PDA

Просмотр полной версии : Экономия топлива - водородный генератор


Sherhan
06.07.2011, 10:37
Ребята, скажите, кто либо устанавливал себе в машинку водородный генератор?
немного о генераторе
Генерирует водород из воды и добавляет его в воздухозаборник для значительного экономического эффекта. Формула бензина содержит 18 молекул водорода (C8H18). Поступающий через воздухозаборник, газ, генерируемый из воды, добавляет 2 молекулы водорода к бензину + 1 молекулу кислорода в воздух, для полного сгорания топливной смеси. Водород сгорает при темп. на 130 0С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС. Водород при высокой температуре вступает в ракцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород (C + 2H2 --CH4)
Ваш двигатель будет очищен от вредных наложений, что чаще всего являются причиной калильного зажигания и сбоя в стабильности работы двигателя, что в свою очередь приводит к разрушающей детонации и потере мощности.
На некоторых форумах читал, что машина, которая потребляла 9 литров, стала потреблять 7,8 литра на 100 км.
Хотелось бы снизить расход топлива, поскольку много езжу... да и ребёнок появится и затрат на него больше будет, а на машинке уже не на мотаешь!.

Высказывайте своё мнение.

elec10
06.07.2011, 10:57
Ребята, скажите, кто либо устанавливал себе в машинку водородный генератор?
немного о генераторе

На некоторых форумах читал, что машина, которая потребляла 9 литров, стала потреблять 7,8 литра на 100 км.
Хотелось бы снизить расход топлива, поскольку много езжу... да и ребёнок появится и затрат на него больше будет, а на машинке уже не на мотаешь!.

Высказывайте своё мнение.

Очередная около научная хрень. Чтобы получить водород и кислород из воды нужно провести реакцию электролиза. Для этого нужна энергия(эл.ток), чтобы его выработать в машине-тратишь топливо. И вопрос:сколько нужно впрыснуть водорода, чтобы всё нормально работало. К тому водород сильно взрывоопасен в смеси с воздухом (кислородом) нижний порог взрыва-концентрация водорода 5%.
Лучше измени стиль вождения, потише нажимай на "газульку" вот и экономия.

Pol
06.07.2011, 11:08
Высказывайте своё мнение.

Это устройство - развод лохов, типа, "вы выйграли в лотерею, но надо дать 500р. за доставку..." :pardon:

Sherhan
06.07.2011, 11:09
Возможно Вы правы, но с таким подходом и газовые установки опасны. Что касается тока, то всё предусматривается. Статей очень много. Сейчас потихоньку читаю про это.

elec10
06.07.2011, 11:10
Это устройство - развод лохов, типа, "вы выйграли в лотерею, но надо дать 500р. за доставку..." :pardon:

Или отправьте SMS на короткий номер....
Тема ни о чём. Модераторы может прикроете?

Sherhan
06.07.2011, 11:12
Или отправьте SMS на короткий номер....
Тема ни о чём. Модераторы может прикроете?

Так чего же Вы тогда тут пишете? Вам в другую тему! - под названием СВЕРХБОЛТАЛКА.

elec10
06.07.2011, 11:12
Возможно Вы правы, но с таким подходом и газовые установки опасны. Что касается тока, то всё предусматривается. Статей очень много. Сейчас потихоньку читаю про это.

Предусматривается что-атомный реактор в багажнике? Про газовые установки никто и не говорил, что они безопасны, только газ почуять можно, а водород почуешь только во время его взрыва.
Не забивай себе голову всякой чушью

Sherhan
06.07.2011, 11:14
Не в багажнике, а под капотом

Вот несколько примеров (http://www.club-2105.org/forum/51-359-1), однако на форумах расходятся мнения

clowndrumms
06.07.2011, 11:15
Возможно Вы правы, но с таким подходом и газовые установки опасны. Что касается тока, то всё предусматривается. Статей очень много. Сейчас потихоньку читаю про это.
Я и газовую установку баюс ставить.

реноман
06.07.2011, 11:21
Если до зимы машинка не взорвется, то чем потом воду греть?

Sherhan
06.07.2011, 11:22
Если до зимы машинка не взорвется, то чем потом воду греть?

Вот здесь, конечно минус такой установки

Pol
06.07.2011, 11:25
Не в багажнике, а под капотом

Вот несколько примеров (http://www.club-2105.org/forum/51-359-1), однако на форумах расходятся мнения

Установка для получения водорода занимает не мало места. Это набор большой промышленной аппаратуры, работающей в непростых режимах.

Разместить это все в такой вот мюсипусенькой колбочке просто невозможно. Да, будут идти пузырики и что? Как вы защитите водород от окисления кислородом?? Правильно - никак!! А оно и не надо - пузырики идут, народ ФАПает на это зрелище - ПРОФИТ. :sun_bespectacled:

Вроде, взрослые люди, раз права дали.. :sarcastic_hand::dash1: Видимо, надо помимо площадки и города, ввести еще общеобразовательный экзамен.. :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Вот здесь, конечно минус такой установки

Да какая разница!! Наверняка, можно воду с собой домой забирать и заливать сутра ее назад!! :lol:

elec10
06.07.2011, 11:34
Не в багажнике, а под капотом

Вот несколько примеров (http://www.club-2105.org/forum/51-359-1), однако на форумах расходятся мнения

А какое конкретно количество водорода вырабатывает эта чуда-машина и сколько его нужно "впрыснуть" чтобы получить заявленную экономию " до 50 % топлива". Генератор авто не помрёт от нагрузки. Да и водичка нужна дистилированная. Подключение нужно делать напрямую к АКБ чтобы получить требуемый ток (кстати сколько ампер нужно для работы сей "водородной банки"), а отключать как, тумблером из салона?
Рекомендую ещё изучить данные по АСК, простая пластмассовая коробочка с "нанотехнологичной" тряпочкой внутри обещает более высокие результаты, чем эта затея. Да и опасности никакой, врезал в топливопровод и вперёд к "экономии". К тому же АСК серьёзно рекламируется журналом "За рулём".

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Если до зимы машинка не взорвется, то чем потом воду греть?

Это чудо-аппарат, он и воду греет.:D

Pol
06.07.2011, 11:36
А какое конкретно количество водорода вырабатывает эта чуда-машина и сколько его нужно "впрыснуть" чтобы получить заявленную экономию " до 50 % топлива". Генератор авто не помрёт от нагрузки. Да и водичка нужна дистилированная. Подключение нужно делать напрямую к АКБ чтобы получить требуемый ток (кстати сколько ампер нужно для работы сей "водородной банки"), а отключать как, тумблером из салона?
Рекомендую ещё изучить данные по АСК, простая пластмассовая коробочка с "нанотехнологичной" тряпочкой внутри обещает более высокие результаты, чем эта затея. Да и опасности никакой, врезал в топливопровод и вперёд к "экономии". К тому же АСК серьёзно рекламируется журналом "За рулём".

Даже если допустить, что наша нано-хрень работает, что не так, то все-равно никакой экономии топлива не будет, т.к. ЭБУ не ведомо, что такое водород и он будеть лить столько же бенза, сколько и без водорода.

elec10
06.07.2011, 11:40
Видимо, надо помимо площадки и города, ввести еще общеобразовательный экзамен.. :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------


Лучше на медкомиссии у психиатра задавать вопросы типа :"Чем самолёт отличается от птицы? Почему самолёт летает? и т.п." Врач повеселится от души услышав ответы, да и неадекватных людей станет меньше на дорогах[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

[QUOTE=Pol;106046]Даже если допустить, что наша нано-хрень работает, что не так, то все-равно никакой экономии топлива не будет, т.к. ЭБУ не ведомо, что такое водород и он будеть лить столько же бенза, сколько и без водорода.

Pol, мы с тобой прекрасно понимаем, что этот "водородный генератор" развод для лохов. Но если человек интересуется, дай прояснить техническую сторону вопроса. Вдруг появились прорывы в науке, а мы с тобой не знаем?

Pol
06.07.2011, 11:49
[QUOTE=Pol;106019]

.. этот "водородный генератор"..

Этот вредоносный генератор.. ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

В теории - это можно!

Сколько тратится на получение 1м3 водорода на промышленной установке, где пипец какие дорогие и крутые электроды и прочее прочее?? Порядка 8кВтч, сколько энергии дает сжигание 1м3 водорода? Порядка 4кВтч, а какой там КПД у ДВС? Пускай, порядка 50% - на выходе получим 2кВтч, да еще потери на трение ремней и прочее трение в генераторе.

В итоге, затратив 8кВтч мы не получим и 2кВтч - хороша экономия??

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Вы вкладываете в дело 8т.р., получаете на выходе 1.5т.р. - хорошее вложение??

sba
06.07.2011, 11:50
Кстати, по поводу кол-ва топлива не совсем верно. ЭБУ смотрит на результат сгорания топлива и регулирует подачу. Иначе как оно отличает 92 от 98 ? По чекам? :) Та же история по поводу азота - ставят установки подающие азот. ЭБУ при этом не перешивается насколько я знаю.

Pol
06.07.2011, 11:53
Кстати, по поводу кол-ва топлива не совсем верно. ЭБУ смотрит на результат сгорания топлива и регулирует подачу. Иначе как оно отличает 92 от 98 ? По чекам? :) Та же история по поводу азота - ставят установки подающие азот. ЭБУ при этом не перешивается насколько я знаю.

ЧаВо?? Что значит - "смотрит на результат"?? :superstition::dash1: Читаем мануалы...

92 от 98 отличает ЭБУ по датчикам, меняя угол опережения зажигания.

elec10
06.07.2011, 11:55
Вот парни мы и повелись на обсуждение этой хрени. А товарищ заваривший эту кашу сидит в сторонке и посмеивается. Думаю вынесем такой вердикт: ЭТО НЕНУЖНАЯ ХРЕНЬ, КОМУ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ ПУСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ ВТИХАРЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ВЕРИТЬ ТАКИМ ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ. НЕ НАДО ЗАБИВАТЬ МОЗГ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ.

maxec
06.07.2011, 21:46
В теории - это можно!
Сколько тратится на получение 1м3 водорода на промышленной установке, где пипец какие дорогие и крутые электроды и прочее прочее?? Порядка 8кВтч, сколько энергии дает сжигание 1м3 водорода? Порядка 4кВтч, а какой там КПД у ДВС? Пускай, порядка 50% - на выходе получим 2кВтч, да еще потери на трение ремней и прочее трение в генераторе.
В итоге, затратив 8кВтч мы не получим и 2кВтч - хороша экономия??
да, это выглядит примерно так. но один производитель этих генераторов (украина) предлагает какой-то преобразователь тепловой энергии (тепло выпускного коллектора) в электрическую, но принципа действия не описывает, а ведь это и впрямь куча энергии. по поводу воды- она должна быть с щелочью (зимой не замерзнет), но её тоже нужно где-то брать. при расходе 13 а/ч получается 0,5л газа в минуту.

Slava
06.07.2011, 22:48
Ну не знаю как там все эти дела обстоят с водородом,но прочтя тему,вспомнились 90-е,когда многие доморощенные кулибины заразились установкой ионизаторов во впускной тракт ДВС.Не обошло сие чудо и меня стороной.В то время с тестем(а он у меня инженер-электронщик с двумя институтами) внедрили подобного рода устройство во впускной тракт двигателя "Каблука".Польза оказалась весьма ощутимой-улучшилась работа движка,он стал более приёмистым,улучшилась тяга,незначительно уменьшился расход дорогущего по тем временам бензина.Хотя многие непосвящённые, скептически расценивая доработку, поговаривали-"Опять Юра(так звали тестя) какую-то х...ню выдумал!" Кому станет интересно,вот ссылка на подобное устройство: http://shop.new-energy21.ru/ionizator-vozducha.html Похоже что уже в наши дни на этом хотят заработать...

elec10
07.07.2011, 08:04
да, это выглядит примерно так. но один производитель этих генераторов (украина) предлагает какой-то преобразователь тепловой энергии (тепло выпускного коллектора) в электрическую, но принципа действия не описывает, а ведь это и впрямь куча энергии. по поводу воды- она должна быть с щелочью (зимой не замерзнет), но её тоже нужно где-то брать. при расходе 13 а/ч получается 0,5л газа в минуту.

Да можно и ветрогенератор поставить на крышу вот и халявное электричество. А пропускать электрический ток через раствор электролита (вода+щёлочь) просто гениально, рекомендую попробовать результат вас поразит (причём в прямо смысле этого слова). Для процесса электролиза должно применяться абсолютно чистая вода (дистиллированная). Почитайте учебник по химии курса средней школы.
Господа перестаньте несть всякую чушь про чудо-аппараты. ХАЛЯВЫ НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ.

---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

Ну не знаю как там все эти дела обстоят с водородом,но прочтя тему,вспомнились 90-е,когда многие доморощенные кулибины заразились установкой ионизаторов во впускной тракт ДВС.Не обошло сие чудо и меня стороной.В то время с тестем(а он у меня инженер-электронщик с двумя институтами) внедрили подобного рода устройство во впускной тракт двигателя "Каблука".Польза оказалась весьма ощутимой-улучшилась работа движка,он стал более приёмистым,улучшилась тяга,незначительно уменьшился расход дорогущего по тем временам бензина.Хотя многие непосвящённые, скептически расценивая доработку, поговаривали-"Опять Юра(так звали тестя) какую-то х...ню выдумал!" Кому станет интересно,вот ссылка на подобное устройство: http://shop.new-energy21.ru/ionizator-vozducha.html Похоже что уже в наши дни на этом хотят заработать...

Slava привет! И ты туда же. А как все эти приблуды будут работать на современных впрысковых движках с кучей электроники и датчиков? Ионизаторы, чебураторы - может вернёмся на бренную землю и обсудим что-то более реальное?

Slava
07.07.2011, 11:32
elec10, Я не туда-же,а уже давно оттуда!Я писал о том,что сам испробовал.В то время не было у меня движка со впрыском,и кучей электроники.А как "эти приблуды" будут работать на современных автомобилях-думаю не хуже...