Просмотр полной версии : Какой всё же клиренс на флюёнсе?
Гуляю по оф сайту http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/prices-and-specifications/ клиренс 120.
Говорилось что для России клиренс будет больше. Да и машинки у дилера на глаз с 15-16мм подъёмом.
Консультант вообще озадачил 17.5 говорит на 15 дюймовых дисках.
Так кому верить??? :cray:
Ответ прост: на сайте Рено Россия тех. данные транслируются с европейского сайта Рено, поэтому и стоит 120 мм. В реалии - 170-175.
В зависимости от размерности колес: 170мм-175мм
Что характерно, независимо от комплектации, запаска всегда 15" :(
На М2 было не так.
Самое маленькое растояние от днища кузова до дорого это передние стойки вот там будет 12 мм минимум при полной загрузке авто(5 пасажиров + багажник).
Тоесть треугольные рычаги передней подвески? http://rutube.ru/tracks/298454.html?v=d25abbecdd875ba7d8d995be2f2c6f13 Видио с мегана2, но у флю же всё тоже, за исключением рулевой.
Вообще интересно так писать. У меня "5 пасажиров + багажник" вообще ни разу в жизни не было. А вот 1 водитель и судорожно мотающая колёсами на брюхе в колее машина -была.
Кто нибуть знает? а СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости ) стоит? на Флюське???
Кто нибуть знает? а СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости ) стоит? на Флюське???
Конечно!!! Впереди )
Прошу прощения. Сегодня лазил и не нашёл, правда там всё закрыто пыльником. Так что вопрос открыт.
Судя по мегану, от которого заимствована передняя подвеска во флю - стаба нет.
Видио несколькими сообщениями выше.
Кто нибуть знает? а СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости ) стоит? на Флюське???
Ну насколько я понял, то нет. Например на лансере 10 его сразу видно, только открываешь капот. Метллическая труба соединяющая стойки. Спрятать ее трудно, да и зачем?
Barsjara
25.05.2010, 12:02
Кто нибуть знает? а СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости ) стоит? на Флюське???
Стоит (только что смотрел). Только выглядит нетрадиционно. На видео выше его видно - кривая палка соединяющаяся со стойками вертикальной тягой. d=22мм.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------
Самое маленькое растояние от днища кузова до дорого это передние стойки вот там будет 12 мм минимум при полной загрузке авто(5 пасажиров + багажник).
Это какие нужны пассажиры и что нужно положить в багажник, чтобы перед прожало аж до 12 мм?:shok:
аж до 12 мм?
не глумись. яснож что 120:)
Горожанин
25.05.2010, 12:29
не глумись. яснож что 120:)
Все-таки, мне кажется, что 120мм - это только для Европы, у нас больше.
120мм - это только для Европы, у нас больше
еу ты видел как на сайте написано? > 120 мм. при этом ОД в своих раскладках дают 170 мм. впринципе на 170 похоже.
Вот смотрите сами:
Сузуки свифт - 120 мм
Флю - 175 мм
Колеос - 206 мм (под защитой 185)
Вот смотрите сами:
Сузуки свифт - 120 мм
Флю - 175 мм
Колеос - 206 мм (под защитой 185)
Динамик, люкс... Красота! Да и номер не простой;)
Да уж :)
Наверное, продавать буду.
Да уж :)
Наверное, продавать буду.
ПОЧЕМУ???:shok::shok::shok: Так все хорошо начиналось ведь... Да и потеря стоимости
ПОЧЕМУ???
Потому что АФМ обманул - двухлитровые с вариатором обещали только в 11 году, а теперь в августе-сентябре уже должны быть.
Кстати, машина и 1.6 АКП едет очень неплохо, хоть и на обкатке.
Вот и думаю - а оно надо?
Хочу такой же, но 2л. вариатор.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------
Щас нас накажут за оффтоп :)
Я же написал - в машине всё супер.
Хочу такой же, но 2л. вариатор.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------
Щас нас накажут за оффтоп :)
А мы скажем что обсуждали клиренс на версии 1,6 и 2.0 ;) может на двухлитровом он меньше.... Насчет динамики, меня на 1,6 АКПП при обкатке динамика вполне устраивает.
Вот смотрите сами:
Сузуки свифт - 120 мм
Флю - 175 мм
Колеос - 206 мм (под защитой 185)
Так молдинги в цвет кузова или нет.? На фото смотрю в цвет.:shok:
Да уж
Наверное, продавать буду.
GERR, ответьте на сообщение в личке, пжлста :D
Так молдинги в цвет кузова или нет.?
На моём в цвет, с завода. И ручки под титан, а не серебро.
ответьте на сообщение в личке
Ответил.
mak-maxx
19.08.2010, 18:09
Про дорожный просвет... Его размер-дело второе. А как Флюэнс через ямы - часто цепляет защитой (при каком размере ям) ? Есть опасность зацепить бампером? НА ЯМАХ
deniskizim
19.08.2010, 20:04
бампером не зацепишь.Я недавно по горам такой тест драйв устроил проверял машинку на проходимость остался доволен только когда вверх поднимался по щебенке пришлось климат выключить.Клиренс хорош хватает и защита присутствует что добавляет уверенности.
mak-maxx, опасность оторвать брызговики если только. Залазит туда куда остальной автопром даже заехать не помышляет.
Папауваси
19.08.2010, 20:57
*Psih*, согласен полностью. я только по деревьям не лазил. брызговик с локером оторвал, врать не буду, в форуме отчитался, но, не поврьте! на ровном месте: съезжал на собранное комбайном поле - видать угол захода не угадал + проседание почвы. Смело в поход!!!
Natatoli4
19.08.2010, 21:23
Про дорожный просвет... Его размер-дело второе. А как Флюэнс через ямы - часто цепляет защитой (при каком размере ям) ? Есть опасность зацепить бампером? НА ЯМАХ
Ну если только на танкодроме:D!И ваще - вы вроде путаете Флю с жипом:pardon:...
mak-maxx, умеючи можно все оторвать и брызговики и бампера).
В городе просвета более чем хватает, а если по ямам-канавам можно выйти и посмотреть как лучше проехать, тогда точно ничего не зацепите
mak-maxx
20.08.2010, 07:05
Всем спасибо
Ramzes22
29.08.2010, 20:11
в лес на флюенсе лучше не соваться.... в прошлые выходные поехал за грибами... правда нас было трое взрослых (250 кг живого веса) ... сердце кровью обливалось когда цеплялся и громыхал об колдобины... в итоге: пучки травы с корнями торчащие из под переднего бампера + загнул аллюм.защиту выхлопной трубы (легко отогнул ее обратно по возвращении домой). на символе по таким местам проезжал без проблем с той же загрузкой.
в лес на флюенсе лучше не соваться.... в прошлые выходные поехал за грибами... правда нас было трое взрослых (250 кг живого веса) ... сердце кровью обливалось когда цеплялся и громыхал об колдобины... в итоге: пучки травы с корнями торчащие из под переднего бампера + загнул аллюм.защиту выхлопной трубы (легко отогнул ее обратно по возвращении домой). на символе по таким местам проезжал без проблем с той же загрузкой.
Колесная база s 2473 у F 2703
плюс свесы у F больше, что же Вы хотите
mak-maxx
23.02.2012, 20:25
В лес на Флюенсе - это сильно! Хотя проходимость у него для такого рода машины довольно высокая(где шаркал на логане, там уже не цепляю). Но не в лес-свесы большие. А вообще-то у нас да в Китае народ любит большие машины. Потом пытается в нем картошку с дачи возить:-)))
Ну лес лесу рознь,раз.Флю и Меган ясен пень не бизнес класс,но вполне себе авто,два.А уж что кому возить,хоть кортошку хоть трупы дело личное,в Меган покойника правда сложновато запхать((,но можно при желании я думаю,это три.
И четыре,судя по Вашему сообщению все олигархи ездят только ни Мини и А1,что ни есть правда.
Машину покупал с пробегом через салон. Комплектацию описали черт знает как ( и ГУР и ЕСП) хотя видно, что этого нет. Зарегистрировался на renault.ru/my-renault/ и по VIN узнал комплектацию, большего там не вытянешь.
Grishanov
07.03.2012, 10:03
У меня до Флюенса был Логан, на мой взгляд скажу так: у Логана клиренс больше да и проходимость лучше наверное у него стоит Дифференциал повышенного трения, по прямой буксуют два колеса по отношению Флюенса.
marvit21
08.03.2012, 13:37
Мне сказали в салоне что сейчас поставляют с пакетом плохие дороги т.е.175мм . уменя спортвей из-за спортивных обвесов на 5мм меньше т.е.170мм.
В лес на Флюенсе - это сильно! Хотя проходимость у него для такого рода машины довольно высокая(где шаркал на логане, там уже не цепляю). Но не в лес-свесы большие. А вообще-то у нас да в Китае народ любит большие машины. Потом пытается в нем картошку с дачи возить:-)))
В чем проблема возить картошку?? Я так и делаю, а еще дрова на нем вожу, вернее, колобашки, которые потом колю.
olegus74
08.03.2012, 18:22
мерял под защитой двигателя на ровной поверхности = 160мм
ну уж не знаю, какой там клиренс у Флюенса на самом деле, но то, что больше, чем в М2 - факт! по таким буеракам (а именно, по второстепенным не чищенным дорожкам и переулочкам с дикой колеёй) ездил все праздничные дни - что волосы в носу дыбом вставали!!! и ни разу ни днищем, ни порогами не зацепил ничего!!! сам в шоке!!!
не знаю, про буераки - здесь скорее больше из-за огромной колёсной базы, но чашки под пружины на задних колёсах в колее будут задевать практически в любой.
зы: при полной загрузке под задней балкой те самые 12 см, как на оф. сайте.
Читай последнее сообщение http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1078&page=5
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot