Просмотр полной версии : Купил Флюенс есть вопросы?
Бандерас.
25.06.2011, 21:40
0. Разрешите влиться :crazy:
1. Купил Флюенс 1.6 АКПП комфорт Берлинская Лазурь.
2. Расходует ли двигатель 1.6 масло, в данный момент владею Пежо 308 доливаю по 500 гр. на 1 тыс. км. при пробеге 25 тыс. многие льют и по 1 литру.
3. Какой объем бачка омывателя ?
4. Где и какие купить стеклоочистители?
5. У официалов нет ковриков какие хорошие и где покупать, Российские полиуретановые категорически не нравятся.
6. Есть ли в продаже накладки на пороги, чтоб пассажиры их не царапали, или обклеивать прозрачной пленкой 3М- для бронировки
7. Да заехал сегодня в Мусса Моторс купил 2 динамика пищалки по 550руб за штуку.
Andrey89
25.06.2011, 21:47
Добро пожаловать! Советую поиском воспользоваться.. По коврикам, порогам и дворникам есть много информации.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------
на форуме есть раздел - партнеры клуба - там различные фирмы торгуют ковриками и другим доп. оборудованием
в данный момент владею Пежо 308 доливаю по 500 гр. на 1 тыс. км. при пробеге 25 тыс. многие льют и по 1 литру.
что то у вас не то с мотором... для пробега в 25000 уж слишком прожорлив.
Отец Сергий
25.06.2011, 21:54
Бандерас., прикупите как минимум литрушечку вискарика, разуйте мануал, и всасывайте - наслаждаясь инфу и сей форум...
Бандерас.
25.06.2011, 21:57
что то у вас не то с мотором... для пробега в 25000 уж слишком прожорлив.
это особенность мотора бмв-пежо у меня еще мало:yahoo:
На Мегане-2 проехал 132000 км - ни разу ни капли масла не доливал.
Бандерас.,
да ладно?..
у меня 18000 км...
на одном масле проехала 12500 км, потом на ТО поменяла. и щас ездит - не жалуется.
так что у вас не мало, у вас много... и слишком рано...
вот если б пробег был тыщ 70-80...
да он прожорлив.. но не на столько
Отец Сергий
25.06.2011, 22:12
это особенность мотора бмв-пежо у меня еще мало:yahoo:
Чтой-то новенькое - у мну беха Х 5 холестирина не просит...
Бандерас.
25.06.2011, 22:18
Бандерас.,
да ладно?..
у меня 18000 км...
на одном масле проехала 12500 км, потом на ТО поменяла. и щас ездит - не жалуется.
так что у вас не мало, у вас много... и слишком рано...
вот если б пробег был тыщ 70-80...
да он прожорлив.. но не на столько
смотря как крутить движок
Современные движки кушают масло. У приятелей ; у одного Фолькс, у другого Королла. Оба постоянно доливапют. Очень удивлялись что я на Логане никогда не доливал.
Бандерас.,
ну и это тоже...
почитала темы про масло на форуме пежо... про такое как у вас там не написано...\
а если у вас турба... тогда понятно почему так масло ест.
Бандерас., на М-2 прошел ТО-4. Убыли масла ни разу не замечал (моторчик регулярно раскручиваю). По всем остальным вопросам все уже разжевано. Поиск по форуму рулит.
Тюменский
11.09.2011, 15:12
..владею Пежо 308 доливаю по 500 гр. на 1 тыс. км. при пробеге 25 тыс. многие льют и по 1 литру.
Кошмар. Неужели правда? На Мегане II даже капот открывал редко для заливки омывайки. Маслом вообще не заморачивался -его меняли на ТО.
Слышал, что у Мереседесов расход на угар большой и что подобное - норма.
Бандерас.
11.09.2011, 19:01
Бандерас.,
да ладно?..
у меня 18000 км...
на одном масле проехала 12500 км, потом на ТО поменяла. и щас ездит - не жалуется.
так что у вас не мало, у вас много... и слишком рано...
вот если б пробег был тыщ 70-80...
да он прожорлив.. но не на столько
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=47831 Читайте клуб Пежо
Современные движки кушают масло. У приятелей ; у одного Фолькс, у другого Королла. Оба постоянно доливапют. Очень удивлялись что я на Логане никогда не доливал.
Или ездят как идиоты, или движки бракованные. При нормальной езде ниче никуда не доливается!!
Тюменский
14.09.2011, 09:18
Pol, У меня шурин на Королле предыдущей помню тоже между ТО доливал масло. Машина была со скромным пробегом, да и аммы за его счет по кругу поменяли так как это типа не попадало под гарантию.
Или ездят как идиоты, или движки бракованные. При нормальной езде ниче никуда не доливается!!
В некоторых двигателях, особенно с объемом от 1,8 и выше, расход масла заявлен производителем, а те кто этого не знает - считают что движки бракованные.
В некоторых двигателях, особенно с объемом от 1,8 и выше, расход масла заявлен производителем, а те кто этого не знает - считают что движки бракованные.
У всех двигателей заявлен расход! Но заявлен он исключительно как страховка от стритсракеров и больших расходов на гарантию!! Элементарная выкладка того, что машина питается уже не бензином, а безномаслянной смесью как двухтактная бензопила - должно навести на мысли о судьбе ката и состоянии двигателя!! Кольца при таком расходе залегли по самое небалуйся!!
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------
У меня даже 20-ти летняя тойота при пробеге 300к+ не требовала долива масла! Я молчу про современные автомобили.
Если следовать Вашим рассуждениям, то новые БМВ, Мерсы, Вольксы и т.д сделаны с тухляцкими и бракованными двигателями, потому что между ТО их владельцы все без исключения доливают масло. :lol:
Бандерас.
14.09.2011, 23:24
У всех двигателей заявлен расход! Но заявлен он исключительно как страховка от стритсракеров и больших расходов на гарантию!! Элементарная выкладка того, что машина питается уже не бензином, а безномаслянной смесью как двухтактная бензопила - должно навести на мысли о судьбе ката и состоянии двигателя!! Кольца при таком расходе залегли по самое небалуйся!!
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------
У меня даже 20-ти летняя тойота при пробеге 300к+ не требовала долива масла! Я молчу про современные автомобили. Многие современные двигатели жрут масло, я доливал на Альфа- Ромео и Фиате по 1-2 литра на 10 тыс. это новые машины, сотрудница на новой Q5 долила при пробеге 7 тыс. литр и видно все эти двигатели были плохие?
от отметки макс до мин на щупе 1 литр! если на 10 тыш его хватает эт норма
---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:52 ----------
а так вообще то все мои машины кушали масло только когда были проблемы, до посл времени у меня в основном опеля были, так у ник вечная проблема с клапанными крышками!
вторая машина в данный момент КИА пробег 180 тыш мастер сказал что сальник коленвала протекает но заметного ухода масла от замены до замены не наблюдаю
Многие современные двигатели жрут масло, я доливал на Альфа- Ромео и Фиате по 1-2 литра на 10 тыс. это новые машины, сотрудница на новой Q5 долила при пробеге 7 тыс. литр и видно все эти двигатели были плохие?
Безусловно. И, кстатити, когда это альфа стала эталоном автомобиля?? :mda:
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------
Альфа всегда была красивой, стильной... Но посредственной в плане надежности машиной ;)
Господа, многие известные автопроизводители (Ауди, Мерседес,и т.д) заявляют о том, что движки на их авто "кушают" вот пример: http://www.inavtospb.ru/volvo/oil/
Почему это происходит, вопрос скорее к ним, чем устраивать здесь войну.
Я скорее удивился, что у меня на рено не надо масло доливать, т.к. на VW иногда приходилось. А знакомый на Тойоте так постоянно масло доливает. Это не проблемы с двигателем - это как система спроектирована.
Byaka, мой сослуживец катается на тойоте короле 1.8 машинка старенькая 100 т.миль но масло не доливает
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
а производители свои косяки сваливают на конструкцию!
да и вообще это бесполезный спор! у кого машина кушает масло тот на самовнушении говорит что "да это нормально, какже моя ласточка так может сломаться" а у кого машина не жрет масло тот будет усераться что это не правильно и все все равно останутся при своих мнениях
Я скорее удивился, что у меня на рено не надо масло доливать, т.к. на VW иногда приходилось. А знакомый на Тойоте так постоянно масло доливает. Это не проблемы с двигателем - это как система спроектирована.
Да, именно так. Но это отстойная система вкупе с плохой обкаткой.
Для того, кто хоть что-то понимает в смесеобразовании, что такое катализатор и т.д. - стане очевидно, что регулярная доливка масла литрами не есть гуд!! Хотя, конечно, производитель скажет что это так и надо, чтобы не заморачиваться.
Потом, внезапно, вылетает кат, плохая динамика, инжектор засран, компрессия ни к черту, лямбда сдохла и прочее прочее.. Внезапно на исправном то двигле!!
Да, именно так. Но это отстойная система вкупе с плохой обкаткой.
Потом, внезапно, вылетает кат, плохая динамика, инжектор засран, компрессия ни к черту, лямбда сдохла и прочее прочее.. Внезапно на исправном то двигле!!
Ага :D, из ведущих производителей никто не может сделать нормальный двигатель, а все остальные не умеют правильно обкатывать автомобиль:lol:
И машины, как не странно у них ездят не одну сотню км и никого не мучают все эти ужасы о которых Вы здесь вещаете :D
Да, именно так. Но это отстойная система вкупе с плохой обкаткой.
Для того, кто хоть что-то понимает в смесеобразовании, что такое катализатор и т.д. - стане очевидно, что регулярная доливка масла литрами не есть гуд!! Хотя, конечно, производитель скажет что это так и надо, чтобы не заморачиваться.
Потом, внезапно, вылетает кат, плохая динамика, инжектор засран, компрессия ни к черту, лямбда сдохла и прочее прочее.. Внезапно на исправном то двигле!!
Да с этим никто и не спорит. Но что с этим можно сделать реально. Пойти к ОД (производителю) и сказать, что мне не нравится, что машинка кушает масло литрами. Пошлют подальше с советом "Не нравится-продай, купи другую".
Кстати, а не связана ли такая прожорливость с инновационными технологиями изготовления двигателей, той же АУДИ.
akul@,
Да нет, я не прав. Нормальная машина должна жрать масло, как ИЖ Юпитер3 или бензопила. А Флюшка и прочие мои бывшие 3 машины были неисправны, т.к. не жрали масло.
Согласен - протупил.
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------
elec10,
Это связано только с тем, что машину никто не проектирует не то что на века, но и даже на года. Пару тройку лет, и далее производитель снова хочет видеть вас в своем шоу-руме, а счастливого покупателя вашей б/у машины - у себя в сервисе.
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------
Как завещал дядя Форд?? "..я могу машины хоть бесплатно отдавать!! Я на з/ч отобью цену и не раз..."
[QUOTE=Pol;142005]akul@,
[/COLOR]elec10,
Это связано только с тем, что машину никто не проектирует не то что на века, но и даже на года. Пару тройку лет, и далее производитель снова хочет видеть вас в своем шоу-руме, а счастливого покупателя вашей б/у машины - у себя в сервисе.[COLOR="Silver"]
Pol, я сильно сомневаюсь, что в следующий раз пойду к производителю, чья машина кушает масла, чуть меньше чем бензина. Да думаю и не я один.
Denverus
15.09.2011, 16:03
я сильно сомневаюсь, что в следующий раз пойду к производителю, чья машина кушает масла,
А если Вас уверят что это абсолютно нормально?
А если Вас уверят что это абсолютно нормально?
Бочку масла в подарок дадут? Да и сомневаюсь, что манагеры в салоне вообще смогут, что-нибудь объяснить по двигателю вообще (кроме того, что он в машине установлен и паспортных данных), а уж по расходу мала и подавно.
Denverus
15.09.2011, 16:22
Да и сомневаюсь, что манагеры в салоне вообще смогут
а им не надо. обратите внимание в теме минимум половина считает что движок который ест масло это нормально, вопрос в количестве съеденного )
а им не надо. обратите внимание в теме минимум половина считает что движок который ест масло это нормально, вопрос в количестве съеденного )
Некоторые считают, что и глухая тонировка тоже супер. А я нет. Не спорю, даже на качественной синтетике возможен расход на угар, утряску и т.п. Но если кушает дофига-такую тачку брать не буду. Самое главное, что если накроется, как тут правильно говорили катализатор или лямбдик, по причине "чрезмерного засорения сгоревшим маслом", то ремонт будет за свой счёт и ОД фиг докажешь, что это всё от "нормального поедания машиной маслица" и данный случай является гарантийным. Тогда нужно в основные характеристики машины наряду с расходом топлива включать пункт " расход масла..". Во прикол будет.
akul@,
Нормальная машина должна жрать масло, как ИЖ Юпитер3 или бензопила. А Флюшка и прочие мои бывшие 3 машины были неисправны, т.к. не жрали масло.
Pol, я же не убеждаю Вас в том что если машина жрет масло ведрами, то это хорошая машина, а разговор идет всего лишь о том что у каждого двигателя есть своя норма. Поэтому если Ваши 4 машины не требовали доливки масла между сменой, то для новой БМВ например залить 1л на 10тыс. это в пределах нормы, но это не говорит о том что БМВ отстой. Вот про что разговор. И у нее от этого ничего не будет ни с катом, ни с лябдой и со всеми остальными упомянутыми Вами деталями.;)
.
akul@,
К сожалению, литр масла на 10 000 как раз говорит о том, что этот двигатель - отстойный. Отстойный для меня, для моего понимая и представления о технике. А далее возвращаемся вот к этому посту (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=142013&postcount=32).
Я никого ни в коем случае не пытаюсь заставить кого либо поверить, что флю рулит, а БМВ, Ауди и т.д. - отстой!! Не дай бог!!
akul@,
К сожалению, литр масла на 10 000 как раз говорит о том, что этот двигатель - отстойный. Отстойный для меня, для моего понимая и представления о технике.
Я никого ни в коем случае не пытаюсь заставить кого либо поверить, что флю рулит, а БМВ, Ауди и т.д. - отстой!! Не дай бог!!
Pol
Ну раз уж они несмотря ни на что ездят, с подобным расходом масла без каких либо проблем на "отстойных двигателях", значит есть что - то не подвласное Вашему понимаю, а известно только инженерам этих компаний :pardon:
Ну а к вопросу о понимании техники, думаю что Вы не будете возражать что расход масла определенным образом будет зависеть и от объема двигателя?
Ваши 4 а/м, расход масла которых Вы здесь приводите в качестве сравнения (20 летняя Тойота, городской китаец, Флюенс 1,6 л и вероятно кто - то из советского автопрома) просто с технической точки зрения глупо и некорректно сравнивать с расходом масла "отстойного" на Ваш взгляд 3 литрового двигателя БМВ 528i который я привел Вам в качестве примера. Продолжать думаю не стоит......:lol:
обладателей мазды рх8 не должно волновать расход масла, т.к. там роторный двигатель!
а с чего вообще машина должна масло кушать? ктонить кто утверждает что это так должно двигатель переберал своими руками? знаком с конструкцией двигателя? масло кушает когда течь через прокладки и сальники (чаще бывает что тупо масленый фильтр плохо закручен, резинка села) или кольца плохие а именно маслосьемное или маслоотражающие колпачки сносились и в горшки масло сосет через них! от замены до замены масло должно совсем немного уходить! и чаще всего виноват производитель такие дефекты называют болезнь, как на короле например тяги стабилизатора меняют каждые 10-15 тыщ
обладателей мазды рх8 не должно волновать расход масла, т.к. там роторный двигатель!
а с чего вообще машина должна масло кушать? ктонить кто утверждает что это так должно двигатель переберал своими руками? знаком с конструкцией двигателя? масло кушает когда течь через прокладки и сальники (чаще бывает что тупо масленый фильтр плохо закручен, резинка села) или кольца плохие а именно маслосьемное или маслоотражающие колпачки сносились и в горшки масло сосет через них! от замены до замены масло должно совсем немного уходить! и чаще всего виноват производитель такие дефекты называют болезнь, как на короле например тяги стабилизатора меняют каждые 10-15 тыщ
Глупости вы пишете. У приятеля на Королле эти тяги поменял впервые на 100 тыс.Масло переиодически подливает,в пределах 0,5 л. А вы похоже ВАЗ считаете за эталон эталон автостроения. Ничего протиа Вазов не имею, но меняйте свои
привычки. А двигатели Королл, Фольксов не надо перебирать своими руками,не мешайте им работать так ка положено ( я имею в виду у новых авто а не музёные экземпляры которым за 10 лет)
двигатель переберал своими руками? знаком с конструкцией двигателя
aviarzn,
а что за двигатель перебирали если не секрет? :D, но скорее всего от лохматки советского автопрома или мохнатой иномарки:new_russian:
Если Вы знакомы с конструкцией двигателя, то думаю что не будете возражать против, того, что расход масла определенным образом будет зависеть и от объема двигателя? Прочитайте внимательно сообщение №38.:dirol: Поэтому продолжать тему о расходе масла не стоит, или Вы будете выглядеть очень глупо:lol:, почти как Ваша аватарка:D
ДВС не должен расходывать масло если он исправен, а на угар уходят грамы, так как это просто маслянный туман каторый пробиается в К.З. и от объёма тут ничего не зависит. И хватит тут тень на плетень наводить и заниматься самоуспокоением типа, что существует какая то норма расхода масла на новый ДВС. А что БМВ всемирный эталон? Да пригрей его 2-3 раза (с его крутящим моментом) на бездорожье и будешь лить масло в него, хотя машине может и 2-3 года. Так что всё сугубо обьетивно. От замены до замены визуально владелец не должен увидить падения масла по щупу, а всё остальное это "базар" в пользу нищих и технически глупых.
И хватит тут тень на плетень наводить
И Вам того же советую:D
Для технически глупых и неглупых
http://bmwmag.ru/articles/?n=4&subaction=detail
SatanovskY
18.09.2011, 10:19
Или ездят как идиоты, или движки бракованные. При нормальной езде ниче никуда не доливается!!
У двигателе БМВ (которые ставятся на Пежо 120 сил), по штату положен расход 500 мл, на 1000 км ну или что то вроде того!!! Об этом официально заявляют дилеры.
На Альмере N-16 1.8 л доливал постоянно 1-1.5л на 15000 км от ТО до ТО.Стиль езды-умеренный.На тамошнем форуме сидел-долив у всех с двигателем 1.8,а вот с 1.5 не доливали.Альмеру брал новую,едва пройдя обкатку взглянул на щуп-масло было на кончике....
SatanovskY
18.09.2011, 10:30
На Альмере N-16 1.8 л доливал постоянно 1-1.5л на 15000 км от ТО до ТО.Стиль езды-умеренный.На тамошнем форуме сидел-долив у всех с двигателем 1.8,а вот с 1.5 не доливали.Альмеру брал новую,едва пройдя обкатку взглянул на щуп-масло было на кончике....
У девушки 207 пежо. с Бмв движком. Больше 3000 тысяч оборотов не крутит. Долив масла был постоянный, сейчас поменяли масло, с пежошного на кастрол магнатек по моему, и перестало жрать.
На Альмере N-16 1.8 л доливал постоянно 1-1.5л на 15000 км от ТО до ТО.Стиль езды-умеренный.На тамошнем форуме сидел-долив у всех с двигателем 1.8,а вот с 1.5 не доливали.Альмеру брал новую,едва пройдя обкатку взглянул на щуп-масло было на кончике....
Я тоже на Примьере Р12 с 1,6 и Альмере В10 с 1,6 не доливал. (движок там одинаковый), а вот в Астру с 1,8 доливать приходилось. Только народ тупо не хочет понимать того, что расход масла зависит от двигателя!!!!! А если у двигателя есть расход в районе 1 литра на 10000 км, то этот двигатель в их понимании "отстойный":mosking:, но лично я с этим не согласен
Тюменский
18.09.2011, 17:00
Вопрос у меня такой. Напрягает алгоритм работы "Свободных рук". К примеру выхожу на заправке, пока обхожу машину вокруг она закрывается. Следовательно закрывается и лючек бензобака. Снова тянусь к ближайшей ручке, чтобы снять с замка.
Другой вариант. Вышел из машины на минуту, ключ-карта с собой. В салоне пасажиры. Машина становится на охрану (шерхан-9), пассажиры двигаются, срабатывает охрана, все орет и визжит. Снимаю с охраны, но так как дверь не открыта, машина встает снова на охрану и все повторяется.
Какие есть хитрости? Не оставлять же ключ-карту в машине?
Denverus
18.09.2011, 17:07
мож новая батарейка виной, но обхожу машину спокойно...а в целом конечно интересный вопрос ) запирать людей под сигналку вроде не очень хочется. Просто кнопкой мож открыть?
Тюменский
18.09.2011, 17:25
Denverus,
Открыть конечно можно с карты. Но тогда все эти "Св.руки-крюки" теряют смысл.
Машинка закрывается если обходить спереди. Хоть в притирку к бамперу. :)
Вообщем есть над чем поразмыслить. Хотя есть определенные удобства в этих штучках.
Еще недостаток, что при поднесении руки к ручке двери, сначала открываются замки, а потом через 1,5-2 секунды снимается охрана. Если дернуть раньше, то будет вой на всю улицу. Привыкаю.
Но в целом машина даже превосходит ожидания. Через пару-тройку сотен км. отпишу свой отчет как бывшего Мегановода. Это для тех кто сомневается - менять/не менять.
[QUOTE=Denverus;143566]мож новая батарейка виной, но обхожу машину спокойно..
Сзади спокойно, спереди - закроется.
Denverus
18.09.2011, 19:01
Сзади спокойно, спереди - закроется.
Да именно так и обхожу. Правда на заправке делал так дважды всего еще, но даже мысли ен возникало с какой стороны идти. Но тут дело привычки, а так человек в любом случае собирается идти платить (СР закроются, сигналка врубится) и любой из пасажиров кто захочет размять ноги испытает дискомфорт в момент выхода. Машина изнутри как я понимаю откроется, а вот сигналка....
SatanovskY
18.09.2011, 19:23
Да да ... с геморроем столкнулся на заправке =)))
Нада подумать что делать!!! Задам вопрос кое кому =)
Тюменский
18.09.2011, 19:38
Я еще мануал не осилил полностью, поэтому вопрос, а эти самые "свободные руки" как то настраиваются или отключаются?
SatanovskY
18.09.2011, 19:58
Я еще мануал не осилил полностью, поэтому вопрос, а эти самые "свободные руки" как то настраиваются или отключаются?
Скорее сигнализацию проше отключить =)
Denverus
18.09.2011, 19:59
Я еще мануал не осилил полностью, поэтому вопрос, а эти самые "свободные руки" как то настраиваются или отключаются?
Нажал "открыть машину" на карте и она открыта пока не закроешь сам. Единственный минус с ручного режима она снимается походу только заводом машины. Т.е. оставил принудительно открытой не забудь об этом. Принудительно закрытая не откроется в штатном режиме. Опять же режим авто только после завода машины (может еще можно в слот поставить)
Так что на заправке в принципе выход если с пасажирами оставить совсем открытой, если один вышел, открыл лючек - запер
SatanovskY
18.09.2011, 20:17
Так что на заправке в принципе выход если с пасажирами оставить совсем открытой, если один вышел, открыл лючек - запер
На заправке, если ты с пассажирами, то оставлять карту в слоте, другого выбора нет. Если с шерханом, и один на заправке, то карту в слот, вышел вставил пистолет, закрыл брелком и ушел.
Denverus
18.09.2011, 20:25
если ты с пассажирами, то оставлять карту в слоте, другого выбора нет
вай? ИМХО безопаснее "открыть" кнопкой чип ключа и уйти с картой. Двери разблочены, машину не завести. Если шерхан нормально подключен, то тоже не встанет, а вот когда один уже вопрос как логичнее
Тюменский
18.09.2011, 20:31
Вообщем шаманские манипуляции :sarcastic: ну да ладно запомню.
Сегодня кстати снял с брелока охрану, а потом машина не закрвалась сама. Не пог понять почему. Теперь разобрался.
Пока "ловят прикол" от этих фрее хандс многочисленные любопытствующие из знакомых родственников и соседей. Типа О! - круто! :)
Denverus
18.09.2011, 20:33
снял с брелока охрану,
угу тут про такую ошибку часто писали. Брелок юзается только "если что то пошло не так". В остальных случаях все через СР.
Тюменский
18.09.2011, 20:35
Кстати на даче едва заехал в гараж. Ворота узковаты. По краям от зеркал по 10-15 см. осталось. И машина едва поместилась по длинне. Гараж маловат в длинну 5,6 м.
А если бы я купил Латитюд?
SatanovskY
18.09.2011, 23:14
А если бы я купил Латитюд?
То купил бы и Гараж =)
Тюменский
19.09.2011, 06:36
SatanovskY,
Точно. Иначе никак. :))
Андрей69
19.09.2011, 07:34
Тюменский, вот зона действия карты.
http://s009.radikal.ru/i310/1109/28/857a2d3d1193.jpg
Как вариант, если с пассажирами, выйди, обойди сзади и вставь пистолет в бак, иди оплачивай, или не захлопывай до конца дверь. Если один, выходишь и идешь платить, из кассы подходишь с правой стороны, по пути, рукой по датчику, машина открывается.
Тюменский
19.09.2011, 08:06
Андрей69,
Интересная карта-схема. Теперь хоть будет представление как это работает.
Благодарю. Думаю и остальным это будет интересно.
SatanovskY
19.09.2011, 08:36
Как вариант, если с пассажирами, выйди, обойди сзади и вставь пистолет в бак, иди оплачивай, или не захлопывай до конца дверь. Если один, выходишь и идешь платить, из кассы подходишь с правой стороны, по пути, рукой по датчику, машина открывается.
Проблема в том, что у него Шерхан, который запирает двери, и на людей находящихся в машине срабатывает сигналка. Другое дело, что можно попробовать с капота обходить. Ради интереса буду эксперементить тоже.
Denverus
19.09.2011, 09:33
Андрей69,
Интересная карта-схема. Теперь хоть будет представление как это работает.
Благодарю. Думаю и остальным это будет интересно.
Сколько машину ждали? ))) рено специально дает нам время изучить инструкции, ну или хоть картинки посмотреть )
И да согласен что если машина запрется, а сигналка за объемом следит или не дай бог за движением внутри салона или качением... Оралка у шерхана под капотом хоть? Не в багажнике?
Тюменский
19.09.2011, 09:48
Denverus, Под капотом. Машину не ждал. Была в наличии. Но шерхана долго устанавливали. :)
Denverus
19.09.2011, 10:40
Машину не ждал. Была в наличии.
Отмазался ))))
А вообще рекомендую почитать, не помню что но что то находил интересное. Ну то до чего методом тыка наврядли бы дошел )
SatanovskY
19.09.2011, 11:31
Ну то до чего методом тыка наврядли бы дошел )
Метод "тыка" - вообще штука полезная.
Тюменский
19.09.2011, 12:11
Обленился. Раз заводится без ключа, то и выхожу забывая заглушить двигатель. :)
Denverus
19.09.2011, 12:13
выхожу забывая заглушить двигатель
на заправке не ругаются? )
Тюменский
19.09.2011, 12:31
Denverus,
На заправке не забываю.
Denverus
19.09.2011, 12:35
Denverus,
На заправке не забываю.
А я если ключ в слот ставлю, то часто забываю его там. Отхожу отхожу жду пип пип, потом громко матерюсь и возвращаюсь )
Тюменский
19.09.2011, 12:44
Denverus,
В моем Флюхе, эта слота еще девственная. Не познавшая ключа-карты.
А я если ключ в слот ставлю, то часто забываю его там. Отхожу отхожу жду пип пип, потом громко матерюсь и возвращаюсь )
Я пару недель назад так же забыл карту в машине. Так и стояла всю ночь открытая! :) Садись и езжай.
Denver, Экстремально Ден такие подарки оставлять,потом растройства через край бы было,будь аккуратней!
SatanovskY
19.09.2011, 15:09
Я пару недель назад так же забыл карту в машине. Так и стояла всю ночь открытая! Садись и езжай.
Ден красавчик =)
Закажи себе 3-й ключ =) На всякий пожарный...
А то страховые без двух ключей не выплатят каско !!!
Закажи себе 3-й ключ =) На всякий пожарный...
А то страховые без двух ключей не выплатят каско !!!
Ну ладно! Прям сразу краски сгущать!
Denverus
19.09.2011, 15:24
На всякий пожарный...
то что БК не принимает третий ключ не принципиально? )))
то что БК не принимает третий ключ не принципиально? )))
А как страховая проверит!! :ok:
Denverus
19.09.2011, 16:10
А как страховая проверит!! :ok:
Узнает у ОД номера зарегестрированых ключей?
Узнает у ОД номера зарегестрированых ключей?
А ты сделал их у "своего" спеца. Кто тебя в этом ограничивает? Хотя ниче они проверять не будут. Я вот сдавал машину, правда, разбитую, так у меня одного ключа не было. Сказал, что "..аааа, это!! Это так и было.." и все.
Denverus
19.09.2011, 16:27
Хотя ниче они проверять не будут.
вот это скорее )
Но если решат упираться рогом могут быть проблемы. У ОД есть отметка о двух ключах, откуда взялся третий и где второй?
Если уж на то пошло: сделал третий ключ и им и пользуешься, а два штатных (зарегистрированных у ОД) дома спокойненько лежат. Или в БК вообще всего ДВА ключа прописать можно?
Denverus
19.09.2011, 16:30
Или в БК вообще всего ДВА ключа прописать можно?
да, именно так
А каким способом ОД проверит: зарегистрированный ключ или нет? (технически как это). Машинка то с БК - тю-тю.
Denverus
19.09.2011, 16:36
А каким способом ОД проверит: зарегистрированный ключ или нет? (технически как это). Машинка то с БК - тю-тю.
в базе обычно такие вещи прописаны. ЧТо где чего когда менялось. На тех же БМВ можно серийный номер любого зеркала посмотреть и когда масло доливали и сколько. Понимаю что в базе Рено данных меньше, но уж ключи то точно должны найтись.
Я на заправке с пассажирами машину не глушу. Только без пассажиров. Никто пока не ругался. А так то надо пассажиров по правилам высаживать на заправке ;)
Вообще в системе можно прописать до 4-х ключей( по сигналкам) и так же в основной системе(кол-во водителей)
Denverus
19.09.2011, 22:08
Странно ан каком то форуме попадался ответ техзнаря ОД про третий ключ. "В систему прописываются только два". Но ошибаются конечно все.
SatanovskY
20.09.2011, 00:15
то что БК не принимает третий ключ не принципиально? )))
Если украдут а.м., как страховая докажет что это не твой ключ, или что он не прописан? =)))))) Просто на случай если выкинут из машины с ключами =))
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------
А каким способом ОД проверит: зарегистрированный ключ или нет? (технически как это). Машинка то с БК - тю-тю.
Ну, вообще, говоря... проверить можно. Если на а.м. по вин номеру заказывался ключ, то это видно. =) Другое дело, что если ты возьмешь любую болванку ключа (сам чип), вставишь в него твою нарезку, то тогда у тебя не где не зафиксированный ключ =) Собственно он и не рабочий, но как без машины проверишь ? =)
Тюменский
20.09.2011, 09:14
SatanovskY,
Верно. А "нарезка" к установленному Шерхану прилагается.
Бред какой-то про отсутствие ключа, как основание в отказе выплаты. А если мне будут оружием угрожать? Я что, должен умереть, но ключ не отдавать, или отдать, но тогда это не страховой случай? Фигня какая-то :)
Бред какой-то про отсутствие ключа, как основание в отказе выплаты. А если мне будут оружием угрожать? Я что, должен умереть, но ключ не отдавать, или отдать, но тогда это не страховой случай? Фигня какая-то :)
Тогда у тебя совсем другие справки от милиции и совсем другое проишествие, как бы...
Ну как бэ ключ и из кармана могут вынуть и угнать машинку. Вот именно флюенс я не стал страховать от угона. Он нафиг никому не нужен. Но с такими условиями я не вижу смысла вообще никакую машину страховать.
Denverus
20.09.2011, 11:15
Бред какой-то про отсутствие ключа
Ага обсуждали уже, но во многих касках так и прописано
Ну как бэ ключ и из кармана могут вынуть и угнать машинку. Вот именно флюенс я не стал страховать от угона. Он нафиг никому не нужен. Но с такими условиями я не вижу смысла вообще никакую машину страховать.
Ты издеваешься или шутишь??
Ты не видишь разницы в произошедших ситуациях:
1. Просто угнана машина при том, что хозяин имеет при себе все ключи. В данном случае, страховая попросит ключи.
2. В результате разбоя - вожитель лишился как машины, так и ключей. В данном случае никаких ключей страховая не просит и это написано в правилах страхования.
3. У водителя украли ключи, а машина на месте, так надо принять меры к блокировке украденного ключа на СТО или закрыть машину в гараже (я думаю, что это для всех очевидно). Если машина была оставлена где обычно, то тут водила сам виноват.
Pol, если ты вышел из машины перед магазином и пошёл в него, а у тебя спи...ли ключ, сели в машину и уехали, то типа ты сам лох и страховая тебе ничего не должна?
Denverus
20.09.2011, 12:51
Pol, если ты вышел из машины перед магазином и пошёл в него, а у тебя спи...ли ключ, сели в машину и уехали, то типа ты сам лох и страховая тебе ничего не должна?
вполне возможный вариант развития событий. Надо внимательно читать договор.
Если честно я вообще не очень уверен что на грабеж все каски распространяются. Каско полностью коммерческий продукт и страховые могут лепить туда любые условия
SatanovskY
20.09.2011, 22:06
Pol, если ты вышел из машины перед магазином и пошёл в него, а у тебя спи...ли ключ, сели в машину и уехали, то типа ты сам лох и страховая тебе ничего не должна?
Реально, отсутствие второго ключа, может быть основанием для не выплаты денег. Если это разбой, то заводиться уголовное дело, с другой статьей и тд. и тп. А вообще зависит от страховой.
Denverus
20.09.2011, 22:20
А вообще зависит от страховой.
дада. Вполне можно услышать ответ (причем даже официальный) "мы страхуем от угона а не от кражи или грабежа". И формально будут правы
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot