Просмотр полной версии : Вариатор/ AКПП
clowndrumms
01.06.2011, 12:59
Тут собираюсь в Карелию на рыбалочку в глушь и по опыту прошлых поездок вполне возможно придется преодолевать брод или лужу близко к подобному. И тут на днях читал что какой то дипломат в Новой Зеландии угробил прокатный Фокус на АКПП. А именно АКПП когда прокатился в брод где то там - это по заключению мастеров экспертов Herz. Так вот с нашими коробками-вариаторами в самом деле лучше не пускаться в авантюру "ниже 1/3 колеса" или можно по воздухозаборник если что? (Кстати подскажите где он на Флю если кто знает?)...или же не все так страшно, проблем не больше чем с МКПП?
Воздухозаборник под левой фарой, за бампером.
ну насколько я знаю строение коробок то с МКП и вправду не все так страшно лижбы после пересечения брода большова воду с нее слить если нахлебается, а на АКП вода гораздо строшнее так как там передачи втыкаются из-за оборотов и созданного давления. Так что там масло насколько помню даже гуще чем в мкп и служит имено для непрерывного смазывания всех трущихся частей так что на мой взгляд поподание в АКП воды это смерть ее.
Ну а на варике я бы в глушь не поехал на нем через препятствия тяжко переезжать в силу низкого момента
поподание в АКП воды это смерть ее.
Она герметичная.
clowndrumms
01.06.2011, 16:57
Понял в кратце, лучше не геройствовать. Кстати в глуши вариатор нормально, по грязи уже ездил.
Она герметичная.
И вследствие герметичности при прогреве выдавливает сальники?????
На МКПП сапун выведен почти к верху двигателя, думаю что так же и на автомате и вариаторе, так что шанс сначала ухлебать двигатель гораздо выше.
И вследствие герметичности при прогреве выдавливает сальники?????
Нет, дружок, в следствие разницы давления. Если интересно, то это гидродинамика.
Нет, дружок, в следствие разницы давления. Если интересно, то это гидродинамика.
Byaka, это ты про что?
Ты написал что "АКПП герметична",
я с этим несколько несогласен и ответил вопросом"И вследствие герметичности при прогреве выдавливает сальники?"
Теперь ты пытаешься мне разъяснить почему их выдавливает? Ну я и сам знаю почему, поэтому и не утверждаю что КПП это герметичный узел. А вот гидродинамику зря к этому прилепил!
Byaka, это ты про что?
А вот гидродинамику зря к этому прилепил!
Как зря? :shok:
Таким образом логика работы автоматической трансмиссии подчиняется законам гидродинамики, поэтому АКПП - сложные механизмы, требовательные и нуждающиеся в своевременном и квалифицированном обслуживании.
http://www.motorby.net/akpp.html
Как зря? :shok:
Таким образом логика работы автоматической трансмиссии подчиняется законам гидродинамики, поэтому АКПП - сложные механизмы, требовательные и нуждающиеся в своевременном и квалифицированном обслуживании.
http://www.motorby.net/akpp.html
А вот так и зря! Посмотрите первый пост - человека интересовала возможность проникновения внутрь любой КПП воды при преодолевании брода. Так что сначала внимательно читаем всю тему, чтобы потом не цепляться за одно понравившееся слово среди темы и кидаться в бой! По принципу работы всех КПП в другую тему.
чтобы потом не цепляться за одно понравившееся слово среди темы и кидаться в бой!
В бой я не кидался! А задал вопрос конкретно про "гидродинамику"! Вы, наверное, просто не успели остыть от ранее написанного Вами поста и решили, что я хочу Вас зацепить!?
P/S С глубочайшим уважением к Вам!
ВОЛчёК, так у тебя там вроде как и не вопрос был, а скорее удивление моим непониманием что гидродинамика как раз при чём. Уверен что если бы ты всё прочитал сначала, то этих наших постов и не было бы наверное.
В следствие разницы давлений в камере откуда масло переходит через клапан в другую камеру, клапан и смещается туда, где давление меньше.
я так думаю что если у Дефендера и нашего УАЗа брод 50 см. на флю более 30см лучш не лезть
Подскажите, кто в курсе : сохраняется ли гарантия на детали подвески, если ездишь на неоригинальных дисках?:help:
сохраняется ли гарантия на детали подвески, если ездишь на неоригинальных дисках?
Насколько неоригинальных?
Размерность дисков абсолютно такая же, но изготовлены в России или Китае. Они по весу тяжелее тех, что с машиной шли.
Размерность дисков абсолютно такая же
Сдается мне, что ОД колеса взвешивать не будут. Тем более, что масса одной шины в одинаковом размере (пусть будет 15-го), но от разных производителей, может отличатся килограмма на полтора...
Товарисчи, как правильно, какого и сколько влупить масла в вариатор? Масляный радиатор опустошён, поддон пробит. Если есть сцылки на камасутру (хотя, думается, что там будет написано "заменить агрегат" или "масло не доливается"), дайте плз.:declare: Чё-т не могу в поиске найти на форуме.
К ОД не направлять.
Чё-т не могу в поиске найти на форуме
Вариатор Jatco JF011E, он же RE0F21A.
Посмотри, может поможет:
http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11620&page=11
Как так получилось?
Nemo, глянул в сцылки. Как думаешь, оригинал взять exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=1C6056BD ???
Как думаешь, оригинал взять?
Я бы брал бы оригинал.
Nemo, С разбегу можно и мужскую гениталию сломать...
а, точно. Не ответил! После столкновения с авто меня выбросило на бордюр. Отсюда и пробоина в поддоне.
Хемуль, мож я чет не понимаю та ты поддон менять собираешься? или просто жидкость для варика заливать? и мож фотки выкинуть своего спортвея
ес-нно, не понимаешь. Пробило поддон, жижа вытекла. Соответственно, менять поддон (сильные повреждения сливной пробки, её вдавило вовнутрь) и жижу. Зачем фотге машины?
Хемуль, поглумиться (как я вчера):D
напхать в тему разбитых машин с мясом и дать поглумицо от души? ;) сделаем! Я вот чесслово не пойму, к чему вся эта флудофилия?
Хемуль, не буду больше (не обижайтесь).
так и не нашёл в налах паутины ,какой должен быть уровень масла в цвт. Везде пишут "сколько слил столько и залил" или "9 литров если менять всё". Не будет ли ужасно если я налью его столько, пока не побежит из заливного отверстия?
имею опыт езды по серьезному бездорожью! вода всегда попадает в коробку и мосты! даже после выведения сапунов с коробки и мостов гдет просачивается зараза
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot