Вход

Просмотр полной версии : Лязг на неровностях


DonCarnage
20.06.2011, 10:34
Добрый день! Проехался в выходные с открытыми окнами и услышал металлический лязг при прохождении средних и крупных неровностей. Подскажите, что может быть?

Byaka
20.06.2011, 13:43
Что угодно может быть. Лучше диагностику ходовой сделать.

K1llsw1tch
20.06.2011, 17:31
DonCarnage У меня тоже какой то металический звук идет от переднего левого колеса, два раза делали диагностику подвески все отлично, а звук есть что делать не знаю уже. Ждем ваших отчетов после диагностики.

vovan
20.06.2011, 18:02
это гремят тормозные колодки,у меня такое было.

Bern
20.06.2011, 19:01
У меня лязгали крепления задних сидений, залил ВД 40, перестали.

Викtор
20.06.2011, 19:25
DonCarnage У меня тоже какой то металический звук идет от переднего левого колеса, два раза делали диагностику подвески все отлично, а звук есть что делать не знаю уже. Ждем ваших отчетов после диагностики.

Проверьте посадку литья, возможно диск не полностью прилегает к ступице, а болы крепящие тормозной диск ослабли - вот диск и болтается.

K1llsw1tch
21.06.2011, 00:07
Проверьте посадку литья, возможно диск не полностью прилегает к ступице, а болы крепящие тормозной диск ослабли - вот диск и болтается.

завтра проверю но что то мне с трудом. в это верится.
У меня еще косят один когда сдаешь назад и во время это нажимаешь на тормоз идет удар в педаль. Не у кого не встречались такого?

Byaka
21.06.2011, 12:06
Глюк АБС? Ну с этим точно на сервис, если это всегда проявляется.

Викtор
22.06.2011, 10:02
Сегодня нашел дребезг, у заднего левого колеса. У ступицы прикручен экран закрывающий тормозной диск со стороны кузова, чуть открутился болтик на полоборота примерно.

r212
15.08.2011, 12:21
таже ерунда при прохождение неровностей на скорости 60-110 км/час слышен но не всегда !

Берт
15.08.2011, 17:58
Проезжая по улице с забором с обоих сторон, на неровной дороге слышен металлический звон. На открытой дороге звук рассеивается. Впечатление как будто металический хомут болтается на выхлопной трубе (на ТАЗах это выглядило именно так) Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?

По-моему так ещё гремят передние тормозные колодки.

potapa4
15.08.2011, 20:02
Да бывает что-то позвякивает....далеко не всегда,недавно по "стиральной доске" ездил несколько раз,так звон то был то за всю дорогу не разу.

grinyacom
28.08.2011, 11:42
У меня такая же беда, на малой скорости при проезде по неровностям звенят задние тормозные колодки правого колеса! Официалы не смогли найти этот шум, сначала указали на пластиковую коробку с рыболовными принадлежностями, лежащую в багажнике, потом сказали что камень в выхлопной трубе, но звук проявляется именно при проезде правым задним колесом по выбоине, пришлось заставить поднять машину на подъемнике и ударить по колесу снизу тяжелым предметом! Ребята из салона сделали такие О_О глаза и сказали, что так они не диагностируют! Но мне от этого не легче! Сказали, что лечится заменой колодок, возможно. хотя старые еще 50К пройдут! и замена за мой счет, т.к. это расходник и гарантия на них не распространяется!

СеRж
07.09.2011, 22:24
Тоже лязгает с левого переда, зараза. Посмотрел всё на месте. ОД сказал в пределах нормы, и я придираюсь, однако лязгает, но не на всяких ямах. Может не подвеска, а что-то открутилось с той стороны в моторном отсеке.

автолюбитель
10.01.2012, 21:47
Ага. У меня как очень тихий колокольчик. С самого начала так. Очень хочу узнать откуда звук.

автолюбитель
16.01.2012, 19:01
DonCarnage,
Сегодня вот был у ОД. Разговаривал с одним из мастеров. Говорит это возмржно колодки,хотя не должны. Говорит попробуй на неровностях притормаживать. Если лязг пропадет,значит это колодки.

DonCarnage
17.01.2012, 13:16
DonCarnage,
Сегодня вот был у ОД. Разговаривал с одним из мастеров. Говорит это возмржно колодки,хотя не должны. Говорит попробуй на неровностях притормаживать. Если лязг пропадет,значит это колодки.
Да я уже подзабил. Колодки уже поменял давно, может и прошел лязг

vovan
17.01.2012, 20:03
Если колодки, то нужно поджать прижимную скобу у меня ОД додумался через 2 месяца, а до этого набивал смазку хватало на 700км.

boozav
21.01.2012, 18:28
Проезжая по улице с забором с обоих сторон, на неровной дороге слышен металлический звон. На открытой дороге звук рассеивается. Впечатление как будто металический хомут болтается на выхлопной трубе (на ТАЗах это выглядило именно так) Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?

По-моему так ещё гремят передние тормозные колодки.

если устранишь звук, дай знать что это

Викtор
21.01.2012, 18:30
Если литье стоит, проверь, плотно ли прилегает диск к тормозному диску. А тормозной диск в свою очередь прикручен 2-мя болтами к ступице. У меня было такое, ослабли болты и тормозной диск болтался немного.

K.I.D.
21.01.2012, 18:39
Ощущал неоднократно сей "лязг", периодически пропадал, затем снова появлялся...
Окончательно он пропал весной, а вернулся недавно с падением температуры.

ИМХО, забил, решив, что что-то к чему-то примерзает.

boozav
22.01.2012, 00:49
Ощущал неоднократно сей "лязг", периодически пропадал, затем снова появлялся...
Окончательно он пропал весной, а вернулся недавно с падением температуры.

ИМХО, забил, решив, что что-то к чему-то примерзает.

Все же хотелось бы избавиться от этих скрипов, хотя бы чтоб не объяснять всем знакомым, почему в практически новой машине столько скрипов и в салоне и где-то в ходовой. Салон исправится шумкой, а эти скрипы?

максимильян
22.04.2012, 18:16
такая же хрень, при проезде неровностей какой-то металлический лязг издается в задней части, причем с повышением температуры лязг издается все чаще. кто-нибудь избавился от этой проблемы?

Викtор
22.04.2012, 18:34
Еще сзади может греметь вот в этих местах у деталей 3 и 4 9843 видимо от вибрации отламывается крепеж в этом месте, дребезг есть при закрытии задних дверей или просто по колесу попинать.

Rowingman
22.04.2012, 21:44
У меня последнее время при проезде неровностей также начался неприятный дребезжащий звук. Поначалу связывал это с неправильной)) установкой запаски после пробоя, затем стал грешить на дребезжащий в нише домкрат и баллонник. удалил из багажника все, проехал - дребезг остался. Вопрос тем, кто прошел - реально лечится подтяжкой мет. грезезащитной пластины на задних барабанах? Подъемника или ямы в свободном распоряжении нет,до ТО еще 1 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Кстати, домкрат с баллонником так и не смог плотно уложить и стянуть в нишу - погано так придумано...

автолюбитель
23.04.2012, 00:04
домкрат с баллонником
Домкрат на месте в тряпочку завернул,чтоб рукоятка не брякала. Балонник под сидением. :ok:

максимильян
24.04.2012, 17:17
Викtор, металлический звук издается при пинании колес. Как правильно называется эта хрень что у вас на рисунке отмечена красными стрелками?

Викtор
24.04.2012, 17:20
Как правильно называется не знаю, грязезащитный экран может быть.

максимильян
24.04.2012, 17:21
Викtор, спасибо

Викtор
24.04.2012, 17:22
Всегда пож, проще кнопочку нажать))) справа внизу сообщеня.

K.I.D.
01.05.2012, 21:41
Итак, решил проблему с "лязгом" заменой резинок левого амортизатора по гарантии...

Напомню, что гарантия на эти узлы распостраняется до 50000 пробега.

AC/DC
15.05.2012, 21:34
Мдааа ... Машине только год и 9 тыс. пробега. А проблем ..... У меня с б/ушным Лансером за 3 года столько не было! То же на днях какой то лязг появился лишний. Не громкий, не режущий слух, если кто то в первый раз сядет и проедет, может даже и не обратит на это внимание.Но если каждый день ездишь, и знаешь, как она проходила все трещинки на асфальте, и как сейчас проходит, то разница ощущается. Слава Богу ТО-1 подходит, уже записался. Пусть ищут.Хотя я что то сомневаюсь, что найдут.Хорошо, что ТЕМА уже здесь эта есть, буду им тыкать из вашего опыта. Ну а так же еще куча дефектов: Кондей не холодит, сигналка барохлит (дверь с брелка не открывает), кнопка обогрева заднего стекла вкл. только со 2го нажатия. Пусть разбираются. Кстати, спросил у них, можно ли на ТО со своими расходниками. Говорят МОЖНО, без проблем. Хоть это радует.Может сэкономлю на ТО.

Викtор
16.05.2012, 07:21
Кнопка обогревва так и работатет, если включили - она минут через 15-20 сама потухнет. Чтобы снова включить нужно будет нажать 2 раза, а если сами отключили - то 1 раз.

AC/DC
16.05.2012, 17:13
Да? А когда официалам сообщил об этом, говорят приезжайте, посмотрим. Они сами что ли не знают про такой алгоритм?

Denverus
16.05.2012, 19:38
Да? А когда официалам сообщил об этом, говорят приезжайте, посмотрим. Они сами что ли не знают про такой алгоритм?

думаете приезжает рено в каждый ОД и рассказывает про все алгоритмы? ))

автолюбитель
16.05.2012, 19:48
язгом" заменой резинок левого амортизатора по гарантии...
Какой резинки? Где стоит?

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

Лязг звонкий?

arkadiy_3000
25.05.2012, 16:16
Кнопка обогревва так и работатет, если включили - она минут через 15-20 сама потухнет. Чтобы снова включить нужно будет нажать 2 раза, а если сами отключили - то 1 раз.

А у меня один раз нажимаю, в независимости сам отключил, или автоматически выключилось.....специально проверял несколько раз......

Бывалый
13.06.2013, 21:37
Добрый день! При проезде неровностей брякают передние колодки. Брякат (лязг) начался, когда родные колодки заканчивались (остаточная толщина накладок 2-3 мм). Поставил корейские. Ничего не изменилось. Дилер посоветовал поставить оргинальные колодки, но при этом никаких гарантий исчезновения дребезка не дал.В чем может быть дело?

автолюбитель
14.06.2013, 06:18
Дилер посоветовал поставить оргинальные колодки, но при этом никаких гарантий исчезновения дребезка не дал.В чем может быть дело?
Да хоть кетайские поставь. Смазка говорят какая-то есть. Она густая и держит колодки в тонусе.

ЛАГ
18.06.2013, 19:06
Да хоть кетайские поставь. Смазка говорят какая-то есть. Она густая и держит колодки в тонусе.

Ну ты сказал, а если колодки залить упер клеем то они еще больше в тонусе будут. А если по делу попробовать поджать пружину.

KaOdin
24.06.2013, 21:15
При проезде маленьких кочек начинает что то пищать или скрипеть спереди , пс пс как то так, нажимаю на педаль тормоза при проезде таких же кочек, ничего не пищит, или колодки такие или что то разболталось в передке, вроде бы в ямках не пищит а вот когда колесом наезжаю на маленькие бугорки вот тогда и идёт пс пс этот, есть у кого нибудь мысли по этому поводу?

Дмитрий Арсеньев
25.06.2013, 10:10
Добрый день. После 20 тыс пробега появились мелкие позвякивания и попискивания в передней подвеске, сначала в левом колесе, потом в правом. Заехал к ОД, сказали ничего криминального, но если усилится приезжайте посмотрим. Как думаете что это, стойки стабилизатора, резинки или что то еще? При перекате через большие ямы и лежачих полицейских нет такого звука, а вот на скорости 50-70 по мелким ямкам и трещинам появляется отчетливый звяк-скрип(

TomCat
25.06.2013, 15:59
То же скрип появился , похоже ещё один массовый косяк этой чудо-машины(((

Бывалый
25.06.2013, 23:15
У меня такое лязганье началось примерно к 40 тысячам км - когда передние колодки заканчивались. Поставил новые (неоргинальные) и ничего не изменилось. Препробывал все: подкладыал под колодки пружинки от колодок ОКИ, поджимал пружину суппорта. Ничего не помогло. Дилер нужных рекомендаций не дал (мол тормоза есть и - это главное, а звон колодок - дело не гарантийное и не понятное). На сегодняшний день на одометре 60000 км, а дребезк услилился. Думаю попробовать втулки направляющих поменять. Кажется слишком большой свободны ход суппорта, с которым пружина не в силах справиться.

vovan 1
25.06.2013, 23:26
Добрый день. После 20 тыс пробега появились мелкие позвякивания и попискивания в передней подвеске, сначала в левом колесе, потом в правом. Заехал к ОД, сказали ничего криминального, но если усилится приезжайте посмотрим. Как думаете что это, стойки стабилизатора, резинки или что то еще? При перекате через большие ямы и лежачих полицейских нет такого звука, а вот на скорости 50-70 по мелким ямкам и трещинам появляется отчетливый звяк-скрип(

у меня было аналогично(пробег 30000) ездил к ОД конкретно ничего не ответили,поменял сегодня тормозные накладки звук исчез,похоже пружина суппорта плохо поддерживает изношенные колодки

KaOdin
28.06.2013, 19:38
Я тоже не оригинал колодки поставил новые , лязга не было дня 3 ну а потом опять он появился, стыдно так ездить как на корыте.

freeandy
28.06.2013, 22:40
KaOdin, было такое, у тебя какой пробег? у меня 53 тык был, поехал в сервис - поменял колодки на передке..А звуки и их появление - точь в точь как говоришь..

KaOdin
30.06.2013, 14:42
27 пробег, колодки передние я поменял, поставил правда не оригинал, Sangsin, как люди на форуме советовали.
А ещё вот что интересно, с утра пока тормозные диски и колодки холодные, ничего не пищит, нагревается всё и начинается этот пс пс.

freeandy
30.06.2013, 15:27
KaOdin, ну не знаю, у меня всё пропало..вот вчера вылезла ВТОРАЯ неисправность за всё время - перегорела лампа в правом переднем повороте..первая была габарит в левом..а, ну то, что дефлекторы снял в расчёт не беру..
..мож попробуй протереть стёкла и зеркала? :)

KaOdin
02.07.2013, 20:41
freeandy, Какие тебе колодки поставили? не помнишь название?

freeandy
02.07.2013, 20:44
не помнишь название
Не..название не помню..могу завтра позвонить и узнать у своего менеджера..

KaOdin
02.07.2013, 20:48
Не..название не помню..могу завтра позвонить и узнать у своего менеджера..

было бы не плохо :)

freeandy
02.07.2013, 20:55
KaOdin, спрошу..

Aler-Neznakomec
03.07.2013, 12:08
KaOdin, Remsa поставь и не парься. Я их поставил, нет проблем, немного дороже тех, что ты поставил.

лёнё
03.07.2013, 15:43
Пробег 35000 появился скрип в подвеске, как в старой телеге. Скрипит при медленной езде 10-20 км/ч даже по ровной дороге. Также его можно услышать, если надавливать руками на перед машины и ещё его слышно при повороте руля влево вправо где то на 30 градусов. Что это может быть? Втулки стаба?

лёнё
04.07.2013, 15:10
Сегодня в автосервисе приговорили втулки стабилизатора к замене. Диагностика подвески 300р, цена одной втулки 1100р+работа по установке. Заказали оригинальные, ждать 10 дней. Обращался в довольно известный Воронежский Автосервис "на Казарменном". Там сказали, что Флюенс первый раз приехал.

Pavv
06.07.2013, 21:14
Вот тоже решил сказать про пс пс. Звук реально напрягает. Едешь по неровной дороге и думаешь, что машина разваливается. Обидно пробег 18000.

sachaff
09.07.2013, 18:09
При подъезде к даче услышал лязг\дребезжание\стук в районе переднего левого колеса при повороте руля. если не ехать, на месте руль покрутить - все тихо. если ехать шумит. может камень куда попал? проезжал участок где ремонтируют по системе - насыпь шлака в ямы , водилы раскатают.как действовать? что посмотреть? машина новая.
благодарю.

Jendos
09.07.2013, 18:13
sachaff, Думаю нужно снять колесо и посмотреть не застряло ли что в районе тормозного диска.

sachaff
09.07.2013, 19:34
Jendos,
снять пока не удалось.
выяснилось, что секретки прокручиваются в балонике.
площадка не совсем ровная. на ручнике машину ставить или на коробку на паркинг? как оно лучше?
благодарю.

sliceoflife
10.07.2013, 20:07
площадка не совсем ровная. на ручнике машину ставить или на коробку на паркинг? как оно лучше?

сначала на ручник, потом на паркинг, и еще подложить под колеса башмак или что там есть

medvedew78
10.07.2014, 15:28
Привет всем страдальцам.Тоже столкнулся с таковой неприятностью,причем появляется дребезжание на скорости и по мелким ямкам,но при не сильном нажатии на тормоз лязг пропадает. Пришлось разобрать т.к стыдно так ездить.Причину нашел в следующем,внешние передние колодки которые без зажима входящего в суппорт, от того что при посадке их на свое место уже имели люфт,а от продолжительного использования этот люфт стал еще больше,вот вам и причина лязга и прижимная пружина здесь не причем. Колодки прошли 24000 износ 20%(корейские) они не гремели 5000,а потом тоже самое.Для эксперимента попробовал на старых колодках на боковые места которые входят в пазы капнул по капле сварки и потом подточил их точно по своим местам чтобы не болтались,но ходили свободно без люфта.Собрал все ,покатался звука нет и в помине.Конечно никто не будет заниматься такой ерундой,но как видите факт фактом,у меня на Меган 2 тоже самое было.Новые колодки если есть маленький люфт сначала не гремят,а потом этот люфт увеличивается от многочисленных торможений разбиваются в пазах и во вам лязг.Кстати если будете крутить колесо при включенном зажигании или при включенной передаче у вас на приборке появится ошибка (АБС), лечится снятием клеммы с аккумулятора,а не разводом в сервисе. Всем привет.

Sergey317
29.09.2015, 10:04
Всем привет,заметил металический звук при проезде неровностей,буд-то что-то в колодках прикосается.Состояние колодок и дисков мне не известно,но задние износ максимальный,так что думаю менять надо по кругу,но вычитал про тормозные накладки.Если честно про такую вещь как тормозная накладка узнал в первые,на каком пробеге она обычно меняется исходя из личного опыта?Хочу поменять диски по кругу с колодками и накладки,тоже по кругу.Какую фирму накладок брать?
Тут подсказали что колодки достаточно поменять,ибо они с этими накладками комплектуются)))
Как думаете пропадет звук?

gruzdev_f
29.09.2015, 12:10
Sergey317, тормозные накладки отдельно меняли дедушки ещё при коммунизме, их приклёпывали заклёпками, таких колодок давно уже не бывает.

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

Состояние колодок и дисков мне не известно,но задние износ максимальныйчото не понял, неизвестно или всётаки максимальный?
и износ чего конкретно? диска или колодок?

Митюха
29.09.2015, 19:22
medvedew78, С дребезгом колодок-тоже на Флюенсе(знакомый) сталкивался...и износ небольшой...а писку визгу и дребезгу...как будто хана колодкам...так и менял колодки чуть ли не каждые 20000 км...причем ставил и Феродо...и Сангсинг...Брембо...та же Кухня...ненадолго ...так и продал Авто не выяснив сей причины...

Popovich9
27.06.2016, 00:40
Ребята, как решается эта хрень??????? Так никто и не выяснил? Тоже скрип на скорости от 60 км на маленьких неровностях в районе переднего колеса и только на горячую. Звук хоть и еле слышан только водителю и при открытых окнах, но он меня сильно раздражает(((

DEADmopozzz
27.06.2016, 13:45
Всем привет! Вылечил данную проблему заменой передних колодок (подошел срок). medvedew78 абсолютно прав - данный лязг, это износ тела колодки, а так же посадочного места в суппорте. Сейчас стоят новые колодки - полная тишина, только шлепки колес на стыках асфальта. Посмотрите на тормозную систему сзади, там колодки относительно суппорта зафиксированы упругими пластинами и пружинами кручения установленными на самих колодках - вот и нет обсуждаемого лязга.

flueman
02.07.2016, 20:54
Для эксперимента попробовал на старых колодках на боковые места которые входят в пазы капнул по капле сварки и потом подточил их точно по своим местам чтобы не болтались,но ходили свободно без люфта.Собрал все ,покатался звука нет и в помине.
Кто-нибудь пробовал повторить? Есть ли смысл? Или что-то еще есть для решения этой проблемы кроме постоянной замены колодок?

PahomK
02.07.2016, 21:48
на 50к пс пс было, щас даже (65к) с закрытыми окнами без музыки слышно постоянно практически, скоро буду менять колодки

dondigidon_85
02.07.2016, 22:24
сайлентблоки мертвые тоже лязгают...

PahomK
02.07.2016, 23:25
dondigidon_85, звук бряцкающей цепи ПС ПС?

KaOdin
09.07.2016, 23:47
dondigidon_85, звук бряцкающей цепи ПС ПС?
Вот у меня как раз похожий звук, но при наезде правым задним колесом на кочку или ямку, всё пересмотрел сам, потом в сервисе, ничего никто не нашёл и причина неизвестна. Никто с таким не сталкивался?

RUS13
17.07.2016, 19:55
ничем из этого списка не пользовались? может стоит обработать?http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html

azverev
18.07.2016, 13:19
Всем привет.приобрёл флюенс 2недели назад.при езде по неровностям заметил лязгающий стук спереди справа(как многие описывают).проверил,правая передняя стояка стабилизатора умерла.заменил обе(левая тоже была уже на подходе).все собрал,ну думаю все зашибись а не тут то было.Звук все равно был.Почитал здесь что пишут по этому поводу-попинал по колесу справа по сильнее и услышал этот лязгающий звук.попросил товарища нажать на тормоз и опять попинал колесо и о чудо звук пропал.тоже колодки видимо стучат.колодки у меня уже изношены надо все равно менять.как поменяю отпишусь о результате.

v_simonov
18.07.2016, 14:02
Всем добрый день... На разбитые резинки втулок стаба никто не грешил ? А если колодки , то почему у меня только с левой стороны лязг?????

azverev
19.07.2016, 23:28
Сегодня решил посмотреть точно колодки стучат или нет(ну и при необходимости заменить на новые).снял колесо и увидел интересную картину-на стойке(незнаю как точно называется.которая крепится сверху к кузову а снизу к подрамнику(не стока стаба)справа от аморта ,не увидел болта снизу(это я как понимаю от плохих дорог он выкрутился)и эта стойка из-за того что была не прикручена на неровностях издавала лязганье.подобрал болт закрутил(заодно слева тоже пооверил-нижний болт был уже ослаблен.подтянул и его)поставил колесо и поехал проверять-и о чудо в машине тишина.ни одного лишнего звука.Был конечно рад тому факту что разобрался с этим лязганьем но одновременно и расстроен тем что хреного придумано что болты сами откручиваются(ни на одной машине у меня такого не встречалось)на фото видно эту стойку.

gruzdev_f
20.07.2016, 07:28
это кагбы офигеть какая важная стойка
крепление подрамника к кузову.

kovalgi
20.07.2016, 09:20
azverev, А чему удивляться, у меня через ДВЕ недели после окончания гарантии, коробка упала. Болт срезало. (((

gruzdev_f
20.07.2016, 09:28
kovalgi, механика или автомат?

kovalgi
20.07.2016, 10:44
kovalgi, механика или автомат?
Механика.

flueman
23.07.2016, 20:37
azverev, А ты можешь этот болт обозначить (выделить как-то) на своей фотографии?

azverev
25.07.2016, 08:38
flueman, на фото обвел болт которого у меня не было(который наверное открутился).слева тоже посмотри(у меня слева был уже откручен,вовремя полез и закрутил его)

azverev
25.07.2016, 08:44
Фото

6368
29.07.2016, 00:18
Некоторое время назад при проезде мелких неровностей на скорости появился... как бы выразиться...свистящий лязг или металлический свист с обеих сторон передка. Диагностика за 300 р у дилера выявила только люфт передней левой стойки стабилизатора, больше никаких замечаний нет. Колодки поменяны. Может у кого была подобная проблема?

Старый
31.07.2016, 20:39
У большинства эта "проблема" имеет место быть.

RadioFanat
05.08.2016, 16:44
То же самое, попискивает на неровностях. Слышно только при открытом окне. При ощутимом нажатии на тормоз во время проезда кочки писка нету. Наверно колодки.

Варлок
27.08.2016, 21:23
Может быть ремень новый поставили он так всегда визжит вначале

6368
27.08.2016, 21:50
Может быть ремень новый поставили он так всегда визжит вначале

На ТО менял ремень и ролик доп.оборудования

Александр Лучников
28.08.2016, 13:57
у меня тоже лязгает на кочках-мистика

Миротворец
28.08.2016, 15:19
Проверьте-притормозите перед неровностью и проедьте ее не отпуская тормоз. У меня в этом случае лязга нет. Значит он появился от износа колодок как тут и писали.

Vld
28.08.2016, 15:30
Значит он появился от износа колодок как тут и писали.
Сколько проехал-то, коль колодки износились?

Миротворец
28.08.2016, 16:33
Моего пробега 35.

Vld
28.08.2016, 18:00
Миротворец, 35 000 км и износились колодки?
Износ, я понимаю - выработка сверх допустимого.

Миротворец
28.08.2016, 18:51
Не нуди.

Ochkarik
29.05.2018, 17:09
Металлический дребезг в передней и задней подвеске при езде по мелким кочкам или щебенке - это гремят скобы супортов из-за рслабшей поджимной пружины. Диагностируется поосто - на вывешенном колесе , постукиваешь по не у и слышишь грохот- звон. На дороге диагностируется - при проезде по мелким кочкам/щебенке - нажимаешь на тормоз слегка и катишся, если звон пропадает - это оно, гремят скобы супортов. Как лечить - однозначного нет ответа, замена пружинок, замена пальцев, смазка, замена колодок, однозначного нет ответа. У себя не вылечил пока.

Ochkarik
13.06.2018, 08:19
Грохот-звон заборол поджав пружинки, помогло, но на долго-ли? Пружинки старые, при появлении в дальнейшем - заменю пружинки на новые.

Vovik48
18.06.2018, 21:05
Такая же проблема. Пробывал менять направляющие суппортов и "пружинки" колодок, не помогло. Но заметил при смазывании направляющих колодок, лязг на месячишко другой пропадает. В последствии с появлением лязга, начинают подсвистывать колодки в определённом положении при нажатии на тормоза. Думаю нужно попробовать колодки поменять.

flueman
22.08.2018, 09:05
https://a.radikal.ru/a08/1808/ce/2f802c31203e.jpg (https://radikal.ru)
Вот так решили проблему на https://www.drive2.ru/l/472107754052387077/
Но как-то сверлить ямку в суппорте не очень хочется, у кого какие мысли?

FILIN2000
22.08.2018, 09:19
Но как-то сверлить ямку в суппорте не очень хочется, у кого какие мысли?
Есть наган, но совсем не надежный!
Время..., сточило ударный механизм :lol:

https://i.ytimg.com/vi/ebDlbDBj6hY/0.jpg


Нефик там сверлить. Суппорт в сборе надо менять на новый и дальше ездить.
А вообще, - тормоза придумали трусы!:lol:

flueman
24.08.2018, 20:09
FILIN2000, знаток липовый

FILIN2000
24.08.2018, 21:36
FILIN2000, знаток липовый

То есть ты пружинки от раскладушки пристроенные к суппорту тормозов одобряешь?

dondigidon_85
29.08.2018, 09:39
у кого какие мысли?
ну уже с первых слов топика в ссылке ясно
Очень долгое время я боролся с этой бедой
что автор болен, расстройствами психики, это не поломка, чтобы так к ней подходить.
Сродни тому, как люди шторы покупают плотные, беруши, повязки на глаза и прочее.
А проблема то в другом месте, поход к невропатологу излечит эту напасть раз и навсегда.
Зачем лезть в нормально работающий организм? у вас, простите, машина плохо оттормаживается?

flueman
30.08.2018, 08:43
dondigidon_85, уверен, решение этой проблемы лежит не в области психиатрии!

dondigidon_85
30.08.2018, 08:46
уверен, решение этой проблемы лежит не в области психиатрии!
Начать надо с того, что это не является проблемой.
Почему для меня и многих владельцев это не проблема, а для вас, узкого круга это вдруг стало проблемой до такой степени, что надо срочно сверлить супорт?

FILIN2000
30.08.2018, 08:48
dondigidon_85, уверен, решение этой проблемы лежит не в области психиатрии!

Само собой. Решение лежит в замене неисправного узла на исправный. Но если комуто нравится решать вопрос пружинками от раскладушки, то в самую пору к психиатру.

flueman
30.08.2018, 10:37
Последние сообщения считаю не по делу (флуд по простому). Не было бы проблемы - не было бы 11 страниц! Здесь не опрос проводится - кому нравится с лязгом ездить, а кому нет.

dondigidon_85
30.08.2018, 10:49
Здесь не опрос проводится - кому нравится с лязгом ездить, а кому нет.
Вопрос иначе ставить надо, у кого есть лязг, а у кого нет?
У меня нет, как слышу посторонний шум в подвеске, еду в сервис и меняю сломанное/вышедшее из строя.
Зачем расфлуживать никому ненужную тему?
Прижимную пружину на новую не пробовали поменять и колодки менять ни когда они стерты в ноль, а на 50% износа?

flueman
01.09.2018, 10:05
Прижимную пружину на новую не пробовали поменять и колодки менять ни когда они стерты в ноль, а на 50% износа?
Пружина, как пишут здесь и на драйве, не помогает, новых колодок (TRW) хватает на сезон - потом лязг при пробеге 5 000 км.

Wii90
04.09.2018, 14:14
Поделюсь своими мыслями по лязгу передних суппортов и опыту избавления от него. Стучит, болтаясь в суппорте, наружная колодка из-за взаимного износа в плоскости соприкосновения своего заднего торца с неподвижной скобой суппорта и в плоскости переднего торца колодки в месте прилегания ее к суппорту, причем судя по следам - это основной источник лязга. Когда снимите колодки, все будет видно. Внутренняя колодка тоже взаимно изнашивается в месте прилегания к неподвижной скобе, при этом она вставлена в цилиндр суппорта (не болтается) и не имеет контакта с суппортом своим передним торцом, поэтому ее "вклад" в лязг отсутствует или минимален. Чем сильнее лязг, тем сильнее износ, тем сильнее лязг и т. д. Замена колодок может уменьшить лязг на небольшое время, т.к. торцы колодок не изношены и из-за большей толщины колодки поначалу работают по менее изношенным частям суппорта. Но это ненадолго: уменьшается толщина, и лязг возвращается. Замена, подгибание пружин, связывающих подвижную и неподвижную части суппорта, могут помочь в начале "болезни" и оттянуть ее развитие, но принципиально не решает проблему. Установка дополнительных стягивающих пружин, считаю, то же самое с большим эффектом. Проклейки антискрипом (из сетевых методов) торцов колодок посчитал несерьезным. Также у кого-то получалось успешно приклеить наружную колодку к суппорту, но имеющийся у меня герметик Маннол не справился. В общем, пришел к неизбежности использования сварки. Здесь выше уже упоминался способ наварки металла на задний торец колодки с целью исключения ее болтания. Я сделал следующее: наварил на места износа неподвижной скобы металл (в 4-х точках, делал знакомый сварщик, скоба из сплава, поэтому варили с аргоном), затем болгаркой сточил лишнее, приводя к исходным размерам (сделал чуть толще, чем положено, потому что задние торцы колодок не наваривал). Затем наварил немного металла на передний торец наружной колодки в 2-х точках соприкосновения с суппортом и уже по месту напильником стачивал лишнее, достигая плотности сборки при способности колодок к поперечному перемещению. Сделал обе стороны. Теперь тишина. При следуюшей замене колодок изначально подварю торцы на них.

FILIN2000
04.09.2018, 15:57
Поделюсь своими мыслями по лязгу передних суппортов и опыту избавления от него. Стучит, болтаясь в суппорте, наружная колодка из-за взаимного износа в плоскости соприкосновения своего заднего торца с неподвижной скобой суппорта и в плоскости переднего торца колодки в месте прилегания ее к суппорту, причем судя по следам - это основной источник лязга. Когда снимите колодки, все будет видно. Внутренняя колодка тоже взаимно изнашивается в месте прилегания к неподвижной скобе, при этом она вставлена в цилиндр суппорта (не болтается) и не имеет контакта с суппортом своим передним торцом, поэтому ее "вклад" в лязг отсутствует или минимален. Чем сильнее лязг, тем сильнее износ, тем сильнее лязг и т. д. Замена колодок может уменьшить лязг на небольшое время, т.к. торцы колодок не изношены и из-за большей толщины колодки поначалу работают по менее изношенным частям суппорта. Но это ненадолго: уменьшается толщина, и лязг возвращается. Замена, подгибание пружин, связывающих подвижную и неподвижную части суппорта, могут помочь в начале "болезни" и оттянуть ее развитие, но принципиально не решает проблему. Установка дополнительных стягивающих пружин, считаю, то же самое с большим эффектом. Проклейки антискрипом (из сетевых методов) торцов колодок посчитал несерьезным. Также у кого-то получалось успешно приклеить наружную колодку к суппорту, но имеющийся у меня герметик Маннол не справился. В общем, пришел к неизбежности использования сварки. Здесь выше уже упоминался способ наварки металла на задний торец колодки с целью исключения ее болтания. Я сделал следующее: наварил на места износа неподвижной скобы металл (в 4-х точках, делал знакомый сварщик, скоба из сплава, поэтому варили с аргоном), затем болгаркой сточил лишнее, приводя к исходным размерам (сделал чуть толще, чем положено, потому что задние торцы колодок не наваривал). Затем наварил немного металла на передний торец наружной колодки в 2-х точках соприкосновения с суппортом и уже по месту напильником стачивал лишнее, достигая плотности сборки при способности колодок к поперечному перемещению. Сделал обе стороны. Теперь тишина. При следуюшей замене колодок изначально подварю торцы на них.
А потом, (прошу прощение за мой французский), вот такое (говно) - такие машины, сдают без особой жалости в трейд ин. Ну кто там будет разбираться с привареными суппортами и колодками? Главное небитнекрашен.:crazy:

dondigidon_85
12.09.2018, 08:38
А потом, (прошу прощение за мой французский), вот такое (говно) - такие машины, сдают без особой жалости в трейд ин. Ну кто там будет разбираться с привареными суппортами и колодками? Главное небитнекрашен
да, а потом такие как я их там покупают и каждый раз, находясь под авто или в сервисе матерят на чем свет стоит бывших владельцев.

Вот это бред описан, один краше другого, ношусь активно, колодки точатся быстро, меняю каждый год, % износа не более 50-60%, многие ездят до 10-20% (это бред), уже 50-60% эффективность торможения оставляет желать лучшего...
Лязга нет, неровности повсюду, ничего не варил и не сверлил.
Просто во время (когда был переходный период на границе 30 лет) пропил седативные и сосудорасширяющие, больше 90% раздражителей ушли сами собой...
Повод задуматься.
Да и делают такой колхоз бывшие ТАзоводы, у кого руки чешуться очередной колхоз сотворить, те же дифлекторы у WII90 стоят 100% на дверях.
Этим хоть мерседес 222 й дай, все равно найдут что приварить или куда саморез закрутить.

YRA62
14.09.2018, 05:32
dondigidon_85, А что плохого в наличии дефлекторов? В дождь они позволяют немного приопустить окно, пустить свежий воздух в салон. Особенно в этом нуждаешься когда приходиться долго сидеть в машине, ожидая кого-либо, и заводить двигатель для работы вентиляции нет никакого смысла.

dondigidon_85
14.09.2018, 08:38
А что плохого в наличии дефлекторов?
Да ничего, так же можно ковер повесить на заднее стекло или шторки аля-молодость 80-е...
Ничего плохого нет, просто это показатель безвкусицы, не на одном авто с завода их нет...

YRA62
14.09.2018, 09:04
Да ничего, так же можно ковер повесить на заднее стекло или шторки аля-молодость 80-е...
Ничего плохого нет, просто это показатель безвкусицы, не на одном авто с завода их нет...

Но всё-таки полезность дефлекторов ты не отверг. Между прочим, когда к нам валом завозили японские праворульки, у них всех уже стояли дефлектора. И не на скотче а на специальных крепежах. Японцы практичные люди, и просто ради забавы ничего бесполезного ставить не будут.

mikem65
14.09.2018, 09:11
dondigidon_85, Не ставлю дефлекторы просто не люблю, но фраза что в базе нет улыбнула. Расскажи с каким авто в базе идут например коврики на пол и коврики в багажник или 4 брызговика для неполноприводных авто ?

dondigidon_85
14.09.2018, 13:16
Но всё-таки полезность дефлекторов ты не отверг.
я обхожусь без этого безобразия, полезности в нем нет...

RRR
18.09.2018, 01:35
Вопрос на засыпку по задней подвеске.
Флюенс 2012 года 1,6л. 100000km
При проезде неровностей, а именно одиночных ямок, из задней части слышится стук, как будто наехал на деревянную палку и она ударила по днищу. Или как будто сломался пластиковый упор отбойника. В общем громкий жесткий удар.
Заглядывал, ощупывал - всё вроде в норме.
Да, такой удар бывает редко. За год было раза три-четыре. Последний раз на почти незаметной ямке. Чему я был ОЧЕНЬ удивлён.
Может кто сталкивался? Просветите, куда копать?

RRR
01.10.2018, 01:27
Вопрос на засыпку по задней подвеске.
Флюенс 2012 года 1,6л. 100000km
При проезде неровностей, а именно одиночных ямок, из задней части слышится стук, как будто наехал на деревянную палку и она ударила по днищу. Или как будто сломался пластиковый упор отбойника. В общем громкий жесткий удар.
Заглядывал, ощупывал - всё вроде в норме.
Да, такой удар бывает редко. За год было раза три-четыре. Последний раз на почти незаметной ямке. Чему я был ОЧЕНЬ удивлён.
Может кто сталкивался? Просветите, куда копать?

Был на очередном ТО. Пожаловался на сабж. Подняли машинку. Облазили-обнюхали весь низ. Упоры-отбойники-прежины-буферы целые. Следов от касания металла о металл нет. И тут механик обнаруживает незатянутые три болта впереди защиты картера. Бьет кулаком по защите и я слышу ненависный мне звук!!! Вот оно!!!

После ТО проехал 50 км. Полет нормальный. Если повторится - отпишусь. А не отпишусь - значит всё ОК!

dima62rus
14.10.2019, 23:47
При замене передних тормозов ( диск + колодки ) была установлена причина лязганья . Колодки контактировали со скобой в посадочных местах, образовав натертость. При предыдущей замене на 142 т.км. такого небыло. Похоже перекатал. Эти места зачистил и помазал а заодно нанёс на тыльную сторону колодок герметик. Лязганья больше нет и нет скрипа при повороте колес с нажатым тормозом.