хорошие условия, чистое помещение и мастер в белом комбезе, белых перчатках без перегарчика и мутного глаза)))
Felix20, угу. Сдается мне, отличаются они, в основном, наливной емкостью. Остальное - маркетинг. Как многие коды выбиваются и Ниссан и Рено одинаково, Рено всегда дороже, железки или тосолы - одни и те-же. Фасовка только разная. Просто рено проще платить по гарантии тем немногим счастливчикам, которые проехали 100.000 за 3 года. Ниссан еще до этой мысли, видимо, не дошел.....
Сдается мне, отличаются они, в основном, наливной емкостью. Остальное - маркетинг.
Да с таким скепсисом видимо трудно жить "всё обман сказал мне капитан, всё враньё, подтвердил майор"(С) Вот смотри что получается, я ничего не менял ты тоже а вот sba менял чёрта в ступе а всё равно проблемки то одинаковые почитай внимательно его откровения, всё равно нет нет да и проскакивает правда о его супер Рено Флюенц. и подёргивает и завывает и подтупливает и т.д.
Интересно, а как для одного и того-же узла может быть кардинально другое масло?
&&&&&&&&&& Ну вы даёте. Запросто. Поставки для авто концерна - это не хлеб в булочную привезти. И цена не всегда главное. Логистика рулит. А это сроки, таможенные сборы, гарантированные объёмы, технологичная тара и многое другое. Купить 20 литров и 2 тыс тонн не одно и тоже.
И для завода в туреции или Москве.. это совсем другое что для Токио или Кореи.
Очень даже часто проще купить подороже при всех остальных плюсах.
Это как то сосед хвастался что купил за дёшево в Москве.... тока доставка.... И кто этим будет заниматься, есть контракт - всех устраивает... кроме жмотов.
Так им всё равно - лиш бы полный рот.
blck, В нашем Джатко немного другое масло залито чем в Джатко от Ниссан не? Так что получается что кто то всё же что то предусмотрел 100тык точно должен проехать, на мои пробеги это 5,5лет эксплуатации в городском практически режиме..многовато для меня. У меня есть пример на работе Хонда Джаз у дамы вариатор пробежал уже более 160тык и хоть бы чё. да масло там меняют раз в 60тык., но первая хозяйка была совсем отвратительный пользователь...кстати никаких подёргиваний и завываний. Одинаковое масло под одинаковые варики, а варики для 2L и 1,6L отличаются в т.ч. и вариантом жижи.
Vodinoy, вопрос был - не другая цена, а именно другое масло. Которое служит вдвое дольше в том-же самом агрегате. Как-то чудеса вроде как случаются, но, в основном либо на новый год, либо после пары поллитров.....а вот просто так - ну крайне редко.
blck, Замени масло потом расскажешь нам как там всё стало кайфово в твоём агрегате;) ну и вообще потом сообщи сколько твой агрегат с регулярными заменами пробежал через 10лет))
Felix20, менял на другой машине через каждые 60 ткм. Отдал с пробегом 270 ткм. с отсутствием проблем. Это был автомат. Тоже в регламенте замена масла не предусмотрена.
Машину разбили через 2 дня после покупки, так что дальнейшей истории не знаю.
сами эти лавочки по ремонту коробок советуют менять. В районе 50 и меняется.
Если авто на гарантии то вопрос отпадает сам собой.
сами эти лавочки по ремонту коробок советуют менять. В районе 50 и меняется.
Если авто на гарантии то вопрос отпадает сам собой.
почитал отзывы на "лавочки", которые ремонтируют коробки у нас в городе.... страшно становится:) уж лучше потихоньку до катаю до 60т(там уже можно подумать).- это мне еще 4года ездить:) а подтупливает у меня только с кондером- можно забить.
И все же,нет общего мнения на данную тему, это и не даёт полного спокойствия
Я бы жидкость поменял тысячах на 50 - 60.
Коллега на Авенсисе жидкость заменил по собственному желанию.Пробег у него и 40 тысяч нет.Цвет у слитой такой же,как и у новой.Пока не испорчен был:dirol:
И все же,нет общего мнения на данную тему, это и не даёт полного спокойствия �� Если рассуждать здраво, то 2 года назад на тех же Ниссанах с данным CVT по регламенту была замена жижи, за 2 года жижа да и CVT не поменялись ни как. Свои 100000 км варик отходит с заменой жижи или без, а дальше ОД уже по барабану, чем раньше накроется тем быстрее купят новый а/м или на ремонт приедете, то же деньги для заработка. У Мицубиси и Доджа на авто с данным вариком, пока замена жижи предусмотрена. Так что как то так, да и любое масло со временем теряет свои свойства, фильтр забивается продуктами износа (стружкой), что может не лучшим образом сказаться на работе варика.
Если рассуждать здраво, то 2 года назад на тех же Ниссанах с данным CVT по регламенту была замена жижи, за 2 года жижа да и CVT не поменялись ни как. Свои 100000 км варик отходит с заменой жижи или без, а дальше ОД уже по барабану, чем раньше накроется тем быстрее купят новый а/м или на ремонт приедете, то же деньги для заработка. У Мицубиси и Доджа на авто с данным вариком, пока замена жижи предусмотрена. Так что как то так, да и любое масло со временем теряет свои свойства, фильтр забивается продуктами износа (стружкой), что может не лучшим образом сказаться на работе варика.
А есть информация о регламенте замен , у данных товарищей?
А есть информация о регламенте замен , у данных товарищей?
так вы поменяйте у дилера
у вас будет чек и если что сможете потом права качать
даже если что то на ниссан и есть - к вам оно не имеет отношения и при наступлении гибели коробки такой довод приниматься во внимание не будет
Drtm,А есть опыт замены у дилера, того что не положено менять (замене не подлежит на весь срок эксплуатации). Думаю дилер просто пошлёт в одно место.
Drtm,А есть опыт замены у дилера, того что не положено менять (замене не подлежит на весь срок эксплуатации). Думаю дилер просто пошлёт в одно место.
Очень логично,очень!
Mexanik, как раз не все ОД посылают :) Реношные наверное все пошлют. А вот Ниссновские - нет
blck,Опять же есть опыт заезда Рено к дилерам Ниссан или только предположения?
Drtm,А есть опыт замены у дилера, того что не положено менять (замене не подлежит на весь срок эксплуатации). Думаю дилер просто пошлёт в одно место.
Очень логично,очень!
blck,Опять же есть опыт заезда Рено к дилерам Ниссан или только предположения?
Есть опыт заезда к Ниссановским. Поскольку вторая машина - Ниссан, то я, заехав туда по Ниссановским делам, спросил. Сказали - приезжай, если надо. Поменяем. Знаем как.
blck, Замени масло потом расскажешь нам как там всё стало кайфово в твоём агрегате;) ну и вообще потом сообщи сколько твой агрегат с регулярными заменами пробежал через 10лет))
Нк я заменил. Уже более 10к пробежал. И что? Масло, кстати, одинаковое Elf CVT и NS-2. Открой документацию на Elf и прочитай там черным по белому - допускается смешивание с NS-2. Вопросы?
Нк я заменил. Уже более 10к пробежал. И что? Масло, кстати, одинаковое Elf CVT и NS-2. Открой документацию на Elf и прочитай там черным по белому - допускается смешивание с NS-2. Вопросы?
Пробег?
менял у наших партнеров - Лорант. Есть целая тема (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3127&page=5)
Нк я заменил. Уже более 10к пробежал. И что? Масло, кстати, одинаковое Elf CVT и NS-2. Открой документацию на Elf и прочитай там черным по белому - допускается смешивание с NS-2. Вопросы?
А вот что Вот смотри что получается, я ничего не менял ты тоже а вот sba менял чёрта в ступе а всё равно проблемки то одинаковые почитай внимательно его откровения, всё равно нет нет да и проскакивает правда о его супер Рено Флюенц. и подёргивает и завывает и подтупливает и т.д.
Да какие тут могут быть вопросы.
Какие откровения? То, что мне показалось, что в какой-то момент едешь как буд-то по волнистой поверхности? Так у blck тоже такое ощущение, вот только пробег у него всего 15к. И это только "показалось" и "такое впечатление". Диагноза, как видишь - нет. ОД не узрел криминала. Посмотрим через 50-70тык - тогда будет видно, есть результат замены или нет.
зы: и не забывай, у меня нагрузки на коробку поболее чем большинства здесь сидящих...
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------
и подёргивает и завывает и подтупливает и т.д.
Ссылочку не дашь, где у меня завывает и подергивает? А то мне самому инетесно стало..
sba,Слово не воробей ;) дальше лень копать.
Кстати, тоже заметил. Думал это у меня глюки.. На ровной дороге при ровной тяге такое ощущений что едешь по слегка волнистому асфальту, хотя дорога абсолютно ровная. Интересно, эти подергивания можно измерить на каком-нибудь стенде?
sba,
Ссылочку не дашь, где у меня завывает и подергивает? А то мне самому инетесно стало..
Про завывания (гул вариатора), было в теме про " 2литра+вариатор", если не ошибаюсь сразу после замены масла фильтров ,была фраза типа "гул вариатора стал меньше слышен"..или типа "гул вариатора почти исчез". будет время могу порыться)
такое ощущений что едешь по слегка волнистому асфальту, хотя дорога абсолютно ровная. Интересно, эти подергивания
То, что я назвал "ощущения волнистого асфальта" подергиваниями не смущает? Ассоциативное мышление в принципе не работает?
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------
если не ошибаюсь сразу после замены масла фильтров ,была фраза типа "гул вариатора стал меньше слышен"..или типа "гул вариатора почти исчез". будет время могу порыться)
Гула у меня никогда не было ни до, ни после. Единственное, на что я обращал внимание, это на толчок при включении D. После замены он стал менее заметным (вроде бы). Сейчас кажется, что ничего не изменилось.
Гула у меня никогда не было ни до, ни после. Единственное, на что я обращал внимание, это на толчок при включении D. После замены он стал менее заметным (вроде бы). Сейчас кажется, что ничего не изменилось
Да про гул вариатора видимо это скорей всего я ошибся нашёл только вот это :
Сложно сказать. Сейчас зима, машина срывается в букс постоянно Но передачи включаются мягче и вроде при остановке, когда селектор в D, вибрации стали поменьше.. Может показалось. Как я понимаю, изменения будут видны не сразу. Я еще когда уезжал из сервиса, проверил как включаются передачи - рывки сохранились. Сегодня обратил внимания, что рывки при включении стали меньше. Так же, почти пропали рывки, когда едешь накатом и несильно подтормаживаешь, а потом нажимаешь на газ - был небольшой рывок. Теперь вроде меньше или почти пропал. Посмотрим, буду наблюдать...
Гул вообще то у всех только на 1200об/мин, связанный с провисанием ремня что то типа того.
Гул вообще то у всех только на 1200об/мин, связанный с провисанием ремня что то типа того.
Не знаю. У себя я никогда никакого гула не слышал. Вообще. То, что описано выше, то и есть. Но я уже сейчас и не вспомню - так было всегда или появилось потом.. В принципе из за этой адаптивности иногда невозможно понять, что происходит. После гонок на трассе попадаешь в пробку и машина дергается на каждое прикосновение к педали газа.. Выезжаешь из пробки и обнаруживаешь, что машина - овощ. Тоже касается и рывка при движении накатом - есть какой-то определенный момент, когда нажимаешь газ и ощущается рывок. Иногда не ощущается. На неисправность мало похоже. Это просто я уже "придираюсь". Большинство же ездит и вообще не парится, что там за рывки звуки и т.п. Потому и статистика, что у всех все хорошо. Просто большинству до этого никакого дела.
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------
Кстати, еще хочу обратить внимание на слова "вроде", "кажется" и т.п. Это не для красоты написано. Я действительно не могу уверенно сказать, есть ли рывки, толчки т.д. и изменилось ли это после замены масла. Может изменилось, а может и нет. Сейчас кажется одно, через час - другое. Был бы в чем-то точно уверен - так бы и написал: было то, стало это.
sba, про слово думаешь просто, так написал, просил про подёргивания, получай ;)
Вспомнил очередной анекдот
Урок языка в грузинской школе:
- Дэти, русский язык - очэнь трудный язык!
- Hапримэр, Hастя - это дэвушка, а ненастя - плахая погода!
По теме замена масла не панацея и если после замены ошущения не поменялись, то считаю просто потраченные деньги, хотя только для успокоения души можно и поменять.
Drtm,А есть опыт замены у дилера, того что не положено менять (замене не подлежит на весь срок эксплуатации). Думаю дилер просто пошлёт в одно место.
зачем вам опыт?
Машина ваша. Че хотите с ней то и делайте. Никто вам этого запретить не сможет.
Гарантии уже нет. В период гарантии ещё могли задать вопрос зачем. Сейчас им абсолютно все равно. Заплатите - поменяют.
Я в гарантийный период свечки менял. Не по регламенту. Сделали пометку в сервисной книге. При этом слова против не сказали.
Drtm,У нас оф.дилер не делает операции, если на них нет тех.ноты. Привыкли делать всё по бумагам и описаниям, нет описания - никто голову напрягать не будет.
sba, про слово думаешь просто, так написал, просил про подёргивания, получай
Не очень понял, что имелось ввиду. Это как запятая в "казнить нельзя помиловать".
По теме замена масла не панацея и если после замены ошущения не поменялись, то считаю просто потраченные деньги, хотя только для успокоения души можно и поменять.
Странная логика. Тогда и в моторе менять не надо - ощущения-то не поменялись? Однако в моторе все почему-то меняют. В общем-то, если хорошенько подумать, то на исправном вариаторе, без износа и загрязнений, замена масла никак не должна повлиять на ощущения. А если после заемны масла "коробка вдруг поехала и пропали все симптомы" значит пациент уже болен и ремонт не за горами. А если еще лучше подумать, то можно вспомнить, что вариатор нагревается и весьма ощутимо. Охлаждение масла происходит через маленький теплообменник с ОЖ (не холодной причем). Поэтому масло работает достаточно в тяжелых условиях и со временем теряет свои свойства. Да, в этом масле нет продуктов горения как в мотороном, а все остальное точно так же. Так откуда эта слепая вера маркетологам рено о том, что масло вечно и с течением времени никак не меняет своих свойств? В моем отчете прекрасно видно черный фильтр (это в закрытой системе!!). Откуда там вся эта грязь? Турки на заводе насыпали? Или может масло все таки постарело и дало осадок (на фото на металлическом фильтре отлично видно места под болтами - чистые, а вокруг все в черном налете).
sba,Маркетологи тут не при чем , поскольку по регламенту Рено решило, что замена масла не требуется, то я больше склонен доверять им. Ну как пример возьмём холодильник, который работает всегда, ты в нём фреон менять будешь ?
P.S. У меня на даче холодильник работает до сих пор произведен в 1969 г.
Странные люди.. Радуются, когда производитель разрешил что-то не менять или не делать на ТО. Экономия же. Вон, на ниссане как лохи меняют каждые ХХ тык, а мы тут радуемся, нам рено сказало, что у нас все вечное.. А потом когда все развалилось начинается ПЯ на формах - помогите, все пропало, ремонт денег стоит, рено жулики и т.п. Зато на ТО сэкономил. Ага.
---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------
sba,Маркетологи тут не при чем , поскольку по регламенту Рено решило, что замена масла не требуется, то я больше склонен доверять им. Ну как пример возьмём холодильник, который работает всегда, ты в нём фреон менять будешь ?
P.S. У меня на даче холодильник работает до сих пор произведен в 1969 г.
О чем я и говорю - рено разрешило и все рады стараться. К слову, фреон нигде не предусматривается под замену кроме случаев утечки. Аналогия как бы совсем не к месту.
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------
поскольку по регламенту Рено решило, что замена масла не требуется, то я больше склонен доверять им
Рено это решило исходя из своих затрат и целесообразности для себя. О покупателях тут никто не думает даже. По всей видимости им оказалось выгодней не менять это масло вовсе, чем потом менять вариаторы по гарантии после кривых ручек ОД. Либо были еще какие-то причины. Но уж точно не то, что масло "не изнашивается".
sba,Видимо мы несколько не о том , средний срок службы авто 3-5 лет, дальше его эксплуатация становится нерентабельна, это тенденция всего Мира за исключением России и замена масла не продлит срок службы остальных деталей. Иначе говоря что меняй масло, что не меняй приговор уже подписан ;)
sba,Видимо мы несколько не о том , средний срок службы авто 3-5 лет, дальше его эксплуатация становится нерентабельна, это тенденция всего Мира за исключением России и замена масла не продлит срок службы остальных деталей. Иначе говоря что меняй масло, что не меняй приговор уже подписан ;)
Хм. И это хорошо? Нас заставляют покупать новую машину раз в три года и мы радуемся? Не знаю, может дети олигархов и радуются, но я вот не собираюсь следовать этим "мировым тенденциям". Меня моя машина полностью устраивает и я буду ездить на ней столько, сколько получится. Я не из тех, что меняют машины чаще чем перчатки.. В жизни есть более важные вещи, чем покупка новой машины каждые три года.
sba,Видимо мы несколько не о том , средний срок службы авто 3-5 лет, дальше его эксплуатация становится нерентабельна, это тенденция всего Мира за исключением России и замена масла не продлит срок службы остальных деталей. Иначе говоря что меняй масло, что не меняй приговор уже подписан ;)
Вот в Европе то лохи.Ездят на машинах лет по десять и не знают,что надо через три года новую покупать.
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Хм. И это хорошо? Нас заставляют покупать новую машину раз в три года и мы радуемся? Не знаю, может дети олигархов и радуются, но я вот не собираюсь следовать этим "мировым тенденциям". Меня моя машина полностью устраивает и я буду ездить на ней столько, сколько получится. Я не из тех, что меняют машины чаще чем перчатки.. В жизни есть более важные вещи, чем покупка новой машины каждые три года.
Это точно.Не в машине счастье всей жизни.
sba, Я тоже не сторонник менять и радоваться или огорчаться, но современные авто именно на это и рассчитаны и чем больше ездишь, тем меньше вероятность продать и получить хотя бы, что-то . Когда стоимость ежегодного обслуживания авто перевалит стоимость самого авто на данный момент подумаешь, что лучше просто ходить пешком ;) Немного не в тему это касается например любой современной бытовой техники. Вся аппаратура при эксплуатации согласно регламента выходит из строя в первый год эксплуатации (гарантия). Это связано с установкой некачественных деталей , которые не обнаруживаются при входном контроле. Далее аппаратура в большинстве случаев работает исправно в течении 3-7 лет в зависимости от категории. По прошествии этого времени наступает процесс старения деталей и она начинает просто сыпаться, чем дальше тем больше.
второй, Данная тенденция актуальна примерно с 2010 г., так что 10 лет твои западники ещё не отъездили ;)
Drtm,У нас оф.дилер не делает операции, если на них нет тех.ноты. Привыкли делать всё по бумагам и описаниям, нет описания - никто голову напрягать не будет.
ерунда ведь, вам не кажется?)
Drtm, Нет не кажется , они должны дать какую-то гарантию на замену , а если не знают , что и как менять то зачем напрягаться, видимо им пока хватает ТО.
второй, Данная тенденция актуальна примерно с 2010 г., так что 10 лет твои западники ещё не отъездили
Я бы даже сказал,что они ездят по 7-10лет немного на других авто..Здесь,кстати никто не против, что европейский Меган 3 совсем не такой как для нас., я думаю что даже на европейском можно без проблем кататься лет 5 или 7.
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
Вот в Европе то лохи.Ездят на машинах лет по десять и не знают,что надо через три года новую покупать.
Ничего ещё узнают)
я думаю что даже на европейском можно без проблем кататься лет 5 или 7.
Такой же точно. Разница в условиях эксплуатации (а потому и в регламенте обслуживания). Я три недели на своей машине катался по их дорогам и потом ощутил разницу, как вернулся в россию. Кому интересно почему регламенты отличаются - читайте блог bmwservice. Пересказывать слишком долго.
Drtm, Нет не кажется , они должны дать какую-то гарантию на замену , а если не знают , что и как менять то зачем напрягаться, видимо им пока хватает ТО.
понятно
В Европе в среднем эксплуатируют авто 5-7 лет. У них не выгодно продавать авто 1-3 летнего возраста, т.к. цена сильно падает (падает на все машина, а не только на французов).
Рено не меняет масло из-за криворукости сервиса - указание свыше. Со слов достаточно влиятельного человека из рено.
Как-то так.
Такой же точно. Да другой по двигателям, кпп, отделки салона (например: оббивка кресел, перекрывается центральный воздуховод, и т.д)
Мелочи жизни.А сам автомобиль такой же.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------
Надо сходить на новый Меган глянуть.Вдруг чудо случилось и средние воздуховоды можно перекрыть колёсиком.
Рено не меняет масло из-за криворукости сервиса - указание свыше. Со слов достаточно влиятельного человека из рено.
Я догадывался :)
Другие условия эксплуатации соответственно другие сроки в европе 5-7лет 150-200тык бодрячком у нас 2-4года 80-130тык всё правильно) Если кто то решил проехать на Флю с вариатором в наших условиях 7лет и 250тык я не против даже интересно как это получится. Экономически вероятно так даже будет выгодней.
mamont_111
14.08.2014, 11:52
Европейцы практичные люди, так как у них на новые авто гарантия 5 лет или 200 тысяч, то продавать машину раньше они не будут!
Европейцы практичные люди, так как у них на новые авто гарантия 5 лет или 200 тысяч, то продавать машину раньше они не будут! Интересно, где Вы нашли у Рено 5 лет и 200000 км.? Если только за доплату (доп контракты), но это и у нас есть, только 200000 км. ни где не видел ни у них ни у нас.
Во вторых достаточно много в Европе корп. машин (одна из схем стимулирования работников), вот их и меняют после гарантии почти всегда. На том же WV, сотрудник со стажем может раз в 2 года купить а/м со скидкой где-то 20%. Куча мелких предпринимателей покупает в лизинг легковые а/м, не только фургоны и другую груз. технику.
Европейцы практичны в том, что при больших пробегах, это в большинстве дизель (а он всегда дороже бензинки) + ручка. АТ даже в прокат не всегда возьмешь, не держат, можешь забронировать, а прилетаешь и нет такого а/м, причем в приличных конторах, только что-то дорогое с АТ.
Вован Питер
14.08.2014, 15:19
Всем доброго времени суток, прочитал всю тему от корки до корки,но так и не понял менять,не менять масло в варике. А если менять то на каком пробеге или возрасте машины? Хочется усреднить ,но что то не получается.
Менять нужно желательно раз в 60т. Но не просто менять а вместе с фильтром чисткой поддона и магнитов. Ну и счетчик масла тоже желательно сбросить. Сливается масло чернючее фильтр грязный. Учитывая стоимость ремонта или стоимость нового варика. Замена масла стоит всего 12500 я думаю это не такая большая сумма. А жизнь вариатору смена масла и фильтров продлевает. И еще нужно обращать внимание на радиатор коробки. И если он грязный то чистить его. Так как при грязном радиаторе температура масла просто зашкаливает. Мы диагностировали катаясь с клипом.
Вован Питер, Про сброс счетчик масла писали пользователи уже не раз, что его не нашли и просили скрин.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=477249#post477249
P.S. Прочитал посты про криворуких дилеров Рено и често по-человечески стало интересно. Почему дилеры Рено криворукие, а например Ниссана пряморукие или в Ниссане работают Япошки , а у нас дяди Васи с гаража за домом ?
Вован Питер
14.08.2014, 15:38
Вован Питер, Про сброс счетчик масла писали пользователи уже не раз, что его не нашли и просили скрин.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=477249#post477249
Фото с клипа я выкладывал:drinks:
Вован Питер,Ccылочку, если не трудно, если мне не изменяет память была ссылка пробега, а не сброса ?
Вован Питер,
mikem65, была ссылка пробгеа. Сброс там-же
Вован Питер, а версия клипа какая? Нету в 1.40 этой опции там, видимо, убрали. Была в более ранних
Вован Питер
14.08.2014, 15:53
Текущая версия прибора CLIP V 133.
Вован Питер, я так и думал, спасибо. Скачал 1.33 версию, посмотрю ей. Что-то мне подсказывает, что все появится :)
Вован Питер
14.08.2014, 15:58
Вован Питер, я так и думал, спасибо. Скачал 1.33 версию, посмотрю ей. Что-то мне подсказывает, что все появится :)
Мне тоже.:drinks:
Подскажите адаптация вариатора сбрасывается при выключении зажигания или при сбросе клемы с аккумулятора.
ren1959, клипом, насчет сброса клеммы не уверен, сбросится ли, а также сам постоянно адаптируется, так что через 20-50км езды уже новые параметры запишет.
blck, Не понял!Я за клип не спрашивал!По существу на вопрос ответь!Как сбрасывается?
Андрей69
28.08.2014, 10:28
По существу на вопрос ответь
Так ответили: сбрасывается Клипом. Выключение зажигания и снятие клеммы, адаптации не сбросит.
Вован Питер
30.08.2014, 11:31
Так ответили: сбрасывается Клипом. Выключение зажигания и снятие клеммы, адаптации не сбросит.
Чет не вижу я в настройках сброс или что то подобное, :dash1:
Вован Питер, называется вкладка "сброс адаптации". Она есть в ЭБУ впрыска и в ЭБУ CVT
Вован Питер
30.08.2014, 20:21
Все облазил. Нет в моей версии такой функции.
Вот такая вкладка (у меня на англицком - мне так привычнее)
Зато сброса старения жидкости нет нигде. Как и значения параметра.
Я и в документации рылся, и везде - обломинго'с.
Ты какую коробку выставляешь, когда появляется опция сброса старения?
tomviktor
06.07.2015, 19:40
Добрый вечер, срочно нужна помощь
Друг отдал Флюенс 2.0 в левый сервис на ремонт варика, ему звонят и говорят , что машина совсем не заводится, до ремонта было все в норме, говорят плохая компресия-почему это вдруг так стало есть ли там адаптация, почему перестал заводится-может кто знает.
Спасибо
Добрый вечер, срочно нужна помощь
Друг отдал Флюенс 2.0 в левый сервис на ремонт варика, ему звонят и говорят , что машина совсем не заводится, до ремонта было все в норме, говорят плохая компресия-почему это вдруг так стало есть ли там адаптация, почему перестал заводится-может кто знает.
Спасибо
Разводилы это.Забирают машину,быстренько пакостят с движком и вынуждают ремонтировать у них за большие деньги.
Забирайте машину оттуда и везите в проверенный сервис,пока совсем не обули.
MikroSha
23.07.2015, 18:56
Подскажите по диагностике вариатора. Где такое делают в Москве? Машина не гарантийная. Пробег 30+ тыс.
Подскажите по диагностике вариатора. Где такое делают в Москве? Машина не гарантийная. Пробег 30+ тыс.а зачем диагностировать на 30 тысячах то? Есть проблемы?
Подскажите по диагностике вариатора.
Дык, КЛИПом тебе вроде смотрели. Что еще можно в вариаторе отдиагностировать? Только ощущения. Если работает плавно, без рывков и ступенек, то работает.
Можно уровень и цвет жижи посмотреть, понюхать ее - не пахнет ли горелым. Так это и сам можешь сделать. Вскрывать коробку целесообразно только для замены вариаторной жидкости. Заодно можно более-менее оценить степень износа.
Есть проблемы?
Есть опасения, что куплена после гонщика.
MikroSha
24.07.2015, 15:46
Скорее не опасения, а предположения, что прежний владелец мог быть гонщиком. Если же говорить о субъективных ощущениях то немного не нравится некоторый эффект пробуксовки, когда на тахометре 2-3,5 тысячи, а машина разгоняется вяло. С другой стороны если держать обороты в районе 4 тысяч, то разгоняется уверенно, как троллейбус. До флюенса ездил на мерседесе 2,3 150л/с с автоматом, он конечно значительно бодрее ехал. Есть небольшая ступенька между 40-50 км в час. Еще заметил что после долгого толкания в пробке, вариатор тоже по ощущениям начинает подбуксовывать.
Визга пинков и воя нет. Ошибок тоже нет. Хотелось бы или на аналогичной машине проехаться для сравнения, или дать прокатиться знающим на своей.
Так сходи в салон Рено на тест-драйв.
dima62rus
24.07.2015, 16:18
Скорее не опасения, а предположения, что прежний владелец мог быть гонщиком. Если же говорить о субъективных ощущениях то немного не нравится некоторый эффект пробуксовки, когда на тахометре 2-3,5 тысячи, а машина разгоняется вяло. С другой стороны если держать обороты в районе 4 тысяч, то разгоняется уверенно, как троллейбус. До флюенса ездил на мерседесе 2,3 150л/с с автоматом, он конечно значительно бодрее ехал. Есть небольшая ступенька между 40-50 км в час. Еще заметил что после долгого толкания в пробке, вариатор тоже по ощущениям начинает подбуксовывать.
Визга пинков и воя нет. Ошибок тоже нет. Хотелось бы или на аналогичной машине проехаться для сравнения, или дать прокатиться знающим на своей.
Так приезжай в Скопин, махнемся не глядя.:to_become_senile:
А ты сам-то веришь, что у авто 11г.в. пробег 30 т.км. ?
MikroSha
24.07.2015, 16:56
Так приезжай в Скопин, махнемся не глядя.:to_become_senile:
А ты сам-то веришь, что у авто 11г.в. пробег 30 т.км. ?
Верю. По состоянию салона и кузова вполне верю. Ну а потом она была у официалов год назад с пробегом 18 тыс. Второй владелец купил ее у первого пол года назад. Вроде бы все сходится))
А Скопин это ближе Австралии? :acute:
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------
Так сходи в салон Рено на тест-драйв.
Ходил, правда на 1,6 литра. Наверное поищу, где на 2.0 есть. Спасибо за совет
Ну и как разница 1.6 и 2.0 ?
MikroSha
24.07.2015, 18:30
Ну и как разница 1.6 и 2.0 ?
1.6 на вариаторе показался овощем. Совсем не зацепило. 2.0 едет значительно бодрее, уже не овощ, но еще не болид. Правда сразу оговорюсь: я сравниваю по ощущениям со своей предыдущей машиной: мерс, атмо 2,3 150л.с. 6 АККП. У него газ в пол, тахометр встает на 7 тыс и разгон достаточный, что бы в 8 случаях из 10 уехать первым со светофора. На рено такого нет.
В любом случае: 2 литра достаточно для комфортной езды. 1.6 мне показалось совсем мало, хотя может если приноровиться будет лучше
Так приезжай в Скопин, махнемся не глядя.:to_become_senile:
А ты сам-то веришь, что у авто 11г.в. пробег 30 т.км. ?
А ты приезжай в Рязань, покажу пробег 30 тыс. у авто 2011г.
dima62rus
25.07.2015, 09:43
казах, Ты даже представить себе не можешь как я рад за тебя.
...Если же говорить о субъективных ощущениях то немного не нравится некоторый эффект пробуксовки, когда на тахометре 2-3,5 тысячи, а машина разгоняется вяло. С другой стороны если держать обороты в районе 4 тысяч, то разгоняется уверенно, как троллейбус. ...У меня нет такого, какого-либо провала до 4000 нет. Но никогда резко в пол тапок не жму, предпочитаю плавно, но быстро, все-таки у нас варик, а не АТ.
MikroSha
26.07.2015, 23:30
У меня нет такого, какого-либо провала до 4000 нет. Но никогда резко в пол тапок не жму, предпочитаю плавно, но быстро, все-таки у нас варик, а не АТ.
Сегодня внимательно посмотрел: это не совсем провал, я жму тапку до трех тысяч, а варик сам опускает обороты до двух. Если жать сильнее, то разгоняется нормально. В общем мне полюбому нужно сравнить с эталоном.
Коллеги, ай нид хэлп. Дайте кто нить прокатиться на заведомо исправном 2.0 с вариаторором в москве.
Сегодня внимательно посмотрел: это не совсем провал, я жму тапку до трех тысяч, а варик сам опускает обороты до двух. Если жать сильнее, то разгоняется нормально. В общем мне полюбому нужно сравнить с эталоном.
Коллеги, ай нид хэлп. Дайте кто нить прокатиться на заведомо исправном 2.0 с вариаторором в москве.
У меня также... разгон или при "глубоком" продавливании или резком, а так , если плавно, то вообще до 1500 сбрасывает и резонанс появляется ( типа 5-у воткнул на 40 км/ч) Вот:acute:
MikroSha
05.08.2015, 09:36
У меня также... разгон или при "глубоком" продавливании или резком, а так , если плавно, то вообще до 1500 сбрасывает и резонанс появляется ( типа 5-у воткнул на 40 км/ч) Вот:acute:
По поводу резонанса. А нет вот такого: при начале движения, если на малом малом газу трогатья, то в диапазоне 1200-1500 оборотов где то внизу (не могу никак понять, варик или система выпуска тому виной) появляется рокочущий гул?
И вот такая еще штука, иногда при ускорении с 1500-2000 оборотов бывает рывок-удар. Ощущение как будто педаль газа заедает на оси, хотя понимаю, что электронная педаль так себя вести не может
По поводу резонанса. А нет вот такого: при начале движения, если на малом малом газу трогатья, то в диапазоне 1200-1500 оборотов где то внизу (не могу никак понять, варик или система выпуска тому виной) появляется рокочущий гул?
И вот такая еще штука, иногда при ускорении с 1500-2000 оборотов бывает рывок-удар. Ощущение как будто педаль газа заедает на оси, хотя понимаю, что электронная педаль так себя вести не может
Варик дергает-это норма, рокот-это выпуск..не парься. Я живу в центре, если есть желание подъехать, то вечером после 22-х...Все в личку:good:
если рывок-удар, возможно заедает один из клапанов. попробуйте поменять масло в варике. у меня тоже было, после замены пропало.
если рывок-удар, возможно заедает один из клапанов.
Да именно рыввок-удар, но это при очень резкой тапке в пол. может и нормально для такого манёвра, мозг не успевает за действием водителя. А вообще что то часто стало подёргивать и так и сяк и в разных режимах и прогретый и не прогретый....надо заморочиться с заменой масла, согласен.
По поводу резонанса. А нет вот такого: при начале движения, если на малом малом газу трогатья, то в диапазоне 1200-1500 оборотов где то внизу (не могу никак понять, варик или система выпуска тому виной) появляется рокочущий гул?
И вот такая еще штука, иногда при ускорении с 1500-2000 оборотов бывает рывок-удар. Ощущение как будто педаль газа заедает на оси, хотя понимаю, что электронная педаль так себя вести не может
от резонанса никуда не денешься, это нормально, если раздражает- поменяй выхлопную трубу, у нас стоит пустая банка. Меня раздражало, поменял и уже забыл что такое резонанс в трубе,его просто не слышно стало
dima62rus
17.04.2017, 21:13
Кто подскажет, при замене сальника привода на вариаторе жидкость из корообки нужно сливать?
Намечается замена подвесного подшипника, ну а коль привод придется извлекать то сальник полюбому под замену.
Andrey D
18.04.2017, 10:19
Кто подскажет, при замене сальника привода на вариаторе жидкость из корообки нужно сливать?
Намечается замена подвесного подшипника, ну а коль привод придется извлекать то сальник полюбому под замену.
Утверждать не буду, мне подшипник меняли по гарантии, но в заказ-наряде даже долива масла не указано.
dima62rus
18.04.2017, 14:53
Утверждать не буду, мне подшипник меняли по гарантии, но в заказ-наряде даже долива масла не указано.
А сальник старый оставили или новый поставили ?
Andrey D
18.04.2017, 15:15
А сальник старый оставили или новый поставили ?
подшипник, сальник и стопорное кольцо - все новое ставили.
[QUOTE=Andrey D;599109]Утверждать не буду, мне подшипник меняли по гарантии, но в заказ-наряде даже долива масла не указано.[/QUOТE]
?
А, как диагностировали, как доказал неисправность? Какой был звук (свист, скрежет, и тд)? Может и у меня свист в зоне cvt под нагрузкой, это подшипник?
Andrey D
18.04.2017, 18:49
Felix20, Гудел под нагрузкой в районе 80 км/ч. Я ничего не доказывал. Привез, сказал, что гудит что-то. Они посмотрели и сказали, что подшипник. Поменял.
А, не у меня свист, не в движении,,и то не каждый раз, хрен доказать///
Andrey D
21.04.2017, 23:08
А, не у меня свист, не в движении,,и то не каждый раз, хрен доказать
когда нормально проедешь, летом, при нажатии на газ... типа "виууу"? ))) После промывки радиатора вариатора пропало у меня сие чудо :)
когда нормально проедешь, летом, при нажатии на газ... типа "виууу"? ))) После промывки радиатора вариатора пропало у меня сие чудо :)
Нет, когда хорошо проедешь по пробкам, стоя под нагрузкой, нога на тормозе, верещит типа втулки, металлический звук. А вуууу, тоже есть ,но по трассе, когда газ отпускаешь) Вариатор пока не обслуживал, никак, пробег 76тык. Смену масла, фильтров в два этапа мне заряжали по деньгам 25 в Рольфе... А у дома в обычном СТО 10-12, но не решился пока что. Вариатор приятный агрегат, но много посторонних звуков) Ещё есть вой на 1200 оборотах, и хрюкание на малых оборотах.
Andrey D
21.04.2017, 23:45
Нет, когда хорошо проедешь по пробкам, стоя под нагрузкой, нога на тормозе, верещит типа втулки, металлический звук
такого не наблюдал.
А вуууу, тоже есть ,но по трассе, когда газ отпускаешь)
вот и у меня по трассе было. Промыл радиатор и прошло.
nelson73
13.05.2017, 14:06
У меня пробег 140к
владею месяц
но,не могу понять,когда заводишь машину как будто рокот,пока не прогрееться.Еше бывает назад сдаешь,какой то свист что ли.
Коробка вроде не пинается,если только на светофоре быстро с Р на Д перевести,и газу дать,то мелкий провал есть.
У меня пробег 140к
владею месяц
но,не могу понять,когда заводишь машину как будто рокот,пока не прогрееться.Еше бывает назад сдаешь,какой то свист что ли.
Коробка вроде не пинается,если только на светофоре быстро с Р на Д перевести,и газу дать,то мелкий провал есть.
АКПП? Смени для начала масло и фильтра в коробке. Или ты наивно думаешь что перед продажей тебе все расходники поменяли?
nelson73
13.05.2017, 17:44
АКПП? Смени для начала масло и фильтра в коробке. Или ты наивно думаешь что перед продажей тебе все расходники поменяли?
Да это машина можно сказать в семье,я раньше на ней тоже ездил изредка(это у брата забрал временно)
Менял он,вообще говорили,что на узнавал он в сервисе холодную залипают в вариаторе че то.
Может сталкивался кто)интересно же
Владимир17
27.06.2017, 10:45
Тоже недавно приобрел флюху, пробег 78 000, диагностика от салона-продавца и последующая диагностика у ОД не выявили проблем. Однако замечаю, что когда сажусь в "холодную" машину и начинаю прогревать CVT, переводя рычаг на 7 сек в каждое положение, в положениях D и R ощущаю, как бы рывок или пинок. Это нормально?
P.S ТО проходила перед сдачей в салон в марте месяце опять же у ОД.
Тоже недавно приобрел флюху, пробег 78 000, диагностика от салона-продавца и последующая диагностика у ОД не выявили проблем. Однако замечаю, что когда сажусь в "холодную" машину и начинаю прогревать CVT, переводя рычаг на 7 сек в каждое положение, в положениях D и R ощущаю, как бы рывок или пинок. Это нормально?
P.S ТО проходила перед сдачей в салон в марте месяце опять же у ОД.Если пинок не сильный, то нормально, как правило, при замене масла проходит на какое -то время. Если масло не меняли, рекомендую настоятельно сделать со снятием поддона. Каждые 7 сек. переводить рычаг не нужно, желательно на D минутку постоять, чтоб масло прогонялось и чуть прогрелось.
Владимир17
27.06.2017, 15:34
Если пинок не сильный, то нормально, как правило, при замене масла проходит на какое -то время. Если масло не меняли, рекомендую настоятельно сделать со снятием поддона. Каждые 7 сек. переводить рычаг не нужно, желательно на D минутку постоять, чтоб масло прогонялось и чуть прогрелось.
Благодарю. В бытность обладания автоматом на опеле, слышал, что нужно селектор передвигать подобным образом, и оттягиваешь грядущие "заболевания" коробки :)
Однако замечаю, что когда сажусь в "холодную" машину и начинаю прогревать CVT, переводя рычаг на 7 сек в каждое положение, в положениях D и R ощущаю, как бы рывок или пинок. Это нормально?
Вот то, что ты делаешь каждые 7 сек. это вообще ненормально. Кто тебя такому научил!? Рывок и пинок в таком случае действительно будет ощутимый. Так как масло в коробке ещё густое, а обороты двигателя больше чем обычно бывают при прогретом. Ты такими операциями просто насилуешь коробку.
Владимир17
29.06.2017, 16:56
Вот то, что ты делаешь каждые 7 сек. это вообще ненормально. Кто тебя такому научил!? Рывок и пинок в таком случае действительно будет ощутимый. Так как масло в коробке ещё густое, а обороты двигателя больше чем обычно бывают при прогретом. Ты такими операциями просто насилуешь коробку.
Как раз наоборот, как мне говорили, ты прогреваешь ее на холостом ходу, передвигая тумблер, и тем самым прогревая масло быстрее для оперативной работы.
Как раз наоборот, как мне говорили, ты прогреваешь ее на холостом ходу, передвигая тумблер, и тем самым прогревая масло быстрее для оперативной работы.
В нашем регионе уже больше 20 лет как мы стали ездить на японках с автоматами и вариками. И морозы у нас по круче в Сибири. Но никто такой дурью не занимался. Просто завёл и поехал. Просто мы знаем, что на первых 5-10 км. нельзя резко укоряться. Это значит, не давить педаль в пол. Именно от этого предостерегает изготовитель. А не то что, ехать и тошнить в 30км/час. по 10 километров по дороге.
Ну и запуганы же вы все этими автоматами, вариками. Даже смешно. Вы думаете что обычный японец, немец, кореец, каждый раз после запуска достаёт бубен и пляшет вокруг машины? Меняя положение рукоятки АКПП через 7 секунд?
Владимир17
29.06.2017, 17:33
В нашем регионе уже больше 20 лет как мы стали ездить на японках с автоматами и вариками. И морозы у нас по круче в Сибири. Но никто такой дурью не занимался. Просто завёл и поехал. Просто мы знаем, что на первых 5-10 км. нельзя резко укоряться. Это значит, не давить педаль в пол. Именно от этого предостерегает изготовитель. А не то что, ехать и тошнить в 30км/час. по 10 километров по дороге.
Ну и запуганы же вы все этими автоматами, вариками. Даже смешно. Вы думаете что обычный японец, немец, кореец, каждый раз после запуска достаёт бубен и пляшет вокруг машины? Меняя положение рукоятки АКПП через 7 секунд?
Ну, во-первых, умник, я сам из ХМАО. И морозы тоже нехилые будут. Может и похлеще, чем у Вас.
Во-вторых, никто не запуган, а есть желание, чтобы аппарат работал дольше, и выполнять нехитрые движения в виде переключения передач для прогрева, чтобы сохранить работоспособность коробки как можно дольше, не считаю зазорным.
Не исключаю, что и японцы, знаменитые своей работоспособностью, и немцы - своей педантичностью, могут это делать.
А бравые парни из Красноярска могут поступать как им заблагорассудится, хоть дергать рычаг, хоть нажимать гашетку в пол. Не забывая потом бить в бубен и плясать на СТО с песней "а я ж не знал" или "а чо это оно?"
А бравые парни из Красноярска могут поступать как им заблагорассудится, хоть дергать рычаг, хоть нажимать гашетку в пол. Не забывая потом бить в бубен и плясать на СТО с песней "а я ж не знал" или "а чо это оно?"
У нас опыта эксплуатации уже более 20 лет. Ну а ты, продолжай дёргать коробку в холодном режиме и удачи тебе.
takoj-user
29.07.2017, 12:59
Ребята, спасайте срочным советом. Беда. Явно брызжет масло из соединения перепускных патрубков и входного клапана радиатора. Полтора месяца назад поменяли шланги, потому что были мокрые. Неделю назад заехал на сервис проверить - оказались запотевшими маслом. Поставили ещё по хомуту. Сегодня обнаружил масло на асфальте, внутри возле соединения всё хорошо забрызгано.
Машина нужна срочно.
1. Я правильно понимаю, что в таком виде машину эксплуатировать нельзя?
2. Я правильно понимаю, что пахнет заменой радиатора? Или это чинится?
3. Никто не знает людей, которые могут починить такую машину за сутки?
Нужна просто до усрачки.
woldemar
10.10.2017, 19:56
А кто сам менял масло в варике,расскажите по подробней как это сделать самому?Как промыть радиатор охлаждения,если он у нас стоит?Искал щуп,но не нашёл.И что это за шланг,вроде как бы в коробку идёт,с жёлтой заглушкой прикреплённый к поддону аккомулятора?
dima62rus
10.10.2017, 20:57
...И что это за шланг,вроде как бы в коробку идёт,с жёлтой заглушкой прикреплённый к поддону аккомулятора?
Это сапун.
woldemar
11.10.2017, 19:04
А кто сам менял масло в варике,расскажите по подробней как это сделать самому?Как промыть радиатор охлаждения,если он у нас стоит?Искал щуп,но не нашёл.И что это за шланг,вроде как бы в коробку идёт,с жёлтой заглушкой прикреплённый к поддону аккомулятора?
Нашёл всё и очень подробно чуть выше по теме.Можно теперь и самому всё сделать.
кто сталкивался, при долгом движении(час-два при 100-140 км/ч) возникает гул после сброса педали газа где-то слева. При коротких поездках гула нет.
Кир2020, аэродинамический вой такой как в горлышко бутылки дуть?
возможно, прислушаюсь
Скорей даже, как ветер щель дует под капотом слева. У меня такое уже года 3-4. Обслуживал варик на 90тык года 3назад.
dima62rus
23.06.2020, 07:37
кто сталкивался, при долгом движении(час-два при 100-140 км/ч) возникает гул после сброса педали газа где-то слева. При коротких поездках гула нет.
Есть такое. Не обращай внимания, типа конструктивная особенность .
dima62rus, у тебя такое было с салона? Вряд ли. Здесь кто то объяснял как от этого воя избавился, на память, что то типа чистили, продували радиатор варика.
dima62rus
23.06.2020, 10:18
Felix20, я авто брал б/у с пробегом 93 т.км. зимой и уже летом в жару стал замечать такой гул ( вой ) и именно при движении по трассе. Варик гудел , гудит и пусть дальше продолжает, на эксплуатацию не влияет.
dima62rus, здесь речь едёт не о вое на скорости, а наоборот, когда ты ехал быстро, а затем медленно и при отпускании педали идёт этот звук. Вероятно на скорости посторонний шум просто заглушает его, но появляется он отчетливо именно при сбросе газа и чётко слевой стороны, а там вроде и присутствует теплообменник варика, емнип. Короче говоря, при замене масла с фильтрами надо ещё просить продуть этот модуль.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------
dima62rus, А ты вариатор обслуживал, или предыдущий владелец?.
Кир2020, Надо дибо эту тему курить, либо "замена масла вариатора".
dima62rus
23.06.2020, 11:22
Felix20, я в курсе про какой вой речь идёт, он и появяется только под сброс газа при замедлени со скорости ( в городе не замечал ).
Предыдущий владелец обслуживался у оф.дилеров, вряд ли они в варик лазили на гарантийном авто т.к. в РЭ указано масло на весь срок службы варика. Я не менял, как мозг будет делать так поменяется всё что потребуется.
dima62rus, в каком смысле "как мозг будет делать"? Когда эвакуатор, контрактный варик или капиталка?))
Я не менял, как мозг будет делать так поменяется всё что потребуется. как будет делать мозг, будет уже поздно. А так смена масла и замена фильтра+ от стружки почистить поддон, продлит жизнь варика.
dima62rus
23.06.2020, 13:10
Felix20, а это уже как повезет, во всяком случае пока авто ездит не надо в него шаловливые ручки запускать, как некоторые альтернативно одаренные, чтоб потом не пришлось пустозвонить и доставлять неприятностей другим участникам дорожного движения.
С 08г. до 13г. я накатал на МАЗе 152062 почти млн.км., почему почти, потому что чуть мене года одометр не раблтал и пробег завис на 850 т.км. Так вот на нём установлена кпп zf 1706s, eмнип, с интардером и общим картером масла , и в РЭ сказано масло на весь срок службы за исключением тяжелых условий (карьеры, тяжеловесные грузы и т.п. замена раз в 600 т.км.) Но нашелся особо одарённый гл. инженер на предприятии, настоявший на замене при пробеге 500 т.км. и понеслось : иетардер гавкнул ( масло закипать стало ) сальники потекли, и всё это откручивалось и прикручивалось моими руками и напарника.
То что залито/установлено на конвеере вы никогда в продаже не купите, с уверенностью заявляю как когда-то работавший слесарем-испытателем амортизаторов на конвеере СААЗ.
dima62rus, а как же трансмиссионное масло Elf elfmatic,залитое на конвеере, фасованное в канистрах в рознице? Да, собсно к тому, что не обязательно шаловливые ручонки запускать каждые 60тык, можно и через 100тык, но всё равно это необходимо.
а как же трансмиссионное масло Elf elfmatic,залитое на конвеере, фасованное в канистрах в рознице?
1) уверен, что на конвейере заливали именно Elf elfmatic?
2) фасованная в канистры жижа Elf elfmatic в рознице сейчас класса NS-3.
3) у тебя явно в коробку была залита жижа класса NS-2
Что лить собираешься?
Nemo, Мне 3года назад заливали Elf, elfmatic, цифры не помню, совместимый Ns2. Жижу Jatco не заправляет. Сборка у меня Турецкая вот там на заводе Renault вряд ли заправляли Ns2. А в будущее я не заглядываю, причем на 20тык пробега вперёд. В Orbita,куда я точно буду обращаться до сих пор льют в двс Elf из бочек. Они подскажут, хороший сервис французов зч оригинал стараются, правда дворники воткнули гуамно Bocsh,на переходниках похоже, уже полосит водительская 2мес, лето.
Когда вы поймёте наконец что все рекомендации по маслам это просто корпоративность компаний. Это их бизнес. Лейте что хотите, лишь бы подходило.
7
YRA62, откуда мне знать, что подходит?. Если Renault заправляет в Jatco на конвеере Elf, то мне все равно на корпоративность.
YRA62, откуда мне знать, что подходит?. Если Renault заправляет в Jatco на конвеере Elf, то мне все равно на корпоративность.
Я себе заливал нс-3,потому что наши варики это разработка японцев. Ниссан то бишь. Решай как хочешь. Но думаю что то масло которое тебе залили, это будем надеяться тоже самое только с другой этикеткой. С той что успокаивает таких как ты и я..
YRA62, я помню что ты заливал, сэкономил на бренде, купил то, что дешевле. Возможно, что то что заправили мне, то же самое, что и Ns2, только дороже, возможно.
dondigidon_85
23.06.2020, 22:58
Ниссан то бишь
купил ниссан... с ним сам.
Боже упаси варик под капотом иметь
купил ниссан... с ним сам.
Боже упаси варик под капотом иметьНе знаю, не пробовал, но осуждаю. Вот по мне из двух зол DP & CVT, как то CVT предпочтительней.
Жижу Jatco не заправляет. Сборка у меня Турецкая вот там на заводе Renault вряд ли заправляли Ns2. в 12 г. заливали NS-2, под NS-3 нужна другая прошивка.
При замене лил НС-3 ничего не прошивал, машинка как ездила так и едет. Но на свежем масле. Не забивайте себе голову.
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------
YRA62, я помню что ты заливал, сэкономил на бренде, купил то, что дешевле. Возможно, что то что заправили мне, то же самое, что и Ns2, только дороже, возможно.
Я не экономил, наоборот, купил оригинал в жестяной банке от Ниссана, НС-3. Но для твоего вариатора нужно НС-2. Оно немного гуще, чуть-чуть, а в остальном всё одно и тоже. Разница в характеристиках минимальна.
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------
купил ниссан... с ним сам.
Боже упаси варик под капотом иметь
Я бы так про Ниссан не говорил. А дураку хоть что дай, он всё сломать сумеет. Хоть шарик от подшипника.
YRA62, ты экономил на масле Elf,оно очевидно дороже, и формат другой фасовки, литрушки.
YRA62, ты экономил на масле Elf,оно очевидно дороже, и формат другой фасовки, литрушки.
На хрена мне этот Эльф, если варик Ниссан. Все рекомендации по маслам это просто корпоративная солидарность, взаимовыгода. Разве не понятно? А содержание канистры может быть одно и тоже.
dondigidon_85
24.06.2020, 14:12
DP
хосподя, чем она тебе так в душу запала эта DP, при каждом случае удобном вспоминаешь, а как потом выяснили еще что не было на енотах DP :lol:
как то CVT предпочтительней.
лучше пешком тогда
dondigidon_85, Чего ты так боишься вариатор? Ну прямо как крестьянин, увидевший впервые аэроплан в 1920году. Ездят на нём, по 300тыс. км. без всякой обслуги ездят. А ты сколько чего уже сделал со своей АКПП?
На хрена мне этот Эльф, если варик Ниссан. Все рекомендации по маслам это просто корпоративная солидарность, взаимовыгода. Разве не понятно? А содержание канистры может быть одно и тоже.
А на хрена мне ниссан, если Рено льёт своё масло на когвеере. Ниссан туда ничего не заправляет, Jatco просто поставляет агрегат. Вот на авто Ниссан на конвеере заправляют масло Ns.,это точно. Так что разница есть изначальная. В двс также. А что ты в двс заливаешь? Он же у тебя ниссан))).
dondigidon_85
24.06.2020, 15:14
Чего ты так боишься вариатор?
потому что это старое никому нахрен ненужное дерьмо с ресурсом как у пылесоса дешевого.
Нравится ездить на вариаторе и восторгаться им, я не отговариваю.
Но говорить что это верх инженерной мысли моветон, вариатор в дешевых машинах появился только по причине снижения себестоимости.
Преселектив вот это прорыв в массовом автомобилестроении, то что было частью болидов Ф1 стало подкапотной реальностью ВАГа и не только.
За этими коробками будущее.
А вариатор это конченное унылое дерьмо.
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------
Ездят на нём, по 300тыс. км. без всякой обслуги ездят
на словах только, трепаться никто не мешает.
При замене лил НС-3 ничего не прошивал, машинка как ездила так и едет. Но на свежем масле. Не забивайте себе голову. В твой варик уже, кажется, с 13 г. изначально лили NS-3, да в принципе изначально NS3 и разрабатывался под JF015.
https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3
Преселектив вот это прорыв в массовом автомобилестроении, с ресурсом меньше CVT, стоимостью ремонта выше.
Вообще это детище маркетологов: "сделали АТ с расходом МКП", ну и позволяет легче уложиться во все новые жесткие требования по расходу и экологии, но вот ресурс.....подкачал.
dondigidon_85
24.06.2020, 15:29
с ресурсом меньше CVT, стоимостью ремонта выше.
это сказки из прошлого
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------
На вариаторе нельзя даже на поребрик взбираться, то не делай, это не делай. Не машина, а сплошной компромисс для смирившихся (стариков)
на словах только, трепаться никто не мешает.
Ну почему, вокруг меня очень много япошек на варике с пробегом свыше 250 тыс. Их хозяева разгильдяи и я точно знаю что масло ни разу не меняли. Но ведь ездят. И зимой при минус 35.
dondigidon_85
24.06.2020, 15:43
вокруг меня очень много япошек на варике с пробегом свыше 250 тыс
ты же им свечку не держишь, когда те на сервис ездят?
Рено так то тоже не ломается.. ага
dondigidon_85, Лучше вспомни сколько ты потратил на ремонт своей АКПП.
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------
ты же им свечку не держишь, когда те на сервис ездят?
Да не ездили они на сервис ни разу. Это машины моих коллег по работе, и они жмоты полные. Ездят пока авто едет. Уж я бы всяко разно знал об их проблемах как токарь. Всё равно обратились бы ко мне.
это сказки из прошлого и настоящего, DSG как не любил пробки, так и не любит, как ломался, так и ломается, ну чуть реже.
Я вот зимой был в Германии заходил к знакомым в автосервис, там 15шт. различных DSG стоит на складе, просто меняю по гарантии за 2 часа. Ни один ОД ремонтом DSG не занимается, все отправляется на завод. VW вбил несколько ярдов в эту коробку, построил заводы, напряг смежников, те под гарантии покупок аналогично, переоборудовали производства. Теперь надо как то их отбивать вложения. Маркетологи свое дело знают, ты повелся в сказки про надежность. Твой А6 с DSG тебя ждет.
На вариаторе нельзя даже на поребрик взбираться, то не делай, это не делай. Не машина, а сплошной компромисс для смирившихся (стариков) как то проблем нет и по бордюрам, часто зимой приходиться и в сугробы и на сугроб, и по сугробам, М3- отлично отпахал свои 155т.км. с вариком ни каких проблем не было, сейчас почти 90т.км.- еще молодость, новая версия варика, так вообще как с салона работает. Прогревом не занимаюсь, т.е. сел завел, если с утра, может 1 минуту на холостых и поехал, как стрелка температуры стронулась, вообще дальше не парюсь.
dondigidon_85
24.06.2020, 21:25
Лучше вспомни сколько ты потратил на ремонт своей АКПП.
к чему этот вопрос? ты лучше поинтересуйся сколько стоит ремонт твоего вариатора если что...
А сколько я потратил или не потратил, какая разница, если массово DP0 та же живут свыше 200 без проблем.
Да не ездили они на сервис ни разу. Это машины моих коллег по работе, и они жмоты полные. Ездят пока авто едет. Уж я бы всяко разно знал об их проблемах как токарь. Всё равно обратились бы ко мне.
сказки все это Юр про серого бычка, люди жадные в тихорца и ремонтируются, чтоб потом нормально тачку продать.
Твой А6 с DSG тебя ждет.
Не, куплю вариаторное чудо и при паре заездов на бардюр прилипну на 100ку.
Это видимо по причине сверхнадежности вариатора они пачками отправлялись в мир иной на А4/А6 в начале нулевых, те что шли с 2,0 и 2,5 моторами.
Потом ауди спешно от этой расчудесной коробки отказались, в пользу классической АКПП и преселектива.
1 минуту на холостых и поехал, как стрелка температуры стронулась, вообще дальше не парюсь.
зимой это 5-7 минут.
Я и говорю, болтать то о чем угодно можно.
Не, куплю вариаторное чудо и при паре заездов на бардюр прилипну на 100ку.
Это видимо по причине сверхнадежности вариатора они .
На второй год езды на Флю был такой случай, писал ранее. Припарковался передом перпендикулярно бордюру высотой наверно 16см. Потом забыл что бордюр впереди, так как далее был тоже асфальт. Из-за особенности нашего капота не видел что впереди. Поехал... машина с лёгкостью перескочила этот бордюр в лобовую. Только повредил пластиковую защиту трубок под днищем. Склеил потом, укрепил.
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------
Вариатор, как и любую другу АКПП, можно угробить если только пытаться машиной сдвинуть многоэтажный панельный дом. Но я уверен, что у тебя такое может случиться даже на гладком бильярдном столе. Ты и там яму с дерьмом найдёшь и в неё провалишься.
dondigidon_85
25.06.2020, 11:00
Ты и там яму с дерьмом найдёшь и в неё провалишься
Ты так пишешь, как будто я сам себе специально приключения нахожу.
Сижу и думаю, а не угробить мне ли сегодня коробку или мотор?
Авто ломается и твоего разрешения на это не спрашивает.
Если касательно АКПП говорить то вообще не понятно было почему, была затяжная пробка, лето и со следующего светофора привет-досвидания. Это был час-пик утренний, чтоб ты понимал там навалить чтоб она разлетелась в щепки нельзя было даже при наличии желания.
И вдруг я попал в категории хреновых водителей, потому что у меня все время что-то отрыгивает...
Закон Мерфи, почитай про него.
Сижу и думаю, а не угробить мне ли сегодня коробку или мотор?
.
Юморист... Мне это нравится. Не унывай, удачи тебе.
dondigidon_85
25.06.2020, 11:17
Не унывай, удачи тебе.
я не унываю, давно просто забил на это, ломается-ремонтирую.
я не унываю, давно просто забил на это, ломается-ремонтирую.
Вообще-то машина для другого предназначена. Ездить:lol:
Это видимо по причине сверхнадежности вариатора они пачками отправлялись в мир иной на А4/А6 в начале нулевых, те что шли с 2,0 и 2,5 моторами.
Потом ауди спешно от этой расчудесной коробки отказались, в пользу классической АКПП и преселектива.и еще сколько лет прошло DSG доделать не могут, как сам ВАГ варик не смог доделать. Но почему то у JATCO(Ниссан, Рено, Мицу, Крайслер, Сузуки и т.д), SUBARU, TOYTA варики ходят и сильного шума в сети на надежность на сегодня нет. Не надо вспоминать первые старые модели.
зимой это 5-7 минут.
Я и говорю, болтать то о чем угодно можно. Еще раз: грею минуту (и минуту не только для варика, но и для движка), потом еду, только обороты плавно держу, да и более 1500 не нужно по пробкам. Но часто просто дольше стоишь: пока откапаешся из снега и стекло лобовое отогреется, хотя есть и эл.обогрев, но время и ему нужно. Скребком для льда года три уже не пользовался.
я не унываю, давно просто забил на это, ломается-ремонтирую.а я забил на ремонты, просто не надо доводить: вовремя обслуживать, и вовремя менять авто.
У Каптура обогрев лобового плохо организован. В последних выпусках машины изменили. Стало получше.
У меня включается вентилятор на максимум и обогрев лобового одновременно.
У новых просто обогрев лобовухи.
И ещё когда сильные морозы, обогрев лобового еле-еле греет. Я сначала подумал, что сломался. Оказалось, нет, всё верно. Видимо предохраняются создатели, чтоб стекло не лопнуло.
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------
Про ремонты верно. Нужно вовремя обслуживать машину. Тогда вряд ли что-то внезапно сломается. Так и по 10 лет можно спокойно ездить.
dondigidon_85
25.06.2020, 12:39
Вообще-то машина для другого предназначена. Ездить
да ладно? юморист блин
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------
Про ремонты верно. Нужно вовремя обслуживать машину. Тогда вряд ли что-то внезапно сломается. Так и по 10 лет можно спокойно ездить.
ТО каждые 7500-10000, коробка замена масла 40-50 тысяч.
Каждый сезон (2 раза в год) проверка ходовья и подвески.
Учить других не самому жить.
ТО каждые 7500-10000, коробка замена масла 40-50 тысяч.
Каждый сезон (2 раза в год) проверка ходовья и подвески.
Учить других не самому жить.Да можно и чаще проводить, вопрос с каким качеством выполняются работы, какие расходники ставятся.
Флю относительно прост и надежен как АКМ. Главное технологию работ соблюдать и будет счастье.
dondigidon_85
25.06.2020, 13:09
какие расходники ставятся.
оригинал только
Главное технологию работ соблюдать и будет счастье.
ну с этим не уследишь, как с дитем же не будешь у машины стоять в ремзоне?
То болт не докурутят и вываливается с клапанной крышки стопор успокоителя, то опору двигателя на честное слово посадят заднюю.
Там же обычные люди работают, как с врачами, кого-то лечат, кого-то калечат.
Вопрос в другом, где тебя это ждет, понятное дело что в ашот-сервисах там это повсеместно, но я езжу на путевые разные.
В Дубне нашел хороший, с директором в нормальных отношениях, в любое время привожу машину, по срокам все четко и качественно делают лучшие мастера.
А так ты как нянька будешь за ними пасти каждый раз?
Людей умудряются кидать на ТО в офф.диллере.
Администратор. Почему нет моих последних ответов в этой теме? Что-то не так разве? Или я пьяный или лыжи не едут.
оригинал толькоДа можно и не оригинал, главное качественное, производители сами все не делают, поэтому можно и в упаковке самого производителя брать да и дешевле.
ну с этим не уследишь, как с дитем же не будешь у машины стоять в ремзоне?Почему? я стою, во первых быстрее уедешь, народ меньше отвлекается на соседние машины, перекуры, потом век живи-век учись, а в третьих и по собраннее работают.
То болт не докурутят и вываливается с клапанной крышки стопор успокоителя, то опору двигателя на честное слово посадят заднюю. Т.е. технология работ не соблюдается, допускаются грубые ошибки. Рекомендую в Лорант съездить, там ребята отлично работают, все отлажено, что, как, в каком порядке надо делать. Организация работ на высоте. Поэтому и запись на неделю вперед. Хочешь подошел к машине посмотрел, задал вопросы, хочешь сидишь в клиентской комнате.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot