PDA

Просмотр полной версии : Кого, когда и за что снимали с гарантии?


Allexus
15.07.2011, 15:43
Интересует следующий вопрос, собственно он в названии темы: Есть ли у кого печальный опыт снятия ОД авто с гарантии (не обязательно на наши ФлюГаны, а вообще).
Если да, то при каких обстоятельствах, за какие такие «заслуги» и какая аргументация ОД по этому поводу была? Оспаривался ли Вами этот вопрос и т.д.
А то мы и ПедальБустеры вставляем, и над аудио системой колдуем, и т.д. но при этом есть ли реальная возможность слететь с гарантии?

Hippo
15.07.2011, 20:12
Оживлю тему:
Меня сняли с гарантии на Шевроле Ланос только за то, что я не прошел первое ТО вовремя, просрочил всего-то неделю по уважительной причине (отсутствовал в Москве).
Но подлая девушка-рецепционистка из Дженсер-Ясенево грубо сказала "Вы что, считать не умеете? Учитесь пользоваться календарем!" и отказала мне в записи.
Ну и ладно, оспаривать не стал, поехал в неофициальный сервис и сделал там все в полтора раза дешевле, причем во время всех манипуляций находился в ремзоне рядом с мастером. Обслуживался в дальнейшем у тех же неофициалов (чему очень доволен), Из Дженсера периодически звонили с предложением вернуться к ним, но были посылаемы.
С тех пор к официалам отношусь с предубеждением.

skr
15.07.2011, 21:58
Задавал вопрос на оф. сайте рено о возможности установки штатной навигационной системы, либо навигационнрй системы других производителей (MyDean и тп).
Выдержка из ответа:
"Эксклюзивное право на обслуживание автомобилей марки Renault принадлежит исключительно официальным дилерам Renault, которые и занимаются продажей и подбором оригинальных запчастей и аксессуаров.
По вопросу установки навигационной системы для автомобиля Renault Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру.
По всем техническим вопросам просим Вас обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault.
Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
Напоминаем, что Компания Renault не может взять на себя ответственность за последствия установки на автомобиль любой запасной части, аксессуара или оборудования, не рекомендованного Renault для данной модели автомобиля, так как это может повлечь неисправность автомобиля. На устранение подобных последствий гарантийные обязательства производителя не распространяются. Гарантия также не распространяется на последствия ремонта или каких-либо сервисных операций вне официальной дилерской сети."

"эксклюзивное право ... принадлежит исключительно ..." - разве эксклюзивный и исключительный не одно и тоже?

Викtор
15.07.2011, 22:04
Эт просто разные трактовки одного и того же.

skr
15.07.2011, 22:11
Эт просто разные трактовки одного и того же.
Дело не в понимании. Это показатель грамотности отвечающего.

Викtор
15.07.2011, 22:14
Возможно не грамотности, а скорее стилистики.

elec10
16.07.2011, 21:40
Господа, давайте не будем слушать бред который несут ОД. По их словам слететь с гарантии можно за что угодно вплоть до мойки не у них. Не помню точно но здесь на форуме уже обсуждали, за что и как можно слететь с гарантии. Нужно знать законы и грамотно доказывать их трактовку ОД, а не потакать всех их прихотям.

реноман
16.07.2011, 21:57
elec10, Этот бред несет оф.сайт Рено...

elec10
17.07.2011, 11:26
elec10, Этот бред несет оф.сайт Рено...

Если имеется ввиду оф. сайт Рено в России, то здесь всем заведует Автофрамос и ждать от него нормальных ответов не приходится (сам задавал им несколько вопросов связанных с техникой в ответ получил: " что все технические вопросы решайте с ОД"), а по поводу гарантии,я высказал своё мнение выше. Судя по отношению к нам (владельцам машин) у ОД основная задача развести нас на деньги (и чем больше, тем лучше) и меньше ремонтировать по гарантии.

Talinec
17.07.2011, 19:02
Ездил на ТО с камерой заднего вида, с антирадаром подключенным штатно и головным мультимедийным устройством. ОД даже не обмолвился и ничего не сказал и не спросил. Это я был у двух дилеров Рено в Уфе.
При ТО перепрошивали ЭБУ подушек безопасности.

skr
17.07.2011, 19:07
Ездил на ТО с камерой заднего вида, с антирадаром подключенным штатно и головным мультимедийным устройством. ОД даже не обмолвился и ничего не сказал и не спросил.

Это пока не обращались по гарантии. Случись такое, думаю могут быть проблемы.

Talinec
17.07.2011, 19:10
Это пока не обращались по гарантии. Случись такое, думаю могут быть проблемы.
Ну так и доказать нужно, что это из-за самоделок. А вообще я не экстрасенс и гадать не собираюсь. Говорю как есть.

leadmd
19.07.2011, 15:02
имхо бред.
Снять с гарантии они вас не могут. даже если вы не обслуживаетесь у ОД просто это будет несколько накладнее - надо подавать в суд по ЗоЗПП. А ОД не сможет доказать что камера заднего вида является причиной клина движка например. вы же не по камере обращаетсь.

Викtор
19.07.2011, 19:08
Получается доказательство от противного - не ставил, не вешал. ОД тоже не дурак(если есть правильный электрик) и по схемам найдут и что куда подключил без спросу.

Observer
19.07.2011, 19:24
Полезный документ:
Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники (http://mvf.klerk.ru/auto/auto_068.htm)
Настоящее Положение определяет принципиальные основы организации и проведения технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и мототехники в пределах гарантийного периода эксплуатации.

Положение распространяется на легковые автомобили и мототехнику (мотоциклы, мотороллеры, мопеды и мокики) - далее "продукция", находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйств - далее "владельцев".

Положение определяет функции и ответственность предприятий - изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт продукции, права и обязанности владельцев продукции при ее эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту в пределах гарантийного периода.

Положение не распространяется на продукцию, реализуемую за пределами Российской Федерации.

Положение соответствует требованиям Закона РСФСР "О защите прав потребителей" и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.

Архив можно забрать отсюда (http://mvf.klerk.ru/auto/auto_068.rar)

На форуме упоминалось здесь (http://www.fluence-club.ru/forum/search.php?searchid=679057)

Викtор
19.07.2011, 19:31
А конкретно? Тут только вопрос и ответ.. думайте

K.I.D.
19.08.2011, 11:45
Ездил на ТО с бустером и переделанной оптикой. Заметили!
Про бустер спросили как катается...
Никаких отметок в книжке, ни замечаний про гарантию не было.

Allexus
19.08.2011, 13:03
Ездил на ТО с бустером и переделанной оптикой. Заметили!
Про бустер спросили как катается...
А как заметили? Нашли кнопочку и далее по проводку к педали...?

В четверг на следующей неделе еду на прошивку подушки безовасности. Вот и думаю, снимать ли его :russian_ru:

K.I.D.
19.08.2011, 22:38
А как заметили?
Учитывая с какими косяками он встал, решил не вынимать. Манагер сел за руль и достал: что сделал-что сделал... Ну я и сказал. Посмотрел, заценил и... собственно, всё.
Кто-то из форумчан уже писал, что ПАЦ'у этот девайс знаком.

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

А кнопочка так на проводе и болтается... Ждёт когда до неё руки дойдут.

slv
20.08.2011, 19:18
K.I.D., Интересно за то, что я сделал меня с гарантии не снимут.

K.I.D.
20.08.2011, 21:28
K.I.D., Интересно за то, что я сделал меня с гарантии не снимут.

С чего бы?!! Кто алькантару лепит, кто кожу... Надо попасть на "сверхгололного" ОД!

seregali
22.01.2012, 18:43
До Флюенса была Шевролет Авео.Брал новую с салона BB motors Рыбинск.Сигналку в салоне ставить не стал.У них стояла 20000,а у знакомых в сервисе 8500 с установкой.На что девочка менеджер сказала ,что машина слетит с гарантии.Я поставил сигнаку в сервисе у знакомых с выдачей сертификата.Когда приехал в салон неработала лампочка стоп сигнала, ткнул ей этим сертификатом на что она сказала, если бы устанавливали в гараже машину сняли с гарантии,а так все впорядке.Разводят на бабки как могут.

Yugin
22.01.2012, 19:06
ткнул ей этим сертификатом
Мог бы обойтись и без этого .