PDA

Просмотр полной версии : DRL своими руками.


Страницы : 1 [2]

саша&саша
06.06.2014, 17:28
Вот такой вариант ДХО сколхозил на свой Fluence:

diga
10.08.2014, 21:43
Здрасте всем, а подскажите пожалуйста я правильно понял схему подключения?

подскажите если в этой схеме не подключать голубые провода ( габариты +), то противотуманки будут гореть постоянно?, и скажите в этой схеме нужны ли предохранители , если нужны то в каком месте устанавливать?

diga
10.08.2014, 21:59
подскажите если в этой схеме не подключать голубые провода ( габариты +), то противотуманки будут гореть постоянно?, и скажите в этой схеме нужны ли предохранители , если нужны то в каком месте устанавливать?

Ставить покупные DRL не захотел. Но чтобы были дневные решил подключить ПТФ.
Цена вопроса:
1. Реле 4-х контактное автомобильное с предохранителем - 80 рублей.
2. Реле 5-ти контактное автомобильное 2 штуки - 100рублей.
(но я ставил одно не автомобильное с 8-ю контактамина 220 вольт контур управления 12 вольт, что позволило подключить каждую фару ПТФ отдельно, размер такой же как и автомобильного, только оно из прозрачного пластика, свободно можно купить в радиолавках)
3. Изолента черная - 15 рублей.
4. Лампы H11 1000 рублей пара, какой-то новый вид близкий к ксенону светят ярко белым, разрешены ГИБДД. Но можно использовать и родные. Смотрел на диодах - но отказался освещения никакого.

Теперь сам процесс:

1 этап
С правой стороны подкапотного пространства черная коробочка с красными клипсами. Нужно освободить от изоленты провода в красном овале см фото 1
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=958
ФОТО 1
Сдвигаем клипсы, отщелкиваем крышку. Вынимаем внутреннюю коробочку с предохранителями и разворачиваем проводами к нам.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=957
ФОТО 2.
Определяемся, зачищаем требуемые провода.
Теперь паяем, два варианта подключения
1 вариант - два провода, № 1 и № 2 при таком подключении ПТФ загорятся при включении зажигания и погаснут через 2 минуты после выключения зажигания.
2 вариант - три провода №1 №2 №3 при таком подключентт зажгутся при вкл зажигания и выключатся при выключении зажигания сразу.
заматываем изолентой, устанавливаем все на место. Припаяные провода упаковываем в черный защитный патрубок.

2 этап.
Выкручиваем руль в правое крайнее положение Окручиваем винты под правым переднем колесом указанные на фото3.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=959

Отгибаем подкрылок, не бойтесь он мягкий и гибкий.
Вытягиваем наши провода из подкапотного пространства.
На уровне второго винта внутри видим клемму с четырьмя проводами. Цоколевка: + - + - (плюсы на правую и левую птф и их минусы) - напряжения проверяем прибором (мультимером)!
Разрезаем плюсовые и один из минусовых.
Далее начинаем сборку из блока реле:
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=962
Для тех кто решил что хочет чтобы ПТФ горели 2 минуты после выкл зажигания - вместо желтого провода так же припаиваем серо-голубой.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=963
Но я как говорил раньше в качестве второго реле использовал такое
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=964
не подписанная клема - так же вход от первого реле 87

Все. Изолирум, хомутами крепим реле ( там удобная железка с отверстиями), ставим подкрылок на место.

Наслаждаемся результатом. Зажигание включил ПТФ зажглись.

http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=956

Стемнело датчик света зажег фары и птф погасли.

http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=967

НО мы все так же можем стандартно когда нужно включить и выключить ПТФ колечком на подрулевом рычаге.

http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=155&pictureid=968
Спасибо за внимание.:thank_you2:

вот эта та же схема? если не подключать голубые провода ( габариты +), то противотуманки будут гореть постоянно? и когда вкл ближний?, , и скажите в этой схеме нужны ли предохранители , если нужны то в каком месте устанавливать?

diga
15.08.2014, 14:21
:dash1:

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

короче полазил где запитка на релюхи получается полная хрень... и все оставил штатное....

kaljan75
15.08.2014, 14:55
diga, если очень нужно ДХО,то купи и поставь простой филипс,стоит менее 3тыс.руб. для подключения один "+",два "-" и врезка в ближний свет.Зажигаются сами после завода двигателя,при включении ближнего отключаются.

iazyk
12.10.2014, 16:53
Всем привет!
Может кто знает. Нужен +12В. После запуска двигателя в районе приборки знаю есть под креслом пассажира, но тащить от туда провод как-то не с руки.

evgas
24.03.2016, 20:59
как реализовать ДХО, чтоб они загорались после запуска двигателя и гасли после его остановки?

kaljan75
24.03.2016, 21:02
как реализовать ДХО, чтоб они загорались после запуска двигателя и гасли после его остановки?

А они есть? И какие?

Митюха
24.03.2016, 21:58
как реализовать ДХО, чтоб они загорались после запуска двигателя и гасли после его остановки?
А вот это в сообщении ВЫШЕ для кого???... там и Фото Схема есть...Во народ на сообщение Выше уже глаза трудно Поднять:lol:
2 вариант - три провода №1 №2 №3 при таком подключении зажгутся при включении зажигания и выключатся при выключении зажигания сразу.

evgas
02.04.2016, 10:32
Ты читать умеешь? Мне не нужно при включении зажигания,мне нужно после ЗАПУСКА двигателя. Как головной свет. Но днем свет не нужен. Я хочу в туманки диоды поставить и спаял блок плавного розжига. Мне нужен просто сигнал (плюс или минус, не важно), который появляется именно после запуска двигателя. Может кто знает, где где стоит блок управления фарами? Они ведь зажигаются после запуска. Вот думаю от туда сигнал взять. Я думаю он там и при выключенных фарах присутствует.

Nemo
02.04.2016, 13:19
Может кто знает, где где стоит блок управления фарами?
Есть такой блок - БЗК (где подкапотные предохранителт). Он заведует в том числе и фарами.

iazyk
02.04.2016, 14:59
Nemo, и всем привет! Вот очень хочу прочитать где в этом блоке появляется 12 В. после запука двигателя и пропадает после его остановки, буду очень рад.

evgas
24.04.2016, 14:12
я себе вот так сделал
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=559965&postcount=2063

AlexEkb
14.12.2016, 06:41
Говорят, что все гениальное очень просто:
плюсовой провод ДХО к плюсу идущему от любого провода от замка зажигания, минусовой к плюсовому (!) габаритных огней. Основано на физике работы светодиодов.
Сегодня попробую. Волею судеб придется менять передний бампер. За счет страховой. Если получится все, выложу фотоотчет :crazy:

dondigidon_85
14.12.2016, 08:59
плюсовой провод ДХО к плюсу идущему от любого провода от замка зажигания, минусовой к плюсовому (!) габаритных огней. Основано на физике работы светодиодов
и какова его физика, это токовый прибор, как ток потечет и куда, если оба провода имеют одинаковый потенциал?

Andrey D
14.12.2016, 10:21
как ток потечет и куда, если оба провода имеют одинаковый потенциал?
Наверно имелось ввиду, что при выключенных габаритах ток "потечет" через лампочку габарита на массу. Т.к. диоды ограничат ток, то габарит не загорится. При включении габарита везде будет плюс и ДХО погаснут. Видимо такая теория :)

AlexEkb
14.12.2016, 10:44
Ссылку мне не дают вставить. Есть видео на ютубе.

Andrey D
14.12.2016, 10:46
Ссылку мне не дают вставить. Есть видео на ютубе.
рано еще))) Поболтать придется еще )))

dondigidon_85
14.12.2016, 13:58
Наверно имелось ввиду, что при выключенных габаритах ток "потечет" через лампочку габарита на массу. Т.к. диоды ограничат ток, то габарит не загорится. При включении габарита везде будет плюс и ДХО погаснут. Видимо такая теория
как-то не пришло в голову, ну это какие-то костыли и извращение.
Не понятно что мешает просто подключится к габаритам напрямую? Или смысл чтобы горели только ДХО?

Хотел поставить, есть наборы на али под наше авто, но понял что мне жизнь моя дорога еще.

Пакость
21.05.2018, 23:10
Я себе вот так сделал, когда снимал бамбер для починки кондиционера(но это другая история). Подключил через реле с али, которое подключается напрямую на аккумулятор и работает только на заведенном двигателе.