PDA

Просмотр полной версии : Жуткий скрежет при торможении


malvina
30.05.2011, 23:55
Извиняйте, если вдруг обсуждалось-тогда ткните пожалуйста носом.
с самого момента эксплуатации когда тормозишь вежливо, а не в тиски, то в салоне чувствуется и слышится,как схватываются тормоза, звук ка будто они проскальзывают, типа: трррр-трр, не путать со свистом, но тормозят нормуль (ГТО было, там механик (матерый мужик) тестил все сам, нареканий нет!, да и там на роликах не очень слышно было-т.к. шумно от их вращения).

до этого было ведришко дэу нексия, там все тихонько и не слышно работало.

нагоняю себе, да?

если Да-снесите пожалуйста топик!

Megamix
31.05.2011, 00:00
Скорее всего у вас сработка ABS, старайтесь тормозить более плавно. Тормоза очень хорошие :)

malvina
31.05.2011, 00:13
лампа АBS не загорается, чаще оттормаживаюсь двигателем, тормозами реже. езжу плавно и неспешно

Megamix
31.05.2011, 00:18
malvina, лампа ABS загорается, когда она неисправна.

реноман
31.05.2011, 00:28
Скорее всего у вас сработка ABS, старайтесь тормозить более плавно. Тормоза очень хорошие :)

Какая нафиг АБС, при сработке абс педаль дрыгается, да и чё ей срабатывать, гололед, что-ли?
Песочек или камушек попал, или просто новое ферадо скрипит, вот и всё.

Дон Бякус
03.08.2012, 09:41
Тоже самое вчера началось, при плавном торможении на сухом асфальте срабатывает абс, ну по крайней мере,так кажется что именно она срабатывает (скрежет, биение педали в ногу). При всем при этом в начале поездки все норм, но через пару км начинается, сначала на каждое примерно 5 торможение, к концу поездки на каждое торможение причем даже при 20 км/ч в пробке.

E.U.Dubrovin
03.08.2012, 17:45
Снимите колодки, подуйте, поплюйте и поставьте обратно)Если не пройдет значит скорей всего все ок и надо забить)

Дон Бякус
03.08.2012, 19:52
E.U.Dubrovin, Да нет, сейчас загорелась лампа абс, чек инж и гаячный ключ, записался к дилеру

Дон Бякус
05.08.2012, 20:03
Был сегодня в сервисе, после 2 часов ожидания был приговорен левый передний подшипник ступицы.

Викtор
05.08.2012, 21:11
Был сегодня в сервисе, после 2 часов ожидания был приговорен левый передний подшипник ступицы.

А почему только при торможении? На ходу гудеть должен бы..

Дон Бякус
05.08.2012, 22:40
Викtор, да гула никакого не слышно, они долго не могли определиться между датчиком абс и подшипником ступицы, в итоге определились на подшипнике. Посмотрим...

elec10
06.08.2012, 09:32
Викtор, да гула никакого не слышно, они долго не могли определиться между датчиком абс и подшипником ступицы, в итоге определились на подшипнике. Посмотрим...

Это конечно не в тему, но иной раз прочитав такие посты (как цитируемый) я просто офигеваю от "подготовки дипломированных специалистов сервисов ОД". Они похоже все неисправности определяют подбрасывая монетку: орёл-то, решка-это, кроме двух - во всём виноват плохой бензин и плохие дороги. По моему такое шаманство может владельцу авто боком выйти.

лямд
06.08.2012, 09:53
на моем пассате Б-6 была такая ерунда, только была ошибка на приборке не исправен абс , то пропадала ,то опять высвечивалась, оказалось левый задний подшипник в ступице умер,
вот так!
автор: вскрытие покажет, снимай суппорта и смотри!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

(ГТО было, там механик (матерый мужик) тестил все сам, нареканий нет!, да и там на роликах не очень слышно было-т.к. шумно от их вращения).
а что такое ГТО??? :sun_bespectacled:

Викtор
06.08.2012, 10:00
гостехосмотр

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

И причем тут датчик ABS, он же бесконтактный. При его неисправности будет ошибка на приборке, а на мех узлы он влияния не оказывает, просто снимает показания и все. Подшипник можно проверить просто вывесив колесо и покрутив его, если подшипник то будет слышно.

лямд
06.08.2012, 10:45
тех-осмотр всю жизнь на слуху, без Гос))))

на Б-6 датчик абс напрямую контактирует со ступицей,ступица со шлицами для него и малейшая вибрация сбивает его!

ты думаешь ты вывесив колесо определишь износ подшипника,херас два,не всегда!я сам все колеса перетряхивал по нескольку раз! потом 3 автосерв. объехал,только после этого у о.д. комп. диагностика показала, что подшипнику конец!!!

замена ступицы решила проблему!

E.U.Dubrovin
06.08.2012, 11:00
Я с гудящим подшипником на фф1 ездил пока не начало уши закладывать)) потом поменял в каком то "ара" сервисе. 1000р замена + 1500 подшипник.

Викtор
06.08.2012, 11:10
тех-осмотр всю жизнь на слуху, без Гос))))

на Б-6 датчик абс напрямую контактирует со ступицей,ступица со шлицами для него и малейшая вибрация сбивает его!

ты думаешь ты вывесив колесо определишь износ подшипника,херас два,не всегда!я сам все колеса перетряхивал по нескольку раз! потом 3 автосерв. объехал,только после этого у о.д. комп. диагностика показала, что подшипнику конец!!!

замена ступицы решила проблему!

На ступице шлицы по типу как на КВ, а датчик бесконтактный(индукционный, с пост. магнитом), поэтому бывает попадает на него металлический предмет небольшой и вылазит ошибка ABS.

Дон Бякус
06.08.2012, 11:18
Вобщем Рольф признал случай гарантийным и заказал новый подшипник, сказали как придет позвонят, пригласят на замену. Так что катаюсь пока с герляндой лампочек горящих на приборке(((

elec10
06.08.2012, 15:17
Господа, не хочу каркать конечно. А не кажется ли Вам, что проблема со ступичными подшипниками становится болезнью. Ведь по некоторым данным последняя авария с ФЛЮ с погибшим водителем произошла именно из-за заклинивания ступичного подшипника. Дай бог, чтобы это были единичные косяки.

E.U.Dubrovin
06.08.2012, 15:22
elec10, Для того чтоб заклинило, надо достаточно долго проездить с гудящим. А в один момент подшипник заклинить не может.
Когда работал в Автопассаже на фордах, там почти каждый день фф2 стоял на замену подшипника, а то и двух сразу. И на замену замков с той же популярностью.

elec10
06.08.2012, 15:27
elec10, Для того чтоб заклинило, надо достаточно долго проездить с гудящим. А в один момент подшипник заклинить не может.
Когда работал в Автопассаже на фордах, там почти каждый день фф2 стоял на замену подшипника, а то и двух сразу. И на замену замков с той же популярностью.

Да я не про заклинивание, а про выход их из строя. Зачастили на мой взгляд. А интересно на машинах какой сборки, это больше проявляется: нашей или турецкой? Или от сборки это мало зависит, скорее от поставщиков этих подшипников

E.U.Dubrovin
06.08.2012, 15:41
elec10, ой да ладно зачастили и зачастили, замена подшипника опытным специалистом делается часа 1,5-2 максимум, при условии что машине 100т.км, ступица прикипела и перед этом он жахнул пару литров)