Просмотр полной версии : Экономия топлива - водородный генератор
Ребята, скажите, кто либо устанавливал себе в машинку водородный генератор?
немного о генераторе
Генерирует водород из воды и добавляет его в воздухозаборник для значительного экономического эффекта. Формула бензина содержит 18 молекул водорода (C8H18). Поступающий через воздухозаборник, газ, генерируемый из воды, добавляет 2 молекулы водорода к бензину + 1 молекулу кислорода в воздух, для полного сгорания топливной смеси. Водород сгорает при темп. на 130 0С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС. Водород при высокой температуре вступает в ракцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород (C + 2H2 --CH4)
Ваш двигатель будет очищен от вредных наложений, что чаще всего являются причиной калильного зажигания и сбоя в стабильности работы двигателя, что в свою очередь приводит к разрушающей детонации и потере мощности.
На некоторых форумах читал, что машина, которая потребляла 9 литров, стала потреблять 7,8 литра на 100 км.
Хотелось бы снизить расход топлива, поскольку много езжу... да и ребёнок появится и затрат на него больше будет, а на машинке уже не на мотаешь!.
Высказывайте своё мнение.
Ребята, скажите, кто либо устанавливал себе в машинку водородный генератор?
немного о генераторе
На некоторых форумах читал, что машина, которая потребляла 9 литров, стала потреблять 7,8 литра на 100 км.
Хотелось бы снизить расход топлива, поскольку много езжу... да и ребёнок появится и затрат на него больше будет, а на машинке уже не на мотаешь!.
Высказывайте своё мнение.
Очередная около научная хрень. Чтобы получить водород и кислород из воды нужно провести реакцию электролиза. Для этого нужна энергия(эл.ток), чтобы его выработать в машине-тратишь топливо. И вопрос:сколько нужно впрыснуть водорода, чтобы всё нормально работало. К тому водород сильно взрывоопасен в смеси с воздухом (кислородом) нижний порог взрыва-концентрация водорода 5%.
Лучше измени стиль вождения, потише нажимай на "газульку" вот и экономия.
Высказывайте своё мнение.
Это устройство - развод лохов, типа, "вы выйграли в лотерею, но надо дать 500р. за доставку..." :pardon:
Возможно Вы правы, но с таким подходом и газовые установки опасны. Что касается тока, то всё предусматривается. Статей очень много. Сейчас потихоньку читаю про это.
Это устройство - развод лохов, типа, "вы выйграли в лотерею, но надо дать 500р. за доставку..." :pardon:
Или отправьте SMS на короткий номер....
Тема ни о чём. Модераторы может прикроете?
Или отправьте SMS на короткий номер....
Тема ни о чём. Модераторы может прикроете?
Так чего же Вы тогда тут пишете? Вам в другую тему! - под названием СВЕРХБОЛТАЛКА.
Возможно Вы правы, но с таким подходом и газовые установки опасны. Что касается тока, то всё предусматривается. Статей очень много. Сейчас потихоньку читаю про это.
Предусматривается что-атомный реактор в багажнике? Про газовые установки никто и не говорил, что они безопасны, только газ почуять можно, а водород почуешь только во время его взрыва.
Не забивай себе голову всякой чушью
Не в багажнике, а под капотом
Вот несколько примеров (http://www.club-2105.org/forum/51-359-1), однако на форумах расходятся мнения
clowndrumms
06.07.2011, 11:15
Возможно Вы правы, но с таким подходом и газовые установки опасны. Что касается тока, то всё предусматривается. Статей очень много. Сейчас потихоньку читаю про это.
Я и газовую установку баюс ставить.
Если до зимы машинка не взорвется, то чем потом воду греть?
Если до зимы машинка не взорвется, то чем потом воду греть?
Вот здесь, конечно минус такой установки
Не в багажнике, а под капотом
Вот несколько примеров (http://www.club-2105.org/forum/51-359-1), однако на форумах расходятся мнения
Установка для получения водорода занимает не мало места. Это набор большой промышленной аппаратуры, работающей в непростых режимах.
Разместить это все в такой вот мюсипусенькой колбочке просто невозможно. Да, будут идти пузырики и что? Как вы защитите водород от окисления кислородом?? Правильно - никак!! А оно и не надо - пузырики идут, народ ФАПает на это зрелище - ПРОФИТ. :sun_bespectacled:
Вроде, взрослые люди, раз права дали.. :sarcastic_hand::dash1: Видимо, надо помимо площадки и города, ввести еще общеобразовательный экзамен.. :pardon:
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------
Вот здесь, конечно минус такой установки
Да какая разница!! Наверняка, можно воду с собой домой забирать и заливать сутра ее назад!! :lol:
Не в багажнике, а под капотом
Вот несколько примеров (http://www.club-2105.org/forum/51-359-1), однако на форумах расходятся мнения
А какое конкретно количество водорода вырабатывает эта чуда-машина и сколько его нужно "впрыснуть" чтобы получить заявленную экономию " до 50 % топлива". Генератор авто не помрёт от нагрузки. Да и водичка нужна дистилированная. Подключение нужно делать напрямую к АКБ чтобы получить требуемый ток (кстати сколько ампер нужно для работы сей "водородной банки"), а отключать как, тумблером из салона?
Рекомендую ещё изучить данные по АСК, простая пластмассовая коробочка с "нанотехнологичной" тряпочкой внутри обещает более высокие результаты, чем эта затея. Да и опасности никакой, врезал в топливопровод и вперёд к "экономии". К тому же АСК серьёзно рекламируется журналом "За рулём".
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------
Если до зимы машинка не взорвется, то чем потом воду греть?
Это чудо-аппарат, он и воду греет.:D
А какое конкретно количество водорода вырабатывает эта чуда-машина и сколько его нужно "впрыснуть" чтобы получить заявленную экономию " до 50 % топлива". Генератор авто не помрёт от нагрузки. Да и водичка нужна дистилированная. Подключение нужно делать напрямую к АКБ чтобы получить требуемый ток (кстати сколько ампер нужно для работы сей "водородной банки"), а отключать как, тумблером из салона?
Рекомендую ещё изучить данные по АСК, простая пластмассовая коробочка с "нанотехнологичной" тряпочкой внутри обещает более высокие результаты, чем эта затея. Да и опасности никакой, врезал в топливопровод и вперёд к "экономии". К тому же АСК серьёзно рекламируется журналом "За рулём".
Даже если допустить, что наша нано-хрень работает, что не так, то все-равно никакой экономии топлива не будет, т.к. ЭБУ не ведомо, что такое водород и он будеть лить столько же бенза, сколько и без водорода.
Видимо, надо помимо площадки и города, ввести еще общеобразовательный экзамен.. :pardon:
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------
Лучше на медкомиссии у психиатра задавать вопросы типа :"Чем самолёт отличается от птицы? Почему самолёт летает? и т.п." Врач повеселится от души услышав ответы, да и неадекватных людей станет меньше на дорогах[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------
[QUOTE=Pol;106046]Даже если допустить, что наша нано-хрень работает, что не так, то все-равно никакой экономии топлива не будет, т.к. ЭБУ не ведомо, что такое водород и он будеть лить столько же бенза, сколько и без водорода.
Pol, мы с тобой прекрасно понимаем, что этот "водородный генератор" развод для лохов. Но если человек интересуется, дай прояснить техническую сторону вопроса. Вдруг появились прорывы в науке, а мы с тобой не знаем?
[QUOTE=Pol;106019]
.. этот "водородный генератор"..
Этот вредоносный генератор.. ;)
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------
В теории - это можно!
Сколько тратится на получение 1м3 водорода на промышленной установке, где пипец какие дорогие и крутые электроды и прочее прочее?? Порядка 8кВтч, сколько энергии дает сжигание 1м3 водорода? Порядка 4кВтч, а какой там КПД у ДВС? Пускай, порядка 50% - на выходе получим 2кВтч, да еще потери на трение ремней и прочее трение в генераторе.
В итоге, затратив 8кВтч мы не получим и 2кВтч - хороша экономия??
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------
Вы вкладываете в дело 8т.р., получаете на выходе 1.5т.р. - хорошее вложение??
Кстати, по поводу кол-ва топлива не совсем верно. ЭБУ смотрит на результат сгорания топлива и регулирует подачу. Иначе как оно отличает 92 от 98 ? По чекам? :) Та же история по поводу азота - ставят установки подающие азот. ЭБУ при этом не перешивается насколько я знаю.
Кстати, по поводу кол-ва топлива не совсем верно. ЭБУ смотрит на результат сгорания топлива и регулирует подачу. Иначе как оно отличает 92 от 98 ? По чекам? :) Та же история по поводу азота - ставят установки подающие азот. ЭБУ при этом не перешивается насколько я знаю.
ЧаВо?? Что значит - "смотрит на результат"?? :superstition::dash1: Читаем мануалы...
92 от 98 отличает ЭБУ по датчикам, меняя угол опережения зажигания.
Вот парни мы и повелись на обсуждение этой хрени. А товарищ заваривший эту кашу сидит в сторонке и посмеивается. Думаю вынесем такой вердикт: ЭТО НЕНУЖНАЯ ХРЕНЬ, КОМУ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ ПУСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ ВТИХАРЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ВЕРИТЬ ТАКИМ ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ. НЕ НАДО ЗАБИВАТЬ МОЗГ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ.
В теории - это можно!
Сколько тратится на получение 1м3 водорода на промышленной установке, где пипец какие дорогие и крутые электроды и прочее прочее?? Порядка 8кВтч, сколько энергии дает сжигание 1м3 водорода? Порядка 4кВтч, а какой там КПД у ДВС? Пускай, порядка 50% - на выходе получим 2кВтч, да еще потери на трение ремней и прочее трение в генераторе.
В итоге, затратив 8кВтч мы не получим и 2кВтч - хороша экономия??
да, это выглядит примерно так. но один производитель этих генераторов (украина) предлагает какой-то преобразователь тепловой энергии (тепло выпускного коллектора) в электрическую, но принципа действия не описывает, а ведь это и впрямь куча энергии. по поводу воды- она должна быть с щелочью (зимой не замерзнет), но её тоже нужно где-то брать. при расходе 13 а/ч получается 0,5л газа в минуту.
Ну не знаю как там все эти дела обстоят с водородом,но прочтя тему,вспомнились 90-е,когда многие доморощенные кулибины заразились установкой ионизаторов во впускной тракт ДВС.Не обошло сие чудо и меня стороной.В то время с тестем(а он у меня инженер-электронщик с двумя институтами) внедрили подобного рода устройство во впускной тракт двигателя "Каблука".Польза оказалась весьма ощутимой-улучшилась работа движка,он стал более приёмистым,улучшилась тяга,незначительно уменьшился расход дорогущего по тем временам бензина.Хотя многие непосвящённые, скептически расценивая доработку, поговаривали-"Опять Юра(так звали тестя) какую-то х...ню выдумал!" Кому станет интересно,вот ссылка на подобное устройство: http://shop.new-energy21.ru/ionizator-vozducha.html Похоже что уже в наши дни на этом хотят заработать...
да, это выглядит примерно так. но один производитель этих генераторов (украина) предлагает какой-то преобразователь тепловой энергии (тепло выпускного коллектора) в электрическую, но принципа действия не описывает, а ведь это и впрямь куча энергии. по поводу воды- она должна быть с щелочью (зимой не замерзнет), но её тоже нужно где-то брать. при расходе 13 а/ч получается 0,5л газа в минуту.
Да можно и ветрогенератор поставить на крышу вот и халявное электричество. А пропускать электрический ток через раствор электролита (вода+щёлочь) просто гениально, рекомендую попробовать результат вас поразит (причём в прямо смысле этого слова). Для процесса электролиза должно применяться абсолютно чистая вода (дистиллированная). Почитайте учебник по химии курса средней школы.
Господа перестаньте несть всякую чушь про чудо-аппараты. ХАЛЯВЫ НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ.
---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------
Ну не знаю как там все эти дела обстоят с водородом,но прочтя тему,вспомнились 90-е,когда многие доморощенные кулибины заразились установкой ионизаторов во впускной тракт ДВС.Не обошло сие чудо и меня стороной.В то время с тестем(а он у меня инженер-электронщик с двумя институтами) внедрили подобного рода устройство во впускной тракт двигателя "Каблука".Польза оказалась весьма ощутимой-улучшилась работа движка,он стал более приёмистым,улучшилась тяга,незначительно уменьшился расход дорогущего по тем временам бензина.Хотя многие непосвящённые, скептически расценивая доработку, поговаривали-"Опять Юра(так звали тестя) какую-то х...ню выдумал!" Кому станет интересно,вот ссылка на подобное устройство: http://shop.new-energy21.ru/ionizator-vozducha.html Похоже что уже в наши дни на этом хотят заработать...
Slava привет! И ты туда же. А как все эти приблуды будут работать на современных впрысковых движках с кучей электроники и датчиков? Ионизаторы, чебураторы - может вернёмся на бренную землю и обсудим что-то более реальное?
elec10, Я не туда-же,а уже давно оттуда!Я писал о том,что сам испробовал.В то время не было у меня движка со впрыском,и кучей электроники.А как "эти приблуды" будут работать на современных автомобилях-думаю не хуже...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot